Разработка мероприятия "Последний звонок" для 11 классов
методическая разработка (11 класс) на тему
Сценарий меропритяия "Последний звонок" для 11 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_poslednego_zvonka.docx | 44.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника «Последний звонок»
«Снимается кино»
Авторы: Панина Наталья Николаевна
Яковлева Лилия Геннадьевна
Звучит музыка . Появляются режиссёр, активно жестикулирует, оценивая зал.
Режиссёр: Отлично! Замечательно! Сюда больше света. Где цветы? Здесь должны быть цветы! (Поворачивается к залу) Кто у нас в зале? Дети… Родители… Так вот тех двоих поменяйте местами. Мальчика причешите. (За ним идёт сценарист с пачкой листов сценария)
Помощник режиссёра: (показывая листы) – Это шестой и окончательный вариант сценария.
Режиссёр: Не верю!
Помощник: Но вы же не читали! Всё очень достоверно. Гораздо лучше, чем в пятом варианте.
Режиссёр: Жаль, кое - что мне понравилось.
Помощник: Это я оставил.
Режиссёр: А всё остальное…
Помощник: Убрал. Улучшил, довёл до совершенства. Ничего лишнего. Помните, у Спилберга: шумит ветер, наезд, а там…
Режиссёр: Один динозавр ест другого динозавра! Спилберг – ремесленник! Мне нужен фильм про детство, про школу, про последний день, про этот, как его, который такой «динь-динь» - и все плачут.
Помощник: Про последний звонок! Здесь в финале! Вот здесь, читайте! Звучит музыка, все остановились…
Режиссёр: Да… Красиво…Местами даже гениально, но я сделаю лучше (машинально мнёт листок с финалом и кладёт его в карман). Всё, будем снимать экспромт. Я это вижу. Реквизит в студию! Свет на площадку. Актёрам грим, помощнику – валидол. Мне – кофе. Здесь будет сцена, там зрительный зал. Звёзды будут играть здесь!
Помощник: Какие звёзды! Они сюда не приедут!
Режиссёр: Мы с вами в школе, а здесь все звёзды! После выхода нашего фильма о школе каждый актёр получит по «Оскару», а вы с вами даже два.
Помощник: За работу в экстремальных условиях?
Режиссёр: Угу. Мне нужны на главные роли девушка и юноша. Вот вы и вы! Выходите сюда! Приготовились! Внимание! Мотор!
(Выходит девушка с хлопушкой.)
Девушка: Хлопушка. Фильм «Прощальная гастроль». Пролог. Официальная часть.
Звучит ГИМН
Ведущий: У нас сегодня день особый!
И радостно, и грустно нам слегка.
Ведущая: Торжественно сегодня собрались мы
На празднике «Последнего звонка».
Ведущий (Юсибов): Праздник наш доступен всем.
Пусть светлеют лица.
Ведь сегодня мы за тем,
Чтоб повеселиться!
Ведущая: Итак, друзья, начнём программу.
Затей у нас большой запас.
А для кого они?
(Хором): Для вас!
Ведущая: «Вся жизнь - театр и люди в нём актёры»,-
Сказал Шекспир и был, конечно, прав.
Ведущий: Мы роли разные играли –
Ребёнка, взрослого, ученика,
Сыграть учителя мечтали…
И вот сегодня – роль выпускника.
Ведущая : Сегодня перед вами в этом фильме
Одиннадцатый класс последний раз играет свою роль.
Прощальная гастроль.
И, думаю, она
Запомнится надолго. Навсегда!
Ведущий: На сцену сейчас выйдут исполнители главных ролей.
Ведущая: К сегодняшней роли они готовились 11 лет и за это время даже несколько изменились внешне, но не утратили таланта, а только развили его!
Ведущая: Выпускники 2015 года!
Ведущий: 11а класс, классный руководитель …
Класс красивый, шумный, добрый
Всегда веселый, озорной.
А классный их руководитель
Всегда сияет добротой.
Ведущая: 11б класс, классный руководитель …
Класс добрых, озорных ребят,
И в спорте есть успех
И классный их руководитель
Во всём он лучше всех!
Ведущий: Вот наш пролог к финалу подошёл.
Осталось только лишь сказать,
Что каждый, кто сюда пришёл,
Артистам должен что-то пожелать.
