сценарии
материал на тему
сценарии праздников "Рождество",
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий Нового года 5 кл | 62 КБ |
сценарий Рождество | 44 КБ |
сценарий День Св. Валентина | 19.43 КБ |
сценарий к 23 февраля и 8 марта | 21.31 КБ |
рождество в стране чудес | 134.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий Нового года в 5-7 классах
Сценарий Нового года в 5-7 классах.
Ведущие – Дед Мороз и Снегурочка.
Ведущая:
Добрый вечер добрым людям!
Пусть хорошим праздник будет!
Снова к нам пришёл сегодня
Праздник ёлки и зимы.
Этот праздник новогодний
С нетерпеньем ждали мы.
Будет праздник наш чудесен,
Петь мы будем, танцевать.
Будет этот вечер весел,
Мы не будем здесь скучать,
Главные герои нашего праздника – это Д.М. и СН! Давайте встанем в новогодний хоровод и споём песню про Деда Мороза. Это будет лучшее приглашение для Д.М. и Сн.
(песня)
Дед Мороз:
Здравствуйте! А вот и я!
С Новым годом вас, друзья!
С Новым годом, с новым счастьем!
Всем желаю быть здоровыми
И, конечно же, весёлыми!
Снегурочка:
Пусть Новый год Вас осенит
Подарит Вам успех,
И в Вашем доме пусть звучит
Весёлый, звонкий смех.
Пусть рядом будет верный друг
И в праздник, и в ненастье,
И пусть в Ваш дом, как снежный ком,
Всегда приходит счастье!
ДМ
Юные Снегурочки и юные Морозы!
Сейчас мы вместе с внучкой вам зададим вопросы.
Задания не сложные – для ума зарядка.
Вам предстоит... Все хором! – разгадывать загадки.
Дед Мороз вместе с детьми разгадывает загадки, отвечая неправильно.
Сн
В чаще, голову задрав,
Воет с голоду............жираф (волк)
Д.М.
Кто в малине знает толк,
Косолапый, бурый.........волк (медведь)
Сн.
Дочерей и сыновей,
Учит хрюкать.........муравей (свинья)
Д.М.
В теплой лужице своей,
Громко квакал.........бармалей (лягушенок)
Сн.
С пальмы вниз, на пальму снова,
Ловко прыгает.........корова (обезьяна)
Д.М.
В красной шапке, с бородой, в гости к детям приходил.
Добрый и веселый - Гена ... Крокодил. (Дед Мороз)
Сн.
Мы его из снега лепим. Это дело наших рук.
Вместо носа есть морковка. Вышел Человек ... Паук. (снеговик)
Д.М.
Не мотайте головой. Отвечайте: кто такой? –
Белая сова, Умная голова, Он волшебник юный, маг,
Его зовут Иван дурак. (Гарри Потер)
Сн.
Ну-ка, милые ребятки Отгадайте-ка загадку.
Кто несется по домам, По их крышам, по стенам.
Паутину выпускает, Над прохожими летает.
Это он, это он Ленинградский ... почтальон. (Человек – Паук)
Ведущая:
Дедушка Мороз!
Мне кажется, вы забыли что-то важное?
Д.М.:
Ах, да! На елке огни не горят! Ребята! Разгадайте мне ребус, в нем - таинственный код, который поможет зажечь на елке огни.
Шёл весёлый скороход,
К вам спешил на Новый год
Нёс он маленький пакет,
А в пакете том конверт,
А в конверте том секрет,
А в секрете том ответ,
Как без спичек и без свеч
Вашу ёлочку зажечь.
Если расшифруем код,
Ёлка нам огни зажжёт.
Достает четыре цифры, ребята складывают из них «2012»
Снегурочка:
Я предлагаю спеть нашу традиционную песню «В лесу родилась елочка» ( для 5-х)
Ведущая: Давайте хором произнесем волшебный код «2012» и посмотрим, что будет!
Дети произносят. Елка загорается огнями
Снегурочка: Ну, теперь можно веселиться! Вы готовы?
1-й конкурс: Две команды по 5 человек. Из одного конца зала в другой перенести воздушный шарик на чайной ложке. Руками не трогать. Кто быстрее. Победившей команде - призы
2-й конкурс: «Кура лапой» Стул, садятся. Ногами написать на А3 С новым годом. Кто лучше – тому- приз
3-й конкурс: Лучший Дед Мороз и Снегурочка. Из того реквизита, что представлен нарядить мальчика в снегурочку, а девочку в Деда Мороза. З пары. Кто лучше – приз.
4-й конкурс: «Крокодил»
2 команды. Выбирают представителей от классов ( по 2), которые будут пантомимой показывать загаданное слово. Приз тому, чью пантомиму угадала другая команда (холодильник, компьютерный стол, баскетбол, хоккей, сбор урожая винограда, обезьяна достает банан)
5-й конкурс: Прочитать стихотворение с интонацией присущей одному из следующих монологов: - Признание в любви; - Комментирование футбольного матча;
Однажды, в студеную зимнюю пору,
Я из лесу вышел; был сильный мороз.
Гляжу, поднимается медленно в гору
Лошадка, везущая хворосту воз.
И, шествуя важно, в спокойствии чинном,
Лошадку ведет под уздцы мужичок
В больших сапогах, в полушубке овчинном,
В больших рукавицах... а сам с ноготок!
После конкурса из-за кулис на сцену выходит уборщица У. (синий халат, швабра, полведра воды и др.) и на полном серьезе начинает мыть сцену (по-настоящему!).
Ведущая: - Что вы делаете, у нас же праздник! Как раз сейчас нужно нам потанцевать!
Уборщица: - А у меня работа! Ходют тут всякие, следят только..., а потом пропадает все тут..., - и продолжает свое, ворча под нос.
Ведущая: пожимает плечами и пытается и продолжает: - А сейчас (время от времени посматривая на У.) ( У., нисколько не смущаясь, моет в ведре тряпку и пару раз протирает шваброй сцену) я с большим удовольствием хочу предложить посмотреть номера, которые подготовили ребята для Деда Мороза. В процессе ведро переставляется по всей сцене и в какой-то момент на миг скрывается от глаз зрителей за кулисами. В этот момент необходимо быстро заменить его на такое же наполовину заполненное конфетти. Как ни в чем не бывало У. подходит к краю сцены и с размаху быстро "выливает воду" на зрителей. Последние ПЫТАЮТСЯ УКЛОНИТЬСЯ с визгом и воплями, а им достается ЗВЕЗДНЫЙ ДОЖДЬ, а затем ВЗРЫВ СМЕХА (проверено!).
P.S. Конфетти можно заменить разноцветными бумажками, главное - чтобы народ это быстро не просек.
6-й конкурс: «Льдинки» 2 команды по 3 человека: 1 девочка и 2 мальчика. Проходит «по льдинкам» - девочка, а переставляют их – мальчики. Кто быстрее пройдет туда и обратно по залу, тем призы
Дед Мороз:
Ох и весело мы время провели!
А теперь и мне пора,
К вам на праздник через год
Дед Мороз опять придёт,
До свиданья, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Снегурочка:
Нам так не хочется прощаться.
Мы будем все скучать без вас.
Пусть этот год, что так весело начат,
Вам принесёт в вашей жизни удачу!
Ведущая:
И вместе мы скажем вам на прощанье:
Пусть сбудутся ваши мечты и желанья!
Дед Мороз: С Новым годом, дорогие друзья!
Снегурочка: С новым счастьем!
Новогодний сценарий для 5 – 7 класса «Скоро, скоро Новый год!»
Цели сценария:
ознакомить школьников 5-7 классов с новогодними традициями разных стран мира;
расширять кругозор учащихся;
развивать их творческие способности, смекалку, ловкость;
способствовать сплочению коллектива класса.
Действующие лица
Ведущий.
ДедМороз.
Снегурочка.
Баба-яга.
Леший.
Кикимора.
Клякса.
Чтецы.
Ход новогоднего сценария в 5-7 классе
Ведущий.
Звездной россыпью расшит,
Снегом запорошен,
К нам на всех порах спешит
Год вестей хороших.
Надо гостя встретить так,
Чтоб улыбок море,
Чтоб какой-нибудь чудак
Нос не вешал в горе.
Этот праздник – один из самых любимых, веселых, волшебных. Начало Нового года – самое подходящее время начать «новую жизнь», осуществить планы, мечты, надежды. Не будет ошибочным утверждение, что этот праздник любят и отмечают все.
Чтец 1.
Говорят, под Новый год
Что ни пожелается –
Все всегда произойдет,
Все всегда сбывается.
Могут даже у ребят
Сбыться все желания,
Нужно только, говорят,
Приложить старания.
Не лениться, не зевать
И иметь терпение,
И ученье не считать
За свое мучение.
