Сценарий "Новый год в подводном царстве"
методическая разработка на тему
Сценарий новогоднего утренника в подготоввительной группе "Новый год в подводном царстве"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий "Новый год в подводном царстве" | 41.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий новогоднего праздника в ГБДОУ №75.
«Новый год в подводном царстве»
Подготовительная группа №1
Взрослые персонажи:
-Снегурочка
-Дед Мороз
-Морская ведьма
-Морской царь
-Морская царица
-Ведущая
-Работник по свету
Реквизит:
Трон морского царя. Трезубец. Вход в подводное царство (2 обруча и ткань), украшенный рыбками ракушками.
Зонтик – медуза с фонариком.
Две ширмы с морским дном, ткань - море, которой управляют взрослые, корабль маленький, лодка большая, фонарики - сердца и свечки электрические, крылья ангелов и белые накидки.
Подарки в ракушке, которую привозят золотые рыбки .( Платформа на колёсиках)!
Персонажи сказки: Русалочка…………………..,Краб……………………………………. Подружки русалки………..........
Рыбка…………………..,Принц… он же осьминог (переодеть)………………………..
Мальчики: Пираты
Мальчики: Осьминоги
Репертуар:
-Вход-танец (Пахнет мандаринками)
–танец с воздушными поцелуями
-Танец Конькобежцев
-Танец со снегурочкой « ледяные ладошки»
-С Дедом Морозом «Туки-Туки»
Танец со свечами и ангелами ( 4- девочки, которых нужно переодеть
-Танец Золотых рыбок
-Танец Русалок и Снегурочки -медузы
-Танец осьминогов
-Танец пиратов
Песни:
- Здравствуй ёлка
-Кто такой дед Мороз.
-Праздник новогодний завершаем песней.
Начало праздника:
-Вход –танец «Пахнет мандаринками» .
К нам целый год на праздник собиралась
Зелёная красавица лесов
Потом тихонько наряжалась,
И вот теперь наряд её готов.
Мы все на елочку любуемся сегодня
Она нам дарит нежный аромат.
И самый лучший праздник новогодний
Приходит вместе с нею в детский сад.
Когда бенгальские огни сияют,
Когда хлопушек раздается гром,
Всех с Новый годом, с новый счастьем поздравляют
А мы у елочки на празднике споём.
Время мчится полным ходом
Под морозный звон зимы.
С Новым годом, С Новым годом-
Говорим друг другу мы.
С Новым счастьем! С Новым годом!
Праздник радостный у всех.
Пусть звенят под каждым сводом
Песни, музыка и смех!
-Танец с воздушными поцелуями (в конце встают врассыпную)
Ведущая: Скоро праздник зажжёт огни,
Будут радовать нас они,
Песни звонкие запоём,
Пляски, игры для всех заведём.
Пусть зима серебристой порошею
Запорошит любую беду.
Мы желаем всего вам хорошего
В наступающем Новом году.
Дети читают стихи:
Здравствуй, праздник новогодний,
Праздник ёлки и огней.
Нарядились мы сегодня,
Долгожданных ждём гостей.
Возле ёлки соберёмся
Мы в весёлый хоровод.
Дружной песней, звонким смехом
Встретим праздник Новый год!
Что случилось? Вот так чудо!
Всё бело кругом.
Это ночью мчалась вьюга,
Сыпала снежком.
И на улице так чисто,
Солнышко горит!
Под ногами снег искристый
Весело скрипит.
Блестят коньки, блестит каток,
Пушистый снег искрится,
Надень коньки свои , дружок,
Попробуй прокатиться.
-Танец Конькобежцев (парный) В конце садятся на места.
Ребята, слышите, кажется, Снегурочка к нам спешит.
-Выход снегурочки: Под музыку входит Снегурочка.
Я Снегурочка, и снова
К вам на праздник я пришла .
Вижу , всё у вас готово.
Здравствуйте, мои друзья!
С новым годом поздравляю
И от всей души желаю
Крепкого здоровья вам
И большим им малышам.
Снегурочка рассказывает о том, что Дед Мороз вот-вот должен появиться на празднике , но задержался……..
