Игровой Quest "Новогодние бродилки"
проект (6 класс) на тему

Тахтаракова Валентина Анатольевна

Игровой Quest "Новогодние бродилки" разработан для учащихся 6-7 классов. Классные коллективы получили "Секретное письмо" -приглашение.для участия в игре.

 tМаршрутный лист для проведения квеста содержит 12 станций.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon novogodnie_brodilki.doc66 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Сорская СОШ №3 с  УИОП»

Разработала сценарный план, маршрутный лист  и руководила квестом: Тахтаракова Валентина Анатольевна.

Игровой Quest "Новогодние бродилки"

Безымянный  Новый год – это волшебный праздник детства, любви и тепла, который с удовольствием отмечают во многих странах мира. Особенно радуются приходу Нового года дети и подростки. Они ждут каникул, чудесных подарков, исполнения желаний и праздничных развлечений. Этот праздник и воспоминания о нем вызывают у людей всех возрастов чувства счастья и радости. Увлекательные и веселые новогодние игры и конкурсы для детей и подростков в школе и дома сделают праздник незабываемым, и подарят много положительных эмоций и прекрасное настроение.

Дети всех возрастов любят Новый год и ждут от этого праздника исполнения желаний, сюрпризов и волшебства. В этом году к проведению новогодних праздников в нашей школе подошли креативно.

План проведения новогодних праздников

     Инициативная группа игротехников в составе учителей и учащихся- участников экологических смен «Сердце Байкала -2014»  провели новогодний праздник для подростков 6 -7 классов и учащихся 8-9 классов в формате игрового Questа по станциям «Новогодние бродилки» и Танцевального марафона СТАРТИН.

Все классные коллективы 6-7 классов получили «Секретное письмо» - приглашение для участия в квесте:

Здравствуйте, дорогие ребята!

     27 декабря приглашаем вас на ИГРОВОй Quest по станциям «Новогодние бродилки». Это игра для активных, любопытных и любознательных детей. Вас поприветствует Красная королева карт из сказки «Алиса в стране чудес»

Вам предстоят игры со сказочными героями: соревноваться с Бабой Ягой на ловкость при сервировке новогоднего стола, получить сюрприз от Кикиморы, мама-коза приготовит свои испытания, нужно будет выполнить у Пиратки задание на точность, отгадывать логические загадки и создавать объёмные фигуры у Ученого Кота, и многое другое…

Примут в ИГРОВОМ   Questе   участие ребята 6 и 7 классов, а также можете пригласить своих   родителей.

Состоится путешествие в нашей школе.

Вам необходимо предварительно подготовиться к игре: сформировать 3 команды, с равным количеством участников и выбрать командиров,   придумать название команды. Для полного погружения в атмосферу Нового года каждый участник игры должен придумать себе костюм, соответствующий теме игры. Также Вам необходимо повторить тексты новогодних песен и танцевальных па. Поощрительные баллы будут выданы и за новогодние газеты.  

Желаем вам удачи и творческих успехов!

 

Так выглядит маршрутный лист для путешествия по станциям игрового квеста.

Маршрутный лист   ИГРОВОГО Questа –путешествия по станциям   «Новогодние бродилки»

 _______класс. Название команды_________________________. Командир____________________. Поощрительный баллы за новогоднюю газету_________, за новогодние костюмы__________

№п/п

Ф.И.О. руководителя станции

Название станции

Место проведения

Практико-ориентированная деятельность учащихся

1

Патрикеева Т.И., учитель ИЗО

Мастерская мамы-козы «Козлятушки-дитятушки»

Каб.2-15

Мама-коза научит тонкостям изготовления новогоднего реквизита для украшения зала и ёлки.

2

Келеменева Е.Н., учитель английского языка

Мастерская Снежной Королевы «Дворец имени меня»

Каб. 2-18

Снежная королева заставит построить снежный замок.

3

Осипова Н.А., учитель информатики

«Интернет-мастерская «Фабрика цветов» у Мальвины

Каб.3-2

Мальвина покажет, как из подручного материала сделать букет Снежной королеве.

4

Пакшина О.В., учитель географии

«Огни святого Эльма» с Кикиморой

Каб. 3-14

Новогодний сюрприз от Кикиморы: конкурс синоптиков, географические скороговорки

5

Борисенко И.В., учитель музыки

Посиделки у костра с Марьей-искусницей

«Спой, светик, не стыдись!»

Кабинет музыки

Марья-искусница предложит вам угадать мелодию новогодней песни и инсценировать её.

6

Пичугина З.А., учитель истории, обществознания

«Новогоднее кафе» Бабы Яги.

Каб.3-6

Баба яга проведёт мастер-класс по сервировке новогоднего стола.

7

Эккерман Е.П., учитель английского языка

«Момент славы -Холлидей» с Санта-Клаусом

Каб. 3-8

Британский Санта-Клаус приготовил интеллектуальные задания «Новогодние пазлы»

8

Барковская Н.А

Овчинников А.В., учителя технологии

Учёный кот и творческая мастерская «Снежинка»

Каб. 1-2

Учёный кот проведёт мастер-класс по изготовлению объёмных снежинок, задаст логические задачи «Да-нетки»

9

Кондрашенко Н.М., учитель физической культуры

«Снежный ком» с Пираткой

Спорт. зал

Пиратка проведёт новогодние спортивные забавы.

10

Косьянова Е.Ю., учитель биологии

Тураева Е.А., учитель истории, обществознания

Мастерская старушек-веселушек «Танцуй, танцуй -танцевальная эстафета»

Актовый зал

Старушки-веселушки в цыганских нарядах научат исполнению   танцев разных народов мира, проверят умение синхронно двигаться.

Флешмоб.

