Разработка мероприятия "Последний звонок" для 11 классов
методическая разработка (11 класс) на тему

Сценарий  меропритяия "Последний звонок" для 11 классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_poslednego_zvonka.docx44.64 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «Последний звонок»

«Снимается кино»

                                                                       Авторы: Панина Наталья Николаевна

                                                                                                      Яковлева Лилия Геннадьевна

Звучит музыка . Появляются режиссёр, активно жестикулирует, оценивая зал.

Режиссёр:  Отлично! Замечательно! Сюда больше света. Где цветы? Здесь должны быть цветы! (Поворачивается к залу) Кто у нас в зале? Дети… Родители… Так вот тех двоих поменяйте местами. Мальчика причешите. (За ним идёт сценарист с пачкой листов сценария)

Помощник режиссёра:  (показывая листы) – Это шестой и окончательный вариант сценария.

Режиссёр:  Не верю!

Помощник: Но вы же не читали! Всё очень достоверно. Гораздо лучше, чем в пятом варианте.

Режиссёр:  Жаль, кое - что мне  понравилось.

Помощник: Это я оставил.

Режиссёр:  А всё остальное…

Помощник:   Убрал. Улучшил, довёл до совершенства. Ничего лишнего. Помните, у Спилберга: шумит ветер, наезд, а там…

Режиссёр: Один динозавр ест другого динозавра! Спилберг – ремесленник! Мне нужен фильм про детство, про школу, про последний  день, про этот, как его, который такой «динь-динь» - и все плачут.

Помощник:  Про последний звонок! Здесь в  финале! Вот здесь, читайте! Звучит музыка, все остановились…

Режиссёр:  Да…  Красиво…Местами даже гениально, но я сделаю лучше (машинально мнёт листок с финалом и кладёт его в карман). Всё, будем снимать экспромт. Я это вижу. Реквизит в студию! Свет на площадку. Актёрам грим, помощнику – валидол. Мне – кофе. Здесь будет сцена, там зрительный зал. Звёзды будут играть здесь!

Помощник: Какие звёзды! Они сюда не приедут!

Режиссёр: Мы с вами в школе, а здесь все звёзды! После выхода нашего фильма о школе каждый актёр получит по «Оскару», а вы с  вами  даже два.

Помощник: За работу в экстремальных условиях?

Режиссёр: Угу.  Мне нужны на главные роли девушка и юноша. Вот вы и вы! Выходите сюда! Приготовились! Внимание! Мотор!

(Выходит девушка с хлопушкой.)

Девушка: Хлопушка. Фильм «Прощальная гастроль». Пролог. Официальная часть.

Звучит ГИМН

Ведущий:  У нас сегодня день особый!

                      И радостно, и грустно нам слегка.

Ведущая:  Торжественно сегодня собрались мы

                     На празднике «Последнего звонка».

Ведущий (Юсибов): Праздник наш доступен всем.

                     Пусть светлеют лица.

                     Ведь сегодня мы за тем,

                     Чтоб повеселиться!

Ведущая:  Итак, друзья, начнём программу.

                    Затей у нас большой запас.

                    А для кого они?

(Хором):      Для вас!

Ведущая:    «Вся жизнь - театр и люди в нём актёры»,-

                      Сказал Шекспир и был, конечно, прав.

Ведущий:  Мы роли разные играли –

                    Ребёнка, взрослого, ученика,

                    Сыграть учителя мечтали…

                    И вот сегодня – роль выпускника.

Ведущая :     Сегодня перед вами в этом фильме

                     Одиннадцатый класс последний раз играет свою роль.

                     Прощальная гастроль.

                     И, думаю, она

                     Запомнится надолго. Навсегда!

Ведущий:  На сцену сейчас выйдут исполнители главных ролей.

Ведущая:   К сегодняшней роли они готовились 11 лет и за это время даже несколько изменились внешне, но не утратили таланта, а только развили его!

