Конкурсно-игровая программа "Осенний шаропад"
методическая разработка на тему

Исраэлова Татьяна Витальевна

Конкурсно-игровая программа проводится в октябре месяце. Вместо листьев - разноцветные шары (надуваем около 100 шаров), которые подвешиваются под потолком и по команде "летят " в зал, имитируя листопад. Все игры проводятся с шарами. Заканчивается праздник салютом-учащиеся все шары лопают. Иногда ребята боятся шума, поэтому мы шары раздаем как призы. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sharopad.doc56 КБ
Файл sportivno-igrovaya_programma.pptx2.3 МБ

Предварительный просмотр:

                                       Сценарный план

                          конкурсно – игровой  программы

                         «Листопад или Осенний шаропад»

Реквизит: разноцветные воздушные шары, емкости для шаров,

                 повязки для глаз, цветные штаны большого размера

                 (3 шт.)                          

         В программе принимают участие 2 Ведущих, 3 команды по 10 человек (учащиеся 1-2 классов), помощники для организации игр (учащиеся 7 класса).

      Для участников команд, зрителей, счетной комиссии определены места.

Вед. 1:  Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!!!

Вед. 2:  Добрый день всем, всем, всем! Что-то я смотрю у Вас                                

             хорошее настроение.

Вед. 1: Конечно, невозможно удержаться от восторга: закончена

             1 четверть, скоро Новый год, Дед Мороз, Снегурочка,

             подарки…

Вед. 2: А, вот почему у Вас такое настроение?

Вед. 1: Да, и я хочу поделиться своей радостью со всеми зрителями,

            пришедшими сегодня к нам.

Вед. 2: А мне немного грустно, потому что закончалось  одно из

             моих любимых времен года – это золотая осень. Вспомните:

             кругом такие красивые листья – желтые, красные, зеленые.

             Они летят, кружатся. Такая красота!

Вед. 1: Не надо грустить! Мы сейчас Вам устроим листопад, но

             только в качестве листьев у нас будут воздушные шары:

             красные, желтые, зеленые и у нас получится осенний

             шаропад. К Вам обязательно вернется хорошее настроение.

    Звучит фонограмма Р.Паулса  «Желтые листья», в зрительный зал выпускают воздушные шары. На фоне музыки звучит стихотворение.

Вед. 1:   Летит осенний лист, кружится,

               На землю не спеша ложится

               И вот уже ковер готов

               Из тысяч маленьких листков.

Вед. 2: Ой, как  романтично!

Вед. 1: Но… пора, пора браться за дело, начинать нашу

             конкурсную программу, которая так и называется:

             «Листопад или Осенний шаропад». И цель этого

             конкурса – как можно больше собрать шаров.

Вед. 2: И для этого приглашаем в зал команды, которые как и

             осенние листья имеют разные цвета.

 Вед. 1: Итак, команда  1-а  класса  - «зеленые»,

                        команда  1-б  класса  - «красные»,

                        команда  2     класса   - «желтые»

              Поприветствуем их!

      Звучит фонограмма. Команды входят под музыку в зал. Делают круг почета.

Вед. 2: А чтобы  всем было весело и интересно, нужно, вам дорогие

            зрители, быть очень активными. Для этого давайте

            потренируемся и посмотрим как вы будите поддерживать

            команды.

            А ну-ка давайте похлопаем, громче, еще громче,

            А теперь потопаем, громче, еще громче,

            А теперь все вместе дружно крикнем «Вперед! Ура!»

            Вот и молодцы!

            Итак, команды,  готовы?  -  готовы!

            Болельщики, готовы?     -  готовы!   Начинаем!

Вед. 1: Первый конкурс для капитанов. Где наши капитаны,

             попрошу их сделать шаг вперед. Посмотрите как

             преобразился наш зал! Все потому что в нем появились

             «осенние листья», я говорю про воздушные шары. А

             теперь слушайте внимательно! Сейчас  пока будет звучать

             музыка вы должны будите набрать в эти емкости как можно

             больше шаров цвета своей команды, лопнувшие шары при

             подсчете засчитываться не будут. Все ясно? (да), тогда

             вперед.

