Поздравление летних именинников «Дети солнца и тепла»
материал на тему
поздравление летних именинников,воспитание внимательного отношения друг к другу, создание радостного настроения;доброжелательной, домашней обстановки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_den_imeninnika.docx | 35.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий
Цели: поздравление летних именинников, воспитание внимательного отношения друг к другу, создание радостного настроения; доброжелательной, домашней обстановки.
Задачи:
- Развитие творческих способностей у детей;
- Сплочение детского коллектива;
- Формирование толерантности и умения работать в коллективе.
- Развитие памяти, речи, мышления, внимания.
- Расширение кругозора детей.
Зал празднично украшен: много зелени, живых цветов. На занавесках, люстре висят бабочки, сделанные детьми из цветной бумаги. На стене – стенгазета с фотографиями именинников, поздравлениями от детей.
Воспитатель. Здравствуйте, дорогие ребята! Дорогие гости!
Я рада видеть вас всех весёлыми и здоровыми!
Как быстро летит время! Вроде недавно ещё было лето. Вы купались, загорали. Не надо было ходить в школу. Некоторые из вас отдыхали на юге, другие - у родственников, ну а остальные – в оздоровительном лагере.
И вот уже осень! Листья на деревьях пожелтели, некоторые птицы уже улетели в теплые края, собран урожай с полей и огородов………. А давайте –ка мы снова перенесёмся в это чудесное время года – лето!
Сегодня у нас большой праздник, мы собрались здесь, чтобы поздравить с днём рождения детей, которые родились летом. Как говорится: «Лучше поздно, чем никогда!». Каждый день рождения должен быть ярким и запоминающимся. Сегодня у нас будет много сюрпризов, много нового и интересного. Я хочу, чтобы вы были не только зрителями, но принимали активное участие во всех конкурсах….. Итак, начинаем!
(звучит пение птиц)
Выходит ведущая – Лето. В руках у нее большая книга, где записаны имена ребят, родившихся летом.
Лето.
Зарумянились вишня и слива
Налилась золотистая рожь,
И, как море, волнуется нива,
И в траве на лугах не пройдёшь.
Солнце ходит высоко над сводом
Раскалённых от свода небес,
Пахнет липа душистым мёдом
И шумит полный сумрака лес…
Здравствуйте, дорогие ребята. Вы меня узнали? Да, я Лето. Я пришла к вам, чтобы поздравить с днем рождения тех ребят, которые родились летом.
(дети читают стихи)
1.Теплый длинный – длинный день,
В полдень – крохотная тень,
Зацветает в поле колос,
Подаёт кузнечик голос,
Дозревает земляника,
Что за месяц, подскажи – ка ? (июнь)
2.Жаркий, знойный, душный день,
Даже куры ищут тень.
Началась косьба хлебов,
Время ягод и грибов
Дни его вершина лета,
Что скажи, за месяц это? (июль)
3.Листья клёна пожелтели,
В страны юга полетели
Быстрокрылые стрижи.
Что за месяц, подскажи? (август)
Сейчас я открою свою волшебную книгу и мы с вами узнаем, кто же сегодня именинники.
(Лето открывает книгу и начинает читать )
Видеопоздравление (фотографии детей, песня «Поздравляем»)
Лето. Итак, именинники готовы и гости все в сборе, пора и праздник начинать. Поскольку нас ждут увлекательные конкурсы и игры, надо поскорее избрать жюри. Назовём его «Три С » - команда самых справедливых и строгих (воспитатели и дети)
Вот вам первое задание. Конкурс «Подарок»
Представьте, что вы идёте на день рождения к другу. Вам нужен подарок. Он должен выглядеть красиво, празднично. Из этих материалов нужно выполнить декоративное оформление коробочки с подарком. Победит та команда, которая оригинальнее оформит свой подарок.
(Подготовить коробочки, ленты, подарочную бумагу, ножницы)
Пока команды выполняют задание, дети младшей группы поздравляют именинников - Танец «Доброта»
Воспитатель. Конкурс «Поздравление»
Ребята, а сейчас нужно сочинить красивое и необычное поздравление для открытки. Обычно мы пишем одно и то же – милая, дорогой…...Как приятно в этот день услышать оригинальные, не наскучившие слова. Давайте вспомним их. Каждая команда по очереди называет по одному слову пожеланий. Выигрывает тот, кто последним назвал пожелание.
Молодцы! Хорошо справились с этим заданием. Ваши подарки выглядят замечательно. А теперь давайте подарим друг другу радость, улыбку и хорошее настроение. Для этого повернитесь к своему соседу, обнимите его и поздравьте с днём рождения, а потом повернитесь к соседу с другой стороны и сделайте то же самое.
Лето. А сейчас давайте послушаем поздравление именинникам. (Дети рассказывают стихи))
Мы вас поздравляем
Много радости желаем
Не болеть и не чихать,
И пятерки получать!
Мы хотим вам пожелать
Никогда не унывать
И всегда на день рожденья
Сто подарков получать!
Кем бы в жизни вы не стали
Лишь бы только не устали
Открывать и удивляться
Верить чуду, верить людям.
День рождения – особая дата,
Этот праздник ни с чем не сравнить,
И волшебник придумал когда – то
Имениннику радость дарить.
Пусть лицо твое счастьем сияет
Расцветают в улыбке глаза,
С днем рожденья тебя поздравляем,
И удачи желаем всегда!
В любую погоду
И в дождик, и в зной
Нет праздника лучше на свете!
Сегодня пришел день рождения твой,
Давай его вместе отметим!
Играй, веселись, никогда не скучай,
Подарки, сюрпризы от всех получай!
