осенний бал
материал (11 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Сценарий «Королевство осени»
Ведущий 1. Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса.
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса… -
Ведущий 2. Лес, словно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Весёлой, пёстрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Ведущий 3. Берёзы жёлтою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Как вышки, ёлочки темнеют,
А между кленами синеют
То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что оконца.
Ведущий 4.Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца,
И осень тихою вдовой
Вступает в пёстрый терем свой.
Ведущий 1. Осень нас к себе на бал
Сегодня пригласила
Чтоб никто не опоздал,
Осень попросила.
Ведущий 2. И вот мы здесь,
Сверкает зал,
Теплом согреты лица,
Пришла пора открыть наш бал
И в танце закружиться.
Ведущий 3. Здравствуйте, друзья! Прошёл год, и мы снова вместе с вами встречаем нашу дорогую чародейку осень. Осень… Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок: от ярких, бросающихся в глаза, до размыто-прозрачных полутонов.
Ведущий 4. А ведь и правда, оглянитесь вокруг, всмотритесь: кованым золотом сверкает листва, ярко вспыхивают разноцветные фонарики астр и хризантем, капельками крови застыли на деревьях ягоды рябины, и бездонное осеннее небо удивляет обилие и яркостью рассыпанных по нему звезд.
Ведущий 1. Тема нашего сегодняшнего вечера – это бал, осенний бал! А бал невозможен без хозяина и хозяйки. Поэтому мы сегодня будем выбирать короля и королеву осени. Для участия в сегодняшнем конкурсе в каждом классе была выбрана пара участников. Давайте поприветствуем наших участников.
Ведущий 2. От 9 «А» класса участвуют _____________________________________
Ведущий 3. От 9 «Б» класса участвуют _____________________________________
Ведущий 4. От 10 класса участвуют _____________________________________
Ведущий 1. От 11 «А» класса участвуют _____________________________________
Ведущий 2. От 11 «Б» класса участвуют _____________________________________
Ведущий 3. А судить наш конкурс будет неподкупное и компетентное жюри.
Директор школы МОУ «Ракитянская средняя общеобразовательная школа № 2 имени А. И. Цыбулёва» _____________________________________
Председатель общешкольного родительского комитета _____________________________________
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе _____________________________________
Председатель Управляющего совета _____________________________________
Член Совета старшеклассников _____________________________________
Ведущий 4. Давайте поприветствуем наше жюри громкими аплодисментами.
Ведущий 2. Конкурсная программа состоит из 10 заданий. Максимально можно набрать 57 баллов. За каждый конкурс участники будут получать заработанные баллы. В конце игры эти баллы просуммируются. И пара участников, набравшая наибольшее количество баллов будут провозглашены королём и королевой нашего бала.
Ведущий 1. Итак, мы начинаем соревнование. Желаем удачи нашим парам. дорогие участники, пройдите, пожалуйста, за кулисы.
Ведущий 3. Давайте поближе познакомимся с нашими участниками. Объявляется первый конкурс «Здравствуйте, это мы!». Конкурсанты в ярком, живом, эмоциональном варианте с музыкальным сопровождением должны представить себя. Максимальный балл – 15.
Ведущий 2. Первыми на сцену приглашаются _____________________________________. (выступление команды)
Ведущий 2. А теперь встречайте пару _____________________________________ (выступление команды)
Ведущий 2. На сцену приглашаются _____________________________________Станислава. (выступление команды)
Ведущий 2. Приветствуем пару _____________________________________. (выступление команды)
Ведущий 2. На сцену приглашаются _____________________________________. (выступление команды)
Ведущий 3. Пока жюри подводит итоги, для вас поют _____________________________________
Ведущий 4. Для подведения итогов слово предоставляется жюри.
Ведущий 1. Следующий наш конкурс называется «Разминка». Но его ещё по-другому можно назвать «И то, и другое». Перед вами на слайде написаны номера вопросов. Участники выбирают номер вопроса, я зачитываю вопрос. После 30 секунд размышления необходимо будет дать правильный ответ. Далее вопрос выбирает следующая пара и так по кругу 3 раза. Каждый правильный ответ оценивается 1 баллом. Первыми выбирают ____________________________.
