Сценарии
материал (11 класс) на тему
Сценарий музыкального представления 11класса на празднике "Последнего звонка"." Телемарафон "Советы выпыскникам"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Последний звонок 2014 | 70.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное нетиповое общеобразовательное учреждение
«Гимназия № 70»
ТЕЛЕМАРАФОН «СОВЕТЫ ВЫПУСКНИКАМ»
(Сценарий праздника «Последний звонок», 11 класс)
Авторы, учителя музыки:
Борщик О.В.,
Гореявчева Е.Г.,
Старыгина А.В.
Новокузнецк 2014
ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК. 11 класс. 2014 год.
Артур: - Здравствуйте, дорогие телезрители! Меня зовут Артур Ксаджикян,
я – генеральный директор моего горячо любимого канала «Юж. Кузбасс TV»
Алексан: - Почему твоего?
Артур: - Ой, извините, дорогие телезрители! Нашего горячо любимого канала
«Юж. Кузбасс TV». Совсем забыл, с нами в студии оператор Алексан Варданян.
Алексан: - Какой оператор! Я – генральный продюсер!
Артур: - У тебя камера в руках, значит – оператор. Что ты меня сбиваешь!
Извините, дорогие телезрители! Сегодня во всех наших пердачах мы будем
давать советы выпускникам…
Алексан: - И их родителям.
Артур: - Что ты мне подсказываешь, я и сам знаю. Первый совет, как полагается,
«за здоровье»! Слушай, а кто у нас за здоровье говорить будет?
Алексан: - Как – кто? Ведущая Маша Весёлая.
Артур: - Почему я её совсем не знаю?
(Сцена врачей. Часть I)
Маша:-Доброе утро! Уважаемые телезрители! В эфире программа «Все говорят и пусть»
И я, её новая ведущая, Мария Радостная!
Артур: - Слушай, ты же сказал, она Маша Весёлая!
Алексан: - Да тебе не всё равно? Весёлая, Радостная! И вообще, выходи из кадра!
Артур: - Мой канал! Что хочу, то и делаю!
Маша: - Я что-то неправильно говорю?
Артур: - Всё правильно, логопеда на тебя не хватает! Да начинай уже, Лучезарная наша!
Мы в эфире!
Маша: - Здесь со мной рядом сидит папа выпускника Фёдора, очень даже симпатичный
мужчина!
Артур: - Слушай, у нас какая программа?
Маша: - «Все говорят и пусть»!
Артур: - А я уже думал «Давай поженимся!»
Маша: - Представьтесь, пожалуйста, отец Фёдора!
Отец: - Ну, я – Егор Григорьевич, отец Фёдора, выпускника…
Артур: - Да понятно уже, что не мать!
Маша: - Сегодня мы постараемся ответить на все ваши вопросы.
Артур: - А ты ему вопросы написал?
Алексан: - Нет.
Артур: - У нет вопросов! Ты что к нему пристала!
Маша: - Егор Григорьевич подумает и сформулирует вопросы. А я представляю вам
Второгогостя нашей программы – Анжелику Степановну Небольнодушевную!
Артур: - Ты зачем эту Равнодушную к нам пригласил?
Маша: - Анжелика Степановна – геолог, технолог, эколог и, конечно же, психолог!
Артур: - Ну, ладно, раз её так много, пускай говорит!
1
Маша: - Тема нашей программы: «Психологический климат в семье выпускника-2014»
Вам слово, Егор Григорьевич!
Отец: - Ну, что сказать? Мы с женой Натальей живём хорошо. Наш сын, Федька,
выпускник, учится неплохо, но…
Психолог: - Вот видите? «НО!»
Артур: - Слушай, зачем перебиваешь? Мужчина о своей жене говорил.. У меня тоже жена
Наталья была, потом – Татьяна, Светлана, Елена…
Алексан: - Ты замолчишь уже со своим гаремом!
Маша: - Анжелика Степановна! Продолжайте!
Психолого: - Я хотела сказать, что ваши отношения требуют, несомненно,
психологической коррекции, и я вам предлагаю нарисовать портрет вашего
сына.
Отец: - Да это как, портрет? Я вроде не Малевич!
Психолог: - Нарисуйте, как вы его себе представляете!
Маша: - Ну, нарисуйте, Егор Григорьевич, нарисуйте!
Отец: - Да, не умею я!
