Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей (школьный праздник)
методическая разработка ( класс) на тему
Веселые поздравления, стихи, юмористические сценки на современные темы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchitelyami_slavitsya_rossiya_ucheniki_prinosyat_slavu_ey.doc | 102.5 КБ |
Предварительный просмотр:
УЧИТЕЛЯМИ СЛАВИТСЯ РОССИЯ,
УЧЕНИКИ ПРИНОСЯТ СЛАВУ ЕЙ!
ВЕДУЩИЙ 1.
На школьном солнечном дворе
Весело сегодня детворе,
И звучит знакомый школьный вальс.
Он на праздник приглашает нас!
ВЕДУЩИЙ 2.
Здравствуйте, взрослые!
ВЕДУЩИЙ 1.
Здравствуйте, дети!
ВЕДУЩИЙ 2.
Очень мы рады сегодняшней встрече!
ВЕДУЩИЙ 1.
Все пришли сюда не зря,
На праздник – День учителя!
ВЕДУШИЙ 2.
Сколько гостей нынче в зале у нас,
Сколько улыбок, сияющих глаз!
ВЕДУЩИЙ 1.
Кажется, шире стал актовый зал,
Все собрались на праздник сейчас!
ВЕДУЩИЙ 2.
Музыка звенит, заливается.
ВМЕСТЕ.
Праздник наш начинается!
Ученики поют песню на мотив песни “Из чего же, из чего же”.
. 1. Для кого же, для кого же, для кого же
Есть на белом свете школы?
Для девчонок и мальчишек.
Для мальчишек и девчонок
Есть на белом свете школы,
Есть на белом свете школы.
2. Для чего же, для чего же, для чего же
Есть на белом свете школы?
Для ученья и взросленья,
Для взросленья и ученья
Есть на белом свете школы
Есть на белом свете школы.
3. Кто хозяин, кто хозяин, кто хозяин
В больших светлых школьных классах?
Всем известно, это дети,
Ну, конечно, это дети.
В больших светлых школьных классах,
В больших светлых школьных классах.
4. Кто же рядом, кто же рядом, кто же рядом
Ежедневно рядом с нами?
Наш учитель! Вот кто рядом,
Вот кто рядом – наш учитель
Ежедневно рядом с нами.
Ежедневно рядом с нами.
ВЕДУЩИЙ 1.
Нет выше слова, чем учитель!
Прекрасней слова мир не знал.
Так пусть же гром аплодисментов
Сейчас наполнит этот зал!
ВЕДУЩИЙ 2. Дорогие учителя, воспитатели и родители! Здоровья вам, мира и благополучия, во всех делах удачного исхода! Пусть согревает вас надежды лучик, цветы, улыбка школьного народа! Примите их от всей души!
ВЕДУЩИЙ 1.
Вас приветствуют малыши!
Выступление учащихся начальной школы.
ЧТЕЦ 1.
День за днем, за уроком – урок
Россыпь знаний пойдет тебе впрок.
Все на свете от “аз” и до “ять”
Непременно ты должен узнать.
Мы сегодня поздравить хотим
Тех, кто знания дарит другим,
Тех, кто их отдает нам не зря.
С праздником Вас, учителя!
ЧТЕЦ 2.
Спасибо вам, учителя,
Как матерям, за все спасибо.
Светлее рядом с вами жить,
И знаю – поздно или рано –
Иное можно позабыть,
Но позабыть про вас нельзя нам.
ЧТЕЦЫ.
Принимает часто школа
Ребятишек в первый класс,
Но сегодня день особый!
День учителя у нас!
Мы сегодня гордо шли
В этот зал нарядный.
Лишь взгляните вы на нас –
Праздник будет классный!
Живем мы очень дружно,
Все вместе, как один.
Узнать нам много нужно,
Учиться мы хотим.
Книжки есть у меня
Толстые-претолстые.
Прочитаю – буду знать
Все, что знают взрослые.
Даже если будет трудно
Вычитать и умножать,
Мы учиться обещаем
На “четыре” и на “пять”.
А чтоб учиться нам было интересно,
Праздник продолжаем хорошей песней!
Учащиеся исполняют “Песня о волшебном цветке”.
ВЕДУЩИЙ 1.
Ну что ж, продолжаем наши выступления.
ВЕДУЩИЙ 2.
