Сценарий ведения конкурса "Мисс выпускница"
материал (9 класс) на тему
"Мисс выпускница" это конкурс радости, творчества,незабываемых впечатлений.Конкурс "Мисс выпускница" может быть как для выпускниц 9 класса, так и для одиннадцатиклассниц.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
miss_vypusknitsa_2010.doc | 44.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий конкурса « Мисс выпускница 2010»
- Добрый вечер, дорогие друзья!
- Здравствуйте! Как говорится, с наступающим Новым годом!
- Да очень скоро стрелки часов сойдутся в высшей точке циферблата, раздастся звон курантов, и мы войдем в Новый год!
- Послушай , Юра, кто тебя приглашал сюда?
- Я не Юра, я- Лёша!
- Леша, откуда ты свалился на нашу голову?
- Неважно!
- Ты нам праздник срываешь- конкурс « Мисс выпускница».
- Мы ведь можем и Анжелике Валерьевне пожаловаться.
- Ну, это лишнее, поверьте.
- Неужели ты не хочешь праздника для нас?
- Как это не хочу. Очень даже хочу всей своей душой и сердцем.
- Зачем же ты нам мешаешь?
- Мешаю? Да ну что вы ей богу! Я помочь пришёл.
- Позвольте полюбопытствовать, а кто вас об этом просил?
- Да не обижайтесь вы, в самом деле! И вообще, я один мужчина, так сказать, среди вас. Могли бы и помягче, со мной. Вот у вас по сценарию что?
-Новогодняя Мисс выпускница.
( поют на мотив « Позвони»)
Новый год уже в пути!
Он придет и он настанет!
Каждый ждёт, что вопреки
Этот год счастливей станет.
С Новым Годом вас. Друзья!
Поздравлять не перестанем
Счастья, мира и добра
Счастья, мира и добра
С Новым годом вас, друзья!
- Кстати, без чего не бывает Нового года?
-Ну, я думая, что это можно узнать у нашего зрителя.
(обращаетесь к зрителю, те отвечают « Без зимы, Шампанского, Снегурочки, ёлки и т.д. если не называют без сказки, то Леша, ёще раз спрашивает « А ещё без чего не бывает Н.Г.?
- Вот, кстати, тема сегодняшнего конкурса « Мисс выпускницы» – сказка!
-Послушайте, а с какого года у нас в школе проводится этот конкурс?
- Если я не ошибаюсь с 2003 года.
- Это что же, мы уже 7 год подряд проводим этот конкурс?!
- Да!
-Интересно, чью же голову увенчает корона в этом году?
- Вот сегодня мы это и выясним.
- Так чего же мы ждем? Давайте скорее выяснять!
- Куда ты торопишься? Видишь, мы ещё не все слова сказали по сценарию
- Лично у меня слов больше нет.
Ну, а сейчас давайте знакомиться с претендентками конкурса на звание « Мисс выпускница 2010!
( дефиле участниц)
- Участница под №1 Оксана Бызова
- Участница №2 Елена Верхоланцева
-3 участница Юлия Бызова
- И наконец, 4 участница нашего конкурса Анна Пестова.
- Нет сомнения в том, что все они прекрасны, очаровательны, восхитительны, и безусловно все они заслуживают звания « Мисс выпускница»
- Я полностью с тобой согласна. И думаю, что сегодняшний конкурс превзойдет все наши ожидания.
- Просим участниц пройти за кулисы для подготовки к конкурсным заданиям.
- Но даже в такой замечательный предновогодний праздник, конкурс есть конкурс.
-И нам никак не представится возможным выбрать мисс без помощи нашего уважаемого жюри.
- Итак, мы представляем вашему вниманию членов сегодняшнего жюри.
-Надо сказать, что уже второй год в состав жюри входят победительницы и участники конкурса « Мисс выпускница» прошлых лет.
Представление жюри
-Победительница конкурса « Мисс выпускница-2007» Виктория Сабурова .3 год Вика является студенткой Красноярского краевого колледжа культуры и искусства, специализация актер.