Снегурочка: Ой , ребята, а почему на вашей ёлочке не горят огоньки. Ничего, ничего, Д.М. дал мне волшебную ракушку и сказал, что она мне всегда поможет, ой, кажется я что то слышу( прикладывает ракушку к уху)
-Звучит поздравление Д.Мороза .
Ой, спасибо Д.Мороз, мы тебя очень ждём, поскорей приходи.
Ребята, какую замечательную ёлку Д.Мороз вам прислал, а огоньки то на ней не горят, надо это исправить.
Ну- ка Ёлка, встрепенись.
Ну- ка Ёлка, улыбнись,
Ну- ка Ёлка, 1-2-3
Светом радости гори!
1-2-3- ёлочка гори!!!!!!!!!!!! ( получается на третий раз)
!!!-Свет Выкл. И Вкл.!!!
Снегурочка: Ребята, а песню про ёлочку вы знаете? (Да)
Тогда у стульчиков вставайте
Песню звонко запевайте.
-Песня «Здравствуй ёлка, здравствуй ёлка»
Снегурочка: Становитесь ко ребята поскорее в хоровод,
Песней, пляской да весельем,
Встретим с вами Новый Год
-Хоровод в два круга «Ледяные ладошки» (В конце садятся на места)
Снегурочка: Как красиво в вашем зале, какие вы все нарядные и гости у вас какие замечательные.
Ой, а что это за шум ?
-Выход Урсулы (морская ведьма).Это что за праздник такой, кто посмел трогать мою ракушку(забирает ракушку)…………………………………………………
За это я превращу тебя в медузу, и не будет у вас никакого праздника……
Урсула гасит ёлку!
!!!-Гасится свет!!!
Урсула: превращает Снегурочку в медузу ( снегурочка присаживается, над ней открывает зонт, гасится свет и снегурочка танцует танец медузы под фонограмму подводного голоса. Затем Урсула её затягивает к выходу.
Ха-Ха-Ха!!! (Уходят)
!!!-Включается свет!!!
Ведущая: Ребята, что же нам делать? Надо выручать снегурочку, без неё не настанет Новый год, и Дед Мороз к нам не придёт……..
Готовы, выручать снегурочку? (Дети – Да!) Молодцы, смелые ребята
Я вижу, что злая морская колдунья не успела закрыть « потайной ход» в подводное царство, и мы сможем через него попасть на дно морское. Что нас там ждёт?
-Под музыку, дети проходят через подводный коридор. Выставляются декорации. Дети садятся на свои места.
!!!-Включить новогодние прожекторы-!!!
Ведущий: Ребята, смотрите, мы с вами оказались на морском дне, в подводном царстве!
-Под музыку появляется Царь морской Тритон , задумавшись, ходит вперед-назад.
Царь морской:
Ах, какая скукота Вся вот эта красота! Все бурлит здесь то и дело, Как мне это надоело! Волны то вздымаются, То вдруг опускаются. Мне не мил обед и ужин, Стал я злиться и ворчать. Новый Год мне, очень нужен, Но не знаю, как встречать! Как же Новый Год встречать?
Царь морской: Скукотища! Даже заняться нечем. Придется к волшебству обращаться.
Море волнуется – раз,
Море волнуется – два,
Море волнуется – три!
Морская царица ко мне ты приди.
-Выход Морской Царицы:
(танцует, заучивает движения.)
Ой, Тритонушка, зачем вызывал?
Совсем нету времени, всё репетируем, репетируем, скоро же танцевальный фестиваль в нашем подводном царстве.
Царь морской: Скукотища, в нашем подводном царстве!
На земле все веселятся, Новый год встречают!
А, как его встречать то? Кто бы подсказал…
-Морская царица: Как встречать, как встречать! Ну и ворчун ты стал!
Веселиться надо, радоваться, что новый год наступает.
А мы сейчас тебя развеселим! Эй, морские жители, перед царём явитесь, и в весёлом танце быстро закружитесь.
Наш концерт мы начинаем, осьминогов приглашаем.
-Выходят осьминоги.
Стихи осьминогов:
Груша с длинными руками Поселилась в океане, Целых восемь рук и ног. Это чудо – Осьминог! Он живет на дне морском, Там его подводный дом. Развлеченья любит очень, Рыб гоняет днем и ночью. |
-Танец Осьминогов
Царь морской: Ух, сорванцы -удальцы! Просто молодцы!
