сценарии
материал на тему
сценарии для школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
posledniy_zvonok_2012_25_maya.doc | 52.5 КБ |
vypuskn._4_klass.doc | 65.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Последний звонок 2012 25 мая
Фонфары
Внимание!
Внимание!
Слушайте все!
Наступил тот день, когда для наших выпускников прозвучит последний школьный звонок!
На протяжении 11 лет вместе с ребятами рядом всегда были учителя, которые служили источником знаний для наших выпускников.
Внимание! Прошу приветствовать учителей СОШ №1.
ВЫХОД УЧИТЕЛЕЙ – музыка-
Вот он пришел - последний школьный день,
И май-волшебник, полюбуйтесь сами,
Осыпал щедро нежную сирень
Лиловыми душистыми цветами.
Под дождем или в зное,
Но в положенный срок
Каждой новой весною
Есть последний звонок.
Он экзамена вроде,
Он как новый рассвет,
Он итоги подводит
Одиннадцати школьных лет.
Он сигналит к началу
Главных в жизни шагов.
Сколько в нем обещаний!
В нем и горечь прощаний,
И надежд миллион.
...под дождем, или в зное,
Но в положенный срок,
Каждой новой весною
Есть последний звонок.
И в нашей школе
Сегодня день особый.
Радостно и грустно нам слегка,
Торжественно собрались мы сегодня,
На празднике «Последнего звонка».
Дорогие родители и учителя! Уважаемые гости!
Ведущий Сегодня в нашей школе выпуск школьников 2012 года. Еще одни наши питомцы - одиннадцатиклассники готовятся покинуть нашу школу.
Ведущий Давайте попросим их войти в этот зал. И поприветствуем их аплодисментами.
(Под музыку выпускники входят в зал.)
Список 11 класса
Ведущий Встречайте на нашей звездной дорожке - 11 класс со своим классным руководителем (Ф.И.О.). Бозовой Валентиной Владимировной
Ведущий педагог (сдает рапорт директору школы):
Школа! Смирно! Уважаемый (И.О. директора)!
Учащиеся школы к проведению праздника, посвященного «Последнему звонку», построены. Разрешите линейку начать!
Директор: Вольно! Линейку начать разрешаю.
Ведущий : Школа, внимание! Под вынос Государственного Флага Российской Федерации, РК, школы стоять смирно! Флаги выносят лучшие учащиеся школы (Ф.И., класс). Флаги внести.
(Звучит марш. Фонограмма. Вынос флага.)
Ведущий 1: Вот и наступил для вас - наши славные выпускники - ваш звездный час!
Ведущий 2: Вы сами стали, пусть еще не самыми большими, но уже звездочками на нашем школьном небосводе.
Ведущий 1: Каждый из вас на протяжении 11 школьных лет превращался из крохотной искры в яркую звезду.
Ведущий 2: И нет среди вас ни одной похожей друг на друга звезды, ведь вы очень индивидуальны и неповторимы.
Ведущий 1: Наш сегодняшний праздник, пусть не в полной мере, но все же покажет ваше мастерство и талант.
Ведущий 2: Вы сегодня еще ярче осветите зал своими чувствами ко всем присутствующим здесь.
Ведущий 1: Итак, мы начинаем!
Ведущий 2: Праздник последнего звонка в ... школе № 1!
Ведущий 1: Вот собрались без 5 минут выпускники мая 2012 года, сегодня нахлынет на них волна воспоминаний о школьном их житье-бытье.
Дорогие выпускники!
Школьные годы, словно
ступени,
Ввысь уводили Вас долгое время.
Срок наступил оглянуться назад!
С вами сейчас в этом зале сидят
Те, с кем одиннадцать долгих вы лет
Равно делили груз бед и побед.
Ведущий Четыре с половиной тысячи звонков вместили в себя 11 школьных лет. Ни один их них не похож на другой. Какой-то торопил на первый урок, какой-то звал к любимому учителю, какой-то выручал тебя в трагический момент, когда тебя вызывали к доске, а ты вовсе туда не хотел идти...
