"Имя моего ангела - мама"
проект (7 класс) на тему
Сценарий ко Дню Матери с презентацией.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий | 23.82 КБ |
Презентация 1 Часть 1 | 2.51 МБ |
Презентация 1 Часть 2 | 976 КБ |
Презентация 2 | 2.97 МБ |
Инсценировка корейской сказки | 14.18 КБ |
Сценка "Помощник" | 11.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий к празднику на День Матери «Имя моего ангела – мама»
Притча о маме (с озвучкой)
Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья! Скоро мы будем отмечать самый главный, самый важный для каждого человека день — день Матери! Ведь именно мама подарила нам жизнь, окружила нас заботой и лаской, вниманием и душевным теплом, именно мама поддерживает нас в трудные минуты и радуется вместе с нами нашему успеху.
Ведущий 2:
Известный педагог В. Сухомлинский говорил, что когда у ребенка немного заболит палец, у его матери сразу заболит сердце. Нет на земле человека более чуткого и любящего, чем мама.
Ведущий 3: Из далекой древности, из пятого века до нашей эры, греческий философ Фалес послал нам предостережение: «Помните, что дети ваши будут обходиться с вами так же, как вы обходитесь со своими родителями».
Ведущий 4: Порой мы дерзим, грубим родителям, невнимательны к ним. Это их огорчает.
Ведущий 1: Как часто мы не ценим то, что у нас есть... (Звучит лирическая мелодия.)
Ведущий 2:
Как часто невниманьем обижаем
Мы в юности отцов и матерей.
Домой из школы возвращаясь,
К своим друзьям торопимся скорей.
Ведущий 3:
В своих подруг бросаем мы цветами,
Забыв нарвать для матери букет,
А мать нас ждет, живет и дышит нами,
Обновы шьет, готовит нам обед.
Ведущий 4:
Что держит нас, не отпускает к маме?
Уже темно, поужинать - и спать.
И лишь во сне мы повторяем «мама»,
И наши сны оберегает мать.
Ведущий 1: Будьте ласковыми, добрыми, внимательными сыновьями и дочерьми. Проявляйте любовь и благодарность к тем, кто дал вам жизнь, поставил на ноги, чьи дни и ночи были заполнены заботой о вас.
Ведущий 2:
Сценка «Помощник».
Ведущий 3:
Да, с нами ой как не просто приходится нашим мамам. А что, если поменяться с ними местами? Посмотрим, что из этого получиться.
Ведущий 4: Мы приглашаем три мамы вместе со своими детьми. Детям придётся выбрать продукты для приготовления борща, солянки и пиццы
(на столе разложены карточки с названиями продуктов, на обратных сторонах карточек написаны вещи, не относящиеся к продуктам. капуста, картофель, свекла, мясо, лук, морковь, томат, огурец, грибы, колбаса, ветчина, тесто, сыр, майонез, сметана, маслины, горошек, перец, соль, томат, тесто, специи, зелень; улыбка, шапка, апельсиновые шкурки, школьный пенал, рыба, ложка, карандаш, яблоко, много перца, рукавицы, сахар, носки, газ. вода, заварка, нитки, конфеты, шоколад, хлопушки).
Ведущий 1 – Мамы в это время подумают, как им обосновать двойки, полученные за один день по русскому языку, литературе, математике, иностранному языку, да еще и отпроситься гулять.
Ведущий 2 – А мы тем временем поиграем со остальной аудиторией. У каждого из вас – чистый лист бумаги. Попробуйте из него вырвать профиль мамы, а мамы – профиль своего сына или дочки.
(МУЗЫКА)
Ведущий 3
Получилось очень забавно, но, как оказалось, очень трудно быть не на своём месте.
Ведущий 4
А что такое мама в нашем сознании? Давайте же поскорее узнаем! (Видео)
(Презентация – коллаж из фотографий ребят с мамами)
Ведущий 1
- Все наши мамы в любое время года любят цветы. Цветы дарят людям радость. И сегодня мы приготовили для вас цветок, название которого вам предлагается угадать.
