Сценарий новогоднего музыкального спектакля "Сны и сновидения"
методическая разработка (9 класс) на тему

Прудилина Людмила Владимировна

Сценарий новогоднего музыкального представления разработан для учащихся 9 класса. Музыкальные мини-сценки, оригинальная задумка в результате веселый новогодний праздник.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

СЦЕНА 1 (звучит  мелодия0

Монолог ученика:

Ну вот даже перед новым годом не дадут отдохнуть ! Конец четверти, а им сочинение подавай!  Да еще с элементами ( читает)  драматургии  в сказочно-фантазийной форме . голову сломаешь! А темы, темы! Вы только вдумайтесь  - «Философия героизма  и трагизм комизма в русских народных сказках». Да таких и тем – то   нет нигде! (смотрит в телефон)

 Даже в библиотеки! А библиотеку теперь посещают только мыши! Списать не с чего!   Завтра двойка обеспечена. Разборки с «родоками», лишение дискотеки, и т д. и т.

Ой,  кажется директор Роман Алексеевич!

Директор:

Ты  еще не ушел? (потирая очки).  Петрова заболела! Срочно нужен Снегурочка и  сценарий   новогодней  концертной  программы.  Чтобы было  смешно, весело,  персонажи сказочные, но  сюжет современный! Ты понял? (уходит  насвистывая) Вот и чудненько.

Ученик  Понял! (глядя в след)

 Доклад по биологии написал, карту  Гватемалы нарисовал, 10 задачек решил, наблюдение по физике провел,  10 страниц по истории вызубрил, А еще новогодний сценарий!  Первый час ночи. Спать хочется! Все спать и только спать!

(Уходя) Замучили,  совсем замучили, совсем бедным детям покоя нет. Сами бы попробовали.

Заснул наш герой, и снится ему волшебный сон.

СЦЕНА 2   Шум вьюги.  Появляются  Метелица и Олень Северный 

Мет: Напрасно вы затеяли этот разговор, он совершенно не ко времени.
Олень: Он всегда не ко времени, то есть он никогда не ко времени…
Вы госпожа Метелица  начальник администрации Деда Мороза, вам и отвечать за программу.  (оглядываясь) А зачем мы в библиотеку пришли?
Мет:  Вы,  начальник транспортного цеха господин  Олень-Северный, вы  и обеспечьте явку отборочной комиссии во главе с Дедом Морозом! А главных героев мы здесь  найдем!

Олень: А Деда Мороза  не будет.
Мет: Как это? Отчего!?
Олень: А на чем он приедет? В гараже одни сани и ни одного оленя.
Мет: Но это невозможно!
Олень: Еще как возможно! Нет финансирования – нет запчастей, нет горючего. Олени мох из-под снега выкапывают.
Мет: Тогда везите сами.
Олень: Не могу, мне зарплата не позволяет. Вот добавите 1000 рублей – повезу.
Мет: Ни за что!
Олень: А не добавите 1000 рублей, я всем расскажу, что мне добавили 2000!
Мет: Это шантаж! Вы уволены!
Олень: Пожалуйста! /исполняет песню «Увезу тебя я в тундру»/
Мет: Хорошо, вы меня убедили. С сегодняшнего дня у вас зарплата стала на 1000 рублей больше! И немедленно начинаем отбор

Шум за сценой
Олень: Мы кажется здесь не одни.
Мет: Кому здесь в библиотеке, в полночь взяться.  Однако…..

Прячутся за кулисой

СЦЕНА 3

Мышь ( звучит  музыка, мышь  грызет учебники, морщится )

  - Учебник по алгебре. Фу , я его не догрызу .Бумага какая-то соленая. Наверное, ученики слезами залили! Ха-ха!  Надо попробовать  лучше английский! И вкусно, и полезно! Некоторые слова усваиваются.  Ай лав ю ! Вот дую  ду?

А я  вчера немецким поужинала… Всю ночь кошмары снились. Хэнде Хох! Ахтунг! Ферштейн?

А вот биология – тоже прикольно.  Сгрызу-ка крупных приматов на десерт…

С полки падает большая книга «Сказки».

Мышь: Ой!!

Какая книга толстая, с картинками. Не книга, а целый торт,  с кремом!

Появляются Метелица и Олень Северный .

Олень:  Равняйсь! Смирно!

Мышь : Ах!! (падает в обморок) Олень пытается ее привести в чувства.