Артур: - Ты, что? Не мужик, что ли? Женщина просит! Ты, что, сына своего не помнишь?
Я, кстати, тоже своего сына не помню!
(Отец рисует портрет своего сына).
Маша: - Хороший сынок! Похожь на папу! Не правда ли, уважаемые телезрители?
Отец: - Да уж, старался!
Психолог: - Судя по очертаниям данного силуэта, просматривается прямая наследственность отрицательного характера.
Артур: - Слушай, ты его не знаешь, он тебя не знает, зачем обидные слова говоришь?
Психолог: - И, всё-таки, я продолжу! Непропорциональная длина рук говорит о нарушении когнитивных процессов.
Отец: - Да это ж, я – так! У Федьки руки –то одинаковые.(дорисовывает руку)
Психолог: - Игры подсознания – это очень серьёзно! Итак, из несоразмерности рук индивидуума мы видим явное преобладание правого полушария над левым, что подтверждает взгляд данного пациента.
Отец: - Да это-то понятно! Только вот проблема: мы с женой Натальей живём хорошо,
Сын Фёдор учится неплохо, но, когда я картошку пожарю… Ты картошку
любишь?
Артур: - Люблю! Кто её не любит?
Отец: - А-а! А вот наш Федька картошку не ест! И я, как родитель, вас спрашиваю,
скажите, пожалуйста, вот он в институт поступит, в общежитии жить будет,
все картошку пожарят, что он будет есть?
Психолог: - Ну, знаете, с такими вопросами вам надо к психиатору!
Артур: - Ну, что это! Он мужчина, она – женщина, друг друга нехорошими словами
обижают. Надоело! Пошли на обед!
Алексан: - Я же – оператор! Кто снимать будет?
Артур: - Оставь камеру. Такой грустный передача пусть сама снимает.
Алексан: - Маша! Ставь музыкальную заставку!
(Армянская народная песня «Ов Серун, Серун»)
2
(Врачи. Часть II)
Маша: - Дорогие телезрители! Вы не поверите, но мне очень повезло, что в эфире вновь
передача «Все говорят и пусть» и я её ведущая Мария Радостная. Мы продолжаем
давать советы родственникам выпускников и приглашаем в студию известного
психиатора Кондратия Степановича Усмирёнкова.
Психиатор: - Здравствуйте! Я это (свистит,щелкает) психиатор! (св., щ.)
(к ведущей) На что жалуетесь? (щелкает по лбу)
Маша: - Что?
Психиатор: - Вот видите! Простой вопрос, а вызывает затруднения! (св., щ.)
Маша: - Кондратий Степанович, ох и шутник вы!
Психиатор (к отцу): - Смотреть в глаза! (водит молотком туда-сюда, бьёт в лоб)
Эх, батенька, плоховата реакция!
Маша: - В своей научной работе по теме «Психологическая помощь родителям
выпускников» Кондратий Степанович достиг невероятных результатов и
согласился продемонстрировать свои уникальные методы только в нашей
программе. Мы все во внимании.
Психиатор: - (св., щ.)
(Психиатор водит руками вокруг головы Е.Г., тот вертит головой, ухом, тот его поворачивает.)
Психиатор: - Вы слышите? (св., щ.) Что-то щелкает? (св.,щ.)
Отец: - Кто?
Психиатор: - Не знаю! Но ведь кто-то щелкает! (св.,щ.)
Отец: - Не слышу!
Психиатор: - Да как же, батенька! (св., щ.) Вот ведь опять! (св., щ.)
Отец: - Слышу!
Психиатор: - Ну, вот! (св., щ.)
Отец: - Свистит!
Маша: - Мне кажется, у Егора Григорьевича возникли по поводу уникальной методики
Кондратия Степановича! Вы хотите, что-нибудь сказать! Не стесняйтесь!
Отец: - Да! Свистит!
Психиатор: - Да как же свистит, когда щелкает! (св., щ.)
Отец: - Да как же щелкает, когда свистит!
Психиатор: - Да щелкает!(св.,щ., по лбу, Е.Г. пытается схватить К.С. за руку, но не может)
Я же говорил, слабовата реакция!
(Е.Г. засучил рукава, бегает вокруг ведущей за психиатором)
Маша: - Да что же вы, Егор Григорьевич, Кондратий Степанович! Весь эфир прощелкали
и просвистели! (плачет)
(Мужики убегают, щелкая и свистя.)