                     Проходит 1 конкурс «Конкурс капитанов».

Вед. 1: Прошел первый конкурс и нужно подвести итоги –

             выяснить сколько очк5ов капитаны заработали для своих

             команд.

Вед. 2: А кто будет считать эти заработанные очки?

Вед. 1: Конечно счетная комиссия. Это:

                  -………………………………….

                  -………………………………….

                  -………………………………….

Вед. 1: А они честно будут считать? Не обманут?

Вед. 2: Чтобы все было по-честному члены счетной комиссии

             должны дать клятву:

Вед. 1: К клятве приготовиться!

            Обещаем быть честными и неподкупными!  -  Клянемся!

Вед. 2: Обещаем не сбиться при подсчете шаров! -         Клянемся!

Вед. 1: Обещаем не отвлекаться на чехарду, переполох, шум и гам,

             царящие в зрительном зале!   -   Клянемся!

Вед. 1: Обещаем на все обращения ведущих и зрителей давать

             четкие и ясные ответы! -  Клянемся!

Вед. 2: А если мы нарушим слова этой клятвы, то пусть нас

            засыплют разноцветными шарами! – Клянемся!

Вед. 1: Счетная комиссия к работе готова! Просим вас приступить

             к подсчетам.

 Подводятся итоги первого конкурса.                

Вед. 2: Уважаемые игроки, у вас уже есть определенное количество

            шаров. Для вас их заработали ваши капитаны. Теперь

            пришло время поработать всем участникам команды.

            Продолжайте набирать больше и больше шаров, и вы

            непременно победите.

Вед. 1: Наш следующий конкурс мы назвали «Кто больше?». Ваша

             задача – каждый игрок команды, по  очереди, друг за

             другом, должен будет в свою емкость положить шар цвета

             команды. Конкурс будет продолжаться до тех пор пока

             звучит музыка, т.е. каждый игрок может пробежать не один,

             а 2-3 раза. Счетная комиссия внимательно следит, чтобы

             не были нарушены правила конкурса. Все ясно?

          Проходит конкурс. Счетная комиссия подводит итоги.

 Вед. 2: Следующий конкурс – художественный. Посмотрите

              сколько вокруг нас шаров. Каждый из вас  на шаре

              цвета своей команды должен будет нарисовать лист

              определенного дерева. Пока один игрок не закончит

              рисовать, следующий не начинает. Фломастер послужит

              вам эстафетной палочкой. Засчитываться будут шары с

              правильно нарисованными листами, поэтому вы будете

              складывать свои творения около емкостей, чтобы счетная    

              комиссия смогла внимательно осмотреть. Конкурс будет

              продолжаться пока будет звучать музыка.

              Проведение конкурса. Счетная комиссия подводит итоги.

Вед. 1: Пока счетная комиссия подводит итоги, игроки отдыхают, я

             вам, уважаемые зрители,  предлагаю тоже заработать приз

             воздушный шар. Для этого вы должны будете ответить на

             вопросы, которые будут засчитываться по поднятой руке.

  1. В каком осеннем месяце 31 день?  (в октябре).
  2. С какого праздника начинается осень? (День Знаний, День города).
  3. Когда мы переходим на зимнее время? (Последнее воскресенье октября).
  4. Как называются погожие осенние дни? (Бабье лето, бархатный сезон, золотая осень).
  5. Самый последний и самый легкий вопрос. Что происходит с листьями осенью? (Меняют окраску, облетают).

Молодцы! А сейчас немного поиграем.

Игра-кричалка.

