Сценарий Зонального мероприятия "Околица"
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
Гостей встречают у ворот казачки с детьми – казачатами в костюмах с хлебом – солью.
Казачка 1. Добро пожаловать, гости дорогие!
Здравствуйте, добры молодцы
И красны девицы!
Давно мы вас поджидаем.
Праздник без вас не начинаем!
Казачка 2. Милости просим, гости, в наш курень,
Проходите, будем чай пить.
По экскурсиям ходить,
Хлеб – соль кушать,
Про малую родину слушать.
Казачка 1. Издавна славились казаки радушным гостеприимством. Эта традиция жива и по сей день.
Казачка 2. Гостей наших угощаем,
Самовар на стол несём.
Мы за чаем не скучаем.
Говорим о том, о сём.
Провожают гостей на кофе – паузу.
Слово для приветствия предоставляется…
Казачка 1. Среди просторов нашей большой прекрасной страны есть место, где ты живёшь, где твой родной дом, твоя родная земля. И где бы ты ни был, куда бы ни ездил, всегда будешь вспоминать свою малую родину. Как же одним слово можно назвать то место, где мы живём? (Кубань)
1 ребёнок. Ты, Кубань, ты наша Родина,
Нет тебя прекрасней.
Нет земли богаче и щедрей,
Ты - жемчужина страны моей.
2 ребёнок. Ты красив и весел,
Щедр ты по – кубански.
Край хлебов и песен,
Край наш Краснодарский.
3 ребёнок. Как хороша земля родная,
Другой такой мы не найдём.
Споём мы о Кубанском крае,
О нашем городе споём.
4 ребёнок. Посмотрите вокруг: зачарует краса
Нету края прекраснее нашего:
Золотятся хлеба, зеленеют леса,
Даль морская лазурью окрашена.
5 ребёнок. А какие сады на Кубани у нас!
А какие девчата – красавицы.
Кубань – это житница нашей страны,
Стихами и песнями славится.
Казачка 2. Сегодня в стенах нашего учреждения мы встречаем гостей. (представление гостей.)
Казачка 1. Представляем вам наше жюри.
Казачка 2. На сцену приглашается для представления команда
1 КОНКУРС.
Представление команды Усть – Лабинского СРЦН.
Капитан. Наша команда: «Подсолнухи»
Наш девиз: И днём и ночью стремимся к солнцу
Наша речёвка: Посмотрите вы на нас
Мы команда – высший класс.
Мы «Подсолнухи» зовёмся,
Ведь под солнцем создаёмся.
Зёрна разума мы сеем,
И себя мы не жалеем.
Мы чтим историю страны,
Родной Кубани мы верны.
1 ребёнок. Что за посиделки на Кубани без частушек?
Говорят, частушки, вроде,
В наши дни уже не в моде.
Разве дело только в моде,
Если любят их в народе.
ЧАСТУШКИ.
- Эй, девчонки – хохотушки,
Запевайте – ка частушки.
Запевайте поскорей,
Чтобы стало веселей.
- Ты играй, играй гармошка,
Гармошка кубанская.
Я девчонка боевая
С края Краснодарского.
- Огород я городила,
Я капусту посадила,
Сготовила голубцов,
Пригласила казаков.
- На поляне как галчата
Зашумели казачата.
Урожай созвал всех их
На гнедых и вороных.
- Меня маты била, била,
Чтоб я парня не любила,
А я выйду за ворота,
За мной хлопцев цела рота.
- Счастлив край, весел край,
Край, ты наша сила!
Ты цвети, наш край казачий,
Уголок России.
Представление команды СРЦН г. Кропоткин
Представление команды СРЦН г. Краснодар
Представление команды СРЦН ст. Динская
Представление команды СРЦН г. Курганинск
Представление команды СРЦН ст. Выселки
2 КОНКУРС.
Творческий конкурс «Распиши рушник».
3 КОНКУРС.
Представление поделки на тему «Осень на Кубани»
4 КОНКУРС.
Смотр номеров художественной самодеятельности
Казачка 2. Пока жюри подводит итога нашей встречи, мы приглашаем всех на экскурсию на Александровскую крепость – одну из достопримечательностей нашего города.
