Сценарий торжественной линейки "Последний звонок" 9 класс
план-конспект занятия на тему

Дмитрук Лариса Евгеньевна

Сегодняшняя торжественная линейка посвящена знаменательному событию в жизни выпускников нашей школы. Сегодня для учеников 9 класса прозвучит последний звонок! У них начнется очень ответственная пора: подготовка и сдача государственных экзаменов. А сегодня у них и у нас — праздник! 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon posledniy_zvonok_2011_9_klass.doc47 КБ

Предварительный просмотр:

                            Сценарий торжественной линейки "Последний звонок"

9 класс, 2011 год

Ведущая:

Здравствуйте, уважаемые педагоги, родители и ученики! Сегодняшняя торжественная линейка посвящена знаменательному событию в жизни выпускников нашей школы. Сегодня для учеников 9 класса прозвучит последний звонок! У них начнется очень ответственная пора: подготовка и сдача государственных экзаменов. А сегодня у них и у нас — праздник! Я поздравляю вас, дорогие ребята, с этим днем!

Слово для напутствия выпускникам и торжественного открытия праздника предоставляется директору школы Троновой Наталье Александровне….

(выступление директора. Гимн РФ)

1-й ведущий.

Песня о школе в эфире,

Сжалось тревожнее сердце,

Грусть этих песен понятна,

Вот и окончилось детство.

2-й ведущий.

С грустью с детством прощаясь,

Частицу его волшебства

В сердце хранить обещают

Виновники торжества.

3-й ведущий.

Растерянные и счастливые

Сейчас они стоят перед нами

И чувства неповторимые

Не в силах высказать словами.

Вокальная группа исполняет песню на мотив

«Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!»

Звенит звонок уверенно,

Настойчиво, размеренно,

Час расставанья близится,

Глаза уже в слезах.

Ну, как же быть, нам, милые,

Учителя родимые,

Без вас нет в жизни радости,

Куда же мы без вас?

Здесь выросли мы в дяденек,

Девчонки наши — девушки,

Хоть замуж выдавай.

И так приятно чувствовать,

Что есть на белом свете

Те люди, что нас любят

И не забудут нас!

И радости и беды мы

Прожили как мгновение,

Хоть были и проблемочки,

Но это ерунда!

И завучи любимые,

Хоть иногда ворчливые,

Но знаем, что подставите

Свое плечо всегда!

Спасибо вам за знания,

Терпение, внимание.

Но главное, наука —

Вы дали паспорт в жизнь.

Так будьте в вечном здравии,

Дай Бог вам сил и мужества,

Чтоб через время с вами мы

Здесь также собрались!


Ведущая:

Пусть стороной пройдет ненастье,
И станет мир для вас светлей.
Примите пожеланье счастья
От ваших маленьких друзей.

                                               ( Музыкальный номер 4-б класса)

1-й ведущий.

А теперь немного статистики. За годы обучения выпускниками 9-х классов получено …………. двоек, ……… пятерок, ………почетных грамот, разбито………стекол, завоевано………… наград на олимпиадах и спортивных соревнованиях.

2-й ведущий.

А вот количество усилий затраченных учителями, количество доброты и терпения учету не поддается!
3-й ведущий.

От имени педагогического коллектива школы слово предоставляется  нашим любимым классным руководителям….

(выступление классных руководителей)

1-й ведущий.

А теперь немного истории. Творческая деятельность героев сегодняшнего торжества началась в 19……. году с постижения основ чтения, счета, правописания. К концу года основы были постигнуты, о чем свидетельствует сделанная на букваре собственноручная надпись одного из тогдашних первоклассников: " Вовка-  дурак". Кто этот загадочный Вовка выяснить не удалось.
2-й ведущий.

Освоив правила грамматики, будущие гении с энтузиазмом занялись их применением. В школе бережно хранится стол с наскальным... простите, настольным рисунком и незабываемой надписью: " Сашка плюс Ленка равно Любовь". Кем была эта Любовь  осталось неизвестным.
3-й ведущий.

 Раскопками обнаружено большое количество использованной жвачки, причем большая часть - на одежде учителей. Найдено множество сапог - скороходов, сбежавших от своих хозяев и уйма шапок-невидимок, так и не найденных родителями. Позже стали появляться и неопознанные летающие объекты: мячи, кирпичи и.т.д. Свои навыки и умения юные гении с успехом передавали следующим поколениям школьников.

1-й ведущий.

 Слово предоставляется ученикам 8 класса!

                                         ( Музыка. Выходят 8-классники)


1-й:

Привет вам, девчонки и пацаны от всех республик школьной страны!

2-й:

Хотим вам на прощание устроить испытание: (предлагают на скорость сделать из бумаги самолетик, а потом отправить его в полет)

1-й:

Вы все умеете летать, так разрешите пожелать
2-й: 

полетом смело управлять и о друзьях не забывать!

                                                       (Музыка. Восьмиклассники уходят )

1-й ведущий.

Кто детей любил, ласкал?
Кто ночей не досыпал?
Кто за них тревожился,
а, порою, строжился?
2-й ведущий.

Терпеливо, день за днем
Их воспитывал ремнем,
помогал учителю?
3-й ведущий.

 Кто это?…..
Хором: 

Родители!

                                   /на сценическую площадку поднимается группа родителей.

                          Они торжественно вносят кожаный ремень, украшенный бантиком./


Род:

Наши дорогие, горячо любимые дети! Не бойтесь, сегодня никаких санкций не последует. Просто мы хотим вручить вам этот предмет, как символ обретенной ныне свободы! Но пусть он напоминает вам о необходимости критически оценивать все свои поступки.

