Сценарий концерта в детском саду "Колокольчик"
материал по теме
Сценарий агитационного концерта учащихся фортепианного отделения "Верхнеднепровской ДШИ" для детей детского сада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_kontserta_v_ds_kolokolchik_2011_god.docx | 24.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Место действия: концертный зал д/сада «Колокольчик».
Участники концерта: учащиеся фортепианного отделения класса Воронежской Светланы Анатольевны.
Цель концерта: агитация детей в школу искусств.
Задачи концерта:
1. популяризация фортепианного искусства;
2. реализация практических навыков учащихся в исполнении концертных номеров;
3. сплочение разновозрастного коллектива единой ответственностью в концерте;
4. создание для детей атмосферы успеха и праздника;
5. агитация детей в школу.
Зрители: воспитанники д/сада «Колокольчик», воспитатели старшей и подготовительной групп.
Ведущая концерта: преподаватель класса фортепиано Воронежская Светлана Анатольевна.
Ход концерта:
Ведущая:
Здравствуйте, дети!
Сегодня к вам пришли в гости учащиеся Верхнеднепровской школы искусств.
Школа искусств – это школа, где учат рисовать, танцевать, петь и играть на разных музыкальных инструментах.
Скажите мне, пожалуйста, какие вы знаете музыкальные инструменты?
Ребята: балалайка, гитара, баян, скрипка.
Ведущая:
Правильно, а еще фортепиано.
Сегодня девочки из моего класса будут играть на этом большом, красивом инструменте (показывает на фортепиано, расположенное в актовом зале детского сада). Он у вас деревянный. У него есть клавиши, внизу педали, а внутри много струн.
Учащиеся нашей школы будут играть разную музыку: и веселую и грустную, и танцевальную, и торжественную. А вы внимательно послушайте!
Из пьес, которые выучили ребята, я составила небольшую музыкальную историю. Послушайте её!
«Жила – была девочка, маленькая, вот такая же, как вы. И звали ее Аннушка».
( ученица класса Матосян Виктория исполняет пьесу В.Ребикова «Аннушка»)
Ведущая:
«Девочка жила в маленькой деревушке, и как все сельские жители, была очень трудолюбива. Она помогала папе ухаживать за животными. А животных у них было много: и козочки, и поросята, и курочка с петухом. Но особенно Аннушка любила маленьких желтых утят. Когда девочка приносила им попить водички, утята весело бежали, хлопали крылышками, толкали смешно друг друга и крякали».
(К инструменту выходят ученицы класса Смолина Кристина, Беспечук Алиса и преподаватель. Детская «Песенка утят» в нотном переложении преподавателя исполняется фортепианным ансамблем в 6 рук. Дети детского сада танцуют под музыку. Движения показывают учащиеся класса)
Ведущая:
«А ещё Аннушка помогала маме. Она помогала в саду поливать цветы и разные растения на грядках».
А вы знаете, какие растения растут на грядках?
Ребята:
Морковка, капуста, огурцы, помидоры.
Ведущая:
Молодцы! А сейчас я предлагаю нарисовать, что растет на грядках.
(Из числа воспитанников детского сада с помощью взрослых выбираются несколько человек, проходят к подготовленному столику и рисуют на предложенную тему)
Ведущая:
Пока наши юные художники занимаются делом, мы продолжим нашу музыкальную историю.
«Вот наступил вечер, Аннушка, поделав все дела, ложится спать».
(К инструменту выходит ученица подготовительного класса Смолина Кристина и исполняет «Колыбельную» И. Филиппа).
Ведущая:
Сейчас моя юная ученица сыграла пьеску. А скажите, ребята, как называется эта пьеса, такая… спокойная, убаюкивающая?
Ребята:
Колыбельная.
Ведущая:
Молодцы! Правильно!
«Спит Аннушка и снится ей, что она не Аннушка, а Золушка. И большая, золотая карета везет ее в чудесный дворец. А там – король, королева и многочисленные придворные танцуют старинный «Ригодон».
(Ученица класса Матосян Азниф, исполняет «Ригодон» Г. Генделя)
Ведущая:
«Но ночь коротка, наступает утро, просыпается Аннушка, а за окном чирикают веселые воробьи».
(Ученица класса Беспечук Алиса исполняет пьесу А. Руббаха «Воробей»).
Ведущая:
«Сегодня у Аннушка непростой день. Она проснулась, а у нее – День рождения. К ней сегодня приедут бабушки, дедушки, друзья. Будут и подарки, и торт, и… любимый танец, который танцуют дети и даже взрослые.»
И сейчас этот танец мы будем с вами разучивать и танцевать. Называется он «Етка-енка».
(преподаватель с учениками показывают основные движения танца, приглашают желающих потанцевать. К инструменту выходят ученицы класса Малькова Арина и Бельская Елизавета. Под исполнение фортепианного ансамбля ребята танцуют веселый танец).
В конце концерта ведущая благодарит всех за внимание, озвучивает программу концерта. Затем немного рассказывает о школе, приглашает ребят на учебу и прощается со зрителями под аплодисменты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий проведения агитационных концертов для детских садов.
Знакомство детей дошкольного возраста с разнообразными видами искусства....
Сценарий концерта преподавателей МБОУ ДОД "Детская школа искусств"
Сценарная разработка концерта преподавателей ДШИ....
Сценарий тематического концерта в детской школе искусств "Музыка для детей и взрослых"
Знакомство с творчеством и произведениями композиторов,которые писали музыку,которую любят и взрослые и дети,а также написанную специально для детей....
Сценарий концерта Детской Филармонии "День смеха"
Ведущие Мальвина и Незнайка проводят с детьми старшего дошкольного возраста развлекательную программу, в которую включен концерт учащихся школы искусств...
Сценарий концерта Детской Филармонии "Лесная полянка"
Ведущая Лесная фея рассказывает воспитанникам детских садов: детям старшего дошкольного возраста, о животных, проводит с ними игры на внимание, загадывает загадки. Концертная программа целиком с...
Сценарий концерта в детском доме "Волшебный мир музыкальных сказок"
quot;Волшебный мир музыкальных сказок" - сценарий к проведению концерта в детском доме, который ежегодно проводят учащиеся нашей музыкальной школы для детей, оставшихся без попечения родителей....
Сценарий концерта для Детского сада
сценарий концерта для воспитанников Детского сада.2021г....