Несмеяна и заграничные гости.
план-конспект на тему

Ольга Сергеевна Мальцева

Интересный и красочный сценарий для разновозрастной группы детей. В интернете такого нет!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy.docx23.72 КБ

Предварительный просмотр:

Частное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат №33 среднего общего образования открытого акционерного общества Российские железные дороги»

Сценарий открытого мероприятия

«Несмеяна и заграничные гости»

               Составитель: Мальцева О.С., воспитатель

ст. Толбага,2015г.

  Ведущий:

     Здравствуйте, дорогие гости! Мы очень рады видеть вас. Сегодня мы отправимся с вами в увлекательное путешествие в страну сказок и сказочных героев, но герои эти будут не простые…… Вы все очень хорошо знакомы с такими сказочными героями как Баба Яга, Кощей Бессмертный, Емеля с его чудесной печью, Курочка Ряба, Жар-птица и так далее, этот список можно продолжать еще очень долго, но знаете ли вы героев зарубежных сказок? Добрые они или злые? Откуда же они появились? Сегодня мы хотим приоткрыть вам завесу этой тайны. Итак, начинаем………….. (звучит сказочная музыка, на фоне музыки голос диктора, слайды)

В уютной сказочной стране ни злобы, ни печали нет.  

В ней можно встретить, как ни странно

В таверне – Ганса Христиана...            

А рядом с ним, а рядом с ним                                                                                              

Увидеть можно братьев Гримм.

И благородный  Шарль Перро

Берется снова за перо,  

Чтоб на страницах старых книг  

Вдруг оживить

Волшебный миг

И вновь созвать сюда гостей -

Влюбленных в чудеса детей.

Пускай войдут в страну  их снов

Герои сказочных миров!

Ведущий:

Если вы не так уж боитесь Кощея  

И Бармалея, и Бабу Ягу

Приходите в гости к нам поскорее  

Туда, где пещера гнома на берегу.        

Здесь гуляет эльф ученый,

И Русалка ждет у камышей.

А ведьмы злые на метле

Любовное зелье варят в котле  

В гости спешите, к нам приходите.

Сказки вас ждут с открытой душой.

(Слайды 2, 3, 4, 5)

Ведущий:

Сказки гуляют по свету,

Ночь запрягая в карету.

Сказки живут на полянах,

Бродят на зорьке в туманах.

Мир одарив чудесами,

Сказки летят над лесами.

Сказки со мною повсюду, их никогда не забуду.

( во время стихотворения приготовить сцену)

На сцене сидят Царь Горох и Царевна Несмеяна (плачут):

 Царь Горох:

 Я – Царь Горох, царь сказочного царства. Самый несчастнейший из царей. Все у меня есть – и дворец новый, и сокровищница полным-полно, и богатств всяких, и дочка-красавица. Одно у меня горе-горькое, дочка моя из царевны Смеяны превратилась в царевну Несмеяну. Наложила на нее Баба-яга проклятая страшное колдовство – отняла у нее смех, а помочь ей могут только сказочные персонажи, да вот беда, не нашинские, а заморские, да где же мне их взять? Как позвать? (Продолжают плакать навзрыд)

Вдруг начинает звучать страшная музыка, крики, ауканье совы, мяуканье черного кота и появляются ведьмы зарубежных сказок.

Ведьмы:

Мы летаем на метле

Варим варево в котле.  

Произносим заклинанья

Всё меняем на земле.

Очень часто чёрный кот

В нашем логове живёт.

Наши чары всех пугают.

Сторонится нас народ.

Танец ведьм, голос диктора:

А знаете ли вы кто такие ведьмы?  Ведьмы могли вершить злодеяния, сеять проклятия, сотрясать воздух громом и молнией, вызывать град и бури. Они плясали, играли, забавлялись, проявляя чудовищную изобретательность.

(Слайд 7)

Ведьмы:

Мы поможем Несмеяне

Снять с нее проклятье Бабье!