Ведущий 2
Этот цветок называют сестрой милосердия. Его народные названия: поповник, белоголовник, Иванов цвет. Этот цветок считается символом России.
- Правильно, ромашка.
Ведущий 3
Наша ромашка не простая, а волшебная. Она поможет узнать вам, насколько хорошо вы знаете собственных детей.
Мамы отрывают лепестки цветка, на которых записаны вопросы:
- Во сколько начинаются занятия в нашей школе?
- Как зовут директора школы?
- Сколько минут длится урок?
- Какое произведение ребята проходят сейчас по литературе?
- Какую оценку имеет ваш ребёнок за 1 четверть по алгебре?
- Покажите парту, за которой сидит ваш ребёнок в этом классе?
- Назовите фамилию, имя и отчество учителя истории вашего ребёнка.
- С кем в паре дежурит ваш ребёнок по столовой?
- Сколько пятёрок имеет ваш ребёнок за 1 четверть?
- Сколько раз в неделю у вашего ребёнка бывает физкультура по расписанию?
- По сколько уроков у вашего ребёнка в понедельник, в среду и в четверг?
- Сколько человек учится в одном классе с вашим ребёнком?
Ведущий 1 А сейчас предлагаем несколько вопросов вам, дорогие наши одноклассники.
1. Самая первая мама на Земле (Ева).
2. Самая многодетная мама в российской поп-культуре (Валерия. У нее трое детей).
3. Как называется мама мужа? (Свекровь)
4. Как называется мама жены? (Теща)
6. А как называется мама папы и мама мамы? (Бабушка)
7. Как назвать одним словом маму, у которой:
ДОБРАЯ ДУША - … (добродушная)
МЯГКОЕ СЕРДЦЕ -…(мягкосердечная)
ОСТРЫЙ УМ - …(остроумная)
ВЕЛИКАЯ ДУША - …(великодушная)
8. В каком году в России учрежден праздник «День матери»? (В 1998 г.)
9. Какая нота нужна маме для супа? (соль)
10. Назовите растение, в название которого входит слово «мать»?
Ведущий 2:
Когда спросили маму первого космонавта - Юрия Алексеевича Гагарина, что такое счастье?
Она ответила: “Когда мама может гордиться своими детьми”.
Ведущий 3:
Поздравляя свою маму с днём рождения, первый космонавт планеты сказал:
“Спасибо, тебе, мама, что приучила нас с детства трудиться. Приучила каждое дело делать на “отлично”. Это в жизни главное”.
Учитель: Когда мама гордиться своими детьми?
И если вы будем делать своё дело хорошо и честно, значит, вы достигнете своей цели в жизни, и ваши мамы будут вами гордиться.
Ведущий 4:
Посмотрите инсценировку корейской сказки “Материнская любовь”
Учитель: Дорогие ребята, я желаю, чтобы и вы всё делали хорошо и честно в своей жизни и никогда не забывали о том, что у каждого из вас есть свой ангел – хранитель. Это ваша мама.
Дорогие наши мамы, спасибо, что вы есть, что пришли сегодня на наш праздник. Спасибо вам за вашу любовь, заботу и терпение, ваш нелёгкий ежедневный труд,
1-й ведущий.
Пусть растают все напасти
И развеются невзгоды.
2-й ведущий.
Мы желаем всем вам счастья —
И не старят пусть вас годы!
1-й ведущий. Будьте успешными!
2-й ведущий. Будьте красивыми!
1-й ведущий. Будьте здоровыми и терпеливыми!
2-й ведущий. Будьте всегда молодыми, счастливыми
Все. Мы вас очень любим!