А были, что уж греха таить, ни с чем не сравнимые звонки в конце учебного года, четверти... Казалось им, не будет конца! Но вот подошло время последнего звонка!
Позади - одиннадцать лет, позади - школьные годы!
Время летит очень быстро. Не успеешь оглянуться - и уже не осталось времени для осуществления планов. Надо ценить время, надо все успеть, все преодолеть. И первое серьезное испытание - это выпускные экзамены.
Уважаемые выпускники, учителя , родители со словами напутствия к вам обращается директор средней общеобразовательной школы 1– Кихтева Серафима Николаевна.
Вручение грамот
Выпускники 2012 года!Пусть каждый из вас найдёт себя в хорошем и нужном деле. Сегодня все слова и поздравления будут звучать в ваш адрес, уважаемые выпускники!
Поздравление гостей:
1.
2.
3.
4.
Ты помнишь, десять лет назад,
Когда вошел впервые в школу,
Тебя учителя здесь встретил теплый взгляд,
Ты сел за парту и открыл учебник новый.
Ведущий 2: Пусть годы многие пройдут -
Не пропадет бесследно его труд.
Ведущий 1: Слова предоставляется первой учительнице (Ф.И.О.).
(Выступление первой учительницы.)
Начальная школа для вас была удивительной страной, которая подарила вам веру в прекрасное , подарила друзей, а сколько нового вы узнали!
И сегодня для вас звучит музыкальный подарок в исполнении ученицы 1а класса
Буренковой Александры и ее мамы-
Слышу, что-то беспокойное и очень шумное происходит в коридоре.
Это первоклассники спешат поздравить выпускников.
Внимание! Выпускников пришли приветствовать первоклассники!
Музыка-
Внимание! Первоклассникам и выпускникам обменяться подарками!
Уважаемые гости, давайте дружными аплодисментами проводим наших первоклассников!
Первоклассники! Налево!
На выход из зала – шагом марш!
Музыка-
Одиннадцать лет… С таких вот первоклашек
Вы выросли и набирались сил,
И на одиннадцать лет сегодня старше
Стали те, кто вас добру учил!.
Она ваша классная мама и папа,
Она – ближе всех в этой школе у вас, и ей предстоит в рамках нашей программы
Пред вами явиться вот здесь и сейчас!
О ком речь, выпускники?
Слово предоставляется классному руководителю 11 класса – Бозовой В.В.
Наши выпускники не только старались учиться хорошо, но и радовали нас своими талантами на праздниках и вечерах!
Встречайте – Волкова Анастасия, Львова Дарья – Последний звонок
Кто смотрит на праздник с немым восхищеньем,
Кто примет от старших наказ?
Выходит на нашу прекрасную сцену.
ДЕсятый пытливый и ищущий класс.
Ведущая2: Слово предоставляется ученикам 10 класса!
( Музыка. Выходят десятиклассники.)
1-й дес: Привет вам, девчонки и пацаны
от всех республик школьной страны!
2-й дес: Хотим вам на прощание
устроить испытание: ( предлагают на скорость сделать из бумаги самолетик, а потом отправить его в полет)
1-й дес: Вы все умеете летать,
так разрешите пожелать
2-й дес: полетом смело управлять
и о друзьях не забывать! ( Музыка. Десятиклассники уходят )
Ответное слово от выпускников предоставляется ….
Ведущая 1: Кто детей любил, ласкал
Кто ночей не досыпал
Кто за них тревожился,
а, порою, строжился?
Ведущая 2: Терпеливо,день за днем
Их воспитывал ремнем,
помогал учителю?
Ведущая1: Кто это?…..
Хором: Родители!
Слово родителям…
Фанфары
Внимание!Внимание!
Наступил самый торжественный момент праздника! Слово предоставляется выпускникам 2012 года!
Уважаемые выпускники!