Ведущая:     Выпускники 2015 года!

Ведущий:  11а класс, классный руководитель …
Класс красивый, шумный, добрый
Всегда веселый, озорной.
А классный их руководитель
Всегда сияет добротой.
Ведущая:   11б класс, классный руководитель …

Класс добрых, озорных ребят,
И в спорте есть успех
И классный их руководитель
Во всём он лучше всех!
Ведущий: Вот наш пролог к финалу подошёл.

                    Осталось только лишь сказать,

                    Что каждый, кто сюда пришёл,

                    Артистам должен что-то пожелать.

Ведущая: Но первым слово произнести

                   Доверена почётнейшая честь

                   Большому гостю, без сомненья,

                   Из городского управления

Ведущий: Слово для поздравления предоставляется …

Помощник: Что ж, официальные сцены удались!

Режиссёр: Абсолютно, согласен. Но не пора ли ввести в фильм лирическую линию?

Помощник: А, понял. Она из 11, он из 10!

Режиссёр: Нет!

Помощник: Тогда он из 11 , она из 10!

Режиссёр:  Да нет же! Она – директор!

Помощник: Женщина – директор? Но как же такое может быть?

Режиссёр:  (поёт) В нашей жизни всё бывает…

Ведущая:    Кто за всё у нас в ответе?

                      Вкусно кормят ли в буфете?

                      Как, чему ребяток учат?

                      Как ремонт устроить лучше?

                      Где бы спонсора найти,

                      Чтобы парты оплатить?

                      Знайте, в каждой школе это

                      Человек один – директор!

Ведущий: Уважаемая  …, Вам слово!

Слово директора.

Поздравление учащихся:             

Школьник:      Наш директор — хоть куда,

Школе нашей — голова!

Он и знания даёт,

И что надо — достаёт!

Всех на педсовете учит,

Деньги в районо канючит,

Настоящий он герой,

И за школу он — горой!

Пусть у Вас всё будет ладно,

В личной жизни — тоже складно!

Пусть Вас любят, уважают,

И поменьше обижают!

Школьник: Спасибо вам.

Музыка « _____________________»

Ведущая:  Угадайте, а что было самое страшное в школе?
Ведущий: Ну, конечно, попасть в кабинет завуча. Когда мы получали кучу «двоек», сбегали с уроков, не приносили сменную обувь или  физкультурную форму. Нам долго и убедительно втолковывали, что мы нехорошо поступаем. И какие страшные последствия могут иметь такие поступки. Мы, конечно, давали слово, что никогда такое не повторится. И сами верили, что завтра начнем новую жизнь. Но уже на следующий день все повторялось сначала и снова попадали в тот кабинет.
Ведущая :   Да….Сначала мы думали, что завучи -  это карающая инстанция. Но, став постарше, поняли, что это не так. Завучи создают погоду в школе, от них зависит школьный климат. И мы благодарны нашим завучам, что климат в нашей школе был, в общем-то, благоприятным для нас.

Школьник:

 Сегодня искренне мы завучей поздравим,

 И пожелания от всей души оставим!

 Пусть школа наша только процветает,

 И, как достичь успехов завуч точно знает!

Школьник :

Он все рекомендации читает,

 Часы учебные он четко посчитает!

 Для классов расписание составит,

 Ошибки наши быстренько исправит!

 Так будьте же Вы счастливы всегда,

Вместе: Желаем Вам удачи и добра!

Дарят цветы.

Помощник: Итак, не пора ли нам приступить к главным сериям нашего фильма!

Режиссёр:  В  фильме не помешает немного ностальгических воспоминаний.

Девушка с хлопушкой:  Фильм «Прощальная гастроль». Серия 1-я: «Школьная жизнь». Дубль 1.   