Звучит песня Отпетых мошенников. Поздравляем цветами мам.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мама – это жизнь
Мама – это самый лучший друг
Мама – это самое дорогое в моей жизни
Мама – это человек, который всегда рядом
Мама – самый родной человек
Мама никогда не предаст и не осудит
Мама – самый любимый и дорогой человек
Мама – это мой мир
Мама для меня – самый важный человек в жизни
Мама – это моё солнышко
Мама всегда поймёт и пожалеет
Мама всегда поддержит в трудную минуту
Предварительный просмотр:
Посмотрите инсценировку корейской сказки “Материнская любовь”
Картина 1.
(Несколько учащихся в лицах рассказывают сказку)
Автор: Давным - давно в деревне жила бедная крестьянская семья. Муж работал на поле, а жена пекла на продажу рисовые хлебцы. Они были и вкусные и красивые, всегда одинаковые, ровные, пышные.Никто в деревне лучше её не пёк, все соседи покупали хлебцы только у неё. Так и жили они, сводя концы с концами.
Был у них сын, которого любили родители больше жизни. Дружно жила семья бедняка, пока не нагрянула беда: тяжело заболел отец. Умирая, сказал он жене:
Отец: Пусть наш сын будет учёный, и тогда все его станут уважать.
Автор: Жена пообещала мужу выполнить его последнее желание.
Когда сыну исполнилось семь лет, мать сказала:
Мать: “Пора выполнить волю отца. Десять лет предстоит тебе провести в учении. Ты познаешь за это время письмо, выучишь лучшие стихи, постигнешь разные науки. После этого ты сможешь выдержать экзамен и станешь учёным, как хотел отец”.
Автор: Шло время, и вот как- то вечером мать услышала близ дома чьи –то шаги. Она открыла двери и узнала своего сына. Мать увидела, что её сын измучен дальней дорогой; ей хотелось броситься к мальчику, прижать его к себе, но она не сделала этого. Она даже не улыбнулась своему сыну, только спросила строго:
Мать: “Почему ты вернулся раньше времени? Разве ты сдал экзамен?”
Автор: Сын не ожидал такой суровой встречи. Он заплакал и сказал:
Сын: “Я изучил все науки, которые полагается пройти за десять лет, и потому вернулся раньше времени”.
Мать: “Тогда возьми кисточку, тушь, бумагу и напиши первые десять иероглифов!”
Автор: Когда сын вынул из мешочка, что висел у него на поясе, тушь и кисточку, мать задула огонёк светильника и сказала:
Мать: “Ты будешь рисовать в темноте иероглифы, а я печь хлебцы”.
Автор: Через некоторое время мать воскликнула: “Хлебцы готовы!”.
И с этими словами она вновь зажгла светильник. Сын показал матери свою работу. В темноте иероглифы вышли некрасивые и неровные.
Мать: “Посмотри на мои хлебцы!”
Автор: Сын посмотрел на хлебцы. Они были ровные, красивые, одинаковые, аккуратные, точно мать пекла их при свете.
А мать положила на плечо сына руку и промолвила:
Мать:“Возвращайся в школу и приходи домой, когда будешь знать в совершенстве всё, что полагается тебе знать”.
Картина 2.
(Мальчик идёт по дороге, плачет, пугаясь диких зверей и преодолевая все препятствия)
Автор: Пошёл сын в темноте по горным тропам. Тяжела была дорога в далёкий город, в котором находилась школа. Не раз преграждали ему путь горные потоки и завывали поблизости дикие звери.
Сын шёл и горько плакал. Ему казалось, что мать несправедлива и жестока к нему, что она разлюбила его.
Утром он развязал платок, в котором лежали хлебцы, и снова увидел, что хлебцы, испечённые в темноте, были прекрасны - один к одному, один к одному!
Сын: “Мать смогла в темноте выполнить хорошо свою работу, а я не смог. Значит, она делает своё дело лучше, чем я!”.
