Классный час на 23 февраля
классный час (5 класс) по теме
Конкурсная игровая программа "А ну-ка парни!"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkursnaya_igrovaya_programma.docx | 21.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурсная игровая программа
«А ну-ка, парни!».
Цели: поздравить юношей с Днем защитника Отечества; развивать чувство сплоченности в коллективе, творческие способности, смекалку, ловкость, артистизм воспитанников.
Форма проведения: конкурсная игровая программа.
Время и место проведения: актовый зал или групповое помещение.
Участники: ученики
Подготовка:
- В конкурсной программе принимают участие 6-16 человек - юноши из группы, класса, болельщики.
- Сделать грамоты и дипломы с номинациями.
- Конкурсы оценивает жюри, которое выбирают из присутствующих. Поощрением за победу в конкурсе являются грамоты, сладкие призы.
Оборудование: канат с ленточкой, 2 скакалки, воздушные шары, 4 стула, 6 тарелок, 4 ложки, 2 тарелки со спагетти, 2 трубочки, 2 тарелки с пирожками, секундомер или песочные часы.
Ход мероприятия.
Ведущий.
Здравствуйте дорогие наши гости и участники праздника! Сегодня 23 февраля – это День Защитника Отечества. Этот праздник был установлен в 1919 г. как День Красной армии и посвящен победам над войсками Германии в 1918 году. В наше время 23 февраля давно перестал быть просто профессиональным праздником, он превратился в праздник всех мужчин. Испокон веков мужчины не только защищали земли от чужеземцев, но и были опорой семьи, добывали пищу, оберегали быт и покой домашних. Мужчина всегда должен быть сильным, мужественным, способным защитить свою семью и Родину вне зависимости от того, военный он или нет. Каждый мужчина, будь он морской офицер или инженер, бизнесмен или учитель, учёный или школьник – он Защитник.
23 февраля – это День Защитника своего отечества, своей семьи, чести своей компании.
23 февраля – это День настоящего мужчины!
Сегодня этот праздник мы отметим конкурсной игровой программой, в которой нашим юношам предстоит показать удаль да смекалку молодецкую, а назвали мы ее «А ну-ка, парни!». Мы пригласили жюри, после каждого конкурса они подводят итоги, оглашают результат. А также пришли гости и болельщики, которые будут поддерживать наших ребят.
Ведущий: приглашаем юношей принять участие в блицтурнире.
Блицтурнир
- Как называется эпоха, в которой появились первые упоминания о рыцарях? (Средневековье)
- Как называлось жилище настоящего рыцаря? ( Замок)
- Как называлось сообщество рыцарей? (Орден)
- Как называлось состязание, проводимое среди рыцарей? (Турнир)
- Сколько весили рыцарские доспехи? (От 35 кг)
- С какого возраста производили посвящение в рыцари? (С 21 года)
- Что для рыцаря дороже жизни? (Честь)
- Какой талисман, подаренный женщиной, носили рыцари? (Шарф, перчатку, платок)
Ведущий. Ответившие на вопросы юноши образовали команду - «Рыцари», оставшиеся ребята – в команде «Богатыри».
Представляю вам две команды: «Рыцари» и «Богатыри».
- Конкурс «Соревнование капитанов». Поочередно капитанам задаются вопросы, за правильный ответ – 1 балл; если нет ответа, то капитан другой команды имеет возможность дополнительно заработать баллы.
- Угадайте, кто из богатырей мог сказать слова:
- Я сижу, на лавке недвижен,
Пуще всех на свете обижен,
Соседи мне прозвище кидают -
Сиднем Ильей называют.
(Илья Муромец) - Вспомните, с кем впервые сразился Илья Муромец?
(С Соловьем - разбойником) - Каким «оружием массового поражения» владел Соловей – разбойник?
(Свистом) - Назовите богатырей, изображенных на картине Васнецова «Богатыри»?
(Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алеша Попович) - Как проходили на Руси братания воинов?
(Обмен оружием и доспехами, клятва побратима) - 3. Назовите виды холодного оружия.
(Булава, секира, кистень, пика, шпага, сабля, рапира и др.)
Ведущий: жюри подводит итоги конкурса, а команды нам покажут удаль свою да силушку.
- Конкурс «Спортивный» состоит из четырех раундов.
- «Отжимание». Кто больше всех отожмется от пола, можно суммировать командное количество отжиманий. За победу команде – 5 баллов.
- «Скачки». Кто проскачет на скакалке дольше всех. Лучше считать количество прыжков за минуту. Наибольшее число баллов команде может принести выигравший участник 3 балла.
- «Метание». Кто дальше всех кинет воздушный шар. За победу – 3 балла.
Ведущий. Жюри подводит итоги конкурса, а мы переходим к следующему.
- Конкурс «Богатырский обед». Из каждой команды вызвать по одному участнику, задача которых:
- выпить чай из тарелки через соломинку.