!!!-Царица морская: Уважаемый Тритон, к тебе пираты на поклон, хотят тебя развеселить, свои таланты проявить.
-Танец пиратов
Царица морская: Рыбки златоперые, быстро выходите и свой танец радостный нам вы покажите.
-Танец Золотых рыбок (ст. гр)
Царь морской: Ну порадовали меня, рыбки золотые, развеселили.
А как там наша доченька, моя любимая русалочка, хорошо себя ведёт?
Царица морская:
Ой, Тритон и не спрашивай, последнее время грустная, задумчивая плавает, как бы беды не случилось….
Всё в мир людей попасть хочет, по земле захотелось ей походить…
Царь Морской: Глупости всё это! Где родился, там и пригодился!
-Слышен голос Снегурочки (подводный)
Царь морской: Ой, а что это за голос не знакомый, кто это там?
Царица морская: Тритонушка, совсем забыла сказать тебе, в наших морских широтах новая медуза появилась, странная какая то, кажется заколдованная….
Царь морской: Что ты говоришь? Это интересно! Надо на это посмотреть!
Царь и царица уходят на короткое время и по сценарию мюзикла возвращаются.
Мюзикл « Русалочка» Дети подг. Гр. (Все актёры занимают свои места за кулисами)
1---Звучит музыка моря.
( Взрослые двигают волны……..)
Подружки Русалочки занимают свои места на сцене.
2---Ария Русалочки.
Фландр: -Ариэль, где ты была, мы повсюду искали тебя!
Русалочка: -Ах, Фландр, как бы мне хотелось побывать в мире людей!
Себастьян: -Ариэль, жизнь под водой намного лучше.
3---Песня Себастьяна и всех, кто на сцене. (Подружки встают и берут палочки с фигурками морских жителей, которые лежат сзади них).
4---Музыка бури.
( Все разбегаются в разные стороны . Остаются Русалочка и Себастьян).
Русалочка:- Смотрите, корабль, он тонет! ( Так же убегает, и тут же возвращается за растерявшимся Себастьяном, тянет его за руку.)
-Проплывает маленький корабль (двигает его принц) вслед за ним в волны ныряет Ариэль ( виден хвост). Принц ложится в волны.
5---Русалочка поёт, поднимается покрывало, появляется лежащий принц, она поёт над ним и ныряет в волны (присаживается на корточки).
Принц поднимается.
Принц: -Меня спасла девушка, у неё прекрасный голос, нужно найти её! (Убегает).
6---Подружки окружают Русалочку, Фландр и Себастьян тоже выбегают .
Подружки :
-Ариэль, что с тобой?
-Попала в тёплое течение?!
Себастьян: -Она! Влюблена!
Все: Как влюблена, когда влюблена, в кого влюблена?!
6---Танец « В мечтах она витает». В конце все разбегаются, остаётся одна Ариэль. Девочки подружки берут синие шарфики и вслед за Урсулой возвращаются на сцену (изображают волны).
7---Выход Урсулы –Танец волн ( все с голубыми шарфами). Так же двигается море.
Урсула: -Ты влюблена милая! Я могу тебе помочь! Но за это ты отдашь свой голос!
Ариэль: - А как же без голоса? (Урсула возвращается на подиум).
Урсула: Ну, что ты согласна, моя милая?
Ариэль: А как же мой отец?
Урсула: А как же твоя мечта!
Ариэль: Согласиться? (обращается к подружкам)
Подружки: Нет, нет!
Ариэль: Соглашусь.
Урсула: Ха-Ха-Ха! (Уходит) (Подружки с шарфиками убегают за кулисы) и берут в руки палочки для следующего выхода.
8---Русалка лежит перед волнами –ноги открыты, она любуется ими.
За волнами выбегают Фландр и Себастьян.
Себастьян: Ариэль, у нас есть хорошая новость, кажется, принц тоже ищет тебя! Я видел его там, или там?!
Фландр: Туда, туда Ариэль, плыви туда! Себастьян, Себастьян мы должны, что то делать, мы должны, что то делать, мы должны ей помочь. Себастьян!
Себастьян: Стоп! Плыви за Тритоном.
Фландр: Точно! (убегает)
Себастьян: А я, а я, что ни будь придумаю, стоп. Уже придумал! Где лодка?
