День именинника
план-конспект на тему

День именинника в школе - долгожданный праздник.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ko_dnyu_imeninn.docx22.72 КБ

Предварительный просмотр:

Бюджетное общеобразовательное учреждение Чувашской Республики

 «Цивильская общеобразовательная школа-интернат

для обучающихся c ограниченными возможностями здоровья № 1» 

 Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики

«Согласовано»                                                                                                       «Утверждаю»

Старший воспитатель                                                                    Директор школы-интерната

_____________/Софонова Н.В../                                                       ____________/Слепов Г.Е.                                                      

«23» мая 2016 г.                                                                                      «23» мая 2016 г                                                                      

Конспект открытого общешкольного мероприятия

«День именинника»

 

Составители:

Воспитатели Андреева А.П.

Кускова Л.А.

Дата проведения 24.05.2016 г.

г. Цивильск - 2016

Цель: поздравление с днём рождения детей, родившихся в мае


Задачи:
- создать атмосферу праздника;
- развивать внимание, ловкость, быстроту;
- воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе


В программе: песни,  игры, шуточные вопросы, загадки

Участники праздника: воспитатели 2 класса, учащиеся 2 класса,  именинники


Оформление: плакаты: «С Днём Рождения», «Поздравляем», украшение шарами, цветами

Оборудование: компьютер, запись песен «Пусть бегут неуклюже…», «Улыбка», «О дружбе», «Танец маленьких утят»»

Вед. Почему и отчего к нам пришло веселье?

        Ведь уже не новый год и не новоселье.

        Но не зря нам сейчас весело с друзьями.

        Что у нас? Что у нас?

        Отгадайте сами.

Почему и отчего солнце  светит ярко?

И кому так в этот день весело и жарко?

И не зря в этот час пироги с вареньем.

А у нас, а у нас

Все День рождения!

Вед. Позвольте представить  героев торжества.  (Представление каждого именинника индивидуально.  После каждого представления  именинник идет вперед и  садится напротив гостей)

Вед. Сегодня  замечательный праздник. Мы отмечаем дни рождения наших друзей, одноклассников. День рождения – один из самых главных праздников каждого человека. Ведь в этот день на свет появляется новый человек, новая жизнь. Итак, именинники принимайте поздравление.

(Учащиеся рассказывают стихи)

Сегодня на нашем празднике не должно быть ни одного грустного лица. И чтобы было еще веселее, давайте запустим «ракету веселья». Авы знаете, как это сделать?

Дети  Нет!

Вед. По моей команде ногами потопаем, руками похлопаем и громко произнесем звук «У-У-У-У-У». Ну-ка дружно «Раз, два, три», все моторы заводи!

Все (топают, руками хлопают и «гудят»)

Вед. Вот мы и запустили «Ракету веселья». Теперь совсем хорошо стало и весело. Итак, продолжаем наше веселье.

Вед.

Лед – замершая вода? Отвечаем дружно ... (Да - стучат ногами )                         После пятницы - среда? Дружно мы ответим ... (Нет)
Ель зеленая всегда? Отвечаем, дети ... (Да)
День рожденья - день веселый? ... (Да)
Ждут вас игры и приколы? ...(Да)
С юмором у вас в порядке? ...(Да)

Сейчас мы делаем зарядку? ...(Нет)
Именинников поздравим? ... (Да)
Или к бабушке отправим? ... (Нет)
Им подарим шоколадку? ... (Да)
Поцелуем сладко-сладко? ... (Да)
С днем рождения поздравляем! И, конечно пожелаем:
Вырасти больше ... (Да)
Непременно быть потолще! ... (Нет)
Быть здоровыми, умными, сильными ! ... (Да)
И крикливыми, и драчливыми ... (Нет)
Чтобы все их любили! ... (Да)
Ремешком чтоб чаще били! ... (Нет)
Чтоб мороженым кормили! ... (Да)

Может, хватит поздравлять? Дальше будем мы играть? …

Все  (Да)

Звучит песня  «Каравай»

-Внимание, станция  «Шуточная».

  1. Летели 3 страуса. Охотник убил одного, сколько осталось? (страусы не летают)
  2. У бабушки жили внук Федор, пес Шарик, кот Вася. Сколько внуков у бабушки? (один)
  3. Каких камней не бывает в море? (сухих)
  4. Где на Земле самые длинные сутки? (везде одинаковые)
  5. Что тяжелее один кг хлеба  или один кг ваты? (равны)
  6. Стоит в поле дуб. На дубе 3 ветки, на каждой ветке по 3 яблока. Сколько  всего яблок? (на дубе яблоки не растут)

Станция « Сказочная»

 Я надеюсь, что следующее задание будет вам по плечу. Вы должны определить название сказки и  узнать ее героев.

