Начальная школа– пора золотая!сценарий выпускного вечера в 4 классе
материал на тему
Сценарий выпускного вечера в 4 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusknogo_v_4_klasse.docx | 33.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Начальная школа– пора золотая!
Цели:
1.Показать достижения каждого ребёнка по окончании начальной школы.
2.Установление контакта, взаимопонимания с каждым ребёнком.
3.Коррекция межличностных взаимоотношений между детьми.
4.Справедливое решение всех конфликтных ситуаций.
5.Достижение взаимопонимания между родителями, педагогами и детьми.
6. Создание атмосферы праздника и добра.
7.Коррекционная работа: обогащение словарного запаса, работа над грамматическим строем речи, над связной речью учащихся.
Оборудование:
-Плакаты: «До свидания, начальная школа!», «Здравствуй, 5-й класс!»;
-Выставка фотографий из серии «Дети на уроке»;
-Фотовыставка «Такими мы были – такими мы стали»;
-Смешные объявления: «Потерян дневник …Нашедшего прошу не возвращать ни в коем случае». «Срочно запишусь в кружок « Очумелые ручки» по изготовлению ручек-самописок».
План:
1.Вступление.
2.Основная часть.
3.Выступления директора, завучей, учителей, воспитателей.
4.Поздравление учащихся.
5.Заключительная часть.
По желанию учителя в данный сценарий можно включить:
- школьные частушки;
- весёлые случаи на уроках;
- награждение грамотами и похвальными листами;
- сочинения или отрывки из них;
- сценки;
- конкурсы;
- викторины;
- сказки на современный лад;
- стихи собственного сочинения; видеоролики;
- презентации;
- выставки рисунков;
- выставки поделок;
- изготовление плакатов на школьные темы.
Вед.: Здравствуйте, дорогие наши родители и уважаемые гости!
Начинаем выпускной вечер, посвящённый самым талантливым и непредсказуемым, самым энергичным и неутомимым, нашим 4А и 4Б классам.
Вот и первые школьные годы позади…Казалось только недавно с портфелями, букварями и прописями робко шагали ребята в 1 класс. Помните первое сентября? Волнения, белые бантики, букеты цветов, знакомство с первой учительницей, какие трогательные мгновения! И вот уже 4 года пролетели незаметно. Первые буквы в прописях, таблица умножения… - и вот уже выпускной вечер. До свидания, начальная школа! Выпускной вечер в начальной школе – это праздник учеников, первого учителя, и , конечно же родителей.
Впереди новая жизнь, можно сказать совсем взрослая, новый этап открытий, достижений! Кто сказал, что школа – это значит уроки? Школа – это ведь радость общения, и синяки, и улыбки, и слёзы, и обиды, и розыгрыши. Это планета с такой интересной частью своей жизни как перемена.
Лёгкая грусть от расставания с первой учительницей на глазах учеников и родителей, волнение учительницы – её дети теперь вступают во взрослую жизнь, каждый ребёнок до боли знакомый и родной – как сложиться его судьба?
Выпускной вечер в начальной школе – завершение целого жизненного этапа, непростого и интересного.
(Звучит аудиозапись мелодии В.Шаинского «Учат в школе». На фоне музыки появляются четвероклассники.)
ВСТУПЛЕНИЕ
1.С радостным праздником
Вас поздравляем!
Для всех приглашённых
Стихи почитаем.
2.Мы были просто малышами,
Когда вошли в любимый класс
И, получив тетрадь с карандашами,
За парту сели в первый раз.
3.За мамину руку надёжно держась,
Тогда мы впервые отправились в класс.
На самый свой первый урок.
Кто первым нас встретил?
Все вместе. Наш школьный звонок!
4. Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас.
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.
5.Четыре года мы в пути.
Куда же дальше нам идти?
Всем вместе дружно в самый раз
Пора идти нам в пятый класс!
6. Выпускной! Выпускной!
4 года, как миг, пролетели
Пройдут года, и прозвенит
Звонок в последний раз,
Сегодня репетиция –
Прощай, 4 класс.