Ведущая: Но первым слово произнести
Доверена почётнейшая честь
Большому гостю, без сомненья,
Из городского управления
Ведущий: Слово для поздравления предоставляется …
Помощник: Что ж, официальные сцены удались!
Режиссёр: Абсолютно, согласен. Но не пора ли ввести в фильм лирическую линию?
Помощник: А, понял. Она из 11, он из 10!
Режиссёр: Нет!
Помощник: Тогда он из 11 , она из 10!
Режиссёр: Да нет же! Она – директор!
Помощник: Женщина – директор? Но как же такое может быть?
Режиссёр: (поёт) В нашей жизни всё бывает…
Ведущая: Кто за всё у нас в ответе?
Вкусно кормят ли в буфете?
Как, чему ребяток учат?
Как ремонт устроить лучше?
Где бы спонсора найти,
Чтобы парты оплатить?
Знайте, в каждой школе это
Человек один – директор!
Ведущий: Уважаемая …, Вам слово!
Слово директора.
Поздравление учащихся:
Школьник: Наш директор — хоть куда,
Школе нашей — голова!
Он и знания даёт,
И что надо — достаёт!
Всех на педсовете учит,
Деньги в районо канючит,
Настоящий он герой,
И за школу он — горой!
Пусть у Вас всё будет ладно,
В личной жизни — тоже складно!
Пусть Вас любят, уважают,
И поменьше обижают!
Школьник: Спасибо вам.
Музыка « _____________________»
Ведущая: Угадайте, а что было самое страшное в школе?
Ведущий: Ну, конечно, попасть в кабинет завуча. Когда мы получали кучу «двоек», сбегали с уроков, не приносили сменную обувь или физкультурную форму. Нам долго и убедительно втолковывали, что мы нехорошо поступаем. И какие страшные последствия могут иметь такие поступки. Мы, конечно, давали слово, что никогда такое не повторится. И сами верили, что завтра начнем новую жизнь. Но уже на следующий день все повторялось сначала и снова попадали в тот кабинет.
Ведущая : Да….Сначала мы думали, что завучи - это карающая инстанция. Но, став постарше, поняли, что это не так. Завучи создают погоду в школе, от них зависит школьный климат. И мы благодарны нашим завучам, что климат в нашей школе был, в общем-то, благоприятным для нас.
Школьник:
Сегодня искренне мы завучей поздравим,
И пожелания от всей души оставим!
Пусть школа наша только процветает,
И, как достичь успехов завуч точно знает!
Школьник :
Он все рекомендации читает,
Часы учебные он четко посчитает!
Для классов расписание составит,
Ошибки наши быстренько исправит!
Так будьте же Вы счастливы всегда,
Вместе: Желаем Вам удачи и добра!
Дарят цветы.
Помощник: Итак, не пора ли нам приступить к главным сериям нашего фильма!
Режиссёр: В фильме не помешает немного ностальгических воспоминаний.
Девушка с хлопушкой: Фильм «Прощальная гастроль». Серия 1-я: «Школьная жизнь». Дубль 1.
Школьник 1: С чего начиналась учеба?
Школьник 2: С чистых ступеней крыльца,
Которые вычистит дворник
К началу занятий с утра,
Школьник 1: А может она начиналась
С того, кто звонки подает,
А может с любимого учителя,
Который, нас к цели ведет.
Школьник 2: С чего начиналась учеба?
С медкарты, что медик завел,
Школьник 1: А может быть с библиотеки,
Где к знаниям книга ведет,
Школьник 2: А может она начиналась
С приемной у секретаря.
Где с личного дела у каждого
Своя начиналась судьба.
Школьник 1: С чего начиналась учеба?
Школьник 2: С администрации всей,
С расчета расходов бухгалтеров,
начала начал всех идей.
Школьник 1: С чего начиналась учеба?
С того, кто был рядом всегда
Ведущий: А рядом с нами с первых дней был, конечно же, первый наш учитель.
Ведущая: Первый учитель, не просто учитель! Она заменила нам маму, она вытирала нам слезы, когда мы огорчались. Радовалась вместе с нами нашим успехам. Именно она научила нас тому, что в жизни точно пригодиться — читать, писать и считать до десяти. Крепитесь, скоро Вам придется стать второй мамой уже для наших детей. Дай Вам Бог здоровья и терпения!
Школьник 3: Уважаемые учителя начальных классов!
Вы нас узнали? Посмотрите.
