сценарий мероприятия "Праздник забавных игр"
методическая разработка на тему
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_prazdnik_zabavnykh_igr1.doc | 41.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение «Праздник забавных игр»
Для детей старшего возраста
Под веселую музыку дети входят в зал.
Ведущая: Добро пожаловать! Входите!
Всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь
И пусть царит повсюду смех.
В зал вбегают 2 клоуна (Веснушка и Хохотушка) Звучит музыка.
Веснушка: Девчонки и мальчишки!
Хохотушка: А также их родители!
Веснушка: Веселую программу увидеть, не хотите ли?
Хохотушка: Веселую программу дет сад покажет наш
Веснушка: Веселую программу
Вместе: Весенний ералаш!
Хохотушка: Для начала давайте поздороваемся!
Веснушка: А зачем и так пойдет?
Хохотушка: А вдруг не пойдет? Правда, ребята?
Придумано кем-то просто и мудро при встрече здороваться: «Доброе утро!»
Веснушка: Скучно это как-то! Мне от этого «здрасьте» ни холодно, ни жарко.
Хохотушка: Ребята, а давайте так поздороваемся, чтобы у Веснушки улучшилось настроение!
Давайте хором скажем как вас зовут.
Раз, два, три. Своё имя назови! (Дети хором называют своё имя)
Веснушка: Всё понятно! Всех мальчишек сегодня зовут «Бу-бу-бу», а всех девчонок «Сю-сю-сю». Но, кажется на душе потеплело. Как все-таки хорошо здороваться. Но чтобы нам стало веселее, представьте, что к нам на праздник пришли коровы! Как бы они поздоровались с нами? (Звукоподражание)
Хохотушка: А если бы пришли собачки? Или кошечки?
Веснушка: А еще лучше .. лягушата!
Хохотушка: А теперь, пусть дети превратятся на время в братьев наших меньших – животных, птиц, насекомых
Итак, веселая эстафета «Эти забавные животные»
- «Пингвин»
Зажав мяч ногами, пронести его до поворотной черты и обратно. Прыгать или бегать нельзя. Нужно идти вразвалочку, подражая походке пингвина.
- «Змея»
Участвует вся команда. По линии движения устанавливается 5-6 кеглей. Вся команда выстраивается друг за другом, все кладут руки на плечи впередистоящего и дружно приседают. Задача команды – преодолеть расстояние от старта до поворотной отметки и обратно, огибая при этом все препятствия, и не вставая во весь рост.
- «Трудолюбивые муравьи»
Понадобиться по одной гимнастической палке для каждой команды. Первый участник берет палку и бежит с ней до поворотной отметки, возвращается к старту, к нему присоединяется второй, и так до тех пор, пока вся команда не схватиться за палку.
Веснушка: Вот! Совсем другое дело! Можно праздник продолжать, а вы не забыли дорогие зрители как называется наш праздник? Верно! Весенний Ералаш.
Хохотушка: А называется весенним он не спроста, потому что к нам весна пришла.
Засияло солнце ярко, солнышко пришло с весной.
Здравствуй, первый листик в парке! Здравствуй праздник наш родной.
Проводится игра: «Солнышко лучистое» (Подг. Рр. «А»)
Веснушка: Вот, какие молодцы, ребятишки. А теперь не стесняйтесь на мои вопросы быстро отвечайте. А вы любите играть? Прошу тех, кто любит играть хлопнуть в ладоши. А кто любит мультики смотреть потопать ногами.
Хохотушка: А кто любит кушать пирожные, торты и конфеты подпрыгнуть на месте?
А теперь мне ответят только девочки. В какие игры они играют? (девочки отвечают), А мальчики в какие игры играют?
Веснушка: А сейчас мы возьмем и перепутаем ваши игры. Пусть девочки играют как мальчики, а мальчики, как девочки. И посмотрим, что из этого получится!
Проводятся конкурсы: «Одень-раздень куклу» - мальчики, «Футбол» - девочки
Хохотушка: Вот потеха, так потеха! Получился настоящий Ералаш!
Веснушка: Но лучше когда все ребята, играю вместе! Правда, ребята? Предлагаю, нам всем вместе потанцевать.
Исполняется коммуникативный парный танец : «Пяточка носочек»
Хохотушка: А теперь, ребятки, посидите и немного отдохните, а вам расскажу сказку.
