Классный час "Алкоголизм и его последствия"
классный час (8, 9, 10, 11 класс) на тему
Классный час: «Алкоголизм и его последствия»
Цель: профилактика антисоциального поведения.
Задачи: закрепить ранее полученные сведения о вреде алкоголя, показать разрушительное воздействие на все сферы жизни человека.
Участники: Классный руководитель и учащиеся.
Эпиграф: « Действие алкоголя сказывается своим губительным влиянием на качестве и количестве нашей работы, на нашем здоровье, в том числе и на здоровье нового поколения, на нашей семье и на всем быту» Луначарский А.В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnyy_chas.docx | 20.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час: «Алкоголизм и его последствия»
Цель: профилактика антисоциального поведения.
Задачи: закрепить ранее полученные сведения о вреде алкоголя, показать разрушительное воздействие на все сферы жизни человека.
Участники: Классный руководитель и учащиеся.
Эпиграф: « Действие алкоголя сказывается своим губительным влиянием на качестве и количестве нашей работы, на нашем здоровье, в том числе и на здоровье нового поколения, на нашей семье и на всем быту» Луначарский А.В.
Классный час начался с вопросов: Часто ли люди задумываются о том , какую разрушительную силу несет в себе алкоголь? И представляют ли они те изменения, которые могли бы произойти в нашей жизни, если бы много умных и талантливых людей не ушли из жизни из-за употребления спиртного? Дети охотно вступили в дискуссию: мир был бы намного богаче, если бы великие люди не погибли бы от алкоголя. Алкоголизм- это заболевание, которое практически не лечится, нужна своя сила воли, чтоб победить это заболевание.
Алкоголизм как самостоятельное заболевание был описан еще в первой половине 19 века, а окончательно признано таковым лишь в первой половине 20 века. Подтверждено было и то , что при систематическом употреблении вина, водки и пива формируется пьянство, которое незаметно переходит в хронический алкоголизм. Это заболевание, к которому сам человек идет сознательно и целенаправленно.
Была проведена викторина, на которой дети не задумываясь очень быстро должны были ответить на ряд вопросов. (пример: Обратим ли алкоголизм у детей?, Кто спивается быстрее: девушки(женщины) или юноши(мужчины)?, Почему так часто люди гибнут после употребления самогона?)
Далее дети читали стихи про зло «алкоголь» и защищали свои листовки на антиалкогольную тему.
(пример:
Родился человек, он рос, учился,
Мечтал, кем в жизни станет он потом.
Но вдруг в нем словно демон поселился,
Что насыщается лишь водкой и вином.
И гибнет все: здоровье и успех.
А ведь когда-то был он лучше всех.)
Классный час закончился на нотке ассоциации: Как я представляю алкоголь (устный рассказ). Классный час: «Алкоголизм и его последствия»
Цель: профилактика антисоциального поведения.
Задачи: закрепить ранее полученные сведения о вреде алкоголя, показать разрушительное воздействие на все сферы жизни человека.
Участники: Классный руководитель и учащиеся.
Эпиграф: « Действие алкоголя сказывается своим губительным влиянием на качестве и количестве нашей работы, на нашем здоровье, в том числе и на здоровье нового поколения, на нашей семье и на всем быту» Луначарский А.В.
Классный час начался с вопросов: Часто ли люди задумываются о том , какую разрушительную силу несет в себе алкоголь? И представляют ли они те изменения, которые могли бы произойти в нашей жизни, если бы много умных и талантливых людей не ушли из жизни из-за употребления спиртного? Дети охотно вступили в дискуссию: мир был бы намного богаче, если бы великие люди не погибли бы от алкоголя. Алкоголизм- это заболевание, которое практически не лечится, нужна своя сила воли, чтоб победить это заболевание.
Алкоголизм как самостоятельное заболевание был описан еще в первой половине 19 века, а окончательно признано таковым лишь в первой половине 20 века. Подтверждено было и то , что при систематическом употреблении вина, водки и пива формируется пьянство, которое незаметно переходит в хронический алкоголизм. Это заболевание, к которому сам человек идет сознательно и целенаправленно.
Была проведена викторина, на которой дети не задумываясь очень быстро должны были ответить на ряд вопросов. (пример: Обратим ли алкоголизм у детей?, Кто спивается быстрее: девушки(женщины) или юноши(мужчины)?, Почему так часто люди гибнут после употребления самогона?)
