Внеклассное мероприятие "Кто хочет стать миллионером"
презентация к уроку на тему
Методическая разработка по немецкому языку "Кто хочет стать миллионером"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kto_khochet_stat_millionerom.docx | 22.79 КБ |
kto_khochet_stat_millionerompowerpoint.pptx | 87.52 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п. Нивенское
Внеклассное мероприятие
Игра
« Кто хочет стать миллионером»
по немецкому языку
Провела Колесниченко Ольга Александровна
6-8 классы
2013
Цели:
- Повышения мотивации изучения немецкого языка.
- Повышение качества знаний.
- Воспитывать уважение друг к другу и взаимопомощи.
- Воспитывать уважение к другой культуре народа.
- Развивать сообразительность и интуицию.
Оборудование: Магнитофон, проектор, презентация, денежные купюры, листочка и ручки для каждого зрителя-ученика для «Помощи класса»). Поощрительные призы.
Ход игры
Der Lehrer: Guten Tag, liebe Gäste, Jungen und Mädchen. Ich freue mich, sie hier zu begrüßen! Wir haben heute einen besonderen Tag. Wir spielen heute! Unser Spiel heißt „Wer will Millionär werden?“ Слайд 1
Учитель: Здравствуйте, дорогие гости, мальчики и девочки. Я рада приветствовать вас! У нас сегодня особенный день. Мы сегодня поиграем! Наша игра называется «Кто хочет стать миллионером?».
Der Lehrer: Es wurde im Voraus zwei Schüler für das Spiel ausgewählt. Also, ich lade den ersten Spieler!
Учитель: Мы сыграем три раза. Заранее были выбраны два ученика, которые будут играть. Итак, я приглашаю первого игрока!
Игроки заходят по одному и не присутствуют на игре друг друга.
Der Lehrer: Ich begrüsse dich herzlich und wünsche gutes Spiel. Lassen wir uns die Vorsagen kennen lernen. Cлайд 2,3,4
Учитель: Я приветствую тебя и желаю тебе хорошей игры. Давай познакомимся с условиями.
Der Lehrer: Also, die erste Frage. Setze das Sprichwort fort: Erst die Arbeit, dann … . A das Essen B das Spiel C das Haus D das Spiel. Wähle die richtige Antwort! Слайд 5
Учитель: Итак, первый вопрос. Продолжи пословицу: Сначала работа, потом А Еда В Игра С Дом D Спать.
Ответ В
Der Lehrer: Die zweite Frage. Was bedeutet “Bayern”? A крестьянин B Бавария C строить D мастерить. Wähle die richtige Antwort! Слайд 6 Du kannst Vorsagen benutzen. Cлайд 6
Учитель: Второй вопрос. Что означает «Баерн»? A крестьянин B Бавария C строить D мастерить. Выбери правильный ответ. Ты можешь воспользоваться полсказками.
Ответ В
Der Lehrer: Die dritte Frage. Wie ist der Himmel? A blau B braun C rot D blond. Wähle die richtige Antwort! Слайд 7
Учитель: Третий вопрос. Какое небо? A голубое B коричневое C красное D …… .
Ответ A
Der Lehrer: Die vierte Frage. Ich fahre … . A auf dem Auto B auf den C mit das Auto D mit dem Auto. Слайд 8
Учитель: Пятый вопрос. Я еду … . (Нужно вставить грамматически правильную форму)
Ответ D
Der Lehrer: Die fünfte Frage. Ich fahre … Deutschland. A nach B in C auf A D mit. Cлайд 9
Учитель: Пятый вопрос. Я еду … в Германию. (Необходимо поставить правильный предлог).
Ответ A
Der Lehrer: Die sechste Frage. Wie ist die Flagge von Deutschland? A rot-schwarz-gelb B schwarz-rot-gelb C gelb-rot-schwarz D blau-rot-weiß. Cлайд10
Учитель: Шестой вопрос. Какие цвета на флаге Германии?
Ответ B
Der Lehrer: Was bedeutet “der Kuli”? Die siebte Frage. A кулек B кулак C ручка D кукла. Cлайд 11
Учитель: Что такое «кули»? Седьмой вопрос.
Ответ C
Der Lehrer: Die achte Frage. Aus wie viel Bundesländern besteht Deutschland? A 20 B 15 C 13 D 16. Cлайд 12
Учитель: Восьмой вопрос. Сколько федеральных земель в Германии?
Ответ D
Der Lehrer: Die neunte Frage. Was bedeutet die BRD? A Deutschland B die Bundesrepublik C die Bundesrepublik Deutschland D die Republik. Cлайд 13
Учитель: Девятый вопрос. Что значит БРД?
Ответ C
Der Lehrer: Die zehnte Frage. Wie ist die Hauptstadt Deutschlands? Cлайд 14
Учитель: Десятый вопрос. Столица Германии?
Der Lehrer: Die elfte Frage. Wie heißt der Abend vor Weihnachten? Cлайд 15
Учитель: Одиннадцатый вопрос. Как называется вечер перед рождеством?
