Игровой Quest "Новогодние бродилки"
проект (6 класс) на тему
Игровой Quest "Новогодние бродилки" разработан для учащихся 6-7 классов. Классные коллективы получили "Секретное письмо" -приглашение.для участия в игре.
tМаршрутный лист для проведения квеста содержит 12 станций.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novogodnie_brodilki.doc | 66 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Сорская СОШ №3 с УИОП»
Разработала сценарный план, маршрутный лист и руководила квестом: Тахтаракова Валентина Анатольевна.
Игровой Quest "Новогодние бродилки"
Новый год – это волшебный праздник детства, любви и тепла, который с удовольствием отмечают во многих странах мира. Особенно радуются приходу Нового года дети и подростки. Они ждут каникул, чудесных подарков, исполнения желаний и праздничных развлечений. Этот праздник и воспоминания о нем вызывают у людей всех возрастов чувства счастья и радости. Увлекательные и веселые новогодние игры и конкурсы для детей и подростков в школе и дома сделают праздник незабываемым, и подарят много положительных эмоций и прекрасное настроение.
Дети всех возрастов любят Новый год и ждут от этого праздника исполнения желаний, сюрпризов и волшебства. В этом году к проведению новогодних праздников в нашей школе подошли креативно.
План проведения новогодних праздников
Инициативная группа игротехников в составе учителей и учащихся- участников экологических смен «Сердце Байкала -2014» провели новогодний праздник для подростков 6 -7 классов и учащихся 8-9 классов в формате игрового Questа по станциям «Новогодние бродилки» и Танцевального марафона СТАРТИН.
Все классные коллективы 6-7 классов получили «Секретное письмо» - приглашение для участия в квесте:
Здравствуйте, дорогие ребята! 27 декабря приглашаем вас на ИГРОВОй Quest по станциям «Новогодние бродилки». Это игра для активных, любопытных и любознательных детей. Вас поприветствует Красная королева карт из сказки «Алиса в стране чудес» Вам предстоят игры со сказочными героями: соревноваться с Бабой Ягой на ловкость при сервировке новогоднего стола, получить сюрприз от Кикиморы, мама-коза приготовит свои испытания, нужно будет выполнить у Пиратки задание на точность, отгадывать логические загадки и создавать объёмные фигуры у Ученого Кота, и многое другое… Примут в ИГРОВОМ Questе участие ребята 6 и 7 классов, а также можете пригласить своих родителей. Состоится путешествие в нашей школе. Вам необходимо предварительно подготовиться к игре: сформировать 3 команды, с равным количеством участников и выбрать командиров, придумать название команды. Для полного погружения в атмосферу Нового года каждый участник игры должен придумать себе костюм, соответствующий теме игры. Также Вам необходимо повторить тексты новогодних песен и танцевальных па. Поощрительные баллы будут выданы и за новогодние газеты. Желаем вам удачи и творческих успехов! |
Так выглядит маршрутный лист для путешествия по станциям игрового квеста.
