КВН "Вернисаж профессий"
материал (7, 8, 9, 10 класс) на тему
Визитка на КВН о профессии няни и домашнее задание на "Вернисаж профессий"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vizitka_na_kvn_vernisazh_professiy.docx | 17.36 КБ |
domashnee_zadanie_na_vernisazh_professiy.docx | 19.97 КБ |
Предварительный просмотр:
- Анжелочка, у меня на сегодня назначен отбор кандидатов на должность няни для Вовочки! Приглашайте их по одному, да побыстрее, а то у меня через 15 минут встреча с японскими партнёрами!
- Да, Дмитрий Анатольевич!
(Первая няня – профессорша, входит в очках, в строгом костюме, с папкой и скрипкой).
На мелодию песни «Из чего же, из чего же, из чего же…»
Как зовут? Где живу и сколько лет мне?
Вот резюме и контакты!
Я – профессор,
я – учёный,
Музыкант и переводчик,
Встать я могу на пуанты…
Будет Ваш ребёнок супер-образован!
В школу с 3 лет и не позже!
Утром – скрипка,
днём – английский,
теорема Пифагора…
Вечером – физика, тесты…
Д.А. (в ужасе): Нет, что вы, что вы!!!
Мы найдём другого!
(Секретарю в селектор): - Следующий кандидат!
(Второй кандидат – рэпер. Входит, с плейером, берёт фотку со стола нанимателя):
- С этим ребёнком нужно посидеть?
- Нет, это фотография моей жены!
(С улыбочкой извиняется жестами и читает в стиле «рэп».)
Буду с вами честным,
Мне так нужно это место,
Если будете платить,
Буду гладить, буду шить.
К ребёнку я подход найду,
И если Вы меня возьмёте,
Я с именем его тату
Себе на кожу нанесу. (Показывает свои татуировки)
Д.А. (раздражённо): Нет, что вы, что вы!!!
Мы найдём другого!
(Секретарю в селектор): - Следующий кандидат!
(Третий кандидат - гастарбайтер)
На мелодию из м/ф «Пёс в сапогах»
Я - самый опытный из нянь,
воспитывал детей я сам.
в семье моей их ровно восемь.
и каждый день все кушать просят.
Так оказался я в Москве.
Не верьте вы людской молве,
что гаст-арбайтер ненадёжен.
Во мне инстинкт отца заложен.
(На последних строчках появляется жена хозяина, увешанная сумками. За ней плетётся ребёнок в шортиках, кепке и с чупа-чупсом).
Жена (целует мужа в щёку, брезгливо разглядывает кандидата):
Нет, что вы, что вы!!!
Мы найдём другого!
(Усаживается в кресло мужа и говорит секретарше, стоящей в дверях):
- Следующий кандидат!
(Четвёртая няня – красотка Мэрилин Монро) На мелодию из м/ф «Бременские музыканты»
Ах, вы деточки мои, вы бедняжечки,
Няни нет сейчас у вас, бедолажечки!
Я обед сварю и всех накормлю,
(обращаясь к главе семейства): Я ведь – Супер-няня, Пу!
Я к груди своей прижму, горемычненьких,
Будет всё у нас по-демократичному,
(обращаясь к главе семейства): Выбери меня, сама доплачу!
Я с тобою быть хочу!
(Жена в ужасе выталкивает кандидатку за дверь и грозит кулаком мужу.)
- Следующий кандидат!
(Пятый – спортсмен, военный – красивый, здоровенный).
На мелодию «Ап! И тигры у ног моих сели…»
Ап! И дети у ног моих сели…
Ап! Ведь строгость превыше всего!
Ап! Отжаться 100 раз все успели!
И нормы сдадим ГТО!
Ап! Здесь главное ведь дисциплина!
Ап! Я завучем был в ПТУ!
Ап! Родители, быстро на выход!
Нет слова «хочу», есть «могу»!
(Жена блаженно взирает на мускулы кандидата в няни, муж строго встаёт между ними):
Д.А. (раздражённо): Нет, что вы, что вы!!!
Мы найдём другого!
(Секретарю в селектор): - Следующий кандидат!
(Появляется человек с ящиком, который обхватил рукой за шею бедную секретаршу):
На мелодию песни «Атас!»
Ба-бах! Я бомбу в ящике принёс.
Я на шантаж иду. Работа мне нужна!
Бабах! Ответьте вы на мой вопрос!
Берёте или нет? – Ба-бах!!!
