методическая разработка по он-лайн игре пункт назначения СПКУ
рабочая программа (9 класс) на тему
методическая разработка по он-лайн игре пункт назначения СПКУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_punkt_naznacheniya_spku_zherlitsa_s.a_2013-2014_u.g.doc | 194 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство обороны Российской Федерации Федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Ставропольское президентское кадетское училище» |
УТВЕРЖДАЮ Заместитель начальника училища по воспитательной работе _______________________________ Корабельников Э.В.., к.п.н. «___» _______ 2014 г. |
Тема: Торжественное мероприятие «Пункт Назначения СПКУ».
методическая разработка внеклассного мероприятия
Работу выполнил: Жерлица Сергей Александрович Воспитатель 8 «Б» класса Спирин Алексей Михайлович Воспитатель 8 «Д» класса | |
Рассмотрено на заседании учебно-методического объединения 8 классов «__» _____ 2014 г. Протокол №__ от «__» _____ 2014 г. Старший воспитатель _______ Чивильдеев А.П. | |
Рассмотрено на заседании Научно-методического совета ФГКОУ СПКУ «__» _____ 2014 г. Протокол №__ от «__» _____ 2014 г. |
Ставрополь, 2014
Цель: формирование понятия у кадет активной жизненной позиции и целеустремленности в жизненном пути.
Задачи:
- структурирование жизненных этапов в понимании воспитанников;
- проведение профориентационной работы среди воспитанников;
- развитие у кадет творческого мышления, смекалки и уверенности публичного выступления;
Когнитивные:
- сформировать у воспитанников понятие о системе обучения при помощи игровых методик;
- Развивать творческие способности детей.
Аксиологические:
- разъяснить воспитанникам о необходимости выбора будущей профессии.
- подготовить воспитанников к «Большой жизни» погрузив их в представояемые условия.
Операциональные:
- Совершенствовать навыки публичного выступления, ораторского искусства, актерского мастерства, развивать смекалку и сдержанность, проявлять эрудицию;
- Активизировать творческую самостоятельность.
Методы:
- Наглядно-иллюстрационный, метод творческого самовыражения, работа с текстом.
- коллективной работы, и коллективного познания (в командной работе найти истину)
Формируемые ключевые компетенции и универсальные учебные действия:
в предметной области: формирование гражданской активности, выполнение гражданского долга движения по жизненной лестнице.
в области информационных технологий: формирование умения кратко и четко формулировать свою точку зрения.
в проектно-аналитической деятельности: формирование навыков логически выстраивать факты. Быстро и оперативно принимать правильные решения, умения обсуждать и выслушивать.
в исследовательской деятельности: пользоваться багажом собственных знаний; формировать способность выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу.
в плане продолжения образования и эффективного самообразования: Объяснение своих оценок, своей позиции. Умение быть открытым и решительным
в социализации: способность к отстаиванию своей позиции, сохранению границы своего «Я»;
Время проведения: 1 час 40 минут;
Место проведения: аудитория № 426
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Распределение времени: | Этап мероприятия | Деятельность педагога | Деятельность воспитанников |
5 мин. | Вводная часть Деление на команды | Приветственное слово. Представление команд | Организация команды. Название . Девиз |
60 мин. | Основная часть | Слова ведущего | Участие в конкурсах мероприятия |
Краткое содержание мероприятия | |||
5 мин. | Представления правил игры Разделение игры на три этапа | Проведение организационны моментов | |
15 мин. | Блок первый «ШКОЛА» | Проведение конкурсов
| Творческое. Активное участие в конкурсе |
5 мин. | Подведение итогов первого Блока | Подведение итогов, разбор ошибок | Осмысление достигнутого результата |
25 мин | Блок второй «Университет» | Проведение конкурсов
| Творческое. Активное участие в конкурсе |
5 мин. | Подведение итогов первого Блока | Подведение итогов, разбор ошибок | Осмысление достигнутого результата |
5 мин | Музыкальная пауза | ||
20 мин | Блок третий «РАБОТА» | Проведение конкурсов
| |
5 мин. | Подведение итогов первого Блока | Подведение итогов, разбор ошибок | Осмысление достигнутого результата |
10 мин | Подведение итогов игры | Заключительная речь | Выступление капитанов команд |
Учебно-материальное обеспечение:
Оборудование аудитории:
- Наглядно-иллюстрационные материалы: плакаты, реквизит для инсценировки.