Метелица:

Так вот кто книги лучше всех знает, даже на вкус! Она то  нам и поможет!

(Обращаясь к мышке)

Очнитесь, пугливая вы наша! Поможете нам подобрать Снегурочку,   составить сценарий и найти героев из самых лучших (поднимает огрызки книг)   вкусных  книг.

Олень  Будете у нас Мышкой – Наружкой.  (надевает на мышку темные очки, звучит детективная музыка, )

Мет: Итак,  к делу…

Возвращаясь назад, несет листочки  из книг.

Мышь: Вот эти  книги  самые вкусные.

Олень:  Но они же все перепутаны

Мышь:  Зато  здесь  есть все:  погони, обман, колдовство, гадания,  дружба,  верность, честность, юмор и конечно любовь!

Метелица:  Ладно,  разберемся!  (выбирает листочек начинает читать)

У Лукоморья дуб зеленый

Златая цепь на дубе том

И днем и ночью кот ученый

Все ходит по цепи кругом!

Мышь с визгом бежит и прыгает на руки Оленю

Метелица:  Что случилось,  робкая вы наша?

Мышь: Там кот

Мет. Где кот?

Мышь: Там (показывая на листочки в руках Метелицы)   Давайте я буду выбирать.

Мет  Ну хорошо  Давай

Мышь: Вот!

Метелица:  Там ступа с Бабою Ягой

                         Идет,  бредет сама собой  ( шум приближающейся ступы, приземление)

СЦЕНА 4    Баба-Яга (Катя Пушкарева) и Мышь

Мышь: Госпожа Метелица! Кажется накликали. На конкурс Снегурочек сама Яга пожаловали!
Мет: Не пускать ее!
Яга: Как это не пускать? Меня не пускать?! Да я вас…
Мет: Тише, тише. Успокойтесь.
Мышь: Это баба Яга.
Яга: Сама ты баба! Яга это псевдоним. А настоящее имя Екатерина Пушкарева!
Мышь: Рост 175 см, вес 56 кг, возраст 1364 года.
Яга: О возрасте можно было и не говорить.
Мышь: Имеет личный транспорт, раз в месяц посещает ночной клуб под названием «Шабаш», водит дружбу со змеем Горынычем.
Яга: Ах ты, шпионка! /гоняется за мышью, та прячется за  Метелицу/
Мет: Прекратите! Госпожа Яга..
Яга: Екатерина Пушкарева!
Мет: Госпожа Пушкарева, Снегурочка имеет дело с детьми. Она должна быть мягкой…
Яга: А я что, твердая? Да вы меня потрогайте! /протягивает руку потрогать/
Мет: Я не о том! Снегурочка должна быть доброй, знать стихи и детские песенки…
Яга: Песенки? Сколько угодно! /исполняет песню Земфиры/
Мет: И песня не подходит, и вы нам не подходите!
Яга: Так я и знала! Никто меня не любит, не жалеет! Потому, что я некрасивая, неуклюжая, а-а! /рыдает/
Мет: Не расстраивайтесь, госпожа Пушкарева.
Яга: Катя!
Мышь: Не плачь, Катя, все будет хорошо.

Мышь ведет Ягу к дверям, но Яга вновь появляется

/звучит песня из к/ф «Не родись красивой» в исполнении Яги/

Мет:  Пожалуй,  с последней композицией она справилась неплохо,  Этот номер нам подойдет. Давайте дальше Мышка Наружка.

Мышь: Пожалуйста

СЦЕНА 5 

Входит Волшебница, ведя за руку Конфетку/
Конф: Не хочу! Не буду!
Волш: Перестань! Никто тебя здесь не съест!
Конф: Ага! Ты только посмотри, как они облизываются! /показывает в зал/
Мет: Простите, вы кто? Вашего резюме у нас нет! /просматривает бумаги/
Волш: Нет? Сейчас будет! /Колдует/
Мет: Действительно, есть. Кандидат Конфетка, вес 50 грамм, рост 3 см. Это, наверно, какая-то ошибка…
Волш: Никакой ошибки. Я директриса школы волшебников, а это моя самая нерадивая ученица! 50 лет я с ней бьюсь, и ничего не получается. Вы посмотрите, что она с собой сделала?! В конфету себя превратила! А хотела – в Снегурочку! Когда эта двоечница колдовать начинает – вся школа от страха разбегается! В общем, я умываю руки. Делайте с ней что хотите!
Мет: Девочка, ты почему не хочешь учиться?
Конф: У меня не получается   /исполняет песню «Волшебник недоучка»/
Мет: А что у тебя получается?
Конф: Дарить радость!
Мет: Сладкая ты наша, беги  и колдуй, сколько хочешь!
Конф: Ура! /убегает/
Волш: Спасибо огромное! Это вам маленький подарочек.
Мет: А что это?
Волш: Карманный оракул. Предсказывает будущее. Нужно задать вопрос – только обязательно в стихах – и позвонить в колокольчик. Всего вам доброго. /уходит/
Мет: Проверить, что ли? Что я через сорок лет буду кушать на обед?
Голос: Будешь есть протертый суп и беречь последний зуб.
Мет: Неправда! У меня отличные зубы!
Олень : А можно я попробую?
О, начальник, ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч,
Заставляешь и в субботу
Выходить нас на работу.
Аль откажешь мне в ответе?
Не видал ли где на свете
Ты зарплаты годовой?
Я очень жду  ее...       