Говорят, под Новый год
Что ни пожелается –
Все всегда произойдет,
Все всегда сбывается.
Как же нам не загадать
Скромное желание-
На «отлично» выполнять
Школьные задания.
Чтобы так ученики
Стали заниматься,
Чтобы двойка в дневники
Не смогла пробраться!
(С. Михалков)
Ведущий. Как вы знаете, наш обычай зажигать на Новый год елочные огни пришел из далеких времен. И родился он не в России, а в Англии и Германии. В далекие времена люди собирались в зимнем лесу вокруг вечнозеленой ели, зажигали возле нее костры, пели, плясали, веселились.
Не у всех народов новый год начинается 1 января. Некоторые ведут счет времени по лунно-солнечному календарю, и начало года приходится на осень или зиму.
Когда-то у древних римлян первым месяцем года считался март, потому что в это время начинались полевые работы. Год состоял из десяти месяцев, потом число месяцев увеличили на два. В 46 году до н. э. римский император Юлий Цезарь перенес начало года на 1 января. Названный его именем юлианский календарь распространился по всей Европе.
Чтец 2.
Когда бенгальские огни сияют,
Когда хлопушек раздается гром,
С Новым годом поздравляют.
И мы на празднике про елочку споем.
Ведущий.
Умные учебники спрятаны на полку,
Посмотри скорее на густую елку!
Вон в пушистых ветках слышится дыхание –
Сказок новогодних шепот и сиянье…
Звучит песня «В лесу родилась елочка».
В это время появляется Баба-яга с Лешим и Кикиморой.
Баба-яга (поет скрипучим голосом).
В лесу родилась телочка…
Леший. Не телочка, а елочка!
Баба – яга. Ну да. (Поет.)
В лесу родилась елочка,
В лесу она росла.
Зимой и летом бледная…
Леший. Не бледная, а…
Баба-яга.
Не бледная была…
В трусишках зайка серенький
Под елочкой скакал.
Леший. В чем скакал?
Баба-яг а. В трусишках. Зимой холодно, вот он в них и скакал, чтоб не замерзнуть. Не мешай петь!
В трусишках зайка серенький
Под елочкой скакал.
Порою волк, сердитый волк
С овцою пробегал.
Леший. Почему с овцой?
Баба-яга. Любят волки очень овец.
Леший. А…
Баба-яга.
Чу, снег по лесу частому
Под полозом скрепит.
Лошадка вислоухая
Торопится, лежит;
Леший. Лежит?
Баба – яга.
Устала и лежит…
Везет лошадка дровенки и уголь, и овес,
А в дровнях тех мужик примерз,
Он елку деткам вез!
Баба-яга хохочет, раскланивается, посылает воздушные поцелуи.
Баба-яга. А теперь пора елку зажигать.
Леший. Елку? Зачем? Она ведь вон какая красивая!
Баба-яга. Так положено, чтоб на новогоднем празднике елка горела.
Леший. Ну раз положено…
Леший неохотно достает из кармана большую коробку спичек.
Баба-яга. Ты, что? Перегрелся? Все дети знают, как зажигают елку. Раз, два, три! Елочка гори! На елке загораются огоньки.
Леший. Красота-то какая!
Клякса. Красота, красота… А где Дед Мороз и Снегурочка? Нет! А без них нет праздника.
Кикимора. А ты кто?
Клякса. Я злая волшебница – Клякса!
Кикимора. Значит, ты знаешь, где они?
Клякса. Конечно, это же я их заколдовала.
Баба-яга. Ерунда, какая ты волшебница. Сейчас мы с ребятами позовем их и все. Дедушка Мороз! Снегурочка!
Учащиеся трижды зовут Деда Мороза и Снегурочку, появляются девушка – Дед Мороз и юноша – Снегурочка.
Баба-яга. Ага, вот и они.
К л я к с а. Они, они…
Включается песня из мультфильма «Ну, погоди!»
Баба-яга.
Вот и волшебство
Подошло к концу!
Веселиться искренне
Всем к лицу.
Леший.
Перед вами будем
Держать ответ.
Пусть счастливым станет
Наш хэппи-энд!
Кикимора.
А ну-ка, давай-ка,
Плясать выходи!
Ну, Дед Мороз! Где ты, Мороз?
К нам Дед Мороз, выходи!
Дед Мороз.
Ждете поздравлений вы от меня
И призов, конечно, но это зря!
Может быть, и сбудутся все мечты.
Нечисть (вместе).
Лучший наш подарочек – это ты!
ДедМороз.
А ну-ка, давай-ка, плясать выходи!
Кружат вокруг них хоровод и поют.
Нет, Дед Мороз!
Нет, Дед Мороз! Нет, Дед Мороз! Погоди!
Ведущий. Ой, ребята, что-то мне не нравятся этот Дед Мороз и Снегурочка. Они какие-то заколдованные.
Клякса. Это я их заколдовала и не буду расколдовывать.
Ведущий. Давайте попробуем сами их расколдовать.
Клякса. Я думаю, что у вас ничего не выйдет! Хотя попробуйте, вот вам задание – это задания, который необходимо разгадать. Но для этого надо знать, как встречают Новый год в других странах.
1. Жители этой страны перед новым годом наполняют бокалы водой, а когда часы пробьют двенадцать, выплескивают ее через открытое окно на улицу в знак того, что старый год счастливо окончился, и они желают, чтобы новый год был таким же ясным и чистым, как вода. (Куба.)
2. В новогодние пироги принято запекать различные маленькие сюрпризы – мелкие деньги, фарфоровые фигурки, колечки, стручки горького перца. Если найдешь в пироге кольцо, то, по старинному поверью, это означает, что новый год принесет тебе много счастья. А если перец? Все посмеются над обладателем такой находки, ему же остается только всплакнуть. (Румыния.)
3. Когда люди собираются у праздничного стола, во всех домах на три минуты гасят свет Эти минуты называют минутами новогодних поцелуев, тайну которых сохраняет темнота. (Болгария.)
4. Новый год наступает в самое жаркое время года, поэтому его приход отмечается «фестивалем воды». На улицах городов и сел люди при встрече поливают друг друга водой из разной посуды. При этом никто не остается в обиде, ведь обливание водой – это своего рода пожелание счастья в новом году. (Бирма.)
5. Новый год в этой стране совпадает с праздником скотоводства, поэтому для него характерны спортивные состязания, проверки на ловкость и смелость. Так же, как и в Европе, здесь встречают Новый год у елки, и тоже приходит Дед Мороз, но в одежде скотовода. (Монголия.)
6. Здесь Новый год встречают ночью. С наступлением сумерек люди разводят костры в парках, садах или на улицах, у костров собираются несколько семей. На углях готовятся особые лакомства из риса. В эту ночь забываются все ссоры, прощаются все обиды. (Вьетнам.)
7. Утром 1 января все жители городов и сел выходят на улицы встречать восход солнца. С первыми солнечными лучами они поздравляют друг друга с наступившим годом и обмениваются подарками. (Япония.)
Клякса. Справились с этим заданием!
Ведущий. Но что-то Дед Мороз и Снегурочка не расколдовываются… Может, они просто замерзли? Поиграем, и они согреются.
Играют все.
Баба-яга.
Ну-ка, взялись все за нос!
Покрутили, повертели.
Что, носы не отлетели?
Леший.
Ни к чему нам бить баклуши.
Ну-ка, взялись все за уши!
Покрутили, повертели. Вот и уши отогрели!
Кикимора.
По коленкам постучали,
Так, чтоб кости забренчали!
Баба-яга.
Головою помотали,
Губы к шее раскатали!
Леший.
По плечам похлопали
И чуть-чуть потопали!
Пока все грелись Дед Мороз и Снегурочка исчезли.
Клякса. Похоже, что они совсем растаяли.
Вдруг появляются настоящие Дед Мороз и Снегурочка.
Клякса. Пора исчезнуть, пока меня не стерли, не отбелили (убегает).
Снегурочка.
Перед самым Новым годом
Из страны снегов и льда
Вместе с Дедушкой Морозом
В гости к вам спешу сюда.
Все меня на праздник ждут,
Все Снегурочкой зовут.
ДедМороз.
Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
С новым счастьем! С Новым годом!
С новой радостью для всех!
Пусть звучат под этим сводом
Песни, музыка и смех!
Все участники спектакля исполняют Песню о хорошем настроении.
Если вечер удался на славу
И веселый праздник в сердце вам проник -
Вспомните, как много есть минут счастливых,
Мы хотим, чтоб долго помнили вы их!
И улыбка, без сомненья,
Вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение
Будет целый год у вас!
Снегурочка.
Парад костюмов объявляем
И удачи всем желаем.
А какой получишь приз,
Для тебя и всех – сюрприз!