- Музыкальное оборудование: музыкальный центр, микрофон.
- заранее подготовленный раздаточный материал.
Технологическая карта воспитательного мероприятия
Воспитатели: Жерлица С. А.
Спирин А. М.
Тема: «Пункт назначения СПКУ».
Время: 1 час 40 минут Контингент: воспитанники 8 А. 8 Б. 8В, 8 Г, 8 Д, 8 Е классов.
Цель: формирование понятия о необходимости сохранения исторической памяти, исторических традиций русского народа; воспитание патриотических чувств кадет.
Задачи:
- структурирование жизненных этапов в понимании воспитанников;
- проведение профориентационной работы среди воспитанников;
- развитие у кадет творческого мышления, смекалки и уверенности публичного выступления;
Используемые технологии (отдельные элементы):
- технология КТД;
- технология коллективного творческого воспитания (И.П. Иванов)
- информационные технологии;
- коммуникативные технологии.
Социализация: гражданская активность.
Ход мероприятия:
Этапы | Элементы | Содержание | Компетенции |
Организационный этап. | Технология коллективного творчества | Кадеты в составе класс образуют команду, придумывают ей название и двигаются по жизненному пути | Коммуникативные: включение каждого воспитанника в совместные дела. |
Актуализация знаний | коммуникативных технологий: настроить на продуктивное взаимодействие в коллективе. | Кадеты участвуют в конкурсах разного уровня. Где необходимо проявлять свои личные качества на благо команды | Мотивационная компетенция: Умение видеть и формулировать проблему, задачу. Осознание побуждений к реализации деятельности |
Постановка целей и задач | Технология КТД, позитивной деятельности, активности, коллективном творчестве и положительных эмоциях. | Воспитанники погружаются в виртуальную жизнь где могут себя попробовать школьниками студентами. Сотрудниками предприятий | Информационные компетенции: Ориентирование в системе знаний, сформировать умения самостоятельно анализировать информацию; |
Осмысление | Технология коллективного творчества | Участвуя в конкурсах набирают балы и тем самым занимают более удобное место в виртуальной игре | Познавательные: стремление к знаниям, которые в последствии помогают социализироваться |
Итог | коммуникативных технологий: | Команды финишируют с багажом баллов которые и отражает их текущую позицию в виртуальной непосредственной игре | Социально-личностные компетенции: осознание того что полученный багаж знаний в реальной жизни будет «двигателем» к достижению цели. |
Зав. воспитательным отделом: _________ ( Савченко Б.Н.)
Воспитатели: __________________( Жерлица С. А..)
Воспитатели: __________________( Спирин А. М,)
Ставропольское президентское кадетское училище
Воспитательное мероприятие,
«Пункт назначения СПКУ».
Авторы: Жерлица С. А.,
Спирин А. М
2013г
Класс: 8 курс
Воспитатели: Жерлица С. А.
Спирин А. М
Дата проведения: 27.10.2013 г.
Цель: формирование понятия у кадет активной жизненной позиции и целеустремленности в жизненном пути.
Задачи:
- структурирование жизненных этапов в понимании воспитанников;
- проведение профориентационной работы среди воспитанников;
- развитие у кадет творческого мышления, смекалки и уверенности публичного выступления;
Когнитивные:
- сформировать у воспитанников понятие о системе обучения при помощи игровых методик;
- Развивать творческие способности детей.
Аксиологические:
- разъяснить воспитанникам о необходимости выбора будущей профессии.
- подготовить воспитанников к «Большой жизни» погрузив их в представояемые условия.
Операциональные:
- Совершенствовать навыки публичного выступления, ораторского искусства, актерского мастерства, развивать смекалку и сдержанность, проявлять эрудицию;
- Активизировать творческую самостоятельность.
Учебно-материальное обеспечение:
Оборудование аудитории:
- Наглядно-иллюстрационные материалы: плакаты, реквизит для инсценировки.