Школьник 1: С чего начиналась учеба?
Школьник 2: С чистых ступеней крыльца,
                        Которые вычистит дворник
                        К началу занятий с утра,
Школьник 1: А может она начиналась
                       С того, кто звонки подает,
                       А может с любимого учителя,
                       Который, нас к цели ведет.
Школьник 2: С чего начиналась учеба?
                        С медкарты, что медик завел,
Школьник 1: А может быть с библиотеки,
                         Где к знаниям книга ведет,
Школьник 2: А может она начиналась
                        С приемной у секретаря.
                         Где с личного дела у каждого
                        Своя начиналась судьба.
Школьник 1: С чего начиналась учеба?

Школьник 2: С администрации всей,
                       С расчета расходов бухгалтеров,
                       начала начал всех идей.
Школьник 1:  С чего начиналась учеба?
                         С того, кто был рядом всегда
Ведущий:  А рядом с нами с первых дней был, конечно же, первый наш учитель.

Ведущая:  Первый учитель, не просто учитель! Она заменила нам маму, она вытирала нам слезы, когда мы огорчались. Радовалась вместе с нами нашим успехам.  Именно она научила нас тому, что в жизни точно пригодиться — читать, писать и считать до десяти. Крепитесь, скоро Вам придется стать второй мамой уже для наших детей. Дай Вам Бог здоровья и терпения!                            

Школьник 3: Уважаемые учителя начальных классов!

                            Вы нас узнали? Посмотрите.

                            Стоят здесь ваши первоклассники.

                             Носили ранцы мы большие,

                             Линейки, ручки, промокашки.

Школьник 4: Мы вас с любовью вспоминаем,

                             Таких родных, таких знакомых.

                              Как мамы, вы к нам относились,

                              И с вами были мы, как дома.

Школьник 3:И мы пришли сказать вам как один,

                              Шалуньи ваши, ябеды, проказники,

                              Без вас нам очень плохо, а пока

                              Примите нас обратно в первоклассники!

Школьник 4: За ваш огромный труд и большое сердце, которого хватало на каждого вашего ученика, мы говорим вам  огромное спасибо!

Ведущий: Слово  предоставляется  …, учителю начальных классов.

Дарят цветы учителям начальных класов

Музыка («______________________»)

Ведущая :   Угадайте, кто пришёл нас поздравить? Маленькие-маленькие, умненькие-разумненькие. Кто? Конечно же, наша смена – ученики начальной школы!

 Хлопушка: Фильм «Прощальная гастроль». Серия 1-я: «Школьная жизнь» Дубль 2.

Выступление первоклассников:

ВЫХОДИТ 1А

……..

Ведущий: Малыши! Ставьте ушки на макушку! Для вас будут говорить корифеи всех школьных наук.

Ведущая:  Мастера контрольных и сочинений.

Ведущий:  Профессора по сдаче зачётов и экзаменов.

Ведущая:    Старшие ученики – выпускники школы.

Наказ одиннадцатиклассников:

Школьник 5:  Милые первоклассники!

Мы немного старше вас

И горим желанием

Донести до вас наказ

И наши пожелания.

Школьник  6: «Грызть» науку на потом

Вы не оставляйте

Потом будет суп скотом!

Классику читайте!

Школьник  7: Чтоб беседы на «ковре»

Были очень редки,

Не деритесь во дворе,

Не дёргайте соседку!

Школьник  8: Будьте вежливы со всеми,

Старшим не грубите!

Всех быстрей на перемену

Мчаться не спешите!

Школьник 6: Полюбите физкультуру –

В жизни пригодится

Скорректировать фигуру,

Накачать вам мышцы.

Школьник 7: И запомнить всем вам надо:

Силы ум важнее.

Вера, дружба – вот что свято!

С ними вы сильнее!

Школьник 8: Что ж, смелее в долгий путь,

Школьный, интересный.

А в дороге не забудь

Дом, друзей и песню.

Песня в исполнении…

Хлопушка: Фильм «Прощальная гастроль». Серия 2-я: «Школьные годы чудесные!» Дубль1

Музыка «»

Ведущая:   Всё начинается со школьного звонка.

