Сценарий концерта "День рождения школы"
материал ( класс) по теме
Сценарий концерта на день рождения школы (49 лет). При подготовке сценария, использовались материалы различных разработок, взятых из сети интеренет. Концерт прошел в формате театральной постановки, без объявления поздравлений гостей и номеров.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 37.38 КБ |
Предварительный просмотр:
День рождения школы
30.10.15
фанфары | ||
| ||
Ведущий 1 | Мы знаем: время растяжимо, Оно зависит от того, Какого рода содержимым Вы наполняете его. | |
Ведущий 2 | Пусть равномерны промежутки, Что разделяют наши сутки, Но, положив их на весы, Находим долгие минутки И очень краткие часы. | |
Ведущий 1 | Ведут часы секундам счёт Затем ведут минутам счет. Часы того не подведут, Кто время бережёт. | |
| ||
Звучит мелодия. Мелодия микшируется, остаётся тиканье и звенит настойчиво Будильник. В зал входит Хранитель Времени (одет в ночную рубаху и колпак) и, не глядя ни на кого, идет к сцене, недовольно бормоча. | ||
Хранитель | Ну, все. Я уже пришел… | |
(тишина) | ||
Хранитель | Я уже пришел… | |
(тишина) | ||
Хранитель | Я уже пришел! Совесть имей, чего звал-то? (обращается к Будильнику) | |
Хранитель | - Молчишь? Вот ты мне скажи, кто ты такой? Обыкновенный Будильник, а я…Я другое дело! Я – Хранитель Времени! Ну, в общем, я главнее! | |
Будильник | С чего это? | |
Хранитель | Ну, скажи еще, что ты не согласен! Вот ты что делаешь? Тикаешь себе и тикаешь! А я… А я это самое время учитываю, записываю, отмечаю. (лезет под кресло, вытаскивает большую книгу, сдувает с него пыль, протирает подолом) Вот хочешь, я скажу тебе, что произошло 10 минут назад? | |
Будильник | Ну давай | |
Хранитель | Хорошо! Не 10 минут назад, а год назад! | |
Будильник | Ну да, для Хранителя Времени, это, конечно, большой срок!.. | |
Хранитель | Ну, хочешь, скажу, что 10 лет назад произошло? Нет, лучше сорок девять! Шас, погоди! Сорок девять лет назад, это будет год…так-так-так…Тысяча девятьсот шестьдесят шесто-о-о-о-ой! ого! И ты молчишь? Как у тебя только стрелки поворачиваются?!! | |
Будильник | Ну вот, я же еще и виноват! | |
(Звучит музыка. Поочередно начинают выглядывать Минутки). | ||
Первая | Он ушел! | |
Вторая | Сколько его помню, столько он и считает себя главным! | |
Третья | А кем бы он был, если бы не мы! | |
Четвертая | Конечно, это ведь мы бежим вперед и сменяем события! | |
Первая | Ну, на то мы и Минутки! | |
Будильник | Однако если бы Хранитель Времени не вёл свои записи, то никто бы и не вспомнил, каким было время! | |
Первая | Стойте! Девочки, а почему мы всё время бежим вперёд! | |
Вторая | И правда! А кто нам мешает повернуть назад? | |
Третья | А что если попробовать? | |
Четвертая | Ой, девочки, что же будет! | |
Вторая | А вот мы сейчас и посмотрим! | |
| ||
Тиканье часов | ||
Первая | Стойте, где-то я уже это видела! | |
Вторая | Да не где-то, а когда-то! | |
Третья | Вот именно, когда-то! | |
Четвертая | Девочки, я поняла, кажется, мы возвращаемся в прошлое! | |
Третья | Ах! Тихо! Кто-то идёт! | |
Минутки убегают со сцены | ||
| ||
На сцену опять выходят будильник, минутки, потом появляется хранитель в парадном костюме | ||
Хранитель | - Между прочим, в прошлое вернуться нельзя, его можно только вспомнить. А сегодня как раз такой день, когда мы будем вспоминать прошлое, думать о настоящем и мечтать о будущем! | |
Минутки | А что это за день? | |
Хранитель | Сегодня день рождения школы №297 | |
Первая | -А сколько ей исполнилось? Кто-нибудь помнит? | |
Хранитель | Правильно! Сорок девять лет | |
Минутки | Целых сорок девять лет? | |
Будильник | Всего сорок девять лет! И сегодня в школе большой праздник! | |
Вторая | И что? Всё будет по-настоящему? | |
Будильник | Конечно! | |
Третья | И придёт много гостей? | |
Хранитель | Да! | |
Минутки | Вот здорово! | |
| ||
(Фонограмма дверного звонка) | ||
Четвертая | Это уже гости? | |
Первая | Кто же это | |
Хранитель | Это же директор школы спешит на наш праздник! | |
Все уходят, выходят ведущие | ||
Ведущий 1 Ведущий 2 Ведущий 1 | Любому понятно всегда и везде, Что школа держится так гордо, Благодаря команде тех людей, Которые руководят лишь твердо.