Стоят здесь ваши первоклассники.
Носили ранцы мы большие,
Линейки, ручки, промокашки.
Школьник 4: Мы вас с любовью вспоминаем,
Таких родных, таких знакомых.
Как мамы, вы к нам относились,
И с вами были мы, как дома.
Школьник 3:И мы пришли сказать вам как один,
Шалуньи ваши, ябеды, проказники,
Без вас нам очень плохо, а пока
Примите нас обратно в первоклассники!
Школьник 4: За ваш огромный труд и большое сердце, которого хватало на каждого вашего ученика, мы говорим вам огромное спасибо!
Ведущий: Слово предоставляется …, учителю начальных классов.
Дарят цветы учителям начальных класов
Музыка («______________________»)
Ведущая : Угадайте, кто пришёл нас поздравить? Маленькие-маленькие, умненькие-разумненькие. Кто? Конечно же, наша смена – ученики начальной школы!
Хлопушка: Фильм «Прощальная гастроль». Серия 1-я: «Школьная жизнь» Дубль 2.
Выступление первоклассников:
ВЫХОДИТ 1А
……..
Ведущий: Малыши! Ставьте ушки на макушку! Для вас будут говорить корифеи всех школьных наук.
Ведущая: Мастера контрольных и сочинений.
Ведущий: Профессора по сдаче зачётов и экзаменов.
Ведущая: Старшие ученики – выпускники школы.
Наказ одиннадцатиклассников:
Школьник 5: Милые первоклассники!
Мы немного старше вас
И горим желанием
Донести до вас наказ
И наши пожелания.
Школьник 6: «Грызть» науку на потом
Вы не оставляйте
Потом будет суп скотом!
Классику читайте!
Школьник 7: Чтоб беседы на «ковре»
Были очень редки,
Не деритесь во дворе,
Не дёргайте соседку!
Школьник 8: Будьте вежливы со всеми,
Старшим не грубите!
Всех быстрей на перемену
Мчаться не спешите!
Школьник 6: Полюбите физкультуру –
В жизни пригодится
Скорректировать фигуру,
Накачать вам мышцы.
Школьник 7: И запомнить всем вам надо:
Силы ум важнее.
Вера, дружба – вот что свято!
С ними вы сильнее!
Школьник 8: Что ж, смелее в долгий путь,
Школьный, интересный.
А в дороге не забудь
Дом, друзей и песню.
Песня в исполнении…
Хлопушка: Фильм «Прощальная гастроль». Серия 2-я: «Школьные годы чудесные!» Дубль1
Музыка «»
Ведущая: Всё начинается со школьного звонка.
В далёкий путь отчаливают парты.
Там впереди покруче будут старты
И посерьёзней будут, а пока…
Ведущий: А пока школа, уроки, уроки… Каждый день в школу. Целых 11 лет!
Ведущая: Неповторимых лет, где один день не похож на другой, где не только уроки, зачёты, но и время для веселья, шуток.
Ведущий: Сегодняшний день — это, в некотором роде, конец прекрасной эпохи. Наш последний день в стенах школы, Безусловно, у каждого из нас есть все для того, чтобы верить в светлое будущее, и мы во многом обязаны нашим учителям. Но приобретая что-то новое, мы неизбежно теряем. Все проходит. И сегодня уходит в прошлое что- то очень большое и очень важное, что-то, что уже никогда не повторится. Мы все хотим поблагодарить наш школьный коллектив.
Ведущая: Дорогие учителя! Сегодня мы навсегда прощаемся со школьной жизнью. Мы не будем больше входить в наши классы, видеть ваши родные лица. И в этот торжественный и важный момент нашей жизни мы хотим сказать каждому из вас слова благодарности.
Ведущий: Незабываемому, причудливому, разноцветному калейдоскопу школьных предметов... Оригинальному, творческому коллективу учителей посвящается!
Помощник: Но в сценарии этого нет!
Режиссёр: А у меня в фильме будет! Дети, стихи, музыка! Запускайте!
Помощник: Но у меня!
Режиссёр: Знаю, что нет в сценарии. Давайте посмотрим, а потом впишем. Продолжаем!
Ведущая: И все эти годы рядом с нами были наши учителя.
Учитель нам простит все шалости и беды.
И то, что мы порой молчали у доски.
Быть может, впереди нас ждут ещё победы.