Нет-нет, подожди, я сейчас хочу рассказать о ней…
ВЕДУЩИЙ 1.
И правда… До чего хороша! Реклама в нашей программе!
1-й ученик - Я – красная ягодка, как вкусна да как сладка!
2-й ученик - А я – лимон, ты меня не тронь!
3-й ученик - А я банан, откусить не дам!
1-й ученик - А вместе мы – пособие для урока “биологии”.
ВЕДУЩИЙ 1.
Сегодня такой день, а мы как-то несерьезно продолжаем наши поздравления.
ВЕДУЩИЙ 2.
Ну и пусть. Зато улыбаются наши учителя и воспитатели, озаряются добром их глаза, зато подарим им хорошее настроение.
ЧТЕЦ 1.
Наших чувств, не растраченных чашу,
И живое дыханье поры,
И любовь, и признательность нашу
Адресуем директору мы.
Чтоб спорилась дружно в школе работа –
На всем отцовская ваша забота.
Побольше удач вам, поменьше эксцессов,
Чтоб спорилось дело в учебном процессе.
ЧТЕЦ 2.
Завуч в нашей школе строг и справедлив,
В школе за порядком зорко он следит,
На уроки ученик чтоб не опоздал.
Да еще, помилуй бог, чтоб не прогулял.
Чтоб программу школьную всю бы изучил,
В институте чтоб платок слезами не мочил.
Если же тебе дается наука,
Это и завуча тоже заслуга.
ВЕДУЩИЙ 1.
Ученик сюда пришел и спросил он кротко:
- Школа – это хорошо или это плохо?
У меня секретов нет, отвечаю честно:
Школа – это хорошо нужно и полезно.
Чтец исполняет пародию на стихотворение С. Маршака.
Экскурсию с нами хотите пройти?
Смотрите и слушайте – буду вести!
Вот школа,
Которую любим мы.
А вот дети
(Самые лучшие дети на свете),
Которые носятся по коридорам
И лазят даже порой по заборам,
Но все же учатся в нашей школе,
В школе,
Которую любим мы.
А это учитель,
Добрый, но строгий,
С которым мы вместе школу строим,
Которого любят очень дети
(Самые лучшие дети на свете),
Которые носятся по коридорам
И лазят даже порой по заборам,
Но все же учатся в нашей школе,
В школе,
Которую любим мы.
Вот завуч,
Серьезный и деловитый,
Который ворчит порою сердито,
Программу готовит учителю строгому,
С которым мы вместе школу строим,
Которого любят очень дети
(Самые лучшие дети на свете),
Которые носятся по коридорам
И лазят даже порой по заборам,
Но все же учатся в нашей школе,
В школе,
Которую любим мы.
А это - наш директор всесильный,
Против него отговорки бессильны,
Который следит за порядком учебным,
Который решает любые проблемы,
Которого слушает зам деловитый,
Который ворчит порою сердито,
Программу готовит учителю строгому,
С которым мы вместе школу стром,
Которого любят очень дети
(Самые лучшие дети на свете),
Которые носятся по коридорам
И лазят даже порой по заборам,
Но все же учатся в нашей школе,
В школе,
Которую любим мы.
Вот наша столовая,
Которая кормит ребенка голодного,
Которого вызвал директор всесильный –
Против него все отговорки бессильны,
Который следит за порядком учебным,
Который решает любые проблемы,
Которого слушает зам деловитый,
Который ворчит порою сердито,
Программу готовит учителю строгому,
С которым мы вместе школу строим,
Которого любят очень дети
(Самые лучшие дети на свете),
Которые носятся по коридорам
И лазят даже порой по заборам,
Но все же учатся в нашей школе,
В школе,
Которую любим мы.
А это – библиотека,
Которая нам помогает полвека,
Куда мы бежим из столовой скромной,
Которая кормит ребенка голодного,
Которого вызвал директор всесильный –
Против него все порядки бессильны.
Который следит за порядком учебным,
Который решает любые проблемы,
Которого слушает зам деловитый,
Который ворчит порою сердито,
Программу готовит учителю строму,
С которым мы вместе школу стром,
Которого любят очень дети
(Самые лучшие дети на свете),
Которые носятся по коридорам
И лазят даже порой по заборам,
Но все же учатся в нашей школе,
В школе,
Которую любим мы.
ВЕДУЩИЙ 1.
