"Приходите на нас посмотреть" День открытых дверей в МБОУ ДО "Верхнетоемский РЦДО"
материал на тему
Данное мероприятие проводится для привлечения детей в объединения районного центра дополнительного образования и знакомства с педагогическим коллективом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Приходите на нас посмотреть" | 107 КБ |
Предварительный просмотр:
Ведущий –
Добрый день, дорогие друзья!
Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители и гости ДОМА ТВОРЧЕСТВА! Сегодня очень важный праздник – «День открытых дверей».
Домовой-
Здравствуйте, ребята, здравствуйте взрослые! Вы, наверное, все знаете, что в каждом доме живет свой домовой. Так вот я домовой этого славного дома, который с этого учебного года получил новое название – Верхнетоемский районный центр дополнительного образования.
Ведущий –
Название наш дом получил новое, а домовой в нем остался старый. И мы надеемся, что он долгие годы еще проживет вместе с нами
Домовой-
А сейчас мы немного расскажем о нашем центре дополнительного образования.
Выходят дети
1 реб.-
В сказочном доме живут чудеса,
Здесь не смолкают ребят голоса,
И не кончается радостный смех.
Двери распахнуты все и для всех!
2 реб.-
Здесь незнакомая сказка живет,
И волшебство за кулисами ждет.
Стоит лишь двери тебе распахнуть
И за порог без оглядки шагнуть.
3 реб. –
Быстро закружишься в танце лихом,
И в настоящий споешь микрофон,
Краски художника станут друзьями,
Слепишь зверушку своими руками.
4 реб.-
Детское творчество – это чудесно.
Все на планете родом из детства.
И не волшебник, а мы вместе с вами,
Делаем чудо своими руками.
Ведущий –
Дом творчества - это целый мир, мир творчества и развлечений. Здесь каждый может выбрать себе занятие по душе.
1 реб.
Научиться вязать и шить.
2 реб.
Создавать поделки из различного материала.
3 реб.
Мальчишки научаться пользоваться различными инструментами по работе с деревом.
4 реб.
А все желающие могут научиться рисовать или плести из бересты.
1 реб.
А может кто – то желает стать отличным поваром? Тогда вам тоже к нам!
Домовой-
Те ребята, которые уже не первый год посещает наш центр – самые дружные и весёлые. Педагоги здесь тоже «самые – самые».
Ведущий –
Наверное, вы уже догадались, о чем пойдет наш рассказ?
Домовой-
Да, мы познакомим вас с нашими интересными объединениями и с активными и позитивными педагогами.
1 реб.
Предлагаем вам сейчас,
2 реб.
О центре нашем послушать рассказ,
3 реб.
Чем занимаемся, как мы живем,
4 реб.
Узнаете вы сейчас обо всем!
Сцена первая:
Стоит стол, накрытый скатертью, за ним сидят три девицы, пьют чай.
Три девицы за столом
Чай пили рано утречком.
Каб была б я ученица, —
Говорит одна девица, —
Я б хозяйственной была
Торт для всех бы испекла
А я пошла бы в ученицы, —
Говорит ее сестрица, —
рукодельницей была
Наряды шила бы сама.
Друга молвила сестрица, —
Ну, а я одна тогда,
рисовала б и плела,
И лепила, вышивала,
И картины создавала
Из любого материала!
Тут заходит брат Иван, (садиться с сестрами)
Эх, сестрицы, спору нет,
Вместе с вами я взволнован
Я туризмом околдован.
Стук в дверь. Входят девушка и юноша
- Здравствуйте!
- И вам доброго здоровья! (хозяева)
Тут Иван гостей сажает,
За свой стол и вопрошает:
Ой вы, гости-господа,
Долго ль ездили? Куда?
Ладно ль в мире, али худо?
И какое в свете чудо?
Друзья верные в ответ:
Д1. Мы объехали весь свет;
М. Все везде житье не худо,
Д2. В свете ж вот какое чудо:
Д.1.В нашем царстве чудо есть,
Что нельзя и глаз отвесть!
М.Центр открылся вновь красивый
это славный чудный дом.
Д.2Чист и уютно в нем!
Много света и цветов
Всех принять тот дом готов!
Д.1В доме том есть чудо-дети
Знают все они на свете.