Школа говорит вам сегодня огромное спасибо, за то, что вы были творческими и активными, нам было с вами интересно, вы подарили много приятных минут на уроках, во внеклассных мероприятиях вам не было равных, вы были инициаторами многих интересных дел, порой мне уже хотелось покоя и я думала. Что вы забудете о дне самоуправления, не захотите участвовать в КВН, «Жешартских зорях», Агидбригадах, но вы настырно требовали участия и приходилось вместе с вами окунаться в мир трудной , но удивительной школьной жизни! Мы говорим вам спасибо, за то, что вы с гордостью носите звание- ученик СОШ № 1.
ПОДАРОК – АЛЕЯ ЗВЁЗД
Музыка, появляется Магистр в мантии и шапочке с кисточкой)
Магистр: Посланец я из века просвещенья!
Приветствую вас, юные таланты
Я прибыл, чтобы лично убедиться
В том, что огонь познанья не угас!
И будучи серьезно озабочен
Судьбой науки в нынешних условьях
Намерен клятву взять я с новообращенных!
Клянетесь ли, о недорослей племя
Достичь в труде успехов небывалых
Клянетесь ли не прерывать общенья
Со школой, что вам знания дала? (выпускники хором отвечают:
" Клянемся!" )
клянетесь ли, покинувши отныне,
в сей грустный час обитель просвещенья
не просвистеть все знания и опыт,
полученные в этих вот стенах? ( клянемся)
Клянетесь ли, о юные болваны
Бросаясь без оглядки в море жизни
Не забывать в дальнейшем альма матер.
А, главное, столовую ее? ( клянемся )
Клянетесь ли, внимая иноземцам,
Словами богомерзкими отныне
Могучий наш язык не засорять? ( клянемся)
А если вдруг вас посетит удача,
Клянетесь ли. став в тыщу раз богаче
Последнюю рубашку от Версаче
Вы этой вот обители отдать? ( клянемся )
Клянетесь ли, о племя молодое,
Не потреблять ни капли алкоголя
И табака с сегодняшнего дня? ( клянемся )
Друзья мои! Услышите сегодня
Звонок последний вы. Примите
Отныне пожелание удач!
Пусть покорятся вам вершины знаний,
Штурмуйте их без страха. Вам желаю …
О вальсе сказано немало.
Он в песнях и стихах воспет.
И сколько б танцев ни бывало.
А лучше вальса, право нет!
Мы приглашаем выпускников на школьный вальс!
Ведущий 1. Последний раз звучит для вас звонок.
Звонок надежды и звонок прощанья.
И приближаются минуты расставанья.
И впереди - смятение дорог.
Ведущий 2. И солнце в небе светит, как и прежде,
Но детству в жизни свой отпущен срок.
И вот в последний раз звенит звонок,
Звонок прощанья и звонок надежды.
Ведущий. Право дать последний звонок предоставляется
ученице 11 класса – Борисовой Надежде
и ученику 1 б класса – Етчо Данилу
Звени, звонок!
Весёлый, грустный, дерзкий!
Ждёт в жизни вас другой урок!
Уходит тихо детство.
Звени, звонок! Звени, звонок!
Вам в жизнь свободно путь открыт.
Счастливо вам, ребята!
Звени, звонок! Звени, звонок!
(Звенит звонок.)
ПОДАЮТ ЗВОНОК
Ведущий 1. Отчаливает детство в страны далёкие,
Навеки покидая свой причал.
Не говорим мы детству: «До свидания»,
А шепчем в след короткое: «Прощай!»
Ведущий 2. И в этот час последний расставанья
Смешались вдруг и радость, и печаль.
Не говорим мы детству: «До свидания»,
А шепчем в след короткое: «Прощай!»
В школе сложилась добрая традиция. Каждый выпуск на память сажает деревце, которое останется символом вашей школьной жизни. После линейки вы тоже посадите свои деревца – памяти!
Фанфары
Уважаемый директор СОШ 1! Разрешите торжественную линейку, посвящённую «Празднику Последний звонок- 2012» считать закрытой. Выпускникам пройти почётный круг!