Вед. 1: Мы продолжаем, «Закрыв глаза» - так называется наш                      

             следующий конкурс. В нем примет участие только один

             человек от команды. Наши помощники завяжут ему глаза

             и он должен будет с закрытыми глазами набирать шары

             цвета своей команды и складывать их в свою емкость.

             Направлять его действия и помогать ему сможет вся

             команда. А чтобы игрокам было легче, мы узнаем как их

             зовут и послушаем голоса их помощников.

       Проходит конкурс. Подводятся итоги.

Вед. 2: Посмотрите, какие красивые штаны, мы их приготовили

             нашим командам для следующего состязания, которое

             называется «Кто толще?». По сигналу каждый игрок

             должен будет в эти штаны положить по шару, у какой

             команды их будет больше мы сейчас и узнаем. Состязание

             продолжается пока звучит музыка.

     Проходит конкурс. Подводятся итоги.

Вед. 1: «Бери больше» - это наш следующий конкурс. В этом

            конкурсе вам понадобятся захапущие руки и ноги, потому

            что в свою емкость вы можете положить столько шаров,

            сколько сможете унести за один раз. Задание понятно?....

            Ну тогда начали!

    Проходит конкурс. Подводятся итоги.

Вед. 2: Наши конкурсные соревнования завершены.

Вед. 1: Настала пора хорошо поработать нашей счетной комиссии.

Вед. 2: А чтобы наши зрители не унывали во время подсчетов, мы            

             мы им предлагаем повеселиться…………..

Вед. 1: Итак, подведены итоги нашего конкурса и выявлены

             победители.

Вед. 2: Пусть еще до олимпийцев

             Вам   дорога  далека,

             Пусть бумажные медали

             Получаете пока,

             Но надеяться мы будем,

             Что пройдет немного лет,

             Настоящие медали                                      

             Вам вручат когда-нибудь.

Награждение команд.

Вед.  1: И настал у нас сейчас

              Самый долгожданный час.

              Все вы были молодцами,

            И отважны, и честны,

            Показали ловкость, силу,

            Соревновались вы красиво.

            В благодарность – наш каприз –

            Получайте сладкий приз.

   Вручаются сладкие призы.

Вед:    В добрый путь, дорогие ребята!

           До новых встреч!  

       

                         ОЦЕНОЧНЫЙ   ЛИСТ

конкурсной - игровой программы «Осенний листопад»

Конкурсы

Классы

Конкурс

капитанов

Конкурс

«Кто больше?»

Конкурс

художественный

Конкурс

«Закрыв

глаза»

Конкурс

«Кто толще?»

Конкурс

«Бери больше»

Итого

2 класс

3 класс

4 класс


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Спортивно-игровая программа Осенний шаропад Каждый год для младших школьников проводится спортивный праздник – все конкурсы проводятся с шарами разных цветов.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурсно-игровая программа "Женщина. Весна. Любовь"

Разработка классного часа с родителями, позволяет сблизить работу "Семья" - "Школа"...

Методическая разработка воспитательного мероприятия. Конкурсно - игровая программа "Мамины помощники"

Материал содержит практические рекомендации по проведению конкурса....

Конкурсно-игровая программа "Арбузник"

Приходите веселиться и арбузом угоститься,Вместе дружно поиграете, много нового узнаете!...

конкурсно-игровая программа "Природа Подмосковья"

сценарий занятия-игры (занятие можно провести внутри учебной группы или применить для разработки массового мероприятия)...

Сценарий театрализованной конкурсно-игровой программы "Священный обряд племени Мумба-юмба по оздоровлению человеческого тела и души"

Данная театрализованная конкурсно-игровая программа, приуроченная к Году здоровья ребёнка, была разработана в мае 2012 года и проводилась в дни летних каникул для детей 8-12 летнего возраста, посещающ...

Конкурсно -игровая программа "Живая старина"

Конкурсно -игровая программа "Жили были" по краеведению...

Конкурсно -игровая программа "Жили были"

Конкурсно -игровая программа "Жили были" по краеведению...