                    В далёкий путь отчаливают парты.

                    Там впереди покруче будут старты

                     И посерьёзней будут, а пока…

Ведущий: А пока школа, уроки, уроки… Каждый день в школу. Целых 11 лет!

Ведущая:   Неповторимых лет, где один день не похож на другой, где не только уроки, зачёты, но и время для веселья, шуток.

Ведущий:  Сегодняшний день — это, в некотором роде, конец прекрасной эпохи. Наш последний день в стенах школы, Безусловно, у каждого из нас есть все для того, чтобы верить в светлое будущее, и мы во многом обязаны нашим учителям. Но приобретая что-то новое, мы неизбежно теряем. Все проходит. И сегодня уходит в прошлое что- то очень большое и очень важное, что-то, что уже никогда не повторится. Мы все хотим поблагодарить наш школьный коллектив.

Ведущая:   Дорогие учителя! Сегодня мы навсегда прощаемся со школьной жизнью. Мы не будем больше входить в наши классы, видеть ваши родные лица. И в этот торжественный и важный момент нашей жизни мы хотим сказать каждому из вас слова благодарности.
Ведущий:   Незабываемому, причудливому, разноцветному калейдоскопу школьных предметов... Оригинальному, творческому коллективу учителей посвящается!

Помощник:   Но в сценарии этого нет!

Режиссёр:    А у меня в фильме будет!  Дети, стихи, музыка! Запускайте!

Помощник:   Но у меня!

Режиссёр:  Знаю, что нет в сценарии. Давайте посмотрим, а потом впишем. Продолжаем!

Ведущая:   И все эти годы рядом с нами были наши учителя.

                    Учитель нам простит все шалости и беды.

                    И то, что мы порой молчали у доски.

                    Быть может, впереди нас ждут ещё победы.

                    Учитель, в нас поверь и строго не суди!

Ведущий:  Мы хотим спасибо сказать людям твёрдым, как алмаз, выносливым, как американский мустанг, спокойным, как южноафриканский удав, красивым, как Елена Прекрасная, мудрым, как Сократ, добрым, как сказочная фея.

Школьник 9:   Спасибо вам за доброту и чуткость, за обаяние и красоту, за терпение, оптимизм, за принципиальность, за честь и достоинство.

Школьник 10:  Мы помним и будем помнить всегда тех, кто учил нас и с нами поднялся на последнюю ступеньку.

Школьник 9:В нашей школе самой лучшей,

                    Что учитель – то звезда.

                    И во всей России лучше

                    Не найдётся никогда.

Школьник 10:  Спасибо всем, кто нас учил,

                    Кто просто в класс к нам приходил,

                    Чтоб похвалить нас, пожурить

                    Или в библиотеку пригласить.

Вместе: Спасибо вам!

Хлопушка:  Фильм «Прощальная гастроль». Серия 2-я: «Школьные годы чудесные!» Дубль 2.

Школьное расписание:

Режиссёр: Помощник, я слышала у детей в школе есть расписание?

Помощник: Да, безусловно есть!

Режиссёр: Не могли бы вы мне его показать.

Помощник: Вот, смотрите, конечно!

Режиссер: ….ууууу как все запущено….бедные дети….боже мой….Нет ну вы посмотрите: Понедельник: математика, география, химия, физкультура, история. Ой, ой, ой бедные дети…

Помощник: Ну что вы все бедные беднее…Ничего не бедные… Куда им без учебы…

Режиссер: Ну ладно, ладно, пожалуй, я соглашусь……….!

Кстати,  я тут вот что надумал, что если каждому учителю поздравления посвятить…

Помощник: Неплохо, неплохо, давайте посмотрим?

Режиссер: Ну что ж посмотрим.

Хлопушка: Фильм «Прощальная гастроль». Серия 2-я: «Школьные годы чудесные! Поздравляем!» Дубль 3.