7. Звенит сегодня прощальный звонок.
Попробуй назад оглянуться:
Начальная школа и первый урок -
Они никогда не вернутся.
Но в памяти нашей
Оставят свой след-
Успехи и радость.
И дружбу тех лет.
(Песня на мотив «Маленькая страна» - «Школа начальная».
Дети исполняют все вместе.)
Знаем мы все , что есть на свете
Маленькая страна.
Есть у страны свое название –
«Школа начальная».
Там ждет вас множество открытий.
Там зла и горя нет.
Там управляет всем учитель
И знаний дарит свет!
Припев(2 раза):
Школа начальная!
В сердце ты навсегда!
Класс, где учитель строг и ласков,
Класс, где всегда весна!
Помним, как привели впервые
Мамы за ручку нас.
И за учителем вошли мы
В светлый просторный класс.
В школе родной мы знали точно,
Что нас всегда поймут.
Что нас в любую непогоду
Школьные мамы ждут.
Припев(2раза):
Школа начальная!
В сердце ты навсегда!
Класс, где учитель строг и ласков,
Класс, где всегда весна!..
Класс, где всегда весна!..
Класс, где всегда весна!..
Школа начальная!
8.Мы помним тот звонок веселый
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу
В свой самый лучший первый класс.
(Звучит мелодия «Школьные годы…»)
9.В первый погожий сентябрьский денек
Робко входили под школьные своды
Первый учебник и первый звонок,
Так начинаются школьные годы.
(звучит аудиозапись мелодии «Вместе весело шагать по просторам»)
10.Так быстро пролетят года:
И первый, и второй, и третий.
Четвертый вот прошел когда
Никто и не заметил.
11.Сегодня день у нас такой –
И грустный, и веселый,
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.
(На сцене детский хор исполняет песню):
Пусть бегут мимо школы
И чужой, и знакомый.
Мы же в зал поспешили сюда.
Здесь ребят собирают,
В пятый класс провожают
Дорогие нам учителя.
Припев:
Мы станцуем, даже спляшем,
Песню мы споем для Вас.
Очень жаль, что мы уходим
В 5-й класс от вас! (2 раза)
С вами мы поумнели,
Сразу все повзрослели.
В 5-й класс переходим – пора!
Что же так одиноко?
И с великой заботой
Папы, мамы стоят у окна…
Припев:
Вы не бойтесь, папы, мамы,
Не подведем вас никогда!
Если надо – за советом
К Вам придем всегда! (2 раза)
(Звучит аудиозапись мелодии «Вместе весело шагать по просторам»)
Вед.: Шло время… Вскоре вы овладели навыками письма и чтения и вашими новыми помощниками стали учебники. Давайте сейчас совершим сказочное путешествие по школьным предметам.
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ
12. Сто вопросов! Сто ответов!
И искать ответ не лень.
Литература, математика,
Окружающий, грамматика,
Физкультура, музыка и труд!
Открываем парад школьных наук.
13. Самые первые, самые важные:
Урок письма и грамоте обучение.
Воспоминания о них самые разные,
Но для меня это было мучение.
Писать и выводить элементы букв -
Это скажу вам тяжкий труд.
РУССКИЙ ЯЗЫК
14. Ах, русский, наш язык родной!
Богатый, мудрый он такой.
Определяем – проще нет,
Где признак, действие, предмет…
А звуковой анализ слова?
Пожалуйста, уже готово!
15. Числа, время, состав слова
Повторить мы можем снова
Звук согласный проверяем –
Рядом гласный подставляем.
МАТЕМАТИКА!
16. Следующий предмет таков -
Больше дела, меньше слов.
На уроках не зевай -
Быстро, правильно считай.
Ох, наука нелегка -
Эта математика.
И прекрасна, и сильна
Математики страна.
17. ( "Голубой вагон"):
Медленно минуты уплывают вдаль
Из трубы в трубу вода течёт.
У меня задача не решается,
Ох уж этот мне водопровод!
