Сценарий концерта "День рождения школы"
материал ( класс) по теме
Сценарий концерта на день рождения школы (49 лет). При подготовке сценария, использовались материалы различных разработок, взятых из сети интеренет. Концерт прошел в формате театральной постановки, без объявления поздравлений гостей и номеров.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_den_rozhdeniya_shkoly.docx | 37.38 КБ |
Предварительный просмотр:
День рождения школы
30.10.15
фанфары | ||
| ||
Ведущий 1 | Мы знаем: время растяжимо, Оно зависит от того, Какого рода содержимым Вы наполняете его. | |
Ведущий 2 | Пусть равномерны промежутки, Что разделяют наши сутки, Но, положив их на весы, Находим долгие минутки И очень краткие часы. | |
Ведущий 1 | Ведут часы секундам счёт Затем ведут минутам счет. Часы того не подведут, Кто время бережёт. | |
| ||
Звучит мелодия. Мелодия микшируется, остаётся тиканье и звенит настойчиво Будильник. В зал входит Хранитель Времени (одет в ночную рубаху и колпак) и, не глядя ни на кого, идет к сцене, недовольно бормоча. | ||
Хранитель | Ну, все. Я уже пришел… | |
(тишина) | ||
Хранитель | Я уже пришел… | |
(тишина) | ||
Хранитель | Я уже пришел! Совесть имей, чего звал-то? (обращается к Будильнику) | |
Хранитель | - Молчишь? Вот ты мне скажи, кто ты такой? Обыкновенный Будильник, а я…Я другое дело! Я – Хранитель Времени! Ну, в общем, я главнее! | |
Будильник | С чего это? | |
Хранитель | Ну, скажи еще, что ты не согласен! Вот ты что делаешь? Тикаешь себе и тикаешь! А я… А я это самое время учитываю, записываю, отмечаю. (лезет под кресло, вытаскивает большую книгу, сдувает с него пыль, протирает подолом) Вот хочешь, я скажу тебе, что произошло 10 минут назад? | |
Будильник | Ну давай | |
Хранитель | Хорошо! Не 10 минут назад, а год назад! | |
Будильник | Ну да, для Хранителя Времени, это, конечно, большой срок!.. | |
Хранитель | Ну, хочешь, скажу, что 10 лет назад произошло? Нет, лучше сорок девять! Шас, погоди! Сорок девять лет назад, это будет год…так-так-так…Тысяча девятьсот шестьдесят шесто-о-о-о-ой! ого! И ты молчишь? Как у тебя только стрелки поворачиваются?!! | |
Будильник | Ну вот, я же еще и виноват! | |
(Звучит музыка. Поочередно начинают выглядывать Минутки). | ||
Первая | Он ушел! | |
Вторая | Сколько его помню, столько он и считает себя главным! | |
Третья | А кем бы он был, если бы не мы! | |
Четвертая | Конечно, это ведь мы бежим вперед и сменяем события! | |
Первая | Ну, на то мы и Минутки! | |
Будильник | Однако если бы Хранитель Времени не вёл свои записи, то никто бы и не вспомнил, каким было время! | |
Первая | Стойте! Девочки, а почему мы всё время бежим вперёд! | |
Вторая | И правда! А кто нам мешает повернуть назад? | |
Третья | А что если попробовать? | |
Четвертая | Ой, девочки, что же будет! | |
Вторая | А вот мы сейчас и посмотрим! | |
| ||
Тиканье часов | ||
Первая | Стойте, где-то я уже это видела! | |
Вторая | Да не где-то, а когда-то! | |
Третья | Вот именно, когда-то! | |
Четвертая | Девочки, я поняла, кажется, мы возвращаемся в прошлое! | |
Третья | Ах! Тихо! Кто-то идёт! | |
Минутки убегают со сцены | ||
| ||
На сцену опять выходят будильник, минутки, потом появляется хранитель в парадном костюме | ||
Хранитель | - Между прочим, в прошлое вернуться нельзя, его можно только вспомнить. А сегодня как раз такой день, когда мы будем вспоминать прошлое, думать о настоящем и мечтать о будущем! | |
Минутки | А что это за день? | |
Хранитель | Сегодня день рождения школы №297 | |
Первая | -А сколько ей исполнилось? Кто-нибудь помнит? | |
Хранитель | Правильно! Сорок девять лет | |
Минутки | Целых сорок девять лет? | |
Будильник | Всего сорок девять лет! И сегодня в школе большой праздник! | |
Вторая | И что? Всё будет по-настоящему? | |
Будильник | Конечно! | |
Третья | И придёт много гостей? | |
Хранитель | Да! | |
Минутки | Вот здорово! | |
| ||
(Фонограмма дверного звонка) | ||
Четвертая | Это уже гости? | |
Первая | Кто же это | |
Хранитель | Это же директор школы спешит на наш праздник! | |
Все уходят, выходят ведущие | ||
Ведущий 1 Ведущий 2 Ведущий 1 | Любому понятно всегда и везде, Что школа держится так гордо, Благодаря команде тех людей, Которые руководят лишь твердо.