Ведущий:  Благодаря этому учителю, мы сейчас здесь можем общаться с присутствующими в этом зале.

Ведущая:   Какому  же это учителю?

Ведущий:  Это, конечно же, учителю русского языка и литературы.

Ведущая:  Ведь это родной наш язык

Ведущий:    или стал нам родным, а благодаря Нине Владимировне, мы его знаем отлично.

Ведущая :   Ну или некоторые прилично.

Школьник  11: В страницах книг минувшее застыло,
И в каждой букве – будущего миг
У Вас в душе такая скрыта сила,
Что самый нерадивый ученик
Читает, всех усердьем удивляя,
Забывши напрочь дерзость, злость и лень;
Поэтому-то мы Вас поздравляем
Литературным слогом в этот день!

Спасибо вам,  …!
Ведущая:   История меняется каждый час, каждую минуту и каждую секунду. История меняется годами, и весь этот процесс такой интересный и занимательный.

Ведущий:  Но он не был бы таким, если бы у нас не было такого учителя истории. Именно она научила нас любить свой предмет, любить историю и знать ее.

Ведущая:   Мы очень признательны вам, дорогая ....

На мотив песни «Атас» группы «Любэ»

Нам учитель о фактах расскажет,

И из жизни пример приведет.

Все так ясно, доступно покажет

И, пока все запишем мы, ждет.

С полуслова нас всех понимает.

И, как входим все в кабинет,

Знаем: здесь нас любовь ожидает

И на наши вопросы – ответ.

Сейчас!

Мы говорим, что любим Вас.

Вас любят юноши,

Вас любят девушки.

Весь класс!

Мы рады, что учила нас

Татьяна Валентиновна.

Поклон от нас.

Ведущий:  А теперь давай поговорим о математике!
Ведущая:  А что про нее говорить? Математика любит молчание! Ведь все гениальные мысли рождаются в тишине!
Ведущий:  Ага…Тогда понятно, почему наши классы не сделали ни одного математического открытия!
Ведущая:  Ошибаешься! Одно открытие мы все-таки сделали!
Ведущий:    Какое?
Ведущая :  Понятия « математика» и И.О. учителя – неразделимы!
Школьник 12:

Математики учитель!
В царстве чисел Вы правитель,
В королевстве величин
Полноправный властелин!

Днём и ночью мы решаем,
Вычитаем, умножаем,
Вот бы корень нам извлечь,
И гора упала б с плеч!

Если вдруг ответ сойдётся,
Класс ликует и смеётся!
Есть для Вас один ответ:
Вы у нас авторитет!

Школьник: Спасибо вам!

Режиссер: А знаете, я думаю если в наш сценарий включить еще одну песню  после этого, то будет очень даже мило…

Помощник: Ну, если вы так считайте

Режиссер: Да, я так считаю…..и мы это сделаем… Так собрались мотор:

Хлопушка: Фильм «Прощальная гастроль». Серия 2-я: «Школьные годы чудесные! Попурри»  Дубль 4.

Учащиеся исполняют попурри

(ФИЗИКА на мелодию песни «То ли ещё будет»)

Завтра физика у нас,

Ночью пишем шпоры,

Зная, что зайдём мы в класс

Строго под надзором

Отберут всё – вот облом!

Нам не доверяют.

Без шпаргалок нас потом

Спросят, что мы знаем.

Припев : То ли ещё будет,

              То ли ещё будет,

              То ли ещё будет,

               Ой! Ой! Ой!

(БИОЛОГИЯ. Песня-пыхтелка ( Винни Пуха):

Заспиртованы пиявки - не беда!

Экология в порядке - да, да, да!

Окапаем все цветочки, и посадим их в горшочки!

Вылечить больные почки - ерунда!

Биологию любили мы всегда!

Кроманьонцев находили - да, да, да!

Блохи, вши и тараканы,

Обезьяны и бананы -

Мы запомним те урок навсегда!