Веснушка: Нет, лучше я расскажу. Слушайте: Жили- бьли два гуся и вот и сказка вся.
Хохотушка: Нет, Фома не умеешь ты сказки рассказывать, вот ребята как сказки рассказывают , как волшебники.
Веснушка: Это как?
Хохотушка: А вот посмотри.
Сказка детей старшей группы «Красная Шапочка»
Веснушка: Ишь, какие вы умелые, а вот я летать умею. Показать? (Пытается полететь со стула, у него ничего не получается)
Хохотушка: А ты Веснушка не печалься, а давай лучше помечтаем.
Веснушка: А ты о чем мечтаешь?
Хохотушка: Я мечтаю, чтобы про меня когда –нибудь сочинили песенку, да непростую, а очень –очень веселую.
Веснушка: Будет тебе песня, я начну ее петь, а вы ребята мне подпевайте, помогайте, а то вдруг я что-нибудь перепутаю. Договорились?
Исполняется песня: «Весенняя полечка» муз. и сл. Олифировой (подг. Гр.)
Хохотушка: Ну, спасибо вам огромное! Наши желания все выполнили, а вот про желания детей мы ничего не знаем.Ребята, чего вы сегодня желаете? О чем, вы мечтаете? (Дети отвечают) Из вашего ответа я понял одно, что ваше желание сладкое и вкусное. И зовется оно конфетами. Где- то, у меня завалялась одно конфетка, будете?
Веснушка: Кто же так угощает? Тем более одной конфеткой? Так нельзя!
Хохотушка: Сегодня все можно, ведь сегодня ералаш. Пусть конфетку получит тот, про кого я сейчас расскажу. (Описывает свой внешний вид)
Веснушка: Мне кажется, такого здесь нет, кроме тебя конечно. Вот хитруля, ты ведь про себя рассказала.
Хохотушка: Значит, мне и есть конфетку!
Веснушка: А где ты ее взяла, может там еще есть?
Хохотушка: Ну конечно есть, но отдам я их только тогда когда ребята, потанцуют со мной.
Коммуникативный танец: «Вперед 4 шага»
Веснушка ( вносит угощение) Дети, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!
Хохотушка: И веселыми такими вечно оставайтесь!
(Исполняют песню на мелодию «Улыбка»)
Эту песню знают все вокруг, и поют ее и взрослые и дети.
Потому что с песенкой такой, интересно жить друзья на белом свете
Припев: Вот поэтому в конце мы слова напомним те,
Что знакомы нам из песни, без ошибки:
«С голубооко ручейка начинается река,
Ну а дружба начинается с улыбки»!
(раздают угощение, прощаются и уходят)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Забавная матрёшка
Тема:Забавная матрёшка. Форма:Рассказ, сравнительный анализ, творческая работа.Цели и задачи: o Воспитание интереса и любви к русскому народному творчеству;o Формирование навык...
ПРЕЗЕНТАЦИЯ "ЗАБАВНЫЙ ЩЕНОК"
"Забавный щенок", изготовлен из семян репейника и семян молочая. Используемые материалы и инструменты: -семена репейника -семена молочая -клей -цветная бумага...
Конкурс "Эти забавные животные"
Вопросы можно использовать для игровых проектов, посвящённых животным, учащимся нужно выбрать один из предложенных ответов на вопрос. Конкурс действитель но забавный- и серьёзный и смешной одновременн...
"Забавная лексика" урок-игра
Урок-игра "Забавная лексика" является повторительно-обобщительным уроком по теме "Лексика" и поможет закрепить пройденный материал в игровой форме....
Сложные правила русского языка в простой, забавной и очень наглядной форме.
Практически каждому из нас приходится писать тексты: письма, брифы, задания, посты в блоги и социальные сети, рекламные тексты самых разных объемов и назначений. И все мы...
Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку “Забавный английский”, для учащихся 5 классов.
Предлагаемые виды конкурсов помогают проверить знания , умения и навыки учащихся.в игровой форме. Конкурсы составлены так , чтобы дать учащимся возмо...
Урок по английскому языку в 3 классе "Забавные животные. Множественное число существительных - исключений"
Данный урок подходит для учителей, работающих в неязыковых школах по программе "Spotlight".Посвящён грамматической теме "Множественное число существительных - исключений" .Содержит:1) Презентацию...