Сценарий творческого мероприятия "Бал дебютанток"
материал (11 класс) на тему
Цель мероприятия: выявление творческих способностей у учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bal_debyutantok.doc | 56.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«БАЛ ДЕБЮТАНТОК»-конкурсная программа
для девушек 9-11 классов.
Цель мероприятия: развитие творческих способностей у молодёжи, воспитание духовно-нравственных качеств.
Звучит музыка торжественная. Выходят ведущие.
1 ведущий. Здравствуйте, уважаемые гости, учителя, зрители! Наконец-то наступил день, который с нетерпением ждала наша школа. Сегодня мы открываем очередной ежегодный наш праздничный бал дебютанток!
2 ведущий. За окнами сейчас осень… И как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело».
1 ведущий Так пусть в этот октябрьский вечер звучит прекрасная музыка, льётся рекой безудержный весёлый смех, ваши ноги не знают усталости в танцах, пусть вашему веселью не будет конца!
2 ведущий Немного истории. Традиция Бала дебютанток пришла в Париж из Великобритании. Там в XIX веке юных девушек из высокопоставленных семей приглашали в королевский дворец на прием с танцами и застольем, чтобы представить потенциальных - не старше восемнадцати лет - невест Ее Величеству. После бала для них начиналась новая жизнь: вхождение в свет, зимние балы и многолюдные приемы.
1 ведущий Многие помнят знаменитый эпизод романа "Война и мир", в котором изображен первый бал Наташи Ростовой, описан ее блеск в глазах, волнение, начало новой, уже взрослой жизни.
2 ведущий Так и героини нашего бала, будут дебютировать в этот вечер, проходя различные конкурсные испытания, танцуя свой первый вальс
1 ведущий. Итак, встречаем бурными аплодисментами наших красивых, очаровательных и находчивых девушек, в сопровождении не менее обаятельных ребят.
Выход участников.
Участница под номером 1
Балацкая Кристина- Ничего не делает наспех, никогда не впадает в панику. Крепко стоит на ногах и не тратит время на призрачные мечты. Кажется робкой, словно ей не хватает уверенности, но она обладает сильной волей и таит в себе огромный внутренний потенциал. Она любит порядок во всем, что приносит успех, пусть и немного с опозданием.
Участница под номером 2
Лещёва Евгения- значит «благородная» Проявляет склонность к рукоделию, вышивке, любознательная. Одноклассники ценят Женю за ее справедливость, готовность оказать помощь. Ей доставляет радость общение с природой — походы в лес, слушанье птиц,. Евгения гостеприимна, приветлива, удивит гостей красиво накрытым столом и экзотическими блюдами. Правда, при условии, что будет об этом предупреждена заранее. Экспромтов она ни в чем не любит.
Участница под номером 3
Сагомонян Анжелика -, любит комфорт, изящество. Фантазерка, живет в мире, созданном ее воображением..Это — поэтесса, которая мечтает., может добиться определенного успеха в журналистике, на писательском поприще, стать драматической актрисой или модельером..
Участница под номером 4
Косачёва Алёна -. открытая и веселая. Для нее характерна склонность к сопереживанию, душевной чуткости. Она никогда ничего не делает напоказ, за каждым ее действием скрывается искренний позыв. Секрет обаяния Алены – в сочетании видимой простоты и одновременно глубины характера..
Участница под номером 5
Гладкова Инна– Инна - личность светлая, легкая, простая и надежная, но очень упряма, уверена в себе. Она вполне самостоятельна, может стать неплохим журналистом, парикмахером, инженером, фоторепортером, директором магазина.
Участница под номером 6
Зайковская Екатерина - Катя в классе одна из лучших учениц и стремится дружить со всеми. Обладает робким характером, фантазерка, но хорошая хозяйка. Она экстравагантна во всём. Умеет хранить секреты, проницательна, жизненное кредо "все или ничего".
