сценарий выпускного вечера в детской музыкальной школе г.Абинска
материал по теме
Сценарий выпускного вечера для учащихся и преподавателей детской музыкальной школы с театрализованной постановкой "Город детства"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_vecher_stsenariy_2013.docx | 48.75 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного вечера в детской музыкальной школе г.Абинска .
Составитель: Лябзина Л.А.
«Город детства».
Три столика: для грамот, свидетельств, для ведущего преподавателя, стул, 3 микрофона на стойке, ведущей планшетку. Трек «Фанфары». Звучит музыка . Зажигаются звезды на стене.
Голос ведущего: Внимание! Приглашаем в концертный зал выпускников ДМШ г.Абинска 2013г.
Звучит праздничная музыка. Входят выпускники под музыку.
Ведущий выходит на сцену.
Ведущая: Добрый вечер, дорогие выпускники, преподаватели и родители! Мы рады приветствовать вас в нашем концертном зале на выпускном вечере музыкальной школы - самом долгожданном и замечательном празднике. Пусть он будет добрым и незабываемым!
В этот прекрасный день, наши выпускники прощаются с родной школой. На протяжении нескольких лет они познавали радость от встречи с музыкой. Пришла пора расставаться, но мы надеемся, что их путеводной звездой в жизни станет Музыка.
Сегодня 45 –ти выпускникам будут вручены свидетельства об окончании музыкальной школы.
Звучит позывной.
Ведущая: Слово для приветствия предоставляется директору школы Миронычевой Ирине Викторовне.
Слово директора.
Ведущая: Наступило время вручения свидетельств об окончании музыкальной школы выпускникам 2013 года. Слово для зачтения приказа предоставляется заместителю директора по учебной работе Барановой Любови Петровне. Зачтение приказа – Баранова Л.П.
Вручение свидетельств отличникам.
Гордостью нашей школы являются наши отличники.
Алатырева Екатерина с отличием закончила музыкальную школу. Помогли ей в этом такие качества характера, как пунктуальность, трудолюбие, добросовестность. Катя не пропускала ни одной репетиции оркестра «Росинки», готовясь выступать в его составе на концертных площадках города, района.
Птицына Анастасия обаятельная и скромная девушка. Своей игрой на скрипке украшала многие концерты. Дуэт Насти и Орехова Валентина – многократный дипломант зональных конкурсов. Анастасия продолжит музыкальное образование и ещё порадует нас своими выступлениями.
Лябзина Ангелина обучение в музыкальной школе Ангелина начала с 4 лет и сразу же стала активным участником школьных мероприятий, музыкальных сказок, концертов и конкурсов. Ее помнят в роли Лисы, Стрекозы, Снегурочки, ведущей концертов. Ангелина не только играет на фортепиано, но и является участником вокального ансамбля «Экспресс», «Маргаритки».
Орлова Анна прекрасная девушка, круглая отличница, ведет активную творческую деятельность, многократный призер конкурсов исполнительского мастерства среди пианистов международного, всероссийского, краевого, зонального уровней. Замечательная артистка, участник творческой группы «Фантазеры», вокального ансамбля «Экспресс».
Коробчук Виктория закончила школу по классу фортепиано. Ответственная девочка, старалась участвовать во всех значимых мероприятиях. Вика прекрасно чувствует музыку, любит петь и мечтает хорошо сдать все экзамены и поступить в медицинский институт.
Павликовская Александра приняла эстафету обучения от старшей сестры. Отмечена дипломом конкурса исполнительского мастерства, участвовала в фестивале «Адрес детства – Кубань». Кроме увлечения музыкой Саша рисует. Она имеет широкий кругозор за счет любознательности и саморазвития.
Вручение свидетельств общего образца:
Быковец Виктория – любит животных, рисует. Скромная, тактичная, не выносит неряшливости, всегда аккуратна. Вика принимала участие в концертной деятельности школы в составе хора.