Маршрутный лист ИГРОВОГО Questа –путешествия по станциям «Новогодние бродилки» | ||||
_______класс. Название команды_________________________. Командир____________________. Поощрительный баллы за новогоднюю газету_________, за новогодние костюмы__________ | ||||
№п/п | Ф.И.О. руководителя станции | Название станции | Место проведения | Практико-ориентированная деятельность учащихся |
1 | Патрикеева Т.И., учитель ИЗО | Мастерская мамы-козы «Козлятушки-дитятушки» | Каб.2-15 | Мама-коза научит тонкостям изготовления новогоднего реквизита для украшения зала и ёлки. |
2 | Келеменева Е.Н., учитель английского языка | Мастерская Снежной Королевы «Дворец имени меня» | Каб. 2-18 | Снежная королева заставит построить снежный замок. |
3 | Осипова Н.А., учитель информатики | «Интернет-мастерская «Фабрика цветов» у Мальвины | Каб.3-2 | Мальвина покажет, как из подручного материала сделать букет Снежной королеве. |
4 | Пакшина О.В., учитель географии | «Огни святого Эльма» с Кикиморой | Каб. 3-14 | Новогодний сюрприз от Кикиморы: конкурс синоптиков, географические скороговорки |
5 | Борисенко И.В., учитель музыки | Посиделки у костра с Марьей-искусницей «Спой, светик, не стыдись!» | Кабинет музыки | Марья-искусница предложит вам угадать мелодию новогодней песни и инсценировать её. |
6 | Пичугина З.А., учитель истории, обществознания | «Новогоднее кафе» Бабы Яги. | Каб.3-6 | Баба яга проведёт мастер-класс по сервировке новогоднего стола. |
7 | Эккерман Е.П., учитель английского языка | «Момент славы -Холлидей» с Санта-Клаусом | Каб. 3-8 | Британский Санта-Клаус приготовил интеллектуальные задания «Новогодние пазлы» |
8 | Барковская Н.А Овчинников А.В., учителя технологии | Учёный кот и творческая мастерская «Снежинка» | Каб. 1-2 | Учёный кот проведёт мастер-класс по изготовлению объёмных снежинок, задаст логические задачи «Да-нетки» |
9 | Кондрашенко Н.М., учитель физической культуры | «Снежный ком» с Пираткой | Спорт. зал | Пиратка проведёт новогодние спортивные забавы. |
10 | Косьянова Е.Ю., учитель биологии Тураева Е.А., учитель истории, обществознания | Мастерская старушек-веселушек «Танцуй, танцуй -танцевальная эстафета» | Актовый зал | Старушки-веселушки в цыганских нарядах научат исполнению танцев разных народов мира, проверят умение синхронно двигаться. Флешмоб. |
11 | Чудненко О.А., учитель русского языка и литературы | Творческая мастерская «Новогодняя елочка» | Каб. 2-17 | Василиса Премудрая приглашает на изготовление геометрической елочки из бумажных конусов. |
12 | Дихтяр Т.В. | «Модный приговор» со сказочной принцессой | Каб.2-16 | Сказочная принцесса научит, как создать креативный наряд для Красной Шапочки. |
Проект проведения танцевального марафона «Стартин».
Состав и роли в проектной группе: Пусь Полина - DJ и руководитель, Пантелеева Ксения –ведущая. Епишина Элина – ведущая.
Направленность проекта: культурно-досуговое
Проблема, которая будет решаться в проекте: время препровождения досуговой деятельности у подростков, сплочение команд, популяризация видов танцев среди молодежи, стимуляция к активному образу жизни
Результат, который будет достигнут в проекте: в свободное время активный образ жизни самый лучший вид деятельности. Через совместный танец происходит сплочение команд. Так как используются разные виды танцев, происходит популяризация танцевальной культуры.
Кол-во участников, разрабатывающих проект: 3.
Кол-во участников: учащиеся 8-9 классов -от 56 до 80
Время работы над проектом: Начало: 10.12.14 Закончили: 17.12.14
Материальные ресурсы: музыкальное оборудование, скотч
Кадровые ресурсы: 4 человека Внешние консультанты: нет
Информационные ресурсы: Vk.com Временной график: не более 2-х часов
Заявка на временной ресурс проекта и площадка для реализации:
Заявка на время в распорядке дня: с 18:00 до 20:00.
Периодичность: Разовый
Предпочтительная внешняя форма контроля над реализацией проекта: отчет в виде презентации
Форма самооценивания результатов проектной работы участников проектной группы: бланк самооценивания.
I тур («Разминка»). Команда, находясь в стартовом квадрате, начинает двигаться под музыку. Движения в команде происходят синхронно. Один человек в команде показывает их, остальные повторяют. Движения с другими командами различаются. После сигнала ведущих о переходе, команда двигается на следующий квадрат. Вновь играет музыка, движения вновь выполняются синхронно в команде. Об окончании первого этапа сообщают ведущие. Оценивается: Фирменный стиль. Креативность движений. Синхронность. Музыкальность.