Проводится конкурс карнавальных костюмов.
ДедМороз.
А теперь стихи читайте.
С Новым годом поздравляйте.
Встаньте все вокруг меня.
Кто начнет? Вперед, друзья!
Проводится конкурс стихов.
Дед Мороз.
Пришла пора нам собираться, Наш праздник завершен.
Снегурочка.
Всех с Новым годом поздравляем!
Пусть будет радостным для вас и добрым он!
Нечисть.
Мы к поздравлениям таким
Спешим присоединиться
И обещаем, что без вас
Не будем веселиться!
Ведущий.
Мы желаем всем в этот чудный день
Радости, тепла,
Света и добра,
Чтоб мечта жила.
Пусть над всей Землей воцарится покой.
Новый год придет, счастье принесет,
Сказка оживет.
Предварительный просмотр:
Рождество
Christmas Around the World
Основные задачи:
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников;
- развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- развитие эмоциональной сферы детей;
- воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором.
На сцене, слева, украшенная елка, рядом диванчик и кресло, где сидят дети в костюмах Мишки, Лисы, Белки. Справа стол, вокруг три стула – там сидят мальчик и девочка: они рисуют.
Звучит Jingle Bells (поют учащиеся 2го класса).
Выходят ведущая (учитель) и пятеро детей. Они выступают на фоне презентации «Christmas».
Ведущая: Hello, our dear friends! Nice to see you again!
1ый ребенок: Welcome to our party “Christmas Around the World”!
Ведущая: Christmas –это Рождество, а что значит Рождество?
2ой ребенок: Это рождение Божественного младенца Иисуса Христа.
Песня «Silent night, Holy night»
Ведущая: Отмечают этот великий праздник во всем мире зимой - 25 декабря по старому стилю в Европе, Австралии и Америке или 7 января по новому – в России. А какие главные герои и атрибуты этого праздника? (Christmas tree, presents, star, Father Christmas, reindeer…)
3-й ребенок: К детям в Британии и Америке прилетает добрый волшебник Санта Клаус на санях, в оленьей упряжке, он смотрит, хорошо ли наряжена Christmas tree.
Дети поют Oh! Christmas tree.
4ый ребенок: А самого главного олененка со светящимся красным носом зовут Рудольф.
5ый ребенок: Перед сном дети оставляют праздничные носки возле кровати, а ночью Санта Клаус проникает в дом через дымоходную трубу и кладет подарки в эти носки. Подарки для детей мастерят на волшебной фабрике Санты его помощники эльфы. And here they are.
Elf Beth:
Hello! I'm Christmas elf,
My name is Beth.
I wish you joy and cheer!
Elves work with Santa very hard
And help him every year.
I write a list of the presents for children (показывает список зрителям).
I work every day from morning till evening.
Elf Paddy:
Hi! I'm Paddy, Christmas elf.
I can tell you about myself.
I make many toys at Santa's toy factory (вынимает игрушки из мешка).
This doll for Rose (показывает зрителям куклу).
This Mini-Mouse for Anthony (показывает зрителям мини-маус).
Thank you, Beth and Paddy. We are glad to meet you too.
Выходят на сцену ведущие- феи (7 класс)
December is the best of all,
Snowflakes dance, snowflakes fall,
People see the X-mas in -
When December ends it will begin.
Ведущий 1: Good morning, dear boys and girls. Glad to see you! We start our concert, which is connected with a beautiful holiday, the most popular holiday in Great Britain. This holiday is the favorite holiday of all English children and grown-up persons.
Ведущий 2: But first of all, I want you to listen to a short poem and guess what holiday we are going to speak about. This is mix of Russian and English. Listen to me!
Santa Claus стучит к нам в дверь:
“Open, open поскорей!”
Ему дети говорят: «Please, come in»
Он очень рад.
Видит он a Christmas tree,
И гирлянды, и шары.
А на самом на верху
Видит он a star – звезду.
“Do you like it?” – “Yes, I do!
Merry Christmas to you!”
Учащиеся слушают и отвечают на вопрос: What holiday are we going to speak about?
Ведущий 3: (Игра)Let’s play a game. Look through the screen. You can see only a little part of the picture/ what is it? Please, guess. This word is associated with Christmas.
(a Christmas tree, Christmas cards, presents и т.д)
Ведущий 1: Stand in a circle. Do you know the song We wish you …. (хоровод)
(исполняет 3 класс)
Ведущий 2: Can you guess riddles? Please, speak in English. А сможете ли вы отгадать мои загадки и ответить на них только по-английски?
- По-английски каждый день
называем ручку … (реп)
- Я рисунок свой повесил
и убрал в пенал ... что?(pencil)
- Вижу в классе много рук.
По-английски книга (book)
- Сел за парту, слышу треск.
По-английски парта (desk)
- Портфель, я знаю, это (bag)
А сумка? Это тоже (bag)
- С трудом открыть сумела
свой зонтик, my (umbrella)
- Средь зверей интеллигент
слон, слонёнок (elephant)
Look at the picture. This is а traditional “Christmas tree”. It’s a tree of happiness. It can predict your future. You may take your prediction but the first tell a poem or sing a song. (желающие)
What a beautiful holiday and without Santa Clause! Let’s call him all together! Исполняется песня “Santa Claus is coming to town” (в современной обработке).
S.C: Good morning… or, no: good day? My dear friends! I’m glad to see you/ You are very beautiful today. And you made this room very nice for this holiday!
I want to play with you. Бросает мяч и задаёт вопросы. ( What is your name? и т.д)
Oh, I’m glad to meet you. And do you know what holiday we celebrate today?
Yes, you are right. And do you know any poems about this holiday?
Oh, children! What poem do you know?
(выступление 2 класса)
It is very well! I like it very much. Do you know any songs?
“Jingle Bells” (исполняет 4 класс)
Stand up all together. Let’s have a photo with Santa Claus.
Well, children! It is high time for me to go. Good-bye!
Ведущие 1,2 3: It’s time to say good-bye! We wish you good luck, merry Christmas, Happy New Year.
Все участники представления исполняют рождественскую песню "We wish you a Merry Christmas".
We wish you a Merry Christmas!
We wish you a Merry Christmas!
We wish you a Merry Christmas!
We wish you a Merry Christmas
And a Happy New Year!
Let's all do a little clapping,
Let's all do a little clapping,
Let's all do a little clapping,
And spread Christmas cheer.
We wish you a Merry Christmas!
We wish you a Merry Christmas!
Предварительный просмотр:
Сценарий 14 февраля - МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ВЛЮБЛЕННЫХ
При входе раздаются сердечки с написанными буквами (для девочек) и цифрами (для мальчиков).
Звучит фонограмма "Love Story". На фоне музыки:
приговорен к смертной и. Незадолго до смерти он влюбился в дочь тюремщика. Девушка была слепой, но Валентин совершил чудо любви – вернул ей зрение. Уходя на казнь, он оставил ей прощальное любовное послание, подписанное «Твой Валентин». Это было 268 года
Предварительный просмотр:
Сценарий на 23 февраля в школе
Сценарий на 23 февраля в школе. Патриотический.
Ведущая: -
Кого хочу поздравить я? -
Мужчин, сидящих в зале,
Всех тех, чья роль особая -
Всегда мы это знали.
Кто сильное свое плечо
Для хрупких подставляет,
Всех тех, кто Родину хранит,
И нас оберегает.
Всех тех, кто может защитить
Сестру, подругу, маму,
Кто может младшего простить,
Помочь в несчастье слабым.
Дорогие наши мальчики, мужчины! Поздравляем вас с 23 февраля - с Днем Защитника Отечества! Пусть ваши сердца с годами наполняются не только храбростью, но и добротой, любовью к ближним, состраданием к обиженным. Пусть в ваших душах горит огонь гордости за свою Отчизну!
( исполняется танец-подарок.)
Ведущая: - Русские мужчины всегда были сильными и смелыми защитниками родной земли – А.Невский, Д. Донской, К.Минин и Д.Пожарский, М.И.Кутузов, Г.К.Жуков; подвиги совершали не только полководцы – вспомните Александра Матросова, Николая Гастелло и многих других, сражавшихся и отдавших жизнь, чтобы защитить Родину.
Не даром испокон веков о доблести русских мужчин повествуют былины.
Так найдутся ли среди вас молодцы, удальство свое показать готовые? Выходите дружно, смелые! (вызывают по 3 человека каждый в свою команду).
Богатыри проводят соревнование «Удалые молодцы», которое состоит из 3-х заданий:
1. Задача участников - не обменявшись ни одним словом или звуком, встать в шеренгу, соответственно убыванию размера обуви.
2. Участникам завязывают глаза. Не видя, они должны выстроиться в шеренгу по росту.
