"Рождественские встречи: Новогоднее путешествие"
методическая разработка по теме
Сценарий включает в себя много персонажей, может использоваться для всех возрастов. Необходимо подобрать фонограммы, также можно добавить фрагменты мультфильмов на разные страны. Мероприятие проходило в ЦЕнтре "РОСТ" 29.12.2014 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_s_geroyami.doc | 54.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий для малышей «Новогоднее путешествие»
Фонограмма 1
В2: Здравствуйте, ребята!
В1: А вы на праздник сюда пришли? … Тогда похлопайте! (дети хлопают) Потопайте! (дети топают) Молодцы, ребята!
В2: Всем привет, привет, привет
Мы знакомы с вами? (нет)
Так познакомимся тогда? (да)
Я девчушка-веселушка!
Вы не сидите, не молчите
Имя громко назовите!
Как скажу я раз, два, три
Имя громко назови!
Раз-два-три! (называют свои имена)
В1: Вот мы с вами и познакомились! А в честь какого праздника мы с вами собрались? (отвечают) Правильно, Новый год!
В2: Новый год – это волшебное время, значит и праздник у нас сегодня будет волшебным! И начнет это волшебство Емельянова Полина со своей песней.
Песня «Little star»
В1:Сегодня мы отправимся с вами в путешествие, чтобы узнать, как отмечают Новый год во всем мире.
В2: Подожди, но как мы можем это сделать, ведь у нас даже билетов нет?!
В1: Да, это точно… Что же делать? Кажется, я придумала! Пусть это будет воображаемое путешествие! (уходит со сцены)
В2: Здорово! Сначала мы вообразим, а потом, в самом деле, куда-нибудь поедем. Но куда сначала? (Оглядывается.) Ой, а где же…
Ведущий возвращается и несет в руках глобус.
В1: Я здесь. Знаешь, что я придумала?
В2: Да. Мы раскрутим глобус и отправимся туда, где он остановится.
Крутят глобус. Фонограмма 2.
В1: Вот и первый адрес: Англия.
Фонограмма 3, выходит кот в сапогах.
К: Всем сидеть спокойно! Я – кот в сапогах, самый безжалостный и грозный воин! Защищайтесь! (нападает на ведущих)
В2: Да что ты? Мы не враги!
К.: Ни слова! Ребята, они ваши враги? …
В1: Да у нас тут праздник, Новый год. Вот мы и решили привезти ребят в Англию, чтобы они посмотрели, как у вас здесь празднуют.
К.: А, ну тогда ладно. Я - кот в сапогах, самый лучший организатор праздников. Сейчас мы будем учиться защищать себя. Руки вверх! когда я пробегаю с саблей, вам надо их опустить, а иначе …. Все готовы? Тогда поехали!
Фонограмма 4. Кот играет с детьми.
В1: Молодец, котик. А теперь давай рассказывай как у вас тут Рождество и Новый год празднуют.
К: Очень весело, задорно и красиво, но об этом лучше всего споют ребята из объединения «Гном-говорун».
Песня «Fa-la-la-la»
В: Котик, а это правда, что у вас в Англии под Новый год рядом с камином вешают носочек?
К: Конечно, его кладут для того, чтобы в него положили подарки.
В2: Вот и я решила принести такой носочек и там уже есть подарок. Кто отгадает, что в нем лежит, тот и получит приз! (дети угадывают)
Молодцы какие!
К.: Интересно с вами, но мне пора на новые подвиги! (уходит) фонограмма 3
В1: Мы тоже уже здесь засиделись, поехали дальше.
В2: Только куда?
В1: Пусть ребята покрутят глобус (выбирают 2 ребят из зала)
Фонограмма 2.
Стоп, остановись! Смотри, кажется, это Африка!
Фонограмма 5, выходят 2 чунги-чанги.
В2: Здравствуйте. А вы кто?
Ч1: Как кто? Мы жители африканской деревени.
В1: Здорово, а мы вот к вам про Новый год узнать приехали.
Ч2: И как раз вовремя, мы сейчас ритуальный танец к Новому году разучивать будем, и вас научим. Вставайте со своих мест. Повторяем за нами.
Фонограмма 6, 7, 8
Раз, два руки к пяткам,
Три, четыре их к ушам,
Раз, два на колени,
Три, четыре их к плечам!
Хлоп-хлоп – в стороны!