Всем известно – детям и родителям,
Ясно это всем как дважды два:
Школа начинается с учителя
И трудом учителя жива!
Учащиеся исполняют сценку “С Т Р Е К О З А И М У Р А В Е Й”.
ВЕДУЩИЙ. Попрыгунья Стрекоза
Лето красное пропела,
Витаминный сок поела,
Подросла, поздоровела.
Вот и осень настает,
А Стрекоза-то все поет.
Недалече Муравей
Наблюдает все за ней…
МУРАВЕЙ. Подожди, моя подруга,
Вот завоет скоро вьюга,
Посмотрю, как запоешь?
Где пристанище найдешь?
Где же сможешь ты присесть?
Что найдешь тогда поесть?
СТРЕКОЗА. Напугал меня – ой, ой!
Предусмотрела все весной,
Записалась в школу я,
Будет у меня семья.
Школа номер 28
Не проста ведь в прочем очень.
Взяли меня в третий класс –
Там танцы, песни всякий раз,
А захочется поесть –
И столовая там есть.
МУРАВЕЙ, Ты, Стрекозка, как всегда,
Только б ела да пила,
Остальное – трын-трава!
Ни работать, ни учиться –
Ну, куда это годиться?
СТРЕКОЗА. Стоп, Муравушка, постой!
Обо мне ты так напрасно.
Неужели же не ясно,
Что я стала уж другой.
Кум мой милый, ты поверь,
Ученица я теперь.
Заверяю тебе смело –
Занялась серьезным делом,
Числа, дроби, диаграммы,
Части речи из программы,
Грек, фракиец, скиф и перс –
Вот теперь мой интерес.
Я ж на радости пою –
Мою голову вскружило.
До чего все в школе мило!
МУРАВЕЙ. Осрамился и молчу
В школу я хочу твою.
ВЕДУЩИЙ 2. Внимание, друзья, внимание!
Наш праздник продолжается,
Добра и счастья пожелания
Пускай сегодня не кончаются.
.
ВЕДУЩИЙ 1. Снова: « Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!” -
Всем говорим от души.
Мы рады приветствовать всех вас,
Взрослые и школяры!
ВЕДУЩИЙ 2. Пусть вам надолго запомниться
Этот праздничный день,
В памяти вашей останется
Этот ноябрьский день.
Школьные премудрости.
УЧЕНИК 1. Школьные премудрости.
УЧЕНИК 2. Дальше сядешь – больше спишешь.
УЧЕНИК 3. Учитель не осьминог, всем сразу пятерки поставить не может.
УЧЕНИК 4. От знаний еще никто не умирал, но рисковать не стоит!
УЧЕНИК 5. На уроке лучше лишнее съесть, чем сказать.
УЧЕНИК 6. Плохая привычка опаздывать на первый урок зарождает хорошую привычку сладко поспать и плотно
поесть.
УЧЕНИК 1. Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом.
УЧЕНИК 2. Тяжелый характер можно компенсировать легким поведением.
УЧЕНИК 3. Не списывай у кого попало, а то попадет!
УЧЕНИК 4. Надо всех учителей направить на курсы повышения зарплаты!
УЧЕНИК 5. Слово – серебро, а тысяча слов – сочинение!
УЧЕНИК 6. Школьные кричалки!!!
УЧЕНИК 1. Ты веселый, я веселый
ВСЕ. Мы фанаты нашей школы!
УЧЕНИК 2. Есть у нас одна хвороба:
ВСЕ. Мы болеем за учебу!
УЧЕНИК 3. Пропадет наш аппетит,
ВСЕ. Если двойка залетит!
УЧЕНИК 4. Есть у нас такое кредо:
ВСЕ. Каждый день нужна победа.
УЧЕНИК 5. Хоть учеба нелегка
ВСЕ. Не уйдем без “пятака”.
УЧЕНИК 6. Месяц – для ночи,
Солнце – для дня,
ВСЕ. Свет – для природы,
Школа – для меня!
УЧЕНИК 1. Солнышко светит,
Птички поют.
ВСЕ. Школу все любят,
В школу бегут!
УЧЕНИК 2. В школу весело мы шагали,
ВСЕ. Невзирая на снег и дождь!
УЧЕНИК 3. Мы такое понимали,
ВСЕ. Что не очень-то поймешь!
УЧЕНИК 4. На контрольных мы не стонем,
ВСЕ. На уроках мы не спим!