- Музыкальное оборудование: музыкальный центр, микрофон.
- заранее подготовленный раздаточный материал.
Участники воспитательного мероприятия воспитанники 8 курса
Ход воспитательного мероприятия:
Человеческий ресурс для проведения мероприятия:
- Мастер игры – Воспитатель 8 «Б» Жерлица С. А
- Звукорежиссер – кадет Матюшевский А.
- Техспециалист – кадет Есипенко Н
- Реквизитчик – кадет Строганов П
- Наблюдатель – приглашенный гость Приходько О.А.
- Счетная комиссия – воспитатель 8 «Д» класса Спирин А. М.
ФАНФАРЫ - МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА «01 Аудиологотип СПКУ»
ВИДЕОЗАСТАВКА «СПКУ мечта каждого»
Выход мастера игры – вводные слова (три этапа сложных испытаний)
Мастер игры: Добрый день, участники уникальной on-line стратегии «Пункт назначения: СПКУ». СПКУ счастливый билет в жизнь
Кто-то их мудрых сказал, что удача это вовремя использованная возможность. Победа за тем, кто быстро реагирует на обстоятельства.
Сейчас у вас есть возможность сделать свой выбо. Я вижу что у нас сейчас есть 6 команд от каждого класса. И сейчас вам будет дана ровно одна минута чтоб придумать название своей КОМАНДЫ которая помчится в Пункт Назначения. И так внимание ровно ода минута на выполнение перовго задания
Мастер игры: ну что я с мотрю вы справились с заданием и на табличках появилиь интересные названия. Давай те теперь услышим каждую команду. Начинаем с команды номер один..
Прошу все команды занять свои места, согласно выбранным номерам.
Организационный момент – рассадка команд, порядок в зале
Мастер игры: Сегодня, во время прохождения стратегии вас будут оценивать эксперты, которые должны понять, что именно вы достойны быть кадетами СПКУ и и стать надежными защитниками нашей Родины.. И что именно вам под силу справиться с поставленными задачами. Внимание, я представлю экспертное жюри:
- ________________________________________________________________________
- ________________________________________________________________________
- ________________________________________________________________________
Представление жюри
Мастер игры: Что бы приблизиться к пункту назначения: СПКУ, вам – игрокам сегодня необходимо пройти 3 уровня серьезных испытаний: School, University, Job.
Игра проходит по следующим правилам: СЛАЙД ПРАВИЛА ИГРЫ
Каждой команде, перед каждым испытанием необходимо будет принять два собственных решения:
Решение № 1 СЛАЙД ДВА «Выбор стратегии игры». Перед каждым испытанием команда выбирает стратегию игры: обычная, продвинутая, профессионал. Для этого вам нужно поднять вверх указатель с соответствующей стратегией.
- Обычная – команда получает к стандартному набору заданий 1 подсказку и при правильном выполнении задания команда получает стандартное количество баллов.
- СЛАЙД ТРИ Продвинутая – команда получает стандартное количество баллов, при правильном выполнении задания баллы команды умножаются в 2 раза.
- СЛАЙД Четыре Профессионал - команда получает дополнительное задание и при правильном выполнении задания баллы команды умножаются в 3 раза.
Решение № 2 СЛАЙД 5 «Выбор бонусных баллов». Перед испытанием команда по своему усмотрению делает ставку. Так же как в букмекерской конторе вам нужно принять правильное решение. Вы должны рассчитывать на свою интуицию и профессиональный расчет. Именно эти 2 показателя приведут вас к выигрышной ставке.
В течение 30 секунд вы можете заполнить бланк «Бонусный балл». В нем необходимо указать нужную ставку:
- Ставка на свою команду
- Ставка на команду соперника, указав номер команды, которая, по вашему мнению, выиграет данное испытание.
- Нет ставки.
Мастер игры: Каждое испытание имеет свой паспорт, в котором указано количество человек, принимающих участие в испытании, ограничение по времени,
Мастер игры получает обратную связь (понятны ли условия игры)
02 «НАЧАЛО ИГРЫ» - ВИДЕОЗАСТАВКА
Мастер игры: 1 уровень игры – School. Урок, школьный звонок, учителя, игры, как на уроках, так и после, постоянная беготня – это первые ассоциации, которые вызывает слово школа. Школа это дорога, с которой начинается сознательная жизнь. Именно здесь человек получает свой первый жизненный опыт, который в последствие ему пригодится. Это своего рода как раз та беззаботность, которой так не хватает, взрослым. Итак, начинается прохождение испытаний в уровне School. Внимание на экран.