- Медленно, медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому, каждому в лучшее верится
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.
- У доски стою я битых полчаса
Умножаю и делю опять,
А в трубе вода уже кончается
Ничего я не могу понять.
- Если в одной трубе вся вода кончится
Будет в другой трубе вся вода опять.
Понял одно лишь я, что великим гением
И математиком мне навряд ли стать.
(Сценка «На уроке» – 4 «Б» класс.)
ФИЗКУЛЬТУРА
18. Спортом любят заниматься
Малыши и взрослые.
А для этого нужны
Сила и выносливость.
МУЗЫКА
19. С песней весело шагать
По просторам,
И, конечно, припевать
Школьным хором!
Когда на музыку придём,
Мы дружно, весело поём.
И музыка так хороша
Что, не таясь, поёт душа.
20. Все уроки хороши – это неизменно,
Но ничего на свете нет лучше перемены!
Мы очень любим отдыхать,
И можем даже станцевать!!!
(ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ТАНЕЦ «СОЛНЫШКО»)
Вед: Наше путешествие продолжается, и теперь мы переместимся на перемену в школу. Посмотрим, что произошло там однажды …..
(СЦЕНКА «Драка» - 4 «А» класс.)
( 2 мальчика изображают драку)
Девочка: - Кто кого обидел первым?
1 мальчик: - Он меня!
2 мальчик: - Нет, он меня!
Девочка: - Кто кого ударил первым?
1 мальчик: - Он меня!
2 мальчик: - Нет, он меня!
Девочка: - Вы же раньше так дружили!
1 мальчик: - Я дружил.
2 мальчик: - И я дружил!
Девочка: - Что же вы не поделили?
1 мальчик: - Я забыл!
2 мальчик: - И я забыл!
Вед.: Друзья! Может быть, кто-то и себя узнал в этой истории?
Вед.: Мы в своём классе старались жить дружно, учились помогать друг другу, иногда ссорились с девчонками, они ведь у нас особенные.
(Мальчики и девочки исполняют песню на мотив песни «Из чего же сделаны наши девчонки, мальчишки…»):
Мальчики:
Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши девчонки? (2 раза)
Из ватрушек и побрякушек,
Из расчёсок и причёсок
Сделаны наши девчонки! (2 раза)
Девочки:
Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши мальчишки? (2 раза)
Из мопедов, велосипедов,
Из рогаток и пистолетов
Сделаны наши мальчишки! (2 раза)
Мальчики:
А за что же, а за что же, аза что же
Ругаем мы наших девчонок? (2 раза)
За капризы и придирки,
Обзывашки и дразнилки
Ругаем мы наших девчонок! (2 раза)
Девочки:
А за что же, а за что же, а за что же
Ругали мы наших мальчишек? (2 раза)
За разборки и за драки,
И за то, что забияки,
Ругаем мы наших мальчишек! (2 раза)
Мальчики:
И за что же, и за что же, и за что же
Любим мы наших девчонок? (2 раза)
За их глазки и реснички,
За улыбки и за косички
Любим мы наших девчонок! (2 раза)
Девочки:
А за что же, а за что же, а за что же
Любим мы наших мальчишек? (2 раза)
А за то, что не пищали,
И всегда нас защищали –
Любим мы наших мальчишек! (2 раза)
Вед: Школьные годы начинаются с первого учителя. Четыре года с вами рядом были первые учителя. Это был учитель и русского языка, и чтения, и математики. Это и мама, и друг, и, наконец, строгий наставник. Сегодня мы говорим спасибо за их труд и терпение: эти стихи посвящаются Вам.
21. Всё привычным в школе стало:
Классы, парты и урок.
И совсем для нас последний
Прозвенит сейчас звонок.
22.Мы, конечно, помнить будем,
Тех, кто нас здесь обучил.
И, наверно, не забудем,
Кто пятёрки получал.
23.Помним мы, как малышами
Прибежали в первый класс,
Как нам азбуку с цветами
Подарили в первый раз.