М.Взрослые им помогают.
Дружно все там поживают.
Д.2В доме том готовить учат,
Варят, жарят и пекут!
И шитье там изучают,
И про моду много знают.
Д.1Там в сундучках хранится бисер,
Дети из него плетут
И поделки, сувениры
Чудные там создают.
М.А ребята - удальцы!
Уж такие молодцы
Каждый пилит и строгает
И поделки вырезает.
Только вымолвить успели,
Двери тихо заскрипели,
И в светлицу входит……
Домовой-
Что за шум? Что за гам?
Как шуметь не стыдно вам?
Мирно, тихо я дремал,
вдруг шум дикий услыхал.
Слышу, что – то затевают
Дружно что-то обсуждают.
Мне покоя не дают.
Дружно встали три сестрицы
Брат Иван, его друзья.
Вместе, разом говорят:
-Мы хотим пойти учиться!
Домовой
Что-ж, учится – это дело!
С вами вместе я пойду!
И свой центр вам покажу!
Уходят
Сцена вторая:
Педагог с детьми «украшают» зал, вешают шарики. Раздается стук в дверь. Входят гости.
Домовой:
Здравствуйте!
Педагог:
Здравствуйте, и кого же ты к нам привел, домовой?
Домовой:
Так это мои новые друзья. Хотят они найти себе занятие по душе.
Педагог:
Ну, что ж, вы пришли по адресу. Мы всегда рады помочь познакомить новичков с нашим центром дополнительного образования.
Домовой:
Вы знаете, вечерами, когда все дети нашего центра расходятся по домам, мне становиться скучно одному, и я часто о чем-нибудь фантазирую!
Девица
А я тоже хочу научиться делать поделки и подарки своими руками.
Педагог:
Ну, домовой, ты-то знаешь, что все свои фантазии можно воплотить в объединении, которое мы с вами сейчас посетим, а главная мастерица и выдумщица этого объединения Азановская Д.В. Идемте со мной.
Уходят
I Сцена третья:
За столом сидят дети об. «Фантазия» вместе с педагогом, мастерят. Раздается стук в дверь. Входят гости.
Педагог:
Здравствуйте, Д.В., к нам сегодня пришли гости, чб. выбрать себе интересное занятие. Познакомьте, пожалуйста, их с вашим объединением.
Д.В……..
Педагог:
Как вы слышали заниматься в этом объединении интересно и очень весело. И Д.В. сейчас даст возможность желающим испытать свои силы.
Домовой:
Перед собой вы видите незаконченную картину. Это…., да «будущий букет цветов» в вазе. Вам необходимо сделать цветы и приклеить их к стебелькам.
ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ
Черный ящик.
Педагог:
Спасибо, вам, ребята, за то, что показали работу своего объединения. До свидания. Идемте дальше.
Мальчик (гость):
Цветочки - это для девчонок! А для меня дело по душе найдете? Я люблю с деревом работать, да гвозди забивать.
Домовой:
Есть у нас таких дел мастер! Ой, иногда так днем вздремнуть хочется, а они как начнут пилить и колотить, тут уж не до сна!
Педагог:
Надо не спать, домовой, а за порядком следить.
II Сцена четвертая:
За столом сидят дети об. «Моделирование» вместе с педагогом, мастерят. Раздается стук в дверь. Входят гости.
Педагог:
Здравствуйте, мы к вам в гости. Известно, что все мальчишки, но иногда и девчонки, любят пилить и строгать, делать интересные поделки и сувениры из дерева. А можно всему этому научиться у нашего замечательного педагога Голубева Н.Н. в объединении «Моделирование». А какие замечательные игрушки получаются из поролона, и этому тоже может научить Н.Н.
Н.Н. ……
Педагог:
Все знают, с каким материалом работают дети в об. «Моделирование». (ответы)
А древесину необходимо добыть. Сейчас мы наберем две команды желающих. Вы будете нашими добытчиками.
Ваша задача сходить в «Лес» за необходимыми материалами и привезти их на санках.
ИГРА Приложение № 1
Домовой:
Это дело для мальчишек подходящее вполне! Понравилось вам здесь?
Девица:
А как же моё заветное желание? Рукодельницей у вас стать можно? Шить, вязать, вышивать научат?