(ОБЖ . Мотив «Губит людей не пиво»)

Скажем, рвануло где-то

Ну, например, АЭС

И, видишь ты, как машут

Ангелы нам с небес

Чтобы не падать духом,

Чтобы спастись в беде

Зови не маму с папой-

А Павлова с ОБЖе

Зови не маму с папой-

Павлова с ОБЖе

(ГЕОГРАФИЯ. Мотив «Черный бумер»)

Я вырос на окраине рабочей городской
И в этой географии я был ни в зуб ногой.
Но вот пошел я в школу, там учитель - просто “класс”!
Я все столицы мира взял и выучил за раз.
Я все узнал про страны и большие города,
Я полюбил Австралию - теперь хочу туда.
Я вновь открыл Америку, как Христофор Колумб.
Теперь смотрю всегда я кинопутешествий клуб.
Ведь в нашей школе география - святой урок
На географию всегда повеселей звонок.
Эх, стать бы мне географом, тогда я тоже б смог
Красиво так рассказывать про Чили и Бангкок.
Припев:
Континенты, регионы,
Океаны, города,
Климатические зоны
Не забудем никогда.
Где находится Хоккайдо,
И чего столица Рим,
Мы всегда ответить рады
Только спросишь - говорим!

Вместе: перечисляются имена учителей, Спасибо Вам!

Поздравления для учителей иностранного языка

Ведущая:  Знаешь. В школе есть предмет, который  идет с первого класса, и все школьники любят этот урок.

Ведущий:    Какой же?

Ведущая: Даю подсказку. Чем старше становишься, тем больше оправданий, почему ты пропустил этот урок.

Ведущий:    А, догадался. Это же Физкультура.

Ведущая: И сейчас наши выпускники покажут, чему они научились на уроке физкультуры благодаря ...

 Танец.

Ведущий:    Слова благодарности мы хотим сказать тем учителям, которые помогли нам узнать, что все мы талантливы. Что руки у нас растут от куда надо и, что медведь нам на уши не наступил.

Ведущая:  Мы говорим спасибо учителю музыки – …, за то, что научила нас издавать звуки в виде песен.

Ведущий (Костык):   … – за то, что научила нас правильно рисовать и не только на листе бумаги.

Ведущая (Орзиева):  … – за то, что доказали нам, что мы можем многое сделать своими руками.

Вместе: Спасибо Вам!

Школьник 13: Не забывайте нас, учителя,

 И не держите в сердце зла,

 Не обижайтесь вы на нас,

 Да, непутевы мы подчас,

 Да, раздражали вас порою,

 И радовались, не скроем,

 Каникулам и выходным.

 Теперь расстаться нам пора,

 Уйдем со школьного двора,

 И в новой жизни круговерти

 Закрутит нас, но только верьте,

 Мы очень любим вас в душе

 И мы соскучились уже

 По замечаньям, двойкам и урокам,

 Но мы уходим, вышли сроки.

 Теперь хотим вам пожелать

 Детишек новых обучать,

 Чтобы были они лучше нас,

 Умней, послушней в сотню раз,

 Чтоб был дружнее каждый класс,

 Теперь прощайте, в добрый час!

Музыка «_____________________»

Дарят цветы учителям

Школьник 14: От имени 11-х классов благодарим тех, кто помогал нам эти годы: кормил, лечил, обогревал зимой и освещал наши классы по вечерам, выдавал справки.

Школьник 15: -  Низкий поклон тем, кто отмывал нашу школу в будни и праздники, охранял её, чинил сломанную мебель. Спасибо вам!

Музыка  «___________________»

Дарят цветы.

Хлопушка: Фильм «Прощальная гастроль». Серия 2-я: «Школьные годы чудесные! Бедные наши родители» Дубль 5

Ведущий:   Вы поняли, какие мы талантливые! Но, несмотря на все наши таланты, нас всё время пытались воспитывать. А больше всего мучились наши родители.