  Голос: - Постой
есть на севере гора,
В ней глубокая нора,
В той норе на трех канатах 

 Гроб качается из злата, 

В том гробу твоя зарплата!

Метелица: А кроме зарплаты вас ничего не интересует господин Олень!

Олень: (обиженно)

Вот и верь людям  после этого.

СЦЕНА 6

Мет: Продолжим наш отборочный тур.

Мышь: Теперь моя очередь выбирать

Олень: Позвольте мне!

Мышь: Нет я…..

Олень:  Ах, сударыня это может быть опасно!

/каждый тянет к себе афишу продолжа спорить/

Вмешивается Метелица

Метелица: Я вам не мешаю?

( рвут на половинки)

Вместе: Исчезни! Сосулька!  Испуганно смотрят на Метелицу

Метелица: отнимает разорванную афишу читает

Две старушки, две соседки
Собралися у беседки,
 Повели свой разговор:

Матрена и Цветочек

М. Не видались сколько лет…

Ц. Сколько зим минуло!

М.Стал тощее силуэт…

Ц. Эк, тебя раздуло…

М. И опять блаженный взгляд

   И улыбка до ушей…

Ц. До чего ж хорош наряд –

   Только им пугать мышей…

М. Тоже мне, фотомодель,

   Зелёная как эта ель.

   Одни сплошные кости –

   Гремят, куда не бросьте…

Ц. Ну, то ли дело, ты – красавица,

   Обнять тебя бы, да не справиться –

   Не хватит рук и обезьяны,

   Чтоб обхватить твои изъяны…

М.  Ну, уж это слишком,

    Даже с твоим умишком,

    Точней с его остатком.

    Да я тебя, как тряпку… (берёт  и трясёт)

Ц.  Э-э, полегче, руки прочь.

    Смотри, какая нынче ночь…

М.  Ну, тёмная, холодная…

Ц.  Дурында, новогодняя!

М.  И впрямь, до чёж, внимательна…

Ц.  А как же, обязательно.

Ц: Ой, Матрёна, вот так диво!

Ай, да ёлка! Как красиво!

Скоро будет Новый год,

Нас, наверно, чудо ждёт!

М: Ты сама у нас, как чудо,

До того уж ты мила…      (Ц. улыбается)

Уточняю, чудо-юдо,

А ты о чём подумала?    (Ц. расстраивается)

Ц: Не романтик ты, Матрёна,

Ты не веришь в чудеса.

М: Ой, романтик, вошь ядрёна,

Ты разуй свои глаза.

Экономика в упадке!

Ц: Да, Матрёна, всё в порядке!

М: Телик, что ли смотришь, мало?

Ц: Целый день…

М: Чё?

Ц: Сериалы!

М: А, ну тогда всё ясно…

Ц: Да, Матрёна, всё прекрасно!

К тому, кто чуда очень ждёт…

М: Цветочек вяленький придёт,

Постучится клюшкой в дверь,

Только в чудо очень верь!

Ц: Не права, Матрёна, ты,

Нету у тебя мечты!

М: В облаках летать опасно,

Не спуститься можно. Ясно?

Ц: Что с тобой стряслось, подружка?

Ты, ворчливая старушка.

Ничего тебе не в милость,

Ты бы, что ли хоть, влюбилась!

На мотив «Ой, мороз-мороз»

1  Ой, склероз, склероз,

   Ты оставь меня,

   Ты оставь меня

   Хотя бы на три дня.

2. Пенсия моя,

   Удиви меня,

   Удиви меня –

   Не кончись через три дня.