Педагог:
Ну конечно! Сейчас и тебе дело по душе найдем!
Домовой:
А как шить научишься, так сразу мне новую рубашку сошьешь? Хорошо?
Девица:
Ну, конечно, Домовой!
III Сцена пятая:
За столом сидят дети об. «Мастерица» вместе с педагогом, шьют. Раздается стук в дверь. Входят гости.
Педагог:
Добрый день! Я привела к вам детей познакомиться с работой вашего объединения. Встречайте и рассказывайте, чем же интересным вы занимаетесь.
И.Б.
….
Игра «Шьем сами»
Прошить иголочкой все отверстия.
Набирается две команды по пять человек.
Девица:
А я как же? Рисовать меня научат, я хотела бы расписать свою любимую прялку!
Педагог:
И этому тоже у нас могут научить!
Домовой:
И я бы не отказался научиться рисовать, было б чем долгими зимними вечерами заниматься!
IV Сцена пятая:
За столом сидят дети об. «Художественное творчество» вместе с педагогом, рисуют. Раздается стук в дверь. Входят гости.
Педагог:
Здравствуйте! Мы к вам, поинтересоваться, чему интересному обучаете детей вы, Раиса Сергеевна!
Р.С…….
Игра «Рисуем поговорки»
Ведущий приглашает на сцену четырех участников игры. Каждому из них дается лист ватмана и яркий маркер, а также карточка с поговоркой. За несколько минут игроки должны изобразить смысл своей поговорки, не используя слов и букв. Потом каждый художник представляет свой шедевр залу, а все присутствующие отгадывают зашифрованное понятие. Побеждает тот, чье понятие было отгадано.
"Глаза боятся, а руки делают"
"Работа не волк, в лес не убежит".
«Под лежачий камень вода не течёт»
Игры приложение № 2
Братец:
Значит, туризмом у вас не занимаются, в походы не ходят, у костров песен не поют!
Педагог:
Почему? И занимаются и ходят и поют! Туристы-то у нас ого-го какие, пойдемте и посмотрим!
V Сцена пятая:
За столом сидят дети об. «Юный турист-краевед» занимаются вместе с педагогом. Раздается стук в дверь. Входят гости.
Педагог:
Здравствуйте, юные туристы! Покажите, пожалуйста, и расскажите нашим новичкам, чему вас учит О.Н.
О.Н. и дети
Игра
Девица:
Ох, я понимаю, что мне пора домой собираться! Варить и печь сама буду учиться!
Педагог:
Ну, куда же ты собралась?
Домовой:
У нас булочки и ватрушки к чаю тоже учат печь, а еще варить и стол сервировать!
Девица:
Правда? Тогда я остаюсь!
VI Сцена пятая:
За столом сидят дети об. «Хозяюшка» занимаются вместе с педагогом. Раздается стук в дверь. Входят гости.
Педагог:
Здравствуйте, молодые хозяюшки! Похвастайтесь, чему научились на занятиях у Надежды Владимировны.
Н.В. и дети
Игра. Театр-экспромт «Овощи»
Домовой.
Ну вот и познакомились вы с нашим замечательным детским царством.
Педагог.
И мы каждый день, с нетерпением ждем встречи с вами.
На занятиях, на переменках и на наших мероприятиях.
1.Есть дом такой на свете,
Который любят дети,
Стоит он в окружении света и тепла.
2.И просто невозможно
Пройти и не заметить
Струящийся из окон
Свет мира и добра.
3.Для тех, кто в чудо верит
Открыты его двери,
В нем жизнь кипит от света
Счастливых, ярких лиц.
4.Здесь творчество вершится,
Здесь вдохновеньем веет…
И каждый звук вам скажет –
У детства нет границ!
5.И словно ночью поздней,
Тут вспыхивают звезды!
Здесь педагог – волшебник
Талант, как свет зажжет.
6.Теплом согреет душу
Среди зимы морозной,
И к каждому ребенку
Тропиночку найдет.
Педагог
А сейчас я попрошу всех присутствующих встать. Мы хотим весело поздравить всех наших учащихся кого-то с первым годом обучения, а кого-то со вторым, третьим и далее.
Предоставляю слово директору нашего уютного дома____________
Домовой.
