Открытое занятие на тему "Космос"
план-конспект занятия по теме

Кораблина Анастасия Владимировна

План занятия:

1. Ознакомительная беседа о космосе с иллюстрациями.

2.Сюрприз с появлением большой ракеты и напоминанием про первый полет.

3.Загадки на тему космоса.

4. Изготовления детьми своих ракет с помощью аппликаций.

5. Игра-разминка для детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie.docx393.48 КБ

Предварительный просмотр:

Открытое занятие на тему «Космос»

Цель:

 Совершенствовать умение.

Задачи:

1. Учить предварительно выкладывать на листе бумаги, в определенной последовательности , готовые детали разной формы.

2. Аккуратно пользоваться клеем, наносить его кистью тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой детали ,на специально приготовленной клеёнке.

3.Прикладывать

4.Вызвать у детей радость от полученного изображения.

5.Формировать навыки аккуратной работы.

Материал:

Для каждого ребенка, приготовленные заранее, детали ракеты,  иллюминатора, огня, луны. Клеенки ,салфетки, кисти.

Предварительная работа:

Беседа с детьми о космосе. Просмотр  иллюстраций  на тему космоса.

http://img.labirint.ru/images/comments_pic/1106/03labmgog1297457303.jpg

Ход занятия:

Воспитатель начинает со стиха посвященному космосу:

В космосе так здорово!

Звёзды и планеты

В чёрной невесомости

Медленно плывут!

В космосе так здорово!
Острые ракеты

На огромной скорости

Мчатся там и тут!

Так чудесно в космосе!
Так волшебно в космосе!
В настоящем космосе

Побывал однажды!

В настоящем космосе!
В том, который видел  сквозь,

В том, который видел сквозь
Телескоп бумажный!

                   

(Заносят большую ракету, что является сюрпризным моментом)

Воспитатель: -  ой, ребята, что это к нам прилетело?

Дети: - ракета!

Воспитатель: - ребята, а кто управляет ракетой?

Дети: - космонавт.

Воспитатель: - правильно ребята, молодцы, ракетой управляет космонавт.

Воспитатель: - а первого космонавта, который полетел в космос, зовут Юрий   Алексеевич Гагарин, полет которого произошел 12 апреля 1961года

http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=336828516-40-72&n=21

Воспитатель: -поэтому, когда мы , ребята, отмечаем день космонавтики?

Дети:- 12 апреля!

Воспитатель: - правильно, ребята в честь первого полета!

 

Далее воспитатель предлагает отгадать загадки:

Воспитатель:-  у ракеты есть водитель, невесомости любитель. По-английски: «астронавт», а  по-русски …

Дети:- космонавт!

Воспитатель:- астроном  он звездочет, знает все наперечет! Только лучше звезд  видна  в  небе полная…

Дети:- Луна!

Воспитатель:- до Луны не может птица долететь и прилуниться, но зато умеет это делать быстрая …

Дети:- Ракета!

Воспитатель:- молодцы ребята! А теперь я предлогаю вам сделать свои ракеты, вы согласны?

Дети: - согласны!

Воспитатель: - в таком случае, пожалуйста, присаживайтесь за свои места.

(Дети садятся)

Воспитатель: - сначала выложим нашу ракету на картоне, посередине  листа.

Воспитатель: - все справились?

Дети: - да!

Воспитатель: - молодцы! Теперь выкладываем огонь, затем иллюминатор и луну.

(Воспитатель обходит детей,  проверят правильно ли выложены детали, помогает в случае необходимости)

C:\Users\Кораблин Максим\YandexDisk\Documents\Настя\ФОТО\19-05-2014_14-13-48\DSC_0741.jpg

Воспитатель: - все справились?

Дети: - да!

Воспитатель: - молодцы! Теперь выкладываем огонь, затем иллюминатор и луну.

(Воспитатель обходит детей , проверят правильно ли выложены детали, помогает в случае необходимости)

Воспитатель: - ребята, перед тем как начать клеить нашу   ракеты, вспоминаем, что  клей наносим на клеёнке, работаем аккуратно.

(Дети приступают к поклейке )

Воспитатель: - берем нашу ракету, кладём её обратной стороной на клеёночку. Затем берём кисть и наносим клей полностью на деталь ракеты. Приклеиваем её на середину картона, прижимаем салфеткой.

(То же самое проделываем с огнем, иллюминатором и луной)

C:\Users\Кораблин Максим\YandexDisk\Documents\Настя\ФОТО\19-05-2014_14-13-48\DSC_0735.jpg

Воспитатель: - ну, что ребята у всех получились ракеты?

Дети:- да!

Воспитатель:- молодцы!  А теперь, посмотрим наши ракеты.

(Дети выкладывают свои ракеты на , отдельно выделенный, стол и любуются своими работами)

Воспитатель: - а теперь ребята, давайте с вами поиграем!

Далее воспитатель проводит игру-разминку:

Воспитатель: - девочки и мальчики хлоп-хлоп-хлоп!

                                              (Дети хлопают в ладошки)

Воспитатель: - прыгают как мячики прыг-прыг-прыг!

                                             (Дети  прыгают)

Воспитатель: - ножками топочат топ-топ-топ!

                                                  (Дети топают)

Воспитатель: - весело хохочат ха-ха-ха!

                                                 (Дети смеются)

Воспитатель:- молодцы ребята! На этой веселой нотке мы заканчиваем наше занятие.

           

                           Открытое занятие провела воспитатель ГБОУ СОШ № 306:

                                                                        Кораблина Анастасия Владимировна

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие по английскому языку в дошкольной группе в рамках "Дня открытых дверей" для родителей.Название "Вместе весело дружить""

Открытое занятие для родителей детей, посещающих дошкольную группу. Дети с преподавателем ищут друзей для загрустившего Шалтая-Болтая, который хочет найти себе друзей среди  домашних питомцев ...

Конспект открытого занятия Тема занятия: «Dreamland of seasons» («Волшебный мир времен года»)

Конспект открытого занятия на тему "Волшебный мир времен года" для учащихся 3-4 класса...

ПЛАН - КОНСПЕКТ открытого занятия творческого коллектива «Палитра». ТЕМА занятия: «Введение в предмет».

ГОСУДАРСТВЕННОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ПЕЧАТНИКИ»                         ...