Конкурсная программа для мам
методическая разработка на тему

Для праздника "День матери"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkursnaya_programma_dlya_mam.docx19.19 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурсная программа, посвященная празднику «День Мамы»

Вед.1:Лэдиз энд   джентельменз!

Вед.2:Добро пожаловать    господа!

Вед.1: Мы   начинаем   наше   торжество!

Вед.2:А по какому   случаю   торжество!

Вед.1:По   самому что ни   на есть   торжественному.

Вед.2:Это   что,   приём   президента?

Вед.1:Нет, покруче!   Это праздник   наших   мам!

Вед.2:А   что   уже   весна? Заманчиво!

Вед.1:Да, ты   что!    Сегодня   День матери.

Вед.3:Мама, как емко и прекрасно это слово. М.Горький писал: «Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщин нет любви, без матери нет ни поэта, ни героя». А выражать   свою любовь   и благодарность маме   можно каждый день. И сегодня   мы   хотели бы подарить минуты радости сидящим здесь милым и ласковым мамам.

Вед.1:Ноябрь шагает по дворам
В лучах прохлады, света.
Сегодня праздник наших мам
И нам приятно это.

Вед.2:От чистого сердца простыми словами
Давайте, друзья, потолкуем о маме.
Мы любим её как хорошего друга
За то, что у нас с нею всё сообща,
За то, что когда нам приходится туго,
Мы можем всплакнуть у родного плеча.

Вед.3:Мы любим её и за то, что порою
Становятся строже в морщинках глаза.
Но стоит с повинной прийти головою –
Исчезнут морщинки, умчится слеза.
За то, что всегда без утайки и прямо
Мы можем доверить ей сердце своё.
И просто за то, что она – наша мама.
Мы крепко и нелепо любим её!

Дорогие наши мамы, мы долго думали, что Вам подарить в этот день, и решили, что лучшим подарком будет время проведенное вместе. И поэтому   сегодня для Вас мы приготовили маленькую развлекательную программу.

 И первыми Вас поздравить спешат ученики начальных классов.Им слово:

Выступление начальных классов

Вед.1:А теперь немного воспоминаний. Дорогие мамы, вы помните, когда ваши дети были маленькими. Они только учились говорить, их слова получались неловкими, корявыми, смешными. Окружающие плохо понимали детей, и вам приходилось часто выступать в роли переводчиков. И получалось это примерно вот так...

(Приглашаются 3 мальчика, они получают по воздушному шарику с запиской внутри. Шары нужно надуть так, чтобы они лопнули. В рот взять по 2–3 конфеты, разжевать, но не глотать их (или 2 грецких ореха). Произнести по очереди написанную в записке скороговорку. Мамы должны “перевести”, что они поняли.)

Вед.2:  Правду говорят: «Мать узнает свое чадо всегда». А сейчас следующее поздравление от нас. Его подготовили учащиеся 5 класса:

Выступление 5 класса

Ведущий 1:  (подходит к столикам и задает вопросы сидящим мамам).  

- какой любимый цвет у вашего сына (дочери)?

- сколько полных лет вашему  ребенку присутствующему в этом классе?

- назовите имя и отчество первого учителя вашего сына (дочери)?

-ваш ребенок является отличником?

Вед.2:Если Вы думаете, что это следующий конкурс, то Вы ошибаетесь. Это всего на всего разминка. А вот для следующего сюрприза нам необходимы две мамы, со своими чадами.

(Мама и ребенок усаживаются на стулья спиной друг к другу).

Вед.2:Все очень просто. Я буду задавать вам вопросы касающиеся ваших детей, а ваша задача быстро писать на них ответы. Ребята будут тоже отвечать на поставленные вопросы, а затем мы сравним ответы. И посмотрим, что из этого выйдет.

- напишите своё имя отчество;

- сколько лет месяцев и дней вашему ребенку?

- сколько пятерок ваш ребенок имеет за первую четверть?

- какой любимый предмет в школе у вашего ребенка?

- чем любит заниматься ваш ребенок в свободное время?

- ваш ребенок изучает английский или немецкий язык в школе?

- как называется последняя книга, прочитанная вашим ребенком?

Вед.3:Мы в очередной раз смогли убедиться, что никто не знает детей лучше наших мам!  Для Вас…. И для Вас…., а так же для всех наших мам, звучит следующее поздравление от учащихся 6 – 7 классов.