ВИДЕОЗАСТАВКА «1 уровень SCHOOL»
УРОВЕНЬ №1 «SCHOOL»
Испытание «СИНКВЕЙН»
Мастер игры: Первое испытание, которое вам предстоит пройти «Синквейн». Синквейн это стихотворение из 5 строк, в которых человек выражает свое отношение к проблеме. В школе, каждый может раскрыть свои творческие способности, таланты и проявить себя. Сейчас вам нужно продемонстрировать умение кратко и четко излагать свою проблему или идею.
Мастер игры: Настало, время принять решение - определиться с выбранной стратегией и сделать ставку «Бонусный бал». 10 секунд для выбора стратегии. Время! Прошу наблюдателя зафиксировать выбор команд.
Команды поднимают указатели с указанием выбранной стратегии
Мастер игры: Видео заставка 30 сек А теперь время 30 секунд, делаем ставки. Время пошло!
Команды заполняют бланк «Бонусный бал» и сдают его наблюдателю
Мастер игры: По 4 представителя от команды прошу выйти на сцену. Помощник раздает конверты с заданиями. У вас есть 5 минут для создания своего собственного синквейна на тему «КАДЕТ».
Мастер игры: Можете приступать к выполнению испытания.
ПРАВИЛА: СЛАЙД 6 Синквейн – стихотворение из 5 строк, в которых человек выражает свое отношение к проблеме. 1 строка – ключевое слово, определяющее содержание синквейна. 2 строка – 2 прилагательных, характеризующих данное понятие. 3 строка – 3 глагола, которые показывают его действие. 4 строка – короткое предложение, в котором автор раскрывает свое отношение. 5 строка – одно слово, обычно существительное, через которое автор передаёт свои чувства, ассоциации, связанные с понятием. Пример:
Весна.
Долгожданная, теплая.
Идет, радует, пробуждает,
Весна – время любви.
Красота!
Количество участников | Время | Максимальное количество баллов | Критерии оценки |
4 человека | 5 минут | 10 баллов | Оригинальность идеи; Логика и целостность стихотворения; Богатство речи, использование профессиональной терминологии. |
Испытание «МИКС ЕГЭ»
Мастер игры: ЕГЭ, вот что будоражит сознание каждого старшеклассника. Последним шагом учебного процесса в школе является сдача единого государственного экзамена. Всем вам известно, что он включает в себя три типа заданий: А, В и С. Каждая команда сейчас получит свой бланк ЕГЭ и в соответствии с ним вам нужно выполнить задание.
Задание А – участвует 3 человека от команды, вам нужно дать максимальное количество правильных ответов по теме «Самый, самый»
Задание В – участвует 1 человек от команды, нужно составить грамотно связанный рассказ на вопрос «Почему я хочу работать в СПКУ?»
Задание С – участвует 4 человека в первом задании и 2 человека во втором.
Мастер игры: Настало, время принять решение - определиться с выбранной стратегией и сделать ставку «Бонусный бал». 10 секунд для выбора стратегии. Время! Прошу наблюдателя зафиксировать выбор команд.
Мастер игры: А теперь время 30 секунд, делаем ставки. Время пошло!
Команды заполняют бланк «Бонусный бал» и сдают его наблюдателю
Мастер игры: Итак, прошу выйти на сцену 3 участников для выполнения задания сложности А.
Представители команд получают бланки ЕГЭ с вопросами, и уходят вглубь сцены для записи ответов.
Мастер игры: теперь прошу на сцену еще трех участгиков от каждой команды для выполнения задания ВПока сдающие экзамен отвечают на вопросы. Мы посмотрим как вы представляете себе идеальны костюм для сдачи экзамена.
Проходит дефиле, команды по очереди презентуют свою модель и рассказывают преимущества данного костюма.
