Сценарий конкурсной программы к 8 марта
материал на тему
Конкурсная программа для старшеклассников с презенацией к конкурсу "Легенды о цветах".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnika_8_marta.docx | 34.49 КБ |
prezentatsiya_k_konkursu_legendy_o_tsvetah.pptx | 798.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий конкурсной программы к 8 марта «А ну-ка, девушки!»
В.1.Добрый вечер! Сегодня мы собрались здесь, чтобы поздравить наших
-МИЛЫХ
-КРАСИВЫХ
-ОЧАРОВАТЕЛЬНЫХ
-ОБАЯТЕЛЬНЫХ
-ДОБРЫХ
-ЗАБОТЛИВЫХ
-ОБВОРОЖИТЕЛЬНЫХ
-УМОПОМРАЧИТЕЛЬНЫХ
-ГРАЦИОЗНЫХ
-ВЕСЕЛЫХ
-НАХОДЧИВЫХ
-СНОГСШИБАТЕЛЬНЫХ
-ДОБРЫХ
В.2.ВАС, дорогие учителя, девушки, женщины, мамы, бабушки.
В.1. Вас, девчонки!
В.2. Пусть в каждой женщине Весна
Бушует красками цветными.
Ваш День мы отмечаем ныне.
Влюбленным будет не до сна!
В.1. Нам славный день, Восьмое марта,
Не зря подарен: нужен он,
Чтоб высказать могли всю правду
Кто благодарен иль влюблен!
Поздравят нынче все вокруг
Сестер, жен, дочек, мам, подруг!
В.2.В этот день красивые, ласковые слова говорят всем женщинам. Наши мальчики из 8 класса тоже не остались в стороне. Им –слово!
В.1.Сегодня нам предстоит раскрыть таланты наших девочек, оценить их привлекательность и очарование, юмор и находчивость, выяснить, кто же из них Супершкольница! На сцену приглашаются участницы от каждого класса!
В.2.Современная девушка должна уметь делать все! Наш первый конкурс называется: «Уложи волосы» На подготовку прически и ее защиту – 5 минут.
В.1.Итак, наши девочки показали, как быстро, умело и креативно они могут сделать прическу, нарядиться и отправиться на свидание. Наверняка вам знакомы строки из песни: «Мы были оба: я- у аптеки, а я в кино искала Вас…». Сейчас наши девушки пригласят кавалеров на свидание, но по-особенному. Свидание нужно назначить в форме пантомимы, говорить запрещено.
Варианты заданий: Среда, 7 вечера, у метро.
Вторник, в 6 утра, в зоопарке.
Четверг, в 5 вечера, у библиотеки.
Пятница, 9 утра, в учительской.
Воскресенье, 7 утра, у прачечной.
В.2. А теперь поговорим о цветах. Все цветы мира сегодня к ногам наших участниц! Есть много цветов. А знаете ли вы песни, в которых встречаются названия цветов? За 3 минуты вспомните эти песни и спойте их! Время пошло.
Песни: Желтые тюльпаны, Белые розы, Ландыши, Ромашки спрятались …
В.1.Музыкальность наших участниц превзошла все ожидания. О них можно слагать легенды. А знаете ли вы легенды о цветах? Отгадайте, о каком цветке идет речь! (Приложение)
В.2.8 Марта-это праздник весны .Вместе с весной к нам приходит любовь .Сколько стихов и песен сложено о ней !А знаете ли вы имена самых известных влюбленных пар? Каждая команда получит отдельно имена женские и мужские. Вам нужно соединить их. Например: Орфей и Эвридика.
Список имен: Мастер и Маргарита, Ромео и Джульетта, Руслан и Людмила, Антоний и Клеопатра, Тристан и Изольда, Есенин и А. Дункан, Пушкин и Н.Гончарова, Лермонтов и В. Лопухина, Ленский и Ольга, Печорин и Княжна Мери, Ред и Скарлет , Шрек и Фиона, Белла и Эдвард.