Далее дети читали стихи про зло «алкоголь» и защищали свои листовки на антиалкогольную тему.
(пример:
Родился человек, он рос, учился,
Мечтал, кем в жизни станет он потом.
Но вдруг в нем словно демон поселился,
Что насыщается лишь водкой и вином.
И гибнет все: здоровье и успех.
А ведь когда-то был он лучше всех.)
Классный час закончился на нотке ассоциации: Как я представляю алкоголь (устный рассказ). Классный час: «Алкоголизм и его последствия»
Цель: профилактика антисоциального поведения.
Задачи: закрепить ранее полученные сведения о вреде алкоголя, показать разрушительное воздействие на все сферы жизни человека.
Участники: Классный руководитель и учащиеся.
Эпиграф: « Действие алкоголя сказывается своим губительным влиянием на качестве и количестве нашей работы, на нашем здоровье, в том числе и на здоровье нового поколения, на нашей семье и на всем быту» Луначарский А.В.
Классный час начался с вопросов: Часто ли люди задумываются о том , какую разрушительную силу несет в себе алкоголь? И представляют ли они те изменения, которые могли бы произойти в нашей жизни, если бы много умных и талантливых людей не ушли из жизни из-за употребления спиртного? Дети охотно вступили в дискуссию: мир был бы намного богаче, если бы великие люди не погибли бы от алкоголя. Алкоголизм- это заболевание, которое практически не лечится, нужна своя сила воли, чтоб победить это заболевание.
Алкоголизм как самостоятельное заболевание был описан еще в первой половине 19 века, а окончательно признано таковым лишь в первой половине 20 века. Подтверждено было и то , что при систематическом употреблении вина, водки и пива формируется пьянство, которое незаметно переходит в хронический алкоголизм. Это заболевание, к которому сам человек идет сознательно и целенаправленно.
Была проведена викторина, на которой дети не задумываясь очень быстро должны были ответить на ряд вопросов. (пример: Обратим ли алкоголизм у детей?, Кто спивается быстрее: девушки(женщины) или юноши(мужчины)?, Почему так часто люди гибнут после употребления самогона?)
Далее дети читали стихи про зло «алкоголь» и защищали свои листовки на антиалкогольную тему.
(пример:
Родился человек, он рос, учился,
Мечтал, кем в жизни станет он потом.
Но вдруг в нем словно демон поселился,
Что насыщается лишь водкой и вином.
И гибнет все: здоровье и успех.
А ведь когда-то был он лучше всех.)
Классный час закончился на нотке ассоциации: Как я представляю алкоголь (устный рассказ). Классный час: «Алкоголизм и его последствия»
Цель: профилактика антисоциального поведения.
Задачи: закрепить ранее полученные сведения о вреде алкоголя, показать разрушительное воздействие на все сферы жизни человека.
Участники: Классный руководитель и учащиеся.
Эпиграф: « Действие алкоголя сказывается своим губительным влиянием на качестве и количестве нашей работы, на нашем здоровье, в том числе и на здоровье нового поколения, на нашей семье и на всем быту» Луначарский А.В.
Классный час начался с вопросов: Часто ли люди задумываются о том , какую разрушительную силу несет в себе алкоголь? И представляют ли они те изменения, которые могли бы произойти в нашей жизни, если бы много умных и талантливых людей не ушли из жизни из-за употребления спиртного? Дети охотно вступили в дискуссию: мир был бы намного богаче, если бы великие люди не погибли бы от алкоголя. Алкоголизм- это заболевание, которое практически не лечится, нужна своя сила воли, чтоб победить это заболевание.
Алкоголизм как самостоятельное заболевание был описан еще в первой половине 19 века, а окончательно признано таковым лишь в первой половине 20 века. Подтверждено было и то , что при систематическом употреблении вина, водки и пива формируется пьянство, которое незаметно переходит в хронический алкоголизм. Это заболевание, к которому сам человек идет сознательно и целенаправленно.
Была проведена викторина, на которой дети не задумываясь очень быстро должны были ответить на ряд вопросов. (пример: Обратим ли алкоголизм у детей?, Кто спивается быстрее: девушки(женщины) или юноши(мужчины)?, Почему так часто люди гибнут после употребления самогона?)