Ведущий 1. Спасибо участники. А теперь слово предоставляется жюри.
Ведущий 3. Осень богата на урожай. И наш следующий конкурс называется «Королева кухни». Участникам необходимо было дома приготовить салат. Главное требование: салат должен быть приготовлен из овощей или фруктов. Допускается использование майонеза, растительного масла, яиц, сыра. Кроме того необходимо в интересной форме представить приготовленное блюдо. Жюри оценивают не только вкусовые качества, но и представление и оформление. Максимальный балл равен 5. Участники прошу вас на сцену. Первыми выступают _________. (представление салатов по очереди).
Спасибо участники, а теперь отнесите свои салаты нашему жюри. Пока жюри подводит итоги, для вас выступает _____________________________________
Ведущий 4. Листья солнцем наливались.
Листья солнцем пропитались.
Налились, отяжелели,
Потекли и полетели,
Зашуршали по кустам,
Поскакали по сучкам.
Ветер золото кружит,
Золотым дождём шумит!
Ведущий 2. Следующий наш конкурс называется «Букет осени». Наши участники подготовили необходимый природный материал для составления композиции. И сейчас им необходимо составить букет. При оценивании букетов жюри должны учитывать оригинальность букета, его эстетичность, соответствие названия композиции. Максимальный балл равен 5. Пока наши участники работают над букетами, для вас выступают ______________
- Слово предоставляется жюри.
Ведущий 1. Ну а теперь перейдём к конкурсу, который называется «Чёрный ящик» Наши помощники для каждой команды вынесут по чёрному ящику. Затем я прочитаю для каждой команды легенду, связанную с этим предметом. А нашим участникам надо будет отгадать, о чём идёт речь. Каждый правильный ответ оценивается 1 баллом.
Ведущий 2. Наверное, ни одно время года так не вдохновляло и не вдохновляет наших поэтов, как осень. И поэтому следующий наш конкурс «Осень – моё вдохновение», в котором участникам необходимо прочитать стихотворение об осени в паре. Учитываются артистичность, выразительность, знание текста. Максимальный балл равен 5.
Ведущий 2. Первыми на сцену приглашаются ______________. (выступление команды)
Ведущий 3. А теперь встречайте пару ______________ (выступление команды)
Ведущий 2. На сцену приглашаются ______________ (выступление команды)
Ведущий 3. Приветствуем пару ______________ (выступление команды)
Ведущий 2. На сцену приглашаются ______________ (выступление команды)
Ведущий 2. Спасибо команды. Жюри подводит итоги.
Ведущий 3. Голубое небо, яркие цветы,
Золотая осень чудной красоты.
Сколько солнца, света, нежного тепла,
Это бабье лето осень нам дала.
Рады мы последним теплым, ясным дням,
На пеньках опятам, в небе журавлям.
Ведущий 4. Будто бы художник смелою рукой
Расписал берёзы краской золотой,
А, добавив красной, расписал кусты
Клёны и осины дивной красоты.
Получилась осень-глаз не оторвать!
Кто ещё сумеет так нарисовать?
Ведущий 3. Осень – прекрасная художница. И следующий наш конкурс называется «Осенняя палитра». Участникам в течение 5 минут необходимо нарисовать осенний пейзаж. Оцениваются композиция, соответствие названия и рисунка тематике, а также участие в конкурсе обоих участников. Максимальный балл равен 5.
Ведущий 4. А пока наши участники работают над своими картинами, для вас поют ______________
Ведущий 4. Итак, ваше время вышло. Поднесите, пожалуйста, ваши работы к жюри. Пока жюри оценивает работу небольшая музыкальная пауза. (играет музыка)
Ведущий 3. Уважаемое жюри, объявите, пожалуйста, результаты конкурса.
