Сценарий выпускного вечера в детском саду в подготовительной группе
материал на тему
Сценарий выпускного вечера в детском саду в подготовительной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_2014_konkurs.doc | 76.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Центр развития ребёнка – детский сад №5
ЗАТО г. Радужный, Владимирская область
Сценарий выпускного вечера в детском саду
в подготовительной группе
Авторы: Ильина Светлана Михайловна
Поснова Ксения Викторовна
2014 год
Песня «Простой вопрос» (поют взрослые)
Ведущий 1: Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому, что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок.
Ведущий 2:А сегодня они торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной.
«Волшебная страна» - танцевальная композиция
( в последнем куплете выход малышек с воспитателем и танец)
Ведущий1: Кажется, что только вчера, вы, ребята, переступили порог своей группы и были такими же, как эти малышки.
Малыш : Пусть мы малыши сегодня,
Но скоро подрастем.
И тоже вслед за вами
Мы в первый класс пойдем.
А какие замечательные подарки наши выпускники приготовили для малышей!
(дарят подарки малышам, провожают их)
Ведущий2: Вот уже целых 5 лет мы с ребятами живем в самой замечательной Волшебной стране.
Дети: 1. Здесь зла нет совсем, а добро процветает
И радость по воздуху просто летает!
2. Летает она на тарелках и в чашках
И каждому падает прямо в кармашки!
3. Поют все, танцуют и вовсе не плачут,
В волшебной стране нельзя жить иначе!
4. На розовых тучках катаются дети,
Такого не встретишь на всем белом свете!
5. Нет жадных и злых, драчунов тоже нет,
На всех льется добрый и ласковый свет.
6. Страна Выдумляндия в садике есть,
В ней столько кружков, что их даже не счесть!
7. Фантазии, творчеству нет здесь преград,
Лишь было б желанье у нас у ребят.
8. Волшебные Феи работают тут,
В любую минуту на помощь придут.
9. Спасибо вам скажем сегодня мы все,
Все: Так было прекрасно в Волшебной стране!
«Прощальная песня»
Ведущий2: Ребята, весь этот год мы с вами готовились к школе. Ходили с вами на праздничную линейку, на экскурсию на школьный двор и даже были
на настоящем уроке. Но учиться в школу вы пойдете в сентябре. А хотелось бы вам уже сегодня хоть ненадолго заглянуть в солнечные сентябрьские деньки? (ответы детей )
Ведущий 1: И поможет нам в этом наш сюрприз -- машина времени. Сейчас мы вам покажем это чудо технического прогресса!
Нам предстоит далекий путь, приготовьтесь – сейчас машина времени перенесет нас со скоростью света через время и пространство. Телепортироваться будем с чудо-ковра. ( все встаем на ковер) В момент временного скачка, давление на глаза такое сильное, их надо обязательно закрыть. Закрываем глаза, опускаем голову. (садится за машину времени) Внимание! Внимание! Машина времени начинает телепортацию в школу. Отправляемся через 5 секунд. 5, 4, 3, 2, 1 – пуск!
Звучит музыкальный сигнал
На экране появляется слайд спортивной школы.
Ведущий .: Вы узнали, что это за здание? (ответы детей)
Выходит тренер.
Тренер: Здравствуйте, ребята. Как вы сюда попали? (ответы детей)
Я рада с вами встретиться. Да, ребята, вы попали в школу, но эта школа спортивная. Меня зовут ……….., я работаю тренером-преподавателем , учу детей плавать. Вижу среди вас своих учеников. Кроме плавания в школе обучают разным видам спорта, каждый ребенок выбирает себе вид спорта по желанию.
Наши занятия начинаются с разминки. Вы с какой разминки начинали физкультурные занятия в саду? (ответы детей) А вы можете показать мне ее? (ответы детей)
Разминка «Барбарики»
Тренер: А мы на разминке играем в игру «Море волнуется раз» ( предлагает детям поиграть)
Игра «Море волнуется раз»
Тренер: Ребята, приходите к нам в школу, спорт укрепляет здоровье. Только здоровый ученик может успешно учиться в школе. (Тренер прощается и уходит.)