В.1.НА кухне рассыпаны специи, все перемешалось. Золушке необходимо найти крахмал, чтобы накрахмалить воротнички к балу. Второй Золушке надо найти лимонную кислоту. Третьей лавровый лист. (Ищут с завязанными глазами .)
В.2.А сейчас - Игра со зрителями. Приглашаются юноши. Конкурс «Дамский угодник « Сделав каждый шаг, надо говорить комплимент. (Например: Ласточка, зоренька, солнышко…)
У нас отличные дамские угодники Настоящие ценители женщин !
В.1.А мы продолжаем нашу конкурсную программу. Следующий конкурс называется «УГАДАЙ МЕЛОДИЮ» Вашему вниманию будут предложены песни разных категорий, а вы, прослушав, должны будете спеть несколько строк из этой песни.
Название категорий - Название песен
1.Транспорт – Голубой вагон.
2.Имена - Антошка .
3.Геогр. названия – Чунга – чанга .
4.Насекомые – Кузнечик
5.Тайна - По секрету всему свету.
6.Свет - Фонари.
7.География – Облака.
В.2. Наш следующий конкурс называется «ПОЙМИ МЕНЯ!» Я читаю краткое содержание песни, а вы ее называете .
1.Песня о городе, куда не едут поезда и не летят самолеты. (« Мальчик хочет в Тамбов»).
2.Песня об исчезновении щенка с рыжими пятнами и хвостом в виде кисточки. («Пропала собака»).
3.Песня о животном, которого знает каждая дворняжка. («Песня Чебурашки»).
4.Песня о ежедневных занятиях детей в течение 11лет.(«Учат в школе»).
5.Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке. («Если долго-долго…»).
6.Песня об огромном букете ярко-красных цветов, подаренных актрисе («Миллион алых роз»).
7.Песня о празднике, который бывает раз в году. («День рожденья»).
8.Песня о деревянном человечке. («Буратино»).
9.Песня о ленивом рыжем мальчике («Антошка»).
10.Песня о зеленом насекомом, который дружил с мухами.(«Кузнечик»).
11.Песня о вечнозеленом деревце. («В лесу родилась елочка»).
12.Песня о мифическом существе, у которого подружки - пиявки да лягушки. (« Я –водяной»),
В.1 .На этой музыкальной ноте мы заканчиваем наш конкурс. Пока жюри подводит итоги, слово предоставляется 11 классу.
В.1.И носит в сумке почтальон
Улыбок целый миллион.
В хорошем настроении заходит он в дома.
Тук-тук вам! Вам поздравление!
Тук-тук! Вам три письма!
Стучится почта тут и там,
Проснулась почта рано.
И есть у нас для наших дам
Такие телеграммы:
"Хоть я непостоянна и изменчива, я никогда не бываю плохой. Поэтому примите меня сегодня такой какая я есть"
(ПОГОДА)
«Сегодня ты будешь слушать только нас»
(Поздравления и Пожелания)
«Вяну в сравнении с вашим очарованием».
(Букет)
«Готов дуть в ваши паруса!»
(Ветер)
«Желаем, чтобы мы сбылись».
(Мечты)
«Праздничную иллюминацию беру на себя».
(Люстра)
«Желающие вас поздравить меня оборвали!»
(Телефон)
«Не грусти, что расстался с нами. В следующем году обещаем бывать чаще».
(Деньги)
«Растекаюсь черными ручейками радости».
(Тушь для ресниц)
«Ты празднуй, а мы подождем». .
(Дела)
«Прощаю тебе, что ты меня не замечаешь».
(Время)
«Забудь печали, отдайся мне».
(Веселье)
«Тук, тук, тук, это я! Откройте дверь!»
(Счастье)
В.1.Что ж, предоставляем слово для подведения итогов нашему жюри.
А сейчас поздравление от мальчиков 9 класса!
В.1. Милые девушки, женщины, дамы!
С праздником женским вас, с новой весной!
Снова строчим вам стихи как романы,
Оды слагаем для вас в час ночной.
Только для вас в этот день все признанья,
Все комплименты, букеты цветов.
Пусть исполняются ваши желанья,
В жизни пусть будут весна и любовь!
