Сценарий последнего звонка 11 класс
материал (11 класс) на тему
Сценарий последнего звонка 11 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_poslednego_zvonka.docx | 63.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий последнего звонка 2015
(Голос за кадром): На подготовку этого издания ушло целых 11 лет. За это время было потрачено: 150 кг мела, 2300 школьных тетрадей, 2млн.300 тысяч нервных клеток, пройдено в поисках героев более 7 тыс. км. Презентация проходит в главном концертном зале в присутствии авторов, главного редактора издательского дома, заместителей главного редактора, сотрудников типографии.
Фанфары. Выходят ведущие.
Ведущий 1 - Добрый день, уважаемые гости. Мы рады приветствовать вас на нашей сегодняшней церемонии-презентации 11томного издания серии ЖЗЛ – жизнь замечательных людей. Сегодня вместе с нами в зале присутствуют Директор издательства, и почётные гости.
Ведущий 2 -В числе почётных гостей в зале присутствуют медийные лица, звёзды отечественного и зарубежного шоу-бизнеса /портреты знаменитостей/
-Леонид Парфёнов , Оксана Фёдорова , Лариса Гузеева , Ангелина Вовк, Татьяна Веденеева
Ведущий 3 - А также Леонардо ди Каприо и Шерон Стоун! Ваши аплодисменты!!
Ведущий 4 - И вот он готов, шедевр из жизни наших выпускников: драма о мучениях, повесть о походах в столовую, поэма, посвященная всем, кто находился рядом, сказка о прожитых в школе годах.
Ведущий 1 - Сегодня мы прочтём самые интересные страницы.
/танцевальная пара исполняет вальс/
Музыкальная отбивка, выходят Ведущий 3 и Ведущий 4
Ведущий 4 - Итак, том 1– Есть милая страна, есть угол на земле
Ведущий 3 - Разноцветный, огромный, весёлый
Не подвластный ни дням, ни годам,
Этот мир называется Школа-
Столько лет ему, сколько и нам.
Ведущий 4 - Когда-то в далёком 2004 годуперед нашими родителями встал вопрос выбора школы. До сих пор мы не знаем, как им уже тогда удалось узнать, что эта школа войдёт в топ 500 лучших школ России и станет лауреатом конкурса «100 ЛУЧШИХ ШКОЛ РОССИИ» в номинации «Лучшая гимназия».
Ведущий 3 -В нынешний XXI век, век информатизации, век новых технологий, прогресса и реформирования во всех областях, в том числе и в области образования, школа будет всегда, и всегда будут благодарные ученики./уходят/
/песня ***ты даришь звуки. Ты даришь краски /
/перебивка/
Ведущий 1 -Том 2 – «Творческая личность».
Ведущий 2 -В толковом словаре читаем
ТВОРИТЬ - значит создавать, созидать в процессе творческой деятельности материальные или духовные ценности. Творить жизнь, Творить будущее. Творить красоту!
Ведущий 1 - Всё, что происходит сегодня, было бы невозможно без директора школы, человека, который ведёт вперёд и вдохновляет весь коллектив. По версии журнала Тайм /ФИО директора/ входит в число самых успешных и влиятельных женщин России /на фоне презентации/
Ведущий 2 -. Знают все, что в школе есть директор.
И от него кое-что зависит.
Ведущий 1 -Татьяна, Да не кое-что, а практически - все!
Методика преподавания
И санитарное состояние.
И учеба, и поведение.
И наше хорошее настроение -
Все зависит от директора!
Ведущий 2 -Да, Тарас, руководить такой школой, которая уже 3 года является победителем муниципального гранта, может только яркая, творческая личность.
Ведущий 1 -И прекрасный педагог!-Уважаемая /И.О. директора/, Вам доверяют самое ценное - детей, Ваша профессия нелёгкая, требующая огромного труда, мудрости идушевных сил, но мы хотим сказать, что у талантливых педагогов всегда счастливые дети. А здесь мы были счастливы. Спасибо Вам за то, что Вы наш директор. Успехов Вам, и примите слова самой искренней благодарности и любви от выпускников 2015 года!
Песня /соло/ Цветы.
Музыкальная отбивка.
Ведущий 4 - Том 3–Дневник повседневных дум или Образ завуча в современной школе.
