Методическая разработка сценария вечера.
методическая разработка (9 класс) на тему

Жихарь Светлана Николаевна

Сценарий вечера  отдыха для старшеклассников "Золотая волшебница - осень" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vecher2014.rar26.85 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий вечера  отдыха для старшеклассников, разработанный классным руководителем Жихарь С. Н.

 "Золотая волшебница - осень"

( 9 - 11 классы)

Ход мероприятия

Играет приятная музыка в зале.  

Участники программы  сидят за столиками, каждый столик – команда с капитаном. Они   готовят  тематическую выставку, эмблему своей команды. Домашнее задание  -  «Визитная карточка».  

Ведущий 1: Помедли, осень, на опушке года –

                       С походкой мягкой рыжая лиса…

Ведущий 2:В такую пору мудрая природа

                      Нам в буднях открывает чудеса.

Ведущий 1:  Добрый вечер, дорогие друзья!

Ведущий 2: Здравствуйте!

Ведущий  1. А ведь сегодня  вечер, правда,  как по заказу!

                       Да и как ему не быть добрым,

                       если сегодня – первый праздничный вечер в этом учебном году!

Ведущий  2. И вокруг столько радостных, улыбающихся лиц.

Ведущий 1:  Прошла первая четверть!

Ведущий 2: Позади  тревоги и переживания!

Ведущий 1: Праздник осени – это праздник друзей.

Ведущий2: Только хорошее настроение, друзья  и добрые улыбки делают нас                         здоровыми и красивыми.

Вместе два ведущих: Вечер отдыха «Золотая волшебница - осень» считается открытым.

Ведущий 1: Спешим представить Вам наше жюри:

1.        ______________________________

2.        ______________________________

3.        ______________________________

4.        ______________________________

5.        ______________________________


Ведущий 2:

- Мы верим, что на  нашем вечере не будет скучно! Не ждите, пока вас кто-то развеселит, принимайте в нашем празднике самое активное участие.

Ведущий 1 : Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов,  и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.


Первый конкурс «Визитная карточка».


Ведущий 1. Пришло время знакомиться с нашими участниками. Приглашаем команды на сцену. (Играет  музыка и команды поднимаются на сцену). Просим представить своих капитанов и название команд.

( команда 9 классов, команда 10 класса, команда 11 класса)

Болельщики, приветствуем участников аплодисментами.........

Ведущий 2: Желаем всем успеха! Пусть каждая команда покажет все, на  что она способна! И первыми мы приглашаем на сцену  со своей визитной карточкой  команду:

  • 9-х классов_______________________________

  • 10-го класса  _________________________________

  • 11-го класса   ____________________________________

(Первый конкурс оценивается 20 баллами)

Ведущий 2: Пока жюри будет советоваться и подводить итоги первого конкурса, мы предлагаем второй конкурс


Второй конкурс «Осенняя композиция».
(Конкурс оценивается – 10 баллами)

Реквизит к конкурсу: три листа бумаги, несколько осенних листьев, клей, веточки, ножницы, цветная бумага, фламастеры.

Ведущий1:  Осень – это великолепная художница, рисующая свои картины под названием «Осеннее очарование». И мы переходим к конкурсу «Осенняя композиция». Прошу по три участника от команд, тех, кто любит рисовать,   выйти на сцену. Для вас приготовлен материал, из которого вам предстоит выполнить задание.

Ведущий 2: Ваша задача, как можно быстрее создать осенний сюжет!!! Постараться объяснить зрителям, какую художественную идею вы заложили в свою творческую работу.

Два ведущих вместе: Удачи, вам! Вдохновения!

Ведущий  1:  А пока команды заняты делом, мы приглашаем на сцену любителей «попсовой»  песни: по одному болельщику от каждой команды. Конкурс для болельщиков

(Каждый правильный ответ – один балл)

Реквизит к конкурсу: три набора табличек с цифрами «1», «2», «3»; маленький приз.

Ведущий 2: Мы с вами пройдем  ПОПсовый тест. Условие конкурса: вы услышите три варианта ответа, из которых вам надо выбрать правильный ответ и показать карточку с правильным ответом и за верный ответ представитель от команды приносит "плюс" для своей команды.

Два ведущих вместе: Тряхните извилинами, вспомните и закончите строчку знаменитого хита.

Ведущий 1. 1.      «Есаул, есаул, что ж ты бросил…»

1) гранату;

2) коня;

3) гранату в коня.

Ведущий 2. 2.      «Лучшие друзья девушек – это…»

1) официанты;

2) спекулянты;

3) бриллианты.

Ведущий  1. 3.     «Я одинокий бродяга любви…»

1) Чипполино;

2) Чебурашка;

3) Казанова.

Ведущий 2. 4.      «Хлопай ресницами и …»

1) не хлопай клювом;

2) зевай;

3) взлетай.

Ведущий  1. 5.     «Что такое осень? Это…»

1) сырость;

2) лужи;

3) небо.

Ведущий  2. 6.     «Целый мир освещает твои глаза, если…»

1) защемили палец дверьми;

2) ночью ищешь выпавший ключ;

3) в сердце живет любовь.