Мастер | Маргарита |
Ромео | Джульетта |
Руслан | Людмила |
Антоний | Клеопатра |
Тристан | Изольда |
Есенин | А. Дункан |
Пушкин | Н.Гончарова |
Лермонтов | В. Лопухина |
Ленский | Ольга |
Печорин | Княжна Мери |
Ред | Скарлет |
Шрек | Фиона |
Одна греческая легенда рассказывает нам о том, как появился этот цветок - ее создала богиня Хлорис. Однажды богиня обнаружила мертвую нимфу - и решила попробовать оживить ее. Правда, оживить не удалось, и тогда Хлорис взяла у Афродиты привлекательности, у Диониса - пьянящего аромата, у граций - радость и яркий колер, у прочих божеств - все остальное, что так притягивает нас в этих цветах. Так появился самый прекрасный цветок, правящий среди всех остальных … Меня называют царицей цветов За цвет и за запах моих лепестков. Хоть куст мой зелёный вас ранить готов, Но кто не простит мне колючих шипов? |
Греки приписывают ей божественное происхождение. Они считали, что этот цветок - символ невинности и чистоты выросла из молока матери богов - Геры (Юноны), которая нашла спрятанного от ее ревнивого взора младенца фиванской царицы Геркулеса и, зная божественное происхождение малютки, хотела дать ему молока. Но мальчик, почуяв в ней своего врага, укусил и оттолкнул ее, а молоко разлилось по небу, образовав Млечный путь. Несколько капель упали на землю и превратились эти цветы. |
Согласно другому древнегреческому мифу жестокие боги превратили в дельфина юношу, который изваял свою погибшую возлюбленную и оживил её. Каждый день подплывал он к берегу, чтобы встретиться со своей любимой, но никак не мог её найти. Однажды, стоя на скалистом берегу, девушка увидела дельфина. Она помахала ему рукой, и он подплыл к ней. В память о своей любви печальный дельфин выбросил к её ногам синий цветок. У древних греков эти цветы символизировал печаль. По русскому поверью, они тобладают лечебными свойствами, в том числе помогают сращению костей при переломах, поэтому до недавних пор в России эти растения называю живокостью. В наше время растение чаще именуют шпорником. В Германии народное название этого цветка– рыцарские шпоры. |
Родовое название растений происходит от греческого слова iris - "радуга". Согласно древнегреческой мифологии богиня радуги Ирис (Ирида), порхала на легких, прозрачных, радужных крыльях по небу и выполняла поручения богов. Люди могли ее увидеть в каплях дождя или на радуге. В честь златокудрой богини был назван цветок, оттенки которого были также великолепны и разнообразны, как и цвета радуги. Мечевидные листья ириса символизируют у японцев смелость и мужество. Вероятно поэтому в японском языке название цветка и "воинский дух" обозначены одним и тем же иероглифом. В Японии существует праздник, который называется "День мальчиков". Его отмечают 5 мая. В этот день в каждой японской семье, где есть сын, выставляют множество предметов с изображениями этих цветов. Из цветков и померанца японцы готовят напиток, называемы "майским жемчугом". В Японии верят, что употребление этого напитка сможет вселить в души будущих мужчин отвагу. Кроме того, по японским поверьям "майский жемчуг" обладает лечебными свойствами, он способен излечить многие недуги. |
Легенда о этом цветке гласит, что именно в бутоне желтого цветка было заключено счастье, но никто не мог до него добраться, так как бутон не раскрывался, но однажды желтый цветок в руки взял маленький мальчик и он сам раскрылся. Детская душа, беззаботное счастье и смех открыли бутон. |
Древняя легенда рассказывает - жила когда-то на свете красавица Анюта. Она всей душой полюбила своего хладнокровного соблазнителя. Юноша разбил доверчивой девушке сердце, и она умерла от горя и тоски. На могиле бедной Анюты выросли фиалки, окрашенные в три цвета. Каждый из них олицетворял три чувства, которые она испытывала: надежду на взаимность, удивление от несправедливой обиды и печаль от неразделенной любви. |