2 ведущий Ну что ж, Красавицы все – на них посмотрите,
И по праву достоинства их оцените!
Все они прекрасны, умны и милы…
А я спешу вам представить жюри!
(представляет жюри)
1 ведущий -Девушек приглашаем покинуть сцену и пройти за кулисы. А мы встречаем (музыкальный номер)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________-
2 ведущий Каждый человек – это маленькая Вселенная. Чтобы разобраться в себе, порой не хватает целой жизни. И все-таки попробуем?!
1ведущий Первый наш конкурс «Визитная карточка». Конкурсанты в ярком, живом, эмоциональном варианте должны представить себя. Это могут быть музыкальная “визитка”, танец, композиция с группой поддержки, стихи, рассказ… Какие они? Мир увлечений, жизненные идеалы, мечты, девизы…А может быть кто-нибудь из них выбрал какой-нибудь литературный образ?
2 ведущий Поддержим бурными аплодисментами нашу 1 участницу.
Выступление участниц..
2 ведущий На сцену приглашаем участницу под номером 2 _____________________________________________________________________--
Слово предоставляется участнице под номером 3
__________________________________________________________________--
На сцену приглашается Косачёва Алёна участница номер 4
Встречаем участницу под номером 5____________________________________
А сейчас перед вами выступит участница под номером 6________________________
И последняя конкурсантка под номером 7_________________________________________-
1 ведущий А сейчас мы объявляем начало второго конкурса «Принцесса кулинарии». Каждая участница должна была приготовить и красиво оформить какое-нибудь блюдо. Оцениваются вкусовые качества и оформление. Попросим наших конкурсанток продемонстрировать, как они справились с выполнением этого домашнего задания.
Дегустация блюд проходит под тихую музыку.
2 ведущий Пока жюри подводит итоги за первый конкурс и оценивает кулинарные таланы конкурсанток, мы предлагаем конкурс для болельщиков.
«Счастливое место». На спинке стула наклеен крестик, сидящий на этом стуле получает приз.Но пржде рассказать о себе и что-нибудь исполнить.
«Самые сильные легкие». Нескольким участникам предлагается удержать в воздухе воздушный шар, дуя на него снизу. Побеждает тот, у кого шар упадёт последним.(приз)
1 ведущий Итак, дадим слово жюри.
Конкурс «Талантов».
2 ведущий А сейчас перед участниками стоит непростая задача – показать все грани своих многочисленных талантов за какие-то 5 минут.
Поддержим бурными аплодисментами нашу 1 участницу.
Выступление участниц..
На сцену приглашаем участницу под номером 2 _____________________________________________________________________--
Слово предоставляется участнице под номером 3
__________________________________________________________________--
На сцену приглашается Косачёва Алёна участница номер 4
Встречаем участницу под номером 5____________________________________
А сейчас перед вами выступит участница под номером 6________________________
И последняя конкурсантка под номером 7__________________
1 ведущий Пока жюри оценивает конкурс, а наши девушки готовятся к интеллектуальному конкурсу мы предлагаем вашему вниманию выступление группы поддержки участницы _____________________________________________________________________________
1 ведущий -Участниц мы приглашаем на сцену. Слово жюри.
2 ведущий -Следующий конкурс то испытание,
Показать должны свои вы познания.
Задачки, загадки должны разгадать,
И знанья свои жюри показать.
Оцениваться конкурс будет по 1 балу за каждый правильный ответ.