                   

                    (ведущие подносят ножницы, Родители разрезают ремень на кусочки

                                          и вручают их каждому выпускнику на память)


Род 1:

В добрый час, родные, в добрый час!
Пусть судьба оберегает вас
Этот день пусть станет в жизни вехой,
Днем начала вашего успеха!                     /читают по очереди/

Очень давно это было,
А кажется - будто вчера
Пугливо и робко входила
Сюда в первый раз детвора.

И мы провожали с волненьем
Своих дочерей, сыновей,
А нынче глядим с умиленьем
На повзрослевших детей.

Важнейшая в мире работа
Доверена учителям
Спасибо за труд и заботу  Вам.

Спасибо за Ваше терпенье
За ласку, тепло, доброту .
Пусть Вас посетит вдохновенье
В новом учебном году.

Пусть будет прекрасным здоровье,
Проблемы пусть будут легки,
Пусть вас вспоминают с любовью
Все ваши ученики!                               /дарят цветы ……./

                         /Музыка, появляется Магистр в мантии и шапочке с кисточкой/

Магистр:

Посланец я из века просвещенья!
Приветствую вас, юные таланты.
Я прибыл, чтобы лично убедиться
В том, что огонь познанья не угас!
И будучи серьезно озабочен
Судьбой науки в нынешних условьях,
Намерен клятву взять я с новообращенных!

Клянетесь ли, о недорослей племя
Достичь в труде успехов небывалых,
Клянетесь ли не прерывать общенья
Со школой, что вам знания дала?

                              (выпускники хором отвечают: " Клянемся!" )

Клянетесь ли, покинувши отныне,
В сей грустный час обитель просвещенья
Не просвистеть все знания и опыт,
Полученные в этих вот стенах?      ( клянемся)

Клянетесь ли, о юные болваны,
Бросаясь без оглядки в море жизни,
Не забывать в дальнейшем альма матер.
А, главное, столовую ее?                                ( клянемся )

Клянетесь ли, внимая иноземцам,
Словами богомерзкими отныне
Могучий наш язык не засорять?                        ( клянемся)

А если вдруг вас посетит удача,
Клянетесь ли, став в тыщу раз богаче,
Последнюю рубашку от Версаче
Вы этой вот обители отдать?                           ( клянемся )

Клянетесь ли, о племя молодое,
Не потреблять ни капли алкоголя
И табака с сегодняшнего дня?                          ( клянемся )

Друзья мои! Услышите сегодня
Звонок последний вы. Примите
Отныне пожелание удач!
Пусть покорятся вам вершины знаний,
Штурмуйте их без страха.


Выпускники читают заключительный монтаж.

1-й ведущий.

Сегодня довольны и папы и мамы.

Им кажется: все! И проблем больше нет!

И школьные где-то в тумане программы,

И школьные банты, и школьный буфет…

2-й ведущий.

Мы помним, как мы первоклашками были,

Как нас наставляли, ругали, учили,

Сердясь, и все же любили,

Но только учитель об этом молчит.

3-й ведущий.

Мы школу свою будем вечно любить,

Куда бы судьба не забросила круто.

Скажите, ребята, а можно забыть

Жилище добра и  тепла, и уюта?

1-й ведущий.

Придем, как приходят домой сыновья,

Придем поделиться, подумать, поведать.

И в горе, и в радости ты примешь всех нас

И с нами разделишь беду и победу!

2-й ведущий.

Спасибо за радость прекрасных мгновений,

Как в сказке открытые нам чудеса,

За годы труда, за минуты волнений,

За школьные ветры у нас в парусах!

Ведущая.

Слово для оглашения приказа о допуске к государственным экзаменам предоставляется заместителю директора по учебной части.

Завуч зачитывает приказ о допуске к экзаменам.

Директор школы.

Разрешите на этом торжественную линейку, посвященную празднику последнего звонка, считать закрытой!

Ведущая.

Наступает торжественный момент: сейчас прозвенит последний звонок! Право дать последний звонок предоставляется…

Звенит последний звонок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий торжественной линейки "Прощай, 9 класс!"

Разработка праздника для девятиклассников перед вручением аттестатов....

Сценарий торжественного вручения аттестатов 9 класс.

План проведения торжественной части выпускного вечераМБОУ СОШ № 2 им. С.И.Руденко п. Монино ЩМР МО.  1.    Торжественное открытие вечера. Начало в 12.00. Гимн РФ.2....

сценарий торжественной части выпускного вечера , 11 класс

сценарий торжественной части выпускного вечера 11 класс...

Сценарий торжественного педсовета для выпускников 9-х классов

Сценарий данного мероприятия расчитан для учащихся школ, в которых есть классы с разными языками обучения (русским и украинским). В сценарий также включены песни....

Сценарий торжественной части мастер-класса по греко-римской борьбе "Союз поколений"

Сценарий проведения торжественной части мастер-класса по греко-римской борьбе с участием ветеранов спорта. Мастер-класс был разделен на две части: знакомство с историей развития греко-римской борьбы в...

Сценарий торжественной линейки "Здравствуй школаСценарий торжественной линейки "Здравствуй школа!" Подготовила: Педагог-организатор Бароненко К.А."в коррекционной школе-интернате

Сценарий торжественной линейки "Здравствуй школа!" в коррекционной школе-интернате.Подготовила: педагог-организатор Бароненко К.А....