Ведущий 3 - В наше время, когда все стремительно меняется и любой руководитель разрывается на части от необходимости сделать то, что почти невозможно сделать, и успеть столько, сколько почти нереально успеть, незаменимыми помощниками директорашколы,безусловно, являются завучи.
Ведущий 4 - Да, Марк, наконец- то ученикам 11 классов удалось правильно расшифровать название этой школьной должности. / на фоне презентации/
Это З – здравомыслящий человек;
А – администратор;
М – методист,
Е – единственный в своем роде
С – составитель расписаний, планов, тарификаций, отчетов,
Т–требовательный к внешнему виду учащихся, а так же тактичный и творческий
И– идеолог, инструктор;
Т – тактик, тьютор;
Е – «если не вы, то кто же?» - его девиз;
Л – ликвидатор опозданий
Ь – мягкий
Д – дипломат, докладчик на педсоветах и совещаниях, душа коллектива;
И–информированный специалист;
Р–рассудительный;
Е– един в семи лицах, его видят учащиеся каждое утро у центральной лестницы
К –куратор,
Т – трудоголик (в 8.00 уже на работе, в 20.00 еще не дома);
О – организатор
Р–ненормированный рабочий день;
А–авторитет,
П– писатель (пишет справки, отчеты, доклады, характеристики,
заявки и т.д. и т.п.), патриот своей школы,
О – оформитель стендов и кроме всего прочего, отпускает домой по справке;
У – управленец,
В – воспитатель учителей и учеников, владеющий ИКТ и другими премудростями,
Р – разработчик планов и программ
Ведущий 4 -В общем как видите сами, Завуч – это ЗАВедомо Умный Человек!
Ведущие: Наши администраторы, компетентные и справедливые, наши замечательные /ФИО завучей/ Спасибо вам за вашу доброту и понимание! (дарят цветы завучам)
Ведущий 2 - Том 4: Понятие времени в повести«Как молоды мы были».
/ идут слайды с 1 сентября/
(Звучит музыка. На сцену выходят первоклассница и выпускник.)
Выпускник: Что, девочка, заблудилась?
Девочка: Да. Я ищу 1 класс
Выпускник: А, первый раз в первый класс? Пойдем вместе!
Девочка: Что происходит на свете?
Выпускник: А просто сентябрь.
Девочка: Просто сентябрь? Вы уверены?
Выпускник: Да, я уверен.
Я уже слышал, как скрипнули школьные двери,
И прозвучит скоро первый Твой школьный звонок!
Девочка: Что же за всем этим будет?
Выпускник: А будет урок.
Девочка: Будет урок? Что один всего?
Выпускник: Нет, очень много.
Ждет тебя школьная, Долгая очень дорога,
Но не волнуйся, Она ведь закончится в срок.
Девочка: Чем же все это закончится?
Выпускник: Будет звонок.
Девочка: Снова звонок?
Выпускник: Ну, конечно, Но только прощальный.
Годы промчатся, И звон разнесется хрустальный,
И у тебя в жизни будет Последний звонок.
Ведущий 3 -Да…Даже не верится, 11 лет назад мы пришли сюда маленькими, не то чтобы совсем глупыми, но и не такими башковитыми, как сейчас; не то чтобы совсем бестолковыми, но и не такими сообразительными, как сейчас...
Ведущий 4- (перебивая). Ну, не знаю, я всегда была умная, красивая, творческая... Хотя, вспомнить, действительно, есть что!
/видео «Взгляд снизу»/
Ведущий 3 - Любимые наши первые учителя!
Пусть нам завидуют – верим и знаем мы
В этом завистники наши правы-
В нашем успехе средь прочих слагаемых
Главное то, что учили нас вы.
Ведущий 4 - Мы говорим спасибо нашим первым учителям /ФИО учителей/!!
/ номер /-песня
Ведущий 1 -Том 5 – трилогия «Горе от ума» или образ выпускника в пьесе «Горе от ЕГЭ» .
Ведущий 2 - Часть 1- Сказки для детей изрядного возраста.
/выходят 2 выпускницы/
Выпускница 1 -Ну вот, учились, учились, и на тебе: дальше классов не придумали! Всё – таки зря я в детстве мечтала поскорее стать взрослой.