Маша: - Меня же уволят!
Психолог: - Вы хотите поговорить об этом? Давайте это обсудим! (уводит её)
Артур: - Ну, что, дорогие телезрители! С вами снова я, Артур Ксаджикян, сытый и
довольный после обеда.
Алексан: - Что ты на всю страну – про свой желудок!
Артур: - А что? Я про твой желудок говорить должен? Ты же сам сказал, подвести к программе о здоровой пище. А я, по твоему, чем занимаюсь? Так вот, дорогие телезрители! Поговорим о разных вкусностях, которые готовит мой самый любимый
человек на нашем канале, потому что от неё всегда вкусно пахнет булочками –
Агрипина Маслёнкова.
3
САЛАТ (литературно-хореограф. композиция)
Агрипина Маслёнкова: - Здравствуйте, дорогие телезрители! Сегодня 23 мая! По всей
стране звенят последние звонки. И этому событию я решила
посвятить своё очередное кулинарное творение. Мы будем с
вами готовить салат « А-ля па д’аксьон с креветками и лимонным
соком». За основу нашего щедевра мы возьмём бессмертные
мелодии русской классики, которые помогут нам расскрыть все
тонкости характера каждого ингридиента.
Итак, мы начинаем!
(Чайковский. «Танец феи Драже»)
Возьмём несколько королевских креветок. Неправда
ли 3 эти свеженькие штучки нам подойдут? В приготовлении
морепродуктов важно соблюдать время бланшировки и
температурный режим. Ах! Одна слегка переварилась! А, впрочем.
сойдет и такая.
(Чайковский. «Трепак»)
Обратите внимание!
Следующий ингредиент – зелёный горошек,
так и скачет из стручка в отличии от вялого консерванта.
(Чайковский. «Испанский танец»)
Добавим в наш салат энергию жгучей страсти и драму
испанской любви, взяв красный перчик чили и несколько горошин
душистого черного перца.
Подчеркнуть изысканность нашего салата и сохранить вкусовой
баланс нам помогут тонкие сочные листья пекинской капусты.
Острота перца невероятно гармонируют с нежностью капустного
листа. Аккуратно отрываем листочек за листочком, листочек за
листочком.
(Римский-Корсаков. «Шахерезада»)
Я обожаю различные пряности. Для нашего блюда я
выбрала веточку кинзы. В сочетании с перцем и креветками кинза
расскроется бархатным ароматом Востока.
(Чайковский. «Китайский танец»
)Идеальная заправка для нашего салата – масло оливы,
прозрачное, рафинированное, оно придаст неповторимый вкус и блеск
капустным листьям и горошку. Ах! Как засверкали в лучах весеннего
наши креветки.
И последний аккорд нашей кулинарной фантазии – лимон. Лимон –
настоящий барон среди цитрусовых, истинный аристократ вкуса и цвета.
Советую добавить всего несколько капель. Эффект будет потрясающим!
МОДА (вокально – хореографическая композиция)
Артур: - Алексан! Что там у нас за кулисами? Куры, Коровы…Мы, что «Побег из
курятника» экранизируем?
Алексан: - Какой побег? О моде говорить будем.
Артур: - С курицей что ли?
Алексан: - Сам ты – курица!
Артур: - Я – курица?.
Алексан: - Уйди из кадра! Программа началась!
4
РЭП:
Жила-была девочка – выпускница,
Отличница, примерная ученица.
Пришло приглашение из столицы.
Вся деревня должна была ей гордиться.
Да некогда ей в наряды рядиться.
Много забот: то рожь колосится,
То корова, представьте, не хочет доиться.
Курица тоже, строптивая птица,
Не по нраву ей отличница-ученица,
Джинсы и майка – её униформа,
В этом коров доить ей комфортно.
У окружающих – другое мненье,
Все в деревне в большом смятеньи,
Помочь девочке надо быстро,
Вызвали модного стилиста.
ПЕСНЯ КУРИЦЫ (на мотив «Just a little beat»)
I
Всем, всем большой привет от курицы-пеструшки!
Но,но,но пришла я не одна, со мной мои подружки.
И девченку эту мы призвать к ответу все желаем!
Как не стыдно ей ходить без макияжа,
Рассмешить курей она не сможет даже.
Это мироощущенье вызывает отвращенье без сомненья!
II
К ведущим стилистам пускай пойдет она.