Ведущий  1. 7.     «И треснул мир напополам, дымит разлом. По темны улицам…»

1) все ходят с молотком;

2) мертвые с косами стоят… и тишина;

3) летит ночной дозор.

Ведущий  2. 8.     «Если у вас нету дома…»

1) значит, вы бич или бомж;

2) на Канарах, значит, вы не олигарх;

3) пожары ему не страшны.

Ведущий  1. 9.     «От печали до радости…»

1) тысяча баксов;

2) пять дней работы;

3) реки и горы.

Ведущий 2. Подведем итоги. В упорной борьбе победу одержал   представитель команды ___________________________________

(вручается маленький приз)

Первый номер художественной самодеятельности __________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 2: Слово нашему жюри для подведения итогов первого конкурса. 

Ведущий 1: Наступил важный момент. На сцену приглашаются команды со своими осенними композициями. Зрители, просим внимание! На сцену приглашается  команда _________________________________________

Приглашаем ____________________________________________________

Приглашаем ___________________________________________________

Ведущий 2:  Жюри, вы  готовы оценить результаты конкурса «Осенняя композиция»? Вам слово!
 (Звучит музыка……)

Ведущий 1: Мы привыкли, что на таком празднике выбирают мисс осень, а у нас будет идти острая борьба за номинацию «Мистер и мисс  осень - 2014».

Ведущий 2:  На необычный конкурс мы приглашаем от каждой команды по два участника: девушку и юношу, претендентов на главную номинацию вечера.

(Музыка… Выходят участники…)

                                               

Ведущий 1: Поддержим  наших конкурсантов дружными аплодисментами! И начинаем наш осенний конкурс

Ведущий 2:             

Что делает человека красивым? Ювелиры скажут – украшения, парикмахеры – прическа, а портные уверены – костюм. Недаром искусство модельера сравнивают с работой  художника.

Ведущий 1 : Мы предлагаем вашему вниманию конкурс  – «Дефиле».

(Реквизит к конкурсу: туалетная бумага – 6 штук; бантики – 6 штук.)

Ведущий 2: Не забывайте, что у нас все-таки вечер. И для нашего праздника нам не хватает праздничных нарядов. Участники конкурса, пригласите себе помощницу - модель, которая нуждается в праздничном наряде.

Ведущий 1: Сейчас каждый из вас получит материал для изготовления наряда и реквизит для прически. Прошу материал на сцену (выносят каждому по два рулона туалетной бумаги и бантики.)

Ведущий 2: Чем вы так удивлены? Это очень хороший материал, для изготовления наряда. Через пять минут, вы должны представить на суд жюри и зрителей  свой труд. Работает ваша фантазия!

Ведущий 1: И в довершении всего наряда, вы должны сделать вашей модели 2 хвостика с бантиками.

Ведущий 2: Все понятно? И так, ваша цель – платье и хвостики. Удачи!

Ведущий 1: Пока кипит работа мы предлагаем вашему вниманию номер художественной самодеятельности.

 

Второй  номер художественной самодеятельности _________________________________________________________________________________________________________________________________________

Конкурс для остальных участников команд

Ведущий 1: Мы предлагаем еще один очень простой конкурс - литературный. 

Ведущий 2: Сейчас вы получите карточки с заданием. Вам необходимо восстановить стихи об осени великих поэтов России. Капитаны, получите задания.

(Реквизит для конкурса : набор стихов об осени – три комплекта)

Пока команды трудятся вашему вниманию  (третий)

номер художественной самодеятельности    ________________________________________________

Ведущий 1: Приглашаем модельеров на сцену. Пришло время демонстрировать свои наряды. Во время демонстрации модельер должен объявить название своего шедевра и пояснить, как модель связана с осенью.
Ведущий 2: Прошу участников представить жюри свои творения.

Слово участнику команды ______________________

Смотрим творение команды _____________________

Сцену уступаем команде _________________________

Ведущий 1: Просим жюри оценить результаты творческого конкурса «Модельеры"________________________________________________

Ведущий 1: Пришло время проверить наши литературные таланты. Помните, что  жюри будет учитывать правильность восстановленных стихов, красоту чтения.

Ведущий 2: Слово команде _________________________________________

Эстафету принимает _______________________________________________

И завершает конкурс команда ______________________________________

Ведущий 1:  Пока жюри оценивает литературный конкурс, мы продолжаем конкурсную программу и проводим следующий конкурс -  «Осенний волейбол»

Ведущий 2: В этом конкурсе проверяется ваша сноровка и умение работать в команде. Вам надо как можно больше собрать осенних листиков . Но вы не просто бросаете листья в корзинку, а должны при этом назвать одну из примет осени. Только тогда ваш лист считается брошенным в корзину.

Ведущий 1: Первая команда – 9 классы, потом 10 класс и 11 класс завершает. Потом все повторяется. Готовы? Жюри готовы? Тогда старт!

(Реквизит для конкурса: корзинка, 50 осенних листиков)

Ведущий 2: А жюри не забывает оценивать наших участников.