Ведущий 2: Ребята, вы видите, есть и другие школы. В одной из них мы сейчас побывали. Она называется спортивная школа.. Продолжим наше путешествие?
Дети встают на ковер.
Ведущий 1: Закрываем глаза, опускаем голову. Внимание! Внимание! Начинается телепортация в школу. Отправляемся через 5 секунд. 5, 4, 3, 2, 1 – пуск. ( Звучит музыка)
Звучит музыкальный сигнал.
На экране появляется слайд ДШИ.
Выходит хореограф. На экране появляется сайд хореографического занятия.
Хореограф: Здравствуйте, ребята! А вы знаете куда вы попали? (ответы детей)
Я очень рада видеть вас в нашей школе искусств. Меня зовут ….. Я хореограф нашей школы. Среди вас есть ученики нашей школы искусств? (Ответы детей)
А вы любите танцевать? Какой ваш любимый танец? А вы мне его покажете? ( ответы детей)
Композиция «Жар- птица»
Хореограф хвалит детей.
На экране появляется слайд музыкантов
Хореограф: Ребята, в нашей школе кроме хореографии учат игре на разных музыкальных инструментах? Какие вы знаете музыкальные инструменты? (ответы детей) Вы умеете на них играть? Очень хотелось бы послушать.
Ансамбль металлофонистов «Мальчик и сверчок»
На экране появляется слайд с художниками
Хореограф: В нашей школе искусств учатся еще и будущие художники. Кто из вас, дети, любит рисовать? (ответы детей)
Песня «Я нарисую счастье» (муз. и сл. И. и Е. Челноковы)
Хореограф: Понравилось вам в нашей школе? ( ответы детей) И вы меня очень порадовали, мы приглашаем вас в нашу школу искусств в новом учебном году. (Прощается, уходит)
Ведущий 1: Ребята, оказывается разные бывают школы. (ответы детей: спортивные, школа искусств) Эти школы дети посещают по желанию. А что мы хотели? (ответы детей) Правильно, мы хотели побывать в общеобразовательной школе, которую должны посещать все дети обязательно. В самой главной школе вы научитесь писать, считать, познаете науки. Продолжим наше путешествие?
( дети встают на ковер )
Закрываем глаза, опускаем голову. Внимание! Внимание! Начинается телепортация в школу. Отправление через 5 секунд. 5, 4, 3, 2, 1 – пуск!
(Звучит музыка, появляется слайд-коллаж общеобразовательных школ города)
Ведущий 2: Ребята, удалось нам попасть в школу? ( ответы детей)
(Выходит учитель с глобусом)
Учитель: Здравствуйте, ребята! ( ответы детей) Как вы сюда попали?
(ответы детей) А вы догадались, кто я? (ответы детей) Правильно,
Я учитель географии. А как вы думаете, что изучают на уроке географии?
( ответы детей) Вы знаете, как называется этот предмет ( показывает глобус, ответы детей) А что он символизирует? (ответ) Как вы думаете какое самое главное слово на планете Земля? ( ответ: «Мы знаем, что главное на планете слово Мир») Может быть вы знаете песню о мире?
Песня «Мир нужен всем» В.Мурадели, С. Богомазова.
Учитель: Да, это хорошо когда мир на всей планете, все люди дружат,
могут путешествовать и узнавать много интересного. Я открою вам свой маленький секрет: я мечтаю побывать в Аргентине. А находится она в Южной Америке.(показывает) У них такие красивые аргентинские танцы.
Воспитатель: Наши дети хотят чуть-чуть помочь вам. Они могут на несколько минут перенести вас в Аргентину.
«Аргентинское танго» ( Т.Суворовой)
Учитель: Спасибо, ребята, мне очень понравился ваш танец. Я как будто побывала в Аргентине.
Звучит музыка, выходит Двойка.