«ГОРШКИ»
Играющие делятся на две равные команды. Одна команда становится «горшками» и садится на землю в кружок. Другая команда – «хозяевами». Они становятся за горшками. Один из играющих – водящий – изображает покупателя. Он подходит к одному из «хозяев» и спрашивает:
-Почем горшок?
Хозяин отвечает:
-По денежке.
А он не с трещиной?
- Попробуй.
Покупатель легко ударяет по «горшку» пальцем и говорит:
- Крепкий, давай сговор!
«Хозяин» и «покупатель» протягивают друг другу руки, напевая:
Чичары, чичары, собирайтесь гончары
По кусту, по насту, по лебедю горазду!
Вон!
Со словом «вон» и «хозяин» и «покупатель» бегут в разные стороны ивокруг горшков. Кто первым прибежит к купленному «горшку», тот «хозяин», а опоздавший – водящий.
ИГРА "КУБАНСКИЕ ФАНТЫ"
ПРОКУКАРЕКАТЬ, КАК КУБАНСКИЙ ПЕТУХ НА РАССВЕТЕ
СКОРО В КУБАНСКОЕ ВОЙСКО - 15 РАЗ
ПОКАЖИ, КАК БУДЕШЬ САДИТЬСЯ НА КОНЯ
КАК ШАШКОЙ МАХАТЬ
СКОЛЬКО УСТОИШЬ НА ОДНОЙ НОГЕ
НАПОЙ КАЗАЧЬЮ ПЕСНЮ
ЩЁЛКАНЬЕ СЕМЕЧЕК НА ЛАВОЧКЕ
КАК НАБИРАЮТ ВОДУ ИЗ КОЛОДЦА
КАК НЕСУТ КОРОМЫСЛО
КАК КОСЯТ В ПОЛЕ
КАК ВЫШИВАЮТ РУШНИК
КАК МЛАДЕНЦА КАЧАЮТ
КАК ЛЕПЯТ ВАРЕНИКИ
КАК ХОДИТ ВАЖНЫЙ ГУСЬ
КАК РЫБУ ЛОВЯТ
ГОНЧАР, ДЕЛАЮЩИЙ ГОРШОК
КАК ДРОВА КОЛЯТ
ПОКАЖИ ЖУЮЩУЮ КОРОВУ
КАК ДОЯТ КОЗУ
КАК КАРТОШКУ КОПАЮТ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое мероприятие по математике для зонального практического семинара «Развитие интеллекта обучающихся при условии применения деятельностного подхода интерактивных форм обучения» «Счастливый случай» ( 5 класс)
· привитие интереса к изучению математики;· развитие внимания, логического мышления и стремления к приобретени...
Зональные соревнования "Дока"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3336119","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"90","width":"58"}}]]«Не привыкай к безделью, учись рукоделью»...
Природная зональность.
Конспект к уроку географии «Природная зональность». Урок по теме «Природная зональность» входит в раздел «Географическая оболочка», занимает промежуточное место в курсе 7 класс...
сценарий проведения зонального этапа районного конкурса лидеров детских общественных объединений "Лидер XXI века"
СЦЕНАРИЙпроведения отборочного тура районного конкурса «ЛИДЕР XXI ВЕКА». Цели и задачи конкурсаДать возможность юным организаторам показать свои знания, умения и таланты влидерстве;Повышение прес...
Выступление на зональной научно-практической конференции «Роль предметов искусства в формировании духовно-нравственных ценностей школьников» Направление: «Роль педагога в воспитании нравственности» Через танец – к открытию души
Этот материал откроет, как искусство танца влияет на нравственное формирование и воспитание подрастающего поколения....
Конспект к уроку географии «Природная зональность». 7 класс
Урок по теме «Природная зональность» входит в раздел «Географическая оболочка», занимает промежуточное место в курсе 7 класса. Урок основан на ранее изученном материале «Природный комплекс» и яв...
Зональный семинар учителей географии южного Подмосковья на базе МБОУ лицей №4 (зональный уровень) Выступление группы экскурсоводов учащихся 10б класса: Головой Юлии, Гулиной Алёны, Малашенко Никиты по теме «Геологическое прошлое Москворецко-окской ра
История Подмосковья уходит в глубокое прошлое. Территория, занимаемая Московской областью, находится в центральной части Восточно-Европейской платформы, которую природа создавала долго и основательно....