Сценарий открытия школьного научного общества учащихся "Созвездие"
материал на тему
Представляю вашему вниманию сценарий открытия школьного научного общества учащихся. Мероприятие сопровждается музыкой, презентациями и видеороликом о достижениях ученых мира в 2014 году. Ведущих - двое, это старшеклассники. также в сценарии задействован "отрицательный" герой, который вносит дополнительное оживление в мероприятие-Незнайкин. Также во время мероприятия учащиеся смогут поучаствовать в шуточной интеллектуальной викторине.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariyotkrytiya2015-2016.docx | 27.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий открытия НОУ «СОЗВЕЗДИЕ»
Фанфары. На фоне презентации с фотографиями победителей прошлогодних олимпиад.
Ведущий 1 (Артур):
Внимание, школа!
Внимание, город!
Внимание, целый народ!
Праздник науки
Для всей нашей школы
На этой сцене идёт!
Ведущий 2 (Катя):
И мы приглашаем на радостный праздник
Активных и талантливых,
А также любознательных!
Уже немного физиков
И где-то даже лириков!
Ведущий 1: (Артур)
Пройдёт немного времени,
И будет поколение
Учёных да с наградами!
Таким ребятам рады мы!
Ведущий 2: (Катя)
Активно развиваются,
Открыто улыбаются
И любят всё разгадывать.
Таким ребятам рады мы!
Ведущий 1: (Артур) Посмотрите, на экране-лица именно таких ребят! Это-победители олимпиад и научно-практических конференций прошлого учебного года. Как нас много!
Ведущий 2 (Катя): Кто-то уже покинул стены школы, и отправился в путешествие по студенческой жизни! Но в этом, новом, учебном году, мы верим и ждем, появятся, и добавятся, новые лица, новые победители!
Я: Не только наши ученики не стоят на месте и стремятся к новым вершинам. Вся Россия, весь научный мир планеты Земля, стремится к новым открытиям и достижениям! Весной, когда мы собирались на закрытие нашего научного общества, мы познакомились с видеороликом о научных достижениях российских ученых. Сегодня, но открытии нового научного сезона, я предлагаю расширить рамки, и посмотреть видеоролик об открытиях ученых всего мира, в совершенно разных областях науки и техники. Всего за пять минут мы познакомимся с мировыми открытиями 2014 года, к котрым наши, российские ученые, и их зарубежные коллеги, шли несколько лет!
Включаем видеоролик Главные научные достижения 2014 года!.mp4
(http://www.youtube.com/watch?v=fl-M3-o-d7g)
Включить фоном гимн России
Не правда ли, мы можем только гордиться тем, что делаем первые шаги на пути, ведущем вот к таким, мировым, открытиям и научным достижениям! Ведь именно нам предстоит ковать славу России!
И сейчас, на этой торжественной ноте я приглашаю директора нашей школы, с напутсвенными словами для всех нас, Ткачеву Татьяну Ивановну! Татьяна Ивановна, пожалуйста!
Гимн России постепенно убираем
Слово Татьяне Ивановне
Ведущий 1 (Артур): И вот с этими добрыми напутствиями, добрыми словами, мы готовы продолжать нашу встречу. А что это за шум? Что это за музыка? Что за песенка?
Включается клип из фильма «Незнайка с нашего двора»
Через несколько секунд выходит Незнайкин, ролик играет на его фоне
Незнайкин: Ха! Здорово, чуваки и чувихи! Эх, пришел я приколоться над вами. Все учитесь, никак понять не могёте, что все на свете узнать-то и невозможно совсем! От знаний-то и вовсе зачахнете скоро! То ли дело я! Веселюсь, не учусь! И прекрасно себя чувствую!
О! Так у вас в школе, оказывается, тоже есть любители танцев! Гляди ка! Да это школьный танцевальный коллектив, с зажигательным рок-н-роллом!
Выступление-танец
Ведущий 1 (Артур): Так ты же, Незнайкин, ничего не знаешь, ни на один вопрос, поди, и ответить то не сможешь!
НЕзнайкин: Я? Не смогу! А вот это вы видали? (показывает пальцем на голову)
Ведущий 2 (Катя) : И что?
НЕзнайкин: Как это что? Это же-ГО-ЛО-ВА! А раз есть голова, значит, можно не учиться-в голове все знания и так есть!
Ведущий 1(Артур): ребята, а давайте проверим, действительно ли Незнайкин может ответить на те же вопросы, что и мы?
Выхожу я, задаю вопросы. Ведущие раздают цветные бумажки тем, кто отвечает. Незнайкин старается перехватить бумажки, отобрать у отвечающих. Выкрикивает неправильные ответы .
У кого больше бумажек окажется-вызываем, надеваем квадратную шапочки, называем магистром от эрудиции и логики, и он зачитывает клятву (повторяет за мной, а весь зал повторяет только «Клянусь!»)