Вызываем град и бурю!

Пусть веселье, смех пребудет!

(Ведьмы пляшут вокруг котла, вызывают град, делают магические пасы руками, в итоге у них ничего не получается, ведьмы расстроены, не довольны собой)

Ведьмы:

Стыд, позор какой, подруга!

Мы не можем ничего!

Пусть придет гном и три друга

Вызываем мы его!!!!!

(Ведьмы исчезают, звучит песня «Гномы, гномы вы малюсенький народ», появляются четыре гномика и Белоснежка, поют песню)

Белоснежка: Представляет гномов

Гномы:

Мы под землей работаем.                                                                                                        

Алмазы добываем.

Но вечером с охотою

Плясать не забываем.

Топ-топ-топ, топ-топ-топ

Угадайте, кто мы?

Топ-топ-топ, топ-топ-топ

Мы лесные гномы.

 (Слайды 8, 9, 10)

Голос диктора рассказывает о гномах.

(Гномы исполняют танец GUMMY BEAR)

Гном: Ну как, Несмеяна, насмешили мы тебя своим танцем?

Несмеяна: ААААААААААА! Папенька, скажи им пусть уходят! Ой, не могу сейчас разрыдаюсь до завтра!

(Царь Горох спешно выгоняет гномов посохом царским)

Гном 2: Ну и пойдемте, братцы, отсюда! Совсем царевна безнадежная! Пусть им фея помогает!

Фея:

Я добрая фея.

Пришла к вам из сказки.  

Волшебная палочка есть у меня.

Сегодня вокруг карнавальные маски                          

Море задора, веселья, огня!

Посмотрите на меня

Дети и родители

Как творю я чудеса

Увидеть не хотите ли?

Я сейчас взмахну рукой-

Палочка закрутится.

И желание любое

Очень скоро сбудется.

Царь Горох: Слыхал я, фея, что имеются в зарубежье маленькие людишки, с чудными ушами и крыльями как у мухи! Может этот диковинный народ поможет моей доченьке, моей Смеянушке!

Фея:

Раз, два, три

Палочка, гори!

Пять, шесть, семь!                                                                                                              

Желаю видеть Эльфов здесь!                                                        

Звучит «мультяшная» мелодия и в зал «залетают» эльфы, исполняют небольшой танец.

Эльф 1: я - эльф, элементный дух воздуха. Мы, эльфы, являемся феями небольшого размера. Мы танцуем на траве или сидим в листьях деревьев и восхищаемся полной луной .

Эльф 2: Как Вы видите, у нас есть светлые золотые волосы, сладкие музыкальные голоса и волшебные арфы! И мы можем летать! (расправляют свои крылья)

Эльф 1: У эльфов есть Король и Королева, которые живут в браке! В литературе имя нашего Короля - Оберон, и имя нашей Королевы – Хабундия.

Эльф 2: Но если Вы думаете, что мы хороши – Вы ошибаетесь! Смотрите на наши волшебные, резкие уши. Это - знак, что мы не столь  хороши, как люди думают. В конце концов мы - духи, и мы любим проводить розыгрыши с людьми. Помните это!

Эльфы проводят конкурс со зрителями «Найди конфету»

 Из зала приглашаются три участника, эльфы предлагают им на скорость найти в сосудах с их пыльцой (мука) спрятанные конфеты.

Вдруг в зал «заваливаются» тролли, пытаются вытеснить эльфов из зала.

Тролли: (вместе) Мы - тролли!!!

Тролль 1: я - тролль, дух холма. Издревне люди нас называют ЛЮДЬМИ ХОЛМА, и мы очень богаты!

Тролль 2: Люди называют нас "грязными", именно поэтому нам не нравятся люди. Хотя, по правде говоря, мы действительно никогда не моемся!

Тролль 3: Но это - потому что, если мы входим в воду, мы можем превратиться в деревья …

Тролль 1: А ещё мы не можем выдержать солнечный свет – он может превратить нас в камень! Наши враги, гномы, у которых мы обычно крадем золото, иногда используют этим.