Ведущая:  Бог мой, сколько пришлось пережить нашим родным: и проблемы с учёбой, и трудности взаимопонимания, и бессонные ночи из-за нашей первой любви. Мужественно они всё это переносили на своих плечах. 

Ведущий:     Мы хотим сказать спасибо самым дорогим нашим людям - нашим мамам и папам, которые любили нас несмотря ни на что, ругали, возвращаясь с родительских собраний... но всегда верили в нас и, что бы ни случилось, надеялись на лучшее.

Школьник 16:  Сегодня мы спасибо говорим

        Конечно же, родителям своим.

        Забота ваша, и вниманье, и терпенье

         Так помогают нам всегда.

Школьник 17:   Но признаёмся с сожаленьем,

        Бывали глухи иногда

        Мы к вашим просьбам и тревогам.

         Непонимания стена

         Вдруг вырастала перед нами.

         И кажется порой: она

         Не может рухнуть с помощью цунами.

Школьник 16:   Но мы ведь любим, любим вас,

         Хоть чувства часто держим   под секретом,

         И наша сдержанность подчас

         Мешает нам признаться в этом.

Ведущая:  А сейчас  слова благодарности  вам скажут ваши дети.

Слова детей.

Ведущая: Спасибо вам, наши родители и низкий поклон вам за терпение и труд, доброту и отзывчивость, преданность и любовь, без которых мы просто не смогли бы жить! (Кланяются родителям)

Ведущий:   Доброты родительской прекрасной
                  Ничего дороже в мире нет.
                 Чтоб сложилось все у них прекрасно
                  Дайте же родительский совет.

Ответное слово родителей.

Хлопушка:  Фильм «Прощальная гастроль». Серия 2-я: «Школьные годы чудесные» Дубль 6.

Ведущий:    Пора нам фильм продолжить,

                     Слова любви нам предстоит сказать

                     Тем, кто был всем нам дорог,

                      И тем, кого так жалко покидать.

Ведущая:   Вы, конечно,  догадались.

                     Это наши классные руководители.

Ведущий:    А вот ты мне можешь объяснить, зачем в старших классах нужны классные руководители?
Ведущая:  Как зачем? Ну, сам посуди! Кто ещё тебя утром встретит и уточнит, что урок начался десять минут назад. А когда ты соберешься сбежать с уроков, кто тебя остановит на последней ступеньке лестницы и, взяв тебя под белы рученьки, проводит в класс, по дороге не забыв напомнить, что у тебя и так больше всех прогулов и за них тебе придется ответить. Кто ещё позвонит твоим родителям и скажет, что все учителя просто сгорают от желания встретиться с ними,  причем, чем раньше, тем лучше.
 Поздравления классных руководителей.

Номера от классов

Ведущий:   А сейчас слово предоставляется классным руководителям.

Ответное слово классных руководителей.

Помощник: -  Почти в  каждом фильме  есть лирические или трагические сцены прощанья.

Режиссёр: -  Вот и подошли мы не только к финальной части нашего фильма, но и всей школьной жизни.

Хлопушка: Фильм «Прощальная гастроль». «Школьные годы чудесные! Прощание»

Серия 3-я. Дубль 1.

Музыка

Дуэт юноша и девушка:
Юноша: Что происходит сегодня?
Девушка: У нас последний звонок.
Вместе:
Видны дорогие, любимые лица,
Верится в то, что чудесное что-то случится,
Жизнь обернётся к нам лучшей своей стороной.
Девушка: Что же за всем этим будет?
Юноша: Прощания час.
Вместе: 
Час расставанья со школой, с родными, с друзьями.
Мы повзрослели и детство прощается с нами,
Но детство счастливое вспомним ещё не раз.
Девушка: Чем же всё это кончится?
Юноша: Дружбой навек.
Девушка: Дружбой на век… Вы уверены?
Юноша:
Да, я уверен:
Школьный мой друг, он годами проверен,
Что б не случилось, его не забуду вовек.
Девушка: Что же из этого следует?
Юноша: 
Следует жить.
Верить в удачу, успеха во всём добиваться?
Девушка: Вы полагаете , этого можно добиться?
Юноша: 
Я полагаю, что можно, но надо спешить.
Надо спешить, ибо время нас будет кружить.
Всё быстротечно. Жизнь только начало,
Так разрешите же в честь предстоящего бала
Руку на танец, сударыня, вам предложить.