Ведущий 1. Ну а мы переходим к следующему конкурсу «В вихре танца». Участники, прошу вас на сцену. Вашему вниманию будет предлагаться несколько танцевальный отрывков. Участникам необходимо в соответствии с играющей мелодией исполнить танец. Учитываются соответствие движений мелодии, согласованность движений. Максимальный балл равен 4. Условия конкурса понятны. Итак, начинаем.
Ведущий 1. Спасибо участники. Пока жюри подводит итоги, для вас выступает ученик ______________
Ведущий 1. Слово предоставляется жюри.
Ведущий 2. «Песенный», так называется наш следующий конкурс. Участники, прошу вас на сцену. Вам необходимо вспомнить и напеть песни об осени. За каждую песню вы получаете по 1 баллу. Итак, начинаем.
Ведущий 2. Итак, все песни спеты. И мы переходим к последнему конкурсу «Модники и модницы». Обоим участникам необходимо было дома подготовить наряды для осени. Учитывается: название модели, соответствие теме, артистизм при демонстрации, музыкальное сопровождение, оригинальность, наличие общей идеи в костюмах, костюмы представляются в паре. Максимальный балл равен 10. Так как участникам необходимо подготовиться, мы объявляем паузу. Вашему вниманию предоставляется мультипликационный фильм «Переменная облачность»
Ведущий 3. Ну, вот наши участники готовы.
Ведущий 2. Первыми на сцену приглашаются ______________ (выступление команды)
Ведущий 3. А теперь встречайте пару ______________ (выступление команды)
Ведущий 2. На сцену приглашаются ______________ (выступление команды)
Ведущий 3. Приветствуем пару ______________ (выступление команды)
Ведущий 2. На сцену приглашаются ______________ (выступление команды)
Ведущий 4. Спасибо команды. Пока жюри подводит итоги для вас выступают: ______________
- А следующий наш номер – это танец от девочек 10 класса. ______________
Ведущий 4. Слово предоставляется жюри. Для оглашения результатов председатель жюри приглашается на сцену. Вынесите короны на сцену.
1 ведущий.
Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!
2 ведущий.
Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметили ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала.
3 ведущий. Осенний бал 2012 года объявляется закрытым. Мы от всей души поздравляем наших короля и королеву осени.
4. ведущий. А сейчас дискотека!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок чтения и изобразительного искусства "Уж небо осенью дышало" А.С. Пушкин", "Изображение осенних листьев различной формы"
интегрированный урок чтения и изобразительного искусства для учащихся 3 класса...
Сценарий осеннего праздника "Мисс Осень 2011г!
Данное мероприятие ежегодно проводится в нашей школе. Претендентки на звание "Мисс Осень" демонстрируют свою смекалку и творческие способности в конкурсно - развлекательной програме....
Лексический материал по теме "Осень. Прогулка в осеннем парке", игры и задания. Обращаем внимание ребёнка на признаки осени, проговариваем, показываем, побуждаем к диалогу.
Методические рекомендации содержат игры и упражнения, которые направлены:- на формирование и расширение словаря;- формирование фраз разной структуры;- формирование навыков связной речи;- обогащение пр...
Сценарий осеннего праздника "Осень, осень, в гости просим"
Сценарий осеннего праздника для детей средней группы ДОУ.Цель: Создать праздничную атмосферу, условия для тёплого, эмоционального общения детей.Задачи:1. Закреплять знания и представления детей о...
ПРОГРАММА организации отдыха детей во время осенних каникул в осеннем школьном оздоровительном лагере с дневным пребыванием "Оранжевая осень".
Люди-человеки, страны и народыМы теперь навечно должники природы.Н. ЗаболоцкийВсе мы – дети Природы. И с малых лет человек должен познавать её и непременно учиться любить, оберегать, разумно пол...
Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми 7-го года жизни компенсирующей направленности. Тема "Осень. Признаки осени. Деревья осенью."
Тема "Осень.признаки осени.Деревья"...
Праздник осени «Осень – она не спросит, Осень – она придёт»
Цель: обобщить и систематизировать знания детей об осени; совмещать ознакомление с сезонными изменениями в природе с формированием эстетических представлений; создать условия для развития познавательн...