- Ведущий предлагает конкурсантам “перевертыш” – зашифрованный текст известных песенных строк. Участники должны восстановить первоначальный текст, заменяя слово из “перевертыша” на слово противоположного смысла. НАПРИМЕР:Умер белый пес перед домом. (Жил да был черный кот за углом)
1.Огромному дубу жарко летом. (Маленькой елочке холодно зимой)
- Пусть стоят ловкие водители на суше. (Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам)
- Вражда хрупкая развалится, расклеится от жары и безветренной погоды. (Дружба крепкая не сломается, не расклеится от дождей и вьюг)
- Кошка бывает ласковой, только после смерти кошачьей (Собака бывает кусачей, только от жизни собачьей)
- Что лежишь не двигаясь, толстая береза. (Что стоишь, качаясь, тонкая рябина)
- От слез светлая ночь темней. (От улыбки хмурый день светлей)
- Маруська, Маруська, не ходи садить помидоры. (Антошка, Антошка, пойдем капать картошку)
- В кустах лежала саранча, совсем как тыква. (В траве сидел кузнечик)
- Промолчи, дед Мороз, о том, где не был.(Расскажи, Снегурочка, где была)
- В лесу елка лежала. (Во поле береза стояла)
- Быстро часы двигаются вперед. (Медленно минуты уплывают вдаль).
12.Песня о призыве к сельскохозяйственной работе и сожалении о том, что данная практика не входит в учебную программу общеобразовательной школы. (Антошка, пойдём капать картошку)
13.Песня о выразительном движении мышц лица, показывающее расположение к смеху или выражающее удовольствие, приветствие, способствующее пробуждению атмосферного оптического явление, составленного из цветов спектра. (Улыбка)
-Слово жюри.
1 ведущий Школа наша самая перспективная
В районах и в ее окрестностях.
И перед учениками остро стоит вопрос
Кем быть?
2 ведущий Будущую профессию надо искать не на рекламной тумбе, а сердцем ее чувствовать, стремиться к ней, представлять себя в ее роли. Вот ты, например, кем хочешь быть?.
^ .-. Я? Ну…Может быть, модным дизайнером или моделью.
- А почему ты решила выбирать такие профессии?
-Престижно, модно. Приходишь куда-нибудь, подаешь визитку, а в ней написано: «Известный дизайнер Иванова».
-(передразнивает). Известный дизайнер Иванова. А я мечтаю стать программистом. Но не потому, что модно или денежно. Потому что мне нравится это делать. Я хочу быть профессионалом в этой области.
^ -Ты это серьезно?
-Вполне. И тебе советую выбирать профессию так, чтобы она тебя тоже выбрала.
-Ты думаешь, у меня получится?
-Если чего-то очень- очень хочешь- непременно получится.
^- Тогда поговорим о профессиях? __
2 ведущий -И мы переходим к следующему конкурсу «Моя будущая профессия» Наши конкурсанты расскажут и покажут нам свои мечты будущего.
Встречаем. Участница под №1
Участница под №2
Участница под №3
Участница под №4
Участница под №5
Участница под №6
1 ведущий Жюри совещается, а мы смотрим музыкальный номер.__________________________
___________________________________________________________________________-Пока девушки готовятся к следующему конкурсу мы предлагаем игру со зрителями. И приглашаем на сцену 2 юношей.
2-3 мальчика повторяют воображаемые действия по следующему сценарию.
-Представьте, что вы девочка. Представили! Вы поздно вечером возвращаетесь со свидания, стараясь не разбудить своих родителей. Снимаете туфли и на цыпочках тихонько пробираетесь в свою комнату. Перед зеркалом снимаете серьги (с одного уха, затем с другого), цепочку, брошь, еще брошь, еще брошь, еще брошь. Браслет, браслет с одной ноги, с другой ноги, браслет с тре… (о, извините). Теперь расстегиваете пояс, потом пуговки на блузке, снимаете блузку и вешаете на стул. Теперь снимаете юбку и тоже вешаете на стул. Теперь самое трудное: снимаете чулки, Аккуратно, еще аккуратнее!!! Чтобы не порвать. Ну вот, а теперь все остальное и надеваем ночную рубашку (пижаму). Тихонько на цыпочках идем на кухню, открываем холодильник и начинаем быстро-быстро есть все, что попадается под руку. Едите, жуете, пьете. Закрываете холодильник и, придерживая полный живот, идете обратно в комнату. На цыпочках. Расстилаете кровать и ложитесь. вы объелись – вам снятся кошмары, у вас дергаются руки и трясутся ноги, вы в ужасе кричите!!! Затем поворачиваетесь на левый бок и мирно спите
Слово жюри.
