"Приходите на нас посмотреть" День открытых дверей в МБОУ ДО "Верхнетоемский РЦДО"
материал на тему

Шестакова Вера Николаевна

Данное мероприятие проводится для привлечения детей в объединения районного центра дополнительного образования и знакомства с педагогическим коллективом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon "Приходите на нас посмотреть"107 КБ

Предварительный просмотр:

Ведущий – 

Добрый день, дорогие друзья!

Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители и гости ДОМА ТВОРЧЕСТВА! Сегодня очень важный праздник – «День открытых дверей».

Домовой-

Здравствуйте, ребята, здравствуйте  взрослые! Вы, наверное, все знаете, что в каждом доме живет свой домовой. Так вот  я домовой этого славного дома,  который с этого учебного года получил новое название – Верхнетоемский районный центр дополнительного образования.

Ведущий – 

Название наш дом получил новое, а домовой в нем остался старый. И мы надеемся, что он долгие годы еще проживет вместе с нами

Домовой-

А сейчас мы немного расскажем о нашем центре дополнительного образования.

Выходят дети

1 реб.- 

В сказочном доме живут чудеса,

Здесь не смолкают ребят голоса,

И не кончается радостный смех.

Двери распахнуты все и для всех!

2 реб.-

Здесь незнакомая сказка живет,

И волшебство за кулисами ждет.

Стоит лишь двери тебе распахнуть

И за порог без оглядки шагнуть.

3 реб.

Быстро закружишься в танце лихом,

И в настоящий споешь микрофон,

Краски художника станут друзьями,

Слепишь зверушку своими руками.

4 реб.-

Детское творчество – это чудесно.

Все на планете родом из детства.

И не волшебник, а мы вместе с вами,

Делаем чудо своими руками.

Ведущий –

Дом творчества - это целый мир, мир творчества и развлечений. Здесь каждый может выбрать себе занятие по душе.

1 реб.

Научиться вязать и шить.

2 реб.

Создавать поделки из различного материала.

3  реб.

Мальчишки научаться пользоваться различными инструментами по работе с деревом.

4 реб.

А все желающие могут научиться рисовать или плести из бересты.

1 реб.

А может кто – то желает стать отличным поваром? Тогда вам тоже к нам!

Домовой-

Те ребята, которые уже не первый год посещает наш центр – самые дружные и весёлые. Педагоги здесь тоже «самые – самые». 

Ведущий –
Наверное, вы уже догадались, о чем пойдет наш рассказ?

Домовой-

Да, мы познакомим вас с  нашими интересными объединениями и с активными и позитивными педагогами.

1 реб.

Предлагаем вам сейчас,
2 реб.

О центре нашем послушать рассказ,
3 реб.

Чем занимаемся, как  мы живем,
4 реб.

Узнаете вы сейчас обо всем!

Сцена первая:

Стоит стол, накрытый скатертью, за ним сидят три девицы, пьют чай.


Три девицы за столом
Чай пили рано утречком.

Каб была б я ученица, —
Говорит одна девица, —
Я б  хозяйственной была

Торт для всех бы испекла


А  я пошла бы в ученицы, —
Говорит ее сестрица, —
рукодельницей  была
Наряды шила бы сама.

Друга  молвила сестрица, —

Ну, а я одна тогда,

рисовала б и плела,

И лепила, вышивала,

И картины создавала

Из любого материала!

Тут заходит брат Иван, (садиться с сестрами)

Эх, сестрицы, спору нет,      

Вместе с вами я взволнован

Я туризмом околдован.

Стук в дверь. Входят девушка и юноша

- Здравствуйте!

-  И вам доброго здоровья! (хозяева)

Тут Иван  гостей сажает,
За свой стол и вопрошает:

Ой вы, гости-господа,
Долго ль ездили? Куда?
Ладно ль в мире, али худо?
И какое в свете чудо?

Друзья верные в ответ:
Д1. Мы объехали весь свет;
М. Все везде житье не худо,
Д2. В свете ж вот какое чудо:

Д.1.В нашем царстве чудо есть,

Что нельзя и глаз отвесть!

М.Центр открылся вновь красивый
это славный чудный дом.

Д.2Чист и уютно в нем!
Много света и цветов
Всех принять тот дом готов!