Спасибо командам. Можете пройти к своим командам.

Ведущий 1: Объявляем следующий конкурс – танцевальный. Для этого конкурса приглашаются юноша и девушка от каждой команды. (Играет музыка… Участники конкурса выходят на сцену)

Ведущий 2: Вам необходимо выбрать карточку с названием танца, который вам предстоит исполнить. ( Участники выбирают карточки)

Первая пара 11 класс  _____________________________________________

Вторая пара 10 класс   _____________________________________________

Третья пара 9классы  ______________________________________________

(Проходит конкурс)

Ведущий1:  Осень…Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок …

Ведущий 2:  Наша встреча - это праздник друзей, а друзья стараются друг другу дарить радость.

Ведущий 1: А пока жюри решает, кто был лучшим в этом конкурсе и подводит итоги нашей праздничной программы, мы немного разогреемся при помощи веселой игры «Дождь – солнышко». По три участника от каждой  команды приглашаем на сцену.

Ведущий 2 : Пока играет музыка, вы ходите, а когда музыка останавливается вам надо спрятаться под одним из зонтиков (их всего два).

Реквизит игры: два зонтика, музыка.


Ведущий 1: Жюри, просим вас оценить литературный  и танцевальный конкурсы.
Результаты конкурсов....____________________________________________

Ведущий 1: Осенью погода всё больше огорчает. Дожди барабанят по крышам домов, по асфальту, а порывистый ветер поднимает столбом опавшие листья.

Ведущая 2: Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная

погода… Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Осень - великолепна и интересна. Она несет душе добродушие, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неподражаемую красу!

Ведущий 1: Осень сейчас всецело вступила в свои права и мы отметили ее приход. Мы благодарим эту осень, собственно она собрала нас всех сегодня.

Ведущая 2: Наша конкурсная программа подошла к концу и последнее слово за жюри.

  1. Грамота «Мисс осень – 2014»
  2. Грамота «Мистер осень – 2014»
  3. Грамота «За артистизм»
  4. Грамота «За замечательное воплощение идей праздничной программы»
  5. Грамота «За художественное воображение»
  6. Грамота «Лучшему знатоку современной музыки»
  7. Грамота «Лучшему модельеру»
  8. Грамота «Лучшему модельеру»
  9. Грамота «Лучшей модели вечера»
  10. Грамота «За литературный талант»
  11. Грамота «Самой веселой команде»
  12. Грамота» «Самой дружной команде»
  13. Грамота « Самой творческой команде»
  14. Грамота «Лучшая танцевальная пара» (девушка)
  15. Грамота «Лучшая танцевальная пара» (юноша)

Для вечера необходимо :

  • Объявление
  • Оформление сцены
  • Грамоты – 15 штук
  • Реквизит к каждому конкурсу
  • Три номера художественной самодеятельности

Время (примерное) вечера 80 – 90 минут:

  • «Визитная карточка» 5 минут – всего – 15 минут
  • Конкурс болельщиков – 3 минуты
  • Конкурс «Осенняя композиция» (защита – 2 минуты – 6 минут)
  • Конкурс «Дефиле»  - 2 минуты – 6 минут
  • Конкурс литературный – 2 минуты – 6 минут
  • Конкурс «Осенний волейбол» - 5 минут
  • Конкурс танцевальный – 3 минуты – 9 минут
  • Ведущие – 6 минут
  • Жюри – 10 минут
  • Оргмоменты – 10 минут

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка сценария по мотивам Н.В. ГОГОЛЯ «ВЕЧЕРА НА ХУТОРЕ БЛИЗ ДИКАНЬКИ» 8 класс

Театральная постановка посвещена к фестивалю "Портреты времени" НИКОЛАЙ ВАСИЛЬЕВИЧ ГОГОЛЬ«ВЕЧЕРА НА ХУТОРЕ БЛИЗ ДИКАНЬКИ»«ПОВЕСТИ, ИЗДАННЫЕ ПАСИЧНИКОМ РУДЫМ ПАНЬКОМ»...

Методическая разработка сценария концерта "Вечер поэзии. Через поколения...Слово о Матери".

Данная методическая разработка включает в себя произведения великих писателей и поетов разных столетий. Объединяет материал тема Матери, самого значимого в жизни человека для любой эпохи....

Разработка сценария вечера встречи выпускников

В данной разработке представлен не только сам сценарий, но и музыкальная подборка с "плюсом" и "минусом", а также тексты песен, сихов и сценок....

Методическая разработка сценария выпускного вечера "В начале жизни школу помню я..."

Методическая разработка сценария выпускного вечера "В начале жизни школу помню я..."...

Методическая разработка «Сценарий визитки на выпускной вечер для естественнонаучного класса»

Методическая разработка «Сценарий визитки на выпускной вечер для естественнонаучного класса», предназначен для подготовки визитки выпускных естественнонаучных классов....

Методическая разработка Сценарий творческо-игрового вечера «Рождественское чудо»

Методическая разработка Сценарийтворческо-игрового вечера «Рождественское чудо» В связи с развитием научно-технического прогресса в современном обществе школьники всё больше и бо...