Разрешаю линейку считать закрытой! Выпускникам пройти почётный круг!
Следом за выпускниками мы провожаем наших уважаемых учителей!
Предварительный просмотр:
Выпускной вечер в 4 классе
До начала праздника родители занимают места в зале. Выпускники за кулисами.
Звучит лирическая музыка с постепенным переходом на более весёлый лад.
На ее фоне голос за кадром.
Голос. Говорят, что чудес на свете не бывает... поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами.
Одно из прекрасных чудес света — это наши дети. Они, словно цветы, появляясь тут и там, украшают нашу жизнь и наполняют ее особым смыслом...
На сцену выходит ведущий.
Ведущий. Добрый вечер, дорогие гости! Сегодня мы собрались здесь по поводу очень важного и знаменательного события в жизни наших детей — окончания ими начальной школы.
Уч-ся. Объявление, чёрным по белому,
Мимо него не пройти.
Школа чудесная, школа начальная
Вас приглашает прийти.
Дальше слова там без всякой премудрости,
Вы их прочтите скорей:
"Вас приглашают на Праздник прощания
4 а и 4 б в майский день!".
Ведущий. Внимание! Внимание!
Открываем бал!
Дети входят парами под торжественную музыку (мальчики держат за руку девочек).
1. Солнце на дворе иль хмурый денёчек -
Всё равно спешили мы в школу с тобой.
Быстро пролетели четыре годочка -
И сегодня первый наш бал выпускной!
2.Да, друзья, четыре года
Незаметно пронеслись:
Были мы лишь первоклашки,
А теперь вот подросли,
3.Повзрослели, поумнели,
Словно розы, расцвели,
Знаний, навыков, умений
Много мы приобрели.
4.Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
В общем, привлекательные,
5.Последний звонок, последний урок
Четыре года как миг пролетели
Пройдут года, и прозвенит звонок в последний раз,
Сегодня репетиция – прощай 4 класс!
6.Сегодня день у нас такой –
И грустный и весёлый.
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.
7.Жить ни дня не можем без школы!
Никогда этих лет не забыть.
Нам она подарила глаголы:
«Улыбаться, дружить и любить»!
8.Мы бесценные клады открыли,
В новых книгах богатство нашли.
Перед нами, как в сказочной были,
Бесконечные дали Земли.
9.Мы окончили школу начальную,
Будем петь вам песню прощальную
Нам ведь с детством расстаться приходится
И взрослеть нам, конечно, не хочется.
10.Нам с учителем первым придётся расстаться,
В кабинет свой уютный лишь в гости прийти.
И по классам 7 лет нам придётся скитаться,
По нелёгкой учебной дороге идти.
11.Пожелаем друг другу никогда не сдаваться,
В 5 класс в сентябре смелым шагом зайти
Мы продолжим упорно всегда заниматься,
Вы счастливого нам пожелайте пути!
12.Мы одолели начало пути.
Но самое главное всё впереди.
Мы младшие классы закончили с вами,
И начали путь по галактике Знаний!
13.Дорога большая нас ждёт впереди,
Без помощи вашей её не пройти.
Спасибо нашим учителям за то,
Что вы в пути помогали нам.
А что говорят о наших 4 х. 4 а и 4 "Б" класс - это…
- - имена детей ( перечисляют друг за другом)
- -Любители поговорить с соседом.
- -Возьмутся за дело - делу не сдобровать.
- -Ссорятся и тут же мирятся.
- -Обожают писать записки на уроке.
- -Гордится болтливой половиной класса, то есть…мальчиками.
- -Самый шумный класс на перемене.
- -Следы на потолке после визга радости.
- -На уроках шумят, что листья шуршат.
- -Головная боль Галины Николаевны и Ирины Владимировны.
- -Средний возраст - 11 лет, а общий - 157.
- - коллектив был создан 1 сентября 2000 года.
- -Любимый день недели - воскресенье.
- -Любимое время года - лето.
