сценарий "Золотая осень"
материал (6 класс) на тему
Звучит лирическая музыка, начинается с показа слайдов о золотой осени (на фоне презентации под музыку звучат стихи С. Есенина « Отговорила роща золотая»), после презентации звучат торжественные фанфары
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mongush.stsenarnyy_oseni.doc | 51 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий мероприятия «Золотая осень»
Дата:
Время:
Место проведения:
Аппаратура: экран, проектор, компьютер, звуковая аппаратура, микрофоны, фотоаппарат, карта памяти, телевизор, usb флешка с муз. треками.
1. Перед началом мероприятия выставляются столы в определенном порядке, накрытые скатертями и оформленные осенними букетами. Участники ярмарки должны быть соответственно одеты (фартуки, колпаки, личные эмблемки), что также берется во внимание при подведении итогов.
2. Муз. Оформление через экран телевизора в фойе с usb флешкой.
3.Мероприятие открывается выставкой-ярмаркой блюд, подготовленных учениками школы. Комиссия оценивает лучшие блюда, авторы которых награждаются после праздничного концерта. На ярмарке работают представители школьных СМИ и фотографируют наиболее удачные кулинарные изделия, которые будут демонстрироваться на экране в течение церемонии награждения.
Концерт.
Звучит лирическая музыка, начинается с показа слайдов о золотой осени (на фоне презентации под музыку звучат стихи С. Есенина « Отговорила роща золотая»), после презентации звучат торжественные фанфары. На сцену выходят ведущие.
В1.: Добрый день, дорогие друзья!
В.2: Мы рады приветствовать вас на нашем празднике, который посвящён прекрасному времени года (вместе) В.1 и В.2: «Золотой осени»!
В1: Маша, а с чем у тебя связано это время?
В2: Ну, у меня осень связана с новым учебным годом, с золотой листвой на деревьях и, конечно же, с уборкой урожая.
В.1: Согласен, тем более, участники нашей ярмарки доказали, что урожай нынче уродился богатый. Ведь в нашем селе почти у каждого жителя есть свой сад или огород.
В.2: Друзья, а что у вас растёт на огороде, давайте, перечислим (зал перечисляет)
В.1: Молодцы, вы настоящие огородники!
В.2: А мы вам хотим показать, какие в нашем селе есть усадьбы, сады и огороды, и может быть, кто-то увидит и узнает из них свой. (Звучит музыка) Внимание на экран.
( на экране идёт видео презентация огородов с.Тора-Хем)
После демонстрации слайдов.
В.2: Вот такие красивые усадьбы сады и огороды есть в нашем селе.
В.1: Каждый год среди жителей Тора-Хема проходит конкурс на лучший приусадебный участок.
В.2: И каждый из вас может посоревноваться в этом конкурсе, а мы в следующем году с удовольствием отметим победителей не только на экране, но и памятными призами. Ведь красивый, ухоженный сад и огород украшает не только отдельно взятую усадьбу, но и весь любимый нами Тоора-Хем-сердце Тоджи.
В.1: Победителей сегодняшней выставки-ярмарки мы наградим чуть позже. А теперь давайте немного поиграем. ( Проводит викторину).
В.2:Назвать второй осенний месяц осени (октябрь)
В1:Почему осень золотая?
В.2:Очистка, какого огородного растения вызывает слёзы (лук)
В.1:Каким овощем называют нехорошего человека (редиска)
В.2:Как называется овощ, который точно редьки не слаще (хрен)
В.1:Овощной символ Хеллоуина - это... Что? (тыква)
В.2: Какой овощ кладётся принцессами под перину (горох)
В.1: Любимая ягода медведя? (малина)
В.2 Куда осенью улетают птицы ( на юг)
В.1: А какие птицы остаются в Тоора-Хеме?
В.2: Самая овощная сказка в мировой литературе - это...(Чиполлино)
В.1: Все молодцы, правильно ответили на вопросы, (на экране, появляется слайд к сказке), а мы попробуем сейчас вместе с вами придумать свою овощную сказку про Чиполлино.
В.2: Но для этого нам нужно выбрать персонажей. (Ведущая вызывает на сцену героев сказки, примерно, такими репликами:
Итак, друзья, кто желает быть в нашей сказке Чиполлино? молодой человек, выходите, вы будете нашим главным героем.
В сказке у Чиполлино есть девушка – прекрасная Малина, мы обращаемся к красивым девчонкам, кто готов сыграть девушку главного героя?