Учитель, в нас поверь и строго не суди!
Ведущий: Мы хотим спасибо сказать людям твёрдым, как алмаз, выносливым, как американский мустанг, спокойным, как южноафриканский удав, красивым, как Елена Прекрасная, мудрым, как Сократ, добрым, как сказочная фея.
Школьник 9: Спасибо вам за доброту и чуткость, за обаяние и красоту, за терпение, оптимизм, за принципиальность, за честь и достоинство.
Школьник 10: Мы помним и будем помнить всегда тех, кто учил нас и с нами поднялся на последнюю ступеньку.
Школьник 9:В нашей школе самой лучшей,
Что учитель – то звезда.
И во всей России лучше
Не найдётся никогда.
Школьник 10: Спасибо всем, кто нас учил,
Кто просто в класс к нам приходил,
Чтоб похвалить нас, пожурить
Или в библиотеку пригласить.
Вместе: Спасибо вам!
Хлопушка: Фильм «Прощальная гастроль». Серия 2-я: «Школьные годы чудесные!» Дубль 2.
Школьное расписание:
Режиссёр: Помощник, я слышала у детей в школе есть расписание?
Помощник: Да, безусловно есть!
Режиссёр: Не могли бы вы мне его показать.
Помощник: Вот, смотрите, конечно!
Режиссер: ….ууууу как все запущено….бедные дети….боже мой….Нет ну вы посмотрите: Понедельник: математика, география, химия, физкультура, история. Ой, ой, ой бедные дети…
Помощник: Ну что вы все бедные беднее…Ничего не бедные… Куда им без учебы…
Режиссер: Ну ладно, ладно, пожалуй, я соглашусь……….!
Кстати, я тут вот что надумал, что если каждому учителю поздравления посвятить…
Помощник: Неплохо, неплохо, давайте посмотрим?
Режиссер: Ну что ж посмотрим.
Хлопушка: Фильм «Прощальная гастроль». Серия 2-я: «Школьные годы чудесные! Поздравляем!» Дубль 3.
Ведущий: Благодаря этому учителю, мы сейчас здесь можем общаться с присутствующими в этом зале.
Ведущая: Какому же это учителю?
Ведущий: Это, конечно же, учителю русского языка и литературы.
Ведущая: Ведь это родной наш язык
Ведущий: или стал нам родным, а благодаря Нине Владимировне, мы его знаем отлично.
Ведущая : Ну или некоторые прилично.
Школьник 11: В страницах книг минувшее застыло,
И в каждой букве – будущего миг
У Вас в душе такая скрыта сила,
Что самый нерадивый ученик
Читает, всех усердьем удивляя,
Забывши напрочь дерзость, злость и лень;
Поэтому-то мы Вас поздравляем
Литературным слогом в этот день!
Спасибо вам, …!
Ведущая: История меняется каждый час, каждую минуту и каждую секунду. История меняется годами, и весь этот процесс такой интересный и занимательный.
Ведущий: Но он не был бы таким, если бы у нас не было такого учителя истории. Именно она научила нас любить свой предмет, любить историю и знать ее.
Ведущая: Мы очень признательны вам, дорогая ....
На мотив песни «Атас» группы «Любэ»
Нам учитель о фактах расскажет,
И из жизни пример приведет.
Все так ясно, доступно покажет
И, пока все запишем мы, ждет.
С полуслова нас всех понимает.
И, как входим все в кабинет,
Знаем: здесь нас любовь ожидает
И на наши вопросы – ответ.
Сейчас!
Мы говорим, что любим Вас.
Вас любят юноши,
Вас любят девушки.
Весь класс!
Мы рады, что учила нас
Татьяна Валентиновна.
Поклон от нас.
Ведущий: А теперь давай поговорим о математике!
Ведущая: А что про нее говорить? Математика любит молчание! Ведь все гениальные мысли рождаются в тишине!
Ведущий: Ага…Тогда понятно, почему наши классы не сделали ни одного математического открытия!
Ведущая: Ошибаешься! Одно открытие мы все-таки сделали!
Ведущий: Какое?
Ведущая : Понятия « математика» и И.О. учителя – неразделимы!
Школьник 12:
Математики учитель!
В царстве чисел Вы правитель,
В королевстве величин
Полноправный властелин!
Днём и ночью мы решаем,
Вычитаем, умножаем,
Вот бы корень нам извлечь,
И гора упала б с плеч!