- -Любимые уроки - физкультура и
- Ведущий. Дорогие, ребята! Дорогие родители и гости! Вот и пришёл день прощания с начальной школой! Пролетели эти года удивительно быстро.
Поём школьный гимн.
Дети рассаживаются на свои места
Ведущий: Послушайте некоторые статистические данные. За эти четыре года, что ребята учились в школе:
- они съели 4 тонны булочек;
- подросли на 2100 сантиметров;
- потолстели на 135 килограммов и теперь весят 3,5 тонны;
- если сложить в линейку все учебники, которые ребята изучили за эти 4 года, то ее длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле!
А еще ребята набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать, ставить спектакли. А когда они поют, то добрая энергия от песен может заменить по мощности несколько атомных электростанций.
Ведущий. Начинаем наш последний урок в 4 классе "Колесо истории". В конце урока вас ждёт очень важный исторический документ. Итак, необходимо выбрать правильный вариант ответа.
- 1.В каком году вы пришли в первый класс?
- А) 1999,
- Б) 2000,
- В) 2001,
- Г) свой вариант.
- 2.Как превратили вас из дошкольников в школьников?
- А) с помощью портфеля,
- Б) зачеркнули буквы Д и О,
- В) с помощью волшебной палочки,
- Г) свой вариант.
- 3.Как зовут вашу первую учительницу?
- А) Василиса Прекрасная,
- Б) Василиса Премудрая,
- Г) Баба-Яга,
- Д) свой вариант.
- 4.Как называется урок, на котором вы научились писать?
- А) чистописание,
- Б) письмо,
- Г) русский язык,
- Д) свой вариант.
- 5.Какую букву вы научились писать первой?
- А) я,
- Б) и,
- В) г,
- Г) п,
- Д) свой вариант.
Ведущий. Молодцы! Вы показали себя не только ценителями и знатоками истории своего класса, но и дружными, находчивыми и весёлыми. Вы преодолели сегодня первую ступень - начальную школу и дошли до первого в жизни документа - свидетельства об окончании начальной школы.
Вручение свидетельств
Ведущие:
1.Всем! Всем! Всем!
И тем, кто подходит, и тем, кто здесь!
Мы объявляем важную весть!
Сегодня отсутствуют нытики,
И те, кто ищет предлоги для критики,
Сегодня запрещается грустить,
Всех грустных будем выводить!
2. Сегодня день необыкновенный!
Сегодня день чудесный!
Сегодня выпускной!
С огромной радостью встречаем
И праздник наш мы начинаем!
Немало будет праздников у вас:
Весна и Осень, день рожденья, ёлка!
А этот самый лучший – выпускной,
В душе останется надолго!
В 5-й класс, в 5-й класс
Принимает школа вас.
Полюбили вы друг друга,
Дружба крепкая у вас.
Идете все вы в 5-й класс.
Мы с окончанием начальной школы
Вас всех поздравляем
И в этот весенний день сердечно желаем...
Родители читают пожелания, написанные на карточках. ( ромашка)
1-й родитель. Чтоб росли вы людьми хорошими,
2-й родитель. Были добрыми да пригожими!
3-й родитель. Будьте вы здоровы и счастливы,
4-й родитель. Веселы будьте в будни и праздники!
5-й родитель. Как деревья, растите на воле.
6-й родитель. Родителям в радость, державе на помощь!
Ведущий. Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверное, и те, и другие. Сколько сил затратили ваши мамы и папы, чтобы вы могли 4 года спокойно учиться! По моим подсчетам, они получили еще одно начальное образование. А сколько ночей они недоспали, волнуясь и переживая за вас!
Уважаемые родители!
Пусть проказы ваших деток
Слишком вас не беспокоят,
Принимайте все «Ревит» —
Он вас успокоит.
Под музыку родителей угощают витаминами.
Ведущий (называя по имени, отчеству учителя).
Гордость наша...
Сколько вам пришлось съесть каши
С этим славным 4-м...
Но в учебный новый год
Класс другой уж к Вам придет.