3. Каждая команда изображает функционирующий механизм (например, машину, пылесос, компьютер), причем все члены команды должны быть задействованы.
Ведущая: -
Солдат. Он смело рвался в бой,
За Родину отдал
Он жизнь с геройскою судьбой,
Не струсил, не предал.
А по ночам он видел сны:
И мамины глаза
В них были нежности полны,
Ведь их забыть нельзя.
А мать старела с каждым днем,
С молитвой в тишине,
Все мысли были лишь о нем –
Сыночек на войне…
Друг солдата: - Иногда приходится защищать не только свое Отечество, но и выполнять солдатский долг в чужой стране.
Солдатский долг – священный долг –
Короткий марш-бросок,
Ушел вперед 103 полк
От пуль «на волосок».
А ночью снова артобстрел
И вот уж нет троих,
И мысль одна – кто б не хотел
Остаться здесь в живых.
И снова пыль и зной дорог,
Расслабиться нельзя,
Подъем и длинный марш-бросок,
А дома ждут друзья…
Ведущая: - Дорогие наши мужчины, мальчики! Сегодня в День Защитника Отечества разрешите мне произнести еще одно пожелание, последнее и самое главное - пусть небо над вашей головой всегда будет мирным!
Сценарий праздника «Праздник мам»
(посвящённый Дню 8 Марта),
Ход утренника
Мамы, бабушки входят в зал под песню «Мама-первое слово» (слова Ю. Энтин,музыка Буржоа Жерар). Дети встречают гостей стоя.
1 ребёнок:
В марте с первого числа
Начинается весна.
Мамин день – 8 Марта
Отмечает вся страна.
2 ребёнок:
И хотя стоят морозы,
И сугробы под окном,
Но пушистые мемозы
Продают уже кругом.
3 ребёнок:
Капли солнечного света,
Брызги солнечного лета,
Мы несём сегодня в дом,
Дарим бабушке и маме.
Все дети:
Поздравляем с Женским днём!
4 ребёнок:
Разные дети живут на планете,
Но мам своих любят все дети на свете.
5 ребёнок:
Бывает, что мы и не слушаем мам,
А мамы нас учат хорошим делам.
6 ребёнок:
А мамы нас учат, как добрыми быть,
Как Родину нашу беречь и любить!
7 ребёнок:
Мамы всё могут, мамы помогут,
Мамы умеют всё понимать!
8 ребёнок:
Раз у них праздник – то и у нас праздник.
Все вместе:
Будем же мы наших мам поздравлять!
( Дети исполняют песню «Мамин праздник», музыка и слова Шкляева Михаила)
Во время исполнения песни сменяются фотографии мам на экране.
Ученик:
Мать. Мы землю так называем,
Когда растим хлеба и цветы,
Когда в ракете над ней взмываем
И видим, какая она с высоты.
Ученица:
Чистая, чистая, вся голубая-
Это, наверное, потому,
Что мамы ходят по ней, улыбаясь
Детям, будущему своему.
Ученик:
Белые, чёрные, разные мамы.
Очень трудно им иногда.
Бывают их губы сжаты упрямо,
Но в добрых глазах улыбка всегда.
Ученик:
Это кусочек солнца детям,
Это, быть может, надежды луч.
Мама! Мама! С именем этим
Я бы хотел подняться в ракете
Выше самых высоких туч.
Взял бы цветов миллиард букетов
И разбросал бы их над планетой.
Мамы получит их, улыбнутся-
И сразу повсюду наступит лето!
Дети исполняют танец «Кадриль»
Ведущий:
- Сегодня у нас в гостях не только мамы, но и наши любимые бабушки. Для них исполняется стихотворение Е. Григорьевой «Бабушка».
Ученик:
У мамы - работа,
У папы – работа.
У них для меня
Остаётся суббота.
А бабушка дома всегда.
Она не ругает меня никогда!
Усадит, накормит:
- Да ты не спеши.
Ну, что там стряслось у тебя, расскажи? –
Я говорю, а бабушка не перебивает,
По крупинкам гречку сидит, перебирает…
Нам хорошо – вот так, вдвоём.
Без бабушки, – какой же дом?
Ведущий:
А теперь давайте все вместе разгадаем весенний кроссворд. (Кроссворд на экране)
По горизонтали: (ученики по очереди загадывают загадки)
1) Их видимо – невидимо,
Не сосчитаешь их!
И кто их только выдумал –
Весёлых голубых?
Должно быть, оторвали
От неба лоскуток,
Чуть – чуть поколдовали
И сделали цветок! (Незабудка)
2) Этот цветок можно назвать королевой сада,
Однако сорвать его не так просто. (Роза)
3) Белый, ароматный цветок с очень красивыми соцветиями, напоминающими колокола. (Лилия)
4) Выглянул цветочек в полутьме лесной –
Маленький разведчик, посланный весной;
Пусть ещё над лесом властвуют снега,
Раз пришёл разведчик – то придёт весна! (Подснежник)
5) Поглядите, поглядите,
Что за красный огонёк?
Он пушистый и красивый –
Новый празднует денёк. ( Гвоздика )
6) Нежно пахнущий, имеющий пышные, богатые соцветия белого, розового и бордового цветов. (Пион)
7) Всем бы ты, цветок, хорош,
Да зачем ты портишь рожь!
Приходи-ка лучше в сад,
Вот обрадуешь ребят! (Василёк)
8) Элегантный цветок красного, белого, жёлтого цветов, одна луковица которого в XVII века стоила целое состояние. (Тюльпан)
9) Носит тот цветочек
Жёлтый сарафанчик;
Подрастёт – нарядится
В беленькое платьице –
Лёгкое, воздушное,
Ветерку послушное. (Одуванчик)
10) Цветок жёлтого цвета, носящий имя юноши из греческой мифологии, умершего от любви к самому себе. (Нарцисс)
11) Золотая серединка, и лучи идут кругом, -
Это, может быть, картинка:
Солнце в небе голубом?
Нет, не солнце на бумажке, -
На лугу цветок… (Ромашки)
По вертикали:
12) Что за странный гул и звон,
Раздаётся за окном?
Так заливисто хохочет
Бело-синий цветулёк!
Если солнышко печёт,
Песню тихо он поёт.
Сильный ветер налетает –
Песню громко запевает. (Колокольчик).
Ведущий: Мы знаем, что все мамы на свете любят не только цветы, но и музыку. Поэтому сейчас для них – музыкальный подарок от мальчиков.
Ведущий: А давайте проверим, какие у наших мам растут помощники.
Конкурс №1
( Выбирается 8 человек - 4 девочки, 4 мальчика – создаются команды по 2 человека. )
Мальчики представьте, что девочки это ваши младшие сестрёнки, которых надо собрать на зимнюю прогулку. Помогите им надеть шапку, куртку, шарф, варежки. Побеждает тот участник, который быстрее оденет своего «малыша».
Конкурс №2
(Мальчики держат верёвки за концы. Девочкам , необходимо , с помощью прищепок, как можно быстрее развесить «бельё».)
Конкурс №3
Из приготовленных заранее продуктов , команды (мальчик и девочка) делают бутерброды.
Ученик:
Сделать на свете многое сможем –
В глубинах морских
И в космических тоже:
К тундре придём
И к пустыням горячим,
Даже погоду переиначим!
Дел и дорог
Будет в жизни немало…
Спросим себя:
Ну, а где их начало?
Вот он, ответ наш,
Правильный самый:
Все, чем живём,
Начинается
С МАМЫ!
Дети по очереди:
Самое прекрасное слово на земле – мама.
Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках мира одинаково нежно.
У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки, которые умеют все.
А в верном и чутком сердце мамы никогда не гаснет любовь, они ни к чему не остаются равнодушными.
Как приятно, ребята, что у вас нашлось так много тёплых и ласковых слов для мам, бабушек, учителей.
Предварительный просмотр:
Сценарий «Рождество в Стране Чудес»
- Вылезают из камина, поют песню We wish you a Merry Christmas.
- Бег по кругу.
- Крокет. Конкурс художников (описание по-английски). Поэма про Бармаглота. Дурацкие стихи.
- Антракт. Фотосессия.
- Труляля и Траляля. Jingle Bells.
- Конкурс костюмов. Награждение.
- Мастер-класс «Рождественский венок».
- Шалтай-Болтай.
- Посещение таинственной комнаты.
- Джига-Дрыга. Шествие Фонариков.
ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ
Дети и родители входят в освещенный фонариками и гирляндами зал. Звучит спокойная музыка. Все встают вдоль колонн и стен. В середине стоит ёлка. Появляется Алиса. Звучит музыка - Чайковский Вальс Цветов. Алиса танцует с большой куклой.