Шлеп-шлеп – здорово!
А теперь быстрее.
В2: Здорово, а может у вас какие-нибудь еще новогодние традиции есть?
Ч2: Конечно, мы любим украшать пальмы под Новый год. А у вас ребята умеют украшать елку? А кто сможет рассказать (из –зала «Мы»). Тогда выходите скорее ребята из группы «Мини-гном» - профессиональные украшатели елки.
Стих «Decorate the tree»
Ч1: А у нас еще есть одна традиция. Под Новый год мы собираемся на ритуальные пляски, медитации и гонки на четвереньках с яйцом во рту.
В1: Яйцом????
Ч2: Да. Ведь яйцо в Африке — символ жизни.
Ч1: А у меня вот тут есть парочка! Кто готов превратиться в меткого африканца и попасть вон в то ведро? … Ребята, ваша задача попасть в ведро. У вас есть 1 попытка, кто попадает – получает приз! Начали!
Фонограмма 9 (фон), в конце фонограмма 10 (звук горна).
Ч2: О, нас вызывают. Мы пошли.
Ч1: До свиданья, ребята. Хорошие из вас африканцы получились. (уходят) фонограмма 5.
В2: И нам пора. Присаживаемся на свои места.
В1: А вы крутите глобус.
В2: Опять крутим глобус.
Фонограмма 2.
Ой, это же Германия.
Фонограмма 11, выходит крокодил.
В1: Ой, смотри, Schnappi сам к нам пришел.
К.: Здравствуйте, ребята. А что это вы тут делаете? А понятно тогда. У нас в Германии очень красиво в рождественское время. Так много булочных работает, столько запахов, что живот даже сводит. Кстати, сейчас мы с вами и отправимся в одну рождественскую булочную.
Песня «In der Weihnachtsbäckerei»
К: Вот видите, я вам говорил. От таких вкусностей у меня даже живот свело.
В.: Ладно, не жалуйся ты. Лучше расскажи еще о традициях празднования Рождества в Германии.
К: У нас здесь есть много разных традиций, но самая красивая – это ожидание Рождества. За четыре недели до праздника мы начинаем зажигать свечи на рождественском венке, и это время называется по особенному. Как ребта, может вы знаете? Правильно Адвенд. Но что то я снова кушать захотел. Может снова поваров позовем.
В.: У нас много разных поваров. Даже из Англии есть. Хочешь посмотреть как готовится рождественский пудинг.
К: Конечно.
Сценка «Christmas pudding»
В: Ну что понравился тебе пудинг.
К: Ага, так и съел бы его.
В: Да ладно тебе, давай лучше с ребятами поиграем. У нас есть вот такая конфета! Сейчас мы под музыку передаем ее по кругу, а тот, у кого конфета останется в руках, когда закончиться музыка, выходит к нам сюда. Договорились? Начали! …
К: Вам нужно назвать предметы зеленого цвета. Кто останется последним – получит от меня приз. Молодцы ребята. А тут мои друзья из общества «Возрождение» приготовили вам сюрприз.
Песня «Schlittenfahrt»
В1: Спасибо тебе Шнаппи. Я думаю нам пора ехать дальше.
К.: Frohe Weihnachten. Auf Wiedersehen. фонограмма 11.
В2: Кто хочет крутить глобус? …
Фонограмма 2.
В1: Ой, смотри, это же Бразилия!
Фонограмма 14, выходит лемур.
Л.: Всем, привет! Поднимаемся со своих мест, начинаем вечеринку.
В2: Какую вечеринку?
Л.: Не мешайте! Это новогодняя тусовка. Двигаемся, ребята, двигаемся! фонограмма 15. Не стесняемся, здесь можно все! Танцуем только руками….Ногами….Шеей… Глазами…Ушами соседа…А теперь всем телом….
В2: Стоп, стоп, стоп! Мы уже устали.
Л.: Как здесь можно устать, это же Бразилия!
В1.: Говорят, здесь под Новый год очень жарко?
Л.: Девушка, я вам больше скажу. Здесь в Новый год Дед Мороз со Снегурочкой поздравляют всех в купальниках! А карнавалы! Какие здесь бывают костюмы! Кстати и песни традиционные новогодние поют Вот ребята из объединения «Английский язык» выучили одну из них.
Песня «Jingle bells»
В2: Ну, ладно, мы уже поняли, что в Бразилии очень весело, а игры какие-нибудь карнавальные есть?
