Презентации
методическая разработка по теме
Статьи и презентации о Кадетских Балах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация ДО | 3 МБ |
Презентация МККЮ | 2.76 МБ |
Презентация Кадетских балов | 1.84 МБ |
Презентация САМБО | 2.72 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Специфика учебного заведения. «Московский кадетский корпус юстиции» Специфика нашего корпуса дает воспитанникам возможность не только выявить склонности, сформировать мотивацию самоопределения, возможность выявить профессиональные интересы. Корпус функционирует в режиме пятидневной рабочей недели с круглосуточным пребыванием. Основные отличительные и особенности МККЮ№8. Военизированная, но не военная форма обучения; Форма одежды : символы, которые разработаны с учетом специфики корпуса юстиции и утверждены геральдической службой при администрации Президента РФ; Реализация дополнительных образовательных программ с учетом специфики заведения и ориентации на профессиональное самоопределение.
Депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ Генеральный прокурор РФ В. Чайка Толкунова В.В. Народная артистка РФ И. Альбиев Олимпийский чемпион А. Карпов Чемпион мира по шахматам
Вручение стипендии имени В.В. Толкуновой
Целенаправленное добровольное использование ребенком свободного от уроков времени для полноценного развития своих потенциальных возможностей; Свобода выбора направлений деятельности, педагога, образовательной программы; Возможность менять виды деятельности, коллектив и педагога; Творческий характер образовательного процесса , осуществляемого на основе дополнительных образовательных программ; Особые взаимоотношения ребенка и педагога (сотрудничество, сотворчество, индивидуальный подход к ребенку); Возможность получать профессиональную подготовку. Особенности дополнительного образования в МККЮ№8
Методическая тема: Развитие творческой активности и познавательной деятельности, как средство самореализации и саморазвития личности.
Цель дополнительного образования. - Развитие мотивации личности к познанию и творчеству; - психологическая адаптация личности: способной в идеях, ценностях, смыслах, осознавать свою индивидуальность и самостоятельно ставить цели, выбирать средства их достижения и контролировать результаты. ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ ЛИЧНОСТЬ ИНДИВИД ЧЕЛОВЕК
Задачи: Обучающая: углубить и расширить знания кадет по профориентационным предметам; повысить мотивации к обучению по данному виду деятельности. Развивающая: формирование нравственно зрелой, творчески мыслящей, свободной личности; формирование человека, активно развивающего свои физические возможности; внедрение демократического стиля общения между взрослыми и детьми. Воспитывающая: Воспитание ребенка с акцентом на развитие его способностей, возможностей и природных задатков; Воспитание основ профессиональной культуры; Повышает его собственную самооценку и его статус в глазах сверстников.
Связь с внешними организациями. Заключены договора на совместную деятельность : «Самбо – 70»; ДК «Рублево»; ДК «Курчатово»; Объединение «Московские голубки»; Школа №1293 с углубленным изучением англ. языка; Федеральной службой исполнения и наказания России; Владимирский юридический вуз; Библиотека №64; Детский сад №63; Театр «Новый балет».
Совместная работа проводится с: Префектурой СЗАО (межрегиональные связи); Управой СЗАО; Муниципалитетом; Многократным чемпионом мира Анатолием Карповым; Кардиологическим центром им. Бакулева; Художественно-литературным музеем им. А.С. Пушкина; Музеем Великой Отечественной Войны на Поклонной горе; Фондом содействия кадетским корпусам; Дворцом творчества «Хорошево-Мневники»; Приют «Хорошево-Мневники»;
Красноярское Землячество; Совет ветеранов «Хорошево-Мневники»; Совет ветеранов 4 воздушной армии; Наркологический диспансер; Храм «Живоначальная троица»; Отделение милиции № 54; Телеканал «Доверие»; Телеканал «Столица»; Телеканал «Звезда»; Телеканал «Кабельное телевидение района»; Газета района «Хорошево -Мневники»; Музыкальная школа; Родители.
Участие родителей в наших мероприятиях МЫ искренне благодарны родителям – энтузиастам, нашедшим время и силы для участия в нашей жизни. Они помогают создать все условия для комфортного и уютного проживания детей в корпусе, так как это их второй дом.
