Зимушка - затейница
методическая разработка по теме
Предварительный просмотр:
ЗИМУШКА - ЗАТЕЙНИЦА
Развлечение в группе раннего возраста.
Програмные задачи:Вызывать активность детей при подпевании
И пении.Закреплять умение выполнять движения в парах( хлопать,притопывать ногой,полуприседать,совершать повороты кистей рук),двигаться под музыку предметами.
Стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений под плясовые мелодии.Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения.
ВХОД - «РУССКАЯ ЗИМА» Олифировой(фонограмма)
ЗИМА: Я-зимушка красавица
На праздник к вам пришла
И зимние подарки
Ребятам принесла!
МУЗ.РУК: В хороводе с зимушкой
Весело попляшем.
Полюбуйся,Зимушка,
На ребяток наших!
( хороводная игра ЗИМУШКА )муз. и сл.Н.Голубевой
ЗИМА: Посмотрите-ка,ребятки,
Вот и домик тут стоит.
Кто же в домике том спит?
Тук-тук-тук,кто здесь живет?
Кто нам домик отопрет?
(стучит)
-Ребята,никто не откликается.Что же делать?А давайте мы будем звонко хлопать игромко топать.Вот так!
(игра « ДА-ДА-ДА» диск «Топ,хлоп,малыши!»№3) дети прячутся: присаживаются на корточки, закрывают глазки.
ЗИМА: -Я по комнате хожу,
Деток я не нахожу.
Ой, куда же мне пойти?
Где ребят моих найти?
В руки бубен я возьму,
Веселее зазвеню.
Все услышат,прибегут
И со мною в пляс пойдут!
(звенит в бубен,дети пляшут.В это время из домика выскакивает Петрушка-кукла )
ПЕТРУШКА: -Э-ге-ге-гей! Кто здесь веселиться?
,
ЗИМА: -Здравствуй,озорник Петрушка,
Очень яркая игрушка!
ПЕТРУШКА: -Здравствуйте, дети!Тани иПети!
Здравствуйте,дети,все на свете!
ЗИМА: -Ребята,помашите Петрушке!
ПЕТРУШКА: -Я сегодня озорной, и веселый, и смешной!
Нынче рада детвора: в гости зимушка пришла!
ЗИМА: -В гости зимушка пришла
И подарки принесла!
ПЕТРУШКА: Выпал беленький снежок,
Всюду побелело.
Налепил я вам снежков
Быстро и умело!( выбрасывает снежки из домика)
(ИГРА В СНЕЖКИ - муз.Н.Голубевой, сл.С.Миненковой )
ЗИМА: Вы снежочки соберите ико мне скорей несите.(собирают снежки)
ПЕТРУШКА: Музыка больше не играет.Зимушка деток догоняет!
(ДОГОНЯЛКИ )
ЗИМА: Как вы быстро бегаете!Никого не поймала.
ПЕТРУШКА: Ай да детки-малыши, до чего же хороши!
ЗИМА: Петрушка, выходи из домика, поиграй с нами!
ПЕТРУШКА: Нет,нет,я боюсь! (прячется )
ЗИМА: Чего ты боишься? Выходи скорей!
ПЕТРУШКА: Нет,нет!( появляется ) Ребята такие большие, а я такой маленький, вдруг я среди них потеряюсь.
ЗИМА: Петрушка, а у меня есть волшебная корзиночка.Что в нее положишь,то сразу выростает.
ПЕТРУШКА: Давайте проверим!
ЗИМА: Давайте. Вот смотрите: маленький платочек.Положу его в волшебную корзинку.Ребята, помогайте- хлопайте в ладоши.
-Я в ладошки хлопаю, хлопаю, играю.
Маленький платочек сразу вырастает. ( достает большой платок )
ПЕТРУШКА: Как здорово! И ребята помогали!А еще раз можно проверить?
ЗИМА: Конечро можно.( игра повторяется со снежинкой )
ПЕТРУШКА: А можно мне в корзинку ? Я тоже хочу быть большим.
ЗИМА: Конечно можно. ( подходит к домику,подставляет корзинку )Прыгай! ( Петрушка делает вид,что прыгает в корзинку )
ЗИМА: Ребята, помогайте! (дети произносят слова игры, под музыку появляется взрослый Петрушка )
ПЕТРУШКА: Я- веселая игрушка!
Я теперь большой петрушка!
Буду с вами я играть,
Веселиться и плясать.
Парами вставайте, пляску начинайте!
( ПЛЯСКА «ВОТ ВСТАЛИ МЫ С ТОБОЙ В КРУЖОК» «Топ-хлоп» )
ПЕТРУШКА: До чего ж хорошо, что зима настала!
Все укрыла снежком, будто одеялом!
( ПЕСНЯ «Почему снежок идет?» )
ПЕТРУШКА: Пришли морозные деньки.
Я вас зову играть в снежки,
В сугробах кувыркаться,
На саночках кататься!
( ИГРА «САНОЧКИ» )
ПЕТРУШКА: Ребята, знаете ,какой сюрприз я вам приготовил? Сейчас покажу.( заходит в домик )Вот какие красивые, яркие клубочки. А давайте с ними потанцуем.
( « ТАНЕЦ С КЛУБОЧКАМИ» )
ЗИМА: Может у тебя еще сюрприз приготовлен ?
ПЕТРУШКА: А вот загадку отгадаете, тогда и узнаете. А загадка не простая, музыкальная( заходит в домик и играет на муз. молоточке )
ЗИМА: Какие красивые молоточки! Давайте поиграем.
( ИГРА С МУЗ. МОЛОТОЧКАМИ )
Т.Суворова диск «Танцуй, малыш!- 2» №13
ПЕТРУШКА: Славно мы повеселились,
Очень крепко подружились.
Поплясали, поиграли,
Все вокруг друзьями стали!
ЗИМА; А я ребяткам – малышам
Гостинцы сладкие раздам!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект подгруппового занятия по формированию лексико- грамматических средств языка для дошкольников старшего возраста с ОНР. Тема «В гостях у Зимушки-зимы».
Конспект подгруппового занятия по формированию лексико-грамматических средств языка для дошкольников старшего возраста с ОНР....
Игровое занятие "В гости к Зимушке-Зиме"
Игровое занятие для учащихся со сложной структурой дефекта, направленное на социальное и эмоционально-волевое развитие...
Литературный вечер "Зимушка-зима"
Отличие данного мероприятия от традиционных состоит в том, что он построен по методике Эдварда де Боно.Ребята рассуждают о зиме: хорошее это время года или п...
Сценарий спортивного - театрализованного праздника "Зимушка - зима"
Сценарий праздника разработан для санаторной школы интернат с учетом заболевания детей. В программу вошли увлекательные и подвижные игры, а также интеллектуальные вопросы. Кроме того,в празднике были ...
Спортивно-оздоравительный праздник "Зимушка-зима"
«Зимушка - зима»Спортивно- оздоровительный праздник с элементами театрализации.Цель: способствовать формированию у учащихся потребностей в культуре здорового образа жизни....
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ОСЕНИ «Осень-затейница»
Сценарий разработан для учащихся средних классов...
Открытый урок " Масленица - блинная затейница".
С учащимися 5 классов была проведена работа над творческим проектом "Изготовим задорный блин своими руками для украшения актового зала школы". Проект состоял из нескольких этапов.Первый...