Если вдруг ответ сойдётся,
Класс ликует и смеётся!
Есть для Вас один ответ:
Вы у нас авторитет!
Школьник: Спасибо вам!
Режиссер: А знаете, я думаю если в наш сценарий включить еще одну песню после этого, то будет очень даже мило…
Помощник: Ну, если вы так считайте
Режиссер: Да, я так считаю…..и мы это сделаем… Так собрались мотор:
Хлопушка: Фильм «Прощальная гастроль». Серия 2-я: «Школьные годы чудесные! Попурри» Дубль 4.
Учащиеся исполняют попурри
(ФИЗИКА на мелодию песни «То ли ещё будет»)
Завтра физика у нас,
Ночью пишем шпоры,
Зная, что зайдём мы в класс
Строго под надзором
Отберут всё – вот облом!
Нам не доверяют.
Без шпаргалок нас потом
Спросят, что мы знаем.
Припев : То ли ещё будет,
То ли ещё будет,
То ли ещё будет,
Ой! Ой! Ой!
(БИОЛОГИЯ. Песня-пыхтелка ( Винни Пуха):
Заспиртованы пиявки - не беда!
Экология в порядке - да, да, да!
Окапаем все цветочки, и посадим их в горшочки!
Вылечить больные почки - ерунда!
Биологию любили мы всегда!
Кроманьонцев находили - да, да, да!
Блохи, вши и тараканы,
Обезьяны и бананы -
Мы запомним те урок навсегда!
(ОБЖ . Мотив «Губит людей не пиво»)
Скажем, рвануло где-то
Ну, например, АЭС
И, видишь ты, как машут
Ангелы нам с небес
Чтобы не падать духом,
Чтобы спастись в беде
Зови не маму с папой-
А Павлова с ОБЖе
Зови не маму с папой-
Павлова с ОБЖе
(ГЕОГРАФИЯ. Мотив «Черный бумер»)
Я вырос на окраине рабочей городской
И в этой географии я был ни в зуб ногой.
Но вот пошел я в школу, там учитель - просто “класс”!
Я все столицы мира взял и выучил за раз.
Я все узнал про страны и большие города,
Я полюбил Австралию - теперь хочу туда.
Я вновь открыл Америку, как Христофор Колумб.
Теперь смотрю всегда я кинопутешествий клуб.
Ведь в нашей школе география - святой урок
На географию всегда повеселей звонок.
Эх, стать бы мне географом, тогда я тоже б смог
Красиво так рассказывать про Чили и Бангкок.
Припев:
Континенты, регионы,
Океаны, города,
Климатические зоны
Не забудем никогда.
Где находится Хоккайдо,
И чего столица Рим,
Мы всегда ответить рады
Только спросишь - говорим!
Вместе: перечисляются имена учителей, Спасибо Вам!
Поздравления для учителей иностранного языка
Ведущая: Знаешь. В школе есть предмет, который идет с первого класса, и все школьники любят этот урок.
Ведущий: Какой же?
Ведущая: Даю подсказку. Чем старше становишься, тем больше оправданий, почему ты пропустил этот урок.
Ведущий: А, догадался. Это же Физкультура.
Ведущая: И сейчас наши выпускники покажут, чему они научились на уроке физкультуры благодаря ...
Танец.
Ведущий: Слова благодарности мы хотим сказать тем учителям, которые помогли нам узнать, что все мы талантливы. Что руки у нас растут от куда надо и, что медведь нам на уши не наступил.
Ведущая: Мы говорим спасибо учителю музыки – …, за то, что научила нас издавать звуки в виде песен.
Ведущий (Костык): … – за то, что научила нас правильно рисовать и не только на листе бумаги.
Ведущая (Орзиева): … – за то, что доказали нам, что мы можем многое сделать своими руками.
Вместе: Спасибо Вам!
Школьник 13: Не забывайте нас, учителя,
И не держите в сердце зла,
Не обижайтесь вы на нас,
Да, непутевы мы подчас,
Да, раздражали вас порою,
И радовались, не скроем,
Каникулам и выходным.
Теперь расстаться нам пора,
Уйдем со школьного двора,
И в новой жизни круговерти
Закрутит нас, но только верьте,
Мы очень любим вас в душе
И мы соскучились уже
По замечаньям, двойкам и урокам,
Но мы уходим, вышли сроки.