Тролль 2: Живем мы не только в Англии, но и на всей территории Скандинавии и Северной Европы. Однажды Главный Бог скандинавов бросил молоток в Короля Тролля.

Тролль 3: С тех пор нам особенно не нравится шум! А знаете ли вы, какое у нас хобби? Мы любим красть и держать в заложниках детей!

Тролли пытаются вытащить, т.е. «украсть» из зала детей. С теми, кого они поймали, проводится конкурс.

Хвост черта

Конкурсантам привязывается на пояс нитка, конец нитки должен свисать сзади на уровне колен — “хвост черта”. На конец нитки прикрепляется карандаш. Задача участников — опустить без помощи рук карандаш в бутылку, стоящую сзади. Победителем объявляется тот участник, который раньше справится с заданием.

Звучит музыка, подведение итогов конкурса.

Царь Горох:

Ну как, ягодка моя!? Весело тебе!?

Несмеяна:

Ой боюсь, боюсь, боюсь! Гони их в шею, папенька! Пока инсульт не заработала!

Царь Горох:

(вскакивает с места, посохом гонит троллей и эльфов)

А ну, идите вон, чудаки! Не будет вам награды, только перепужали мою ягодку!

 Тролли, эльфы уходят, царь успокаивает дочь.

Появление Золушки (смешная, растрепанная)

Ведущий:

Следующая героиня всем хорошо знакома.

Она не боится работы.

Красива и очень мила.

Золушка:

Всё время в трудах я, заботах  

У мачехи злобной была.  

Но крестная фея однажды

На бал мне  попасть помогла.

Там принца я повстречала

И туфельку там потеряла.

Ведущий:

Но с помощью этой туфли

Красавицу нашу нашли.

Бежала домой, торопясь –

И встретила киску в кустах!

(выходит кот в сапогах, вместе с Золушкой проводят конкурс)

Конкурс «Хорошие манеры»

Кот в сапогах:

На линии старта установлены сапоги очень большого размера. Участники по сигналу должны быстро надеть их, добежать до финиша и вернуться на линию старта. Как вы помните Кот в сапогах и Золушка обладают очень хорошими манерами. Поэтому, пробегая мимо кеглей, стоящих на пути следования, участник должен задержаться и совершить поклон, красивый и оригинальный.

Итак, добежав до финиша, сделав при этом три поклона, участник возвращается. (2 пары больших сапог, 6 кеглей)

Несмеяна немножко улыбается, царь заметно приободрился.

Золушка:

Вы уж нас простите,

Но нам пора бежать!

Мачеха злая нас будет искать!

Царь Горох:

Неужели помогает!?

Заклятье бабкино слетает!

(на сцене появляется Капризная Королевна, не может сообразить, где она, вместе с ней тащит шлейф ее платья Король Дроздобород)

Капризная Королева:

АААААААААА!

Где я, Дроздобород?

Кто эти люди?

(обходит вокруг Царя и Несмеяны)

Что за безвкусица на ней? АААААААААААА!

Дроздобород:

Не знаю, как ты не заметила, но я тоже вместе с тобой в этом странном месте!

И я бы тебе не советовал обижать местных жителей!

Капризная Королева:

АААААААААААА!

Ах, ты какой противный указывать мне еще будешь!(Дает кулаком в лоб королю и пытается пнуть его, но путается в платье и падает)

Несмеяна:

 Ха Ха Ха!!!!!

 (хохочет не может остановиться, Царь Горох в шоке, все время поправляет шапку)

Капризная Королева (Плачет, сучит и стучит ногами по полу, король пытается ее поднять, она вырывается, в итоге ему это удается. Суетиться около Королевы, Смеяна хохочет):

 АААААААА, не хочу вставать, хочу домой!

Царь Горох:

Кто вы добрые гости?