- Победительница конкурса « Мисс выпускница 2008» - Екатерина Канзычакова. Катя – студентка
Хакасского Института искусств, хорового отделения
- Победительница конкурса «Мисс выпускница 2009» Ольга Донская – студентка Новосибирского
-Мисс очарование 2009» Надежда Анурина – студентка Хакасского Государственного университета, специальность социология
-Специалист по делам молодежи г. Абазы Анжелика Челтыгмашева
-Корреспондент газеты « Абазинский вестник»- Ольга Конюк
- -А мы напоминаем, что оцениваться задания будут по 5 бальной системе
- Конкурс состоит из 4 заданий.
-В конце Конкурса, вам уважаемый зритель представится возможность проголосовать за « Мисс зрительских симпатий».
- Ну а сейчас, мы переходим непосредственно к конкурсу.
- И первое конкурсное задание – визитка, в которой участницы должны представить себя, рассказать
о своих увлечениях, конкурсе.
- Напоминаем, что тема сегодняшнего конкурса – сказка.
-И мы с удовольствием приглашаем на сцену 1 участницу.
( КОНКУРС, выступление всех участниц, ОЦЕНКА ЖЮРИ)
- Надо сказать , что с первым заданием все девушки справились просто замечательно!
- О чем говорят оценки нашего уважаемого жюри.
- Да, они знают, что это такое участвовать в конкурсе! Сами, как говорится, на собственной шкуре испытали все эти чувства.
- Какие чувства?
- Ну не знаю, волнение, страх…
- А давайте спросим у них?
- Да они всё уже забыли , лет то сколько прошло!
- А по-моему такое не забывается
( опрос членов жюри. Что послужило тому, что вы захотели участвовать в конкурсе? Как долго вы готовились? Скажите , вы были уверены в том, что вам нет равных среди претенденток? Что вы испытывали во время конкурса, репетиций, и когда уже все осталось позади?
- Спасибо!
- А мы переходим к следующему конкурсному заданию.
- Оно не такое простое, как кажется на первый взгляд.
- Надо сказать, что этот конкурс мы позаимствовали у любимой всеми передачи КВН
- Это задание было однажды в конкурсе «Мистер выпускник»
- Ну, интриганки, говорите уже, что за конкурс?
- Озвучивание фильма.
- Да вы что!? Это же, во сколько мы по домам разойдемся? Ну, если это триллер, я согласен хоть до утра!
- Ха, размечтался! Во – первых, это не триллер, во – вторых, в 10 часов вечера, ты должен уже лежать в своей теплой кроватке, сопеть..
- Я храплю
-.. Ну храпеть, и видеть 10 сон.
- Так, по – моему, мы отвлеклись На нас люди смотрят, вы не забыли, что мы ведущие конкурса.
- Продолжаем. Задача участниц : озвучить эпизод детской сказки « Приключение Буратино»
- По – моему, это невозможно. Этот фильм все знают наизусть Как там можно, что – то по другому интерпретировать? Кстати, вы знаете, что такое интерпретация?
- Юра, не отвлекайся
- Я – Леша.
- Тем более. Итак, участница под № 1 давно уже ждет своего выхода
( КОНКУРС, ОЦЕНКА ЖЮРИ)
- Новый год- это ожидание чуда, исполнения желаний.
- Я думаю, что желание зрителей сейчас совпадает с моим.
- А какое у тебя желание?
- Посмотреть музыкальный номер.
- Я почти д. Мороз, и могу исполнить твоё желание.
- Ну. это бы было просто замечательно.
- Ещё бы! Потому что я хочу пригласить на сцену популярную не только у нас в школе, но и в городе танцевальную группу « Форэвэ». В сентябре её участники отметила 3 года своего существования. Весной 2009 г. девочки ездили в г. Абакан, где заняли 1 место! Без их выступления не обходится ни один школьный вечер. Их номера всегда яркие, живые, и всегда имеют оглушительный успех.
- Сейчас девочки сменили своё название на «МТ». Итак, встречайте громкими аплодисментами группу современного танца « МТ»
- Спасибо! Мне самой уже хочется танцевать.