Мастер игры: Как всем известно, самое сложное задание, справиться с которым обычно помогают репетиторы. В данном случае вашими репетиторами были аниматоры. Это задания группы С. Испытание называется «Super память». Для разминки прошу выйти на сцену по 4 человека от каждой команды. Мгновенная память, вот что поможет справиться с этим испытанием. В течение 5 секунд на экране вы будете наблюдать за фотографией на которой изображены 4 человека, стоящих в разном положении. Задача четко повторить увиденное на экране. Внимание на экран, время пошло.
Участники смотрят на фотографию и пытаются отобразить увиденное.
Мастер игры: Это была всего лишь разминка. Впереди вас ждет серьезное испытание на зрительную память. Представьте, вам предстоит завтра сдавать ЕГЭ, и вы собираете портфель. Вам нужно взять с собой нужные вещи, а лишние оставить дома. Сейчас на экране вы увидите 16 квадратов с изображением нужных и не нужных предметов для успешной сдачи экзамена. Задача запомнить их и на бланках, которые вам раздал помощник прописать их.
Участники после просмотра изображения заполняют бланк.
ПРАВИЛА: Участникам выдается бланки ЕГЭ в котором прописаны задания сложности А – это вопросы с 4 вариантами ответов. Участники должны отметить верный. В это время проходит конкурс кадет будущего.
Количество участников | Время | Максимальное количество баллов | Критерии оценки |
9 человек | 1 | Задание А: 5 баллов Задание В: 5 баллов Задание С: 4 балла и 8 баллов | Задание А: 1-5 правильных ответов – 2 балла 5-10 правильных ответов - 3 балла 11-15 правильных ответов – 4 балла 16-20 правильных ответов -5 баллов Задание В: Логика и целостность рассказа; аргументация и убедительность; артистизм, богатство речи, использование профессиональной терминологии. Задание С: 1. За каждое правильное совпадение положений 1 балл 2. За каждую правильную указанную пару предметов 1 балл. |
БАЛДА
Жеребьевка команд. На сцену выходять представитель трех команд лидирующих по рейтингу и вытаскивают бумажки с названием своих соперников.
Этап один 5 баллов – 3 три минуты участвует вся команда составить максимальное количество слов и выиграть в перестрелке. (проигравшие команды могут делать ставки)
Этап два 5 баллов – 2 минуты по три человека от команды
Этап три 5 баллов – 1 минута и только капитаны
ПОДВЕДЕМ ИТОГ БАЛЛОВ а пока ПЕРЕМЕНАПЕРЕМЕНА – Radio record???
Мастер игры: 2 уровень игры – University. Один из самых ярких периодов жизни, который наполнен … Итак, начинается прохождение испытаний в уровне University. Внимание на экран.
ВИДЕОЗАСТАВКА «2 уровень UNIVERSITY»
УРОВЕНЬ №2 «UNIVERSITY»
Испытание «ЗАЧЕТ»
Мастер игры: Не смотря на все прелести студенческой жизни, главным остается учебный процесс, который включает в себя сессию, а это, как всем известно, зачеты и экзамены. Сейчас вы попадете в приближенные к реальным условиям сдачи зачета. Это все же легче экзамена, есть вероятность получить его автоматом или получить подсказку от одногрупника. Итак, на зачет приглашается группа команды №1 в количестве 6 человек.
Мастер игры: Настало, время принять решение - определиться с выбранной стратегией и сделать ставку «Бонусный бал». 10 секунд для выбора стратегии. Время! Прошу наблюдателя зафиксировать выбор команд.
Команды поднимают указатели с указанием выбранной стратегии
Мастер игры: А теперь время 30 секунд, делаем ставки. Время пошло!
Команды заполняют бланк «Бонусный бал» и сдают его наблюдателю
Представители команд поочередно подходят к экрану. 1 человек стоит спиной к экрану, остальные лицом. Запускается таймер, начинается поочередное объяснение слов.
ПРАВИЛА: От команды участвует 6 человек. 1 угадывающий и 5 объясняющих.На экране поочередно по мере отгадывания появляются слова. Задача объяснить слово не используя однокоренных слов и самого слова.