Король Дроздобород:

Я, Король Дроздобород и моя Капризная Королева!( та пытается упасть в обморок).

Царь Горох (подходит к Королеве, восхищенно):

Какой большой талант!

(ищет,что подарить)

Возьми в подарок бант!

Капризная Королева(придирчиво осматривает подарок, лепит его на голову):

Меня сослала ведьма злая,

Зато что вредная такая!

ААААААААААА!

Смеяна (хохочет, пытается обнять Королеву):

И были здесь герои

Золушки и тролли

Но ты одна Красавица,

Смогла лишь излечить

Из Несмеяны в Смеянушку

Меня тут превратить!

(при этих словах Смеяны, выходят все герои)

Ученик 1 Сафронов В (новогод. костюм)

Сказки гуляют по свету,

Ночь запрягая в карету.

Сказки живут на полянах,

Бродят на зорьке в туманах.

Ученик 2 Верхозин С (

А принц Белоснежку полюбит.

 А жадность Кощея погубит…

Пусть зло на проделки хитро,

Но все ж побеждает добро.

Ученик 3 Сорокин В (

Мир озарив чудесами,

Сказки летят над лесами,

На подоконник садятся,

В окна, как в речки глядятся.

Ученик 4 Гмырин Д (новогод. костюм)

А золушку выручит фея,

Не станет Горыныча-змея...

Пусть зло на проделки хитро,

Но все ж побеждает Добро!

Ученик 5 Якимов С (новогод. костюм)

Сказки со мною повсюду,

Их никогда не забуду.

Стоит сомкнуть мне ресницы-

Вмиг Сивка-Бурка приснится.

Ученик 6 Тодорчик Л (

А месяц засветится ясный

В глазах Василисы Прекрасной…

Пусть Зло на проделки хитро,

Но все ж побеждает Добро!

Ученик 7 Федорова Д:

Для чего нужны нам сказки?

Что в них ищет человек?

Может быть, добро и ласку.

Может быть, вчерашний снег.

В сказке радость побеждает.

Сказка учит нас любить.

Ведущий:

В сказке звери оживают,

Начинают говорить.

В сказке все бывает честно-

И начало, и конец.

Смелый принц ведет принцессу

Непременно под венец.

Белоснежка и русалка,

Старый карлик, добрый гном –

Покидать нам сказку жалко,

Как  уютный милый  дом.

Диктор вместе с ведущим:

Вот и пришло время нам покинуть сказочную страну и персонажей любимых сказок. Но мы с ними не прощаемся, а говорим: До свидания! До новых встреч!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Заграничный поход русской армии. Внешняя политика России в 1813-1825 гг

Заграничный поход русской армии. Внешняя политика России в 1813-1825 гг...

«Южноуральцы в годы Отечественной войны 1812 года и Заграничного похода 1813-1814 гг»

Данная работа состоит из конспекта учебного занятия, приложений и презентации. Работа  посвящена 200-летию Отечественной войны 1812 года....

Урок по истории:“Отечественная война 1812г. Заграничные походы русской армии 1813-1814гг.”

Рассказать о ходе и значении Отечественной войны 1812г. и заграничных походов русской армии 1813-1814гг....

История России 8 класс Конспект урока "Заграничные походы русской армии"

Конспект содержит задания для проверки знаний учащихся по теме "Война 1812 года" и план - задание для класса по изучению новой темы "Заграничные походы русской армии" . В зависимости от работоспособно...

Конспект урока по предмету «История России» в 8 классе «Заграничные походы русской армии. Внешняя политика в 1813-1825 г.г.»

Цель: определить основные направления внешней политики России в 1813-1825 г.г.Задачи:Личностные:-  воспитать чувство само- и взаимоуважения;- развивать сотрудничество при работе в парах, группах...

Заграничный поход русской армииi

Урок с презентацией по истории России в 8 классе.Говорим о причинах, задачах подводим итоги заграничных походов русской армии...

"В гостях у Несмеяны"

Сценарий новогоднего праздника....