Автор: “Прошло ёще пять лет, - и снова мать услышала вечером шаги у своего домика. Слайд №8
Она открыла дверь и снова увидела сына. Сын протянул к матери руки, но мать сказала:
Мать: “Все ли науки ты постиг, что пришел домой?”
Сын: “Все!”
Автор: И, вынув из мешочка бумагу, тушь, и кисточку, он задул светильник. Через десять минут сын сказал:
Сын: “Можете зажечь свет!”
Автор: Мать осветила комнату и подошла к сыну. Пред ней лежал лист бумаги, заполненный иероглифами. Иероглифы были все четкие, ровные, красивые один к одному! И тогда мать воскликнула:
Мать: “Как я ждала тебя, сынок! Как я соскучилась! Дай мне насмотреться на тебя, дай мне прижать тебя к своей груди!
Автор: Прошли годы, и ее сын стал знаменитым ученым. Когда же ученики спрашивали его, как он стал таким ученым, то их учитель отвечал так:
“Материнская любовь научила меня не щадить себя, делать все хорошо и честно.
Предварительный просмотр:
Сценка «Помощник».
Сын усердно подметает пол, напевая «в траве сидел кузнечик». В дверь входит одетая мама, в руках сумки, во рту- ключ. Смотрит на сына круглыми глазами, испугано роняя ключи, спрашивает:
Мама: Сынок, что случилось?
Сын: Ничего!
М.- Как ничего? А почему ты подметаешь пол?
Сын.- А потому что он был грязный.
М.- Сынок, я умоляю тебя, скажи, что случилось? Последний раз ты подметал пол, когда тебе поставили двойку за поведение, а предпоследний, когда хотели оставить на второй год.
-Ты и пыль вытер?
Сын.- Вытер!
М.- Сам!
Сын.- Сам!
М.- Сынок, ну скажи, что случилось? Говори, что ты натворил?
Сын.- Да говорю же ничего! Просто было грязно, и я убрал.
М.-(подозрительно) А постель свою, почему убрал?
Сын.- Просто так. Убрал и всё.
М.- (завязывает голову полотенцем и садится на стул) Сынок, правду!!! За что меня вызывают к директору школы?
Сын.- Да не бойся, мама! Всё хорошо. Я и уроки сделал, и пообедал, посуду помыл, и зубы почистил.
М.- Сам?
Сын.- Сам.
Мама падает в обморок.
Сын.- (испуганно) Мамочка! Что с тобой? Сейчас я тебе водички принесу.(наливает воды)
Сын.- День Матери, день Матери!!! Вот полюбуйтесь! ( показывает на маму) Надо было сразу сказать, что это только на один день.
М.- (заинтересованно поднимает голову) А завтра всё будет по старому?
Сын. По-старому, по-старому! Не беспокойся мамочка. (Мама опять падает в обморок).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час, посвящённый Дню матери: "Имя ангела- МАМА!"
Мама – это имя Бога на устах и в сердцах маленьких детей. Всё прекрасное в человеке – от лучей солнца и от сердца матери. Мама – это вечное и непереходящее. Мама – это душа, теплота, любовь. Дет...
кл.час в 9к классе «Имя Ангела - МАМА»
Разработка классного часа ко Дню матери...
Литературно-музыкальная композиция "Имя Ангела - Мама"
Сценарий предназначен для проведения Дня Матери (старшее звено)...
Классный час ко Дню матери "Имя ангела - МАМА"
классный час ко Дню Матери "Имя ангела - МАМА". С разработкой и презентацией...
"Мой ангел - МАМА"
Классный час"Мой ангел - МАМА" разработан для учащихся основного звена и направлен на развитие чувства благодарности, уважения и любви к самому близкому человеку - маме....
Имя моего Ангела - Мама.
Иллюстрации и стихи о Маме....
Классный час "Мой добрый ангел - мама! 7-11 класс.
Разработка классного часа для учащихся 7 - 11 классов "Мой добрыый ангел - мама!...