Количество участников | Время | Максимальное количество баллов | Критерии оценки |
6 человек | 30 секунд на 1 команду | 12 баллов | За каждое угаданное слово команде начисляется 1 балл |
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ РЕЙТИНГА
Испытание «ЭКЗАМЕН»
Мастер игры: Зачет позади, но это только начало сессии. Здесь могло и просто повезти, и помогла подсказка друга. А сейчас настало время серьезных испытаний, время экзамена. Для сдачи экзамена к экзаменационным листам приглашаются по 4 человека от команды. В данном испытании у вас есть возможность принять только решение №2 и попытать удачу заработать бонусные баллы. А стратегия здесь своя. Прошу капитанов команд выбрать цвет экзаменационного листа для ответов. Красный, у вас нет права на ошибку, каждый правильный ответ принесет вам 4 балла. Желтый – право на 1 ошибку, правильный ответ принесет 3 балла. Зеленый –право на 2 ошибки, стоимость правильного ответа 2 балла. Синий – право на 3 ошибки, стоимость правильного ответа 1 балл.
Команды определяются со стратегией. На экране появляется вопрос с 4 вариантам ответов. Правильный, по мнению команды, ответ заносят в бланк. По окончанию конкурса бланк сдается наблюдателю.
ПРАВИЛА: Команды одновременно на экране видят вопрос 4 вариантами ответов, их задача написать правильный по их мнению. Результаты подсчитываются согласно выбранной стратегии. Но перед этим вам необходимо выбрать стратегию ваших ответов. Красная – нет права на ошибку, каждый правильный ответ приносит 4 балла; желтая – возможность 1 ошибки, каждый правильный ответ приносит 3 балла; зеленая – возможность 2-х ошибок, каждый правильный ответ приносит 2 балла; синяя – возможность 3-х ошибок, каждый правильный ответ приносит 1 балла.
Количество участников | Время | Максимальное количество баллов | Критерии оценки |
4 человек | 3 минуты | 10 баллов | За каждый правильный ответ на вопрос команде начисляется 4, 3,2, 1 балл в соответствии с выбранной стратегией. |
Испытание «ГОЛОВОЛОМКА
Мастер игры: Выбираем Стратегию на игру… делаем ставки…
Итак обычный уровень необходимо решить одну головоломку за три минуты
Продвинутый решить две головоломки за три минуты и
профессионал решить три головоломки за три минуты
пожалуйста раздайте головоломки. Перевернутым листом
ПРАВИЛА: конкурс - домашнее задание. Подготовить творческое выступление максимум на 3 минуты. Любой вид творчества.
Количество участников | Время | Максимальное количество баллов | Критерии оценки |
Не ограничено | 12 минут | 15 баллов | Разнообразие жанров, Артистизм, Креативность, использование мультимедийных технологий |
Испытание «ЧЕРНЫЙ ЯЩИК»
Мастер игры: Везение и интуиция важная составляющая удачливого студента. Сейчас в зале появится черный ящик и у вас появиться возможность заработать дополнительные баллы. Но перед этим по правилам игры вы должны принять 2 решения. Внимание, время!
Мастер игры: Интуиция и правильная линия мысли вот что поможет справиться с этим заданием. В аудитории появляется черный ящик, а вот что внутри вам необходимо узнать. Внимание вопрос: Во время гражданской войны перестали функционировать железнодорожные линии во многих городах. Главной причиной, по мнению некоторых историков, послужило отсутствие ЭТОГО. От ЭТОГО произошло название предмета униформы. Назовите, что лежит в черном ящике.
ПРАВИЛА:В аудиторию вносится черный ящик, мастер игры зачитывает вопрос. Команды за определенное время должны написать правильный, по их мнению, ответ.
Количество участников | Время | Максимальное количество баллов | Критерии оценки |
команда | 1 минута | 5 баллов | Степень соответствия правильному ответу |
Испытание «ПО ГОРОСКОПУ Я СТУДЕНТН»
Мастер игры: Студент это уникальный человек, который всегда найдет выход из любой, даже самой курьезной ситуации. Именно студенту свойственны такие качества, как находчивость, талантливость, экономичность, креативность, сообразительность. Для испытания на сцену приглашается по 1 самому артистичному и сообразительному представителю. Каждому из вас по жеребьевке выпадет роль, которою вы должны будете отыграть в ситуации с постоянно сменяющимися обстоятельствами.
