Сценарий мероприятия "Посвящение в Десятиклассники-2013 год"
материал (10 класс) на тему

Левданская Елена Валерьевна

Сценарий Мероприятия

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл posvyashchenie_10_kl_2010.docx28.68 КБ

Предварительный просмотр:

Посвящение в десятиклассники-2010

1.Что движет Солнце и светила?

2.Любовь!

1.Любовь, конечно,  сила!

Но вот  в известном всем издании,

Знакомом  многим с детских лет,

Написано, что сила – в знании….

2.А здесь противоречья нет!

Понятно всем: любовь к наукам,

По сути, не плохая штука.

Нас школа делает сильнее,

В мозгах извилины крутя!

2.И вот сегодня, в день чудесный,

Мы посвящаем вас, шутя,

В свою когорту старшеклассников:

Настал теперь и ваш черед.

1.И пусть со стен не смотрят классики,

Как в зале бесится народ.

1.Ведь должен быть в году хоть раз

Обещанный потехе час!

2.Жизнь старшеклассников в школе можно сравнивать с прохождением Солнца через созвездия Зодиака: он у себя, любименький, один такой, значительный и замечательный, а  его  то Козерог боднет, то Телец лягнет, то весы подвесят, то Стрелец  пристрелит.

1.На уроках он то молчит, как Рыба, то воду льет, как Водолей.

2.А учителя еще и ругаются: «Что ты тут у доски блеешь как Баран! ( Простите, Овен), небось, с Девами весь вечер гулял?»

1.Ну чистые Скорпионы – так и норовят «кол» в журнал поставить!

2.Вот поэтому мы и решили: если наши десятиклассники через весь школьный Зодиак пройдут, с испытаниями справятся – им будет присвоено почетное звание «Десятиклассника».

1.Проходя весь Зодиакальный круг вы должны будете проявит свои лучшие качества, такие как смелость, доброта, смекалка взаимоподдержка,  чувство товарищества.

2.Проходить испытания вы будете по маршрутным листам, проходя  последнее испытание вы получите  ключевое слово, которое мы загадали и смысл которого вам необходимо разгадать. Готовы? Тогда в путь!  Встретимся  на этом же месте

1. Мы еще раз приветствуем всех собравшихся в этом зале,  прошедших испытания, и справившихся со всеми природными стихиями.

2.Настал момент последнего испытания.  Все вы, после девяти  лет совместного обучения попали в разные классы, и сейчас перед вами стоит нелегкая задача суметь найти подход к  друг другу, научиться уступать друг другу, вместе преодолевать трудности.

1.»Мы такие разные», так называется творческое задание, которое вам необходимо было подготовить.

2.Мы приглашаем на сцену 10 А класс. (выступление)

1. Пока готовятся к выступлению следующий класс, мы приглашаем на сцену по одному участнику на сцену. «Конкурс от Скорпиона», скорпион бьет редко, но метко, его отличает молниеносная реакция. Сейчас мы это проверим. Итак, конкурс «Конфетка». У вас за спиной добыча в виде конфетки, ваша задача, как можно быстрее поймать ее ртом без помощи рук.

(поддержим участников)

2.Встречаем, на сцене 10 Б класс. (выступление)

1.А сейчас «конкурс от Овна». Приглашаем на сцену старост десятых классов. Как Овен смотрит на новые ворота, так и староста – на чарующий лик своего классного руководителя. Наш конкурс называется «Правая рука». Сейчас мы проверим, насколько хорошо вы знаете своих наставников. Мы заранее проинтервьюировали классных руководителей каждого класса, и эти же вопросы зададим вам.

1.Когда день рождения Вашего классного руководителя?

2.Какое любимое его блюдо?

3.Какие цветы ему нравятся?

4.Какое у него хобби?

 5.Сколько лет он работает в школе?

Спасибо участникам. Просим их пройти в зал и занять свои места.

2.А мы продолжаем. На сцене 10 В класс. (выступление)

1.Мы вновь приглашаем по одному участнику из каждого класса. «Конкурс от Водолея», Водолеи, как известно, любят лить воду. Поэтому наш конкурс называется «Оправдание». Команда по цепочке объясняет опоздание предыдущего.

Пример:

-Я опоздал в школу, так как проспал.

