Сценка "Древняя Греция"
материал на тему
О самом главном: о Богах, о мифах, песнях и танцах Древней Греции
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vystupleniya_k_festivalyu.doc | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выступления к фестивалю «Дружные соседи».
1 вед. : Были ли вы когда-нибудь в Древней Греции? А хотелось бы вам там побывать?
2 вед: Нет ничего проще! (видео- или фото пейзажей Др. Греции на экране).
1 вед: Мы порой совсем не знаем, что Древняя Греция совсем рядом - стоит только оглянуться вокруг.
2 вед: Возьмем хотя бы наши имена. В каждом классе найдутся Александры, Андреи, Артемы, Денисы, Дмитрии, Елены,Анастасии и др. Все они носят древнегреческие имена, например: Артем-посвященный богине Артемиде, Денис- богу Дионису, Дмитрий- богине Деметре.
1 вед: Мы встаем утром и делаем ГИМНАСТИКУ, ходим в ГИМНАЗИЮ, ЛИЦЕЙ, АКАДЕМИЮ- а это греческие названия учебных заведений.
2 вед: Мы изучаем ГЕОГРАФИЮ, ИСТОРИЮ, ГЕОМЕТРИЮ, БИОЛОГИЮ - и опять прикасаемся к этой удивительной стране.
1 вед: Идем в ТЕАТРЫ, слушаем ОРКЕСТР, следим за выступлениями ОЛИМПИЙЙСКИХ ИГР, сидим на СТАДИОНЕ - и опять доносится эхо Древней Эллады.
2 вед: Мы употребляем крылатые выражения «НИТЬ АРИАДНЫ», «ЯБЛОКО РАЗДОРА», «АВГИЕВЫ КОНЮШНИ», «КРЫЛЬЯ ИКАРА» - и понимаем, о чем идет речь.
Далее следуют короткие инсценировки мифов : «Миф о Нарциссе», «Миф о Галатее», «Миф о Дионисе»
- Я бы хотел научиться играть на гитаре так, как умел играть на кифаре Аполлон – бог света и искусства. ( 1 ученик)
- Весь общественный порядок был построен Зевсом, он - покровитель городской жизни, защитник обиженных и покровитель молящих, подарил людям законы, установил власть царей, также охранял семью и дом, следил за соблюдением традиций и обычаев. И я хотел бы хоть немного быть на него похожим. ( 2 ученик)
- Сегодня словом титан называют человека, отличающегося силой, исполинской мощью ума, гения; Если однажды мой труд назовут «титаническим», буду счастлив. (3)
- Я мечтаю управлять своим страхом, как в греческой мифологии Пан - бог стад, покровитель пастухов, всей природы. Пан может наслать такой страх, когда человек бросается бежать, не разбирая дороги, через леса и через горы. Тогда мне будет неведомо чувство «панического» страха. (4)
- Лучшим художником и инженером, искусным мастером, построивший лабиринт на острове Крит считается по легендам Дедал. Я бы хотел иметь каплю того мастерства, каким обладал Дедал. (5)
- Наверняка вы помните миф об Икаре. Он летал на первом махолете (так называли первые самолеты). Жаль, он забыл наставления, и судьба его трагична. Может, и мне доведется летать на первом быстролете. (6)
- Известно, что Прометей похитил огонь у Гефеста унёс его с Олимпа и передал его людям. Я бы тоже, как Прометей, хотел бы сделать что-то для людей такое же настоящее. (7)
-Весы — древний символ меры и справедливости. На весах правосудия взвешиваются добро и зло, поступки, совершённые смертными при жизни.. Ведала справедливостью богиня Фемида. Я хотел бы, чтобы о ней вспоминали чаще. (8)
- А я хотел бы испить из рога изобилия. Говорят, тот будет навсегда прощен. (9)
- Я бы хотел оказаться в Греции и преклонить колени пред Афиной - богиней знаний, искусств и ремёсел; покровительницей городов и государств, наук и ремёсел, ума, сноровки, изобретательности. (10)
- Вы наверное слышали, конечно, об Афродите – богине любви. У нее есть чаша, испив из которой, ты получаешь вечную молодость. (11)
Заканчивают выступление танцем под музыку «Сиртаки», и, обнявшись, уходят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по Древней Греции. 5 класс.
Контрольная работа по Древней Греции содержит тестовые задания, задания по работе с датами, терминами и именами!!! Если кому-то пригодится, рада была помочь! )))))))...
Интегрированный урок (история, георгафия, литература) для учащихся 6-7 классов на тему: "Мифы Древней Греции. Титан Прометей."
На уроке совершается путешествие в современную Грецию, чтобы отыскать следы прошлого. Происходит краткое ознакомление с атрибутами Греции и, как эти символы связаны с Древней Грецией. Дети знако...
Мероприятие. Греция. Мифы древней Греции.
Познакомит с культурой Древней Греции. Помочь оценить красоту художественных образов древнегреческих мифов. Пробудить желание познакомиться с другими мифами....
Конспект внеклассного мероприятия "Греция. Мифы древней Греции"
Познакомить воспитанниц с культурой Греции. Помочь оценить воспитанницам красоту художественных образовдревнегреческих мифов.Пробудить желание познакомиться с другими мифами....
СЦЕНАРИЙ ЭВРИСТИЧЕСКОГО УРОКА ПО ТЕМЕ « Какого цвета Греция?» (Знакомство с географией и природными условиями Древней Греции). 5 класс
Общая характеристика урокаТип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний;Цель урока: восприятие и первичное осознание нового материала;Дидактическая задача: обеспечение восприятия, осм...
Бинарный урок по русскому языку, литературе, истории в 5 классе по теме "Древняя Греция. Мифы древней Греции"
Бинарный урок по русскому языку, литературе, истории в 5 классе по теме "Древняя Греция. Мифы древней Греции" На уроке проводится проверка различных орфограмм, работа с толковым словарем, знаком...
Тема уроку: Греція в ІІ —першій половині І тис. до н.е. Природа й населення Давньої Греції
Мета:Навчальна: ознайомити учнів з географічним положенням, природно-кліматичними умовами Балканського півострова і островів Егейського моря, населенням Давньої Греції та довколишніх земель. Розкрити ...