Директор наш – надежный человек, На нем, могу сказать без промедленья, Не существует - проживает век - Родная школа. Никаких сомнений,
Вы - мудрый командир, руководитель, Вы - чуткий, беспринципный педагог, Вы - прежде всего, друг, потом учитель, Который самый главный дал урок! | |
| ||
Звук дверного звонка | ||
минутки | Ой, это опять гости? | |
Хранитель | Да. Это наши дорогие учителя | |
Все уходят, появляются ведущие | ||
Презентация с учителями ведущие читают стихи: | ||
Ведущий 2 Ведущий 1 Ведущий 2 | Учитель! Какое прекрасное слово. | |
| ||
Ведущий 2 | Да…Сколько лет прошло, долгих добрых лет, В дали памяти сегодня нас уводит. | |
Ведущий 1 | Здесь и сейчас сердца не знают скуки, | |
Ведущий 2 | Ну вот. Теперь, кажется, все в сборе. Можно начинать | |
| ||
Будильник | Какой я всё-таки молодец! | |
Хранитель | С чего это ты молодец? (зрителям) Видали? Дети пели, танцевали… А он – молодец! | |
Будильник | Да я не о том, ведь время-то в школе по мне отсчитывают! | |
Минутка | И ни одна минутка даром не пропадает! | |
Хранитель | Нет, вы видели! Вас послушать, так с днем рожденья вас надо поздравлять! | |
Будильник | Нет, ты дослушай, пожалуйста, я говорю о тех, кто ни одной минутке даром пропасть не дал. | |
Минутки | И наполнил нас содержанием! | |
Хранитель | Не забудьте, пожалуйста, что я это всё учитывал и записывал, а иначе кто бы сейчас напомнил вам, такой, например, факт… | |
Будильник | Ну-ка?Ну-ка? | |
Хранитель | Что «ну-ка?». Тикай, давай! | |
| ||
Ведущий 1 | У Пушкина мы словно заклинанье Читали вслух, дыханье затая: «Еще одно, последнее сказанье - И летопись окончена моя!..» А мы сегодня летопись открыли, И школа наша стала молодой: Мы вспомним все, что позабыли, Что уходило с вешнею водой... Мелькают годы, и шуршат страницы, А забывать мы не имеем права Знакомые и молодые лица, Что школе принесли почет и славу! | |
Ведущий 2 | Быстро опустели коридоры, Но слышны ребячьи голоса, К чертежам склонились пифагоры, Капитаны ставят паруса... Вот мальчишка хмурит лоб упрямо. Побежала ручка веселей... Может это будущий Хайяма? Ломоносов? Чехов? Галилей? Медленно вышагивает время, А часы восторженно бегут Прозвенит. И молодое племя Вырвется на несколько минут | |
| ||
Звук дверного звонка | ||
Минутки | Ура! Еще гости!!! (радостно хлопают в ладоши) | |
Хранитель | Мне очень приятно сообщить вам, что нашу школу с днем рожденья спешат поздравить ученики начальной школы. | |
| ||
ГИМНАСТИЧЕСКИЙ НОМЕР | ||
Будильник | Много событий произошло со дня основания школы! Что-то забылось, но многое осталось в нашей памяти и стало историей. Остались в памяти и люди, которые создавали эту историю. Щедры и отзывчивы были их сердца, вместившие в себя и радость, и боль своих учеников…. | |
Хранитель | Так, уважаемый! Место для демонстрации освободите! | |
Будильник | Для какой демонстрации? Сегодня же не Первое мая! | |
Хранитель | Сейчас увидишь. Внимание! Внимание! Затаите дыхание! Как прошедшего времени отражение, Демонстрируем школы достижения! | |
| ||
Хранитель | Вот видите, сколько замечательных талантов в нашей школе. | |
Будильник | Ну-ка, ну-ка, а вот на этом месте поподробней, пожалуйста! | |
| ||
Будильник | Я вот думаю: какие же все молодцы! К обучению подходят творчески: поют, танцуют, сочиняют! | |
Хранитель | Хм! Так давай и мы с тобой тоже чего-нибудь сочиним! Например, о тех, о ком еще сегодня не говорили! | |
Будильник | Давай! | |
Хранитель | Так… Кто еще ребятишкам здесь дарит свой труд? Чем минутки еще наполняются тут? | |
первая | Медики лечат, столовая – кормит, | |
вторая | Хозслужбы комфорт как всегда создают: | |
третья | Сделан ремонт за прошедшее лето, | |
четвертая | К работе готовы все кабинеты. | |
хранитель | Краны не текут, сантехника в норме, | |