(ученик показывает азбуку)
24.С этой книжкой самой первой
Каждый путь свой начинал,
Чтоб пройти маршрутом верным
На заветный перевал.
25.Пятый класс – новый дом.
Хорошо нам будет в нём.
По ступенькам каждый год
К новым знаньям наш поход.
26.Мы будем помнить школьных мам,
Их добрые заботливые руки,
Которые вели по школьным этажам
Всё выше, выше – в светлый мир науки.
(Дети дарят учителям цветы.)
Вед.: А теперь – слово вашим учителям – тем, кто научил вас читать и писать, понимать школьную дружбу; тем, кто открыл вам дорогу в неизведанный мир знаний – вашим первым учителям!
. (выступление учителей 4 «А» и 4 «Б» классов):
Дети исполняют песню «Что происходит на сцене?» на мелодию песни «Что происходит на свете?» из кинофильма «Москва слезам не верит».
-Что происходит на сцене?
-У нас выпускной.
Бал выпускной, мы уходим из школы начальной…
Знать поступили в школу мы не случайно.
Знаний огромный багаж мы уносим с собой.
-Что было вроде б недавно?
-А был первый класс.
Нас привели к вам за ручку и папы, и мамы.
Вместе учились, ведь сложные нынче программы…
Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.
-Чем же всё это закончилось?
-Стали умней.
Первый учитель, за всё Вам большое спасибо!
К нашим проделкам Вы были всегда терпеливы.
В жизни желаем Вам светлых и радостных дней.
-Что же из этого следует?
-Дальше пойдём.
Ведь впереди ещё пятый класс, а не десятый.
Думать о будущем, кажется, нам рановато.
Будем стараться, и класс мы и мам не подведём.
(учителя начальных классов читают стихотворение):
Мы их учили все четыре года:
Читать, писать, учили их дружить.
И нам теперь прибавится заботы –
Пора им в пятый класс переходить.
Любите их, как мы их всех любили.
И знаем мы, что эта мысль – не новь.
Ведь так всегда на белом свете было:
Любовью отвечают на любовь.
Пускай они все разные такие,
И трудно им на месте усидеть:
Весёлые, шальные, озорные…
И верим мы, что так и будет впредь.
Ведь в нашей жизни всякое бывает –
Не торопитесь приговор свой выносить.
Им, может, просто вашей дружбы не хватает?!
Их, может, просто надо полюбить?!
Мы знаем, трудная у нас работа,
Но постарайтесь каждого понять.
Всех окружите вы своей заботой,
Тогда вам дети будут доверять.
Учителя – народ чудной…
И, может быть, потехи ради,
Когда у всех обычный выходной –
Они садятся за тетради.
Порой скисаем мы совсем,
Порою лезем вон из кожи,
Но, как ни странно, между тем,
А жить без школы мы не можем!
Вед: Нашим четвероклассникам помогали в школе жить и учиться : директор школы –Овсянникова Светлана Николаевна и завучи Овчинникова Елена Степановна, Кобелева Ольга Владимировна, Царапкина Елена Викторовна.
27. Светлана Николаевна наша уважаемая!
Мы хотим признаться Вам в чувствах несгораемых.
Вы прощаться с нами рано не спешите,
В пятый класс напутствием вы нас проводите.
Вы прощаться с нами рано не спешите,
В пятом классе выжить вы нам помогите!
(Дети вручают цветы директору )
Вед: Слово предоставляется директору школы – Овсянниковой Светлане Николаевне.
28. И завучам от нас спасибо тоже!
Они всегда подскажут и помогут,
Причем переключаются мгновенно,
И в курсе сотни дел одновременно.
29. Елена Степановна, Ольга Владимировна, Елена Викторовна!
Вы такие добрые, кто же нас поддержит?
Знаем - с нами трудно, но мы обещаем
Приложить все силы, мы не подкачаем!
Знаем мы - не ангелы, но мы обещаем
Вас не опозорим, мы не подкачаем.
(Дети вручают цветы завучам.)
