спортивно - игровой праздник "О спорт,ты - мир"
материал на тему
Пропаганда здорового и активного образа жизни. Популяризация спорта и физической культуры у ребят.
Задачи:
- Привлечение учащихся к систематическим занятиями физической культуры и спорта, а также организация совместных действий классного руководителя и родителей.
- Закрепить и совершенствовать умение и навыков, полученных на уроках физической культуры
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
o_sport_ty_zh.docx | 27.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
« Средняя общеобразовательная школа № 50»
(МБОУ СОШ №50)
Новосибирской области г. Новосибирск
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведение соревнование веселые старты
спортивно- игрового праздника «О, спорт, ты - мир»
Цель: Пропаганда здорового и активного образа жизни. Популяризация спорта и физической культуры у ребят.
Задачи:
- Привлечение учащихся к систематическим занятиями физической культуры и спорта, а также организация совместных действий классного руководителя и родителей.
- Закрепить и совершенствовать умение и навыков, полученных на уроках физической культуры.
- Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой,
творческую инициативу, самостоятельность и организаторские способности.
- Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления, общественную активность и трудолюбие.
Руководство проведением соревнований
Общее руководство подготовка и непосредственное проведение соревнований возлагается на учителя физической культуры и судейскую коллегию.
Участники соревнование
В участие соревнованиях приглашаются учащийся 1 -4 классы.
Программа соревнование
Соревнование проводится по приложению сценарий
Сроки и место проведения
Соревнование проводиться в день Всероссийской день здоровья
Награждение и заявки
Заявки подаются в день соревнование. Участники соревнование, занявшие 1,2,3 место,
награждаются грамотами.
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА
« О, спорт, ты – мир»
Ведущий: В далёкой древности седой
И гордой, как Эллада,
Надолго старт великий свой
Брала Олимпиада.
И прекращался гул войны,
И люди улыбались.
И лишь спортивные одни
Сраженья продолжались.
И каждой взятой высоте
Хвала вокруг летела.
И поклонялись красоте
Сердец, души и тела.
А тот, кто победил, - герой,
Любимый всей Элладой.
И был оливковый простой
Венок ему наградой.
До сей поры - светла, ярка -
Олимпиада с нами.
Горит, пройдя через века,
Её святое пламя,
Чтоб каждой взятой высоте
Хвала вокруг летела
И поклонялись красоте
Сердец, души и тела!
Ведущий: На спортивную площадку
Приглашаем дети вас!
Праздник спорта и здоровья
Начинается сейчас!
На спортивную площадку приглашаем участников соревнования.
Под мелодию спортивного марша (сл. З.Петровой, муз. Ю.Чичкова). В спортивный зал входят команды и строятся.
Ведущий: Для поднятия флага соревнование, приглашаем победителей предыдущий соревнований. На флаг «равняйсь - смирно», флаг поднять.
Звучит музыка «Гимн России» и поднять флаг соревнование.
Ведущий: Помериться силой,
Побегать, попрыгать
Зовём на площадку друзей.
Весёлые старты вас ждут
На площадке,
Спешите сюда поскорей.
Ведущий: Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее,
Тот в бою и победит.
Представление жюри: --------------------
Главный судья приветствует спортсменов «Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Я поздравляю вас с праздником спорта и нам членам жюри очень приятно видеть вас сегодня на спортивной площадке. Мы надеемся, что сегодня вы получите заряд бодрости и много здоровья. Спортивное соревнование сегодня самая веселая из всех спортивных и самую спортивную из всех веселых игр – «Веселые старты»! Команды самые ловкие, сильные и сообразительные, умные. Ребята докажут в честной
и открытом поединке, что они достойны, носить звания «ЧЕМПИОН».
Пожелаем успеха командам в предстоящих соревнований.
Ведущий: На любимом стадионе
Все рекорды мы побьем
И на смену чемпионам
Очень скоро мы придем!
Вести наши соревнования буду я. А помогать в проведении нашего праздника мне будет юный Спортик, прошу любить и жаловать!
Звучит музыка «Герои спорта» и появляется наш герой СПОРТИК
Ведущий: Скажи Спортик, а с чего у тебя начинается утро?
Спортик: Конечно же, с утренней зарядки!
Ведущий: Молодец, ты Спортик правильно начинаешь свой день, вот и сейчас я предлагаю нашим командам начать наш праздник с разминки, т.е с зарядки. Ты мне поможешь?
Под веселую музыку, команды по показу Спортика, выполняют упражнения
Начинается зарядка,
Шаг на месте – два вперед,
А потом наоборот.
Руки вверх подняли выше,
Опустили – четко дышим.
Упражнения второе,
Руки на бок, ноги врозь,
Так давно уж повелось.
Три наклона сделать вниз,
На четыре поднимись!
Гибкости всем нужна на свете,
Наклонятся будем, дети,
Раз направо, два налево,
Укрепляем наше тело.
Прогоняем сон и лень,
Приседайте пониже,
Вырастайте повыше.
В заключенье, в добрый час
Мы попрыгаем сейчас.
Раз, два, три, четыре,
В дружбе мы живем и в мире.
Ведущий: Здорово, это у вас получилось! Мне понравилось! А вам ребята, понравилось! Я сейчас я объявляю первое соревнование. Спортик ты
легкую атлетику?
Спортик: Конечно люблю, особенно передачу палочки.
Чтоб проворным стать атлетом
Вам, напоследок – эстафета!!!