Алиса: Ну вот и наступает Рождество! Как же я люблю этот праздник! Но сегодня мне почему-то грустно… Родители и старшие сёстры уехали на бал, а я немножко простыла, вот даже кашляю (кашляет). И меня оставили дома… Как жаль, что сейчас со мной нет моих друзей из Страны Чудес! Было бы так весело!
В это время из камина вылезает Кролик и растерянно мечется в разные стороны.
Кролик: Oh dear! Oh dear! Боже мой!! Я опаздываю! О мои бедные уши и хвост! Королева велит меня казнить!
(Кролик выбегает в дверь, но вскоре снова возвращается, выбегает на середину, смотрит на часы, топает ножкой и обмахивается веером. Алиса застыла в изумлении.)
Кролик: О мои дорогие лапки! О, моя шкурка и усы! Я опять куда-то опаздываю!!! Только не помню: куда на сей раз? Вспомнил! В гости к Алисе на Рождество!!
Алиса: Oh, Mister White Rabbit!! Этого не может быть! It is fantastic! Вы – здесь?!
Кролик: Если ты меня видишь, Алиса, стало быть – я здесь! Хотя…. Это не факт!
Алиса: Mister White Rabbit, а как поживают все остальные: Шляпник, Мартовский Заяц, Червонная Королева, Чеширский Кот?
Кролик: Понятия не имею! Спроси у них сама! Вот и они!
(Под музыку из Щелкунчика все по-очереди появляются из камина, оглядываются и отряхиваются.)
Алиса: Oh! That’s great! I am glad to see you here today!!!
Королева видит Алису, но делает вид, что не помнит ее, и спрашивает: What is your name? Если это уместный вопрос.
Алиса, делая реверанс: My name’s Alice …
Королева высокомерно-сочувствующе: Оу! Но в конце-концов, это не твоя вина.
Королева оглядывается и проходит по залу: А для человека она живет недурно! Даже симпатично! Голову с плеч тому, кто здесь всё обустраивал! Off with your heads!!!
Шляпник: Your Majesty! Но зачем же голову с плеч, если вам здесь нравится?
Королева: А я всегда рублю головы, когда мне что-то нравится или не нравится! Алиса, итак, ты хотела нас видеть?
Алиса: Очень, Ваше Величество! Я ужасно по вам всем соскучилась! Сегодня у нас Рождество и мы устраиваем большое чаепитие! We have a big Christmas Party!
Королева (разглядывая в лорнет гостей): Всё это, конечно, весьма мило… Настолько мило, что у меня так и чешутся руки отрубить кому-нибудь голову… Но самое забавное, что в этой комнате собралось слишком много народа.
Алиса: Где?
Королева: Да вот же! Посмотри вокруг! Куча детей и взрослых!!! Они – что? – тоже пришли на праздник?
Алиса: Ой, действительно! Вот чудеса!!! Как же я сразу не заметила! Так давайте вместе пить чай! Прошу всех к столу! Let’s have a cup of tea!
Шляпник: Oh! Wonderful idea! Это потрясающая мысль! Как тебе только это в голову взбрело, Алиса?
Кролик: Подождите! Подождите! Все должно быть по правилам!!! (Бежит к королеве и шепчет ей что-то на ушко)
Королева капризно: Постановляю!
Кролик дудит в трубу, разворачивает свиток и провозглашает: Торжественная церемония чаепития открывается! (Звучат торжественные фанфары)
Алиса: Прошу вас – угощайтесь!
Шляпник: Enjoy yourself!
Все усаживаются за столы и начинают пить чай.
Мартовский заяц, рассматривая елку: Алиса, дорогая! Are you crazy? Не сошла ли ты с ума? Зачем ты притащила это дерево в комнату? И навешала на него всяких всякостей?
Шляпник: Прошу вас, Мартовский Заяц! Не забывайте – вы сейчас в Англии, и вам не помешало бы соблюдать английские традиции. Лучше возьмите вот эту игрушку и повесьте на елку!
Мартовский заяц вешает шар.
Шляпник: Wonderful! Но тебе, Алиса, не помешало бы помнить, что жители Страны Чудес и Зазеркалья не часто бывают в Англии, а если быть точнее – они здесь в первый раз!!! Было бы неплохо рассказать им немного о традициях Рождества в твоей Англии!
Алиса: Oh! I am sorry! Вы, как всегда, правы! Но может быть, кто-нибудь из вас знает про Рождественскую елку?
Рассказ о традиции наряжать елку на Рождество по-английски (Антоша)
У нас в Англии существует старинный добрый обычай украшать дома Рождественской елкой. Ель - это символ бесконечной жизни, так как она всегда зеленая. Мы украшаем елки разноцветными шарами – красными, зелеными, желтыми и синими. Вешаем игрушки, гирлянды и разноцветные фонарики, зажигаем свечи. А на верхушке укрепляем большую серебряную звезду. Это очень красиво!
In England there is a good old tradition. We decorate houses with a big Christmas tree. It is a symbol of life, because it is very green. Children decorate Christmas trees with beautiful bells and balls – red, green, yellow, blue, pink and orange. You can see toys – rabbits, horses, cats and gingerbread men. On top there is a big silver star! It is wonderful!
МЗаяц: What a nice boy! Откуда ты столько знаешь?
Мальчик: Я прочитал это в книжках!
Королева: Что-то мне всё скучнее и скучнее делается! Не отрубить ли парочку голов?
Мартовский Заяц: Ваше Величество! Вы так не оригинальны!
Алиса: А давайте лучше споем мою любимую рождественскую песню: We Wish You a Merry Christmas! В Англии на Рождество принято петь рождественские песенки.
Кролик выходит на середину, разворачивает свиток и кричит: Рождественская песня!!! Все поют We Wish You a Merry Christmas. Самые голосистые поют у елки.
Кролик: Чайная Церемония! Чаепитие продолжается.
Конец первого действия.
ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ
Бег по кругу
Мартовский заяц усиленно звонит в большой колокол: Я предлагаю прервать собрание для немедленного принятия более энергичных мероприятий!
Алиса: Говорите попонятнее!
Мартовский заяц: Я хочу сказать, как бы мне лучше выразиться …
Королева капризно-приказным тоном: Чем долго объяснять – лучше сразу показать!!
Шляпник, МЗаяц: Бег по кругу! Бег по кругу! (группа малышей Антоновой выходит к елке)
Мартовский заяц командует: На старт! Внимание! Марш! (On the Start! Get set! Go!)
Все принимают забавные позы и бегут в беспорядке, хватают друг-друга за одежду, ставят подножки.
Мартовский заяц в восторге: Что это такое! (складывает руки как бинокль и высматривает) Здесь творится что-то невероятное! Какое мастерство! Решительность! Какое отчаянное безумие! (все под музыку бегают, падают, помогают друг-другу подняться, хаос)
Но МЗаяц в это время хохочет и поднимает вверх большие пальцы!!!: Это же бег по кругу!!! Смотрите! (смотрит на часы) Бег по кругу закончился! (яростно звонит в колокольчик или пищит в пищалку, все застывают в тех позах, в которых их застал звук колокольчика)
Алиса: А кто же победил?
МЗаяц: Как ты не понимаешь? Это же бег по кругу! Победили все!!! И все достойны награды!
Шляпник: Кто будет раздавать награду?
МЗаяц: Кто? Алиса, конечно!
Все протягивают руки и Алиса в растерянности ищет сладости в карманах своего фартука. В это время появляется корзина с пряничными человечками или маленькая коробочка с леденцами.
Алиса: Here you are!
Все получают награду по-очереди и чавкают: Thank you! UMM! Delicious! Yummy!
Алиса: Ну что? Набегались? Would you like a cup of tea or hot chocolate? А не пора ли нам выпить по чашке горячего чая?
Кролик: Чайная Церемония!
Начинается чаепитие.
Королева: Чудный чай! А не спеть ли нам мою любимую песню?
Шляпник, Кролик и Мартовский Заяц (вместе): Про суп? Фиии!!! Она же всем надоела!
Королева в истерике: Голову с плеееч!!! Offf with your head!!!
Шляпник: Your Majesty! Давайте что-нибудь новенькое!
Выходят малыши с песней Mice.
Кролик выходит вперед, разворачивает свиток и кричит «Песенка про мышей»
Конец второго действия.
ДЕЙСТВИЕ ТРЕТЬЕ
Игра в крокет
Королева: Что-то мне опять скучнее и скучнее становится. А не выбрать ли нам парочку голов, чтобы…
Шляпник: Don’t be silly! Your Majesty! Давайте займёмся лучше чем-нибудь более достойным!
Королева: А что может быть достойнее, чем снести голову с плеч?! Вот вы мне кажетесь очень подходящим экземпляром для этой волнующей процедуры! Ну ладно, ладно! Что это вы так побледнели? Давайте-ка лучше сыграем... ммм… в… в крокет!