О, да, они её изменят точно. Давно уже пора!
И, ко-ко-ко-конечно, превращенье неизбежно состоится
ПЕСНЯ СТИЛИСТА (на мотив «Оранжевый галстук», гр. «Браво»)
I
Как для геолога карта, как для пилота штурвал,
Стильный оранжевый галстук мне моим спутником стал.
С детства в деревню влюблённый, там никогда не бывал,
Музой полей окрылённый сельский коллекшн создал.
ПРИПЕВ: Я предлагаю вам оценить этот силуэт:
Актуальны для села форма, стиль и цвет,
Когда корову в нем поутру подойдешь доить,
То, поверьте, молока много может быть.
II
Долго я вёл наблюденье за поведением кур,
И говорю без сомненья, курицы любят гламур.
Яркие, сочные краски, на голове гребешок,
Куриц весьма привлекает тонкий резной ремешок.
ПРИПЕВ: Я предлагаю вам оценить этот силует:
Актуальны для села форма, стиль и цвет.
Когда в курятник ты поутру вот такой зайдешь,
Много свеженьких яиц точно собирёшь.
ПРИПЕВ: Но от своих идей я решил резко отступить,
Только раз лишь выпускной может в жизни быть.
И будет пусть она в этот день ярче, чем звезда,
И удача, и успех будут с ней всегда!
5
ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ (муз.А.Бабаджанян, «Верни мне музыку»)
I
Вот и всё, мы расстаёмся навсегда.
Не забыть нам эти годы никогда.
Улыбнись, не плачь и не грусти,
Прекрасных десять лет осталось позади.
Посмотри, ты видишь мамины глаза,
В них блестит, искрит жемчужная слеза…
Грустно нам, звенит звонок сейчас,
На сцене этой мы споём с тобой в последний раз.
ПРИПЕВ:
Уходит детство, завершаем этот путь.
И время светлое нам больше не вернуть.
Мгновенья эти не забудем никогда,
В сердце нашем, школа, ты останешься всегда.
(ла-ла-ла-ла…)
Мгновенья эти не забудем никогда,
В сердце нашем, школа, ты останешься всегда.
II
Помним мы звонок свой первый как сейчас,
Помним мы, как заходили дружно вкласс.
Домом нам вторым успела стать,
Родная школа, не хотим тебя мы покидать!
ПРИПЕВ:
Уходит детство, завершаем этот путь.
И время светлое нам больше не вернуть.
Мгновенья эти не забудем никогда,
В сердце нашем, школа, ты останешься всегда.
(ла-ла-ла-ла…)
Мгновенья эти не забудем никогда,
В сердце нашем, школа, ты останешься всегда.
Навсегда, навсегда…
(сл. учащихся 11 класса Савиновой Полины, Карташевой Алёны)
6
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий последнего звонка "Сценарий многосерийного фильма"
интересный тематический сценарий последнего звонка....
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...
разработка сценария "исторический КВН".Сценарий игры "исторический аукцион"
Сценарии "исторический КВН2и игра "исторический аукцион" способствуют к самореализации ученика, воспитание настойчивости, выдержки, способности принимать решения, т е все то, что необходимо для успеха...
сценарий Юбилея школы Сценарий юбилея школы "Наше продолжение" Автор сценария и ведущая - учитель музыки АОУ школы №9 г. Долгопрудный ТЕПЛЫХ ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА
В концерте участвуют учителя, выпускники и учащиеся. Это совместное творчество....
Сценарий спектакля на английском языке "The magic gift". Сценарий спектакля "Волшебный дар"
Сценарий подходит для проведения предметных недель на тему Хеллоуин, Рождество, День Святого Валентина.Мы поставили спектакль силами учащихся 7, 2, 3 классов. Выступили перед начальной школой на...
Сценарий праздника русского языка «СЛОВО О СЛОВАХ» (сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)
Сценарий праздника русского языка «СЛОВО О СЛОВАХ»(сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)Щербак Е.В., МКОУ СОШ № 42013-2014 уч.год...
Сценарий праздничного концерта, посвященного международному женскому дню 8 марта «Песни весны в кругу семьи» методическая разработка мероприятия (сценарий).
Данная методическая разработка является сценарием праздничного концерта, посвящённого международному женскому дню 8 марта. В разработке представлен полный сценарий со стихами, авторами и названиями пе...