Сценарий праздника для студентов "Конкурс пар"
методическая разработка (10, 11 класс) на тему
Сценарий праздника для студентов техникума "Конкурс пар". Опробирован неоднократно. Первый раз - в 2006 году. Хорошо провести его в День Святого Валентина, но можно адаптировать и под другие праздники. Для организаторов - минимум подготовки, большая работа - у участников конкурса, которых мы, например, выбирали из желающих студентов. Поэтому отдача - грандиозная, актовый зал - полный, удовольствие - у всех присутствующих.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_provedeniya_konkursa_studencheskih_par_v_den_svyatogo_valentina.doc | 48.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий проведения конкурса студенческих пар в день Святого Валентина
14 февраля 2006 г.
В празднично украшенном зале рассаживаются зрители, первый ряд отводится для членов жюри.
Звучит лирическая музыка.
Выходят ведущие – Он и Она.
Она:
- Здравствуйте, дорогие «Валентины» и «Валентинки»!
Он:
- Мы рады приветствовать всех собравшихся и хотим пожелать в этот чудесный день всем Любви!
Она:
- Любовь – это удивительное чувство! Оно не знает преград, «ему все возрасты покорны».
Он:
- Чувство любви непременно связано с уважением, умением ценить красоту, тонкий ум, юмор, находчивость.
Она:
- Любовь – это взаимопонимание, взаимовыручка, самопожертвование…
Он:
- И именно сегодня – в день Святого Валентина – мы и должны говорить только о Любви!
Она:
- А почему именно сегодня? Что у нас для этого есть?
Он:
- Во-первых, наша молодость! А во-вторых, сегодня день всех влюбленных?
Она:
- Если кто-то задаст вопрос: «При чем тут влюбленные?», то у нас есть простой ответ: дело в том, что уже давно вся Европа, а вслед за ней Америка, а потом и мы сегодня, 14 февраля, празднуем день всех влюбленных или день Святого Валентина.
Он:
- История происхождения праздника теряется где-то в глубине веков, но сейчас связывается с одной романтической легендой.
Она:
- Некий Валентин был несправедливо осужден и посажен в тюрьму. По приговору суда его должны были казнить 14 февраля.
Он:
- Но в него влюбилась дочка начальника тюрьмы, существо исключительно доброе и нежное, но, к несчастью, слепая.
Она:
- Любовь эта сделала чудо – дочка прозрела. Позже Валентин был канонизирован, то есть, возведен в ранг святых.
Он:
- А может быть все было и не так, сейчас это уже неважно.
Она:
- Важно, что влюбленные получили свой праздник и лишний повод для горячих признаний, нежных объятий и подарков.
Он:
- Так что мы поздравляем всех влюбленных. Любите друг друга. Радуйте друг друга!
Она:
- Среди наших студентов тоже образовались сегодня пары – может быть не совсем влюбленные, но готовые придти на помощь друг другу студенты юноши и девушки, чтобы в такой замечательный праздник продемонстрировать нам свои таланты, смелость и находчивость.
Он:
- Итак, мы начинаем наш конкурс студенческих пар!
Она:
- Подожди, Миша! Раз у нас конкурс, значит должно быть и компетентное жюри, члены которого выберут самую-самую пару из участников.
Он:
- Конечно, Татьяна Сергеевна! Такое жюри есть. После тщательного отбора в него попали:
1. Владимир Ильич Ильин, зам. директора техникума.
Она (дает комментарии):
- Характер нордический, улыбка широкая; как представитель администрации техникума способен принимать любые решения, в том числе и по определению победителей конкурса, взвешенно и обдуманно.
Он:
- 2. Анастасия Александровна Зрячева, юрист техникума
Она:
- Ум, честь и совесть нашего жюри, представитель правопорядка, которая не даст личному мнению каждого члена жюри возобладать над цифрами, и правильно принять решение.