По более поздней легенде, во время Троянской войны Аякс и Одиссей одновременно заявили свои права на обладание оружием Ахилла после его смерти. Когда совет старейшин несправедливо присудил оружие Одиссею, это настолько поразило Аякса, что герой пронзил себя мечом. Из капель его крови вырос этот цветок, лепестки которого по форме напоминают первые буквы имени Аякса - альфу и ипсилон. |
Древнегреческий миф рассказывает о происхождении гвоздики. Однажды богиня охоты Диана (Артемида), возвращаясь очень раздраженной после неудачной охоты, повстречалась с красивым пастушком, весело наигрывавшим на своей свирели веселую песенку. Вне себя от гнева она укоряет бедного пастушка в том, что он разогнал своей музыкой дичь и грозится его убить. Пастушок оправдывается, клянется, что он ни в чем не виноват и умоляет ее о пощаде. Но богиня, не помня себя от ярости набрасывается на него и вырывает у него глаза. Тут только она приходит в себя и постигает весь ужас совершенного злодеяния. Тогда, чтобы увековечить эти, так жалобно смотревшие на нее глаза, она бросает их на тропинку, и в ту же минуту из них вырастают две красные цветы, напоминающие цветом невинно пролитую кровь. |
Среда, 7 вечера, у метро. |
Вторник, в 6 утра, в зоопарке. |
Четверг, в 5 вечера, у библиотеки. |
Пятница, 9 утра, в учительской. |
Воскресенье, 7 утра, у прачечной. |
Источники:
- Деянова Елена Алексеевна. Разработка внеклассного мероприятия «Легенды о цветах»
http://nsportal.ru/shkola/klassnoe-rukovodstvo/library/2014/04/04/legendy-o-tsvetakh
- Музыкальные файлы xmusic.me›q/…-j6mvs/
Наймушина Ольга Давыдовна. Сценарий праздника 8 марта для старшеклассников. «А ну-ка, девушки!»
- Шуточные поздравления: http://domprazdnika.ru/feasts/scripts/scenary567/2750?rid=71
- Стихотворение «Милые девушки, женщины, дамы!»
Автор: Дементьева Татьяна
© http://pozdravlandia.ru/pozdravleniya_8_marta.html - Стихотворение «Пусть в каждой женщине Весна…»
Автор: Илья Вардиев
© http://sms.a-angel.ru/pozdravleniya/sms-stihi-k-8-marta-5.html - Стихотворение «Нам славный день Восьмого марта…» Автор: Екатерина Шелыгина
© http://sms.a-angel.ru/pozdravleniya/sms-stihi-k-8-marta-5.html
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий конкурсной программы к 8 марта для 5-6 классов
А ну-ка девушки!...
Сценарий конкурсной программы посвященной празднику 8 марта (9-11 класс)
Цель: развитие способностей воспринимать и оценивать мир с точки зрения гармонии совершенства и красоты, сплочения детского коллектива, развитие умений учащихся активно проявлять свои способности, сме...
Сценарий конкурсной программы к 8 Марта "Один день из жизни женщины"
Праздничная конкурсная программа для среднего и старшего школьного возраста. Можно команы сделать разновозрастные. Основная подготовка детей-это визитная карточка команды. Остальное: реквизиты к конку...
Сценарий конкурсной программы «А ну-ка, девочки!», посвященной Дню 8 марта, для учащихся 5-8 классов.
Формирование личности ребёнка начинается с воспитания чувств через мир положительных эмоций, через обязательное приобщение к культуре, обеспечение духовной и интеллектуальной пищей, в которой он...
Сценарий конкурсной программы к Дню 8 Марта "Весеннее настроение"
Конкурсная программа к Дню 8 Марта "Весеннее настроение". Сценарий для 5-6 классов...
Сценарий конкурсной программы к 8 марта на параллель 5-6 классов
quot;А ну-ка, девочки!"...
Сценарий конкурсной программы "А ну-ка, девушки!", посвящённой празднику 8 марта
Сценарий конкурсной программы "А ну-ка, девушки!", посвящённой 8 марта...