УЧЕНИК 5. Всю программу мы усвоим
ВСЕ. И в учебе победим!
Концертный номер – спортивный танец.
ВЕДУЩИЙ 1.
Желаем всем вам здоровья и счастья,
Улыбок побольше и сердцу тепла.
И чтобы работа прекрасная ваша
Удовлетворенье и радость несла!
Сценка “На приеме у директора”.
ДИРЕКТОР. Разговаривает по телефону.
- Нет, нет и нет, я убежден, что возрождение школы начинается тогда, когда профессия учителя станет по-настоящему престижной, когда в школу придут, наконец, мужчины, новые русские!
Музыкальная перебивка. Входят двое Крутых.
КРУТЫЕ (вместе): А вот мы и пришли!
ДИРЕКТОР: Извините. Я рэкетиров принимаю только по пятницам!
КРУТОЙ 1: О, новые русские, так сразу и рэкетиры!
КРУТОЙ 2: Обижаете!
КРУТОЙ 1: А мы вот к вам на работу хотели устроиться.
КРУТОЙ 2: Типа учителями!
ДИРЕКТОР: А где вы раньше работали?
КРУТОЙ 1: Ну, я раньше был строителем, пирамиды строил.
КРУТОЙ 2: А я раньше работал переводчиком в валютном киоске, переводил доллары в рубли и обратно. А теперь вот сеять хочу. Разумное, доброе, вечное!
ДИРЕКТОР: Сеять, значит, хотите, а диплом у вас есть?
КРУТОЙ 1: Конечно, есть, вот он! (Показывает смешной нарисованный диплом.)
ДИРЕКТОР: Купили?
КРУТОЙ 1: Ну, как новый русский, так сразу и купили!!!
КРУТОЙ 2: Нарисовали.
ДИРЕКОР: Значит, сеять хотите, и что же вы собираетесь сеять, ой преподавать? Языки?
КРУТОЙ 1: Нет, мне училка сказала, что я не гуманитарий. Я математик.
ДИРЕКТОР: Ладно, сколько вы знаете цифр?
КРУТОЙ 2: Ну, циферок я знаю целых 10! Десять, девять, восемь, семь, шесть, пять, четыре, три, два, один! Ложись!!!
Директор закрывает голову руками!
КРУТОЙ 2: О-па! А куда это вы спрятались? Это ж мы так считать учились, когда петарды взрывали!
ДИРЕКТОР: Так, вижу я, мы с вами не сработаемся!
КРУТОЙ 1: Значит, математики вам не нужны?
ДИРЕКТОР: Уже не нужны!
КРУТОЙ 2: И чистописатели не нужны?
ДИРЕКТОР: Уже никто не нужен!
КРУТОЙ 1: Слышь, мужик, а может тебе крыша нужна?
ЗАВХОЗ (выбегает): Ой, родненькие вы мои, да крыша нам как раз и нужна, мы свою старую уже 5 лет как замочили!
КРУТЫЕ (вместе): Тогда мы идем к вам!
На мелодию песни С.Никитина “Если у вас нету тети” исполняется песня о лентяях.
Если забыл ты тетрадку,
То двойку не влепят в журнал,
И можешь поспать ты сладко,
Если ты ру? Если ты ру?
Если ты ручку не взял.
Ручку не взял.
Не будет тебе замечаний,
Если забыл ты дневник.
И нет на уроке заданий,
Если пришел, если пришел,
В школу без книг,
В школу без книг.
Не надо зубрить часами,
Не надо над книжкой сидеть.
Думайте сами, решайте сами,
Иметь или не иметь.
Если у вас нет пятерки,
Четверки не в дневнике.
То вам ее не потерять.
А раз ее не, у вас ее не,
У вас ее и не отнять,
И не отнять!
Не надо зубрить часами,
Не надо над книжкой сидеть.
Думайте сами, решайте сами,
Иметь или не иметь.
ВЕДУЩИЙ 1.
В двадцатом веке ив двухсотом
Учитель вечен на земле!
Вам жить и жить,
Учить детей на славу!
Пусть чаша счастья
Всегда будет полна!
И говорим мы, чувства не тая:
За все, за все
ВМЕСТЕ. Тебе спасибо, школа!
Спасибо вам, учителя!
Музыкальная перебивка. Выходят Учитель физики, Девочка-зубрилка, 2 Лентяя, Ученица.
