Сценарий творческого мероприятия "Бал дебютанток"
материал (11 класс) на тему

Цель мероприятия: выявление творческих способностей у учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon bal_debyutantok.doc56.5 КБ

Предварительный просмотр:

«БАЛ ДЕБЮТАНТОК»-конкурсная программа

для девушек 9-11 классов.

Цель мероприятия: развитие творческих способностей у молодёжи, воспитание духовно-нравственных качеств.

Звучит музыка торжественная. Выходят ведущие.

1 ведущий. Здравствуйте, уважаемые гости, учителя, зрители! Наконец-то наступил день, который с нетерпением ждала наша школа. Сегодня  мы открываем очередной ежегодный наш праздничный  бал дебютанток!

2 ведущий. За окнами сейчас осень… И как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело».

1 ведущий Так пусть в этот октябрьский вечер звучит прекрасная музыка, льётся рекой безудержный весёлый смех, ваши ноги не знают усталости в танцах, пусть вашему веселью не будет конца!

2 ведущий Немного истории. Традиция Бала дебютанток пришла в Париж из Великобритании. Там в XIX веке юных девушек из высокопоставленных семей приглашали в королевский дворец на прием с танцами и застольем, чтобы представить потенциальных - не старше восемнадцати лет - невест Ее Величеству. После бала для них начиналась новая жизнь: вхождение в свет, зимние балы и многолюдные приемы.

1 ведущий Многие помнят знаменитый эпизод романа "Война и мир", в котором изображен первый бал Наташи Ростовой, описан ее блеск в глазах, волнение, начало новой, уже взрослой жизни.

2 ведущий Так и героини нашего бала, будут  дебютировать в этот вечер, проходя различные конкурсные испытания, танцуя свой первый вальс

1 ведущий. Итак, встречаем бурными аплодисментами наших красивых, очаровательных и  находчивых  девушек,  в сопровождении не менее  обаятельных ребят.

Выход участников.

Участница под номером 1

Балацкая Кристина- Ничего не делает наспех, никогда не впадает в панику. Крепко стоит на ногах и не тратит время на призрачные мечты. Кажется робкой, словно ей не хватает уверенности, но она обладает сильной волей и таит в себе огромный внутренний потенциал. Она любит порядок во всем, что приносит успех, пусть и немного с опозданием.

Участница под номером 2

Лещёва Евгения- значит «благородная» Проявляет склонность к рукоделию, вышивке, любознательная. Одноклассники ценят Женю за ее справедливость, готовность оказать помощь. Ей доставляет радость общение с природой — походы в лес, слушанье птиц,. Евгения гостеприимна, приветлива, удивит гостей красиво накрытым столом и экзотическими блюдами. Правда, при условии, что будет об этом предупреждена заранее. Экспромтов она ни в чем не любит.

Участница под номером 3

Сагомонян Анжелика -, любит комфорт, изящество. Фантазерка, живет в мире, созданном ее воображением..Это — поэтесса, которая мечтает., может добиться определенного успеха в журналистике, на писательском поприще, стать драматической актрисой или модельером.. 

Участница под номером 4

Косачёва Алёна -. открытая и  веселая. Для нее характерна склонность к сопереживанию, душевной чуткости. Она никогда ничего не делает напоказ, за каждым ее действием скрывается искренний позыв. Секрет обаяния Алены – в сочетании видимой простоты и одновременно глубины характера..

Участница под номером 5

Гладкова Инна– Инна - личность светлая, легкая, простая и надежная, но очень упряма, уверена в себе. Она вполне самостоятельна, может стать неплохим журналистом, парикмахером, инженером, фоторепортером, директором магазина.

Участница под номером 6

Зайковская Екатерина - Катя в классе  одна из лучших учениц и стремится дружить со всеми. Обладает робким  характером,  фантазерка, но хорошая хозяйка. Она экстравагантна во всём. Умеет хранить секреты, проницательна, жизненное кредо "все или ничего".

