Открытое занятие на тему "Космос"
план-конспект занятия по теме
План занятия:
1. Ознакомительная беседа о космосе с иллюстрациями.
2.Сюрприз с появлением большой ракеты и напоминанием про первый полет.
3.Загадки на тему космоса.
4. Изготовления детьми своих ракет с помощью аппликаций.
5. Игра-разминка для детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie.docx | 393.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытое занятие на тему «Космос»
Цель:
Совершенствовать умение.
Задачи:
1. Учить предварительно выкладывать на листе бумаги, в определенной последовательности , готовые детали разной формы.
2. Аккуратно пользоваться клеем, наносить его кистью тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой детали ,на специально приготовленной клеёнке.
3.Прикладывать
4.Вызвать у детей радость от полученного изображения.
5.Формировать навыки аккуратной работы.
Материал:
Для каждого ребенка, приготовленные заранее, детали ракеты, иллюминатора, огня, луны. Клеенки ,салфетки, кисти.
Предварительная работа:
Беседа с детьми о космосе. Просмотр иллюстраций на тему космоса.
Ход занятия:
Воспитатель начинает со стиха посвященному космосу:
В космосе так здорово!
Звёзды и планеты
В чёрной невесомости
Медленно плывут!
В космосе так здорово!
Острые ракеты
На огромной скорости
Мчатся там и тут!
Так чудесно в космосе!
Так волшебно в космосе!
В настоящем космосе
Побывал однажды!
В настоящем космосе!
В том, который видел сквозь,
В том, который видел сквозь
Телескоп бумажный!
(Заносят большую ракету, что является сюрпризным моментом)
Воспитатель: - ой, ребята, что это к нам прилетело?
Дети: - ракета!
Воспитатель: - ребята, а кто управляет ракетой?
Дети: - космонавт.
Воспитатель: - правильно ребята, молодцы, ракетой управляет космонавт.
Воспитатель: - а первого космонавта, который полетел в космос, зовут Юрий Алексеевич Гагарин, полет которого произошел 12 апреля 1961года
Воспитатель: -поэтому, когда мы , ребята, отмечаем день космонавтики?
Дети:- 12 апреля!
Воспитатель: - правильно, ребята в честь первого полета!
Далее воспитатель предлагает отгадать загадки:
Воспитатель:- у ракеты есть водитель, невесомости любитель. По-английски: «астронавт», а по-русски …
Дети:- космонавт!
Воспитатель:- астроном он звездочет, знает все наперечет! Только лучше звезд видна в небе полная…
Дети:- Луна!
Воспитатель:- до Луны не может птица долететь и прилуниться, но зато умеет это делать быстрая …
Дети:- Ракета!
Воспитатель:- молодцы ребята! А теперь я предлогаю вам сделать свои ракеты, вы согласны?
Дети: - согласны!
Воспитатель: - в таком случае, пожалуйста, присаживайтесь за свои места.
(Дети садятся)
Воспитатель: - сначала выложим нашу ракету на картоне, посередине листа.
Воспитатель: - все справились?
Дети: - да!
Воспитатель: - молодцы! Теперь выкладываем огонь, затем иллюминатор и луну.
(Воспитатель обходит детей, проверят правильно ли выложены детали, помогает в случае необходимости)
Воспитатель: - все справились?
Дети: - да!
Воспитатель: - молодцы! Теперь выкладываем огонь, затем иллюминатор и луну.
(Воспитатель обходит детей , проверят правильно ли выложены детали, помогает в случае необходимости)
Воспитатель: - ребята, перед тем как начать клеить нашу ракеты, вспоминаем, что клей наносим на клеёнке, работаем аккуратно.
(Дети приступают к поклейке )
Воспитатель: - берем нашу ракету, кладём её обратной стороной на клеёночку. Затем берём кисть и наносим клей полностью на деталь ракеты. Приклеиваем её на середину картона, прижимаем салфеткой.
(То же самое проделываем с огнем, иллюминатором и луной)
Воспитатель: - ну, что ребята у всех получились ракеты?
Дети:- да!
Воспитатель:- молодцы! А теперь, посмотрим наши ракеты.
(Дети выкладывают свои ракеты на , отдельно выделенный, стол и любуются своими работами)
Воспитатель: - а теперь ребята, давайте с вами поиграем!
Далее воспитатель проводит игру-разминку:
Воспитатель: - девочки и мальчики хлоп-хлоп-хлоп!
(Дети хлопают в ладошки)
Воспитатель: - прыгают как мячики прыг-прыг-прыг!
(Дети прыгают)
Воспитатель: - ножками топочат топ-топ-топ!
(Дети топают)
Воспитатель: - весело хохочат ха-ха-ха!
(Дети смеются)
Воспитатель:- молодцы ребята! На этой веселой нотке мы заканчиваем наше занятие.
Открытое занятие провела воспитатель ГБОУ СОШ № 306:
Кораблина Анастасия Владимировна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие по английскому языку в дошкольной группе в рамках "Дня открытых дверей" для родителей.Название "Вместе весело дружить""
Открытое занятие для родителей детей, посещающих дошкольную группу. Дети с преподавателем ищут друзей для загрустившего Шалтая-Болтая, который хочет найти себе друзей среди домашних питомцев ...
Конспект открытого занятия Тема занятия: «Dreamland of seasons» («Волшебный мир времен года»)
Конспект открытого занятия на тему "Волшебный мир времен года" для учащихся 3-4 класса...
ПЛАН - КОНСПЕКТ открытого занятия творческого коллектива «Палитра». ТЕМА занятия: «Введение в предмет».
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ПЕЧАТНИКИ» ...
Вступление перед открытым занятием. Открытое занятие для детей младшей дошкольной группы «Домашние животные»
Вступление перед открытым занятием...
2.1. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых занятий (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого занятия от М
Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых занятий (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого занятия от МС ОО)...
2.2. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых занятий (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого занятия от М
Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых занятий (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого занятия от МС ОО)...