Мартовский Заяц: Hurray!!! Let’s play crocket!!! Let’s play crocket!!
Королева: Разослать всем приглашения! А кто не будет с нами играть в крокет, тому …
Шляпник и Мартовский Заяц: НЕЕЕТ! Все согласны!!!! Скорее! Скорее! Выходите!
Вручаются приглашения от королевы на крокет, Вытягивают из зала детей и родителей, раздают клюшки и шары и показывают, как нужно играть. Звучит весёлая музыка.
Конкурс художников
Королева (хлопает в ладоши): Достаточно! Достаточно! Я тут кое-что новое придумала!
Шляпник: Действительно, новое, Ваше Величество? Или вы только решили переставить по-новому слова в предложении «голову с плеч»?
Королева: Я тут подумала и решила, что при моём дворе нет ни одного достойного художника! И потому я объявляю конкурс на мой портрет! Вынести сюда инструменты для художников!
Кролик несёт ватманы, фломастеры, кисти, краски.
Королева: Итак, мне нужны главные художники для шести команд! Кто быстрее и лучше всех нарисует мой портрет, или Бармаглота, или Чеширского кота - тот и победит! Кто проиграет, тому…. Да расслабьтесь! Те, будут мне рассказывать самые бестолковые стихи, какие они только знают! Иначе.. ну сами понимаете – что!
Алиса: Нет ничего проще! Давайте порисуем!!! У нас есть бумага и краски, а еще нам понадобится ваша безумная фантазия!!! Приступаем!!!
Команда 1 –микромалыши и их родители
Команда 2 – малыши
Команда 3 – родители малышей
Команда 4 –макромалыши
Команда 5 –макромалыши
Команда 5 – родители макромалышей
Вытягивают из шляпы шляпника задание для картины. Под музыку рисуют.
Королева: А вы помните кто такой Бармаглот? Кто опишет нам это милое создание? Назар читает поэму про Бармаглота.
Через 15 минут МЗаяц звонит в колокол. Все заканчивают рисовать.
Шляпник: Ну вот и все – 15 минут закончились! Давайте покажем Червонной Королеве ваши картины! Пусть полюбуется!
Кролик: Торжественное посвящение в королевские художники!!!
Все стоят в круг и держат работы, королева обходит всех с важным видом. Дети описывают своего персонажа по-английски.
Королева: Неплохо, неплохо! Даже очень хорошо! На этот раз вам повезло! Победили все! И я не буду рубить ваши головы.
Шляпник и МЗаяц проходят с корзиной, и каждый вытягивает свой приз с Рождественскими пожеланиями.
Кролик объявляет АНТРАКТ. В антракте все фотографируются.
Конец третьего действия
ДЕЙСТВИЕ ЧЕТВЕРТОЕ
Кролик: Прошу всеобщего внимания!!! Прошу всеобщего внимания!!! (дудит в трубу, а МЗ звенит в колокольчик или бъет в барабан). В гости к Алисе на празднование Рождества пожаловали братцы Труляля и Траляля!!! Они желают преподнести Алисе подарок!!!
Труляля и Траляля решили подарить Алисе погремушку. Входят, немного смущаются, оглядываются, осматривают зал и гостей и наконец видят Алису и расшаркиваются .
Труляля: Алиса! Позволь вручить тебе эту замечательную погремушку! (делает знаки Траляля, чтобы тот достал погремушку и тот достает ее из своего кармана – нехотя)
Траляля: Я знаю, о чем ты думаешь,– но это не так! Ни в коем разе!
Труляля задыхаясь от гнева: Видала? (Глаза его округляются, дрожащим пальцем он показывает на погремушку)
Алиса всмотревшись: Это всего-навсего погремушка. – Погремушка, а не гремучая змея. Старая погремушка… Старая, никуда не годная погремушка!
Труляля: Так я и знал! Топает в бешенстве ногами, и рвет на себе волосы. – Поломана, конечно!
Он глядит на Траляля, который валится на землю и старается спрятаться за елкой.
Алиса положила руку на плечо Труляля: Не стоит так сердиться из-за старой погремушки!
Труляля, кричит, разъяряясь пуще прежнего: И вовсе она не старая! Она совсем новая! Я только вчера ее купил! Хорошая моя… новая моя… ПОГРЕМУШЕЧКА! Рыдает во весь голос.
Труляля, внезапно успокаиваясь: Что ж, вздуем друг дружку?
Траляля, угрюмо вылезая из-под елки: Пожалуй. Только пусть она поможет нам одеться. (Обращаясь к Алисе) Надеюсь, завязывать и закалывать ты умеешь? Все это нужно на нас надеть и как-то закрепить! вантуз
Появляется груда всяких вещей: подушки маленькие и большие, одеяла и скатерти, кастрюли и совки для угля. Траляля привязывает на свой шлем-кастрюлю бантик. дуршлаг
Траляля: Привяжи покрепче, а то отрежет мне ненароком голову. И, подумав, мрачно прибавил: Знаешь, одна из самых серьезных потерь в битве – это потеря головы.
Алиса фыркнула и тут же закашлялась, чтобы прикрыть свой смех. Она боялась его обидеть.
Труляля: Я очень бледный? (подходя к Алисе, чтобы она привязала ему шлем к голове, хотя шлем этот, по правде говоря, походил больше на сковородку.)
Алиса: Пожалуй… бледноват.
Труляля: Вообще-то я очень храбрый. Только сегодня у меня голова болит!
Траляля: А у меня болит зуб! Мне больнее, чем тебе!
Алиса обрадовавшись: Тогда не деритесь сегодня.
Труляля: Слегка подраться все же нам придется. Но я не настаиваю на долгой драке. Который теперь час?
Траляля взглянул на свои часы и сказал: Половина пятого.
Труляля: Подеремся часов до шести, а потом пообедаем.
Траляля со вздохом: Что ж, – решено. А она пусть смотрит! И, повернувшись к Алисе, прибавил: Только очень близко не подходи! Я, когда разойдусь, сокрушаю все, что попадет мне под руку!
Труляля: А я сокрушаю все, что попадет мне под ногу!
Алиса: И все из-за погремушки!
Труляля: Я бы ему ни слова не сказал, Но она была совсем новая! Знаешь, у нас всего одна шпага. Но ты можешь драться зонтом. Он хороший, не хуже шпаги!
Траляля: Что же, надо торопиться!
Звучит песенка: Раз Труляля и Траляля
Решили вздуть друг дружку.
Из-за того, что Траляля
Испортил погремушку, -
Хорошую и новую испортил погремушку.
Но ворон, черный, будто ночь,
На них слетел во мраке.
Герои убежали прочь.
Совсем забыв о драке, -
Тра-ля-ля-ля, тру-ля-ля-ля, совсем забыв о драке.
В это время братцы расходятся в разные стороны, разворачиваются и начинают медленно бежать друг на друга, но по мере приближения начинают запыхаться, устают и почти падают друг другу в объятия.
Алиса: Чем драться из-за погремушки, давайте лучше споем веселую песню!
Братцев растаскивают в стороны. Все поют песню Jingle-Bells.
Конец четвертого действия
Конкурс костюмов
Кролик: Королева объявляет конкурс костюмов!!!! Слово Ее Величеству Королеве!!!
Королева: Я, червонная Королева, предписываю всем отдать свой ЛАЙК тому, чей костюм вам больше всего понравился! Кто не отдаст свой ЛАЙК и попытается оставить его себе – будет казнен!!!!
Награда объявлена тому, чей костюм наберет больше всех ЛАЙКОВ!!!
Дается время – 5 минут, звучит веселая музыка, все бегают и вешают сердечки-лайки тому, чей костюм им больше всего понравился. По истечении 5 минут Шляпник, заяц и
Кролик подсчитывают лайки.
Королева: Ну что же вы медлите! Давайте же посмотрим, чьи костюмы вам больше всего понравились!
Шляпник объявляет пятерку победителей, набравших максимальное количество лайков.
Шляпник: Итак, победители! (фамилии и имена)
Мартовский заяц раздает награды.
Шляпник: Максимальное количество лайков набрали: (фамилия мальчика и девочки)!!! Их наградит сама Королева!!!
Победители делают реверанс и принимают подарки от Королевы.
Мастер-класс: Венок (НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ)
Кролик трубит трижды в трубу, разворачивает свиток и объявляет: А сейчас – Мастер-класс!!! Рождественский венок!!!
Мальчик: Christmas Chain! For the Christmas Chain we need! Для Рождественского венка нам понадобятся!
Девочка: One paper circle, green decoration, 5 or 7small red balls, and two gold bells. Картонный круг в виде кольца, зеленая елочная мишура, маленькие красные шары и золотые колокольчики,
Мальчик: We need some metal wire, beautiful ribbon and scissors. Тонкая проволока, декоративная атласная лента и ножницы.