Далее дети читали стихи про зло «алкоголь» и защищали свои листовки на антиалкогольную тему.
(пример:
Родился человек, он рос, учился,
Мечтал, кем в жизни станет он потом.
Но вдруг в нем словно демон поселился,
Что насыщается лишь водкой и вином.
И гибнет все: здоровье и успех.
А ведь когда-то был он лучше всех.)
Классный час закончился на нотке ассоциации: Как я представляю алкоголь (устный рассказ). Классный час: «Алкоголизм и его последствия»
Цель: профилактика антисоциального поведения.
Задачи: закрепить ранее полученные сведения о вреде алкоголя, показать разрушительное воздействие на все сферы жизни человека.
Участники: Классный руководитель и учащиеся.
Эпиграф: « Действие алкоголя сказывается своим губительным влиянием на качестве и количестве нашей работы, на нашем здоровье, в том числе и на здоровье нового поколения, на нашей семье и на всем быту» Луначарский А.В.
Классный час начался с вопросов: Часто ли люди задумываются о том , какую разрушительную силу несет в себе алкоголь? И представляют ли они те изменения, которые могли бы произойти в нашей жизни, если бы много умных и талантливых людей не ушли из жизни из-за употребления спиртного? Дети охотно вступили в дискуссию: мир был бы намного богаче, если бы великие люди не погибли бы от алкоголя. Алкоголизм- это заболевание, которое практически не лечится, нужна своя сила воли, чтоб победить это заболевание.
Алкоголизм как самостоятельное заболевание был описан еще в первой половине 19 века, а окончательно признано таковым лишь в первой половине 20 века. Подтверждено было и то , что при систематическом употреблении вина, водки и пива формируется пьянство, которое незаметно переходит в хронический алкоголизм. Это заболевание, к которому сам человек идет сознательно и целенаправленно.
Была проведена викторина, на которой дети не задумываясь очень быстро должны были ответить на ряд вопросов. (пример: Обратим ли алкоголизм у детей?, Кто спивается быстрее: девушки(женщины) или юноши(мужчины)?, Почему так часто люди гибнут после употребления самогона?)
Далее дети читали стихи про зло «алкоголь» и защищали свои листовки на антиалкогольную тему.
(пример:
Родился человек, он рос, учился,
Мечтал, кем в жизни станет он потом.
Но вдруг в нем словно демон поселился,
Что насыщается лишь водкой и вином.
И гибнет все: здоровье и успех.
А ведь когда-то был он лучше всех.)
Классный час закончился на нотке ассоциации: Как я представляю алкоголь (устный рассказ).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час "Алкоголь и его последствия".
Возможно кто-то скажет, что такая проблема, как алкоголизм, его не волнует и будет совершенно неправ. Эта проблема касается каждого из нас, потому что алкоголь не щадит никого: ни старого, ни ма...
Классный час "Пожар и его последствия" в рамках "Марш парков- 2012"
Цель классного часа: - Закрепить знания детей по правилам пожарной безопасности. - Показать роль огня в жизни человека: как положительную, так и отрицательную. - Развивать память, сообразительность...
Презентация к классному часу"Пожар и его последствия" в рамках "Марш парков- 2012"
Презентация являетя приложением к классному часу "Пожар и его последствия", который был проведен в рамках "Марш парков- 2012". Приведены слайды к выступлениям учащихся по темам:...
Классный час: "Последствия употребления наркотиков"
Последствия употребления наркотиков.Цели занятия: 1.Уточнить понимание термина «наркотики».2.Улучшить понимание негативных последствий употребления наркотиков.План занятия:1.Приветствие и игра-активат...
Классный час: Роль стресса и его последствий в практической психотерапии выживания в Большом Городе.
Цель: Обобщить знания о себе и создать оптимистичный настрой на усиление процесса познания и понимания самого себя.Задачи:Совершенствование коммуникативный умений.Профилактика и преодоление откл...
Классный час «Терроризм: его истоки и последствия».
Термин «терроризм» вошёл в употребление ещё в конце 18 в. для обозначения репрессивной политики, проводившейся якобинцами в период Великой французской революции. ...
Презентация к классному часу "Причина одна, последствий много..."
Пропаганда в подростковой среде ЗОЖ, профилактика употребления ПАВ....