УЧИТЕЛЬ: Кто знает закон Архимеда?
ВСЕ: Я!!!
ЗУБРИЛКА (тянет руку): Тело, погруженное в жидкость, выталкивает объем, равный объему этого тела.
ЛЕНТЯЙ 1: Ничего не выталкивает! Я вчера проверял!
УЧИТЕЛЬ: И как ты проверяя?
ЛЕНТЯЙ 1: Ну, погрузил свое тело в ванну, сидел, сидел 3 часа, замерз и вылез.
УЧИТЕЛЬ: Ну и какое ты сделал наблюдение?
ЛЕНТЯЙ 1: Я сделал наблюдение, что ЖЭК отключил воду. И горячую и холодную.
УЧЕНИЦА: Ну, и при чем же здесь Архимед?
ЛЕНТЯЙ 2: А вот даже и очень причем. Пусть он мне только попадется!
УЧИТЕЛЬ: Что же он тебе плохого сделал?
ЛЕНТЯЙ 2: Ну, набрал полную ванну, погрузил туда свое тело…
ВСЕ. И что?
ЛЕНТЯЙ 2: Прибежали соседи и сказали, что у них с потолка натекло пять ведер воды!
УЧИТЕЛЬ: (оживляясь) О! Какой можно сделать вывод?
ЛЕНТЯЙ 2: А вывод такой, что пусть этот Архимед сам и ремонт делает!
УЧИТЕЛЬ: Коваленко! Да Архимед – это же великий ученый древности.
ЗУБРИЛКА (тянет руку): Он жил 2 тысячи лет назад!
УЧЕНИЦА: Ага, как-то он сидел в ванне, ему на башку упало яблоко, и он закричал: ”Эврика!”
УЧИТЕЛЬ: Ну. И что такое “Эврика”?
ЗУБРИЛКА: Эврика означает “Нашел!”
УЧИТЕЛЬ: Ну, и что же он нашел?
ЛЕНТЯЙ 2: Не знаю, мыло, наверное.
ЛЕНТЯЙ 1: Или мочалку!
УЧИТЕЛЬ: Очень плохо, физики никто не знает, ставлю всем “2”!
ЛЕНТЯЙ 1: Ну, спросите еще что-нибудь!
ВСЕ: Ну, Татьяна Васильевна!!!
УЧИТЕЛЬ: Хорошо. Чем можно измерить расстояние?
ЛЕНТЯЙ 2: Барометром!
ЗУБРИЛКА (тянет руку): Барометр – это прибор для измерения давления!
ЛЕНТЯЙ 1: А вот мы можем измерить расстояние!
УЧИТЕЛЬ: Но как?!
УЧЕНИЦА: Ну, взять барометр, нести его, нести…
ЛЕНТЯЙ 2: Когда устанешь и захочешь выкинуть на фиг эту железяку…
ЛЕНТЯЙ 1: Тогда, значит, прошел целый километр!
УЧИТЕЛЬ: Что?!
УЧЕНИЦА: А что, не так? Я все время эту физику с физкультурой путаю!
ЛЕНТЯЙ 1: Ну, спросите еще что-нибудь!
ЛЕНТЯЙ 2: Я все знал, но забыл!
ЗУБРИЛКА: А я все помню, но ничего не знаю!
УЧИТЕЛЬ: Ладно, при какой температуре кипит вода?
ЛЕНТЯЙ 1: Не помню, но точно знаю, что при температуре 40 градусов…
ВСЕ: Она превращается в водку!!!
УЧИТЕЛЬ: Все, у меня больше нет терпения с вами разговаривать – два, два и два!!!
ВЕДУЩИЙ 1.
Педагоги все прекрасны,
Каждый чем-то, да хорош!
И воспитатель наш прекрасный
Всем нам дорог и пригож.
ВЕДУЩИЙ 2.
За труд, за терпенье,
За любовь и за ласку
Вам дарим мы номер
Этот прекрасный!
Концертный номер. Песня “Дожди”.
ЧТЕЦ “Я иду работать”.
Надоело мне учиться,
Что-то начал я лениться.
Я совсем не виноват,
Двойкам я и сам не рад.
Много очень задают,
С вопросами все пристают.
Где находится Байкал?
Что такое интеграл?
Как писать мне “телеграф”?
Чем обедает жираф?