II тур (импровизация под представленный образ)
Перед каждой сменой квадрата будет меняться мелодия, а также называться какой-либо образ в соответствии с которым нужно будет двигаться.
В этом туре также движения должны быть оригинальными, синхронными и отличаться от других команд участников. В случаи, если вы заметите совпадения движений с другой командой, движения будет необходимо изменить.
Движение также происходит по квадратам. О смене квадрата и окончании второго тура сообщают ведущие.
Оценивается: Соответствие образу. Креативность движений. Синхронность движений.
Музыкальность.
III тур (Танцы звезд). Движение происходит по квадратам. О смене квадрата сообщают ведущие. С каждой сменой квадрата будет меняться и музыка. В этом туре будет играть популярная музыка, а танцевать нужно будет как звезды – исполнители данной песни. Допускаются повторения с другими командами. Окончанием III тура считается тот момент, когда команда встала на квадрат, с которого начала этот тур.
Оценивается: Эмоциональность. Разнообразие движений. Синхронность движений.
IV тур (Блиц). Движения происходят по квадратам. О смене квадрата сообщает ведущий. Сложность этого тура заключается в том, что музыка играет более динамично. Движения в команде должны быть синхронными и не повторяться с другими командами. В том случае, если вы заметили повторения, вашей команде необходимо сменить движения. Об окончании IVтура сообщают ведущие.
Оценивается: Креативность движений. Подвижность. Синхронность в команде.
Музыкальность.
Жюри и определение победителей. Каждый тур марафона оценивается отдельно. Каждой команде будет присвоена оценка от нуля (0) до десяти (10) по основным критериям, представленным в описании марафона, Результаты участия в каждом туре суммируются, после чего выводится конечный результат. Награды: грамоты, благодарности с номинациями
Дополнительная информация
На танцевальном марафоне будет отведено специальное место для зрителей. Поддержка одной из команд зрителями также будет оцениваться судьями.
Кроме этого в большинстве кабинетов, в актовом зале, в фойе, во всех рекреациях –праздничные новогодние украшения. Особенно нарядно выглядит рекреация в начальном блоке на 2 этаже. Здесь и ёлка и мишура, а на стенах - Письма Санта Клаусу, которые образуют нарядные ёлочки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Небольшая бродилка по роликам классиков русской живописи ХIХ-ХХ веков
Небольшая бродилка по смоликам(роликам) классиков русской живописи ХIХ-ХХ веков. Источник http://www.liveinternet.ru/users/5107871/post267063737/ (Все картинки кликабельны)...
Урок английского языка в 5 классе по теме "Актуализация лексики по теме Транспорт и Путешествия. Создание игры -"бродилки".
Этот урок разработан как урок -мастерская, построенный на основе метода проектов....
Общая бродилка по галерее "Краски и Звуки"
Все картинки кликабельны....
Внеклассное мероприятие «Виртуальная «бродилка» (экскурсия) в кладовые музея истории камнерезного и ювелирного искусства города Екатеринбурга».
Отчет 7 классапо проекту «Экономическое, социальное и культурно-историческое наследие Среднего Урала и регионов Франции».Цель: приобщение учащихся к изучению своего края и регионов Франции посредством...
Бродилка для 8 кл
https://vk.com/topic-47976727_36850049+ можно смотреть+ можно читать+ можно писать...
Игра-бродилка
Игра-бродилка для отработки двусложных слов (1 класс)....
Игра бродилка "Путешествие в страну знаний"
Важнейшей задачей учителя является создание условий заменяющих монотонную деятельность. Дети любят разнообразие на уроках, поэтому была выбрана игровая технология. Результатом нашего направления являе...