А дорога далека, а корзина нелегка,

Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок.   (Маша и медведь)

Ах ты, Петя-простота, сплоховал немножко:

Не послушался кота, выглянул в окошко.   (Петух и лиса)

Красна-девица  грустна, ей не нравится весна,

Ей на солнышке тяжко, слезы льет бедняжка!   (Снегурочка)

Всех на свете он добрей, лечит он больных зверей.

Он известен, знаменит, добрый доктор … (Айболит)

Появилась девочка в чашечке цветка,

А была та девочка не больше ноготка.

Кто читал такую книжку,

Знает девочку-малышку?                      (Дюймовочка)

В этой книжке  - именины,

Много было там гостей.

А на этих именинах

Появился вдруг злодей.

Он хотел убить хозяйку,

Чуть ее не погубил.

Но коварному злодею

Кто-то голову срубил.                  (Муха-Цокотуха)

Деревянным острым носом

Всюду лезет он без спросу.

Даже дырку на картине

Носом сделал    …                                    (Буратино)

Он всегда живет всех выше:

У него есть дом на крыше.

Если ляжешь быстро спать,

Ты с ним можешь поболтать.

Прилетит к тебе в твой сон

Живой веселый ……                                     (Карлсон)

С Пятачком он ходит в гости,

Любит мед, варенье просит…

Это кто, скажите вслух!

Медвежонок ….                                       (Вини-Пух)

                  Он не знает ничего.

                  Вы все знаете его.

                  Мне ответьте без утайки,

                  Как зовут его?                                    (Незнайка)

- Молодцы, вы много сказок знаете и внимательно их читаете, поэтому  и смогли узнать всех сказочных героев.

Станция «Рисовальная».

 Закрытыми глазами нарисовать кота. (2 ученика)

Станция «Загадочная». Пришла пора «угостить» вас «вкусными» словами.

Долгоножка хвалится:

Я ли не красавица?

А всего-то косточка,

Да красненькая кофточка.   (вишня)

Собираются в лукошки

Толстощекие матрешки.

В зеленых платочках,

Сарафаны в точках.

А матрешки все красны

Очень сладки и вкусны (клубника)

Круглое, румяное, сочное и сладкое,

Очень ароматное, наливное, сладкое,

Тяжелое, большое,

Что это такое?      (яблоко)

Кафтан на мне зеленый,

А сердце, как кумач,

На вкус, как сахар сладок,

А сам похож на мяч               (арбуз)

Яркий, сладкий, наливной,

Весь в обложке золотой.

Не с конфетной фабрики,

Из далекой Африки                              (апельсин)

Игра «Сладкий приз» (дети стоят по кругу, звучит музыка, передается по кругу матрешка с призом)

Именинники приглашают всех к столу,  звучит песня «Сюрприз»

Алячин Александр(2 кл.)

Угощенье на столе, усаживайтесь все.

Есть конфеты и цукаты,

И варенье, и желе.

- Пончики, ватрушки, пряники, хлопушки.

Шоколад и зефир –

Будет праздник на весь мир!

        Вручение подарков именинникам.

Литература

  1. Праздник – ожидаемое чудо! Лучшие внеклассные мероприятия в школе. М.:ВАКО, 2006.
  2. Развивающие игры  для детей / Сост. Н.Ехевич. М., 2010.
  3.  Шмакова С.А. Игры , шутки, игры - минутки. М., 2009.
  4. Самоукина Н.В. Игры в школе и дома. М., 2001.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День именинника

Дважды в год проводим в классе День именинника. Это разработка одного такого мероприятия....

День именинника

Фото с праздника летних именинников...

Сценарий День именинника в 5 классе

День именинника в 5а классе (2010-2011 уч.г.) Классный руководитель Малышева Татьяна Николаевна Составила и провела мама Игоря - Биденко Ольга Германовна Добрый день! Сегодня у нас большой праздни...

Развлечение для детей "День именинника"

Этот метериал подходит для организации развлечения с детьми младшего и среднего школьного возраста. Ориентирован на детей, рождённых осенью. ...

Сценарий общешкольного мероприятия "День именинников"

Сценарий рекомендуется преимущественно для школы-интерната. Проведение общешкольного праздника "День именинников". После проведения мероприятия было очень много положительных отзывов от самих именинни...

День именинника "Королевство именинников"

Разработка конспекта внеклассного мероприятия...

День весенних именинников «День именинника»

День именниника. Не только поздравление с днем рождения, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей у детей, развитие смекалки, творческой фантазии, умение быстро ориентиро...