Ну, а если у нас есть Чиполлино, то значит должен быть и сеньор Помидор, кто готов исполнить роль главного злодея этой сказки? выходите к нам на сцену.
У Помидора есть шикарное средство для передвижения и это конь. Есть желающие?
У нашего Чипполино должны быть друзья, без друзей ему не победить сеньора Помидора. Наши друзья: морковка, кабачок, и репа, выходите, желающие.
У нас есть ещё один серьёзный персонаж это балкон, большой молодой человек- атлет, выходите к нам.
А так же нам нужна исполнительница роли верёвочки (выбирает из зала стройную девочку)
и роль дерева (выбирает невысокого ученика).
А так же хотелось бы пригласить поучаствовать в нашей сказке учителей (вызывает 2х учительниц) - вы будете нашими бабочками.
Итак, мы никого не забыли? Тогда начинаем нашу сказку.
( Ведущая читает сказку, персонажи должны выполнять все действия, которые им предлагают ведущая.)
Действие первое.
На сцене появляется балкон. Балкон старый, скрипучий, скрипит. Появляются Чиполлино и Малина, садятся на балкон. Балкон скрипит и пошатывается. Малина томно обмахивается руками от жары и говорит: «Чиполлино, мне жарко, сбегай за кока-коллой». Чиполлино убегает. Вдруг, откуда ни возьмись, на коне появляется злой, постоянно надувающий щеки, сеньор Помидор, конь громко произносит: Иго-го, сеньор Помидор кряхтя, спрыгивает с коня, идёт, переваливаясь с ноги на ногу, подкрадывается к балкону и сдергивает малину с балкона, балкон облегченно вздыхает, Помидор усаживает Малину на коня, садится рядом, конь кричит: иго-го! и все вместе скачут в сад-огород сеньора Помидора.
Действие второе.
На сцене балкон. На балконе сидят друзья Чиполино: кабачок, репа, морковка. Все сидят с грустными лицами, вытирают слезы, горюют об исчезновении Малины. Балкон скрепит и шатается. Возвращается Чиполлино без кока-колы. Чиполлино жестами спрашивает: «а где-же Малина?» Овощи качают головами и навзрыд плачут и показывают жестами. Ведущая переводит: «синьор Помидор похитил Малину, чтобы скрестить с волчьей ягодой и травить ею всех кто сорвет этот новый ядовитый гибрид, спаси её Чипполино»!
Действие третье.
Сад-огород синьора Помидора. В саду стоит дерево, дерево качает ветками, возле дерева кружатся и порхают бабочки, вот они садятся на дерево, машут крылышками, а затем улетают. Появляется синьор Помидор на коне с Малиной. Конь кричит иго-го! Помидор надувает щёки, спрыгивает с коня, кряхтит, переваливается с ноги на ногу, снимает малину с коня и привязывает верёвочкой к дереву, Помидор довольно потирая руки, зловеще хохочет. И тут появляется Чиполлино, видит Малину, привязанную к дереву и приёмом карате с боевым криком кь-яяяя! сражает Помидора, тот замертво падает на землю.
Ведущая обращается к залу: Ребята, но ведь у нас добрая сказка, правда?
Зал отвечает: «правда»!
Ведущая: тогда мы оживляем синьора Помидора?
Зал: «да»!
Помидор становится добрым, он развязывает верёвочку и освобождает Малину, и все вместе они отправляются навстречу новым приключениям.
Действие четвёртое последнее.
На сцене балкон на балконе сидят морковка, репа и кабачок, и тут появляются Чиполлино, Малина, добрый сеньор Помидор, конь. Все радуются встречи, обнимаются, садятся на балкон. (Пауза) Балкон рухнул.
В финале ведущие с помощью зала выбирают самого артистичного персонажа.
В.2: Сейчас мы выберем самого артистичного персонажа. Я буду вызывать на поклон наших героев, и в чей адрес прозвучит наибольшее количество аплодисментов, тот и получает звание лучшего артиста! Итак, на поклон приглашается Чиполлино;
на поклон приглашается Малина, (по-очереди) приглашается кабачок, репа, морковка;
аплодисменты коню синьора Помидора,
аплодисменты дереву,
встречаем бабочек,
аплодисменты верёвочке,
на поклон приглашается синьор Помидор,
аплодисменты балкону.