1 ведущий -Вот мы и подобрались к заключительному конкурсу. «Танцевальны
-Как много танцев есть на свете!
Умей их только выбирать!
Есть и новинки на примете.
Итак, давайте танцевать!
Выход первой участницы, и т.д.
2 ведущий -Закончили выступление наши конкурсантки. Жюри совещается и подводит итоги выступления. А мы предлагаем поиграть с вами, зрителями. Приглашаем на сцену болельщиков-4 человека.
-Под весёлую музыку им необходимо выпить через соломинку стакан напитка. Тот, кто побеждает первый, получает приз.
-Приглашаются 2 человека. Кто дольше попрыгает на скакалке, тому приз.
-Ну и в конце мы предлагаем вам потанцевать. На сцену приглашаем_____класс.\ КВН
1ведущий -Очень хорошо. Все зрители и болельщики были активными!
-Жюри готово. Девушки волнуются и мы ещё раз поприветствуем наших участниц под музыку «Вальс цветов» выходят конкурсантки и представляют их ведущие.
№1_Балацкая Кристина и ______________________________________________
№2Лещёва Евгения и Ледяев Кирилл
№3Согомонян Анжелика и Асатрян Вараздат
№4Косачёва Алёна и Тихонов Антон
№5Гладкова Инна и ______________________________________________
№6Зайковская Екатерина и ________________________________________________-
Пары стоят на сцене.
2 ведущий -Наш вечер подошёл к концу.
Великолепно сказал Гомер: “Боги и дети живут там, где их хвалят”. Сегодня все эпитеты и метафоры – ваши. Вы – самые умные, самые творческие, самые талантливые! Каждый из вас буквально покорил сердца зрителей.
1 ведущий Но конкурс – это всегда конкурс. И Сейчас жюри огласит имена победителей. 1 ведущий -На сцену приглашаем председателя жюри Любовь Ивановну Нереуцкую, и членов жюри.
Слово жюри.
Награждение. Фото на память.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий творческого отчёта объединений ЦРТДиЮ за 2010-11 г. «Созвездие друзей»
Цель: - подведение итогов работы объединений за 2010 - 11 учебный год; - стимулирование и поощрение творчества педагогов и воспи...
сценарий творческой игры "избушка бабы Яги"
Интересный сценарий конкурсной программы для девочек....
Сценарий Творческой мастерской "В каждом человеке - СОЛНЦЕ"
Творческая мастерская "В каждом человеке - солнце" для педагогов дополнительного образования....
«Отряд ЮИД в действии» Сценарий творческого выступления «Новые приключения кота Базилио и лисы Алисы»
Сценарий творческого выступления на городском конкурсе «Люблю тебя, Россия»в номинации «Агитбригада «Отряд ЮИД в действии» «Новые приключения кота Базилио и лисы...
Сценарий творческо-познавательной программы, посвященной Всемирному Дню борьбы со СПИДом «СПИД – чума XXI века»
Для проведения мероприятия в рамках техникума, посвященного Всемирному Дню борьбы со СПИДом, была подготовлена творческо-познавательная программа «СПИД – чума XXI века». В сценарий были включены...
Сценарий творческого отчета «СКАЗКА ВОЛШЕБНОГО САДА»
Сценарий театрализованного отчетного концерав учреждении дополнительного образования...
Сценарий творческого отчета рок-группы «Оболочка» творческого обьединения «Альянс»
В данном материале представлен сценарий творческого отчета рок-группы "Оболочка" МБУДО "Центр дополнительного образования "Радуга г.Тайшета, 2017г....