Он:
- 3. Ирина Евгеньевна Мастерова, психолог техникума
Она:
- Педагог-психолог включен в состав компетентного жюри, чтобы в момент горячих споров она могла организовать психологическую разгрузку, может быть даже погрузить на время некоторых членов жюри в транс.
Он:
- Не может сегодня жюри обойтись и без представителей студенчества.
4. Татьяна Шибаева, студентка выпускной группы 122-1, председатель Совета Актива групп техникума.
Она:
- И Сергей Касаткин, студент-выпускник группы 164-1Мгу, отличник, спортсмен и просто замечательный представитель сильной половины студенческого содружества.
Он:
- Ну, теперь , наверное, все готово, чтобы мы могли начать конкурсную программу. И мы …
Хором:
Начинаем!
Она:
Знакомство с участниками пройдет в ходе проведения первого конкурса – «Визитка пары», в которой участники должны представить друг друга. По жеребьевке первой выступает пара №….
(далее ведущие представляют каждую пару по очереди, определенной жеребьевкой)
(после первого конкурса)
Она:
- Пока жюри подводит итоги первого конкурса, мы хотим, дорогие зрители, дать важную информацию: около сцены находится коробка, в которую во время представления вы можете передать записки с номером понравившейся пары. Той паре, которая по результатам всех конкурсов получит самое большое количество записок, будет вручен приз зрительских симпатий.
Он:
- Итак, уважаемое жюри, мы готовы услышать результаты первого конкурса. Пары приглашаются на сцену. Пожалуйста!
(жюри объявляет итоги)
Она:
- Любящее сердце способно многое понять и простить. Умение понять другого – редкое качество характера, не каждому это дано. Но поскольку для наших пар оно просто необходимо, сейчас мы в нем немного потренируемся.
Он:
- Представьте себе такую ситуацию: вы встретились на улице, на разных ее сторонах. По дороге между вами постоянно идет поток машин. Молодой человек решает пригласить свою девушку. Куда – будет ясно позже. А т.к. слов его она расслышать не может, он пускает в ход мимику и жесты.
Она:
- Прошу пары на время разделиться – девушки отходят к Мише, а юноши встают рядом со мной. Каждому из вас я предлагаю карточку, на которой написано место свидания. Ваша задача: изобразить без слов это место, пригласить девушку, не произнося при этом ни слова. Жюри оценивает артистичность молодых людей и понятливость их девушек.
(проходит конкурс в порядке жеребьевки)
Он:
- А теперь мы проверим, на что способны вторые половинки в наших парах – конкурс для девушек.
Она:
- Ваша задача, дорогие девушки, продолжить четверостишие, которое написано на карточке.
(Он раздает карточки, на каждой написан один и тот же текст: «В день святого Валентина вижу странную картину…»)
Он:
- Пока девушки работают, вашему вниманию предлагается музыкальный номер.
Она:
- А теперь послушаем, что же получилось у наших очаровательных участниц. Прошу вас подходить к Мише и зачитывать свои варианты полученных четверостиший.
(заслушиваются ответы участниц)
Он:
- Прошу жюри подвести итоги второго конкурса, который складывается из двух частей – артистизм юноши и поэтичность, смекалка девушки в каждой паре.
Она:
- А пока жюри подводит итоги, я хотела бы спросить тебя, Миша, кого, кроме участников конкурса мы должны сегодня поприветствовать в нашем зале?
Он:
- Я вас понял, Татьяна Сергеевна, вы намекаете на то, что среди наших зрителей могут присутствовать те студенты, у кого сегодня двойной праздник?
Она:
- Да, именно это я и хочу сказать. И поэтому приглашаю на сцену всех тех, кого зовут Валентин и Валентина.
(зрители поднимаются на сцену)
Он:
- Поздравляем вас с днем влюбленных, с днем святого Валентина. И в честь такого замечательного дня хотим преподнести вам небольшие подарки. Но прежде Татьяна Сергеевна задаст вам несколько вопросов.
Примерный перечень вопросов:
- Что означает имя «Валентин»? (в переводе с латыни – «здоровый»)
- Давайте вспомним знаменитых людей, которые носили или носят имя Валентин или Валентина.