Д.1В доме том есть чудо-дети
Знают все они на свете.
М.Взрослые им помогают.
Дружно все там поживают.

Д.2В доме том готовить учат,

Варят, жарят и пекут!

И шитье там  изучают,
И про моду много знают.

Д.1Там в сундучках хранится бисер,
Дети из него  плетут
И поделки, сувениры
Чудные там создают.

М.А ребята - удальцы!

Уж такие молодцы
Каждый пилит и строгает
И поделки вырезает.

Только вымолвить успели,
Двери тихо заскрипели,
И в светлицу входит……

Домовой-

Что за шум? Что за гам?

Как шуметь не стыдно вам?

Мирно, тихо я  дремал,

вдруг шум дикий услыхал.              

Слышу, что – то затевают

Дружно что-то обсуждают.

Мне покоя не дают.

Дружно встали три сестрицы

Брат Иван, его друзья.

Вместе, разом говорят:

-Мы хотим пойти учиться!

Домовой

Что-ж, учится – это дело!

С вами вместе я пойду!

И свой центр вам покажу!

Уходят

Сцена вторая:

Педагог с детьми «украшают» зал, вешают шарики. Раздается стук в дверь. Входят гости.

Домовой:

Здравствуйте!

Педагог:

Здравствуйте, и кого же ты к нам привел, домовой?

Домовой:

Так это мои новые друзья. Хотят они найти себе занятие по душе.

Педагог:

Ну, что ж, вы пришли по адресу. Мы всегда рады помочь познакомить новичков с нашим центром дополнительного образования.

Домовой:

Вы знаете, вечерами, когда все дети  нашего центра расходятся по домам, мне становиться скучно одному, и я часто  о чем-нибудь фантазирую!

Девица

А я тоже хочу научиться делать поделки и подарки своими руками.

Педагог:

  Ну, домовой, ты-то знаешь, что все свои фантазии можно воплотить в объединении, которое мы с вами сейчас посетим, а главная мастерица и выдумщица этого объединения Азановская Д.В. Идемте со мной.

Уходят

 I  Сцена третья:

За столом сидят дети об. «Фантазия» вместе с педагогом, мастерят. Раздается стук в дверь. Входят гости.

Педагог:

Здравствуйте, Д.В., к нам сегодня пришли гости, чб. выбрать себе интересное занятие. Познакомьте, пожалуйста, их с вашим объединением.

Д.В……..

Педагог:

Как вы слышали заниматься в этом объединении интересно и очень весело. И Д.В. сейчас даст возможность желающим испытать свои силы.

Домовой:

Перед собой вы видите незаконченную картину. Это…., да «будущий букет цветов» в вазе. Вам необходимо сделать цветы и приклеить их к стебелькам.

ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ

Черный ящик.

Педагог:

Спасибо, вам, ребята, за то, что показали работу своего объединения. До свидания. Идемте дальше.

Мальчик (гость):

Цветочки - это для девчонок! А для меня дело по душе найдете? Я люблю с деревом работать, да гвозди забивать.

Домовой:

Есть у нас таких дел мастер! Ой, иногда так днем вздремнуть хочется, а они как начнут пилить и колотить, тут уж не до сна!

Педагог:

Надо не спать, домовой, а за порядком следить.

II Сцена четвертая:

За столом сидят дети об. «Моделирование» вместе с педагогом, мастерят. Раздается стук в дверь. Входят гости.

Педагог:

Здравствуйте, мы к вам в гости. Известно, что все мальчишки, но иногда и девчонки, любят пилить и  строгать, делать интересные поделки и сувениры из дерева. А можно всему этому научиться у нашего замечательного педагога Голубева Н.Н. в объединении «Моделирование». А  какие замечательные игрушки получаются из поролона, и этому тоже может научить Н.Н.

Н.Н. ……

Педагог:

Все знают, с каким материалом работают дети в об. «Моделирование». (ответы)

А древесину необходимо добыть. Сейчас мы наберем две команды желающих. Вы будете нашими добытчиками.

Ваша задача сходить в «Лес» за необходимыми материалами и привезти их на санках.

ИГРА Приложение № 1

Домовой:

 Это дело для мальчишек подходящее вполне! Понравилось вам здесь?

Девица:

А как же моё заветное желание? Рукодельницей у вас стать можно? Шить, вязать, вышивать научат?