Учитель: Кто это к нам идет? ( ответы детей) Нужна ли нам она?
Двойка: Ну конечно же, нужна. Я самая лучшая, самая главная оценка.
Я прелестна всем на диво, вся изогнута красиво.
Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик.
Со мной всегда легко учиться , побольше надо лишь лениться.
Дети: Нет , 2 нам не пригодится!
Двойка: А почему вы не хотите на 2 учиться? ( ответы детей)
Так вы возьмете меня с собой в 1 класс? ( ответы детей) А какие отметки вам нужны? ( ответы детей – 4 и 5) А вы хоть буквы знаете? (ответы детей)
Учитель: Ребята не только буквы знают, но могут сложить из них слова. Правда, ребята? А ты, Двойка, сможешь сложить слово из букв?
Двойка: Конечно, это проще простого.
Учитель: Вот мы сейчас и проверим. Слушайте внимательно загадку,
а отгадку вам нужно сложить из букв.
Стоит дом, кто в него войдет, тот ум приобретет.
(Дети выкладывают слово школа, а у Двойки получается слово колаш)
Дети исправляют слово, которое составила Двойка.
Учитель: Вот видишь, Двойка, тебе обязательно нужно учиться.
Ну, а будут ли дети учиться на 4 и 5 ты сейчас увидишь.
1. Сколько времен года?( ответы детей)
2. Сколько частей суток? ( ответы детей)
3. Как называется столица нашей Родины? ( ответы детей)
Двойка на все вопросы отвечает неправильно.
4. В каком городе вы живете? (ответы детей)
Двойка, а ты в каком городе живешь?
Двойка: Не знаю.
Учитель: Ребята, раз вы живете в городе Радужный, то вы кто?
Дети: Радужане.
Двойка: Да! И здесь ваши дети все на 5 знают. А я думала, что это я самая главная, самая лучшая отметка, но теперь вижу, что это не так. Не хочу быть двойкой, это плохо. Хочу превратиться в 5, буду стараться все делать правильно. И вам желаю учиться на 5 и никогда не дружить с двойкой.
( переворачивает двойку на пятерку, прощается, уходит)
Учитель: Ребята, я очень рада нашей встрече, но сейчас мне пора на урок.
Будем ждать вас в нашей школе в новом учебном году. Всего вам доброго!
( уходит)
Ведущий 1:Машина времени сегодня помогла нам побывать в самой главной школе, школе искусств, спортивной школе. Лето быстро пролетит и вы отдохнувшие, загорелые пойдете учиться в школу. А сейчас нам пора возвращаться в наш детский сад. Встаем все на наш телепортирующий ковер. Закрываем глаза, опускаем голову. (садится за машину времени) Внимание! Внимание! Машина времени начинает телепортацию в детский сад. Отправляемся через 5 секунд. 5, 4, 3, 2, 1 – пуск!
Звучит музыкальный сигнал
На экране появляется слайд детского сада.
Ведущий1: Сегодня волненье сдержать невозможно –
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.
А как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Ведущий 2: Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идете учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем
И свой детский сад никогда не забыть!
Ребенок: Спасибо нежно говорим
Ксении Викторовне и Валентине Сергеевне!
Еще признаемся мы вам
Похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз
Все: Всю жизнь мы будем помнить вас!
Песня «Воспитатель наш» ( слова и музыка М.Еремеевой)
(дети берут цветы и встают полукругом)
Ведущий 1: Наши ребята, хотят поблагодарить всех, кто заботился о них в детском саду.
Дети: Сотрудники нашего детского сада,
От шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста , эти награды:
Наши улыбки и эти цветы.
От всей души большое вам СПАСИБО,
Всех мы вас благодарим!
(дарят цветы и встают на прощальную песню)
Песня « Детский сад» ( слова и музыка А.Ермолова)
Слово предоставляется заведующей. Заведующая вручает детям дипломы и подарки.
Приложение 1
Я нарисую счастье
Илья и Елена Челноковы.
