Сценарий "В поисках волшебного цветка"
материал на тему
В сентябре прошел праздник "В поисках волшебного цветка". Целью которого было познакомить детей и родителей с педагогами Студии раннего развития.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_poiskah_volshebnogo_tsvetka_-_sentyabr.2016.doc | 152.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое учреждение
дополнительного образования
«Центр детского творчества»
«В поисках волшебного цветка»
Составила: Педагог – организатор Абдуллина А.Ф.
Сентябрь 2016 год
«В поисках волшебного цветка»
Праздник
Цель: привлечение детей и их родителей к деятельности учреждения дополнительного образования.
Задачи:
-познакомить детей и их родителей с педагогами ЦДТ;
- развивать артистические способности;
- воспитывать чувство коллективизма.
Оборудование: Мультимедийный проектор, яблоко волшебное, мольберты – 2шт., сказочная карта, цветок волшебный без лепестков.
Музыкальное сопровождение: фонограмма с подборкой музыкальных отрывков.
Репертуар:
Песни: « Осень раскрасавица», «Неприятность эту мы переживем», «Волшебный цветок»
Танцы: Танец «Поссорились – помирились», т. «Я на сцену выхожу», массовый танец «У меня и у тебя».
Действующие лица:
Ведущий.
Фея Аэлита
Дети, входят под музыку взявшись за руки и садятся на свои места.
Ведущий: Придумано кем – то
Просто и мудро
При встрече здороваться.
Здравствуйте! Я очень рада видеть вас в этом уютном зале. Надеюсь, что мы с вами подружимся.
Вот и гости в нашем доме!
Кто- то даже в первый раз.
Познакомиться поближе
Приглашаю я всех вас.
А поможет нам в этом это волшебное яблочко. Мы будем передавать его друг другу по цепочке. У кого в руке оно окажется, тот громко говорит, как его зовут. А начну я. Меня зовут Альфира Фаруковна.
( Дети под музыку передают волшебное яблоко из рук в руки и громко говорят свое имя).
Вот мы и познакомились, и я надеюсь, что мы никогда не будем ссориться. Ну а если так получится, что кто – то с кем - то поссорился, то мы обязательно помиримся. А как? Мы вас научим.
Танец – игра «Поссорились – помирились»
Под музыку входит фея Аэлита.
Фея Аэлита: Здравствуйте ребята. Слышу музыка звучит, голоса веселые , вот и решила заглянуть к вам. Куда я попала?
Ведущий: Это Центр детского творчества, ребята ходят в студию раннего развития.
Фея Аэлита: Я фея Аэлита. Ребята, а скажите мне, пожалуйста, вы любите сказки? Ответы детей. И хорошо их знаете? Ответы детей. А вот проверю- ка я сейчас вас и узнаю, как вы знаете сказочных героев. Я начну, а вы продолжите.
Кощей- ... (бессмертный);
Василиса - ... (премудрая);
Мальчик - ... (с пальчик);
Иван - ... (царевич);
Муха - ... (Цокотуха);
Братец - ...(Иванушка);
Змей - ... (Горыныч);
Баба- ... (Яга).
Фея Аэлита: Молодцы, хорошо знаете сказки.
Ведущий: Почему вы такая грустная фея Аэлита? Что случилось, и что у вас в руках?
Фея Аэлита: Что случилось? Лучше наверное увидеть, чем услышать.
Можно взять на время ваше волшебное яблочко?
Ведущий: Пожалуйста. (Отдает волшебное яблочко фее Аэлите)
Фея Аэлита:
Яблочко волшебное помоги
Все что было,
на экране покажи. ( Показ видео)
Фея Аэлита: Теперь вы знаете что случилось. Я ищу ребят, которые бы отправились в путешествие по сказкам, и нашли лепестки волшебного цветка. Тогда волшебный цветок вновь засияет, и вновь будет побеждать только добро. Но вы должны сделать это сами без моей помощи.
Ведущий: Ребята, поможем фее Аэлите. Отправимся в путешествие по сказкам, чтоб собрать лепестки волшебного цветка? Ответы детей. Но, сказок так много и в каких сказках искать лепестки мы не знаем.
