Конкурсная игра для учащихся 2-3 кл. по произведению В. Шульжика "Неуловимый Фунтик".
книга по теме

Шуматова Алена Олеговна

Урок проводится в соревновательном типе, в ходе которого учащиеся выдают знания по данному произведению. 

http://yadi.sk/d/VeCGvwq9PVGbT

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конкурсная игра для учащихся 2-3 кл. по произведению В. Шульжика «Неуловимый Фунтик».

Библиотекарь Шуматова А.О.

МБОУ «Средняя школа №5»

г.Когалыма

Оформление:

  1. Интерактивная доска с презентацией «Фунтик»
  2. Книжная выставка

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Наше встреча сегодня посвящена произведению Валерия Шульжика под названием «Неуловимый фунтик». Нас ждут интересные конкурсы, забавные ответы ребят! Хочу Вам представить две команды, которые сегодня нам покажут приветствие и примут участие в развлекательных разминках, конкурсе капитанов. А также и для зрителей припасены викторины.

Приветствие команд: Девиз, плакат, речевка.

конкурс 1 «Сюжет»: Команды должны будут показать ролевой сюжет с произведения. Для каждой команды приготовлены конверты с сюжетами.

Ведущий: Пока команды готовятся прошу болельщиков принять участие в викторине.

Викторина для зрителей:

Вопросы:

  1. Какого цвета комбинезончик Фунтика?
  • лиловый
  • бардовый
  • золотой
  • розовый
  1. Как зовут друзей Фунтика?
  • обезьянка Бамбино
  • дядушка Мокус
  • бегемот Шоколад
  1. Опишите черты характера главного героя.

Ведущий: Спасибо за активное участие, теперь приглашаем команды.

Конкурс 1 выполнение.

Ведущий: Я благодарю команды за прекрасное исполнение и обращаюсь к жюри. Подведите, пожалуйста, итоги приветствия и первого конкурса «Сюжет».

конкурс 2 «Раскраска»:  Дорогие конкурсанты прошу Вас ответить на 2 моих вопроса:

  1. Вы любите рисовать?
  2. Что такое раскраска?

Я прошу подойти ко мне капитанов команд и получить 2 конверта с раскрасками. Их там по 3 штуки. По моей команде вы должны будете открыть их и начать раскрашивать. Чья команда АККУРАТНЕЙ и БЫСТРЕЙ справится решит наше жюри. Внимание! Конкурс начинается!..

Ведущий: Молодцы! Пока жюри проверяют, как наши художники справились с заданием, я предлагаю зрителей вспомнить «Песню про Добро» их мультипликационного фильма «приключения неуловимого Фунтика».

Под фонограмму все исполняют песню, слова которой на интерактивной доске.

Пение со зрителями и участниками команд, далее подведение итогов жюри.

конкурс 3 «Пазл»: Дорогие ребята, конечно же, суть конкурса уже вам ясна. Вы будете собирать пазлы, но дело в том, что не все вместе будете одновременно собирать, а по одному будете подходить и один пазл, соответственно, доложить к другому. И еще, надо собрать две картинки. И  по моей команде, Начинаем!!!

А пока жюри заняты, я хочу пригласить двух желающих из зрителей, чтоб тоже собрали пазл на скорость. Жюри подводят итоги.

конкурс 4 «Капитаны»: Немного сложнее будет капитанам, но если вы будете сидеть тихо и не отвлекать, то вы принесёте команде капитана огромный ПЛЮС. Итак, капитанам предложат 2 конверта на выбор. Им же  надо прочитать текст (про себя), и затем вернув конверты с текстами, пересказать прочитанное. А остальные просим внимательно послушать!

Отлично! Подведение итогов.

Пока жюри подводит общий итог выступления 2х команд, мы можем посмотреть отрывок из мультфильма «приключения поросёнка Фунтика», режиссера Анатолия Солина, выпуск 1986г.

Объявление итогов и награждение победителей.

______________________________________________________________________________

песня ссылка: www.youtube.com/watch?v=nhXfGP7Z96U

мультик: multmir.net/multfilm-287-priklyucheniya-porosenka-f...

Неуловимый Фунтик » Скачать книги, журналы бесплатно

fanknig.com/book.php?id=2462586

СЮЖЕТ

Обязательно должен быть чтец слов автора.

