Конкурсная программа для мам
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
Конкурсная программа, посвященная празднику «День Мамы»
Вед.1:Лэдиз энд джентельменз!
Вед.2:Добро пожаловать господа!
Вед.1: Мы начинаем наше торжество!
Вед.2:А по какому случаю торжество!
Вед.1:По самому что ни на есть торжественному.
Вед.2:Это что, приём президента?
Вед.1:Нет, покруче! Это праздник наших мам!
Вед.2:А что уже весна? Заманчиво!
Вед.1:Да, ты что! Сегодня День матери.
Вед.3:Мама, как емко и прекрасно это слово. М.Горький писал: «Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщин нет любви, без матери нет ни поэта, ни героя». А выражать свою любовь и благодарность маме можно каждый день. И сегодня мы хотели бы подарить минуты радости сидящим здесь милым и ласковым мамам.
Вед.1:Ноябрь шагает по дворам
В лучах прохлады, света.
Сегодня праздник наших мам
И нам приятно это.
Вед.2:От чистого сердца простыми словами
Давайте, друзья, потолкуем о маме.
Мы любим её как хорошего друга
За то, что у нас с нею всё сообща,
За то, что когда нам приходится туго,
Мы можем всплакнуть у родного плеча.
Вед.3:Мы любим её и за то, что порою
Становятся строже в морщинках глаза.
Но стоит с повинной прийти головою –
Исчезнут морщинки, умчится слеза.
За то, что всегда без утайки и прямо
Мы можем доверить ей сердце своё.
И просто за то, что она – наша мама.
Мы крепко и нелепо любим её!
Дорогие наши мамы, мы долго думали, что Вам подарить в этот день, и решили, что лучшим подарком будет время проведенное вместе. И поэтому сегодня для Вас мы приготовили маленькую развлекательную программу.
И первыми Вас поздравить спешат ученики начальных классов.Им слово:
Выступление начальных классов
Вед.1:А теперь немного воспоминаний. Дорогие мамы, вы помните, когда ваши дети были маленькими. Они только учились говорить, их слова получались неловкими, корявыми, смешными. Окружающие плохо понимали детей, и вам приходилось часто выступать в роли переводчиков. И получалось это примерно вот так...
(Приглашаются 3 мальчика, они получают по воздушному шарику с запиской внутри. Шары нужно надуть так, чтобы они лопнули. В рот взять по 2–3 конфеты, разжевать, но не глотать их (или 2 грецких ореха). Произнести по очереди написанную в записке скороговорку. Мамы должны “перевести”, что они поняли.)
Вед.2: Правду говорят: «Мать узнает свое чадо всегда». А сейчас следующее поздравление от нас. Его подготовили учащиеся 5 класса:
Выступление 5 класса
Ведущий 1: (подходит к столикам и задает вопросы сидящим мамам).
- какой любимый цвет у вашего сына (дочери)?
- сколько полных лет вашему ребенку присутствующему в этом классе?
- назовите имя и отчество первого учителя вашего сына (дочери)?
-ваш ребенок является отличником?
Вед.2:Если Вы думаете, что это следующий конкурс, то Вы ошибаетесь. Это всего на всего разминка. А вот для следующего сюрприза нам необходимы две мамы, со своими чадами.
(Мама и ребенок усаживаются на стулья спиной друг к другу).
Вед.2:Все очень просто. Я буду задавать вам вопросы касающиеся ваших детей, а ваша задача быстро писать на них ответы. Ребята будут тоже отвечать на поставленные вопросы, а затем мы сравним ответы. И посмотрим, что из этого выйдет.
- напишите своё имя отчество;
- сколько лет месяцев и дней вашему ребенку?
- сколько пятерок ваш ребенок имеет за первую четверть?
- какой любимый предмет в школе у вашего ребенка?
- чем любит заниматься ваш ребенок в свободное время?
- ваш ребенок изучает английский или немецкий язык в школе?
- как называется последняя книга, прочитанная вашим ребенком?
Вед.3:Мы в очередной раз смогли убедиться, что никто не знает детей лучше наших мам! Для Вас…. И для Вас…., а так же для всех наших мам, звучит следующее поздравление от учащихся 6 – 7 классов.