Выпускница 2 -А когда я была маленькой и что- то не хотела делать, меня мама пугала – вот придёт баба ЕГЭ и заберёт! Представляешь, я уже выросла, а мама меня по-прежнему бабой ЕГЭ пугает!
Выпускница 1 -Ужас!! Кристина, а я слышала, что если накануне вызвать духов литературных героев, то с ними можно договориться и тогда в части «С» сочинение точно про них попадется!
Выпускница 2 - Да? Тогда давай!
/ Вместе/ - Вызываем! (музыка, возможна дымовая завеса).
Появляется Хлестаков:
Господа, нет, это невозможно! Когда я сюда пришел, о ЕГЭ не было и речи! Сколько это все будет продолжаться?! Хватит с меня, и этих 11 лет. В конце концов - возьмите ручки и затмите собой Толстого! Берите пример с меня – я вам не какой-то там Чичиков, я - герой известный. Меня в школе всякий знает, да что там всякий. Сама директор со мной на дружеской ноге, иногда так запросто скажет, а зайди ка ты братец в мой кабинет. А кабинет, я вам доложу, отменный. Дежурный администратор так вообще встречает меня с утра ласково, говорит мне - не соблаговолите, мол, дневничок подать. И так запросто со мной беседует. Иногда и самого удивление берёт, А в писательстве я просто непревзойдённый гений. Да будет вам известно, что половину из того, что вы изучаете в школе, я написал.
Выпускница 1 - Господин Хлестаков, как вам удаётся так хорошо сочинять?
Хлестаков: - Повторение — мать учения! Поэтому не вижу проблемы!
Выпускница 2 -Про проблему мы и сами знаем, так ведь к ней ещё нужно 2 аргумента из литературы привести.
-Да это вообще проще простого. Запоминайте, в правом кармане – старина Толстой, в левом – Есенин с Маяковским, а на самый крайний случай – … (достаёт из кармана телефон).
появляется ведущий
Ведущий 1 -Добрый день, господин Хлестаков. За вами наблюдает камера. /Показывает на камеру, зачитывает положение – на экзамене
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ:
Письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, справочные материалы, фото, аудио и видеоаппаратуру, электронно-вычислительную технику, средства связи.
Ведущий 2 - Так что пройдёмте снами.
Хлестаков – это возмутительно, я буду жаловаться и т.д.
(Хлестакова уводят за использование шпаргалок и телефона)
Ведущий 1 -А вы?
-/девушки обе поспешно салютуют/ - Мы за честный ЕГЭ!!
…музыкальная перебивка, на фоне музыки начинают читать стихи учителям.
Чтец 1 - Благодаря учителям, о которых сейчас пойдет речь, нам удавалось преуспевать не по одному, а сразу по 2 предметам…
Чтец 2 – (И.О. учителя русского языка и литературы)
-«Войну и мир» писал Толстой, пленял Есенин красотой,
И «дети» ссорились с «отцами»...
Мы все, конечно, любим Вас, но сочиненье – не для нас,
Политехнический мы класс
Вы, если что, простите нас...
Чтец 3 -(И.О. учителя русского языка и литературы)
Ах, наш гуманитарный класс,
Вы много сделали для нас,
Вот Пушкин в профиль, Данте в фас,
И Вы надеетесь на нас...
Ах, наш литературный класс,
Чтец 1 - (И.О. учителя русского языка и литературы)
-А мы ведь медицинский класс,
Как будет Ваш театр без нас?
Пусть мы в писательстве не каждый ас,
Но, если что, зовите нас...
Чтец 4
(И.О. учителя истории), Я вас любил!
Историю, быть может,
Учил я на уроке не совсем,
Но пусть вас это больше не тревожит,
Я не хочу печалить вас ничем.
Я вас любил, хотя и безнадежно,
Я слушал голос ваш, но в суть я не вникал.
И если вы мне улыбнетесь нежно,
Я всю историю вам выучу и сдам.
Чтец 1 - Уважаемые /ФИО учителей/, мы говорим вам огромное спасибо за те знания, которые мы получили на ваших уроках
./ дарят цветы/
Песня под гитару «Не повторяется такое никогда».
Музыкальная отбивка .
Выходят джентльмены.
Холмс: - Уважаемые господа! Я пригласил вас, чтобы сообщить приятнейшее известие: сегодня - последний звонок!
