Танцевальный марафон
методическая разработка по теме
Данное мероприятие было организовано стршеклассниками для учащихся 2-5 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tantsevalnyy_marafon.docx | 21.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Танцевальный марафон-2014, посвященный Году культуры
Организаторы:
педагог ДО Юдин И.С., творческая группа 10 А класса, классный руководитель Букалова О.В.
Участники:
Танцевальные группы по 8-10 человек 2А,Б, 3А,Б, 4 А,Б, 5 А,Б классов
Цель: эстетическое воспитание детей средствами хореографического искусства.
Задачи:
- организация содержательного досуга детей;
- расширение кругозора учащихся в области танцевального искусства;
- создание условий для воспитания художественного вкуса и любви к прекрасному.
Ход мероприятия
Ведущий 1Истина и чистота
В танце слились воедино.
Чувственность и красота -
Временный поединок.
Ведущий 2. Не говорятся слова,
Не произносятся тосты,
Кружится голова,
Все непростительно просто.
Ведущий 1Вот воплощение в жизнь
Наших сокрытых желаний.
Крепче за руку держись -
Танец не терпит прощаний.
Ведущий 2. Музыка и красота
В танце слились воедино:
Истина и чистота -
Временный поединок.
Ведущий 1. Добрый день, ребята! Мы рады вас приветствовать на нашем марафоне танца. Перед началом нашего праздника мы провели экспресс-опрос и задали вопрос: "Что вам нравиться в танцевальном искусстве?”.
Ведущий 2. Ответы были таковы:
-"Это красивые движения”,
- "красивая музыка”,
- "грация, яркие костюмы”,
- "танец вызывает чувство наслаждения”,
- "приносит радость” .
- В каждом вашем ответе есть слово "красота!”
Ведущий 1. Итак, сегодняшнее мероприятие мы посвящаем красоте, красоте танца – самому волнующему, самому возвышенному и прекрасному из всех искусств, поскольку танец – не просто отражение жизни, танец – это сама жизнь!
Ведущий 2. Считается, что, изучив танец человека, можно проникнуть в его душу. Буквально в каждое движение вы можете вложить всю полноту чувства, которое испытываете, будь то уважение, восхищение, недовольство, страдание, нежность или любовь.
Ведущий 1. Сегодня конкурсная программа « Танцевальный марафон», и наши команды будут соревноваться за звание лучшей танцевальной команды, покажут все свое мастерство, стремление к победе, творческую фантазию.
Ведущий 2: Наши команды украсят любой праздник, но так как это все же соревнование, то должны быть и члены жюри. Приветствуем:
Педагоги дополнительного образования руководители танцевально-спортивного коллектива «Эдельвейс» Яна и Иван Юдины.
Ведущий 1. Ну что, пора начинать! И слово предоставляется организатору конкурса – 10А классу.
Ф. Танцевальная визитка 10А класса
Ведущий 2: Ваши аплодисменты старшим ребятам. Они спускаются в зал к своим подопечным, и сейчас мы узнаем, название и девизы наших танцевальных команд!
2А 2Б 3А 4А 4Б 5А 5Б
Ведущий 2: Итак, к старту готовы! Давайте разойдемся по залу и сформируем танцевальные площадки. Сейчас начнется музыка, и участники должны будут вслед за ведущими повторить движения.
Ф. Макарена
Ф. Вальс
Ф. Летка-енька
Ведущий 2: Следующий этап танцевально-театральный. Вы должны будете не просто танцевать, а при этом еще выполнять различные задания. Начинаем!
- танцевать как будто у вас болит живот
- как будто вам холодно
- как будто вы куда-то сильно торопитесь
- как будто вы сильно устали
- как будто у вас в ноге заноза
- изображать под музыку морские волны
- обезьян
- метель
- толстых, толстых бегемотов
- танцевать только головой
- руками
- бедрами
- ногами
- плечами
- на корточках
Ведущий 2: Молодцы, ребята! Вы не только замечательные танцоры, но и талантливые актеры! А у нас последний тур! Мы должны с вами встать в один круг. Мы предлагаем дружно повторяя движения, еще раз насладится великим искусством танца.
Ф. Танцевальное попурри.
Ведущий 2: Давайте дружно похлопаем всем участника сегодняшнего танцевального марафона. А слово предоставляется нашему жюри.
- артистичные
- дружные
- веселые
- зажигательные
- оригинальные
- танцевальные
- неутомимые
- Мастера танцпола
Ведущий 2:
К нам праздник пришел и красиво назвался:
"Я - праздник веселья, мелодии, танца.
Я - праздник любви золотой и удачи.
Я делаю радостней всех и богаче!"
Поверили мы в столь прекрасное чудо,
И радостны стали в веселие люди.
И солнца чудесен был ласковый взгляд.
И каждый стал счастлив, любим и богат.
И в день этот яркий, и шумный, и светлый
Желаю вам солнца, любви и веселья.
Желаю, чтоб танец судьбы продолжался,
И счастья путь никогда не кончался
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Танцевальный марафон "Стартин"
Данная форма работы проводится в нашей школе с огромным интересом. Разнообразие костюмов, красивых движений, грима создают атмосферу праздника. Участники - учащиеся 8-11 классов заранее получают карто...
разработка внеклассного общешкольного мероприятия "Танцевальный марафон"
"Танцевальный марафон" проводится в школе в рамках месячника "За здоровый образ жизни"...
Танцевальный марафон "Стартинейджер" (для 2 команд со взрослыми участниками)
Данный танцевальный конкурс проводился для двух команд. Болельщиками были дети.Сотрудники и педагоги реабилит.центра , а также учителя сельской школы были участниками команд. Этот сценарий - склейка и...
Викторина "танцевальный марафон"
Викторина на тему: "танцы" для детей 7-11 лет....
Танцевальный марафон
Стартинейджер. Праздник танца....
Конкурсно-игровая программа Танцевальный марафон "Наш выбор"
Методическая разработка по профилактике наркомании, алкоголизма и табакокурения среди несовершеннолетних. Данное мероприятие я проводила для своего танцевального колеектива. Программа рассчитана на во...
ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ МАРАФОН «MIX DANCE»
В сценарии расписано подробно внеклассное танцевальной мероприятие "Танцевальный марафон "MIX DANCE"....