Педагог:

Ну конечно! Сейчас и тебе дело по душе найдем!

Домовой:

А как  шить научишься, так сразу мне новую рубашку сошьешь? Хорошо?

Девица:

Ну, конечно, Домовой!

III  Сцена пятая:

За столом сидят дети об. «Мастерица» вместе с педагогом, шьют. Раздается стук в дверь. Входят гости.

Педагог:

 Добрый день! Я привела к вам детей познакомиться с работой вашего объединения. Встречайте и рассказывайте, чем же интересным вы занимаетесь.

И.Б.

….

Игра «Шьем сами»

Прошить иголочкой все отверстия.

Набирается две команды по пять человек.

Девица:

А я как же? Рисовать меня научат, я хотела бы расписать свою любимую прялку!

Педагог:

И этому тоже у нас могут научить!

Домовой:

И я бы не отказался научиться рисовать, было б чем долгими зимними вечерами заниматься!

IV  Сцена пятая:

За столом сидят дети об. «Художественное творчество» вместе с педагогом, рисуют. Раздается стук в дверь. Входят гости.

Педагог:

Здравствуйте! Мы к вам, поинтересоваться, чему интересному обучаете детей вы, Раиса Сергеевна!

Р.С…….

 Игра «Рисуем поговорки»

Ведущий приглашает на сцену четырех участников игры. Каждому из них дается лист ватмана и яркий маркер, а также карточка с поговоркой. За несколько минут игроки должны изобразить смысл своей поговорки, не используя слов и букв. Потом каждый художник представляет свой шедевр залу, а все присутствующие отгадывают зашифрованное понятие. Побеждает тот, чье понятие было отгадано.

"Глаза боятся, а руки делают"

"Работа не волк, в лес не убежит".

 «Под лежачий камень вода не течёт»

Игры приложение № 2

Братец:

Значит, туризмом у вас не занимаются, в походы не ходят, у костров песен не поют!

Педагог:

Почему? И занимаются и ходят и поют! Туристы-то у нас ого-го какие, пойдемте и посмотрим!

V   Сцена пятая:

За столом сидят дети об. «Юный турист-краевед» занимаются вместе с педагогом. Раздается стук в дверь. Входят гости.

Педагог:

Здравствуйте, юные туристы! Покажите, пожалуйста, и расскажите нашим новичкам, чему вас учит О.Н.

О.Н. и дети

Игра

Девица:

Ох, я понимаю, что мне пора домой собираться! Варить и печь сама буду учиться!

Педагог:

Ну, куда же ты собралась?

Домовой:

У нас  булочки и ватрушки к чаю тоже учат печь, а еще варить и стол сервировать!

Девица:

Правда? Тогда я остаюсь!

VI   Сцена пятая:

За столом сидят дети об. «Хозяюшка» занимаются вместе с педагогом. Раздается стук в дверь. Входят гости.

Педагог:

Здравствуйте, молодые хозяюшки! Похвастайтесь, чему научились на занятиях у Надежды Владимировны.

Н.В. и дети

Игра. Театр-экспромт «Овощи»

Домовой.

Ну вот и познакомились вы с нашим замечательным детским царством.

Педагог.

И мы каждый день, с нетерпением ждем встречи с вами.

На занятиях, на переменках и на наших мероприятиях.

1.Есть дом такой на свете,

Который любят дети,

Стоит он в окружении света и тепла.

2.И просто невозможно

Пройти и не заметить

Струящийся из окон

Свет мира и добра.

3.Для тех, кто в чудо верит

Открыты его двери,

В нем жизнь кипит от света

Счастливых, ярких лиц.

4.Здесь творчество вершится,

Здесь вдохновеньем веет…

И каждый звук вам скажет –

У детства нет границ!

5.И словно ночью поздней,

Тут вспыхивают звезды!

Здесь педагог – волшебник

Талант, как свет зажжет.

6.Теплом согреет душу

Среди зимы морозной,

И к каждому ребенку

Тропиночку найдет.

Педагог

А сейчас я попрошу всех присутствующих встать. Мы хотим весело поздравить всех наших учащихся кого-то с первым годом обучения, а кого-то со вторым, третьим и далее.

 Предоставляю слово директору нашего уютного дома____________

Домовой.