-Он проспал,  так как всю ночь учил текст по английскому,

Он всю ночь учил текст по английскому, так как до этого изучал немецкий и т.д

2.Спасибо участникам.  Мы приветствуем 10 Г класс.  (выступление)

1.Когда вы проходили испытания, вы получили «ключевое слово». Вы догадались,  что оно обозначает?

 2.Под этими знаками зодиака родились ваши классные руководители.   Уважаемые классные руководители просим вас подняться на сцену.

10 А класс-  Ясинская Елена Николаевна

10 б класс-Чечуго Людмила Григорьевна

10 в класс- Беляковская Татьяна Борисовна

10 г класс Манджиева Герл Владимировна

1.Елена Николаевна и Людмила Григорьевна, вы родились под знаком Зодиака «Водолей», астрология учит, что то, о чем Водолеи думают сейчас, человечество постигнет лишь через пятьдесят лет.  Одной из самых главных задач в этом году  будет - это воплотить ваши оригинальные идеи и замыслы в реальную жизнь. Начало года это – время накопления и генерации идей. Осенью возможны напряженные моменты, которые благополучно разрешатся в ноябре, если, конечно, дотерпите. К началу зимы вы почувствуете прилив сил и энергии, что будет способствовать творческому подъему. Наиболее подходящее время для отдыха - лето. Счастливые дни – среда и суббота, именно в эти дни их необходимо максимально загружать, так как от них будет исходить положительная, счастливая энергетика.

2.Татьяна Борисовна - ваш знак «Рыбы». Что же ждет Вас в этом году?

С середины октября начнется интересный и творческий процесс, который придаст вам уверенности в собственных силах и позволит в полной мере раскрыть свой творческий потенциал. Небольшие творческие волнения ожидают вас в декабре. Апрель, май самые напряженные месяцы в этом году, стоит к ним заранее подготовиться. Вообще, вы можете в самом начале года планировать дела на близкое и далекое будущее, так как практически все ваши замыслы осуществятся. Неблагоприятный день среда, просим учесть это и по необходимости не ставить уроки в эти дни во избежание непредвиденных ситуаций. Счастливые дни – понедельник, четверг, пятница.

1.Герл Владимировна - вы родились под знаком «Скорпиона». В этом году работа для вас  может стать одной из главных  жизненных задач. В октябре некоторая внутренняя неуверенность в собственных силах вызовет желание сменить работу, но лучше не идти на поводу у своих эмоций. Вы можете рассчитывать на поддержку и помощь коллег по работе, будьте им благодарны. С ноября по январь у вас не будет и  минуты свободного времени, вы будете переполнены новыми идеями и замыслами, но сосредоточиться на чем-нибудь одном вам будет очень сложно.  В начале марта есть вероятность возникновения проблем, поэтому такое качество, как терпение, будет просто неоценимо и позволит найти выход из создавшегося положения. Начиная с августа все измениться к лучшему, у вас будет новый прилив сил к творческим начинаниям. Счастливый день – вторник, поэтому необходимо максимально загрузить день уроками и прибавить для полного счастья дежурство по школе.

2.С напутственным словом  и право вручить удостоверения классным руководителям на сцену приглашается заместитель директора  по воспитательной работе Любовь Александровна Тихонюк  (фанфары)  (вручает удостоверения).

1.Не смотря на то, что вы все такие разные, вы все успешно прошли испытания и можете  с гордостью называть себя «Десятиклассники».

Проходя четыре природные стихии, вы проявили мужество, терпение, смекалку и настал момент, когда мы назовем победителей в различных номинациях: (ВРУЧЕНИЕ ГРАМОТ)

2.Теперь вас называют «старшеклассники»

И с уважением глядят на вас.

1.Теперь вам говорят «Десятиклассники»,

У вас ответственности больше в десять раз.

2.Для младших вы примером станьте,

Помощниками для учителей.

1.С надеждой, верой и любовью

Вперед глядите веселей.

2.Еще раз поздравляем вас

1.До новых встреч!

Знак

Название станции

Краткое содержание

Время

Необходимый инвентарь

«ДЕВА»

«Что в имени тебе моем»

Команда получает лист бумаги и фломастер. Необходимо записать начальные буквы имен каждого, а затем из этих букв за  3 минуты записать как можно больше существительных. Каждое слово – 1 балл.