(Раздаётся взрыв – хлопушка! Все разбегаются).
Выходит вся команда в полном составе:
Капитан: - Мы хотели Вам показать, что в любой профессии, даже в профессии няни есть
Все вместе: СВОБОДА ВЫБОРА, СВОБОДА СЛОВА, СВОБОДА СТИЛЯ!
Капитан: Для Вас выступала команда –
Все вместе: ФРИСТАЙЛ!!!
(Звучит заставка и показывается мини-танец всех членов команды.)
Предварительный просмотр:
Вовочка сидит за столом, пишет сочинение:
(на экране – тетрадный лист с заголовком «Сочинение. Кем я хочу стать?»
- Кем я хочу стать? Кем я хочу стать? А я знаю, кем я хочу стать? (звонит другу) Тоха, ты сочинение написал?
(Друг-ботаник отвечает:) – Написал.
- Ну и чё ты написал? Кем ты будешь, когда вырастешь?
- Микробиологом.
- Ничё се! А чё сразу микробиологом?
- Ну так у меня папа – микробиолог, дедушка – микробиолог, прадедушка тоже был микробиологом. Трудовая династия! (На экране – портреты предков-микробиологов).
- Хорошо тебе! А я тут себе уже весь мозг вывихнул кем быть. Может, подскажешь что-нибудь толковое?
- Может быть, палеоботаником?
- (Обалдело.) Ага… Спасибо за совет. Пока.
(Добавляет громкость в магнитофоне, думает, потом машет рукой и идёт на улицу. Видит одноклассницу. Срывает цветок с грядки и дарит ей.)
- Танька, это – тебе!
- А ты ничего. Только вот приодеть бы тебя. А то взрослый уже, а выглядишь как ребёнок. (Смеётся и уходит)
- Эх, хорошо бы выглядеть как наш учитель физкультуры, на него все девчонки в школе заглядываются! (На экране – сюжет из школьного ТВ.)
(К Вовочке подъезжает старший брат, который развозит на самокате пиццу.)
- Паш, а тебя деньги есть?
- А сколько тебе надо?
- 7.600.
- Не долларов, надеюсь? А для чего, если не секрет?
- Хочу купить видеокамеру. Запишу клип и стану кумиром миллионов как Киркор Филиппов.
- Какой из тебя Киркор Филлипов! У тебя ни слуха ни голоса! Ну-ка, ноту «ми»!
- Ми-и-и!
(Брат хохочет. Потом становится серьёзным, кладёт руку на плечо Вовочке.)
- Очень важно правильно выбрать профессию. Во-первых, тебе должно быть интересно. Чтобы ты на работу ходил, как на праздник, а не так как в школу. А во-вторых, твоя профессия тебя должна кормить, т.е. чтобы твоя работа была нужна людям, которые за это заплатят. Понял?
- А как я узнаю, какая профессия мне подходит? Какая профессия будет меня кормить, а какая – не очень?
- Скажи спасибо, салага, что у тебя есть старший брат, который работает разносчиком пиццы и у него есть тысячи знакомых. Хочешь, поехать со мной и увидеть все профессии с близкого расстояния?
- Конечно, хочу!
- Ну тогда погнали! (уезжают на самокате)
1 остановка – кабинет психолога.
Брат: - О! Как раз кстати. Здесь тебе помогут разобраться, что делать умеешь и к чему душа лежит.
Психолог: - Посмотрим, какие ассоциации у вас возникнут? (Показывает картинку с тенями.) - А это на что похоже?
Вовочка отвечает.
Психолог: - Вы человек творческий, вам нужна профессия интересная, с перспективой.
Брат: - С перспективой? Тогда поедем смотреть профессию будущего. Вот лаборатория Галактических архитекторов!
(2 остановка - Проект «Школа будущего» на экране.)
Вовочка: - Вот здорово! Приятно посмотреть на профессионалов.
Брат: - Давай заедем на соседнюю птицефабрику, там тоже люди над проектами будущего работают. (3 остановка – Птицефабрика «Птичное»)
Птицевод и курица:
Британские ученые выяснили, что при насильственной смерти у курей резко поднимается нижнее артериальное давление. Компания Chicken-exploder inc - выпустила набор кардио-датчиков, вшиваемых под кожу животных. Датчики постоянно отслеживают состояние здоровья цыплят, и при достижении определенных показателей посылают сигнал на небольшой заряд взрывчатки, размещенной в тыльной части тела птицы. Результаты испытаний показали высокую эффективность применяемого метода. (???? Идея с учёным-птицеводом и смертью с косой).