Содержание работы и новизна в ДО. ДО имеет важное значение для развития человека как личности, для его жизни в обществе, соответствуют его ценностям и интересам. Содержание ДО определяется в пространстве жизнедеятельности человека, не ограничивается государственными образовательными стандартами, и реализуется по специальным образовательным программам. ДО и школьное (базовое) являются составными частями общего образования . Их взаимодействие – одно из условий решений общих задач образования. это особая подсистема общего образования, обеспечивающая развитие интересов и способностей личности, ее индивидуальный образовательный путь на основе свободного выбора содержательной деятельности. одни из факторов развития склонностей, способностей и интересов, их социального и профессионального самоопределения Создавая благоприятную коммуникативную среду , ДО обеспечивает ребенку обучение, воспитание, формирование мотивации к познанию и творчеству. обеспечивает эмоциональное благополучие ребенка и создает условия для социального самоопределения , для творческой самореализации, для укрепления психического и физического здоровья. Новизна системы ДО органично ложится на историческую почву возрождения кадетского образования в России. Яркий пример - Кадетский бал.
Бал (от фр. bal , италл. ballo , нем. Ball — танцевать) — собрание многочисленного общества лиц обоего пола для танцев. Балы отличаются от обычных танцев или дискотеки повышенной торжественностью, более строгим этикетом и классическим набором танцев, следующих в заранее определённым порядке.
Информационно-аналитическая деятельность Кол-во реализуемых программ/кадет 2007/2008 17/292 2008/2009 21/295 2009/2010 25/306 Художественно-эстетическая 6 7 10 Научно-техническая - 2 1 Физкультурно-спортивная 3 5 4 Спортивно-техническая - - 2 Военно-патриотическая 4 4 4 Социально-педагогическая - 1 2 Культурологическая 3 1 1 Естественнонаучная 1 - 1
Работа ведется по 8 направлениям. Программы адаптированы для кадет с 5 по 11 класс Научно-техническое Естественнонаучное Культурологическое Социально-педагогическое Спортивно-техническое Физкультурно-спортивное Художественно-эстетическое Военно-патриотическое
Реализуется 25 программ. Художественно-эстетическая направленность -10 : Изобразительное искусство. Рукоделие. Умелые руки. Историко - бытовой танец. Бальный танец и этикет. ВИА. Духовой оркестр. Флейта. Театральная студия. Фортепиано Научно-техническая направленность-1: Стендовое моделирование. Спортивно-техническая направленность -2: Шашки Шахматы Социально-педагогическая направленность - 3: Занимательный английский. Школа психологии. Физкультурно-спортивная направленность- 4: Дзюдо. Баскетбол. Таэквондо. Самбо Культурологическая направленность-1 : Культура речи и общения. Естественнонаучная направленность-1: Юный химик. Военно-патриотическая направленность -4 : История военного искусства России Юный историк. Стрелок Правовед
Художественно – эстетическое Объединений -10. Групп/чел.-18/270. Индивидуальные-27чел. Изобразительное искусство Фортепиано Духовой оркестр Флейта Вокально-инструментальный ансамбль Театральная студия Исторический бальный танец и этикет Историко – бытовой танец и этикет Рукоделие Умелые руки
Социально- педагогическое направление Объединений-2 Групп 4/60 чел. Занимательный английский Школа психологии
Спортивно – техническое направление Объединений – 2 Групп -4/60 чел. Шашки Шахматы
Военно-патриотическое направление Объединений - 4. Групп/чел - 5 гр/ 75 чел. Стрелок Правовед Юный историк Военно-патриотический кружок «Патриот»
Естественнонаучное направление Объединений-1 Групп-2/30 чел. Юный химик
Физкультурно – спортивное направление Объединений-4 Групп-8/120 чел. Баскетбол Дзюдо Таэквондо Самбо - 70
Научно- техническое направление Объединений-1 Групп-1/15 чел. Начальное моделирование
Культурологическое направление Объединение – 1.Групп 2/30 чел. Культура речи и общения
Воспитанники корпуса, находящиеся на внутришкольном контроле. 8 кадет, испытывающие трудности в учебе и поведении находятся на ВШК. Эти воспитанники регулярно посещают занятия в ДО после основной учебы. Педагоги ДО отмечают заинтересованность этих ребят в процессе обучения. Чистяков Иван – 6 а кл. Занимается в кружке « Школа психологии» , «Хореография», «ИЗО». Страхов Марк – 7а кл. Занимается в кружке «Дзюдо». Бирюков Иван – 9 б кл.. Занимается в кружке «Правовед» и «Баскетбол». Онопко Иван – 9 б кл. Занимается в кружке «Правовед» и «Баскетбол». Ермоленко Федор – 9 б кл. Занимается в кружке «Правовед» и «Баскетбол». Сырбу Владислав – 9 а кл. Занимается в кружке « Школа психологии» и «Хореография». Мицкевич Дмитрий – 10 а кл. Занимается в кружке «Правовед». Терехов Константин – 10 а кл. Занимается в кружке «Правовед» и «Юный химик».