Все: - Ура!
Холмс:- Что «ура»? Нам поручено поздравить наших учителей иностранного языка с этой знаменательной датой!
Джентльмен 1:- С какой еще датой? И почему поздравить?
Холмс: - С последним звонком, дорогие господа! С днем, когда наши учителя наконец-то вздохнут свободно!
Джентльмен 1: - А что, им с нами было плохо?
Джентльмен 2:- Нет, им с нами было неплохо, но без нас явно будет лучше! Так что же будем делать? Ваши предложения?
(думают, переговариваются, совещаются)
Холмс:- Итак, что должен сделать настоящий джентльмен, получив задание поздравить красивых женщин?
/Джентльмены и Ватсон пытаются достать кошельки./
Холмс Господа! (Джентльмены убирают кошельки)
Ватсон -И что же вы предлагаете, Холмс?
Холмс- Элементарно, Ватсон! Все женщины мира любят комплименты и цветы!
Джентльмен 3 --- Наши дорогие (Ф.И.О. учителей иностранного языка).
Холмс; ----- -Благодаря Вам мы знаем, что Deseipso modifice, dealiis honorifice--О себе самом следует говорить, соблюдая меру, о других — с почтением.
Джентльмен 1 -Мы вас искренне любим! /цветы/
(танец 11 А)
Музыкальная перебивка
Ведущий 1 - Том 5 Часть 2 - Во всём мне хочется дойти до самой сути
Ведущий 2 - или Сегодня я практически – гений!
Ведущий 1–Татьяна, ты знаешь, что гласит народная мудрость?: "Готовь сани летом, а ЕГЭ – зимой.
Ведущий 2 –А я вот знаю, что образование из хорошего человека делает хорошиста, а из отличного – отличника.
Ведущий 1 - А неуспевающий ученик - это тот, кто не успевает списывать.
Музыкальная отбивка ……………………………………………
Сценка "3=7 и 2=5 /
Выносят стол, стул, мольберт./ У доски стоит ученик, что-то решает, оглядывается на участников, на зал – просит подсказку. Учитель в это время что-то пишет, потом замечает метания ученика
Учитель: Ну что, Скворцов? Что мне с тобой делать?
Ученик: А что?
Учитель: Восьмой класс и то больше тебя знает..
Ученик: Владимир Алексеевич, да я занимался.
Учитель: Да что ты? Чем же?
Ученик: Ну, решал.., А Вы знаете, что вся наша математика неверна!
Учитель: Да ладно?
Ученик: Ну, я же не виноват, что Пифагор ошибался и этот ... Архимед!
Учитель: Архимед?
Ученик: И он тоже, Ведь говорили, что три равно только трём.
Учитель: А чему же ещё?
Ученик (торжественно): Это неверно! Я доказал, что три равно семи!
Учитель: Как это?
Ученик: А вот, смотрите: 15 -15 = 0. Верно?35 - 35 =0 - тоже верно. Значит, 15-15 = 35-35. Выносим общие множители: 3(5-5) = 7(5-5). (5-5) = (5-5), сокращаем: 3 = 7!
Учитель: Ты что, Скворцов?
Ученик: Я не хотел, Владимир Алексеевич. Но против науки ... не погрешишь!
Учитель: Понятно. Смотри: 20-20 = 0. 8-8 = 0 - тоже верно. Тогда 20-20 = 8-8. Тоже верно?
Ученик: Верно!
Учитель: Тогда всё, Скворцов, ставлю тебе «2»!
Ученик: Да за что, Владимир Алексеевич?
Учитель: А ты не расстраивайся, Скворцов, ведь (4-4) чётные, их можно убрать, тогда 2=5. Ты так делал?
Ученик: Ну, допустим.
Учитель: Вот я и поставлю «2».
Ученик: Нет, Владимир Алексеевич. Ну не ставьте……
Учитель: Тогда три вопроса.
Ученик (сокрушённо): Ставьте.
/перебивка, всё убирается/
Чтец 1 – (И.О. учителей математики)
Одиннадцать лет всего лишь миг,
С точки зрения бесконечного.
Школа, учитель, ученик-
Это понятия вечные.
Чтец 2- (И.О. учителей физики)
Спасибо Вам за то, что нам знакомы
Теперь амперы, джоули и омы…
Механика нам стала, как родная,
И про строение атома мы знаем.