(Песня или танец цыплят.)
Вовочка: - А по-настоящему я мечтаю стать директором.
(Останавливаются перед дверью с надписью «Директор». Оттуда выходит женщина.)
Директор: - Вы ко мне?
Брат: - Мой брат Вовка выбирает хорошую работу для будущего. Но для того, чтобы получить хорошую работу одного диплома ведь мало. Дипломы у всех одинаковые, а на работу одних берут, а других – нет. Вы не могли бы подсказать, какие требования современный работодатель предъявляет молодому специалисту?
Директор: - Ребята, во-первых, у меня каждая минута на счету. А во-вторых, подобные консультации не входят в мою компетенцию.
Вовочка: - Ну подожди-и-ите! Смотрите, что получается. Я заканчиваю школу, затем 5 лет учусь в университете, прихожу к вам, а вы говорите, что я не такой, образование не такое и вообще всё не так. И получается, что все мои старания коту под хвост. Вам ведь тоже нужны хорошие специалисты. Вы же в этом заинтересованы!
Директор: - Ну хорошо, молодые люди, вы меня убедили. С чего начнём?
Вовочка: - Начнём с самого начала. Вот получаю я диплом…
Директор: - Ошибка № 1. Получать нужно не диплом, а образование. (Прерывается на телефонный звонок, говорит по-английски или по-немецки.) Также в современном производстве важно знание иностранных языков…
Вовочка: - А чё? Я знаю: Moscow is the capital of our country. Чего ещё?
Директор: - Ещё нужны кросс-знания, т.е. знания из смежных специальностей. Ну и элементарная грамотность. Как у тебя с русским языком?
Вовочка: - Ой, я же сочинение должен написать и в школу отнести! (Убегает вместе с братом).
(сценка «На уроке русского языка»)
Завершение. Вся команда выходит на сцену.
- На земле очень много профессий.
О профессии каждый мечтал.
Есть профессии – нежная песня.
Есть профессии – литый металл.
Но всегда – и как было когда-то,
И сейчас в двадцать первый наш век –
Мы хотим пожелать вам, ребята,
Чтобы вырос из вас Человек!
Финальная песня «Качели» («Дискотека Авария»)
Когда случается что-то пошло не так,
Мы задаемся вопросом: кто виноват?
И думаем, что кто-то там, там, там, там...
Мешает сбыться нашим мечтам!
Каждый может все изменить,
Себе исполнить любой каприз.
Это качели: вверх-вниз.
Раскачивай жизнь. Раскачивай мир.
Припев:
Мы говорим «Фристайл»... Выбора час настал!
Все, о чем только можно мечтать, заново собери.
Мы говорим «Фристайл»… Мир наш свободным стал!
Можешь уже сегодня, сейчас выбрать мечту свою
И скажешь: Люди, я вас люблю!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мир профессий. Выбор профессии.
Открытый урок для 11 класса....
презентация:"Выбор профессии" 8 класс для урока:"Профессии"
презентация для урока:"Профессии"...
Занятие на тему "Все профессии важны, все профессии нужны"
Познакомить детей с несколькими видами профессий; показать значение трудовой деятельности в жизни человека; воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий....
Калейдоскоп профессий "Что такое профессия ? Какие бывают профессии?"
Данный урок предназначен для обучающихся 1 класса". На занятии ведется разговор о таких профессиях как: повар, врач, учитель, библиотекарь, водитель). С людьми данных профессий дети сталкиваются в жиз...
БЕСЕДА: Все профессии важны, все профессии нужны. Цели: расширять знания и представления детей о различных профессиях, их пользе; смотивировать к выбору будущей профессии; воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий; показать важность тр
Труд даёт человеку всё необходимое для жизни. Трудом создаются книги, произведения искусства, архитектуры. В процессе труда люди общаются, становятся более образованными. В результате труда созд...
Урок-игра для учащихся 5-9 классов по теме «Профессии»: «Все профессии важны, все профессии нужны»
Цель:Уточнить и обобщить представления детей о профессиях.Задачи: 1.Понимать значимость профессии в жизни людей.2. Воспитывать уважение к результатам труда людей разных профессий.3. Развитие монологич...
Игра - путешествие по профессиям «Все профессии важны, все профессии нужны!»
В игровой форме подготовить воспитанников к осознанному и самостоятельному выбору профессий; определение уровня знаний воспитанников о профессиях;дать представление об огромном и много...