А расхлебывать с ним кашу
Вам поможет ложка наша.
Родители дарят учительнице большую деревянную ложку.
Ведущий. Ребята, дружбу крепкую свою
В 5-й класс возьмите
И на долгие года
Каждый сохраните!
Как всегда, «один за всех»
Будьте вы в ответе,
Вот тогда все скажут вам:
«Вот такие дети!»
Все показывают жестом «отлично».
Ведущий. Чтоб в 5-м классе у всех у вас
Жизнь сладкою была,
Вас шоколадкой угостить
Пришла уже пора.
Шоколад разделите
И друг друга угостите.
Звучит музыка. Детям дарят большую коробку шоколадных конфет.
Ведущий. Из года в год,
Из класса в класс
Ведет неслышно время нас,
И час за часом,
День за днем
Так незаметно мы растем.
Для этого нужно нам вместе
Здесь клятву всем произнести.
Положив руку на то место, где бьется сердце, торжественно хором произносим:
«Я, выпускник начальной школы, клянусь продолжить учебу в 5-м классе, быть честным и справедливым, не запятнать звание выпускника 200… года. Если я нарушу эту клятву, то пусть:
— порвутся мои любимые джинсы,
— сядут батарейки в моем плеере,
— запутаются шнурки в моих кроссовках,
— отвалятся колеса у моих роликов,
— прольется «Пепси» на мой костюм,
— внезапно кончатся деньги на сотовом,
— мне никогда не повезет в лотереях!»
Ведущий: После такого трогательного момента я думаю, что у вас еще хватит сил, любви и терпения. Родители к клятве готовы?
Клятва родителей.
Детям в ученье поможем всегда. ДА!
Чтобы детьми была школа горда. ДА!
Нас не пугает задач чехарда. ДА!
Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!
Клянемся детей не лупить никогда. ДА!
Только слегка пожурить иногда. ДА!
Будем спокойны, как в речке вода. ДА!
Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!
Будем вставать по утрам в холода. ДА!
Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!
Когда ж завершится учебы пора,
Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!
Маленькие жители школы № ! Сейчас вас можно смело назвать пятиклассниками. Ваша школьная парта стала для вас школьным кораблем! Так плывите на этом корабле по школьному морю знаний. Удачи, успехов вам! Растите смелыми, умелыми, добрыми! Счастливой дороги, мальчишки и девчонки! Веселых звонков и школьных открытий!
А теперь очень приятное приглашение — в Печеное царство, Кипяченое государство. Усаживайтесь там за столики и начинаем пир.
Дорогие ребята!
У меня к вам несколько вопросов.
Отвечайте, только вместе,
Честно, как всегда:
Праздник — это всем веселье?
Дети. Да! Да! Да!
Ведущий. А сейчас, ребята,
Дайте дружный мне ответ:
Вы на празднике грустите?
Дети. Нет! Нет! Нет!
Ведущий. Отвечайте, только вместе,
Честно, как всегда:
Вы — игривые ребята?
Дети. Да! Да! Да!
Ведущий. А сейчас, ребята, дайте
Дружный мне ответ:
Вы — драчуны и задаваки?
Дети. Нет! Нет! Нет!
Ведущий. Отвечайте, только вместе,
Честно, как всегда:
Вы — любители сюрпризов?
Дети. Да! Да! Да!
Ведущий. А сейчас, ребята, дайте
Дружный мне ответ:
Трудностей вы не боитесь?
Дети. Нет! Нет! Нет!
Ведущий. И мальчишек, и девчонок
Приглашаем поиграть.
Мы вам конкурс предлагаем,
Просим всех сюда вставать.
Пока звучит музыка, вам необходимо пройти в танцевальных движениях под веревочкой туда и обратно.
Веревочка будет постепенно опускаться, но вы продолжаете танец. Победит самый гибкий — тот, кто будет до конца участвовать в конкурсе.
Ведущий. А теперь нам в самый раз
Всем пуститься в дружный пляс.
Танец будет не простой —
Наблюдайте все за мной.