Чёрная Арина – закончила музыкальную школу по классу фортепиано. Преподаватели смогли ей привить музыкальный вкус и Арина с удовольствием слушает классику. Кроме того, девочка хорошо рисует, умеет рассуждать и решать логические задачи.
Халак Дарья – хочет стать врачом или адвокатом (защищать права тех, кто опаздывает на уроки в музыкальной школе и лечить их от лени). Даша училась все годы, не имея дома инструмента. Так велика была её тяга к искусству, что она смогла пройти этот путь от начала до конца.
Мозгалёва Тамара начала обучение в школе с самого раннего возраста. Бабушка Тамара Леонтьевна всегда поддерживала ее в трудные минуты, помогала учить сложные произведения, ходила с Томой на концерты и даже посвятила ей сборник стихов.
Свирень Элеонора – весёлая, задорная, общительная девочка. Своими впечатлениями от прочитанных книг, просмотренных фильмов, прогулок делится с близкими. Благодаря учебе в музыкальной школе, у Элеоноры появилось много друзей.
Белинская Мария – голубоглазая хохотушка наконец получит свидетельство об окончании музыкальной школы, которое она ждала 5 лет. Думаем, что музыкальные навыки, приобретённые в музыкальной школе, помогут ей стать…
Григорян Левон– учёбу в музыкальной школе совмещал с разминкой на боксёрском ринге. Не смотря на занятия грозным видом спорта, Левон - дружелюбный парень с открытым лицом. Артистизм и креативность помогают ему играть в школьных театрализованных постановках.
Иванова Анастасия – пришла и записалась в школу сама. Играет в футбол, волейбол, вяжет, вышивает. А ещё Настя растит хомячков, помогает своему дедушке – учёному технику-конструктору вести работу с научными документами.
Савинов Влас - с большим трудом ему далась учеба в музыкальной школе, но благодаря настойчивости мамы и преподавателя, все же успешно сдал экзамены и теперь может свободно заниматься любимым делом –велогонка!!!!
Сахабутдинова Тереза – добрая, отзывчивая, эмоциональная девочка, коммуникабельная. Участник творческой группы «Фантазеры», вокального ансамбля «Экспресс».
Головань Александр – не всё было гладко и радужно за эти 5 лет, Александр искал себя, но проявил волевые качества характера и закончил музыкальную школу.
Смаглюк Александр – учился на отделении фортепиано, освоил бас-балалайку и стал незаменимым контрабасистом оркестра народных инструментов, опорой всего оркестрового строя. Александру нравится коллективное музицирование.
Андреева Анжелика - трудолюбивая девочка, часто выступающая на сцене. Её умения отмечено дипломами и грамотами различных конкурсов. Выступления Анжелики всегда находили эмоциональный отклик у зрителей. Музыкальные способности помогли ей в занятиях современными бальными танцами.
Сердюк Никита – казачьей фамилии и учился в школе в классе казачьей направленности. Играя в оркестре, чувствовал себя частью огромной машины, все механизмы которой работают слаженно, как компьютер. Последний и стал его страстью.
Доновский Евгений – способный ученик, любит петь. И, как многие творческие натуры, неусидчив, легко увлекается чем-то новым. В 4 классе хотел бросить занятия музыкой, но затем серьезно взялся за учёбу и завершил обучение по классу аккордеона.
Зновикова Кристина – очень талантливая ученица. Несмотря на проживание за городом, находила возможность приезжать и на уроки, и на концерты. Кристина получила образование по классу аккордеона, а эстрадным вокалом занималась по выбору. Песни в её исполнении звучали на концертных площадках города.
Волковские Иван и Дмитрий – уравновешенные, спокойные ребята. На них можно положиться – не подведут. Иван и Дмитрий любят музыку, выступали как сольно, так и в дуэте. В их исполнении звучали произведения в обществах ветеранов, школах, на городских праздниках и мероприятиях.
Пушкарёв Евгений– добился своего: закончил музыкальную школу. Женя любит с родителями бывать на природе. Вместе они восхищались красотой пещер и горных речек.