Теперь хотим вам пожелать
Детишек новых обучать,
Чтобы были они лучше нас,
Умней, послушней в сотню раз,
Чтоб был дружнее каждый класс,
Теперь прощайте, в добрый час!
Музыка «_____________________»
Дарят цветы учителям
Школьник 14: От имени 11-х классов благодарим тех, кто помогал нам эти годы: кормил, лечил, обогревал зимой и освещал наши классы по вечерам, выдавал справки.
Школьник 15: - Низкий поклон тем, кто отмывал нашу школу в будни и праздники, охранял её, чинил сломанную мебель. Спасибо вам!
Музыка «___________________»
Дарят цветы.
Хлопушка: Фильм «Прощальная гастроль». Серия 2-я: «Школьные годы чудесные! Бедные наши родители» Дубль 5
Ведущий: Вы поняли, какие мы талантливые! Но, несмотря на все наши таланты, нас всё время пытались воспитывать. А больше всего мучились наши родители.
Ведущая: Бог мой, сколько пришлось пережить нашим родным: и проблемы с учёбой, и трудности взаимопонимания, и бессонные ночи из-за нашей первой любви. Мужественно они всё это переносили на своих плечах.
Ведущий: Мы хотим сказать спасибо самым дорогим нашим людям - нашим мамам и папам, которые любили нас несмотря ни на что, ругали, возвращаясь с родительских собраний... но всегда верили в нас и, что бы ни случилось, надеялись на лучшее.
Школьник 16: Сегодня мы спасибо говорим
Конечно же, родителям своим.
Забота ваша, и вниманье, и терпенье
Так помогают нам всегда.
Школьник 17: Но признаёмся с сожаленьем,
Бывали глухи иногда
Мы к вашим просьбам и тревогам.
Непонимания стена
Вдруг вырастала перед нами.
И кажется порой: она
Не может рухнуть с помощью цунами.
Школьник 16: Но мы ведь любим, любим вас,
Хоть чувства часто держим под секретом,
И наша сдержанность подчас
Мешает нам признаться в этом.
Ведущая: А сейчас слова благодарности вам скажут ваши дети.
Слова детей.
Ведущая: Спасибо вам, наши родители и низкий поклон вам за терпение и труд, доброту и отзывчивость, преданность и любовь, без которых мы просто не смогли бы жить! (Кланяются родителям)
Ведущий: Доброты родительской прекрасной
Ничего дороже в мире нет.
Чтоб сложилось все у них прекрасно
Дайте же родительский совет.
Ответное слово родителей.
Хлопушка: Фильм «Прощальная гастроль». Серия 2-я: «Школьные годы чудесные» Дубль 6.
Ведущий: Пора нам фильм продолжить,
Слова любви нам предстоит сказать
Тем, кто был всем нам дорог,
И тем, кого так жалко покидать.
Ведущая: Вы, конечно, догадались.
Это наши классные руководители.
Ведущий: А вот ты мне можешь объяснить, зачем в старших классах нужны классные руководители?
Ведущая: Как зачем? Ну, сам посуди! Кто ещё тебя утром встретит и уточнит, что урок начался десять минут назад. А когда ты соберешься сбежать с уроков, кто тебя остановит на последней ступеньке лестницы и, взяв тебя под белы рученьки, проводит в класс, по дороге не забыв напомнить, что у тебя и так больше всех прогулов и за них тебе придется ответить. Кто ещё позвонит твоим родителям и скажет, что все учителя просто сгорают от желания встретиться с ними, причем, чем раньше, тем лучше.
Поздравления классных руководителей.
Номера от классов
Ведущий: А сейчас слово предоставляется классным руководителям.
Ответное слово классных руководителей.
Помощник: - Почти в каждом фильме есть лирические или трагические сцены прощанья.
Режиссёр: - Вот и подошли мы не только к финальной части нашего фильма, но и всей школьной жизни.
Хлопушка: Фильм «Прощальная гастроль». «Школьные годы чудесные! Прощание»
Серия 3-я. Дубль 1.
Музыка
Дуэт юноша и девушка:
Юноша: Что происходит сегодня?
Девушка: У нас последний звонок.
Вместе:
Видны дорогие, любимые лица,
Верится в то, что чудесное что-то случится,
Жизнь обернётся к нам лучшей своей стороной.