Кролик: Шаг 1. Step One.
Мальчик: Cut a circle out of paper and decorate it with green decoration. This is our Christmas tree. Вырезаем кольцо из картона, декорируем его при помощи зеленой мишуры – это будут наши еловые веточки.
Кролик: Шаг 2. Step Two.
Девочка: Now take red balls and golden bells and fix them to the Christmas Chain. You can use metal wire or ribbon. Теперь берем красные шары и золотые колокольчики и привязываем лентами к Рождественскому венку, закрепляем на обратной стороне.
Кролик: Шаг 3. Step Three.
Мальчик: And finally we take beautiful ribbon and fix to the circle. That is all! Enjoy the Christmas Chain. И наконец, берем декоративную атласную ленту, декорируем ею венок и завязываем бант внизу. Вот и все! Рождественский венок готов!
ДЕЙСТВИЕ ПЯТОЕ – 5 мин.
Сцена про Шалтая-Балтая:
Шалтай-Болтай сидит на камине, Алиса обходит вокруг, но он не обращает на нее внимания, она решает, что это просто-напросто чучело.
Алиса: Как это он не падает. А как похож на яйцо!
Шалтай-Болтай: До чего мне это надоело! Все зовут меня яйцом – ну просто все до единого!
Алиса мягко поясняет: Я только сказала, что вы похожи на яйцо, сэр. – К тому же некоторые яйца очень хороши собой. (рассказывает стих про Шалтая на русском языке)
Шалтай-Болтай сидел на стене.
Шалтай-Болтай свалился во сне.
Вся королевская конница, вся королевская рать
Не может Шалтая,
Не может Болтая,
Шалтая-Болтая,
Болтая-Шалтая,
Шалтая-Болтая собрать!
Болтай: Что ты там бормочешь? Скажи-ка мне лучше, как тебя зовут?
Алиса: Меня зовут Алиса. А почему вы здесь сидите совсем один?
Болтай: Потому, что со мной здесь никого нет! – Ты думала, я не знаю, как ответить? Загадай мне еще что-нибудь!
Алиса: Хорошо, сэр. Вы такой умный, объясните мне, пожалуйста, что значит стихотворение под названием «Бармаглот».
Болтай: Прочитай-ка его. Я могу тебе объяснить все стихи, какие только были придуманы, и кое-что из тех, которых еще не было!
Алиса: Варкалось. Хливкие шорьки
Пырялись по наве.
И хрюкотали зелюки,
Как мюмзики в мове.
Болтай: Что же, хватит для начала!– Здесь достаточно трудных слов! Значит, так: «варкалось» – это четыре часа пополудни, когда пора уже варить обед.
Алиса: Понятно,– А «хливкие шорьки» кто такие?
Болтай: Это помесь хорька, ящерицы и штопора! Только очень хлипкие, но ловкие!
Алиса: Забавный, должно быть, у них вид!
Болтай: Да, с ними не соскучишься! А гнезда они вьют в тени солнечных часов. А едят они сыр.
Алиса: А что такое «пырялись»?
Болтай: Прыгали, ныряли, вертелись!
Алиса: А «нава», Это трава под солнечными часами, верно?
Болтай: Ну да, конечно! Она называется «нава», потому что простирается немножко направо… немножко налево…
Алиса: И немножко назад! – радостно закончила Алиса.
Болтай: Совершенно верно! Ну, а «хрюкотали» это хрюкали и хохотали… или, может, летали, не знаю. А «зелюки» это зеленые индюки!
Алиса: А «мюмзики» – это тоже такие зверьки?
Болтай: Нет, это птицы! Бедные! Перья у них растрепаны и торчат по все стороны, будто веник… Надеюсь, ты теперь довольна! Где ты слышала такие мудреные вещи?
Алиса: Я прочитала их сама в книжке. Наступило долгое молчание.
Шалтай-Болтай надул губы и отвернулся: Good-bye!
Алиса встала и протянула Шалтаю руку: See you! Надеюсь, мы еще встретимся.
Шалтай-Болтай недовольно проворчал и подал ей один палец: Даже если встретимся, я тебя все равно не узнаю, – Ты так похожа на всех людей! Все на одно лицо: два глаза (и он дважды ткнул большим пальцем в воздухе)… в середине – нос, а под ним – рот. У всех всегда одно и то же! Вот если бы у тебя оба глаза были на одной стороне, а рот на лбу, тогда я, возможно, тебя бы запомнил.
Алиса: Но это было бы некрасиво!
Шалтай-Болтай только закрыл глаза и сказал: Попробуй – увидишь!
Алиса немножко ждет, не скажет ли он еще что-нибудь, но он не открывает глаз и ведет себя так, словно ее здесь и нет.
Алиса: Good-bye. Не получив ответа, тихонько уходит. Вдруг слышится грохот, Шалтай раскачивается, не удерживается и падает с камина, расколовшись вдребезги.
Алиса: Бедненький!!! Рассказывает стих по-английски
Humpty Dumpty sat on a wall
Humpty Dumpty had a great fall.
All the king’s horses,
And all the king’s men,
Couldn’t put Humpty Couldn’t put Dumpty Couldn’t put Humpty-Dumpty Dumpty-Humpty together again.
ДЕЙСТВИЕ ШЕСТОЕ (таинственная комната с подарками)
Алиса обнаруживает ключик на том месте, где сидел Шалтай-Болтай.
Алиса: Какой необычный ключик! Интересно, от какой он двери? (Она не знает, что с ним делать и кладет в кармашек). Наверное, от волшебной двери! Ах, я совсем забыла загадать желание! У нас в Англии существует обычай: на Рождество дети загадывают желание, записывают его на листочек и бросают в камин, чтобы Святой Николаус, или просто Санта Клаус, или как его еще называют – Рождественский дед, исполнил его. Что же мне загадать? (сидит и пишет письмо Санта Клаусу)
МЗаяц: Я придумал! Я придумал! У меня есть безумное пожелание для всех! Я желаю всем в этом году оседлать ветер и прокатиться на облаках!
Шляпник: А я желаю всем пробежаться по радуге и увидеть, как смеется дождик!
Королева: Безумцы! Хочу самое безумное из безумнейших пожеланий!
Кролик: Внимание!!! Объявляется конкурс на самое безумное поздравление с Рождеством!!!
Алиса: Не видела ничего бессмысленнее этого бессмысленного конкурса!!!
Шляпник: Правила таковы – не существует никаких правил!!! Итак, вперед!!! Не теряйте времени!!! Время может обидеться!!! Кто готов поздравить нас с Рождеством самым безумнейшим способом? (домашнее задание)
Добровольцы зачитывают свои безумные пожелания.
МЗаяц: Алиса, а зачем ты развесила чулки на своем камине? Are you a crazy little girl? (крутит у виска и показывает на Алису, чтобы она не видела)
Алиса: Ах да, я совсем забыла вам сказать, что дети в Англии в ночь перед Рождеством развешивают свои чулочки и носочки перед камином, чтобы святой Николаус положил туда подарки. Их называют Christmas stockings. Существует легенда про трех маленьких мальчиков, которые оказались совсем одни в холодную ночь на улице. Они давно ничего не ели и совсем промокли, и им некуда было идти. Но одна пожилая женщина сжалилась над сиротками и пустила их в дом, чтобы накормить и обогреть у камина. Они развесили сушиться свои чулочки на камине и уснули. А когда проснулись утром, то нашли в своих чулочках золотые монетки, орехи и леденцы. Это был Святой Николаус, который в Рождественскую ночь спускается в дом по каминной трубе и дарит подарки всем детям. Вот почему мы с сестрами каждый год в ночь перед Рождеством вешаем свои чулочки перед камином.
Шляпник: Удивительная история! What a wonderful story!
Алиса: А сейчас я брошу свое письмо Святому Николаусу в камин, чтобы он исполнил мое желание (подходит и бросает и неожиданно вскрикивает) Ой! Смотрите! Там дверца!
Шляпник: Алиса, наверное, это и есть дверца от твоего ключика!
Алиса открывает дверцу ключиком и проникает в таинственную комнату.
Значит нам туда!!! В эту таинственную комнату))) Ребята, давайте посмотрим, что там?
Первой в комнату пролезает Алиса, а за ней Заяц и Шляпник. В комнате дети получают свои подарки. Королева и Кролик следят за порядком. Все выстраиваются в форме спирали, если кто-то нарушает порядок, Королева кричит: Голову с плеч!!! Родители ждут за столами своих детей. Все дети возвращаются с подарками за столы.
ДЕЙСТВИЕ ПОСЛЕДНЕЕ
Джига-Дрыга и Праздничное шествие с фонариками.