Дягилев Алексей – музыкальную школу посещал с детского сада и закончил её по классу аккордеона. Обладает богатой фантазией и воображением. Серьезно занимается изучением английского языка.
Сафонов Артём – способный ученик, радующий своими выступлениями преподавателя. Всегда с желанием участвовала в школьных концертах в составе трио аккордеонистов. В этом году успешно сдал выпускные экзамены по сольфеджио и специальности.
Овчаренко Артём– отзывчивый, воспитанный. Считает, что баян – настоящий мужской инструмент. И как настоящий мужчина, Артём увлекается спортом. Его любят в футбольной команде.
Лузан Александр– всегда очень внимателен и аккуратен на уроках. За время учебы полюбил аккордеон - народный инструмент, с которым всегда можно стать душой компании, дарить людям радость и хорошее настроение.
Решетняк Дмитрий – с удовольствием играет на баяне на концертах в сельском клубе, в детском саду и школе. Экзамены в музыкалке– на «отлично» и теперь можно всецело отдаться другому увлечению – спорту.
Белый Григорий – яркая, неординарная личность. За годы обучения в школе научился играть не только на баяне, но и на балалайке-секунде, которой овладел в совершенстве. Без Гриши яркие выступления оркестра были бы невозможны. Гриша неплохо учится в общеобразовательной школе. Мечтает стать физиком
Гохаева Ирина– девочка увлеченная, старательная. Гитара помогла ей найти много друзей. В компании Ира поет под гитару, любит песни на английском языке, которые подбирает сама.
Клименко Юлия – активная участница школьных и городских концертов, победитель конкурса исполнительского мастерства. Юля хочет продолжить музыкальное образование в музыкальном колледже г. Новороссийска.
Мельниченко Варвара – высокая, статная девочка с русой косой и в руках её … конечно, русский народный инструмент - домра. Варю отличает присущие русскому характеру черты: спокойствие, незлобивость, скромность.
Степанов Владислав – его страсть – компьютерные игры, общение с друзьям, а также - игра на саксофоне. …
Каплунов Олег – юноша с активной жизненной позицией. День расписан по минутам. Занятия в классе казачьей направленности, спорт и, конечно, игра на трубе. Олег энергичен и при желании сможет всего добиться.
Зиновьева Анна - интересы у Ани разносторонние. Она любит поездки в горы, с удовольствием занимается бисероплетением, экспериментирует с прическами. Девочка открыта для общения. Свою эстафету обучения в музыкальной школе она передаёт младшей сестре.
Свахина Яна – совмещает увлечения музыкой со спортивным туризмом. В поход с собой берёт флейту. И раннем утром в лесу слышны не только трели соловья.
Шевченко Глеб - обучение в музыкальной школе Глеб начал с детского сада, имея прекрасные артистические способности он стал одним из ярких участников творческой группы «Фантазеры», человек увлеченный, занимался бальными танцами, спортом. По окончании музыкальной школы Глеб передает эстафетную палочку младшей сестричке Арине, которая идет в 1класс фортепиано.
Зубцов Дмитрий – артистичный, способный мальчик. Дима хорошо поёт, умеет перевоплощаться, что немаловажно для театральных подмостков. Он участвовал в школьных спектаклях, в составе хора пел на разных концертных площадках. Дома Диму ждет младший братик, с которым они большие друзья.
Копач Анна – одарена творческими способностями, петь любит и с удовольствием посещала уроки вокала у преподавателя Маюренко О.А. У Анны сильная воля, она верит в себя. На сцене она держится свободно и вполне может продолжать музыкальное образование и дальше.
Кадерова Анастасия – скромная, застенчивая девочка с хорошей памятью. Они музицируют вместе со своей сестрой Кадеровой Юлией( Нитаева О.И.) Так их способности раскрываются в полной мере. Кроме музыки сёстры занимаются лёгкой атлетикой, что помогает им быть всегда в форме.