Л: Конечно, в костюмах же никого нельзя узнать. Вот, например, бразильская народная игра —"Калабаш". Мне нужно 8 добровольцев. Все просто. Засовывайте ногу в резиночку, музыка играет – вы танцуете, музыка остановилась – вы достаете ногу. Кто не успел – выбывает. Все понятно. Тогда поехали.
Фонограмма 16, резиночка.
В1: Здорово, спасибо тебе лемур. И в качестве подарка ребята театральной группы «Смайли» покажут свой сюрприз.
Сценка «Семья гороха»
Л: Тссс, слышите – тишина. А должно быть веселье и танцы, так что я побежала дальше. Пока ребята.
В2: Только беготня на уме, устала я уже. Домой хочу.
В1: Домой? Вот ты сказала, и я тоже заскучала. А вы ребята? Хотите домой?
В2: Тогда давайте вместе крутить, где наша Россия?
Фонограмма 2.
Вот она!
В2: Здорово, вот мы и дома!
В1: А у нас тут тоже весело. Перед Новым годом у нас есть время, которое называется святки, и в это время принято гадать.
В2: Ну, а я тебя прямо сейчас могу предсказать твое ближайшее будущее.
В1: Давай!
В2: Сейчас ты будешь загадывать загадки, а ребята будут их отгадывать. Вы согласны, ребята? …
В1: В небесах она сверкает,
Нашу елку украшает.
Не померкнет никогда
В новогодний день … (звезда).
Елка в праздник Новый Год
Взрослых и детей зовет.
Приглашает весь народ
В новогодний … (хоровод).
Всюду в этот праздник грохот!
Взрыв, за ним веселый хохот!
Очень шумная игрушка –
Новогодняя… (хлопушка.)
Он к нам в новый год придет,
Он подарки принесет,
Кто он? Задаем вопрос.
Это дедушка… (Мороз).
В2: Точно, а про Деда Мороза мы забыли! Он, наверное, за нами по странам катался и заблудился. Давайте поможем ему найти дорогу к нам и дружно позовем его на наш праздник! … (Дед Мороз).
Фонограмма 19.
ДМ: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки. Спасибо, что позвали меня, а то я никак не мог вас найти. Во всех странах побывал.
В1: Здравствуй, дедушка! А мы тебя очень ждали.
ДМ: Я вижу. А еще я знаю, что у вас в Центре «РОСТ» есть много ребят, которые очень хорошо себя проявили в уходящем году. И сегодня я хочу их наградить.
Награждение
Молодцы, ребята! А теперь пришло время подарков! Выходите сюда все, кто выступал сегодня на празднике.
Фонограмма 21, раздает подарки.
Ребята, говорят под Новый год, что не пожелается, то всегда произойдет, все всегда сбывается! Давайте вы сейчас все загадаете желание, и когда будете выходить с нашего праздника, проходите под моим посохом, тогда ваше желание обязательно исполнится в следующем году! С Новым годом!
Фонограмма 22.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие 6-7 кл. "Рождественские встречи".
Внеклассное мероприятие для недели английского языка....
Новогодний праздник "Рождественские встречи"
Новый год всегда ожидание весёлых встреч и чуда. Поэтому организовала новогодний праздник как встречу друзей, как знакомство с новогодними традициями народов России, мира, национальными играми и...
Сценарий театрализованного представления "Рождественские встречи"
Театрализованное представление сообщает историю праздника Рождества, а также повествует о других рождественских праздниках...
Рождественские встречи
Цели: -познакомить учащихся с культурами, традициями празднования Рождества в России;-учить учащихся делать обобщающие выводы;-воспитывать уважение к культуре другого народа....
Сценарий новогоднего интеллектуального марафона "Москва Рождественская" / "Москва Новогодняя"
Интеллектуальный марафон по английскому языку для учащихся 7 классов...
Сценарий праздника «Рождественские встречи»
Праздник знакомит воспитанников с тем, как встречали Рождество на Руси, помогает создать условия для проявления познавательной активности учеников; совершенствует речь учащихся; развивает ...
Сценарный план «Рождественско–Новогоднее путешествие вокруг Света»
Сценарный план массового мероприятия, посвященного Рождественским и Новогодним праздникам для учащихся 13-15 лет, интересующихся иностранными языками, историей, традициями и культурой разных стран....