Мастер игры: Настало, время сделать ставку «Бонусный бал». 10 секунд для выбора стратегии. Время! Прошу наблюдателя зафиксировать выбор команд.
Команды делают ставки и сдают наблюдателю
Мастер игры: А теперь время 30 секунд, делаем ставки. Время пошло!
Команды заполняют бланк «Бонусный бал» и сдают его наблюдателю
Проводится жеребьевка, определяются роли. Разыгрывается ситуация.
ПРАВИЛА: В испытании принимают участие по 1 представителю от команды. Они попадают в условие предложенной ситуации. Их задача проявить артистизм, находчивость и талантливость выходить из сложившейся ситуации, которые присуще настоящим студентам. В ходе обыгрывании ситуации вводные предложения всегда меняются.
Количество участников | Время | Максимальное количество баллов | Критерии оценки |
1 человек | 5 минут | 10 баллов | Артистизм, находчивость, креативность, сообразительность |
Подведение итогов а пока ПЕРЕМЕНА – ДЖЕЙ ХО
Мастер игры: 3 уровень игры – Job. Каждый здравомыслящий человек мечтает об удачно сложившейся жизни, а в этом не маловажную роль играет работа. Перспективная и престижная работа, поднимает статус человека в его окружение. А еще обязательно нужно, что бы работа приносила удовольствие. В вашей перспективе есть возможность работы в элитарной, крупнейшей компании России ОАО «СПКУ», главное стремиться к своей цели и не сдаваться! Мы перешли на следующий уровень. Итак, начинается прохождение испытаний в уровне Job. Внимание на экран.
ВИДЕОЗАСТАВКА «3 уровень JOB»
УРОВЕНЬ №3 «JOB»
Испытание «ЛОГИСТИКА»
Мастер игры: на этапе работы вам придется решать сложнейшие задачи от которых будет зависеть не только ваша жизнь но и жизнь ваших подчиненных и жизни многих граждан России. Сейчас мы попробуем решить не маловажную задачу поставки зерна.
Мастер игры: Настало, время принять решение - определиться с выбранной стратегией и сделать ставку «Бонусный бал». 10 секунд для выбора стратегии. Время! Прошу наблюдателя зафиксировать выбор команд.
Команды поднимают указатели с указанием выбранной стратегии
Мастер игры: А теперь время 30 секунд, делаем ставки. Время пошло!
Команды заполняют бланк «Бонусный бал» и сдают его наблюдателю
На экране демонстрируется задача. От команды по 1 человеку удаляется для ее решения.
ПРАВИЛА:- На экране видео с условиями математической задачи, которую нужно решить.
Количество участников | Время | Максимальное количество баллов | Критерии оценки |
1 человек | 5 минут | 15 баллов | Правильность решения задачи и объем решения |
Испытание «ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ»
Мастер игры: Уровень «работа» предполагает в себе практические задания. Многие из вас будут раотать в военных организациях, и возможно перед вами будет такая задача как провести военный состав в обход мин и прочих препядствий В данном испытании может принять участие только один самый ловкий, быстрый, сообразительный представитель команды. Вы попадете в условия работы путейцев. Вам нужно проложить пути для поезда которые едет из пункта А в пункт В.
Мастер игры: Настало, время принять решение - определиться с выбранной стратегией и сделать ставку «Бонусный бал». 10 секунд для выбора стратегии. Время! Прошу наблюдателя зафиксировать выбор команд.
Команды поднимают указатели с указанием выбранной стратегии
Мастер игры: А теперь время 30 секунд, делаем ставки. Время пошло!
Команды заполняют бланк «Бонусный бал» и сдают его наблюдателю
Поочередно представители команд садятся за компьютер и проигрываю игрушку. Изображение выводится на экран.
ПРАВИЛА: По одному представителю от каждой команды становятся участниками компьютерной игры, в которой нужно проложить путь от точки А до точки В.