Вед.: Ребята! Всё это время из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами учились и ваши родители. Они часто больше вас волновались, переживали ваши неудачи, радовались вашим победам. Давайте поблагодарим их за терпение и заботу.
Вед.: Разрешите и мне поздравить наших родителей с окончанием обучения начальной школы, и вручить благодарности.
(Вручение благодарностей)
Вед.: От родителей слово предоставляется ______
Вед.: Лучшим ученикам вручаются грамоты: за успехи в учёбе и примерное поведение.
(Директор и учителя вручают грамоты .)
Вед.: Вот и наступил самый торжественный момент. Внимание, четвероклассники!
(Выходит Магистр Великих Знаний и зачитывает Приказ)
Магистр: « ПРИКАЗ!!!»
«Я, Магистр Великих Знаний,
Объявляю вам о том,
Что курс начальной школы
Вами –
Четвёртые классы завершён.
В средних классах про игрушки
Вам придётся позабыть
Будут новые предметы,
Надо будет их учить.
Стали старше вы, умнее.
И теперь должны иметь
Трудолюбие, терпенье,
Сил в учёбе не жалеть.
Будьте же крепки, здоровы,
Постарайтесь не болеть,
И тогда все неудачи
Сможете преодолеть.
Я, Магистр Великих Знаний,
Объявляю вам приказ:
Четвероклассники сей школы
Переходят
В пятый
Класс.»
(Выходят дети и все поют прощальную песню.)
Песня прощальная «До свидания, начальная школа!»
на мотив песни А. Пахмутовой «До свидания, Москва!»
1 КУПЛЕТ
В кабинете становится тише,
слышно даже биенье сердец,
до свиданья, начальная школа,
эта школа – дорога чудес.
Мы грустим, мы ревём, расставаясь,
Вспоминаем счастливые дни,
Как пришли мы сюда малышами
И какими от вас мы ушли.
ПРИПЕВ
Расстаются друзья,
Остаётся в сердце нежность,
Будем дружбу беречь,
До свиданья, до новых встреч.
2 КУПЛЕТ
В этом классе вы с нами мечтали
И дорогою знаний вели.
Здесь друзей мы своих повстречали.
Здесь открытия делали мы.
Не грусти, наш учитель любимый,
Прибежим мы к тебе, и не раз,
Пусть придут нам на смену другие,
Мы такие одни лишь у вас.
ПРИПЕВ ТОТ ЖЕ
Вед.: Дорогие ребята! Дорогие гости и родители! Вот и пришел день прощания с начальной школой! Пролетели эти годы удивительно быстро. Они многому научили и вас и нас. Было всякое, но хочется, чтобы в памяти о годах, проведенных в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания. Желаю вам успехов в вашей дальнейшей учебе. В добрый путь!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для начальной школы и тематическое планирование для 2 класса в рамках образовательной системы "Школа 2100" с учётом ФГОС
Рабочая программа разработана на весь курс обучения английскому языку в начальной школе в рамках образовательной системы "Школа 2100" по учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" , содержит все необход...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ по физической культуре для 2 класса.
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича (М.: Просвещение, 201...
Выпускной в начальной школе. "До свидания четвёртый, здравствуй пятый класс!"
Ведущий. Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители и гости. Сегодня у нас праздник. Он и грустный и весёлый. Весёлый потому, что вы стали взрослее на одну ступеньку и перешли в 5 кл...
«Переход из начальной школы в основную - готовность обучающихся 5 класса к обучению в основной школе I,II вида»
Информирует об изменении индивидуальных способностей и склонностях детей, социальной ситуации развития при переходе детей в среднее звено школы....
Конспект урока по русскому языку. УМК "Перспективная начальная школа". Тема: Предлоги и приставки, 3 класс
КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКАТема: Предлоги и приставкиЦели деятельности учителя: актуализация знаний о понятии «приставка, предлоги»; развитие умения употреблять на письме приставки и пре...
Разработка урока «Повторение изученного в начальной школе по теме « Имя существительное» 5 класс
Разработка. Презентация...