- Мне мама на день рожденья
Купила подарок альбом
И красок набор акварельных,
Чтоб я рисовала в нем.
Подарок вручив сказала:
«Тебе уже семь лет
Вокруг красоты не мало,
Лишь выбери нужный цвет.»
Припев: Я нарисую счастье,
Я нарисую себя,
Солнышко желтой краской,
Мир мой любимый тебя!
Я нарисую радость,
Я нарисую дом,
Счастье чтоб всем досталось,
Кто обитает в нем.
- Коробочку с краской открыла
И чудо случилось вдруг,
Я сразу про кукол забыла,
Забыла про всех подруг.
Как- будто сундук со сказкой
И словно волшебный ларец,
Открыла коробочку с краской,
Попала в чудесный дворец.
Припев.
Все в радужных льдинках тонуло,
Манило, звало за собой,
Я кисточку в воду макнула
И нарисовала прибой.
Потом на листе альбомном
Запели птицы в саду,
Подарком я очень довольна,
Сегодня гулять не пойду.
Припев.
Наш воспитатель
М Еремеева
- Родители приводят нас в садик каждый день,
Бегут, летят, уходят кому куда не лень.
Живем, растем, смеемся мы на глазах у вас
И честно признаемся, что очень любим вас.
Припев: Вы – первый наш учитель,
Вы - словно наш родитель,
Друг и преподаватель,
Воспитатель, воспитатель.
Вы – наш наставник первый,
Щит и стальные нервы,
Ангел Хранитель наш,
Воспитатель наш.
- Бывает без сомненья вам трудно иногда,
Но верное решенье вы примите всегда.
Простите шалунишек, что жару вам даем,
Вы любите детишек, а мы о вас поем.
Припев.
- Вы дарите заботу, вы дарите тепло,
Танцуете, поете вы с нами заодно.
Мы крепко вас обнимем, прижмемся нежно к вам
И если сад покинем, то нужно помнить нам.
Припев.
Детский сад
А. Ермолов
1.За летом зима, пролетели года,
С тех пор как пришли мы когда-то сюда.
И хоть детский сад нас по прежнему ждет,
Пора нам прощаться, нас школа зовет.
Припев: Очень жалко расставаться, покидать любимый дом,
Дом, где весело встречаться в нашем городе родном.
Вместе с папой, вместе с мамой эту песню пропоем,
Детский садик лучший самый в нашем городе родном
2. Вы нас научили читать и считать
И стали мы правду и ложь отличать.
Вы нам рассказали не просто стишок,
Что плохо на свете, а что хорошо.
Припев.
3.Счастливое время недаром прошло,
И вашу любовь и родное тепло,
Мы в наших сердцах навсегда унесем,
Спасибо большое, спасибо за все.
Припев.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного вечера в детском саду "Пираты идут в школу"
Сценарии о том, как пираты захотели учиться , чтобы много знать....
сценарий выпускного вечера воспитанника детского дома
Сценарий выпускного вечера выпускника детского дома (торжественная часть, конкурсы, музыкальные поздравления)....
Модифицированный сценарий выпускного вечера "Прощай детский сад"
Сценарий для музыкальных руководителей на выпускной утренник в детском саду....
сценарий выпускного вечера в детской музыкальной школе г.Абинска
Сценарий выпускного вечера для учащихся и преподавателей детской музыкальной школы с театрализованной постановкой "Город детства"...
сценарий выпускного вечера в детском доме 2015
сценарий для детского дома...
Сценарий выпускного вечера в детском доме
Выпускной вечер - это всегда эмоциональный праздник. Хочется, чтобы он прошел ярко и запомнился выпускникам на всю жизнь. У нас в детском доме сложились определенные традиции проведения праздника. Пре...
Сценарий выпускного праздника "Сказочные звёзды" в подготовительной группе детского сада "Сказка"
Сценарий наполнен сюрпризами, интересными моментами- театрализацией, танцами, песнями, активной деятельностью не только детей , а и родителей. Пусть работа с ним доставит удовольствие и музыкальным ру...