Девушка: Что же за всем этим будет?
Юноша: Прощания час.
Вместе:
Час расставанья со школой, с родными, с друзьями.
Мы повзрослели и детство прощается с нами,
Но детство счастливое вспомним ещё не раз.
Девушка: Чем же всё это кончится?
Юноша: Дружбой навек.
Девушка: Дружбой на век… Вы уверены?
Юноша:
Да, я уверен:
Школьный мой друг, он годами проверен,
Что б не случилось, его не забуду вовек.
Девушка: Что же из этого следует?
Юноша:
Следует жить.
Верить в удачу, успеха во всём добиваться?
Девушка: Вы полагаете , этого можно добиться?
Юноша:
Я полагаю, что можно, но надо спешить.
Надо спешить, ибо время нас будет кружить.
Всё быстротечно. Жизнь только начало,
Так разрешите же в честь предстоящего бала
Руку на танец, сударыня, вам предложить.
Вальс выпускников.
Школьник 18: Вот и настал час прощаться со школой
И выпускной наш закончился год.
Навсегда вдаль тропинкой весёлой
Теперь наше детство уйдёт.
Школьник 19: Мы смотрим на всё
Грустно-радостным взглядом
В предчувствии новых путей и дорог.
Он скоро раздастся по всем коридорам
Грустный, прощальный последний звонок.
Школьник 18: От этих минут никуда нам не деться.
И каждый из нас с этим чувством знаком.
Ведь сколько друзей из школьного детства
Уходит от нас с этим школьным звонком.
Школьник 19: Звени же над прошлым и настоящим,
Над всем, что берёг я и что не сберёг.
Звени же над детством моим уходящим
Весёлый грустный последний звонок.
Ведущий:- Право дать последний звонок предоставляется________________ с ученицей 1 класса ____________________________
Ведущий : 11 лет! Это много или мало?! Нам сейчас кажется, что они пронеслись, как одно мгновенье. И всё-таки мы их никогда не забудем.
Помощник: А вот здесь надо бы снять побольше сердечности.
Финальная песня выпускников
Ведущий: Что же так затуманилась вдруг
Синева ваших глаз.
Это выпорхнув прямо из рук,
Годы детства уходят от нас.
Ведущая : Пусть летят, они летят.
Им уже не вернуться назад.
Ведущий: Почетное право первыми уйти с линейки предоставляется выпускникам!
Музыка «___________»
Помощник: - И вы запомните выпускников такими: весёлыми или грустными, талантливыми или не очень, но всё-таки бесконечно любящими вас. Запомните такими, какие они есть!
Режиссер: СТОП! СНЯТО!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка для 7 класса "Аукцион оценок по физике"
Данная методическая разработка предназначена для использования на уроках физики в 7 классе при изучении тем: «Механическое движение», «Скорость, путь и время движения», «Инерция»....
Элементы комбинаторики. Поурочные разработки. Алгебра 9 класс
Работа содержит все, что необходимо для подготовки к урокам: подробные поурочные планы, примеры, задачи с разбором решения, разноуровневые проверочные работы....
Элементы комбинаторики. Поурочные разработки. Алгебра 9 класс
Работа содержит все, что необходимо для подготовки к урокам: подробные поурочные планы, примеры, задачи с разбором решения, разноуровневые проверочные работы....
Методическая разработка урока "7 класс Вложенные циклы"
Рассматриваемая тема расширяет базовый курс по информатике для средней школы и отнесена к теме Программировние. Теоретический материал темы раскрывается в ходе выполнения учащимися цикла практических ...
Разработка урока 7 класс "Северный Ледовитый океан"
Разработка урока по теме "Северный Ледовитый океан" для учащихся 7 классов. Урок построен по технологии личностно-ориентированного обучения.Тип урока: урок новых знаний.Цель урока: выделить особ...
Методическая разработка урока - мастер - класса по английскому языку в 9 классе "Международные организации по защите прав человека"
Урок английского языка разработан к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. для 9 класса. В ходе урока учителем решались следующие цели:Учебный аспект:...
Методическая разработка (физика, 8 класс) по теме: Урок – соревнование «Изменение агрегатных состояний вещества» 8 класс (2 часа)
Тип урока: урок – соревнование, обобщение полученных знаний. Пояснительная записка:1. Класс делится на 7-8 творческих групп по 3 человека в каждой.2....