Зимушка - затейница
методическая разработка по теме

Голубева  Надежда  Анатольевна

Развлечение  для  летей  младшего  возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zimushka_-_zateynitsa.doc40 КБ

Предварительный просмотр:

ЗИМУШКА - ЗАТЕЙНИЦА

Развлечение  в  группе  раннего  возраста.

Програмные задачи:Вызывать  активность детей при подпевании

И пении.Закреплять умение выполнять движения в парах( хлопать,притопывать ногой,полуприседать,совершать повороты кистей рук),двигаться под музыку  предметами.

Стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений под плясовые мелодии.Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения.

ВХОД  - «РУССКАЯ ЗИМА» Олифировой(фонограмма)

ЗИМА:           Я-зимушка красавица

                       На праздник к вам пришла

                      И зимние подарки

                     Ребятам принесла!

МУЗ.РУК:    В хороводе с зимушкой

                      Весело попляшем.

                      Полюбуйся,Зимушка,

                      На ребяток наших!

        ( хороводная игра ЗИМУШКА )муз. и сл.Н.Голубевой

ЗИМА:         Посмотрите-ка,ребятки,

                     Вот и домик тут стоит.

                     Кто же в домике том спит?

                     Тук-тук-тук,кто здесь живет?

                     Кто нам домик отопрет?

(стучит)

-Ребята,никто не откликается.Что же делать?А давайте мы будем звонко хлопать игромко топать.Вот так!

               (игра   « ДА-ДА-ДА» диск «Топ,хлоп,малыши!»№3) дети прячутся: присаживаются на корточки, закрывают глазки.

ЗИМА:          -Я по комнате хожу,

                      Деток я не нахожу.

                     Ой, куда же мне пойти?

                    Где ребят моих найти?

                   В руки бубен я возьму,

                  Веселее зазвеню.    

                  Все услышат,прибегут

                  И со мною в пляс пойдут!

(звенит в бубен,дети пляшут.В это время из домика выскакивает Петрушка-кукла )

ПЕТРУШКА:   -Э-ге-ге-гей! Кто здесь веселиться?

,

ЗИМА:    -Здравствуй,озорник Петрушка,

                 Очень яркая игрушка!

ПЕТРУШКА:  -Здравствуйте, дети!Тани иПети!

                         Здравствуйте,дети,все на свете!

ЗИМА:       -Ребята,помашите Петрушке!

ПЕТРУШКА:    -Я сегодня озорной, и веселый, и смешной!

                            Нынче рада детвора: в гости зимушка пришла!

ЗИМА:               -В гости зимушка пришла

                            И подарки принесла!

ПЕТРУШКА:    Выпал беленький снежок,

                           Всюду побелело.

                           Налепил я вам снежков

                           Быстро и умело!( выбрасывает снежки из домика)

(ИГРА В СНЕЖКИ    -  муз.Н.Голубевой, сл.С.Миненковой )

 

ЗИМА:              Вы снежочки соберите ико мне скорей несите.(собирают снежки)

ПЕТРУШКА:    Музыка больше не играет.Зимушка деток догоняет!

                         (ДОГОНЯЛКИ  )

ЗИМА:       Как вы быстро бегаете!Никого не поймала.

ПЕТРУШКА:   Ай да детки-малыши, до чего же хороши!

ЗИМА:       Петрушка, выходи из домика, поиграй с нами!

ПЕТРУШКА:  Нет,нет,я боюсь! (прячется )

ЗИМА:   Чего ты боишься? Выходи скорей!

ПЕТРУШКА:   Нет,нет!( появляется ) Ребята такие большие, а я такой маленький, вдруг я среди них потеряюсь.

ЗИМА:    Петрушка, а у меня есть волшебная корзиночка.Что в нее положишь,то сразу выростает.

ПЕТРУШКА:  Давайте проверим!

ЗИМА:  Давайте. Вот смотрите: маленький платочек.Положу его в волшебную корзинку.Ребята, помогайте- хлопайте в ладоши.