И пусть порой мешали силы трения,
Но было поступательным движение.
За добрый положительный заряд
Спасибо Вам! И физике – виват!
Чтец 3 – (И.О учителя химии)
Конечно, мы не Менделеевы,
Но вы смогли нас научить
Прекрасно разбираться в химии,
Позвольте Вас благодарить.
Чтец 4 - Биология всегда
В жизни пригодится!
Будет мной гордиться!
Может стану я ученым
В сфере экологии,
Новсегда я буду помнить
Уроки биологии!
Чтец 5 – (И.О. учителя географии)
Вы рассказали нам про океаны,
Про параллели и меридианы,
Циклоны, и муссоны, и пассаты,
Про Альпы, Гималаи и Карпаты,
Про юг и север, запад и восток,
Где устье у реки, а где исток …
Земля разнообразна и красива.
Мы Вам сегодня говорим: спасибо!
Чтец 6 - (И.О. учителей информатики)
Мы строили графики и диаграммы,
И всё на круги на своя расставляли,
Учили Паскаль и писали программы...
И если б не Вы, мы б всё это не знали.
Все по очереди говорят:
-Мы благодарны всем учителям, которые вели нас по тернистым дорогам знаний.
- Дорогие, любимые наши /ФИО учителей/! Мы вас любим и искренне желаем вам умных, прилежных и талантливых учеников.
/цветы/ песня/
Музыкальная перебивка.
Ведущий 1 - Том 5 Часть 3
Ведущий 2 - Нет, не перевелись ещё богатыри на земле русской!
/выступление учеников - спортсменов/
Выпускница 1 - Для бодрости духа и классной фигуры,
А может, во имя грядущих побед
Мы радостно мчим на урок физкультуры
И любим без памяти этот предмет.
(И.О. учителя физкультуры)- спасибо за ваше старание сделать нас стройными, сильными, спортивными!
Выпускница 2 - Ваши руки золотые
Могут многое создать.
Как Вам это удаётся,
Невозможно нам понять!
музыкальная отбивка «Младший лейтенант» Аллегровой, выходит выпускник в парадной
военной форме
Выпускник - Здравствуйте! Вы дозвонились в военкомат. Если хотите служить в армии, нажмите "звездочку", если нет — "решетку".
Выпускница 1 - Конечно же, жмём звёздочку, ведь благодаря учителю ОБЖ даже девушки стали разбираться в количестве звёзд на погонах.
Выпускница 2 -Никита, говорят, ты поступаешь в военное училище? Ты не против, если я тебе писать буду?
Выпускник - Что я могу ещё сказать ? (И.О учителя ОБЖ), благодаря Вам я знаю, что я сделал правильный выбор в жизни. Так что звоните, пишите, отвечу всем.
Выпускница 1 - Ну а мы от всего сердца благодарим наших замечательных учителей /ФИО учителей/.
/цветы/отбивка/
Ведущий 3 -Том 6 –Тип делового человека в сборнике «Под надежным крылом»
Ведущий 4 - Школа порой напоминает огромный муравейник, который живёт жизнью, подчинённой строгому распорядку. Тут каждый занят своим делом. Школа просто не может существовать без тружеников, таких порой незаметных , но совершенно незаменимых./видео/…………………………..
«У губ твоих конфетных конфетный вкус»
Выходят Чтец и Певец.
- Чтец: Вам может показаться, что вы это где-то уже видели. Но это не так. В нашей школе этого точно не было. Песня.
(звучит забивка, выходят девочки, поют)
– Мы благодарим /ФИО работников школы/
(Вручение цветов)
Ведущий 1 -Том 7 – Жанровое и идейное своеобразие повести «Столько лет вместе» .
Ведущий 2– Тарас, а ты знаешь, сколько в нашем выпуске будет медалистов?
Ведущий 1 - Не считая меня, ……..
Ведущий 2 – А ты разве медалист?
Ведущий 1 - Нет. Я же так и сказал – не считая меня!
Ведущий 2 - Господи, мне почти 18 лет, а я до сих пор, когда думаю о том, какой сегодня день недели - представляю дневник.