9---Лирическая музыка( Ариэль и принц плывут в лодке, а все остальные сзади покачиваются с фигурками на палочках).
10---Угрожающая музыка (Все разбегаются на свои места) Подружки остаются с палочками в руках за кулисами, для следующего выхода.
Урсула: Солнце взошло! Теперь ты в моей власти!
Выходит Тритон.
Тритон: Нет Урсула, ты перешла все границы, мы слишком долго терпели тебя, я забираю у тебя твою волшебную силу!
Урсула: Нет Тритон, нет! (кружится в волнах и уходит за ширму) Тритон спускается с подиума в волны.
На сцену выходят: Подружки, Фландр, Себастьян.
Все: Слава Тритону! Слава Тритону! Слава Тритону!
Тритон: Что с моей дочерью?
Себастьян: Она влюблена!
Тритон: Как влюблена, когда влюблена, в кого влюблена?
Себастьян: В человека!
Тритон: В человека?
Себастьян: В самого принца!
Тритон: Принца?
(Принц выходит и встаёт перед ширмой.)
Так будь счастлива, доченька!( Трезубцем переносит принца через волны к Ариэль)
Все: Прыгают и кричат Ура!-3 раза.
Себастьян: Теперь наступил мир в нашем подводном королевстве!
10---Финальная песня и танец « О призрачный мир блестящий».( дети садятся на свои места)
Морской царь: Вот это веселье!
Вот так праздник, просто диво! Всё так сказочно красиво! Все танцуют веселятся дна морского не боятся!
-Звучит голос снегурочки
Морской царь: Ой, совсем забыл, это же снегурочка заколдованная. О помощи просит. Надо ей помочь!
Ну- ко, Русалки, выходите и снегурку привезите.
-Танец Русалок
(Девочки русалки уходят за кулисы и выплывают вместе со снегурочкой)
-Танец Снегурочки-Медузы и русалок.
Снегурочка: Спасибо тебе Царь морской, что помог расколдовать меня, а то на земле Дедушка мороз нас с ребятами заждался. Спасибо ребятам, что не побоялись меня спасти.
Пора возвращаться,но как где же потайной ход?
Морской царь: Не волнуйся снегурочка, вот твоя волшебная раковина, которую забрала Урсула. Ох и сестрица у меня, ну ничего мы её перевоспитаем!
Снегурочка: Спасибо Тритон, теперь мы точно встретимся с Д.Морозом, правда ребята? (Дети –Да)
Царь морской:
Мы в своём подводном царстве будем долго помнить вас,
Настоящий, Новогодний дали вы концерт для нас.
Царица морская:
Вы нас тоже вспоминайте, по чаще, в гости приплывайте.
Царь и царица уходят за кулисы. Декорации убрать.
Снегурочка:
«Ракушка волшебная, чудо сотвори,
И на землю быстро, нас перенеси»
Мы в ладоши хлопнем, мы ногою топнем.
За руки возьмёмся, друг другу улыбнёмся.
Мы покружимся гурьбой, Дед Мороз мы за тобой.
Говорит волшебные слова, дети повторяют их и движения с ними.
Зажигается полный свет, слышен голос Д.Мороза ----Слышу, слышу…. С Новым Годом, С Новым Годом,
Поздравляю всех детей,
Поздравляю всех гостей.
Сколько лиц кругом знакомых,
Сколько здесь друзей моих.
Хорошо мне тут как дома,
Возле ёлочек седых.
Снегурочка : Очень ждали Дед Мороз мы с тобою встречи
И хотим мы для тебя песни петь весь вечер
Вы у стульчиков вставайте,
Песню звонко запевайте.
-Песня «Кто такой Дед Мороз». Стоя у стульчиков.
Дед Мороз:
Долго я вас искал, весь город обошёл, нигде вас не нашёл, уж было и на дно морское нырял, да царя морского встретил, он и сказал мне, что с вами приключилось.
Очень рад, что вы ребята снегурочку, внучку мою спасли от злых чар. А то я без неё совсем не могу, старый стал, а она мне всегда подскажет где снежка подсыпать, а где льдом картины нарисовать, да и письма ваши читать помогает, все мне письма написали ( Дети –Да) Ну значит не зря я к вам торопился.
А что это огоньки на вашей ёлке не горят, надо их зажечь.
