Сбор-старт "Кто? Если не мы!"
методическая разработка на тему
Девиз сбора: "Чтобы людям жилось спокойно - мы должны беспокойно жить!"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сбор-старт "Кто? Если не мы" | 21.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Сбор – старт «Кто? Если не мы!» - 2016
Девиз сбора: «Чтобы людям жилось спокойно – МЫ должны беспокойно жить!»
Вожатая: Добрый день, дорогие друзья, активисты, лидеры! Сегодня наша встреча будет состоять из двух частей:
- Сбор – старт «Кто? Если не мы!».
- Ученическая конференция:
А) План воспитательной работы на 2016 – 2017 учебный год
Б) «Российское движение школьников»
В) Проект «Твори кино», посвящённый Году Кино в России
К вносу флага детской организации «Надежда» приготовиться. Флаг внести.
Звучит песня «Лучистое солнце»
Вожатая: Ребята, мы будем с вами встречаться каждый день, проводить вместе много времени, будем вместе работать и отдыхать. Поэтому мы должны подружиться.
А для начала небольшая игра - перекличка.
В ответ на мои вопросы, вы говорите «Да!»
- Согласны? (ДА)
- Мы будем дружить? (ДА)
-Мы будем уважать друг друга? (ДА)
- Мы будем помогать друг другу? (ДА)
- Мы будем доверять друг другу? (ДА)
- Мы будем любить друг друга? (ДА)
- Мы будем одной командой? (ДА)
- Повернитесь все друг к другу, улыбнитесь…
- И пожмите руки другу. Крепко – крепко!
- Руки вверх все поднимите.
- И вверху пошевелите.
- Крикнем весело: "Ура!"
-Возьмёмся за руки, друзья? – Да. И хором прочитаем девиз сбора.
Вожатая: Школьная жизнь интересна, многообразна и непредсказуема. Её часто сравнивают с приятным путешествием на корабле. И в этом океане школьной жизни только от вас самих зависит, как пройдет наше плавание, будет ли оно утомительным и нудным, не приносящим нам морального удовлетворения, или мы с вами окунёмся в удивительный по красоте и очарованию мир детства.
Вожатая: А теперь давайте познакомимся «Кто МЫ?»
1 класс – Акварельки 2 – Лучики
3 – Солнышко 4 – Кораблик
5, 6 – Дети Земли 7 – Ритм
8,9 – Новое поколение 10,11 – Молодёжь
К выносу знамени приготовиться. Знамя вынести. Звучит песня «Лучистое солнце»
Вожатая (Матинова Н. А.): Вторая часть – ученическая конференция «Российское движение школьников» Нам доверили ребёнка, беззащитного, хрупкого, который, перешагивая порог школы, волнуется, им владеет пока любопытство. Но переступив порог школы, он уже ощущает телом и чувствует душой, что здесь его ждут: труд, общение, соперничество, дружба и дело педагога целенаправленно влиять на ребёнка, развивая богатство его души. Если педагог не только организует жизнь своих учеников, но и сам живёт этой детской жизнью, то он обязательно поймёт, как детям живётся.
Идея развития личности ребёнка – главный момент в жизнедеятельности нашей организации. Главная цель воспитания –Человек, ребёнок как личность.
Главная задача нашей организации стать помощником ребёнку в его жизненном определении, не быть перед ребёнком чем-то высшим, как это обычнобывает, а каждую минуту переживать с детьми, и самому с ними учиться.
В нашей стране детские и подростковые организации имеют многолетнюю историю и традицию. Важно отметить, что в период ликвидации пионерской и комсомольской организаций в некоторых школах удалось сохранить богатейший воспитательный методический кадровый потенциал детского движения, продолжить традиции воспитания ребёнка в самодеятельном общественном коллективе, обеспечить преемственность этой работе. В нашей школе в 2 октября 1992 году пионерская организация имени 50-летия Советской власти на ученической конференции была переименована в РДО «Надежда».
Наша организация с 15 ноября 2000года является членом районной детской общественной организации Чановского района «Планета творчества».
А «Планета творчества» входит в состав областной общественной организации……..
1. Показ фильмов и презентаций 2.Познакомить с планом воспитательной работы
3.Проект «Твори кино»
Решение: 1. РДО «Надежда» готово войти в состав Российского движения школьников.
2. Утвердить план воспитательной работы на 2016 – 2017 учебный год
3. Каждому классному коллективу с 19 сентября по 20 ноября создать фильм на выбранную тему.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эссе «Если б снова начать, я бы выбрала опять бесконечные хлопоты эти…»
Моя учительница была не только самой умной, но и самой красивой, самой доброй, самой замечательной. А потом открылся передо мной многообразный и удивительный мир школы....
«Если ты слеп, если душа твоя глуха…» (Урок-размышление по рассказу Е.И.Носова «Кукла»)
Конспект урока - размышления по рассказу Е. Носова "Кукла". "Если ты слеп, если душа твоя глуха..."...
Если хочешь быть здоров, или Что делать, если простудился
Простые советы, которые помогут справиться с простудой....
«Если жизнь тебя обманет…» /размышления о стихотворении А.С.Пушкина «Если жизнь тебя обманет…»/
Размышления о стихотворении А.С.Пушкина«Если жизнь тебя обманет…»М.В.Чикинучитель русского языка и литературы МКОУ "СОШ №3"г.Новомосковск Тульской области...
«Если ты слеп, если душа твоя глуха…»
(Урок-размышление по рассказу Е.И.Носова «Кукла»)....
урок по литературе для 7 класса по теме: "Если ты слеп, если душа твоя глуха..."
Тип урока- изучение нового материала. Урок изучается в разделе"Произведения писателей 20 века".Тема урока актуальна в наше время. Усвоение материала проводится в форме фронтальной беседы, ...