СЦЕНА  7 (За сценой шум, крики)

Мет: В чем дело?
Мышь: Там народ волнуется, на конкурс рвется! Оленя в плен взяли! Слышите? Рога ему отшибают!
Мет: Кошмар!

Метелица:

 Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком,
И не столько они пряли,
Сколь мололи языком!

1:      Кабы я была царицей я бы заказала себе   кучу бриллиантов Лучшие друзья девушек – бриллианты. Чем больше карат, тем крепче дружба.

2: Кабы я была царицей я бы заказала себе  - какой-нибудь крутой кабриолетт из новинок. Чтобы салон из кожи ската и руль со стразиками.

1: Зачем тебе зимой кабрио? 

2: А я его пока в спальню поставлю – на подиум. Или по оранжерее буду кататься.

3: А я бы попросила ………………..

1: Я надеюсь, ты что-нибудь приличное попросишь? Типа спортивного самолета

2:  или хотя бы платья от Версаче

3: Цветочек аленький!

 Вместе   Не-е-ет!

1.  Ты помнишь, чем в прошлый раз вся эта бодяга кончилась?

2. Горшок  разбили, цветок по дороге засох…

3.  Так я  не просила раффлезию из тропиков тащить диаметром полтора метра!  А я хочу цветочек! Маленький – аленький…

1: Ну, где же царь-то? Сколько можно под этим окном сидеть?

2: Повторяем одно и то же, как китайские болваны. Кабы я была царица, кабы я…

3: А царя никакого и нет. Может, с ним что случилось по дороге?

1: Мы теперича уже в царском тереме должны быть.

2: На перинах валяться, пряники медовые кушать.

3: Ой, подружки, кто-то, кажется подошел! Давайте!

Танец Девиц

Если вы  нахмурясь

Выйдете из класса

Потому что двойка

В дневнике стоит

Пусть вам улыбнуться

Все друзья по школе

И приобретете сразу

Вы счастливый вид

И улыбка без сомненья

Вдруг коснется ваших глаз

И хорошее настроение

Не покинет больше вас

Если  наш сценарий

Удался на славу

И веселый праздник

В сердце вам проник

Здесь стоят артисты

Крикните им «Браво!»

От души они старались, похвалите их

 Припев

Если вы  нахмурясь

Выйдете из класса

Потому что двойка

В дневнике стоит

Пусть вам улыбнуться

Все друзья по школе

И приобретете сразу

Вы счастливый вид

И улыбка без сомненья

Вдруг коснется ваших глаз

И хорошее настроение

Не покинет больше вас

Если  наш сценарий

Удался на славу

И веселый праздник

В сердце вам проник

Здесь стоят артисты

Крикните им «Браво!»

От души они старались, похвалите их

 Припев


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего праздника для учащихся со сложной структурой дефекта "История музыкальной шкатулки"

Данный сценарий может быть использован в работе с детьми с интеллектуальной недостаточностью, а также с детьми дошкольного возраста, в усложненном варианте с учениками начальных классов общеобра...

Сценарий Новогоднего музыкального спектакля.

Актерами этого спектакля являюстя дети с глубокими и множественныит нарушениями.Я написала сценарий так, чтобы каждый ребенок мог показать свои успехи. Конечно не всё у них получается самостоятельно, ...

Сценарий новогоднего музыкального спектакля

Сценарий  "Новогодние приключения барбариков". Музыкальный спектакль, который был представлен театральной студией нашей школы на суд зрителям в декабре 2013 года....

"Однажды под Новый год..." (Сценарий новогоднего отчетного концерта в музыкальной школе)

Новый год - любимый праздник и взрослых и детей. Каким он бывает в музыкальной школе?... Конечно же в нем много музыки, творческого настроения, веселья а также радости от достигнутых успехов. Ведь отч...

Сценарий новогодней музыкальной сказки "Щелкунчик"

В сказке-спектакле приняли участие обучающиеся с разной степенью нарушения слуха. Работа над постановкой сказки включала в себя несколько этапов: знакомство детей с содержанием сказки «Щелкунчик», рас...

Сценарий новогодней музыкальной сказки Снежная королева для учащихся начальных классов

Сценарий новогодней музыкальной сказки Снежная королева  для учащихся начальных классов...

Сценарий новогодней музыкальной сказки «12 месяцев».

Цель: учить детей переносить в жизнь чувства и эмоции прочитанного литературного произведения....