Директор наш – надежный человек, На нем, могу сказать без промедленья, Не существует - проживает век - Родная школа. Никаких сомнений,
Вы - мудрый командир, руководитель, Вы - чуткий, беспринципный педагог, Вы - прежде всего, друг, потом учитель, Который самый главный дал урок! | |
| ||
Звук дверного звонка | ||
минутки | Ой, это опять гости? | |
Хранитель | Да. Это наши дорогие учителя | |
Все уходят, появляются ведущие | ||
Презентация с учителями ведущие читают стихи: | ||
Ведущий 2 Ведущий 1 Ведущий 2 | Учитель! Какое прекрасное слово. | |
| ||
Ведущий 2 | Да…Сколько лет прошло, долгих добрых лет, В дали памяти сегодня нас уводит. | |
Ведущий 1 | Здесь и сейчас сердца не знают скуки, | |
Ведущий 2 | Ну вот. Теперь, кажется, все в сборе. Можно начинать | |
| ||
Будильник | Какой я всё-таки молодец! | |
Хранитель | С чего это ты молодец? (зрителям) Видали? Дети пели, танцевали… А он – молодец! | |
Будильник | Да я не о том, ведь время-то в школе по мне отсчитывают! | |
Минутка | И ни одна минутка даром не пропадает! | |
Хранитель | Нет, вы видели! Вас послушать, так с днем рожденья вас надо поздравлять! | |
Будильник | Нет, ты дослушай, пожалуйста, я говорю о тех, кто ни одной минутке даром пропасть не дал. | |
Минутки | И наполнил нас содержанием! | |
Хранитель | Не забудьте, пожалуйста, что я это всё учитывал и записывал, а иначе кто бы сейчас напомнил вам, такой, например, факт… | |
Будильник | Ну-ка?Ну-ка? | |
Хранитель | Что «ну-ка?». Тикай, давай! | |
| ||
Ведущий 1 | У Пушкина мы словно заклинанье Читали вслух, дыханье затая: «Еще одно, последнее сказанье - И летопись окончена моя!..» А мы сегодня летопись открыли, И школа наша стала молодой: Мы вспомним все, что позабыли, Что уходило с вешнею водой... Мелькают годы, и шуршат страницы, А забывать мы не имеем права Знакомые и молодые лица, Что школе принесли почет и славу! | |
Ведущий 2 | Быстро опустели коридоры, Но слышны ребячьи голоса, К чертежам склонились пифагоры, Капитаны ставят паруса... Вот мальчишка хмурит лоб упрямо. Побежала ручка веселей... Может это будущий Хайяма? Ломоносов? Чехов? Галилей? Медленно вышагивает время, А часы восторженно бегут Прозвенит. И молодое племя Вырвется на несколько минут | |
| ||
Звук дверного звонка | ||
Минутки | Ура! Еще гости!!! (радостно хлопают в ладоши) | |
Хранитель | Мне очень приятно сообщить вам, что нашу школу с днем рожденья спешат поздравить ученики начальной школы. | |
| ||
ГИМНАСТИЧЕСКИЙ НОМЕР | ||
Будильник | Много событий произошло со дня основания школы! Что-то забылось, но многое осталось в нашей памяти и стало историей. Остались в памяти и люди, которые создавали эту историю. Щедры и отзывчивы были их сердца, вместившие в себя и радость, и боль своих учеников…. | |
Хранитель | Так, уважаемый! Место для демонстрации освободите! | |
Будильник | Для какой демонстрации? Сегодня же не Первое мая! | |
Хранитель | Сейчас увидишь. Внимание! Внимание! Затаите дыхание! Как прошедшего времени отражение, Демонстрируем школы достижения! | |
| ||
Хранитель | Вот видите, сколько замечательных талантов в нашей школе. | |
Будильник | Ну-ка, ну-ка, а вот на этом месте поподробней, пожалуйста! | |
| ||
Будильник | Я вот думаю: какие же все молодцы! К обучению подходят творчески: поют, танцуют, сочиняют! | |
Хранитель | Хм! Так давай и мы с тобой тоже чего-нибудь сочиним! Например, о тех, о ком еще сегодня не говорили! | |
Будильник | Давай! | |
Хранитель | Так… Кто еще ребятишкам здесь дарит свой труд? Чем минутки еще наполняются тут? | |
первая | Медики лечат, столовая – кормит, | |
вторая | Хозслужбы комфорт как всегда создают: | |
третья | Сделан ремонт за прошедшее лето, | |
четвертая | К работе готовы все кабинеты. | |
хранитель | Краны не текут, сантехника в норме, | |
будильник | Двор регулярно чистит здесь дворник, | |
первая | Электрики всех обеспечили светом, | |
Вторая | Столяр собрал много новых комплектов. | |