Матвеева Аниса– за время учебы в школе показала себя как целеустремленная, ответственная девочка. Все уроки Аниса посещала с упорством Ломоносова, приезжая в музыкальную школу из ст. Шапсугской. А ещё ведь надо помочь маме по хозяйству: в семье все увлекаются лошадьми.
Муратова Екатерина - очень музыкальна: помимо скрипки освоила ещё и гитару. В школе её характеризуют как общественницу и организатора. При этом девочка выкраивает время для изучения корейского языка.
Ведущая: Дорогие выпускники, сегодня вас пришли поздравить малыши.
Поздравления от малышей .
Дети.
Полина Калюжная
Со словами поздравлений и напутствий в добрый час
Малыши пришли сегодня с торжеством поздравить вас!
Арина Шевченко
Мы пройдем за вами следом все семь лет за классом класс.
Как-нибудь уж не забудьте вы тогда поздравить нас.
Злата Крутченко
Что тут долго говорить: дружбу вы должны хранить!
Пусть везде, во всем, всегда дружбы светит вам звезда!
Полина Калюжная
Дарим солнышко на память, чтобы было вам тепло Пусть оно вас согревает дарит ласку и добро!
Арина Шевченко
Любите музыку, друзья вам позабыть ее нельзя.
Дарите людям добрый свет! такой даем мы вам завет.
Злата Крутченко
И пожелать счастливо жить, честью, дружбой дорожить,
И родную нашу школу никогда не позабыть!
Поют учащиеся группы ОРЭР Мухиной Ирины Петровны «Веселая песенка»
Ведущая:
Для напутственного слова приглашаются заведующие отделениями
Маюренко
Выпускники! Какие вы сегодня симпатичные - с улыбкой, настроение отличное!
И в этот вечер, важный и торжественный,
Пусть в вашу честь звучат слова приветствия!
Севастьянова
Зоветесь вы теперь выпускниками, как жаль сегодня расставаться с вами!
Вы выросли, здесь нечего добавить, лишь с окончаньем школы всех поздравить!
Завьялова
Вы на виду у нас росли и на глазах у всех умнели!
Вдруг как-то сразу расцвели и незаметно повзрослели!
Еще вчера - ученики, мы стали лучшими друзьями!
И вот уже - выпускники, любуемся, гордимся вами!
Кириченко
А пожелать вам хочется так много: пусть светлым будет путь, легка дорога!
Пусть этот праздник - дивный школьный вечер - подарит теплоту и радость встречи!
Макарцева
Мы вам желаем вдохновенья, поменьше неудач и слёз
Чтоб по душе нашли вы дело и музыку любить всерьёз.
Что стало дорого вам в школе , пусть будет дорого всегда, и сохранится в ваших душах на долгие счастливые года.
Ведущая: Слово от родителей предоставляется Ващенко Тамаре Леонтьевне и Шевченко Галине Николаевне.
Читает Стихи Маргариты Алигер «Соната Моцарта»
Фонограмма Моцарт «Соната до мажор»
Выходит Шевченко для вручения Благодарственных писем преподавателям!
Зачитывает
Ведущая: Ответное слово предоставляется выпускникам 2013г
В минуты нежного прощанья мы скажем школе: «До свиданья»
Душой не будем мы кривить, приятно в школу заходить.
Признаюсь, для любой натуры все это есть - очаг культуры
И звуки музыки всегда живут здесь долгие года.
Мы школой нашею гордимся, все кто когда –то в ней учился
тепло о школе вспоминают на сцене нашей выступают.
И слушать всех мы очень рады у каждого свои награды.
Но ситуации бывали когда уроки пропускали
и все этюды надоели хотелось бросить в самом деле.
И пусть порою педагоги бывали справедливо строги,
Но заложили в детях знанья
Вам –наше общее признанье.
цветов, улыбок –миллион и ученический поклон.