1. На бедняге была панама, бант и розовый комбинезончик…

- Не хочу! Не хочу! Не буду обманывать ребятишек! – причитал поросёнок, задыхаясь

от всхлипов.- Делайте со мной что хотите, не буду, и всё!

-Успокойся, малыш,- попросил дядюшка Мокус, протягивая поросёнку салфетку.

-Никто не заставляет тебя обманывать. Я хоть фокусник, но обманщиков не терплю!

-Не терпит, - подтвердил Бамбино.

Мокус поймал в воздухе горсть разноцветных конфет и отдал их поросёнку.

- Сорок лет, - сказал он, - я показываю мои фокусы, но не стыжусь смотреть людям в глаза!

- Да нет, - простодушный Бамбино не хотел верить услышанному. – Ты не мог стать обманщиком!

Поросёнок сделал вперёд еще один шаг и заявил не без гордости:

- Но я им стал!

2.Со стороны трудно было понять, вытягивает эти трое автомобиль или наоборот – топят. После неудачных попыток уже большая часть никелированного радиатора оказалась в воде.

-У нас ничего не выходит, - огорчился Фунтик, размазывая болотную ряску по пяточку. – Бедные дети, они  ждут не дождутся узнать, что я уже не обманщик, как же быть, а?

Мокус беспомощно развёл руками:

- Мы «але-гоп…», а она – «вуале»!

Убрав очки в футляр и поправив лямку штанов, Бегемот двинулся к автомобилю.

 Мокус счёл нужным принести старожилу болота свои извинения:

- Не сердись. Уж так получилось… Кто-то перепутал указатели на дорогах, и мы попали в болото…

- Такое с каждым может случиться, - произнёс грустным голосом Бегемот и продолжил: - Вы мне не мешаете, я даже рад, что вы здесь застряли! Эта такая мука – доживать свой век одному. нет, если вам действительно некогда, если вас ждут дети, я помогу. У вас есть верёвка?

- Есть, - заторопился Мокус, - даже целый канат!

Теперь автомобиль тянули уже вчетвером.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурсная игра по ПДД "Эрудит"

Материал может быть использован преподавателями-организаторами ОБЖ при проведении месячников и недель безопасности дорожного движения, при проведении Дня защиты детей. Полностью готов к использованию,...

Сценарий конкурсной игры «Посвящение в островитян»

Цель: при помощи игровой формы познакомить с тематикой лагерной смены, способствовать сплочению коллектива детей, посещающих летний лагерь....

Конкурсная программа для учащихся 5–7 классов «АХ, АЛГОРИТМ, АЛГОРИТМ, АЛГОРИТМ…»

«Ах, алгоритм, алгоритм, алгоритм…»(конкурсная программа для учащихся  5–7 классов)...

Конкурсная творческая работа учащихся 9-10 кл. по теме: "Культурное наследие Германии"

Munizipalwettbewerbder schöpferischen Arbeitender Schüler der Schulen des Schaturski Munizipalbezirkes"Kulturerbe Deutschlands"Nomination:  kollektive ArbeitThema: «Pina Bausch - Königin der mode...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ «Формирование навыков игры на фортепиано в работе над музыкальным произведением на уроках «Индивидуальное обучение игре на фортепиано и детских музыкальных инструментах »

Данная методическая разработка посвящена рассмотрениюнекоторых методов и приемов, способствующих формированию навыков игры на фортепиано. Методы и приемы, перечисленные в данной работе, являются актуа...

КОНКУРСНАЯ ИГРА для учащихся 5-х классов «ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ – ПУТЬ К ЗДОРОВЬЮ ЧЕЛОВЕКА»

Увлекательная игра по здоровому питанию, состоящая из отдельных блоков. Рекомендуется для проведения на классных часах, на занятиях кружка, во время урока....

Конспект внеклассного занятия для учащихся 5-6 классов "Ролевая игра «Телемост в Средиземье» (по мотивам художественного произведения Дж.Р.Р. Толкина «Властелин колец»)

laquo;Властелин колец» является одной из самых известных и популярных книг XX века. Переведён на 38 языков, оказал огромное влияние на литературу в жанре фентези. Толкинисты, поклонники кн...