- съесть большее количество печенья за 1 минуту.
Ведущий. Команда-победитель получает 3 балла. Подведение итогов.
- Конкурс «Хозяйственный».
- «Самые аккуратные». Каждой команде дается одинаковое количество пуговиц, ткань, иголки, нитки – желательно каждому участнику. Побеждает та команда, участники которой пришьют аккуратнее и больше пуговиц. За каждую пришитую пуговицу 1 балл.
Ведущий. Подведение итогов конкурса.
- Конкурс «Знаете ли вы этикет? В 12 веке существовали особые правила рыцарского этикета. Они предполагали изысканность и учтивость, умение вести себя в обществе.
- Может ли юноша, здороваясь с девушкой, держать руки в кармане?
А. может, если у него в кармане кошелек с крупной суммой денег;
Б. может; В. не может, он обязан вынуть руки из кармана.
- Можно ли не принять руку, протянутую для рукопожатия?
А. можно; Б. это может себе позволить в отдельных случаях только
женщина; В. нельзя.
- Если незнакомый человек на улице, обознавшись, поздоровался с вами, как нужно поступить? А. сделать вид, что не заметили приветствия; Б. объяснить незнакомому человеку его ошибку; В. ответить приветствием.
- В помещение, где находятся двое юношей, входит девушка. Кто в этом случае здоровается первым? А. девушка; Б. юноши хором; В. тот, кто вежливый.
Ведущий. Подводим итоги конкурса.
- Конкурс «Эрудит».
Загадки:
- Если б не было его, не сказал бы ничего. ( Язык)
- Два братца через дорогу живут, друг дружку не видят. (Глаза)
- У двух матерей по пяти сыновей, одно имя всем - … (Пальцы)
- Вот так дом – одно окно, каждый день в окне – кино. (Телевизор)
- Ходят весь век, а не человек. (Часы)
- Не ест, не пьет, а говорит и поет. (Радио)
- Всю жизнь ходят в обгонку, а обогнать друг друга не могут. (Ноги)
- Белый камушек растает, на дороге след оставит. (Мел)
- Жидко, а не вода, бело, а не снег. (Молоко)
- Маленькая собачка не лает, не кусает, а в дом не пускает. (Замок)
- Зимой спит, летом улья ворошит. (Медведь)
- Кто на себе дом свой носит? (Улитка, черепаха)
Ведущий. Подведение итогов конкурса.
Ведущий. Пока жюри подводит итоги всей программы наши девушки хотят поздравить дорогих ребят.
Девушки читают стихотворение
В прекрасном имени Мужчина
Сложились мужество и стать,
Уменье думать и мечтать,
Быть вдохновенным без причины.
Уметь любить, уметь дарить.
То уходить, то возвращаться.
Таким непостоянным быть,
Такой опорою казаться.
Оберегай его судьба
От лжи, предательства, обмана,
И благосклонной будь всегда,
Дай жизни полной, без изъяна.
И пусть сплетаются слова,
О том единственном, любимом,
Кого природа назвала
Прекрасным именем - МУЖЧИНА.
Жюри оглашает победителей, награждает грамотами команды и номинациями участников: «Самый аккуратный», «Самый хозяйственный», «Самый быстрый», «Самый умный», «Самый сообразительный», «Самый сильный», «Самый эрудированный», «Самый вежливый».
Ведущий. Подходит наш вечер к завершению. Благодарим всех участников. Вы отлично справились с заданиями, показали удаль молодецкую, силу богатырскую, находчивость, сообразительность. В заключение хотелось бы сказать нашим юношам.
Хоть Вы не носите мундира,
Но знаем мы, что в трудный час
Вы так же, как и все солдаты,
Спасете Родину и нас.
Ведущий. Приглашаем всех на чаепитие, девушки приготовили нам сладкий пирог.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
классный час "23 февраля"
Классный час с использованием современных педагогических технологий...
Классный час: « 23 февраля – День защитника отечества»
Классный час.Цели и задачи:развитие нравственно-патриотического воспитания школьников;воспитание любви и уважения к своему народу, истории страны, бережного отношения к ветеранам и воинам-интернациона...
Презентация. Классный час. "23 февраля - День защитников Отечества"
классный час о символике советских и германских войск в годы войны...
Классный час "2 февраля"
Классный час, посвященный победе в Сталинградской битве...
Классный час: « 23 февраля – День защитника отечества».
Классный час: « 23 февраля – День защитника отечества».Цели и задачи:развитие нравственно-патриотического воспитания школьников;воспитание любви и уважения к своему народу, истории страны, бережного о...
Классный час "23 февраля" для 8-х классов
Материал для проведения классного часа к 23 февраля "Богатыри земли русской"...
Классный час "23 Февраля!"
Классный час проводился в 8-9 классах, приурочен к 23 Февраля....