Звучит музыка. Все артисты театрализованной постановки»Город детства» поднимаются на сцену за ширмы:
ГОРОД ДЕТСТВА
фонограмма «Музыка звучит».
Первоклассник. А что сейчас будет? Сказка?
Выпускница. Сказка.
Первоклассник. Страшная?
Выпускница. Нет, очень интересная и музыкальная.
Первоклассник. Но у нее будет счастливый конец?
Выпускница. Безусловно! Все сказки имеют счастливый конец.
Первоклассник: А о чем эта сказка?
Выпускница: О прекрасном городе детства и эту сказку мы посвящаем всем выпускникам, их родителям и преподавателям.
Выпускница: В одной сказочной стране есть город, которого нет ни на одной карте мира, но который все-таки существует, и все взрослые мечтают попасть в него!
Музыка Песня принцессы.
Выход Принцессы с медвежонком. Исполняет песню «Музыка» (фонограмма плюс)
По окончании песни входит Король.
Король. Дорогая моя, все песенки поешь! Хватит тебе баловством заниматься, ты уже совсем взрослая.
Принцесса. А я хочу!
Король. Ну что мне с тобой делать? То ей караоке подавай, то видеокамеру, то планшет. Теперь вот с микрофоном не расстается, целый день одни песни на уме. Нужно быть серьезнее: физику изучать, математику, астрономию.
Принцесса. А я петь хочу!
Король. Да это только глупые девчонки поют. А тебе серьезные науки нужны. Я вот в твои годы….
Принцесса. Знаю, знаю, ты уже сто раз рассказывал (передразнивает) Вот когда мне было 13лет, я знал всю таблицу умножения! Да ты ее до сих пор не знаешь.
Король. Нет знаю. Вот спроси меня, сколько будет дважды два?
Принцесса. Ну, спрашиваю.
Король. Я всегда сомневался: 3 или 4? Ладно, это не важно. Решено, с сегодняшнего дня никаких песенок! Будешь заниматься с самыми лучшими учителями. Я их выписал для тебя из-за границы. Люди неприхотливые, много денег не просят. Знание, говорят самое большое богатство. Так что, Доченька, давай сюда микрофончик. Иди ума набирайся.
Принцесса. (топает ногами) Не пойду никуда! Ты меня уже отдавал в школу, где меня учили рисованию, танцам, фехтованию, английскому, плаванию, карате. Играть не давал, на улицу не отпускал. Помнишь, что тогда вышло?
Я тогда стала бледная, худая и доктор сказал никаких занятий, только свежий воздух и витамины, а ты опять за свое.
Король. Ну что ты капризничаешь как маленькая!
Принцесса. Вот возьму и уйду от тебя.
Король. Куда это ты уйдешь?
Принцесса. В город детства, где сбываются самые заветные мечты.
Король. О горе, я в шоке, иди к себе, завтра утром пришлю учителей, а сейчас –вон!
Принцесса уходит, бросая медвежонка, король осматривается по сторонам.
Король: Я в депрессии! Ты слышал, что она мне сказала? Уйду, говорит, представляешь? Петь ей хочется, без музыки, видите ли, ей не жить!. А я вот возьму и издам Указ. Король я или не король. Эй, Министр! (уходит).
Уходит. Звучит современная музыка «Карусель мелодий». Выходит принцесса (Ангелина) и фрейлины(Аня, Тереза, Лера), поют, танцуют в свободной манере.
Вокальный номер.
Министр. Перестаньте, прекратите.
Принцесса. Ну что еще?
Министр. У короля депрессия, а вы тут с ума сходите.
Принцесса и фрейлины: Что мы такого сделали?
Министр. Король запретил во всем королевстве песни петь!
Принцесса. Ах так! Ну, все, с меня хватит - ухожу.
Министр. Позвольте узнать, ваше высочество, куда это вы направляетесь?
Принцесса. В город детства, где сбываются все мечты.
Уходят. Звучит музыка «Карусель мелодий»
Выходит Птица-мечта, поет.