Фея Аэлита: Я вам помогу, подарю вам карту. Только вы должны двигаться только по карте.
Ведущий: Спасибо фея Аэлита, карта у нас есть. А на чем мы отправимся?
Фея Аэлита: Я предлагаю вам отправиться на паровозе .
Ведущий: На паровозе? Здорово, правда ребята. Все катались на паровозе?
Тогда поехали! Вставайте за мной.
Игра «Паровоз»
Ведущий: Интересно, а чтобы нам не скучно было в дороге, чем мы можем заняться? Мы можем петь? (Ответы детей) Точно, ведь с песней всегда веселее. Решено, берем с собой Викторию Алексеевну. Она нас будет учить петь. Виктория Алексеевна, мы приглашаем вас отправиться с нами в путешествие по сказкам.
Виктория Алексеевна: Спасибо, с удовольствием. И сейчас мы споем вам.
Песня.
Фея Аэлита: Петь это конечно хорошо, а если ребятам захочется поиграть?
Ведущий: Конечно же захочется поиграть, а места мало. Нам на помощь придет Марина Эдуардовна – педагог по Развивающим играм.
Мастер – класс проводит педагог по Развивающим играм Марина Эдуардовна Катаева.
Ведущий: Марина Эдуардовна, мы вас приглашаем отправиться вместе с нами в путешествие по сказкам.
Марина Эдуардовна: Конечно, с удовольствием.
Ведущий: Ну вот, и скучать нам некогда будет.
Фея Аэлита: Это все хорошо, а если ребятам захочется порисовать?
Ведущий: Точно, вдруг кому- нибудь захочется нарисовать природу или сказочного героя. Тогда на помощь придет Оксана Владимировна - педагог по ИЗО.
Мастер – класс проводит педагог по ИЗО Оксана Владимировна Карпова.
Ведущий: Оксана Владимировна, мы вас приглашаем отправиться с нами в путешествие по сказкам.
Оксана Владимировна: Я буду очень рада.
Фея Аэлита: А если вам захочется потанцевать?
Ведущий: А если нам захочется потанцевать, мы будем танцевать.
Танец «Я на сцену выхожу»
«Массовый танец «У меня и у тебя»
Фея Аэлита: Какая у вас команда хорошая, настоящая.
Ведущий: Это еще не вся команда фея Аэлита. Да, да. У каждой настоящей команды есть свои болельщики или группа поддержки, которые переживают за свою команду, поддерживают ее, помогают ей. У нас тоже есть такая группа, это наши папы, мамы, бабушки, дедушки. Вот как они нам апплодируют, а мы им помашем все дружно. Ребята встают и дружно машут. А еще нас всегда поддержит Гузель Аневаровна – директор ЦДТ.
Выступление директора ЦДТ Зиннатулиной Гузель Аневаровна
Песня «Волшебный цветок»
Фея Аэлита: Я очень рада, что нашла таких добрых, желающих прийти на помощь ребят. За время путешествия вы еще сильнее подружитесь и узнаете друг друга, и конечно же соберете все семь лепестков волшебного цветка.
У меня есть для вас сюрприз.
Вручение подарков под музыку.
Фея Аэлита: Счастливого пути!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий концерта "В поисках цветка курая"
Сценарий отчетного хореографического концерта к международному женскому дню «В поисках цветка курая» Контингент детей: 5 – 7 летГруппа 1, 2 года обучения...
Урок ботаники в 6 классе "Поиск взаимосвязи между строением цветка и способом его опыления"
Урок, формирующий УУД .Цели урока:Образовательные: дать понятие о способах опыления у цветковых растений, показать связь строения и функции на примере строения цветков растений с разным сп...
«Поиски волшебной конфеты Мишутки»
Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе...
Краткосрочная программа социально – педагогической направленности «В поисках цветка счастья». Работа летнего оздоровительного школьного лагеря.
«Научить человека быть счастливым нельзя,но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно»А.С. Макаренко...
В поисках волшебных огоньков
Спортивно-музыкальное развлечение, квест игра!...
Квест-игра "В поисках волшебного цветка"
Сценарий Квест-игры «В поисках волшебного цветка» разработана для воспитанников областного государственного казенного учреждения «Центр социальной помощи семье и детям Асиновского ра...