3 мин

Бумага. Фломастеры.

Секундомер

«ВЕСЫ»

«Стритбол»

Каждому участнику дается попытка забросить мяч в корзину. Фиксируется общий результат.

2 корзины, 10 мячей

«СКОРПИОН»

«Нефтепровод»

Участникам за три минуты необходимо с помощью бумаги, ножниц и скотча сделать как можно длиннее трубу, которая сможет пройти испытание на прочность,- через нее должен прокатиться мячик.

3 мин

Бумага. Ножницы-3 шт, скотч, Мячик, секундомер

«СТРЕЛЕЦ»

«Дартц»

Пятерым  участникам  предоставляется три попытки метнуть дротик из положения стоя, сидя, лежа. Фиксируется общий результат.

Дартц, дротики

«КОЗЕРОГ»

«Мега-скакалка»

Два человека раскручивают скакалку. Все оставшиеся члены команды в течении двух минут совершают одновременные прыжки. Подсчитывается количество сделанных прыжков.

2 мин

Секундомер, скакалка- 7 метров

«ВОДЛЕЙ»   

 «Оправдание»

Команда по цепочке объясняет опоздание предыдущего. Чем интереснее оправдание, тем выше оценивается рассказ команды. Оценка по пятибалльной системе.

Пример:

-Я опоздал в школу, так как проспал.

-Он проспал,  так как всю ночь учил текст по английскому,

-Он всю ночь учил текст по английскому, так как до этого изучал немецкий и т.д

«РЫБЫ»  

Наживка».

Первый игрок разворачивает конфету, съедает конфету, то же самое делают остальные, итак до последнего участника. После того, как последний игрок доел конфету, вся команда должна дружно пропеть песню.

Конфеты

«ОВЕН»

«Слава труду»

Первый участник бежит, на финише одевает перчатки, жилет, головной убор, берет веник и возвращается к команде. Кричит «Слава труду!», команда отвечает «Ура!», участник возвращается, снимает форму и передает эстафету. Фиксируется общее время.

Перчатки. Жилет, веник, шапочка, секундомер, стул

«ТЕЛЕЦ»

«Апельсиновый рай»

Команда выстраивается в ширенгу. Необходимо передать апельсин подбородном друг другу

«БЛИЗНЕЦЫ»  

«Ксерокс»

На одном конце дистанции ящик с 9 ячейками, заполненный различными предметами,- на другом конце дистанции пустой ящик и рядом лежат такие же предметы. Команде дается 1 минута, чтобы запомнить расположение предметов. Затем ящик накрывается тканью. Задача игроков, за 2 минуты по очереди принести предметы и поставить в нужную ячейку. Проверяется правильность выполнения задания, Каждый правильно расположенный предмет в ячейке.- 1 балл.

1  мин

2 ящика

Секундомер

2 чупа-чупса

2 кубика

2 спичечных коробка

2 луковицы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий последнего звонка "Сценарий многосерийного фильма"

интересный тематический сценарий последнего звонка....

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»    Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»  Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...

разработка сценария "исторический КВН".Сценарий игры "исторический аукцион"

Сценарии "исторический КВН2и игра "исторический аукцион" способствуют к самореализации ученика, воспитание настойчивости, выдержки, способности принимать решения, т е все то, что необходимо для успеха...

Сценарий спектакля на английском языке "The magic gift". Сценарий спектакля "Волшебный дар"

Сценарий подходит для проведения предметных  недель на тему Хеллоуин, Рождество, День Святого Валентина.Мы поставили спектакль силами учащихся 7, 2, 3 классов. Выступили перед начальной школой на...

Сценарий праздника русского языка «СЛОВО О СЛОВАХ» (сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)

Сценарий праздника русского языка   «СЛОВО О СЛОВАХ»(сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)Щербак Е.В., МКОУ СОШ № 42013-2014 уч.год...

Сценарий праздничного концерта, посвященного международному женскому дню 8 марта «Песни весны в кругу семьи» методическая разработка мероприятия (сценарий).

Данная методическая разработка является сценарием праздничного концерта, посвящённого международному женскому дню 8 марта. В разработке представлен полный сценарий со стихами, авторами и названиями пе...