Появляется принцесса.
Принцесса. Позвольте узнать, кто вы такая?
Птица-мечта–А вы меня очень хорошо знаете, и я вас хорошо знаю.
Я часто бываю у вас в гостях
Принцесса. Как же я сразу не догадалась, вы – моя мечта.
Птица-мечта. Ну, конечно же – это я.
Принцесса. А почему я Вас раньше никогда не видела?
Птица-мечта. Потому что меня можно увидеть только в главном городе - в городе детства.
Принцесса. Не могли бы вы показать мне ваш прекрасный город?
Птица-мечта. Конечно, с удовольствием.
Ширма переворачивается на тридевятое государство.
Звучит песня « Что за дети нынче право»
Король вбегает в панике и бегает по залу.
Король. Где моя дочь? А? Где моя красавица? Неужели сбежала?
Министр: Ваше Величество, вам записка от Принцессы.
Король читает записку: Дорогой папочка! Я ушла в город детства. Какого еще детства? Где сбываются все мечты. Прости меня, но я хочу стать настоящим музыкантом, научиться петь и играть на фортепиано.
Король. Что же мне теперь делать?
Министр: Надо искать Принцессу, ваше Величество.
Король: Вы совершенно правы, собирайтесь в путь.
Ширма переворачивается на тридевятое государство.
Выходят принцесса и птица – мечта
Принцесса. А что это за прекрасный сказочный дворец?
Мечта: Это музыкальная школа.
Принцесса. Как здорово! Я так мечтала учиться в музыкальной школе, петь, выступать на сцене! Скажите, пожалуйста, а здесь действительно можно научиться играть на любом инструменте?
Мечта: Ну, конечно! Ты можешь это даже увидеть своими собственными глазами. Назови любой инструмент, который ты хотела бы сейчас услышать и наши ученики сыграют на нём.
Принцесса: Мне всегда очень нравились волшебные звуки рояля!
Мечта: Тогда слушай!
Концертный номер уч–ся отделения фортепиано.
Принцесса: Как здорово! Я так хочу стать настоящим музыкантом! А вы мне можете рассказать о вашей школе?
Мечта: Ну, конечно! Не только рассказать, но и показать.
Принцесса и Мечта спускаются в зал.
Отделение хорового и сольного пения.
Преподаватель: начинаем наш урок с распевания.
Распевка – упражнения
Преподаватель : Девочки, что вы жуёте каждый звук? Где опора? Где дыхание? Опять мы без настроения?
Учащаяся - Да нет...
Преподаватель - А что случилось?
1Учащаяся - Ольга Анатольевна, я не выспалась!
2Учащаяся - А у меня горло болит, я мороженного объелась
3Учащаяся - Я всю ночь к экзаменам по сольфеджио готовилась
Вместе - Мы так устали
Преподаватель - Замечательно, а мне что с вами делать, как экзамен будем сдавать. Если вы на уроках спите, хрипите, сипите?
Вместе уч-ся- Мы больше не будем.
Преподаватель - Вот именно, не будем. Ну ладно, я вам помогу. Опираемся на диафрагму и даём силу, полётность звука…начали.
Звучит песня «Лети лепесток»
Отделение духовых и ударных инструментов.
Табличка. Кабинет ударных инструментов.
Выходят преподаватель и три учащихся (один с ведром и палочками, второй с 2-мя крышками от кастрюль, третий с металлическими плечиками и вилкой)
Преп: Ну что вы сегодня приготовили? Обращается к первому ученику: Ты что принес?
1-йучащийся: Ведро. (стучит по ведру) Мама пока еще барабаны не купила.
Преп: Ну как ты играешь! Надо мягче, звук какой-то не раскатистый, динамика не та… (ко второму) А ты что? Принес тарелки?