Как жаль, что у нас стало мало танцоров, но все же дети хотят танцевать и вас заставят подвигаться!

Педагог

Танцевальный флешмоб проводят уч. об. «Карамелька»

Домовой.

 Рассказали  вам сейчас              

 Сказку о доме нашем и о нас.

 Как  живем мы, не скучаем,

Время даром не теряем.

Как кружки мы посещаем

Дружно, весело живем!

Педагог.

Вот и настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь

Говорим мы «До свиданья!»,

До счастливых новых встреч!

Ждем вас всех на празднике «Хэллоуин», который состоится __________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

Вопросы :

  1. Как зовут директора нашего дома?
  2. Сколько на участке ДЮЦ качелей?
  3. Сколько столов в кабинете Раисы Сергеевны?
  4. Как называется объединение, которое создано только для первоклассников?
  5. К какому педагогу можно подойти с нескромным вопросом:

   - Помогите, пожалуйста, зашить брюки.

6.  Педагог - мужчина.

7.  Как фамилия у Надежды Владимировны?

8.  Как называются наши ДОЛ?

9.  Назовите наших тренеров-преподавателей.

10. Сколько батарей отопления в коридоре второго этажа?

11. У кого из наших педагогов есть кролик?

Черный ящик

 В «черном ящике» находится уникальное средство для коррекции фигуры. (Скакалка)

«Черный ящик»:

В «черный ящик» помещается приз, и тот, кто отгадает, что это, становится его обладателем. Прежде чем приступить к розыгрышу, ведущий дает наводящую подсказку. Вот несколько вариантов содержимого «черного ящика».

1.В «черном ящике» лежит то, что просит лицо, названное грубо. (Кирпич)

2. Это бывает на обеденном столе и на шахматной доске. (Вилка)

3. В «черном ящике» находится предмет, который роднит режиссера

    Тарковского и героиню пушкинской сказки. (Зеркало)

4. В «черном ящике» находится предмет, исполняющий те же функции,  

    что и герой песни «Аист на крыше». (Кочан капусты)

5. В «черном ящике» находится солидный хомут для солидного мужчины.

   (Галстук)

6. В «черном ящике» находится круглая сладость ребятам на радость.

(Чупа – чупс)

7. В «черном ящике» находится уникальное средство для коррекции

фигуры. (Скакалка)

Это необыкновенный, удивительный дом, куда спешит детвора, чтобы   других  посмотреть и себя показать,     он крутится и вертится в ритме современной жизни, а двигают его неутомимые, творческие, любящие детей   педагоги дополнительного образования.    Они помогают детям определиться, найти интересное дело, которое будет увлечением сей жизни, а возможно и их будущей профессией. Многие мальчишки и девчонки каждый день находят здесь себе занятия по  душе, они посещают многочисленные объединения в ДДТ и находят себе   новых друзей.

Вот и настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь

Говорим мы «До свиданья!»,

До счастливых новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник для родителей "Приходите в наш Дом, наши двери открыты"

Праздник, полный сюрпризов и ярких впечатлений, подарили своим родителям дети и педагоги Дома детского творчества п. Ставрово. Родителей, как самых дорогих гостей, встретили румяным пышным караваем оз...

День открытых дверей "Приходите в гости к нам"

Сценарий дня открытых дверей для обучающихся школ города....

День открытых дверей "Приходите в гости к нам"

Сценарий дня открытых дверей для обучающихся школ города и района....

День открытых дверей МБОУ СОШ №4

Сценарий День Открытых дверей...

День Открытых Дверей в МБОУ ДО ДШИ

В Вадинской школе искусств   прошёл День открытых дверей.28 мая 2018 года двери школы искусств открылись для выпускников детского сада «Солнышко» и их родителей.Директор  Ря...

Городское мероприятие «День открытых дверей Банк России» МБОУ СОШ №3 Салехард.

Городское мероприятие «День открытых дверей Банк России»[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"15678662","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"322","width":"48...

Открытый урок по теме: "Класс Пресмыкающиеся или Рептилии" 15.12.2018г. В рамках проведения Дня открытых дверей в МБОУ лицей №4.

Открытый урок по теме: "Класс Пресмыкающиеся или Рептилии" 15.12.2018г. В рамках проведения Дня открытых дверей в МБОУ лицей №4....