Наши достижения . Название коллектива Окружной уровень Городской уровень Степень участия Результат Шахматы Шашки «1000школ» «Ход конем» «Золотая осень» «65летПобеды» «Год равных возможностей» «Весенние дамки» Команда Участник Команда Команда Участник 2008г-3место 2009г-2место 2009г-3место 2009г-1;3место 2009г-1место 2010г-1место 2010г: 1место-2чел. 2место-1чел. 3место-1чел.
Наши достижения Название коллектива Окружной уровень Городской уровень Степень участия Результат ВИА «Кадет» «Голос ребенка» «Эстафета искусств» участники Участники участники 2008г-лауреаты 2009г-лауреаты 2009г-лауреаты Духовой оркестр Смотр-парад кадетских корпусов «Голос ребенка» Конкурс инструменталистов «Юные таланты Московии» участники Участники Участники 2003г 2009г-дипломанты 2006г-дипломанты
Наши достижения Название коллектива Окружной уровень Городской уровень Степень участия Результат Историко-бытовой танец и этикет «Голос ребенка» «Хрустальный башмачок» участники Участники участники 2008г-призеры 2009г-призеты 2009г-дипломанты Бальный танец и этикет 2008г-3место Фортепьяно «Голос ребенка» участник Участник 2008г-лауреаты 2009г-лауреты
Наши достижения Название коллектива Окружной уровень Городской уровень Степень участия Результат Баскетбол Турнир по баскетболу»Хорошово-Мневники» Команда 2009г-3место Дзюдо ВМО «Останкино» Команда Участник 2009г-2место 2009г-3место Стрелок Спартакиада Допризывников «Военно-спортивные соревнования» Команда 2008г-3место
Наши достижения Название коллектива Окружной уровень Городской уровень Степень участия Результат САМБО Открытый ковер (квалификационные соревнования) Открытое первенство спортивного центра образовании Личное первенство Личное первенство 2009г-призеры: 1место-1чел. 2место-1чел. 3место-2чел. 2010г-призеры: 1место-1чел. 2место-2чел Таэквондо Первенство Москвы « BLACK BELT-2010 » участник участник 2009г-1место 2010г-2;2место
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Директор ГОУ КШИ №8 «МККЮ» Геннадий Николаевич Лукьянчиков Адаменко М.Ю. Заместитель директора по воспитывающей деятельности Руцкая Е.И. Заместитель директора по дополнительному образованию Галанов А.В. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе АДМИНИСТРАЦИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Духовой оркестр педагог Бабиков В. И. почетный работник образования Кружок изобразительное искусство ВИА «Кадет» Фортепиано Историко-бытовой танец и этикет
Начальное моделирование педагог Руцкая Е. И. Кадетский бал в корпусе Военно-патриотическое воспитание Школа шахмат и шашек. Педагог Сорокин А. И. кандидат в мастера спорта Дзюдо педагог Калатилин И. В. мастер спорта Юный химик педагог Юрочкина Л. Г. кандидат химических наук
«Правовед» педагог Петросян М. Ф. ……Слушается дело…… Занимательный английский педагог Филиппова Н. М. Меткий стрелок. Педагог Коваль А. А. Баскетбольная секция педагог Козлов А. В.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Из истории «В русской истории, начиная с великих князей до Ивана Грозного — сначала пляски, а потом и танцы, являлись обязательным умением, без которого человек не допускался ко Двору, не допускался до решения серьезных задач и проблем.»
Русские государи сами писали правила этикета для дворцовых торжеств и строго требовали их соблюдения. Так поступали и Елизавета Петровна, и Екатерина Алексеевна, так было у Павла Петровича и только Николай I создал Министерство дворца, - эта деятельность превратилась в профессиональный этикет, деятельность министерства.»
В военных учебных заведениях бальная культура преподавалась как обязательный предмет, и даже когда не было денег на физику и математику, бальная культура сохранилась в курсе учебной программы. Неумение танцевать было недопустимо ни для государя, ни для любого служащего. Если он был неуклюж и смешон, он был отставлен от дел.
Цель образовательной программы 1. Подготовка учащихся к выходу в «свет» т.е. непосредственное участие в кадетских балах.
2. Творческой подготовке к балу, как к рекреационному торжественному, главным образом танцевальному мероприятию, имеющему свой церемониал и свои правила поведения и проведения мероприятия
Задачи образовательной программы 1. ОБУЧАЮЩИЕ Объяснить этику бального танца, изучить термины схемы и движения танца.
2. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ Привить умение преодолевать трудности и с честью выйти из конфликтных, нестандартных ситуаций.