Как жаль, что у нас стало мало танцоров, но все же дети хотят танцевать и вас заставят подвигаться!
Педагог
Танцевальный флешмоб проводят уч. об. «Карамелька»
Домовой.
Рассказали вам сейчас
Сказку о доме нашем и о нас.
Как живем мы, не скучаем,
Время даром не теряем.
Как кружки мы посещаем
Дружно, весело живем!
Педагог.
Вот и настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь
Говорим мы «До свиданья!»,
До счастливых новых встреч!
Ждем вас всех на празднике «Хэллоуин», который состоится __________________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
Вопросы :
- Как зовут директора нашего дома?
- Сколько на участке ДЮЦ качелей?
- Сколько столов в кабинете Раисы Сергеевны?
- Как называется объединение, которое создано только для первоклассников?
- К какому педагогу можно подойти с нескромным вопросом:
- Помогите, пожалуйста, зашить брюки.
6. Педагог - мужчина.
7. Как фамилия у Надежды Владимировны?
8. Как называются наши ДОЛ?
9. Назовите наших тренеров-преподавателей.
10. Сколько батарей отопления в коридоре второго этажа?
11. У кого из наших педагогов есть кролик?
Черный ящик
В «черном ящике» находится уникальное средство для коррекции фигуры. (Скакалка)
«Черный ящик»:
В «черный ящик» помещается приз, и тот, кто отгадает, что это, становится его обладателем. Прежде чем приступить к розыгрышу, ведущий дает наводящую подсказку. Вот несколько вариантов содержимого «черного ящика».
1.В «черном ящике» лежит то, что просит лицо, названное грубо. (Кирпич)
2. Это бывает на обеденном столе и на шахматной доске. (Вилка)
3. В «черном ящике» находится предмет, который роднит режиссера
Тарковского и героиню пушкинской сказки. (Зеркало)
4. В «черном ящике» находится предмет, исполняющий те же функции,
что и герой песни «Аист на крыше». (Кочан капусты)
5. В «черном ящике» находится солидный хомут для солидного мужчины.
(Галстук)
6. В «черном ящике» находится круглая сладость ребятам на радость.
(Чупа – чупс)
7. В «черном ящике» находится уникальное средство для коррекции
фигуры. (Скакалка)
Это необыкновенный, удивительный дом, куда спешит детвора, чтобы других посмотреть и себя показать, он крутится и вертится в ритме современной жизни, а двигают его неутомимые, творческие, любящие детей педагоги дополнительного образования. Они помогают детям определиться, найти интересное дело, которое будет увлечением сей жизни, а возможно и их будущей профессией. Многие мальчишки и девчонки каждый день находят здесь себе занятия по душе, они посещают многочисленные объединения в ДДТ и находят себе новых друзей.
Вот и настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь
Говорим мы «До свиданья!»,
До счастливых новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник для родителей "Приходите в наш Дом, наши двери открыты"
Праздник, полный сюрпризов и ярких впечатлений, подарили своим родителям дети и педагоги Дома детского творчества п. Ставрово. Родителей, как самых дорогих гостей, встретили румяным пышным караваем оз...
День открытых дверей "Приходите в гости к нам"
Сценарий дня открытых дверей для обучающихся школ города....
День открытых дверей "Приходите в гости к нам"
Сценарий дня открытых дверей для обучающихся школ города и района....
День открытых дверей МБОУ СОШ №4
Сценарий День Открытых дверей...
День Открытых Дверей в МБОУ ДО ДШИ
В Вадинской школе искусств прошёл День открытых дверей.28 мая 2018 года двери школы искусств открылись для выпускников детского сада «Солнышко» и их родителей.Директор Ря...
Городское мероприятие «День открытых дверей Банк России» МБОУ СОШ №3 Салехард.
Городское мероприятие «День открытых дверей Банк России»[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"15678662","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"322","width":"48...
Открытый урок по теме: "Класс Пресмыкающиеся или Рептилии" 15.12.2018г. В рамках проведения Дня открытых дверей в МБОУ лицей №4.
Открытый урок по теме: "Класс Пресмыкающиеся или Рептилии" 15.12.2018г. В рамках проведения Дня открытых дверей в МБОУ лицей №4....