2-й учащийся: Я все тарелки дома перебил, мне мама только крышки дала (удар крышками). Это что такое? Где крещендо, где диминуэндо? Почему в долю не попадаешь? Сколько тебе объяснять? Учишь вас, учишь…(обращаясь к третьему) Ну а ты готов к уроку? Ну-ка сыграй что-нибудь
3-й учащийся стучит вилкой по плечикам.
Преп: Ну ладно, давайте теперь вспомним гамму До мажор. Раз, два, три, четыре!
(все отбивают ритм)
Преп : Ну что вы делаете ? Сплошной грохот, никакой музыки. Где форте, где пиано? Занимайте –ка свои места за инструментами и начнем играть музыку, да так чтобы всем понравилось!
Концертный номер ударных.
Уходят под музыку.
Табличка «Отделение струнно – смычковых инструментов»
Отделение струнно – смычковых инструментов
Входят учащиеся с футлярами. Девочки достают косметички - красятся, расчёсываются, мальчики играют в телефоне. Заходит преподаватель.
Преп. Здравствуйте, друзья. Это и все? А где Петров?
Уч–ся: Он на футболе.
Преп : А Сидоров?
Уч–ся: А он катался на роликах и руку повредил. Теперь, ни скрипку ни смычок взять не может.
Преп: Ну а с Ивановой что приключилось?
Уч–ся: Она резко заболела.
Преп.: Ну и как же мы будем играть -контрабаса нет, альта нет –караул.
Преп.: Не переживайте Любовь Петровна, все будет о кей, мы и без них здорово сыграем, правда ребята?
Камерный ансамбль. Начинают играть музыкальное произведение, а учитель заслушивается. В конце учитель говорит: -Да, браво, браво, оркестры мира отдыхают.
Уходят.
Отделение музыкально -теоретических дисциплин.
Табличка. Кабинет сольфеджио. Табличка «Тихо. Идут экзамены»
Преподаватель: А здесь у нас идут экзамены по сольфеджио. Выпускники готовились к нему целый год.
Комиссия из преподавателей. Учащиеся за партой
Преподаватель поет:
Уютный кабинет… На стенах музыкальные слова.
Он снова не пришел, а я его, наивная, ждала.
Экзамены грядут, заканчивается учебный год.
Ну что за выпускник – не хочет ничего и даже…
Завтра весь день опять я буду переживать, сидеть на работе и думать о зачете,
Чтобы он хорошо списал и крайне удачно сдал, где-то на четверку, а там еще немного и прощай!
Ученик: Экзамен. Утро. Мой билет. Шпаргалки нет. Соседа нет. Спокоен я – в кармане он. Вот мой спаситель – телефон! (сольфеджио)
ЧУМАЧЕЧАЯ ВЕСНА (На мотив одноименной песни)
На сольфеджио иду словно чумачечий,
Что б умнее показаться натянул очечи,
На диктанте мне помогут девочки-соседки,
У меня всегда с собой есть для них конфетки.
Припев: Пришла и оторвала голову нам чумачечая весна
И нам не до сна
И от экзаменов схожу я с ума,
Чумачечая весна, чумачечая.
Когда я педагога в коридоре повстречал,
Я вспомнил, что предмет ее весь год я пропускал,
И очень хорошо, что я весною к ней пришел,
Давайте мне контрольную, напишем кое шо!
Припев.
На экзамен я иду, словно чумачечий,
От волнения совсем потерял дар речи.
Ведь сегодня я всю ночь играл на фортепьяно,
Наизусть учил программу и теперь, как пьяный.
Припев.
Преподаватель, хватаясь за голову:Все хватит, хватит, всем пять!
Уходят все.
Отделение народных инструментов
Музыка. Заходят народники. Ансамбль народных инструментов играет частушки, уч–ся поют.
Частушки:
- Как пришли мы в эту школу,
Было нам всего семь лет.
Сразу стали, как министры,-
Ни минутки лишней нет!
- Ходим в школу – отовсюду
Струн и клавиш перезвон.
Ну а если б не ходили -
Знали лишь металлофон!
- Мы ребята заводные,
Любим весело играть.