У тебя чудесный праздник!
Приглашай друзей своих,
Жди подарков самых разных,
Самых вкусных и больших!
Разрешается сегодня
Петь, шуметь и хохотать,
День рождения веселый
Замечательно встречать!
Сценка. «На день рождения в школе»
Лето. На празднике должно быть весело, гости любят петь и танцевать. Следующий конкурс «Танец с мячом»
Приглашаются по два участника с каждой команды. Нужно: танцевать парами, лбами придерживая мяч. Побеждает та пара, которая дольше удержит мяч. ( звучит музыка «Испанская»)
Воспитатель.
А сейчас конкурс « Актерское мастерство (под музыку)
(Приглашаются по 4 участника с каждой команды)
Изобразить, кто смешнее: (напечатаны на карточках)
- Походку человека, которому жмут ботинки.
- Человек, который объелся.
-Человек, который пнул кирпич.
- Пол стал липкий.
- Человек, который оказался один ночью в лесу.
- Изобразить горячий утюг.
- Изобразить, что вы устали.
- Изобразить будильник.
Лето.
В нашем детском доме полно талантов,
И спортсменов, и музыкантов,
Голосистых певцов
И душевных чтецов.
Дорогие именинники, принимайте поздравление от девочек.
Песня. «Настроение»
Воспитатель. Ребята, а сейчас у нас « Викторина» с небольшим подвохом. Не спешите с ответом, сначала хорошенько подумайте.
1.Золушкин башмачок простой или золотой? (Хрустальный)
2.Сколько человек тянули репку? (трое)
3.У колобка на шее был бантик или галстук? (Ничего не было, нет шеи)
4.По какому поводу Муха – Цокотуха собрала гостей? (Именины)
5.Мальвина брюнетка или блондинка? (Голубые)
6.Кого водила на верёвочке Шапокляк – кошку или собаку? (Крыску – Лариску)
7.Что показывают часы, когда бьют 13 раз? (Что им пора в ремонт)
8.Котенок Гав гавкает или тявкает? (Он мурлычет)
9.Сколько козлят съел волк в сказке « Волк и семеро козлят?» (Шестеро, один убежал)
10.Несла бабка в корзине на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзине? (ни одного) (жюри оценивает)
Лето.
А сейчас, конкурс «Картошка в ложке» (под музыку)
(Приглашаются по три участника с каждой команды. В одном углу – ёмкость с картошкой, в другом – дети стоят с ложками около тарелок.)
Надо пробежать, держа в вытянутой руке ложку с картофелиной, бегут по очереди. Если картофелина упала, её кладут обратно и бегут дальше, побеждает тот, кто быстрее.
Песня «С днём рождения»
Сценка «Дети - Капризка»
Воспитатель.
Конкурс «Барабашкины конфеты»
Двум участникам нужно по очереди распечатывать конфеты, класть их в рот, не разгрызая, не глотая и не рассасывая; при этом, без смеха произносить «Сладкоежка – барабашка»
Лето. Ребята, давайте вместе вспомним, какие песни про день рождения вы знаете? (хепи бездей», «Пусть бегут неуклюже.», «И я, и я, и я ,и я..», «Этот праздник день рождения….»
Конкурс. «С шарами»
От каждой команды по 2 участника. Выполняется в два этапа: первый – пройти с шариком на голове, второй – пропрыгать с шаром между коленками как кенгуру. Победит тот, кто быстрее.
Воспитатель. Пока жюри подводит итоги, именинникам - мальчикам свои пожелания расскажет Кадейкина Даша:
Спеши прочесть как можно больше книг,
Спеши потрогать клейкий лист берёзы,
Спеши поймать восхода солнца миг
И осушить спеши девчонке слёзы.
Спеши на помощь, если ждут тебя,
А коль не ждут – спеши прийти незванным,
Ведь лучше появиться слишком рано,
Чем поздно, или вовсе никогда.
Спеши в атаку, если пробил час,
И прокричали боевые трубы.
Спеши быть мужественным, но не грубым
И раздели, что спрятал про запас.
Не подавайся злу и зря не злись,
Спеши поспорить, если мыслишь ровно,
Спеши, но никогда не торопись
Быть человеком, а не просто взрослым!
Жюри объявляет результаты соревнования.
Воспитатель.
Ну что же, друзья, наш праздник подошёл к концу! День рождения прошёл на славу ! Будьте здоровы и счастливы!
Звучит песня «С днём рождения» (запись)
(под музыку выносится пирог со свечками) Все именинники встают и задувают свечи.
Именинникам дарят подарки. Праздник заканчивается чаепитием.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие "День летних именинников"
Воспитание чувства коллективизма, умение вести себя на празднике, создание условия для творческого самовыражения детей в процессе физической активности....
Сценарий "День весеннего и летнего именинника"
Сценарий внеклассного мероприятия...
Программа летнего лагеря "Дети солнца - 2014"
программа летнего лагеря "Дети солнца - 2014"...
Праздник "Летних именинников"
Конкурсная программа ко дню летних именинников...
Сценарий поздравления зимних именинников "Весёлые приключения в королевстве Снежного Короля"
Сценарий поздравления зимних именинников "Весёлые приключения в королевстве Снежного Короля"...
"День летнего именинника"
Данное мероприятие носит не только развлекательный характер, но способствует и развитию интеллектуально-творческих, организаторских способностей у детей, развивает смекалку, фантазию, умение быстро ор...
Морковкой нос, в руке метла, боится солнца и тепла...
С приходом зимы всё становится похожим на чудесную сказку, и в каждом дворе, словно по мановению волшебной палочки, появляются укутанные шарфами забавные снежные человечки. 18 января...