Если я выбрасываю большой палец, все танцуют свободно.
Если покажу «круг», то все, танцуя, образуют общий круг, внутри которого будут плясать сказочные герои.
Если покажу 2 «круга», то все танцующие образуют маленькие круги вокруг каждого из сказочных героев.
Игра-танец заканчивается, ведущий прощается со всеми.
Ведущий.
Дорогие друзья! Сегодня я приглашаю выпускников 4 А и 4 Б классов посетить необычный магазин, где они смогут приобрести много полезных и интересных вещей, связанных с начальной школой.
Вам по очереди нужно выбрать один из предметов, находящихся на этом столе. Чтобы выкупить то, что вам больше всего понравилось, необходимо выполнить определенное задание.
Итак, отправляемся за покупками!
Звучит музыка.
Представитель из одного класса выбирает предмет. После того как выбран предмет, классы соревнуются в том, кому он достанется.
Следующий предмет выбирает для покупки другой класс и т. д.
Портрет
Необходимо нарисовать портрет вашей первой учительницы. Для этого от каждого класса выбирают по 10 человек в команду. Первому игроку завязывают глаза, дают в руки фломастер. Он идет до плаката, который прикреплен на стене, и рисует одну деталь портрета (например голову, глаза или что-то другое), возвращается в команду, передает повязку для глаз и фломастер следующему игроку. Тот рисует на плакате следующую деталь и т.д., пока каждый в команде не приложит свою руку к портрету. У кого портрет будет ближе к оригиналу?
Лапша быстрого приготовления
Попробуйте навешать лапшу на уши своему однокласснику.
Одного игрока усаживают напротив своей команды. В руках каждого участника веревочка, символизирующая лапшу. По сигналу ведущего первый игрок добегает до сидящего на стуле и вешает «лапшу» ему на уши. Затем в игру вступает второй и т. д. Чья команда быстрее выполнит задание?
Конверт
По окончании начальной школы нужно написать письмо своей первой учительнице. Оно должно состоять из 10 предложений. На выполнение задания дается 3 минуты. У кого письмо будет интереснее?
Калькулятор
Воспользовавшись своим личным калькулятором, который находится в вашей голове, сосчитайте, пожалуйста, следующие данные и быстро дайте ответ:
«К сегодняшнему числу месяца (26) добавьте число классов, законченных вами на сегодняшний день (26 + 4 = 30); разделите эту сумму на число, которое соответствует самой высокой оценке в школе (30:5 = 6). Из этого числа нужно вычесть номер этажа, на котором находится ваш класс (6 - 3 = 3). К разности прибавьте количество лет, с которых
обычно берут детей в школу (3+7= 10). Какое число получилось?» (Ответ: 10)
Колокольчик
На стульях, расположенных перед командами, лежит по колокольчику. Двум игрокам завязывают глаза и ставят их возле своего стула. По сигналу ведущего им нужно обойти противоположный стул, вернуться обратно и позвонить в свой колокольчик. Кто быстрее выполнит задание?
Букварь
Попробуйте заново прочитать букварь, но только в убыстренном темпе.
Перед каждой командой лежит букварь, открытый на одной и той же странице. По три представителя от каждого класса начинают дуть так, чтобы страницы перелистывались сами собой. Кому удастся за 2 минуты «прочитать» как можно больше листов?
Лист бумаги
Вызывается по одному участнику от каждого класса. Ему необходимо за 5 секунд разорвать свой лист на множество мелких частей. После того, как задание выполнено, ведущий объявляет, что победителем станет тот, кто быстрее склеит свой лист обратно.
Обруч
На класс выдается один обруч. Нужно поместить туда любым способом как можно больше человек. Время на выполнение задания — 5 минут.
Указка
В конкурсе участвует по одному человеку от класса. Нужно свернуть самую длинную указку из бумажной салфетки.
Линейка
Каждому классу выдается по одинаковой линейке. С ее помощью нужно измерить ширину зала. Кто быстрее и правильнее даст ответ?
