Танцевальный марафон
методическая разработка по теме

Данное мероприятие было организовано стршеклассниками для учащихся 2-5 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tantsevalnyy_marafon.docx21.37 КБ

Предварительный просмотр:

Танцевальный марафон-2014, посвященный Году культуры

Организаторы:

педагог ДО Юдин И.С., творческая группа 10 А класса, классный  руководитель Букалова О.В.

Участники:

Танцевальные группы по 8-10 человек 2А,Б, 3А,Б, 4 А,Б, 5 А,Б классов

Цель: эстетическое воспитание детей средствами хореографического искусства.

Задачи:

- организация содержательного досуга детей;

- расширение кругозора учащихся в области танцевального искусства;

- создание условий для воспитания художественного вкуса и любви к прекрасному.

Ход мероприятия

Ведущий 1Истина и чистота
В танце слились воедино.
Чувственность и красота -
Временный поединок.

Ведущий 2. Не говорятся слова,
Не произносятся тосты,
Кружится голова,
Все непростительно просто.

Ведущий 1Вот воплощение в жизнь
Наших сокрытых желаний.
Крепче за руку держись -
Танец не терпит прощаний.

Ведущий 2. Музыка и красота
В танце слились воедино:
Истина и чистота -
Временный поединок.

Ведущий 1. Добрый день, ребята! Мы рады вас приветствовать на нашем марафоне танца. Перед началом нашего праздника мы провели экспресс-опрос и задали вопрос: "Что вам нравиться в танцевальном искусстве?”.

Ведущий 2. Ответы были таковы:

-"Это красивые движения”,

-  "красивая музыка”,

- "грация, яркие костюмы”,

- "танец вызывает чувство наслаждения”,

- "приносит радость” .

- В каждом вашем ответе есть слово "красота!”

Ведущий 1. Итак, сегодняшнее мероприятие мы посвящаем красоте, красоте танца – самому волнующему, самому возвышенному и прекрасному из всех искусств, поскольку танец – не просто отражение жизни, танец – это сама жизнь!

Ведущий 2. Считается, что, изучив танец человека, можно проникнуть в его душу. Буквально в каждое движение вы можете вложить всю полноту чувства, которое испытываете, будь то уважение, восхищение, недовольство, страдание, нежность или любовь.

Ведущий 1. Сегодня конкурсная программа « Танцевальный марафон», и наши команды будут соревноваться  за звание лучшей танцевальной команды, покажут все свое мастерство, стремление к победе, творческую фантазию. 

Ведущий 2: Наши команды украсят любой праздник, но так как это все же соревнование, то должны быть и члены жюри. Приветствуем:

Педагоги дополнительного образования руководители танцевально-спортивного коллектива «Эдельвейс» Яна и Иван Юдины.

Ведущий 1. Ну что, пора начинать! И слово предоставляется организатору конкурса – 10А классу.

Ф. Танцевальная визитка 10А класса

Ведущий 2: Ваши аплодисменты старшим ребятам. Они спускаются в зал к своим подопечным, и сейчас мы узнаем, название и девизы наших танцевальных команд!

2А   2Б   3А   4А   4Б  5А  5Б

Ведущий 2: Итак, к старту готовы! Давайте разойдемся по залу и сформируем танцевальные площадки. Сейчас начнется музыка, и участники должны будут вслед за ведущими повторить движения.

Ф. Макарена

Ф. Вальс

Ф. Летка-енька

Ведущий 2: Следующий этап танцевально-театральный. Вы должны будете не просто танцевать,  а при этом еще выполнять различные задания. Начинаем!

  1. танцевать как будто у вас болит живот
  2. как будто вам холодно
  3. как будто вы куда-то сильно торопитесь
  4. как будто вы сильно устали
  5. как будто у вас в ноге заноза
  6. изображать под музыку морские волны
  7. обезьян
  8. метель
  9. толстых, толстых бегемотов
  10. танцевать только головой
  11. руками
  12. бедрами
  13. ногами
  14. плечами
  15. на корточках

Ведущий 2: Молодцы, ребята! Вы не только замечательные танцоры, но и талантливые актеры! А у нас последний тур! Мы должны с вами встать в один круг. Мы предлагаем дружно повторяя движения, еще раз насладится великим искусством танца.

Ф. Танцевальное попурри.

Ведущий 2: Давайте дружно похлопаем всем участника сегодняшнего танцевального марафона. А слово предоставляется нашему жюри.

- артистичные

- дружные

- веселые

- зажигательные

- оригинальные

- танцевальные

- неутомимые

- Мастера танцпола

Ведущий 2:

К нам праздник пришел и красиво назвался:

"Я - праздник веселья, мелодии, танца.

Я - праздник любви золотой и удачи.

Я делаю радостней всех и богаче!"

Поверили мы в столь прекрасное чудо,

И радостны стали в веселие люди.

И солнца чудесен был ласковый взгляд.

И каждый стал счастлив, любим и богат.

И в день этот яркий, и шумный, и светлый

Желаю вам солнца, любви и веселья.

Желаю, чтоб танец судьбы продолжался,

И счастья путь никогда не кончался



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Танцевальный марафон "Стартин"

Данная форма работы проводится в нашей школе с огромным интересом. Разнообразие костюмов, красивых движений, грима создают атмосферу праздника. Участники - учащиеся 8-11 классов заранее получают карто...

разработка внеклассного общешкольного мероприятия "Танцевальный марафон"

"Танцевальный марафон" проводится в школе в рамках месячника "За здоровый образ жизни"...

Танцевальный марафон "Стартинейджер" (для 2 команд со взрослыми участниками)

Данный танцевальный конкурс проводился для двух команд. Болельщиками были дети.Сотрудники и педагоги реабилит.центра , а также учителя сельской школы были участниками команд. Этот сценарий - склейка и...

Викторина "танцевальный марафон"

Викторина на тему: "танцы" для детей 7-11 лет....

Танцевальный марафон

Стартинейджер. Праздник танца....

Конкурсно-игровая программа Танцевальный марафон "Наш выбор"

Методическая разработка по профилактике наркомании, алкоголизма и табакокурения среди несовершеннолетних. Данное мероприятие я проводила для своего танцевального колеектива. Программа рассчитана на во...

ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ МАРАФОН «MIX DANCE»

В сценарии расписано подробно внеклассное танцевальной мероприятие "Танцевальный марафон "MIX DANCE"....