2 ведущий Ну что ж, Красавицы все – на них посмотрите,
И по праву достоинства их оцените!
Все они прекрасны, умны и милы…
А я спешу вам представить жюри!
(представляет жюри)

1 ведущий -Девушек приглашаем покинуть сцену и пройти за кулисы. А мы встречаем (музыкальный номер)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________-
2 ведущий Каждый человек – это маленькая Вселенная. Чтобы разобраться в себе, порой не хватает целой жизни. И все-таки попробуем?!

1ведущий Первый наш конкурс «Визитная карточка». Конкурсанты в ярком, живом, эмоциональном варианте должны представить себя. Это могут быть музыкальная “визитка”, танец, композиция с группой поддержки, стихи, рассказ… Какие они? Мир увлечений, жизненные идеалы, мечты, девизы…А может быть кто-нибудь из них выбрал какой-нибудь литературный образ?

2 ведущий Поддержим бурными аплодисментами нашу 1 участницу.

Выступление участниц..

2 ведущий На сцену приглашаем участницу под номером 2 _____________________________________________________________________--

Слово предоставляется участнице под номером 3

__________________________________________________________________--

На сцену приглашается Косачёва Алёна участница номер 4

Встречаем участницу под номером 5____________________________________

А сейчас перед вами выступит участница под номером 6________________________

И последняя конкурсантка под номером 7_________________________________________-

1 ведущий А сейчас мы объявляем начало второго конкурса «Принцесса кулинарии». Каждая участница должна была приготовить и красиво оформить какое-нибудь блюдо. Оцениваются вкусовые качества и оформление. Попросим наших конкурсанток продемонстрировать, как они справились с выполнением этого домашнего задания.

Дегустация блюд проходит под тихую музыку.

2 ведущий Пока жюри подводит итоги за первый конкурс и оценивает кулинарные таланы конкурсанток, мы предлагаем конкурс для болельщиков.

«Счастливое место». На спинке стула наклеен крестик, сидящий на этом стуле получает приз.Но пржде рассказать о себе и что-нибудь исполнить.

«Самые сильные легкие». Нескольким участникам предлагается удержать в воздухе воздушный шар, дуя на него снизу. Побеждает тот, у кого шар упадёт последним.(приз)

1 ведущий Итак, дадим слово жюри.

Конкурс «Талантов».

2 ведущий А сейчас перед участниками стоит непростая задача – показать все грани своих многочисленных талантов за какие-то 5 минут.

Поддержим бурными аплодисментами нашу 1 участницу.

Выступление участниц..

На сцену приглашаем участницу под номером 2 _____________________________________________________________________--

Слово предоставляется участнице под номером 3

__________________________________________________________________--

На сцену приглашается Косачёва Алёна участница номер 4

Встречаем участницу под номером 5____________________________________

А сейчас перед вами выступит участница под номером 6________________________

И последняя конкурсантка под номером 7__________________

1 ведущий Пока жюри оценивает конкурс, а наши девушки готовятся к интеллектуальному конкурсу  мы предлагаем вашему вниманию выступление группы поддержки участницы _____________________________________________________________________________

1 ведущий -Участниц мы приглашаем на сцену. Слово жюри.

2 ведущий -Следующий конкурс то испытание,
Показать должны свои вы познания.
Задачки, загадки должны разгадать,
И знанья свои жюри показать.

Оцениваться конкурс будет по 1 балу за каждый правильный ответ.