Вальс выпускников.

Школьник 18:   Вот и настал час прощаться со школой

          И выпускной наш закончился год.

         Навсегда вдаль тропинкой весёлой

          Теперь наше детство уйдёт.

Школьник 19:  Мы смотрим на всё

        Грустно-радостным взглядом

        В предчувствии новых путей и дорог.

        Он скоро раздастся по всем коридорам

        Грустный, прощальный последний звонок.

Школьник 18:  От этих минут никуда нам не деться.

        И каждый из нас с этим чувством знаком.

        Ведь сколько друзей из школьного детства

        Уходит от нас с этим школьным звонком.

Школьник 19:  Звени же над прошлым и настоящим,

        Над всем, что берёг я и что не сберёг.

        Звени же над детством моим уходящим

        Весёлый грустный последний звонок.

Ведущий:- Право дать последний звонок предоставляется________________ с ученицей 1 класса ____________________________

Ведущий :  11 лет! Это много или мало?! Нам сейчас кажется, что они пронеслись, как одно мгновенье. И всё-таки мы их никогда не забудем.

Помощник:  А вот здесь надо бы снять побольше сердечности.

Финальная песня выпускников

Ведущий:   Что же так затуманилась вдруг

                    Синева ваших глаз.

                    Это выпорхнув прямо из рук,

                    Годы детства уходят от нас.

Ведущая : Пусть летят, они летят.

                    Им уже не вернуться назад.

Ведущий: Почетное право первыми уйти с линейки предоставляется выпускникам!

Музыка «___________»

Помощник: -  И вы запомните выпускников такими: весёлыми или грустными, талантливыми или не очень, но всё-таки бесконечно любящими вас. Запомните такими, какие они есть!

Режиссер: СТОП! СНЯТО!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка для 7 класса "Аукцион оценок по физике"

Данная методическая разработка предназначена для использования на уроках физики в 7 классе при изучении тем: «Механическое движение», «Скорость, путь и время движения», «Инерция»....

Элементы комбинаторики. Поурочные разработки. Алгебра 9 класс

Работа содержит все, что необходимо для подготовки к урокам: подробные поурочные планы, примеры, задачи с разбором решения, разноуровневые проверочные работы....

Элементы комбинаторики. Поурочные разработки. Алгебра 9 класс

Работа содержит все, что необходимо для подготовки к урокам: подробные поурочные планы, примеры, задачи с разбором решения, разноуровневые проверочные работы....

Методическая разработка урока "7 класс Вложенные циклы"

Рассматриваемая тема расширяет базовый курс по информатике для средней школы и отнесена к теме Программировние. Теоретический материал темы раскрывается в ходе выполнения учащимися цикла практических ...

Разработка урока 7 класс "Северный Ледовитый океан"

Разработка урока по теме "Северный Ледовитый океан" для учащихся 7 классов. Урок построен по технологии личностно-ориентированного обучения.Тип урока:  урок новых знаний.Цель урока: выделить особ...

Методическая разработка урока - мастер - класса по английскому языку в 9 классе "Международные организации по защите прав человека"

Урок английского языка разработан к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. для 9 класса. В ходе урока учителем решались следующие цели:Учебный аспект:...

Методическая разработка (физика, 8 класс) по теме: Урок – соревнование «Изменение агрегатных состояний вещества» 8 класс (2 часа)

Тип урока: урок – соревнование, обобщение полученных знаний. Пояснительная записка:1.     Класс делится на 7-8 творческих групп по 3 человека в каждой.2....