будильник | Двор регулярно чистит здесь дворник, | |
первая | Электрики всех обеспечили светом, | |
Вторая | Столяр собрал много новых комплектов. | |
Третья | Кругом чистота, порядок, уют, | |
Четвертая | Вахтёры звонки по часам подают. | |
Хранитель | И сторожа по ночам не зевают, | |
Бкдильник | А добросовестно всё охраняют | |
| ||
Хранитель (будильнику) | Чего опять задумался? Тикай давай! | |
Будильник | Я не задумался, я размечтался. Вот представляешь – пройдет еще 10 лет, или двадцать… И школа станет знаменитой во всём округе! | |
Хранитель | - А чего это в округе? Пусть она станет знаменитой в России! | |
первая | Нет! Лучше во всём мире! | |
вторая | Потому что наши дети и учителя совершат научные открытия: | |
третья | Они наконец-то решат проблему что первично: курица или яйцо? | |
четвертая | Или создадут серьёзную конкуренцию Биллу Гейтсу, с его ИнтерНЕТом, так как появится новая всемирная сеть под названием ????НЕТ, названная именем школьного учителя информатики! | |
Будильник | И, может быть, под руководством математиков рассчитают точное местонахождение затонувшей Атлантиды! | |
Хранитель | А школьные лингвисты наконец-то обоснуют дружбу народов России и Китая, отыскав первопричину в языковой схожести. | |
Первая | А творческие коллективы станут первыми участниками всегалактического фестиваля искусств | |
Вторая | А юные исследователи, члены научного общества учащихся, докажут объективность существования параллельных миров с точки зрения физических законов спектрально-химического анализа общественной жизни; | |
Хранитель | Но, чтобы всё это произошло, нужно, чтобы наступило завтра, а пока…… | |
| ||
Выходят ведущие | ||
Ведущий 1 Ведущий 2 Ведущий 1 Ведущий 2 | Каждый человек хочет, чтобы его жизнь не прошла впустую, хочет оставить память о себе или о каком-то значимом событии в жизни. Что может быть лучше для этого, чем посадка дерева? Дерево, пуская корни в землю и прорастая на длинные расстояния, перекрещиваясь с корнями других деревьев, навсегда остается на своем месте. Поэтому, посадив однажды дерево, вы можете быть уверены, оно всегда будет напоминать о вас последователям. И сегодня мы тоже хотим оставить помять о себе, а заодно и объявить начало подготовки к празднованию юбилея школы. Давайте посадим зернышко, и все вместе будем дарить ему свои тепло и заботу, что бы через год на месте маленького зернышко проросло дерево, которое будет напоминать школе о нас с вами. | |
Ведущий 1 | Сегодня мы сажаем дуб. Дуб означает силу, мужество, выносливость, долголетие, плодородие, благородство, верность. Именно эти черты олицетворяют нашу школу. | |
16. ПЕСНЯ ЖЕЛАЕМ …. | ||
Ведущий 2 | Наш праздничный концерт подошел к концу, Мы еще раз поздравляем школу с днем рожденья! Желаем всем творческих успехов, отличного настроения, удачи во всем, | |
ведущий 1 | В нашем концерте принимали участие: | |
Ведущий 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий "С Днем рождения, школа!"
Сценарий празднования Дня рождения школы...
Сценарий ко Дню Рождения школы (18 лет)
Праздничный концерт на День Рождения школы (совершеннолетие)!...
Сценарий мероприятия, посвящённого Дню рождения школы
Материал может быть использован для проведения открытых мероприятий разного уровня...
Сценарий классного часа «История моей школы» - ко дню рождения школы-интерната. Авторы: Панова Н.П, Понафидина Н.Н. Торопова М.М.
Сценарий классного часа «История моей школы» - ко дню рождения школы-интерната. (Авторы: Панова Н.П, Понафидина Н.Н., Торопова М.М.- воспитатели)...
Сценарий Дня рождения школы
Сценарий праздничного мероприятия для школьников, в День рождения школы...
сценарий "День рождения школы"
сценарий День рождения школы...
Сценарий дня рождения школы
Сценарий дня рождения школы 2017 «Кривовидение в Королевстве Сензиб-уош»...