3.РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАЧИ Развить естественное поведение и ощущения себя в рамках светского этикета
Умение преодолевать трудности является основным достоинством российского офицера «Именно поэтому ценились господа юнкера и кадеты. Обученные этикету, грамотные, воспитанные, блистающие выправкой и эполетами, а главное — танцевавшие как боги. Многие приходили на кадетские балы смотреть именно, как танцуют кадеты, учиться у них манерам»
Составляющие образовательной программы Предмет «Исторический бальный танец и этикет», помимо основных дисциплин: «Светский этикет» «Бальный этикет» «Исторический бальный танец» Практические занятия также включает в себя курс «Интегрированные уроки искусства» Профориентация кадет В программу курса введены занятия по актерскому мастерству и сценическому движению, сценической речи, теории музыки и танца, художественной организации пространства.
На кого рассчитана образовательная программа? Данная программа рассчитана на учащихся 5-11 классов и представляет собой вводный курс для средней и старшей школы и профориентации. Дети обучающиеся по данной программе, обладают определенными способностями к данному виду деятельности.
Характер проведения мероприятий В программе предусмотрены сводные репетиции с участием барышень из дружественных школ для проведения полноценных занятий
Наши показательные номера «Полька» - номер учавствовал в конкурсе «Золотая туфелька»,как показательный на концертах в МККЮ и в дивертисментах на балах.
Показательные номера «Кадетский вальс» - номер учавствовал на концертах в МККЮ и как показательный в дивертисментах на балах. Заявлен на конкурс.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
С 2007 года заключив договор о дополнительном образовании с Центром Образования «САМБО-70» в нашем корпусе открылось отделение самбо. Борьба самбо является прикладным видом спорта, актуальность занятий которым повышается для кадетов не желающих в дальнейшем снимать форму.
Тренировочные занятия проводит: мастер спорта по самбо и дзюдо, тренер первой категории Громов Сергей Сергеевич
А также мастер спорта по самбо и дзюдо, тренер первой категории Корниенко Максим Александрович
Цели и задачи Основными задачами тренировочной и соревновательной деятельности является отвлечение от вредных и пагубных привычек поглощающих молодёжь. Формирование личностных качеств таких как сила воли, мужество, сила духа, дисциплина и характер.
В каждую тренировку включается изучение акробатических упражнений Акробатика учит управлять своим телом, поэтому она является важнейшем элементом тренировки борца, особенно в период начальной подготовки. На данном снимке представлено упражнение кувырок вперёд без помощи рук .
Татами достаточно жёсткое покрытие. К изучению бросков можно переходить только после сдачи зачётов по группировке и самостраховке .
Особо сложные броски такие как подсад с падением ребята учатся выполнять на мягких матах
Общая физическая подготовка определяет технические способности Развитие физических качеств это особый вид тренировок.
Первые соревнования в которых участвует каждый начинающий самбист – «открытый ковёр» И не всегда этот опыт удачный.
Для тех же, кто находит в себе силы остаться и работать над собой - невозможное становится возможным
Наши достижения Наши воспитанники всё чаще и чаще становятся призёрами различных соревнований как по самбо, так и дзюдо, выполняют юношеские и спортивные разряды. Этому способствует участие в сборах и тренировках, на базе ЦО «Самбо-70», где приобретают незаменимый опыт учась у ведущих борцов г. Москвы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по теме: "Мультимедийные интерактивные презентации. Дизайн презентации и макеты слайдов. "
Данный урок рассматривается первым по счету в разделе «Компьютерные презентации». На данном уроке учащиеся знакомятся с программой POWERPOINT, учатся изменять дизайн и макет слайдов....
Презентация "Использование мультимедийных презентаций как универсального средства познания"
В презентации "Использование мультимедийных презентаций как универсального средства познания" даются советы по оформлению и наполнению презентаций....
Разработка урока и презентации "The Sightseeng Tours" London and Saint-Petersburg c презентацией
Цели: развитие речевого умения (монологическое высказывание); совершенствование грамматических навыков чтения и говорения (прошедшее неопределенное время, определенный артикль) Задачи: учи...
Презентация "Рекомендации по созданию мультимедийных презентаций"
§Предложить рекомендации по подготовке презентаций; §научить профессиональному оформлению слайдов. ...
Презентация к уроку "Обобщение по теме презентации"
Урок – деловая игра «Работа с пакетом презентаций Power Point». В ходе урока организовано повторение материала "электронные таблицы" с использованием КИМов, повторение технологи...
Презентация "Лица Победы". Данную презентацию можно использовать на уроках литературы в день памяти о тех, кто сражался и погиб в годы Великой Отечественной войны.
Данная презентация посвящена событиям Великой Отечественной войны и может быть использована в средних и старших классах как на уроках литературы, так и на внеклассных мероприятиях для пров...
Проектная деятельность на уроках литературы. 7 класс. Стихи Н.А.Некрасова .Презентация. презентация
Презентация к уроку"Проектная деятельность на уроках литературы.Стихи Н.А.Некрасова.7класс"...