/Ведущий 1 -Любознательные и капризные,
-Разные по уму и характеру,
Ведущий 2 - Счастливые и отчаянные,
-Хорошие и очень хорошие,
-Неподдающиеся и идеальные
Ведущий 1 - Это МЫ! Современные дети!
Ведущий 2 -Юноши: активные, спортивные, в меру агрессивные и прогрессивные. Любимый школьный предмет – переменка, когда жизнь бьёт ключом, правда иногда по голове. На уроках впадают в длительную спячку или предаются глубоким размышлениям на тему «Что будет дальше?»
Ведущий 1 -Девушки. Загадочные. Красивые. В меру серьёзные. Любимый школьный предмет-зеркало. Любят решать трудные задачи, главная из которых – в чём завтра идти в школу? Также с удовольствием выполняют упражнения по стрельбе: немилосердно стреляют глазами направо и налево.
(на мотив «Такие девушки как звёзды» дефиле 11 А класса))
По гимназии двенадцать, по прекрасным этажам
Ходят девушки такие, что не верится глазам.
Не заметить невозможно их волшебной красоты
И одну из них увидев, про себя подумал ты.
Припев:
Такие девушки, как звезды, что светят в небе до утра.
В одну из них легко и просто влюбиться раз и навсегда.
Но если ты - обычный парень, тебе не светят никогда,
Такие девушки, как звезды, такие звезды, как она.
Такие девушки, как звезды, такие звезды, как она.
/отбивка/
Ведущий 1 - В России снимается много фильмов. Вот сняли сериал "Есенин" - и все сразу стали читать Есенина, сняли Булгакова "Мастер и Маргарита" - и все сразу стали читать "Мастер и Маргарита".
Ведущий 2 - Мы что подумали: а давайте алгебру за 11 класс снимем?
Выступление мальчиков 11 Б класса
Сегодня политех читает гимназический рэп
Пускай вся школа знает: лучше математиков нет
Готовим на обед точные науки
Кто обожает политех – ну-ка выше руки
У нас всегда найдётся пара козырей на руках
Таблицы Брадиса и интегралы держим в головах
Любую сложную задачу сводим на нет
А что касается девчонок – вот вам наш ответ
Стоят девчонки, стоят в сторонке, платочки в руках теребят
В политехе на десять девчонок
По статистике двадцать ребят.
Выступление 11 М класса (на мотив песни Елены Ваенги «- Желаю»)
Солнце, ярко светит
И смеются дети
И мы рука об руку
Идём с тобою рядом
Переживать не надо
Всех вылечим, понятно
А лично нам приятно
Всем Вам говорить
Желаю, чтоб Вы все были здоровы
И чтобы над Вами сияло солнце ярче, чем на Мадагаскаре
Чтоб до ста лет жили, чтоб горя не знали, и чтобы Ваши дети Вас радовали..
/отбивка/
Ведущий 3 и Ведущий 4 - Том - 8. Человеческое счастье в романе «Отцы и дети»
(Слайд - шоу на фоне очень красивой музыки)
Ведущий 3 - Слова благодарности мы в этот час сказать еще должны.
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогал расти
И помогать еще во многом будет.
Незримо следуют родители за нами
И в радости и в час, когда пришла беда,
Они стремятся оградить нас от печалей,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.
Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
Как говорится, дети — радость в жизни,
— А вы для нас... опора в ней!
/мелодия нежная на отбивку/
Ведущий 1 - Том 9 –«Любовь без границ» или «Когда строку диктует чувство»
Звучит музыка (Выходят все участники концерта)
Ведущий 2 - Сегодня самые добрые слова признания мы дарим нашим вторым мамам, нашим любимым классным руководителям, людям, которые были с нами целых 7 лет.Людям, которые нас наставляли, оберегали, бывало ругали, на чаще хвалили , жалели и любили. А мы не всегда были послушными, обижались, спорили и только сейчас мы понимаем, насколько они нам стали дороги.
Ведущий 1 - И мы приглашаем на сцену /ФИО классных руководителей/!
Ведущий 3
-С Вами каждое утро
мы встречали рассвет,
Вот и кажется, будто
мы знакомы сто лет
И уже не смогли бы
встретить солнце без вас
Мы ведь самый любимый, самый лучший ваш класс!
Ведущий 4
-С Вами радость и горе делили мы,
как друзья,
И в любом нашем споре
вы наш главный судья.