- Но до дискотеки еще далеко.
- Может сейчас объявим танцевальный конкурс наших участниц?,
- Здрасьте! Танцевальный конкурс – это последнее задание.
- А какое задание будет сейчас?
- Конкурс, которого девочки, на мой взгляд, боятся больше всего.
- Это почему?
- Потому что к этому заданию, заранее не готовятся. Они не знают что, им предстоит делать сейчас.
- Ну знаете?! Как так можно? К Олимпиадам готовят, Про ЕГЭ я вообще молчу, с 8 класса начинают на мозги капать А тут такое задание, а они про него ничего не знают.
- Зато как раз это задание даёт возможность проявить претенденткам на звание « Мисс выпускница»
Свою смекалку, находчивость, сообразительность.
(Конкурс, Оценка жюри)
- А вот теперь мы подошли к последнему конкурсному заданию.
- « Танцевальный конкурс. Это на мой взгляд один из самых ярких заданий
- Умение двигаться, музыка, костюм, артистизм – вот что нужно для этого конкурса.
- А зачем в танце артистизм?
-Разве ты не знаешь…( вспоминает как звать)
- Леша!
- Леша, разве ты не знаешь, что танец, это маленький спектакль.
- Но, вообще, да! Я согласен!
- Танцевальный конкурс для уч-цы номер1
(конкурс, оценка жюри)
- Ну вот, все конкурсные задания позади.
- И сейчас настает ответственный момент для жюри
- Но не только для жюри и для вас, уважаемый зритель и болельщик.
- При покупке билета, каждый из вас получил жетон, которым сейчас вы будите голосовать за понравившуюся участницу.
- Ваша задача: положить его в коробочку с номером той участницы, .которая на ваш взгляд заслуживает звания « Мисс зрительских симпатий».
( Голосование)
- Я думаю все проголосовали.
- Пока наше жюри подсчитывает голоса.
- Для вас на сцене вновь « МТ»
-А сейчас, внимание, мы приглашаем на сцену всех участниц конкурса « Мисс выпускница».2010 .
Выход участниц. Дефиле.
- А мы ещё раз напоминаем вам, кто принимал участие,
- Кто выдержал на сцене эти далеко. непростых – 2 часа.
-2 часа волнений, переживаний.
-2 часа небывалой поддержки зала, и замечательного общения за кулисами.
Итак, участница под №1 и т.д.
Слово жюри.
- Мы поздравляем победительницу и участников!
До новых встреч на следующем конкурсе « Мисс выпускница 2011!
- А нам остается поздравить всех с Наступающим Новым годом!
-
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Мы этой памяти верны» посвященное 70 литию выпускниц 10 класса ушедшим на фронт в 1942году.
Сценарий посвящен героическому подвигу 17 девушек ушедших на фронт со школьной скамьи....
Сочинение выпускницы "Моя профессиональная карьера"
Данный материал - это работа моей лучшей ученицы о выборе профессии портнихи. Материал содержит очень красивые сшитые и продемонстрированные ею модели пальто....
Портфолио выпускницы объединения Антюховой Анны
Портфолио содержит сведения о результативности выпускницы объединения "Рукоделие" и фотографии творческих работ...
Сочинение выпускницы
Это сочинение выпускницы в знак благодарности учителю...
Сценарий ведения Открытого фестиваля команд КВН
Открытый Фестиваль команд КВН "Под знаком согласия и добра" проходит в Донецке в 19 раз. на сцене встречаются команды Ростовской области и ЛНР....
«Портрет человека, изменившего практически всю мою жизнь». Интервью с выпускницей многопрофильного лицея Слипецкой Дианой.
Интервью с выпускницей многопрофильного лицея Слипецкой Дианой....
Проблемы социализации и адаптации к самостоятельной жизни девушек-выпускниц сиротских учреждений
Статья об организации работы социального педагога колледжа с целью подготовки девушек-выпускниц колледжа из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к самостоятельной жизни...