Будем бегать быстро, дружно
Победить нам очень нужно!
- конкурс – передача эстафетной палочки.
У первого участника в руке палочка – выручалочки, по команде он бежит до ориентира (обходит его), возвращается в команду, передаёт палочки следующему участнику. Если палочка упала штрафное очко или штраф 5 секунд.
Ведущий: Замечательно, спортик, чем ты сейчас занимаешся?
Спортик: Прыгаю на кузнечики и второй конкурс у нас «кенгуру»
- конкурс – «Кенгуру»
Команда стоит в колонну по одному. Мяч находится у первого участника между коленками. Задача каждого игрока допрыгать до стены и вернутся в команду. При этом мяч терять нельзя. Как только все участники выполнили задание – эстафету можно считать оконченной.
Ведущий: Спортик, а что ты придумал для наших спортсменов.
Спортик: Быстрей, быстрей, сороконожки
До финиша еще немножко!..
Или сороконожка, шевелись,
Еще рывок … подтянись!
- конкурс – «Каракатица»
Игроки принимают упор присев в сзади. По сигналу, первый игрок начинает передвигаться ногами вперед в исходном положении, доходит до обруча, касается его ногой, и двигается назад спиной вперед, как руки перешли линию старта начинает другой и т.д.
Ведущий: Раз, два, три, четыре, пять,
Будем мы с тобой играть
В мяч веселый, озорной,
Покатились же, не стой.
Спортик: А я знаю – это передача мяча над головой
чтоб с мячом нам дружить
Надо пальцы нам развить,
А поможет нам, друзья
Наша дружная семья
- конкурс - передача мяча над головой
Команда стоит в колонну по одному- на расстояние вытянутой руки.
Мяч находится у первого участника, над головой. По сигналу, первый игрок начинает передавать мяч игрокам своей команды над головой, до последнего игрока. Затем он бежит вперед и так же передает мяч. Победит та команда, которая быстрее дойдет до финиша.
Спортик выбегает с мячом и начинает играть им.
Ведущий: Что ты делаешь?
Спортик: Играю, потому что следующие соревнование ведение мяча
Мой веселый звонкий мяч,
Ты куда пустился вскачь?
Синий, красный, голубой –
Не угнаться за тобой.
- конкурс – Ведение мяча
По сигналу первый начинает бежать и вести баскетбольной мяч одной рукой, довести мяч до фишки, обвести ее, вернуться назад, ведя мяч, передать мяч следующему и т.д.
Ведущий: Спортик, а ты знаешь слово дружба. Есть у тебя друг?
Спортик: Конечно, а друзей много.(показывает в спортивный зал)
Друзей имею много я,
Они со мной везде, всегда.
Они поддержат и помогут,
И от беды они не вздрогнут.
Ведущий: Теперь я понимаю, почему ты такой сильный и ловкий. И мы это проверим.
- конкурс – «Дружба»
Удерживая лбами большой надувной мяч и взявшись за руки, два участника команды бегут до ограничительного знака и обратно. У линии старта передают эстафету следующей паре.
Ведущий: Скакалка, кто ее не знает,
Она расти нам помогает.
Попрыгать вас я приглашаю,
И свой секундомер включаю.
Спортик: Последний конкурс Скакалка.
В руки мы возьмём скакалку,
Обруч, кубик или палку. ...
Чтобы прыгать научиться,
Нам скакалка пригодится.
Будем прыгать высоко,
Как кузнечики – легко.
7.конкурс – «Прыжки через скакалку»
По сигналу первый участник каждой команды выполняет перепрыгивание через скакалку до стойки и обратно. побеждает кто быстрей дойдет до финиша
Ведущий: Пока жюри подводит итоги, я прошу команды вернуться на свои места.
Дорогие ребята, вы сегодня отлично соревновались, а ваши болельщики прекрасно за вас болели и это, несомненно, предавало вам сил. Давайте повернемся и поприветствуем своих болельщиков и все вместе, дружно, скажем им «Спасибо!» Наши соревнования подошли к концу, но какими бы не были их итоги, будем считать, что сегодня победила «Дружба!».
Музыка «Мы ЧЕМПИОНЫ» Подведение итогов, награждение команд.
Спортик: Всем спасибо за вниманье
За задор и громкий смех,
За огонь соревнования,
Обеспечивший успех!
Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Спортивно-игровой праздник, посвященный 23 февраля"
Сценарий "Спортивно-игрового праздника, посвященного 23 февраля" для 5-6 классов...
Спортивно игровой праздник
Закрепление знаний сказок и сказочных героев...
Спортивно - игровой праздник "Казачьи забавы"
Цель праздника:укрепление нравственных основ казачества, формирования у молодого поколения казаков высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, популяризации здорового о...
Спортивно-игровой праздник "Солдатушки-ребятушки".
Спортивно-познавательный конкурс, состязание учащихся 11-12 лет...
Спортивно-игровой праздник "Армейские забавы"
Сценарий спортивно - игрового праздника "Армейские забавы"...
Спортивно-игровой праздник"Папа,мама,я-спортивная семья"
Спортивно-игровой праздник состоит из 8 конкурсов,где учавствуют дети и родители.Семьи в этом празднике показывают свою быстроту,силу,выносливость,смекалку,сообразительность....
Спортивно-игровая программ "Спорт - это весело!"
Цель: Создать атмосферу праздника в игре-соревновании. Задачи: Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, Воспитывать умение согласовывать интересы в процессе преодоления опре...