Он:
- Итак, жюри готово, слушаем результаты второго конкурса.
(выступление жюри)
Она:
- Мы плавно переходим к третьему конкурсу. Это конкурс вокальный. Каждая пара приготовила номер, в котором продемонстрируют свои вокальные способности.
(проходит 3 конкурс)
Он:
- Пока жюри творит свое заключение по 3 конкурсу, я прошу всех зрителей в зале посмотреть под свои сиденья. У некоторых оказалось счастливое место. Приглашаем счастливчиков к нам на сцену.
(выходят три участника)
Она:
- Мы вас поздравляем, пусть счастье и удача и дальше сопутствуют вам. А у нас есть вопросы:
Скажите, кем вас в жизни сделала любовь? (ответ должен быть на букву «А»)
Как живут в любви? (на «Р»)
Что создала любовь? (на «Д»)
Как льстят в любви? (на «О»)
Что дарит любовь? (на «В»)
Он:
- Итак, результаты 3 конкурса нам готовы объявить. Слушаем!
(жюри подводит итоги)
Он:
- Татьяна Сергеевна! Как только Вы появились в нашем техникуме, я сразу стал лучше. Вы такая…!
Она:
- Миша! Что с тобой?
Он:
- Ничего, не пугайтесь, Татьяна Сергеевна! Просто я хотел нашим конкурсантам объяснить, что им предстоит сделать в четвертом конкурсе. В нем наши конкурсанты должны продемонстрировать свои способности быстро принимать творческое решение, работать совместно. Т.к. конкурс называется «Признание в любви».
Она:
- Пары уходят за кулисы готовиться к конкурсу, а вашему вниманию предлагается следующий романтический номер.
Она:
- Итак, пары готовы. Прошу в порядке жеребьевки показать подготовленные признания.
Он:
- Жюри снова приступает к работе, а для вас следующий номер.
Она:
- Наш конкурс подходит к своему завершению, остался лишь один конкурс, поэтому я прошу вас, дорогие зрители передавать вперед записки с номером понравившейся пары.
Он:
- Завершающий конкурс – танцевальный. Каждая пара приготовила нам свои номера. Встречаем бурными аплодисментами каждого участника.
(проходит 5 конкурс)
Она:
- У жюри наступил самый ответственный момент работы. А для вас очередной номер профессионалов нашей сцены.
Он:
- Прежде, чем мы услышим представителей жюри, от себя и моей очаровательной напарницы я хотел бы поблагодарить всех наших участников, они все старались, переживали и у них все получилось. Молодцы!
Она:
- Слово компетентному жюри.
(жюри объявляет номинации и победивших в них пару и вручает призы)
Он:
- Спасибо большое всем участникам!
Она:
- Еще раз наградим участников бурными аплодисментами!
Он:
- Наш конкурс закончился, но праздник сегодня еще продолжается.
Она:
- С праздником вас!
Хором:
- С днем святого Валентина!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника-концерта" Новогодний праздник"
Цель: поздравить ребят с успешным завершением первого полугодия; организовать праздник-концерт для класса и их родителей...
Сценарий праздника "С праздником, любимые!"
Сценарий общешкольного праздника 8 марта....
Сценарий праздника "Праздник цветов"
Традиционно в октибре в школе проходит праздник цветов. К празднику мы организуем выставку цветочных компазиций,проводим конкурс детских рисунков.Зал оформляется цветочными гирляндами.При проведении п...
Сценарий праздника: «Женский день – праздник прекрасный!»
В Международный женский день 8 марта только для женщин прозвучат ласковые, теплые слова, в магазинах с полок исчезнет даже то, на что раньше никто не обращал внимания. А сколько будет подарено цветов!...
Сценарий праздника русского языка «СЛОВО О СЛОВАХ» (сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)
Сценарий праздника русского языка «СЛОВО О СЛОВАХ»(сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)Щербак Е.В., МКОУ СОШ № 42013-2014 уч.год...