-Я в ладошки хлопаю, хлопаю, играю.

Маленький платочек сразу вырастает. ( достает большой платок )

ПЕТРУШКА: Как здорово! И ребята помогали!А еще раз можно проверить?

ЗИМА:   Конечро можно.( игра повторяется со снежинкой )

ПЕТРУШКА:  А можно мне в корзинку ? Я тоже хочу быть большим.

ЗИМА:  Конечно можно. ( подходит к домику,подставляет корзинку )Прыгай!  ( Петрушка делает вид,что прыгает в корзинку )

ЗИМА:   Ребята, помогайте! (дети произносят слова игры, под музыку появляется взрослый Петрушка  )

ПЕТРУШКА:       Я- веселая игрушка!

                              Я  теперь большой петрушка!

                              Буду с вами я играть,

                              Веселиться и плясать.

                              Парами вставайте, пляску начинайте!

(  ПЛЯСКА   «ВОТ  ВСТАЛИ  МЫ  С  ТОБОЙ  В  КРУЖОК»   «Топ-хлоп» )

ПЕТРУШКА:      До чего ж хорошо, что зима настала!

                              Все укрыла снежком, будто одеялом!

         ( ПЕСНЯ  «Почему  снежок  идет?»  )

ПЕТРУШКА:       Пришли морозные деньки.

                               Я вас зову играть в снежки,

                               В сугробах кувыркаться,

                                На саночках кататься!

         (  ИГРА   «САНОЧКИ»   )

ПЕТРУШКА:     Ребята, знаете ,какой сюрприз я вам приготовил? Сейчас покажу.( заходит в домик )Вот какие красивые, яркие клубочки. А давайте с ними потанцуем.

(     « ТАНЕЦ  С  КЛУБОЧКАМИ»    )

ЗИМА:                Может у тебя еще сюрприз приготовлен ?

ПЕТРУШКА:     А вот загадку отгадаете, тогда и узнаете. А загадка не простая, музыкальная( заходит в домик и играет на муз. молоточке )

ЗИМА:      Какие красивые молоточки! Давайте поиграем.

(      ИГРА   С   МУЗ. МОЛОТОЧКАМИ     )

Т.Суворова   диск  «Танцуй,  малыш!- 2»  №13

ПЕТРУШКА:       Славно мы повеселились,

                               Очень крепко подружились.

                               Поплясали, поиграли,

                               Все вокруг друзьями стали!

ЗИМА;                  А я ребяткам – малышам

                              Гостинцы сладкие раздам!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект подгруппового занятия по формированию лексико- грамматических средств языка для дошкольников старшего возраста с ОНР. Тема «В гостях у Зимушки-зимы».

Конспект подгруппового занятия по формированию лексико-грамматических  средств языка  для дошкольников старшего возраста с ОНР....

Игровое занятие "В гости к Зимушке-Зиме"

Игровое занятие для учащихся со сложной структурой дефекта, направленное на социальное и эмоционально-волевое развитие...

Литературный вечер "Зимушка-зима"

Отличие данного   мероприятия   от традиционных  состоит в том, что он  построен  по методике Эдварда де Боно.Ребята рассуждают о зиме:  хорошее это время года или п...

Сценарий спортивного - театрализованного праздника "Зимушка - зима"

Сценарий праздника разработан для санаторной школы интернат с учетом заболевания детей. В программу вошли увлекательные и подвижные игры, а также интеллектуальные вопросы. Кроме того,в празднике были ...

Спортивно-оздоравительный праздник "Зимушка-зима"

«Зимушка - зима»Спортивно- оздоровительный праздник с элементами театрализации.Цель: способствовать формированию у учащихся потребностей в культуре здорового образа жизни....

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ОСЕНИ «Осень-затейница»

Сценарий разработан для учащихся средних классов...

Открытый урок " Масленица - блинная затейница".

С учащимися 5 классов была проведена работа над творческим проектом "Изготовим задорный блин своими руками для украшения актового зала школы". Проект состоял из нескольких этапов.Первый...