8 марта 2016
материал по теме
Предварительный просмотр:
От улыбки до жеста. Конкурсная программа к 8 Марта
Программа рассчитана на учениц 9−11-х классов. Если приурочить ее к празднику 8 Марта, он пройдет весело и непринужденно, без лишнего официоза. Конкурсные задания направлены на проявление какого-либо из шести чувств (обоняние, осязание, вкус, зрение, слух, интуиция).
Ведущий приветствует гостей, поздравляет присутствующих девушек с наступающим праздником, приглашает их принять участие в конкурсах и объясняет правила игры.
Конкурсы лучше проводить между двумя-тремя командами девушек (количество участниц значения не имеет). В каждом следующем задании принимает участие одна из представительниц команды. Победительницами игры и обладателем звания «Леди Совершенство» станут те, кто одержит победу в большинстве конкурсов программы.
Таинственные ароматы
Участницам предлагаются баночки под номерами, наполненные какими-то ароматными пряностями. Задание заключается в том, чтобы девушки по запаху определили содержимое каждой баночки. Свои выводы участницы записывают на листочках и передают в жюри, которое определяет, кто наилучшим образом справился с заданием. Свои выводы жюри фиксирует в сводной таблице.
Варианты содержимого баночек:
- кофе;
- душистый перец – горошек;
- мята;
- корица;
- гвоздика.
Ювелирные пальчики
На сцену выносится большая коробка, в которой находятся 5 комплектов шапок, шарфов и перчаток. Вещи лежат вперемешку. Девушкам завязывают глаза, предлагают на ощупь выбрать из коробки комплект аксессуаров и надеть на себя. При этом необходимо соблюдать условие: шарф, шапочка и перчатки должны быть из одного комплекта. Те девушки, которые наиболее точно выполнят задания, получают балл для своей команды.
Абсолютный слух
Участницам конкурса предлагается при помощи ритмичных ударов исполнить куплет известной песни. Девушки по очереди выполняют задание. Баллы в пользу своих команд получают те, чьи песни удалось понять членам жюри.
Варианты песен:
- «В траве сидел кузнечик»;
- «Ой, мороз, мороз!»;
- «Улыбка»;
- «Голубой вагон»;
- «Пусть бегут неуклюже».
О вкусах спорят!
Участницам предлагаются коробочки с соком. Каждая коробочка пронумерована, но прочая информация на ней заклеена. Жюри известно, под каким номером записан тот или иной напиток. Ведущий вручает конкурсанткам трубочки и предлагает выпить сок на скорость. Та девушка, которая справляется с заданием быстрее всех, получает балл в копилку своей команды.
По окончании первого этапа задания девушкам за дополнительные баллы предлагается назвать ингредиенты сока, который находился в их бутылочке.
Варианты соков:
- «Тыква − яблоко»;
- «Морковь − банан»;
- «Морковь − апельсин»;
- «Слива − яблоко»;
- «Морковь − малина».
Держи меня, соломинка, держи!
Конкурсанткам предлагается выбрать для участия в конкурсе молодого человека из числа своих одноклассников. Девушку берут на руки и танцуют под разную музыку.
Запеленать ребенка
Пришить пуговицу
Высоко сижу, далеко гляжу
На сцене разыгрывается сказка (сюжет – по выбору школьников и педагога). Роли в ней могут исполнять желающие из зрителей. Командам предлагается внимательно посмотреть сказку. По окончании ведущий задает вопросы, касающиеся одежды персонажей. Те команды, которые дадут большее количество правильных ответов, заработают балл в свою копилку.
Любит – не любит
Каждой из участниц предлагается какая-нибудь известная фраза о любви (Приложение). Их задача заключается в том, чтобы при помощи пантомимы изобразить эту фразу. Те девушки, которые будут наиболее понятны и выразительны, получают баллы для своей команды.
По окончании жюри подводит итоги всей программы. Пока жюри работает, звучит песня из кинофильма «Мэри Поппинс, до свидания!». Ведущий предлагает командам сделать коллективное фото. Команде победительнице вручается сладкий приз, а всем ее участницам – звание «Леди Совершенство».
Приложение.
Варианты фраз:
- «Я к Вам пишу – чего же боле?
Что я могу еще сказать?», - «Я помню чудное мгновенье:
Передо мной явилась ты…», - «Любви все возрасты покорны;
Но юным, девственным сердцам
Ее порывы благотворны…» - «Я вас люблю, любовь еще, быть может,
В душе моей угасла не совсем…» - «Я вас люблю, − хоть я бешусь,
Хоть это труд и стыд напрасный…»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час "Газированные напитки" март 2016 г.
Классный час "Газированные напитки" март 2016 г....
Классный час "Женский бокс" март 2016 г.
Классный час "Женский бокс" март 2016г....
Классный час Инфекционное заболевание "Туберкулёз" март 2016 г.
Классный час Инфекционное заболевание "Туберкулёз" март 2016 г. ...
9 марта 2016 года. Городской фестиваль использование ИКТ. Описание опыта работы группы
Описание опыта работы За время работы в сфере образования, в частности, в ГБОУ школе №574 проявил высокий профессионализм, хорошие организаторские способности и обладание важнейшими компете...
Отчет о проведении недели английского языка в МКОУ КГО «СШ № 1 г. Теберды имени И. П. Крымшамхалова» (17 – 24 марта 2016 г.)
Цель проведения недели английского языка в школе:- повышение образовательного уровня и качества владения английским языком,- развитие творческой активности учащихся,- активизация форм внеклассной...
8 марта 2016 г.
Коррекционная школа...
Газета "Переменка" Январь-март 2016 Школа № 172
Газета "Переменка" Январь - март 2016 Школа № 172...