Третья | Кругом чистота, порядок, уют, | |
Четвертая | Вахтёры звонки по часам подают. | |
Хранитель | И сторожа по ночам не зевают, | |
Бкдильник | А добросовестно всё охраняют | |
| ||
Хранитель (будильнику) | Чего опять задумался? Тикай давай! | |
Будильник | Я не задумался, я размечтался. Вот представляешь – пройдет еще 10 лет, или двадцать… И школа станет знаменитой во всём округе! | |
Хранитель | - А чего это в округе? Пусть она станет знаменитой в России! | |
первая | Нет! Лучше во всём мире! | |
вторая | Потому что наши дети и учителя совершат научные открытия: | |
третья | Они наконец-то решат проблему что первично: курица или яйцо? | |
четвертая | Или создадут серьёзную конкуренцию Биллу Гейтсу, с его ИнтерНЕТом, так как появится новая всемирная сеть под названием ????НЕТ, названная именем школьного учителя информатики! | |
Будильник | И, может быть, под руководством математиков рассчитают точное местонахождение затонувшей Атлантиды! | |
Хранитель | А школьные лингвисты наконец-то обоснуют дружбу народов России и Китая, отыскав первопричину в языковой схожести. | |
Первая | А творческие коллективы станут первыми участниками всегалактического фестиваля искусств | |
Вторая | А юные исследователи, члены научного общества учащихся, докажут объективность существования параллельных миров с точки зрения физических законов спектрально-химического анализа общественной жизни; | |
Хранитель | Но, чтобы всё это произошло, нужно, чтобы наступило завтра, а пока…… | |
| ||
Выходят ведущие | ||
Ведущий 1 Ведущий 2 Ведущий 1 Ведущий 2 | Каждый человек хочет, чтобы его жизнь не прошла впустую, хочет оставить память о себе или о каком-то значимом событии в жизни. Что может быть лучше для этого, чем посадка дерева? Дерево, пуская корни в землю и прорастая на длинные расстояния, перекрещиваясь с корнями других деревьев, навсегда остается на своем месте. Поэтому, посадив однажды дерево, вы можете быть уверены, оно всегда будет напоминать о вас последователям. И сегодня мы тоже хотим оставить помять о себе, а заодно и объявить начало подготовки к празднованию юбилея школы. Давайте посадим зернышко, и все вместе будем дарить ему свои тепло и заботу, что бы через год на месте маленького зернышко проросло дерево, которое будет напоминать школе о нас с вами. | |
Ведущий 1 | Сегодня мы сажаем дуб. Дуб означает силу, мужество, выносливость, долголетие, плодородие, благородство, верность. Именно эти черты олицетворяют нашу школу. | |
16. ПЕСНЯ ЖЕЛАЕМ …. | ||
Ведущий 2 | Наш праздничный концерт подошел к концу, Мы еще раз поздравляем школу с днем рожденья! Желаем всем творческих успехов, отличного настроения, удачи во всем, | |
ведущий 1 | В нашем концерте принимали участие: | |
Ведущий 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/04/picture-368806-1475588638.jpg)
Сценарий ко Дню Рождения школы (18 лет)
Праздничный концерт на День Рождения школы (совершеннолетие)!...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/13/picture-480575-1410612609.jpg)
Сценарий мероприятия, посвящённого Дню рождения школы
Материал может быть использован для проведения открытых мероприятий разного уровня...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/20/picture-364751-1455990186.png)
Сценарий классного часа «История моей школы» - ко дню рождения школы-интерната. Авторы: Панова Н.П, Понафидина Н.Н. Торопова М.М.
Сценарий классного часа «История моей школы» - ко дню рождения школы-интерната. (Авторы: Панова Н.П, Понафидина Н.Н., Торопова М.М.- воспитатели)...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/28/picture-669879-1453963957.jpg)
Сценарий Дня рождения школы
Сценарий праздничного мероприятия для школьников, в День рождения школы...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/03/picture-107528-1635889724.jpg)
Сценарий дня рождения школы
Сценарий дня рождения школы 2017 «Кривовидение в Королевстве Сензиб-уош»...