- На столе лежит яблоко. Его разделили на 4 части. Сколько яблок лежит на столе? Ответ: одно яблоко
- Сколько месяцев в году имеют 28 дней? Ответ: Все месяцы
- Собака была привязана к десятиметровой веревке, а прошла двести метров. Как ей это удалось? Ответ: Её веревка не была ни к чему привязана
- Что можно видеть с закрытыми глазами? Ответ: Сны
- Что нужно делать, когда видишь зелёного человечка? Ответ: Переходить улицу (это рисунок на зелёном сигнале светофора)
- Есть дорога, по которой может проехать только одна машина. По дороге едут две машины: одна с горы, другая под гору. Как им разъехаться? Ответ: Они обе едут вниз.
- Назовите пять дней, не называя чисел (1, 2, 3,..) и названий дней (понедельник, вторник, среда...) Ответ: Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра
- Как правильно говорить: «не вижу белый желток» или «не вижу белого желтка»? Ответ: Желток обычно жёлтый
- Можно ли зажечь обычную спичку под водой, чтобы она догорела до конца? Ответ: Да, в подводной лодке
- Из какой посуды нельзя ничего поесть? Ответ: Из пустой
- Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас? Ответ: Двое
- Как с помощью только одной палочки образовать на столе треугольник? Ответ: Положить ее на угол стола
- На какой вопрос нельзя ответить «да»? Ответ: Ты спишь?
- Когда сеть может вытянуть воду? Ответ: Когда вода замёрзнет и превратится в лёд.
- Чем оканчиваются день и ночь? Ответ: Мягким знаком
- Сын с отцом, да сын с отцом, да дедушка с внуком. Много ли их? Ответ: 3 человека
- Росло 4 березы. На каждой березе по 4 больших ветки. На каждой большой ветке по 4 маленьких. На каждой маленькой ветке по 4 яблока. Сколько всего яблок? Ответ: Ни одного. На березе не растут яблоки
- Васиного отца зовут Иван Николаевич, а дедушку - Семен Петрович. Какое отчество у Васиной мамы? Ответ: Семеновна
- У трех братьев по одной сестре. Сколько всего детей в семье? Ответ: 4 ребенка
- В каком месяце болтливая девочка говорит меньше всего? Ответ: В феврале
- Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? Ответ: Ваше имя
- Каких камней в море нет? Ответ: Сухих
- Может ли петух назвать себя птицей? Нет, он не умеет говорить.
- Какой болезнью на земле никто не болеет? Ответ: Морской
- На грядке сидят 6 воробьев, к ним прилетели еще 5. Кот подкрался и схватил одного. Сколько птиц осталось на грядке? Ответ: нисколько. Остальные птицы улетели.
- Что можно приготовить, но нельзя съесть? Ответ: Уроки
- Что становится на треть больше, если его поставить вверх ногами? Ответ: Цифра 6
- Какой узел нельзя развязать? Ответ: Железнодорожный
- Какой город летает? Ответ: Орел
- Какая рыба носит имя человека? Ответ: Карп
- Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить? Ответ: Температуру, время
- Когда нельзя перепрыгнуть карандаш? Ответ: Когда его положили вплотную со стеной.
- Последний дом на одной из сторон улицы имеет номер 34. Сколько всего домов на этой стороне улицы? Ответ: 17 домов
- Мужчина вел большой грузовик. Фары на машине не были зажжены. Луны тоже не было. Женщина стала переходить дорогу перед машиной. Как удалось водителю разглядеть ее? Ответ: Был яркий солнечный день.
- Поле пахали 6 тракторов. 2 из них остановились. Сколько тракторов в поле? Ответ: 6 тракторов
- Одно яйцо нужно варить 5 минут. Сколько времени потребуется, чтобы сварить 6 таких яиц? Ответ: 5 минут
- Вы сидите в самолёте, впереди вас лошадь, сзади автомобиль. Где Вы находитесь? Ответ: На карусели
- В семье двое детей. Саша – брат Жени, но Женя Саше не брат. Может ли такое быть? Кто Женя? Ответ: Сестра
- Что не войдёт в самую большую кастрюлю? Ответ: Её крышка.
- Во сколько раз увеличится число, если приписать к нему такую же цифру? Ответ: в 11 раз.
- Итальянский флаг красно-бело-зеленого цвета. Какая ягода в разрезе помогла итальянцам выбрать эти цвета? Ответ: Арбуз.
Я: Ну что, Незнайкин, ты-то хоть на один вопрос ответ знал?
Незнайкин: Конечно, я все знаю, вы мне просто не дали не одной бумажки! Несправедливо! Я плааакать буудуу!
Ведущий 1 (Артур): Да ладно, Незнайкин, лучше давай-ка ты с нами учиться начнешь!