Мы привыкли быть с вами,
нам трудно без вас
Мы ведь самый любимый, самый лучший ваш класс!
Ведущий 1-
-Мы взрослыми станем,
но, как в детстве своём,
Будем мысленно с вами
говорить обо всём,
Чтобы вновь помогли вы
нам в решительный час
Мы ведь самый любимый, самый лучший ваш класс!
Любимые наши классные руководители, мы очень любим вас!!!
/дарят цветы классным руководителям/
/Песня Ангел – хранитель мой.
Ведущий 1 - Том 10 – Мелодией одной звучат печаль и радость.
/ фоном идёт мелодия «Пока мы молоды»
Ведущий 2 -Прочитана последняя глава…
Отложим книгу, в зале свет притушим,
произнося те главные слова,
что жизнь сама диктует нашим душам.
Ведущий 3 - Одиннадцать лет - как будто сами
Сегодня в летопись сплелись –
Вот школой прожитая с нами
Ещё одна большая жизнь.
Ведущий 4 - Стоим, беспечны и доверчивы,
У времени на рубеже-
И вроде бы добавить нечего
К тому, что сказано уже.
Ведущий 3 - Букеты роз шипами ранятся,
Ворчит фотограф, суетясь,-
Всё это было и останется,
А школа вот – в последний раз.
Ведущий 1- И на карте за робкой чертою пунктира
Различая извивы грядущих дорог,
Мы стоим на пороге чудесного мира,
И звенит его голос - Последний звонок.
/Выпускник с первоклассницей выходят со звонком и проходят по залу/
Ведущий 2 - Звени звонок! Вплетаясь в трели птиц,
Вздымайся ввысь, не сказкой будь, а былью
Ты и герой, и автор всех страниц
Так просто названных счастливой школьной жизнью!
Девочка выбегает ещё раз и звонит
Ведущий 1 -.Это был контрольный звонок!!! Вот теперь всё!
Ведущий 3 -Том 11 - В поисках смысла жизни или Продолжение следует.
Ведущий 4 - Наш школьный роман подошёл к эпилогу,
А значит, почти, что исчерпан сюжет.
Последний звонок. Мы подводим итоги
Всем нашим делам за одиннадцать лет.
/ выносят книгу, в которую уже вписаны пожелания школе/
Ведущий 1 -А мы, поколение, не знавшее войны. Выходя во взрослую жизнь, всегда будем помнить, какой ценой завоёвано мирное небо над нами! Подвиги наших прадедов, их великая любовь к России всегда будут для нас примером.
Ведущий 4 -Уходя из стен школы, мы твёрдо знаем, что самое благое поприще – это служение добру и правде.
Ведущий 2- Самые святые понятия – мама, отчий дом, Родина.
Ведущий 3- Самая верная дорога – дорога честного труда.
Ведущий 1 - Самая прочная жизненная опора – это знания.
/Финальная песня «Мы раскрываем крылья, Мы обретаем силы»/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий "Последнего звонка" в 9 классе
Сценарий составлен из различных источников, классных часов. Все песни сопровождались презентациями, сделанными как учителем, так и учениками....
Сценарий последнего звонка в 11 классе
Сценарий последнего звонка в 11 классе....
Сценарий последнего звонка в11 классе.
Данная разработка представляет собой сценарий последнего звонка в 11 классе.В сценарии использованы видеоролики,созданные в программе киностудия "Windows Live"....
Сценарий Последнего звонка для учащихся 9 класса
На празднике выступают не только учащиеся 9 класса, но и учащиеся 1 и 4 классов....
сценарий последнего звонка "Сценарий многосерийного фильма"
интересный тематический сценарий последнего звонка....
Сценарий Последнего звонка для 11 класса "Класс Веселых и Находчивых"
Представлена подробная разработка праздника Последнего звонка для одиннадцатиклассников. В сценарии сочетаются выступления выпускников, первоклассников, учителей, родителей. Предусматриваются юмористи...
Сценарий последнего звонка, рабочее название "Последняя гастроль"
Написан сценарий последнего звонка, получился фильм "Последняя гастроль" с участием артистов - учеников 11 "Г" и 11"А", эпизод "история" из фильма можно посмотреть на ютубе по ссылке https://yout...