Итак, самым артистичным героем является……………
Далее, ведущая просит всех героев взяться за руки и ещё раз вместе выйти на поклон. Ведущие призывают зрителей аплодировать героям и кричать им браво!
Ведущая предлагает персонажам переодеться и вернуться в зал на свои места.
Ведущий помогает героям.
Пока герои переодеваются и занимают свои места ведущая проводит кричалку со зрительным залом.
В.2:Ребята, пока наши герои занимают свои места, давайте поиграем.
Я буду говорить, а вы слушайте. Если правильно скажу – хлопайте, если неверно – топайте!
Караси в реке живут (ХЛОПАЮТ)
На сосне грибы растут (ТОПАЮТ)
Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ)
В поле едет пароход (ТОПАЮТ)
Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ)
Заяц с волком крепко дружит (ТОПАЮТ)
Ночь пройдет – настанет день (ХЛОПАЮТ)
Маме помогать вам лень (ТОПАЮТ)
Праздник дружно проведете (ХЛОПАЮТ)
И домой вы не пойдете (ТОПАЮТ)
Нет рассеянных средь вас (ХЛОПАЮТ)
Все внимательны у нас. (ХЛОПАЮ
В.1: А сейчас, дорогие друзья, мы предлагаем вашему вниманию наиболее яркие и оригинальные изделия ярмарки учащихся начальной школы и учеников старших классов.
На экране появляются слайды участников ярмарки-выставки, звучит музыка.
В2: Для выявления победителей на нашей выставке-ярмарке работало компетентное жюри:
- Надежда Парынмаевна Кажынга и Бараан Саида Сай-Ооловна – повара Тоор-Хемской средней школы
И мы с удовольствием объявляем победителей
(Ведущие объявляют победителей).
А также в рамках нашего мероприятия проходил конкурс на лучшую стен.газету, посвящённую золотой осени. И для награждения мы приглашаем жюри конкурса:
В.1: Татьянау Юрьевну Константинову – педагога – психолога
В.2: Айхана Сергеевича Кол – студента-практиканта Тувинского государственного университета
В.1: Анайхак Хемир-ооловну Оюн – студентку-практикантку Тувинского государственного университета
Жюри объявляют победителей.
В2: Друзья, вот и подошло к концу наше мероприятие. Но не закончился праздник.
В1: Мы благодарим всех за участие и приглашаем на нашу дискотеку.Спасибо, за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок чтения и изобразительного искусства "Уж небо осенью дышало" А.С. Пушкин", "Изображение осенних листьев различной формы"
интегрированный урок чтения и изобразительного искусства для учащихся 3 класса...
Сценарий осеннего праздника "Мисс Осень 2011г!
Данное мероприятие ежегодно проводится в нашей школе. Претендентки на звание "Мисс Осень" демонстрируют свою смекалку и творческие способности в конкурсно - развлекательной програме....
Сценарий праздника "Осень, Осень, в гости просим!"
Методическая разработка массового мероприятия экологической направленности для ребят младшего школьного возраста. Цель данного сценария: в доступной форме с использованием сказочных персонажей (...
Интегрированный урок по теме:"Листопад. Осенняя окраска листьев. Образ осени в произведениях русских писателей, художников, поэтов и композиторов."
Цель данного урока - познакомить учащихся с причинами осенней раскраски листьев и листопада; показать явление листопада как приспособление к сезонным изменениям, увидеть красоту осени и показать...
Лексический материал по теме "Осень. Прогулка в осеннем парке", игры и задания. Обращаем внимание ребёнка на признаки осени, проговариваем, показываем, побуждаем к диалогу.
Методические рекомендации содержат игры и упражнения, которые направлены:- на формирование и расширение словаря;- формирование фраз разной структуры;- формирование навыков связной речи;- обогащение пр...
Сценарий осеннего праздника "Осень, осень, в гости просим"
Сценарий осеннего праздника для детей средней группы ДОУ.Цель: Создать праздничную атмосферу, условия для тёплого, эмоционального общения детей.Задачи:1. Закреплять знания и представления детей о...
ПРОГРАММА организации отдыха детей во время осенних каникул в осеннем школьном оздоровительном лагере с дневным пребыванием "Оранжевая осень".
Люди-человеки, страны и народыМы теперь навечно должники природы.Н. ЗаболоцкийВсе мы – дети Природы. И с малых лет человек должен познавать её и непременно учиться любить, оберегать, разумно пол...