Ведущий 2 (Катя): А пока давайте выясним у кого же правильных ответов оказалось больше!
У кого есть 1 цветная бумажка! Поднимите руки, помашите! Молодцы! 2-? 3-? 4-?
И так далее. У кого больше всего бумажек оказывается, приглашаем на сцену, надеваем квадратную шапочку, читаем клятву. (если несколько человек, с одинаковым количеством бумажек – контрольный вопрос: Чем отличается астрономия от астрологии.)
Я: для чтения клятвы участника Научного Общества Учащихся «Созвездие», зачитывает Алена Лебедева, председатель школьного научного общества «Созвездие», ученица 11 «Б» класса!
Ведущие встают по обе стороны от Алены, лучший отвечающий встает рядом с ней, те кто на сцене (хорошо отвечали), располагаются рядом. Алена зачитываю слова клятвы, все на сцене и в зале, стоя, повторяют «Клянусь!»
Произносят клятву
С огоньком служить науке
Всемерно упражнять голову и руки! Клянусь!
Не сдаваться учить и искать
Силу знаний умножать, утверждать! Клянусь!
Не мириться с неизвестным
Заниматься с интересом! Клянусь!
Непрерывно открывать и узнавать
Перед трудностью ни в чём не уступать! Клянусь!
Быть честными в поисках и поступках
Быть принципиальными и настойчивыми
Добиваться поставленной цели
Не падать духом при неудачах
Радоваться успехам товарищей
Защищать честь нашей школы
Все вместе Клянёмся, клянёмся, клянёмся!
Я: После таких прекрасных слов, мне бы хотелось сказать вот что. Мне мечтается, чтобы у нас с вами появилось несколько традиций. Ведь именно традиции помогают нам чувствовать себя единым коллективом, связанным общими интересами и целью. Конечно, одна из таких традиций-это клятва, которую мы будем произносить ежегодно на открытии нашего научного общества.
Но еще пусть у нас будет свой гимн. И гимн не простой. (тихонько включается гаудеамус-оригинал) А гимн, пришедший к нам из средневековья. Гаудеамус, гимн студентов средневековья. Вероятно, зародился он в XIII веке. Многие века он исполнялся и передавался только устно, видоизменялась и мелодия и слова, и поэтому имеет множество вариантов. Но неизменно одно-смысл этой песни. Давайте радоваться жизни, радоваться возможности учиться и получать новые знания, ведь время так быстротечно.
И сегодня мы с вами исполним наш, школьный Гаудеамус. Сейчас вы на экране увидите слова нашего гимна, и под великую музыку, вместе с нашими вокалистами, исполним гимн всех, кто стремится к новым знаниям!
Все вместе с Еленой Григорьевной Рачиной поем Гаудеамус. (Лиза Хукаленко, Виолетта Дульянинова)
Алена Лебедева: Ну что ж, сезон активного получения знаний в нашей школе, новый сезон увлекательной работы нашего Научного обществе учащихся «Созвездие», предлагаю считать открытым!
Я: Мы ждем от вас новых побед! Так держать! Со своей стороны обещаем вам всемерную поддержку от нас – учителей, и ваших научных руководителей. До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экологическое образование в рамках деятельности школьного научного общества
Деятельность школьного научного общества довольно разнообразная. Однако, одним из основных направлений деятельности является экологическое образование....
статья "ШКОЛЬНОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО – АКТУАЛЬНАЯ ФОРМА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
Наиболее оптимальной организационной формой работы с одаренными детьми является школьное научное общество. В деятельность этой организации вовлекаются одарённые дети, т.е. дети с высоко развитыми спос...
Организация научно-исследовательской деятельности учащихся в школьном научном обществе
Данный материал содержит методические рекомендации по организации работы с учащимися на проектами и исследовательскими работами в рамках работы школьного научного общества учащихся....
Сценарий открытия школьной научно-практической конференции
Сценарий традиционной научно-практической конференции школьников "Науки юношей питают"...
Сценарий закрытия школьного научного общества учащихся "Созвездие"
В этом материале вы найдете подробный сценарий закрытия школьного научного общества учащихся "Созвездие". Мероприятие ведут два ведущих, старшеклассника, а также учитель, курирующий направление ...
«Система работы с одарёнными детьми в рамках школьного научного общества» (на основе изучения опыта работы Быковой М.И., педагога-психолога, руководителя школьного научного общества «Эврика» МБОУ «Прутская СОШ», Павловский район).
В представленной работе «Система работы с одарёнными детьми в рамках школьного научного общества» рассматривается педагогический опыт работы Быковой Марии Игнатьевны, педагога – психолога, руководител...
Сценарий открытия Школьной научно-практической конференции
Ежегодно в школе проводится Школьная научно-практическая конференция. На конференцию представляются исследовательские работы обучающихся....