Ну- ко Ёлка, встрепенись.
Ну- ко Ёлка, улыбнись,
Ну- ко Ёлка, 1-2-3
Светом радости гори!
1-2-3- ёлочка гори!!!!!!!!!!!!
Выкл. Вкл. Свет.
Дед Мороз:
Становитесь-ка, ребята, поскорее в хоровод.
Песней, пляской да весельем встретим с вами Новый год.
Снегурочка: Д.Мороз, как же ты такую большую ёлку детям доставил?
Д.М: О это целое дело, вот послушайте песенку мою ,да потанцуйте со мной.
Дети образовывают круг.
-Танец с Д.М. вокруг ёлки « А я ноги в руки, в лес за ёлкой туки – туки».
Игра с Д.М. в игру «Заморожу» в конце посадить детей на места.
Снегурочка:
Снег ложится белый –белый на пригорки и дома;
Искрой – инеем оделась старорусская зима.
Неподвижность синей речки… И не надо ничего –
На расписанном крылечке притаилось Рождество.
-танец со свечами и фонариками «Мир добрее станет в ожидании чудес Снегурочка : Ах, какой же день чудесный !
Все так славно, интересно !
Дед Мороз : Потому, что Новый Год
Всех сегодня счастье ждет
Старый год кончается
Хороший , добрый год!
Не будем, мы печалится
Ведь, новый к нам идет.
Снегурочка : Д. Мороз, надо деток поздравлять и подарки им вручать!
Д.М.: Ах, старый я старый, совсем забыл, я же когда на дне морском искал вас, подарки та в ракушку положил, как же нам теперь быть?
Снегурочка:
Не волнуйся дедушка, у тебя же русалки есть, их и попросим подарки со дна морского доставить.
Д.М.: Вы уж рыбки, помогите и подарки принесите.
Снегурочка: А пока рыбки поплыли за подаарками, давайте с Д.М. и зрителями споём песню.
-Все поют песню «Праздник Новогодний завершаем песней».
-Рыбки ввозят подарки (платформа на колёсиках с Ракушкой).
Д.М.: Вот спасибо, удружили.
Раздача подарков.
Дед Мороз : Все подарки получили
Никого мы не забыли
А теперь пора прощаться
В путь дорогу собираться !
Снегурочка : Хоть и весело у вас
В лес пора нам возвращаться
До свиданья в добрый час.
Дед Мороз : С вами встретимся мы снова
В праздник ровно через год.
Буд-те веселы, здоровы!
Вспоминайте Новый Год.
Д.М.и Снегурочка прощаются и уходят.
Ведущая:
Сколько песен спели мы сегодня,
Рассказали сколько вам стихов,
Но уходит праздник Новогодний –
К Вам домой он перейти готов.
Так пускай же в этот праздник
Раздаются песни, звонкий смех!
И в дома он ваши, как проказник
Игры принесет и множество утех!
-Все выходят из зала под музыку.
-
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: "В гостях у жителей подводного царства"
Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования (пальцевой и пластилиновой живописи) для детей младшего школьного возраста с ограниченными умств...
Тема урока: «В сказочном подводном царстве».
Бинарный урок по теме: «В сказочном подводном царстве» (ИЗО + технология) Новикова Лидия Алексеевна Хитрова Светлана Павловна...
Занятия: «Путешествие в подводное царство»
Цель занятия: развитие творческого мышления участников группы; формирование групповой сплочённости в детском коллективе; создать условия для снятия эмоционального и мышечного напряжения у ...
Конспект урока по ИЗО "В сказочном подводном царстве"
Конспект урока по ИЗО "В сказочном подводном царстве"...
Новогоднее приключение в подводном царстве
Конспект музыкального развлечения для детей старшей и подготовительной к школе группы....
Конспект урока по программе Алеева для 4 класса "В подводном царстве с применением сетевых технологий"
Подтвердить с помощью исследования предположение о том, что опера самый значительный жанр вокального искусства. Доказать в процессе прослушивания музыкальных фрагментов и их анализа, что реакция...
Презентация к уроку музыки в 4 классе "В подводном царстве"
Показать возможность по-новому использовать различную информацию и тем самым обогатить методические возможности урока. Компьютер - оперативное средство наглядности в обучении, возможность дополн...