Возьмем в руки балалайки
И кадриль начнем плясать.
- Под веселую гармошку
Я пою не устаю
Семь годков уже пропела
Еще больше пропою.
- Берегите ваши уши –
Скрипку слушать нелегко.
А за вредность лучше дайте-
Педагогам молоко.
- На сольфеджио я с Машей –
Друг без друга нам нельзя!
Ведь диктанты пишет Маша,
А аккорды строю я.
- Викторина по муз-ре,
Что экзамен по физ-ре:
Повороты вправо, влево
И наклоны на бедре!
- Наступает вновь экзамен.
Зал, рояль, ажиотаж!
Как прорваться в зал не знаем,
Будем брать на абордаж.
- Если мы поем фальшиво,
Просим мы нас не ругать.
А за наше настроенье
Лучше ставьте цифру пять!
Уходят под музыку.
На сцену поднимаются Мечта и Принцесса.
Принцесса. Как интересно в этой музыкальной школе. Мне нужно со всеми обязательно подружиться. Я научусь играть, петь и стану настоящим музыкантом! Жаль, что папа меня не понимает! А мне так хочется, чтобы все взрослые на свете понимали своих детей.
Под музыку появляются Король, Министр и фрейлины.
Король. Здравствуй, девочка моя.
Принцесса. Папа, ты как меня нашел?
Король. Просто я понял, что был не прав и очень хотел помириться с тобой. Держи (дает медведя), это самое дорогое воспоминание о детстве, что у меня есть. Теперь он твой.
Принцесса. Спасибо.
Мечта: А еще у твоего папы есть мечта, поэтому он и нашел дорогу в город Детства!
Король. Ну не надо, зачем же вы?
Мечта: надо, надо
Фрейлины: не стесняйтесь ваше величество.
Король. Хорошо, я скажу. С самого детства я мечтал учиться в музыкальной школе. Мне это даже снилось. Стою я на сцене, такой красивый, модный, стильный. Зал полон зрителей, везде разноцветные огни и я пою! А мне все аплодируют, аплодируют.
Принцесса. Папа, какая у тебя красивая мечта. Ведь мы с тобой мечтаем об одном и том же.
Король. Но, к сожалению, моей мечте не суждено сбыться. Ведь я взрослый, да к тому же ещё и король!
Мечта. Да, вы взрослый, но вы в гостях в самом главном городе мечты, в городе Детства, и сегодня ваша мечта сбудется.
Все участники исполняют финальную песню.Выпускники: Дорогие наши учителя! Сегодня мы покидаем стены этой школы. Но вы всегда останетесь в нашем сердце. Музыкальная школа - это город детства, где сбылись многие наши мечты. Мы говорим вам еще раз огромное спасибо и желаем вам оставаться такими же добрыми и мудрыми. Дорогие выпускники! мы предлагаем вам выйти на улицу, загадать желание и отпустить в небо воздушные шары.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного вечера в детском саду "Пираты идут в школу"
Сценарии о том, как пираты захотели учиться , чтобы много знать....
сценарий выпускного вечера воспитанника детского дома
Сценарий выпускного вечера выпускника детского дома (торжественная часть, конкурсы, музыкальные поздравления)....
Модифицированный сценарий выпускного вечера "Прощай детский сад"
Сценарий для музыкальных руководителей на выпускной утренник в детском саду....
Сценарий выпускного вечера в детском саду в подготовительной группе
Сценарий выпускного вечера в детском саду в подготовительной группе...
сценарий выпускного вечера в детском доме 2015
сценарий для детского дома...
Сценарий выпускного вечера в детском доме
Выпускной вечер - это всегда эмоциональный праздник. Хочется, чтобы он прошел ярко и запомнился выпускникам на всю жизнь. У нас в детском доме сложились определенные традиции проведения праздника. Пре...
Сценарий выпускного вечера в детской школе искусств
Сценарий выпускного вечера в детской школе искусств...