Выступление классов
4 конкурс. “Угадай мелодию”
Вед.1:Вот сейчас конкурс для мам. Вы ещё не забыли детские песни из мультфильмов? Несколько секунд звучит фрагмент песенки, нужно угадать название песен.
(Вдруг звучит громкая музыка. Вбегает на метле Баба-Яга.)
Баба-Яга: Это ещё что за сборище? И без меня? Да как вы посмели?
Ведущий:Да ты не ругайся, Баба-Яга, лучше к нам присоединяйся. У нас сегодня праздник мам и бабушек.
Баба-Яга: Ох, так ведь я тоже Бабушка, хоть и Яга. Ну, да ладно, настроение у меня сегодня хорошее. Сегодня я добрая. Даже могу конкурс загадать, ну и что-нибудь вам дать.
Сейчас мы проверим память и наблюдательность наших мам. Нужно ответить на вопросы:
1. В какой сказке впервые показан механизм семейного подряда? (“Репка”)
2. Сколько раз старик ходил к морю в “Сказке о рыбаке и рыбке”? Что приносил невод и что просил старик? (Шесть раз ходил старик к морю: пришел невод с одною тиной, первый раз ходил – пришел невод с травою морскою, пришел невод с одною рыбкой; второй раз – просил корыто, третий раз – избу, четверый – жена хочет быть столбовою дворянкой, пятый – вольною царицей, шестой раз – владычицей морскою.)
3. В какой сказке говорится о плохой работе режиссера, о его злом характере и тяжелой судьбе актеров? (А.Толстой. “Приключения Буратино, или Золотой ключик”.)
4. Сколько раз князь Гвидон летал в царство царя Салтана и в кого он при этом превращался? (Три раза: комар, муха, шмель.)
5. Как звали героев сказки “Теремок”? (Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайка-попрыгайка, Лисичка-сестричка, Волк-зубами щёлк, Медведь.)
Вед.1:А сейчас приготовили поздравления вам учащиеся 8- 9 классов.
Выступление классов
8 конкурс. “Сопоставь понятия”
Учитель: Мамам нужно разделиться на 2 команды. На отдельных листах написаны понятия из школьной жизни и их расшифровки. Нужно соединить пары по смыслу.
(Должно получиться следующее:
Портфель – щит и меч.
Диктант – глаз налево, глаз направо.
Приход директора – Встать! Суд идет!.
Ученики – веселые ребята.
Первая парта – остров невезения.
Последняя парта – остров свободы.
Дневник после проверки – аленький цветочек.
“2” за подсказку – горе от ума.)
Ведущий 1: Пусть не все у нас получилось, и что-то было скомкано, но поверьте, мы очень старались.
Вед.2:Для меня нет никого дороже,
Ты мой самый близкий в мире друг!
Что бы ни случилось, мне поможет
Теплый взгляд и нежность твоих рук!
Мама, милая, тебя я обнимаю,
И желаю счастья, красоты,
Чтоб счастливой ты была, родная,
Чтобы исполнялись все мечты!
Вед.3: Вот и подошел к концу наш праздник! Но я хочу пожелать вам, чтобы праздник никогда не заканчивался в вашей жизни! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки — от букетов цветов. Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь, счастье!
Мы приготовили небольшие подарки для наших мам, разрешите подарить вам их.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурсная программа ко Дню 23 февраля
Конкурсная программа ко Дню защитника Отечества...
Конкурсная программа "Дом моей мечты"
Конкурсная программа "Дом моей мечты" для обучающихся 8-х классов....
Презентация к конкурсной программе "Дом моей мечты"
Презентация к конкурсной программе "Дом моей мчеты" для обучающихся 8-х классов....
Конкурсная программа "В гостях у сказки"
Знание сказок....
конкурсная программа "Птичьи приметы"
Может быть использована как мероприятие в неделю биологии и экологии...
конкурсная программа "Символика Российской Федерации"
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Козинская средняя общеобразовательная школа» Символика Российской Федерации(конк...
Конкурсная программа "Круглый год полно забот!"
Разработка данного сценария поможет приподготовке и проведении осенних праздников, т.к. данный сценарий идёт в форме конкурсной программы особой подготовки от классных руководителей не требуется...