Выступление классов

4 конкурс. “Угадай мелодию”

Вед.1:Вот сейчас конкурс для мам. Вы ещё не забыли детские песни из мультфильмов? Несколько секунд звучит фрагмент песенки, нужно угадать название песен.

(Вдруг звучит громкая музыка. Вбегает на метле Баба-Яга.)

Баба-Яга: Это ещё что за сборище? И без меня? Да как вы посмели?

Ведущий:Да ты не ругайся, Баба-Яга, лучше к нам присоединяйся. У нас сегодня праздник мам и бабушек.

Баба-Яга: Ох, так ведь я тоже Бабушка, хоть и Яга. Ну, да ладно, настроение у меня сегодня хорошее. Сегодня я добрая. Даже могу конкурс загадать, ну и что-нибудь вам дать.

Сейчас мы проверим память и наблюдательность наших мам. Нужно ответить на вопросы:

1. В какой сказке впервые показан механизм семейного подряда? (“Репка”)

2. Сколько раз старик ходил к морю в “Сказке о рыбаке и рыбке”? Что приносил невод и что просил старик?  (Шесть раз ходил старик к морю: пришел невод с одною тиной, первый раз ходил – пришел невод с травою морскою, пришел невод с одною рыбкой; второй раз – просил корыто, третий раз – избу, четверый – жена хочет быть столбовою дворянкой, пятый – вольною царицей, шестой раз – владычицей морскою.)

3. В какой сказке говорится о плохой работе режиссера, о его злом характере и тяжелой судьбе актеров? (А.Толстой. “Приключения Буратино, или Золотой ключик”.)

4. Сколько раз князь Гвидон летал в царство царя Салтана и в кого он при этом превращался? (Три раза: комар, муха, шмель.)

5. Как звали героев сказки “Теремок”? (Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайка-попрыгайка, Лисичка-сестричка, Волк-зубами щёлк, Медведь.)

Вед.1:А сейчас приготовили поздравления вам учащиеся 8- 9 классов.

Выступление классов

8 конкурс. “Сопоставь понятия”

Учитель: Мамам нужно разделиться на 2 команды. На отдельных листах написаны понятия из школьной жизни и их расшифровки. Нужно соединить пары по смыслу.

(Должно получиться следующее: 

Портфель – щит и меч.

Диктант – глаз налево, глаз направо.

Приход директора – Встать! Суд идет!.

Ученики – веселые ребята.

Первая парта – остров невезения.

Последняя парта – остров свободы.

Дневник после проверки – аленький цветочек.

“2” за подсказку – горе от ума.)

Ведущий 1:  Пусть не все у нас получилось, и что-то было скомкано, но поверьте, мы очень старались.

Вед.2:Для меня нет никого дороже,

Ты мой самый близкий в мире друг!

Что бы ни случилось, мне поможет

Теплый взгляд и нежность твоих рук!

Мама, милая, тебя я обнимаю,

И желаю счастья, красоты,

Чтоб счастливой ты была, родная,

Чтобы исполнялись все мечты!

Вед.3:    Вот и подошел к концу наш праздник! Но я хочу пожелать вам, чтобы праздник никогда не заканчивался в вашей жизни! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки — от букетов цветов. Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь, счастье!

Мы приготовили небольшие подарки для наших мам, разрешите подарить вам их.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурсная программа ко Дню 23 февраля

Конкурсная программа ко Дню защитника Отечества...

Конкурсная программа "Дом моей мечты"

Конкурсная программа "Дом моей мечты" для обучающихся 8-х классов....

Презентация к конкурсной программе "Дом моей мечты"

Презентация к конкурсной программе "Дом моей мчеты" для обучающихся 8-х классов....

конкурсная программа "Птичьи приметы"

Может быть использована как мероприятие в неделю биологии и экологии...

конкурсная программа "Символика Российской Федерации"

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Козинская средняя общеобразовательная школа»         Символика Российской Федерации(конк...

Конкурсная программа "Круглый год полно забот!"

Разработка данного сценария поможет приподготовке и проведении осенних праздников,  т.к. данный сценарий идёт в форме конкурсной программы особой подготовки от классных руководителей не требуется...