Угол как найти и катет?
Надоело все мне – хватит!
Пойду к папе на работу
Я в ближайшую субботу.
Я работать лучше буду,
А про школу позабуду.
Наконец я на работе,
Папа мой там весь в заботе.
Он, как доктор Айболит,
Должен знать, где что болит.
Кошку нужно полечить,
Хвост оторванный пришить,
У собачки глаз болит,
А в углу коза стоит.
Папа мой все понимает,
Про зверей он много знает.
Голова пошла кругом –
Я с работы той бегом!
Лучше к маме я пойду,
Там работу я найду.
Мама у меня кондитер, вот!
Тут уж, братцы, без забот:
Насыпаем, наливаем,
Размешаем, и печем,
Потом в рот кладем, жуем…
Что наделал, не пойму?
И не вкусно почему?
Оказалось, нужно знать,
Что и сколько надо взять.
Как же все мне угадать?
Не умею я считать.
А пойду-ка к деду я:
Он ведь дворник у меня.
Вот уж легкая работа,
Без тревоги и заботы.
Помету часок, другой
Я дедулевой метлой…
Что-то я весь употел
И мести перехотел.
Лучше я пойду учиться,
И не буду я лениться.
На работу я успею,
Когда все узнать сумею.
ВЕДУЩИЙ 1. Подарок для вех
Этот танец сейчас!
Искусством танцоры порадуют Вас!
Концертный номер. Танец с зонтиками.
ВЕДУЩИЙ 1.
Пройдут года, столетий нити
Утонут в синей бездне звезд,
Но слово теплое “учитель”
Всегда растрогает до слез.
Всегда заставит вспомнить что-то
Родное, близкое тебе…
В двадцатом веке и в двухсотом
Учитель вечен на Земле!
Песня “Мама”.
ВЕДУЩИЙ 1.
Теплей человеку в дорогах тяжелых,
В суровых краях оттого,
Что где-то на свет есть мила школа,
Есть добрая школа его.
Быть может, есть на свете краше
И двор, и сад, и яблонь цвет,
Да только лучше школы нашей
Для нас и не было, и нет!
Песня “Дорога добра”.
Спроси у жизни строгой:
“Какой идти дорогой?
Куда по белу свету
Отправиться с утра?”
“Иди за солнцем следом,
Хоть этот путь не ведом,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра!
Забудь свои тревоги,
Падения и взлеты,
Не хнычь, когда судьба
Себя ведет, не как сестра.
Но если с другом худо,
Не уповай на чудо,
Спеши к нему, всегда иди
Дорогою добра!
Ах, сколько будет разных
Сомнений и соблазнов.
Не забывай, что это жизнь
Не детская игра.
Ты прочь гони соблазны,
Усвой закон негласный:
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра!”
ВЕДУЩИЙ 1.
Пусть же для Вас еще много лет
Солнце сияет и дарит Вам свет!
ВЕДУЩИЙ 2.
Будьте здоровы и радость в глазах,
Счастья, улыбок на ваших устах!
ВЕДУЩИЙ 1.
Благодарим вас за вниманье!
ВЕДУЩИЙ 2.
До новых встреч!
ВМЕСТЕ.
До свиданья!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Учителями славится Россия, приносят славу ей ученики"
Сценарная разработка праздника Последний звонок "Учителями славится Россия, приносят славу ей ученики"....
Авторская разработка урока музыки «Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей!»
Разработка урока была представлена на областном конкурсе «Учитель года» Цель: содействие формированию гармонично развитой, нравственно устойчивой, патриотически-настроенной личности н...
Социальный проект «Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей»
Актуальность и социальная значимость проекта заключается в том, что он направлен на формирование личности как идеального представителя гражданского общества на материалах школьного музея. Данный...
Эссе. «Учителями славится Россия, приносят славу ей ученики»
Статья посвящена анализу научной и творческой деятельности учителя русского языка и литературы Шпортюк Н.В.....
Эссе "Учителями славится Россия. Ученики приносят славу ей"
Эссе "Учителями славится Россия. Ученики приносят славу ей" (об учителе и выпускниках 90-х годов города Ржева)...
"Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей..."
Статья для сборника "Работа с одарёнными детьми" Мордовского РИО...
Сценарий общешкольного праздника "Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей"
Сценарий общешкольного праздника посвящен юбилею школы...