Количество участников | Время | Максимальное количество баллов | Критерии оценки |
1 человек | 30 секунд на 1 команду | 5 баллов | Правильность укладки путей |
Испытание «СТО К ОДНОМУ»
Мастер игры: в повседневной жизни должно находиться время и отдыху, за за частую мы выполняем обычные действия и не замечаем этого, а давайте с играем в игру 100 к одному и поймем. Что мы делаем чаще всего И у вас будет ровно 30 секунд, сто бы определиться с тремя вариантами ответов, которые предложит ваша команда.
Мастер игры: Настало, время принять решение - определиться с выбранной стратегией и сделать ставку «Бонусный бал». 10 секунд для выбора стратегии. Время! Прошу наблюдателя зафиксировать выбор команд.
Команды поднимают указатели с указанием выбранной стратегии
Мастер игры: А теперь время 30 секунд, делаем ставки. Время пошло!
Команды заполняют бланк «Бонусный бал» и сдают его наблюдателю
Команды выбирают вопрос. Запускается таймер 30 секунд. Затем каждая команда имеет право на три ответа.
ПРАВИЛА: В игре участвует по 3 представителя от команды. Мастер игры зачитывает вопрос. Задача команд по очереди, которая определилась жеребьевкой называть ответы, которые, по их мнению, говорили опрашиваемые. Чем популярнее ответ, тем больше баллов зарабатывает команда.
Количество участников | Время | Максимальное количество баллов | Критерии оценки |
3 человека | 2 минуты | 15 баллов | За каждый угаданный ответ команде начисляется соответствующее количество баллов |
Испытание «25-ый КАДР»
Мастер игры: А теперь время 30 секунд, делаем ставки. Время пошло!
Команды заполняют бланк «Бонусный бал» и сдают его наблюдателю
По 4представителя от каждой команды выходят на сцену. Помощник выносит надутые воздушные шарики. На экране транслируется отрывок фильма/мультфильма. Команде первой нужно назвать правильный ответ, при этом команда имеет право на ответ, если она первая лопнула шарик.
ПРАВИЛА: На экране транслируются отрывки фильмов и мультфильмов связанных с жд. Командам необходимо первой назвать правильный ответ.
Количество участников | Время | Максимальное количество баллов | Критерии оценки |
4 человека | Ограничено длиной ролика | 10 баллов | За каждый правильный ответ команде начисляется 1 балл |
Испытание «Мотиваторы»
Мастер игры: Мотив всегда заставляет идти человека вперед… Испытание проходит без определения решений.
На экране изображение, каждая команда по очереди озвучивает свою версию мотивационной подписи.
ПРАВИЛА: На экране изображения, которые дети получили накануне. К каждому изображению команда должна продумать мотивационную подпись, которая побуждает интерес к деятельности, а так же является остроумной и креативной.
Количество участников | Время | Максимальное количество баллов | Критерии оценки |
2 человека | 3 минуты | 5 баллов | Оригинальность идеи; Связь подписи с предложенным изображением; Мотивационная сила призыва. |
Осталось подвести итоги и узнать победителей, пока наше любимое SOKO- BAci
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка внеклассного мероприятия (командной игры)
командная игра "Путешествие в страну "ИНФОРМАТИКА"...
on - lain Игра Пункт назначения СПКУ
Профориентационная игра иммитирующая три стадии Школа, Университет, Работа, на каждой стадии переход из одного уровня в другой по средствам ЕГЭ в школе, ГОс экзаменов в университет и приема на работу ...
Методическая разработка занятия по программе "Играя, познаем мир", 2-й год обучения (раздел "Игры народов мира")
Методическая разработка занятия из раздела "Игры народов мира" по теме "Игра североамериканских индейцев "Гремучая змея", возраст детей 7-10 лет....
Методическая разработка:Операционная система, ее состав и назначение
Операционная системаОС – организует выполнение программ и взаимодействие пользователя и компьютера.Операционная система выполняет роль связующего звена между аппаратурой компьютера и...
Комментарии
Игра
Интересная работа для детей.
Игра
спасибо за новые идеи
Игра
Увлекать детей в век компьютерных технологий- это сложно, но думаю эта игра оторвет любого мальчишку от компьютера и даст много новых и полезных для жизни навыков!