  1. Ведущий предлагает конкурсантам “перевертыш” – зашифрованный текст известных песенных строк. Участники должны восстановить первоначальный текст, заменяя слово из “перевертыша” на слово противоположного смысла. НАПРИМЕР:Умер белый пес перед домом. (Жил да был черный кот за углом)

       1.Огромному дубу жарко летом. (Маленькой елочке холодно зимой)

  1. Пусть стоят ловкие водители на суше. (Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам)
  2. Вражда хрупкая развалится, расклеится от жары и безветренной погоды. (Дружба крепкая не сломается, не расклеится от дождей и вьюг)
  3. Кошка бывает ласковой, только после смерти кошачьей (Собака бывает кусачей, только от жизни собачьей)
  4. Что лежишь не двигаясь, толстая береза. (Что стоишь, качаясь, тонкая рябина)
  5. От слез светлая ночь темней. (От улыбки хмурый день светлей)
  6. Маруська, Маруська, не ходи садить помидоры. (Антошка, Антошка, пойдем капать картошку)
  7. В кустах лежала саранча, совсем как тыква. (В траве сидел кузнечик)
  8. Промолчи, дед Мороз, о том, где не был.(Расскажи, Снегурочка, где была)
  9. В лесу елка лежала. (Во поле береза стояла)        
  10. Быстро часы двигаются вперед. (Медленно минуты уплывают вдаль).


12.Песня о призыве к сельскохозяйственной работе и сожалении о том, что данная практика не входит в учебную программу общеобразовательной школы. (Антошка, пойдём капать картошку)
13.Песня о выразительном движении мышц лица, показывающее расположение к смеху или выражающее удовольствие, приветствие, способствующее пробуждению атмосферного оптического явление, составленного из цветов спектра. (Улыбка)

-Слово жюри.

1 ведущий Школа наша самая перспективная

В районах и в ее окрестностях.

И перед учениками остро стоит вопрос

Кем быть?

2 ведущий Будущую профессию надо искать не на рекламной тумбе, а сердцем ее чувствовать, стремиться к ней, представлять себя в ее роли. Вот ты, например, кем хочешь быть?.

^ .-. Я? Ну…Может быть, модным дизайнером или моделью.

- А почему ты решила выбирать такие профессии?

-Престижно, модно. Приходишь куда-нибудь, подаешь визитку, а в ней написано: «Известный дизайнер Иванова».

-(передразнивает). Известный дизайнер Иванова. А я мечтаю стать программистом. Но не потому, что модно или денежно. Потому что мне нравится это делать. Я хочу быть профессионалом в этой области.

^ -Ты это серьезно?

-Вполне. И тебе советую выбирать профессию так, чтобы она тебя тоже выбрала.

-Ты думаешь, у меня получится?

-Если чего-то очень- очень хочешь- непременно получится.

^- Тогда поговорим о профессиях? __    

2 ведущий -И мы переходим к следующему конкурсу «Моя будущая профессия» Наши конкурсанты расскажут и покажут нам  свои мечты будущего.

Встречаем. Участница под №1

Участница под №2

Участница под №3

Участница под №4

Участница под №5

Участница под №6

1 ведущий Жюри совещается, а мы смотрим музыкальный номер.__________________________
___________________________________________________________________________
-Пока девушки готовятся к следующему конкурсу мы предлагаем игру со зрителями. И приглашаем на сцену 2 юношей.

 2-3 мальчика повторяют воображаемые действия по следующему сценарию. 
-Представьте, что вы девочка. Представили! Вы поздно вечером возвращаетесь со свидания, стараясь не разбудить своих родителей. Снимаете туфли и на цыпочках тихонько пробираетесь в свою комнату. Перед зеркалом снимаете серьги (с одного уха, затем с другого), цепочку, брошь, еще брошь, еще брошь, еще брошь. Браслет, браслет с одной ноги, с другой ноги, браслет с тре… (о, извините). Теперь расстегиваете пояс, потом пуговки на блузке, снимаете блузку и вешаете на стул. Теперь снимаете юбку и тоже вешаете на стул. Теперь самое трудное: снимаете чулки, Аккуратно, еще аккуратнее!!! Чтобы не порвать. Ну вот, а теперь все остальное и надеваем ночную рубашку (пижаму). Тихонько на цыпочках идем на кухню, открываем холодильник и начинаем быстро-быстро есть все, что попадается под руку. Едите, жуете, пьете. Закрываете холодильник и, придерживая полный живот, идете обратно в комнату. На цыпочках. Расстилаете кровать и ложитесь. вы объелись – вам снятся кошмары, у вас дергаются руки и трясутся ноги, вы в ужасе кричите!!! Затем поворачиваетесь на левый бок и мирно спите

Слово жюри.