Ответ A
Der Lehrer: Die zwölfte Frage. Setze das Wortspricht fort. Wer zuletzt lacht, lacht … . Cлайд16
Учитель: Двенадцатый вопрос. Продолжи пословицу. Смеется тот, кто смеется … .
Ответ B
Der Lehrer: Die dreizehnte Frage. Wie heißt der höchste Berg in Deutschland? Cлайд 17
Учитель: Тринадцатый вопрос. Как называется самая высокая гора в Германии?
Ответ D
Der Lehrer: Die vierzehnte Frage. Was ist das Symbol von Berlin? Cлайд 18
Учитель: Четырнадцатый вопрос. Символ Берлина?
Ответ C
Der Lehrer: Die fünfzehnte Frage. Welches Tier ist am Wappen Deutschlands … Cлайд 19
Учитель: Пятый вопрос. Какое животное изображено на гербе Германии.
Ответ A
Подведение итогов. Аплодисменты.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Vorsagen 50 : 50 fünfzig mal fünfzig Hilfe d er Klasse Hilfe des Freundes ( der Freundin )
Unverbrennende Ziffer (несгораемые цифры) Die 5. Frage - 5 € Die 10. Frage - 25 € Die 15. Frage - 50 €
Die Frage Der Preis № 1 1 € № 2 2 № 3 3 № 4 4 № 5 5 € № 6 7 № 7 10 № 8 15 № 9 20 № 10 25 € № 11 30 № 12 35 № 13 40 № 14 45 № 15 50 €
№1 Erst die Arbeit, dann … A das Essen B das Spiel C das Haus D das Schlafen
№ 2 Was bedeutet “Bayern” ? A крестьянин В Бавария С строить D бодать
№ 3 Wie ist der Himmel ? A braun B blau C rot B blond
№ 4 Ich fahre … A auf dem Auto B auf den Auto C mit das Auto D mit dem Auto
№ 5 Ich fahre … Deutschland. A nach B in C auf D mit
№ 6 Wie ist die Flagge von Deutschland? A rot- schwarz - gelb В schwarz-rot-gelb С gelb-rot-schwarz D blau-rot- weiss
№ 7 Was bedeutet “ der Kuli ”? A кулек В кулак С ручка D кукла
№ 8 Aus wie viel Bundesländern besteht Deutschland? A 20 В 15 С 13 D 16
№ 9 Was bedeutet die BRD? A Deutschland B die Bundesrepublik C die Bundesrepublik Deutschland D die Republik
№ 10 Wie ist die Hauptstadt Deutschlands ? A Bremen B Berlin C Bonn D Bären
№11 Wie heißt der Abend vor Weihnachten? A Heiliger Abend B Schöner Abend C Leiser Abend D Sauber Abend
№12 Wer zuletzt lacht, lacht … A am schönsten B am besten C am schlechten D am schwersten
№13 Wie heißt der höchste Berg in Deutschland? A Brocken B Schwarzwald C Thüringer Wald D Zugspitze
№14 Was ist das Symbol von Berlin? A Kölner Dom B Alte Pinakothek C Brandenburger Tor D Englischer Garten
№15 Welches Tier ist am Wappen Deutschlands … A der Bär B der Hase C der Wolf D der Vögel
Applaus!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие по математике "Кто хочет стать миллионером знаний" для 5-6 классов
Материал служит для обобщения и углубления знаний по математике....
Внеклассное мероприятие по математике "Кто хочет стать миллионером знаний" для 7-8 классов
Материал для проведения внеклассного мероприятия для любознательных учеников....
Внеклассное мероприятие по математике "Кто хочет стать миллионером"
Познавательная игра, развивающая мыслительную деятельность учащихся и повышающая мотивацию предмета....
Внеклассное мероприятие "Кто хочет стать миллионером?" для учащихся 7-8 классов
Математическая игра, позволяющая поддержать интерес учащихся к предмету, увлечь и заинтересовать школьников решением нестандартных задач по математике....
Внеклассное мероприятие для учащихся 6 класса "Кто хочет стать миллионером? Who wants to be a millionaire?"
Цели мероприятия :1.Повторение пройденного учебного материала в неформальной обстановке во время игры.2.Развитие памяти и логического мышления.3.Повышение интереса учащихся к изучению иностранного язы...
Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку "Кто хочет стать миллионером?"
Игра "Кто хочет стать миллионером?" разработана для учащихся пятых классов. Это увлекательное мероприятие, которое подразумевает собой проверку тематических знаний учеников в условиях соревновательной...
Внеклассное мероприятие по английскому языку для 7-го класса. Страноведческая викторина по теме «Кто хочет стать миллионером?» Who wants to be a millionaire?
Внеклассное мероприятие в виде страноведческой викторины по теме «Кто хочет стать миллионером?»Who wants to be a millionaire? направлено на расширение знаний учеников по теме Лондон . Целев...