Дискета
На дискету нужно скопировать необходимый материал.
Для участия в конкурсе приглашается по 6 человек от класса. Им выдаются фломастеры и чистые листы бумаги. Все участники, кроме первых игроков, отворачиваются. Ведущий показывает предмет, первые игроки пытаются изобразить увиденное за 5 секунд, затем в течение 3 секунд они показывают свой рисунок вторым игрокам, те рисуют предмет и аналогично демонстрируют его другим игрокам. Все «художники», начиная с последнего, должны сказать, что они изобразили.
Ведущий. Все товары из нашего магазина раскуплены. Остался один прилавок. А это значит, что подходит последний конкурс. Каждый класс выбирает своего представителя для поединка в армреслинге. Этот конкурс покажет сильнейшего среди двух классов и, возможно, решит судьбу каждой команды.
Звучит музыка. Проводится конкурс силачей, определяются победители. Награждение. Ведущий приглашает ребят на детскую дискотеку.
Реквизит
1. Портрет, повязки для глаз, листы ватмана, маркеры
2. Лапша быстрого приготовления, веревочки.
3. Конверт, листы бумаги, ручки.
4. Калькулятор.
5. Колокольчики.
6. Буквари.
7. Альбомные листы бумаги, скотч.
8. Обручи.
9. Указка, бумажные салфетки.
10. Линейки.
11. Дискета.
Выбираются 2 команды. Перед ними через расстояние кладут заготовленные заранее:
— драные старые шорты на подтяжках (подойдут обрезанные штаны с дырками);
— огромную футболку;
— старый парик;
— старую шляпу;
— большого размера резиновые сапоги.
Для каждой команды предлагается свой набор одежды. Задача игроков: добежать до кучи «снаряжения», надеть поверх своей одежды сначала футболку, потом шорты, парик, шляпу, сапоги, хлопнуть ладошками (знак готовности), раскинуть руки в стороны, как у чучела в огороде, и поднять сначала одну ногу, затем другую, как бы разгоняя непрошенных огородных воришек. Затем быстро все снять и бежать к команде, передать эстафету следующему.
Ведущий. Вот каникулы настали,
До свиданья, школа!
Вы теперь уже, ребята,
Встретитесь не скоро.
Но как радостно вам после
Лета золотого
Очутиться на пороге
Школы своей снова.
Хорошо все отдохните,
Сил к учебе накопите!
До свидания!
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий последнего звонка "Сценарий многосерийного фильма"
интересный тематический сценарий последнего звонка....
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...
разработка сценария "исторический КВН".Сценарий игры "исторический аукцион"
Сценарии "исторический КВН2и игра "исторический аукцион" способствуют к самореализации ученика, воспитание настойчивости, выдержки, способности принимать решения, т е все то, что необходимо для успеха...
сценарий Юбилея школы Сценарий юбилея школы "Наше продолжение" Автор сценария и ведущая - учитель музыки АОУ школы №9 г. Долгопрудный ТЕПЛЫХ ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА
В концерте участвуют учителя, выпускники и учащиеся. Это совместное творчество....
Сценарий спектакля на английском языке "The magic gift". Сценарий спектакля "Волшебный дар"
Сценарий подходит для проведения предметных недель на тему Хеллоуин, Рождество, День Святого Валентина.Мы поставили спектакль силами учащихся 7, 2, 3 классов. Выступили перед начальной школой на...
Сценарий праздника русского языка «СЛОВО О СЛОВАХ» (сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)
Сценарий праздника русского языка «СЛОВО О СЛОВАХ»(сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)Щербак Е.В., МКОУ СОШ № 42013-2014 уч.год...
Сценарий праздничного концерта, посвященного международному женскому дню 8 марта «Песни весны в кругу семьи» методическая разработка мероприятия (сценарий).
Данная методическая разработка является сценарием праздничного концерта, посвящённого международному женскому дню 8 марта. В разработке представлен полный сценарий со стихами, авторами и названиями пе...