БК дудит в трубу и объявляет: А сейчас – ДЖИГА-ДРЫГА!!!! Танцуют все!!!
Звучит ирландская зажигательная музыка, в зале появляется Черширский кот, Мартовский Заяц в сопровождении Шляпника и начинают отплясывать джигу, потом приглашают в зал всех - и показывают движения. К танцу присоединяется все гости.
Музыка заканчивается и Шляпник объявляет: А теперь – давайте зажжем наши Рождественские фонарики и разгоним темноту и духов тьмы, которые в ней прячутся! Настало время загадать желания и поиграть в снежки!!! Все на улицу!!!
БК: No, No!!! Stop!!! Excuse me, but …. Надо, чтобы все было по правилам!
Он трижды трубит в трубу, разворачивает пергаментный свиток и читает: Объявляю торжественное праздничное шествие Фонариков!!!
Шляпник: Let’s go! Все за мной!!! Встречаемся внизу!!! МЗ и Шляпник бежит как в замедленной съемке.
Шествие фонариков по коридору, затем все одеваются, вновь берут фонарики и выходят во двор. Там запускают фонари желаний, зажигают бенгальские огни, запускают фейерверки.
**** Дополнительный конкурс: Состязание красной и белой розы.
ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ
Дети и родители входят в освещенный фонариками и гирляндами зал. Звучит спокойная музыка. Все встают вдоль колонн и стен. В середине стоит ёлка. Появляется Алиса. Звучит музыка - Чайковский Вальс Цветов. Алиса танцует с большой куклой.
Алиса: Ну вот и наступает Рождество! Как же я люблю этот праздник! Но сегодня мне почему-то грустно… Родители и старшие сёстры уехали на бал, а я немножко простыла, вот даже кашляю (кашляет). И меня оставили дома… Как жаль, что сейчас со мной нет моих друзей из Страны Чудес! Было бы так весело!
В это время из камина вылезает Кролик и растерянно мечется в разные стороны.
(Кролик выбегает в дверь, но вскоре снова возвращается, выбегает на середину, смотрит на часы, топает ножкой и обмахивается веером. Алиса застыла в изумлении.)
Кролик: О мои дорогие лапки! О, моя шкурка и усы! Я опять куда-то опаздываю!!! Только не помню: куда на сей раз? Вспомнил! В гости к Алисе на Рождество!!
Алиса: Oh, Mister White Rabbit!! Этого не может быть! It is fantastic! Вы – здесь?!
Кролик: Если ты меня видишь, Алиса, стало быть – я здесь! Хотя…. Это не факт!
Алиса: Mister White Rabbit, а как поживают все остальные: Шляпник, Мартовский Заяц, Червонная Королева, Чеширский Кот?
Кролик: Понятия не имею! Спроси у них сама! Вот и они!
(Под музыку из Щелкунчика все появляются)
Алиса: Oh! That’s great! I am glad to see you here today!!!
Королева видит Алису, но делает вид, что не помнит ее, и спрашивает: What is your name? Если это уместный вопрос.
Алиса, делая реверанс: My name’s Alice …
Королева высокомерно-сочувствующе: Оу! Но в конце-концов, это не твоя вина.
Королева оглядывается и проходит по залу: А для человека она живет недурно! Даже симпатично! Голову с плеч тому, кто здесь всё обустраивал! Off with your heads!!!
Шляпник: Your Majesty! Но зачем же голову с плеч, если вам здесь нравится?
Королева: А я всегда рублю головы, когда мне что-то нравится или не нравится! Алиса, итак, ты хотела нас видеть?
Алиса: Очень, Ваше Величество! Я ужасно по вам всем соскучилась! Сегодня у нас Рождество и мы устраиваем большое чаепитие! We have a big Christmas Party!
Королева (разглядывая в лорнет гостей): Всё это, конечно, весьма мило… Настолько мило, что у меня так и чешутся руки отрубить кому-нибудь голову… Но самое забавное, что в этой комнате собралось слишком много народа.
Алиса: Где?
Королева: Да вот же! Посмотри вокруг! Куча детей и взрослых!!! Они – что? – тоже пришли на праздник?
Алиса: Ой, действительно! Вот чудеса!!! Как же я сразу не заметила! Так давайте вместе пить чай! Прошу всех к столу! Let’s have a cup of tea!
Шляпник: Oh! Wonderful idea! Это потрясающая мысль! Как тебе только это в голову взбрело, Алиса?
Кролик: Подождите! Подождите! Все должно быть по правилам!!! (Бежит к королеве и шепчет ей что-то на ушко)
Королева капризно: Постановляю!
Кролик дудит в трубу, разворачивает свиток и провозглашает: Торжественная церемония чаепития открывается! (Звучат торжественные фанфары)
Алиса: Прошу вас – угощайтесь!
Шляпник: Enjoy yourself!
Все усаживаются за столы и начинают пить чай.
Мартовский заяц, рассматривая елку: Алиса, дорогая! Are you crazy? Не сошла ли ты с ума? Зачем ты притащила это дерево в комнату? И навешала на него всяких всякостей?
Шляпник: Прошу вас, Мартовский Заяц! Не забывайте – вы сейчас в Англии, и вам не помешало бы соблюдать английские традиции. Лучше возьмите вот эту игрушку и повесьте на елку!
Мартовский заяц вешает шар.
Шляпник: Wonderful! Но тебе, Алиса, не помешало бы помнить, что жители Страны Чудес и Зазеркалья не часто бывают в Англии, а если быть точнее – они здесь в первый раз!!! Было бы неплохо рассказать им немного о традициях Рождества в твоей Англии!
Алиса: Oh! I am sorry! Вы, как всегда, правы! Но может быть, кто-нибудь из вас знает про Рождественскую елку?
Рассказ о традиции наряжать елку на Рождество по-английски (Антоша)
У нас в Англии существует старинный добрый обычай украшать дома Рождественской елкой. Ель - это символ бесконечной жизни, так как она всегда зеленая. Мы украшаем елки разноцветными шарами – красными, зелеными, желтыми и синими. Вешаем игрушки, гирлянды и разноцветные фонарики, зажигаем свечи. А на верхушке укрепляем большую серебряную звезду. Это очень красиво!
In England there is a good old tradition. We decorate houses with a big Christmas tree. It is a symbol of life, because it is very green. Children decorate Christmas trees with beautiful bells and balls – red, green, yellow, blue, pink and orange. You can see toys – rabbits, horses, cats and gingerbread men. On top there is a big silver star! It is wonderful!
МЗаяц: What a nice boy! Откуда ты столько знаешь?
Мальчик: Я прочитал это в книжках!
Королева: Что-то мне всё скучнее и скучнее делается! Не отрубить ли парочку голов?
Мартовский Заяц: Ваше Величество! Вы так не оригинальны!
Алиса: А давайте лучше споем мою любимую рождественскую песню: We Wish You a Merry Christmas! В Англии на Рождество принято петь рождественские песенки.
Кролик выходит на середину, разворачивает свиток и кричит: Рождественская песня!!! Все поют We Wish You a Merry Christmas. Самые голосистые поют у елки.
Кролик: Чайная Церемония! Чаепитие продолжается.
Конец первого действия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий последнего звонка "Сценарий многосерийного фильма"
интересный тематический сценарий последнего звонка....
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...
разработка сценария "исторический КВН".Сценарий игры "исторический аукцион"
Сценарии "исторический КВН2и игра "исторический аукцион" способствуют к самореализации ученика, воспитание настойчивости, выдержки, способности принимать решения, т е все то, что необходимо для успеха...
сценарий Юбилея школы Сценарий юбилея школы "Наше продолжение" Автор сценария и ведущая - учитель музыки АОУ школы №9 г. Долгопрудный ТЕПЛЫХ ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА
В концерте участвуют учителя, выпускники и учащиеся. Это совместное творчество....
Сценарий спектакля на английском языке "The magic gift". Сценарий спектакля "Волшебный дар"
Сценарий подходит для проведения предметных недель на тему Хеллоуин, Рождество, День Святого Валентина.Мы поставили спектакль силами учащихся 7, 2, 3 классов. Выступили перед начальной школой на...
Сценарий праздника русского языка «СЛОВО О СЛОВАХ» (сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)
Сценарий праздника русского языка «СЛОВО О СЛОВАХ»(сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)Щербак Е.В., МКОУ СОШ № 42013-2014 уч.год...
Сценарий праздничного концерта, посвященного международному женскому дню 8 марта «Песни весны в кругу семьи» методическая разработка мероприятия (сценарий).
Данная методическая разработка является сценарием праздничного концерта, посвящённого международному женскому дню 8 марта. В разработке представлен полный сценарий со стихами, авторами и названиями пе...