11

Чудненко О.А., учитель русского языка и литературы

Творческая мастерская «Новогодняя елочка»

Каб. 2-17

Василиса Премудрая приглашает на изготовление геометрической   елочки из бумажных конусов.

12

Дихтяр Т.В.

«Модный приговор» со сказочной принцессой

Каб.2-16

Сказочная принцесса научит, как создать креативный наряд для Красной Шапочки.

Проект проведения танцевального  марафона «Стартин».

Состав и роли в проектной группе: Пусь Полина - DJ и руководитель, Пантелеева Ксения –ведущая. Епишина Элина – ведущая.

Направленность проекта: культурно-досуговое

Проблема, которая будет решаться в проекте: время препровождения досуговой деятельности у подростков, сплочение команд, популяризация видов танцев среди молодежи, стимуляция к активному образу жизни

Результат, который будет достигнут в проекте: в свободное время активный образ жизни самый лучший вид деятельности. Через совместный танец происходит сплочение команд. Так как используются разные виды танцев, происходит популяризация танцевальной культуры.

Кол-во участников, разрабатывающих проект: 3.

Кол-во участников: учащиеся 8-9 классов -от 56 до 80 

Время работы над проектом: Начало: 10.12.14 Закончили: 17.12.14

Материальные ресурсы: музыкальное оборудование, скотч

Кадровые ресурсы: 4 человека Внешние консультанты: нет

Информационные ресурсы: Vk.com Временной график: не более 2-х часов

Заявка на временной ресурс проекта и площадка для реализации:

Заявка на время в распорядке дня: с 18:00 до 20:00.

Периодичность: Разовый

Предпочтительная внешняя форма контроля над реализацией проекта: отчет в виде презентации

Форма самооценивания результатов проектной работы участников проектной группы: бланк самооценивания.

I тур («Разминка»). Команда, находясь в стартовом квадрате, начинает двигаться под музыку. Движения в команде происходят синхронно. Один человек в команде показывает их, остальные повторяют. Движения с другими командами различаются. После сигнала ведущих о переходе, команда двигается на следующий квадрат. Вновь играет музыка, движения вновь выполняются синхронно в команде. Об окончании первого этапа сообщают ведущие. Оценивается: Фирменный стиль. Креативность движений. Синхронность. Музыкальность.

II тур (импровизация под представленный образ)

Перед каждой сменой квадрата будет меняться мелодия, а также называться какой-либо образ в соответствии   с которым нужно будет двигаться.

В этом туре также движения должны быть оригинальными, синхронными и отличаться от других команд участников. В случаи, если вы заметите совпадения движений с другой командой, движения будет необходимо изменить.

Движение также происходит по квадратам. О смене квадрата и окончании второго тура сообщают ведущие.

Оценивается: Соответствие образу. Креативность движений. Синхронность движений.

Музыкальность.

III тур (Танцы звезд). Движение происходит по квадратам. О смене квадрата сообщают ведущие. С каждой сменой квадрата будет меняться и музыка. В этом туре будет играть популярная музыка, а танцевать нужно будет как звезды – исполнители данной песни. Допускаются повторения с другими командами. Окончанием III тура считается тот момент, когда команда встала на квадрат, с которого начала этот тур.

Оценивается: Эмоциональность. Разнообразие движений. Синхронность движений.

IV тур (Блиц). Движения происходят по квадратам. О смене квадрата сообщает ведущий. Сложность этого тура заключается в том, что музыка играет более динамично. Движения в команде должны быть синхронными и не повторяться с другими командами. В том случае, если вы заметили повторения, вашей команде необходимо сменить движения. Об окончании IVтура сообщают ведущие.

Оценивается: Креативность движений. Подвижность. Синхронность в команде.

Музыкальность.

Жюри и определение победителей. Каждый тур марафона оценивается отдельно. Каждой команде будет присвоена оценка от нуля (0) до десяти (10) по основным критериям, представленным в описании марафона, Результаты участия в каждом туре суммируются, после чего выводится конечный результат. Награды: грамоты, благодарности с номинациями

Дополнительная информация

На танцевальном марафоне будет отведено специальное место для зрителей. Поддержка одной из команд зрителями также будет оцениваться судьями.

Кроме этого в большинстве кабинетов, в актовом зале, в фойе, во всех рекреациях –праздничные новогодние украшения. Особенно нарядно выглядит рекреация в начальном блоке на 2 этаже. Здесь и ёлка и мишура, а на стенах - Письма Санта Клаусу, которые образуют нарядные ёлочки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Небольшая бродилка по роликам классиков русской живописи ХIХ-ХХ веков

Небольшая бродилка по смоликам(роликам) классиков русской живописи ХIХ-ХХ веков. Источник  http://www.liveinternet.ru/users/5107871/post267063737/ (Все картинки кликабельны)...

Урок английского языка в 5 классе по теме "Актуализация лексики по теме Транспорт и Путешествия. Создание игры -"бродилки".

Этот урок разработан как урок -мастерская, построенный на основе метода проектов....

Внеклассное мероприятие «Виртуальная «бродилка» (экскурсия) в кладовые музея истории камнерезного и ювелирного искусства города Екатеринбурга».

Отчет 7 классапо проекту «Экономическое, социальное и культурно-историческое наследие Среднего Урала и регионов Франции».Цель: приобщение учащихся к изучению своего края и регионов Франции посредством...

Бродилка для 8 кл

https://vk.com/topic-47976727_36850049+ можно смотреть+ можно читать+ можно писать...

Игра-бродилка

Игра-бродилка для отработки двусложных слов (1 класс)....

Игра бродилка "Путешествие в страну знаний"

Важнейшей задачей учителя является создание условий заменяющих монотонную деятельность. Дети любят разнообразие на уроках, поэтому была выбрана игровая технология. Результатом нашего направления являе...