1 ведущий -Вот мы и подобрались к заключительному конкурсу. «Танцевальны

-Как много танцев есть на свете!
Умей их только выбирать!
Есть и новинки на примете.
Итак, давайте танцевать!

Выход первой участницы, и т.д.

2 ведущий -Закончили выступление наши конкурсантки. Жюри совещается и подводит итоги выступления. А мы предлагаем поиграть с вами, зрителями. Приглашаем на сцену болельщиков-4 человека.

-Под весёлую музыку им необходимо выпить через соломинку стакан напитка. Тот, кто побеждает первый, получает приз.

-Приглашаются 2 человека. Кто дольше попрыгает на скакалке, тому приз.

-Ну и в конце мы предлагаем вам потанцевать. На сцену приглашаем_____класс.\ КВН

1ведущий -Очень хорошо. Все зрители и болельщики были активными!

-Жюри готово. Девушки волнуются и мы ещё раз поприветствуем наших участниц под музыку «Вальс цветов» выходят конкурсантки и представляют их ведущие.

№1_Балацкая Кристина и ______________________________________________

№2Лещёва Евгения и Ледяев Кирилл

№3Согомонян Анжелика и Асатрян Вараздат

№4Косачёва Алёна и Тихонов Антон

№5Гладкова Инна и ______________________________________________

№6Зайковская Екатерина и ________________________________________________-

Пары стоят на сцене.

2 ведущий -Наш вечер  подошёл к концу.

Великолепно сказал Гомер: “Боги и дети живут там, где их хвалят”. Сегодня все эпитеты и метафоры – ваши. Вы – самые умные, самые творческие, самые талантливые! Каждый из вас буквально покорил сердца зрителей.

1 ведущий Но конкурс – это всегда конкурс. И Сейчас жюри огласит имена победителей. 1 ведущий -На сцену приглашаем председателя жюри Любовь Ивановну Нереуцкую,  и членов жюри.

Слово жюри.

Награждение. Фото на память.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий творческого отчёта объединений ЦРТДиЮ за 2010-11 г. «Созвездие друзей»

Цель: - подведение итогов работы объединений за 2010 - 11 учебный  год;           - стимулирование и поощрение творчества педагогов и воспи...

сценарий творческой игры "избушка бабы Яги"

Интересный сценарий конкурсной программы для девочек....

Сценарий Творческой мастерской "В каждом человеке - СОЛНЦЕ"

Творческая мастерская "В каждом человеке - солнце" для педагогов дополнительного образования....

«Отряд ЮИД в действии» Сценарий творческого выступления «Новые приключения кота Базилио и лисы Алисы»

Сценарий творческого выступления на городском конкурсе «Люблю тебя, Россия»в номинации «Агитбригада «Отряд ЮИД в действии» «Новые приключения кота Базилио и лисы...

Сценарий творческо-познавательной программы, посвященной Всемирному Дню борьбы со СПИДом «СПИД – чума XXI века»

Для проведения мероприятия в рамках техникума, посвященного Всемирному Дню борьбы со СПИДом, была подготовлена творческо-познавательная программа «СПИД – чума XXI века». В сценарий были включены...

Сценарий творческого отчета «СКАЗКА ВОЛШЕБНОГО САДА»

Сценарий театрализованного отчетного концерав учреждении дополнительного образования...

Сценарий творческого отчета рок-группы «Оболочка» творческого обьединения «Альянс»

В данном материале представлен сценарий творческого отчета  рок-группы "Оболочка" МБУДО "Центр дополнительного образования "Радуга  г.Тайшета, 2017г....