Сценарий мероприятия "23+8"
материал по теме
Мероприятие "23+8" среди учащихся 8-11 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий мероприятия "23+8" | 33.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий 23+8.
Ведущая:Добрый день дорогие друзья! Сегодня собрались мы не случайно, мы поздравляем мужскую половину нашей школы с Днём Защитника Отечества! Самых сильных, мужественных, внимательных и элегантных.
Защитники Отечества!
Примите поздравления от нас,
Любые покорятся вам вершины
И силы пусть не оставляют вас!
Ведущий: А также поздравляем женскую половину нашей школы с Международным Женским Днём 8 Марта! Самых милых, добрых, весёлых и заводных.
В прекрасный день 8 Марта
Когда сияет всё вокруг,
Разрешите вас поздравить
С Международным женским днём!
Ведущая: А что же такое «23+8?»
Ведущий:А что такое мужчина и женщина?
Ведущая: Он и она.
.
Ведущий: Сила и нежность.
Ведущая: Смелость и верность.
Ведущий: Не случайно китайские философы объединяют два начала: Инь и Янь, - неразрывно объединяя женское и мужское, светлое и тёмное, порядок и хаос.
Ведущая: Нашу сегодняшнюю программу мы будем вести вдвоём не случайно, так как женщины вносят в нашу повседневную жизнь красоту, нежность и очарование.
Ведущий: А мужчины дополняют её рассудительностью, тактом и галантностью.
Ведущая: Перед тем, как мы приступим к конкурсной программе, нам бы хотелось представить вам наше компетентное жюри, которое будет оценивать ваше мастерство: _____________________________________________________________________________
Ведущий: И так мы начинаем. Просим поприветствовать наши команды.(аплодисменты)
Проведём жеребьёвку, чтобы уточнить очерёдность выступления, просим подойти капитанов команд, вытянуть номера .Встаньте пожалуйста каждая команда за свой номер столика. Максимальная оценка за каждый конкурс 5 баллов, минимальная 1 балл.Между конкурсами в той же очерёдности участники будут показывать свои художественные номера по две команды.
Ведущая: Объявляем первый конкурс: Приветствие команды плюс визитная карточка. Предоставляем слово команде под №1.
Просим поприветствовать команду №2.
Хотелось бы услышать команду под №3
Команда №4 вам слово.
Предоставляем слово команде под №5
Приветствует нас команда №6
И последняя команда №7.
Поблагодарим команды за приветствие. (аплодисменты).
Ведущий:Следующие конкурсы будут проходить параллельно.
Первый конкурс «Инструкция», для участия в нём необходимо 4 человека ,просим выйти с каждой команды. . Когда человек сталкивается с новой проблемой или попадает в трудную ситуацию, ему на помощь может прийти инструкция. В инструкциях подробно и обстоятельно разъясняется, как, в какой последовательности нужно выполнять ту или иную работу. И, хотя инструкций существуют миллионы, всё же есть такие работы, которые пока что не описаны в инструкциях. Попробуйте заполнить пробел и сочините для всех нуждающихся инструкцию о том как ……. каждому столу даётся одна из проблем, на которую надо написать инструкцию.
· как выковырять изюм из булочки;
· как вымыть слона;
· как проиграть в “Крестики-нолики”;
· как выманить таракана из гнезда;
как вытащить
как отвлечь учителя от урока
как воспользоваться шпаргалкой на уроке
Приступайте.
Ведущая: Два человека, оставшиеся от команды просим выйти на середину зала. Объявляется конкурс танцев под названием «СПИНА К СПИНЕ» . Танцы бывают одиночные, парные и групповые. Парные танцы исполняют, стоя лицом к лицу и поддерживая друг друга за руки, плечи или талию. Так же при этом девушка и пареньглядят друг другу в глаза. А что будет, если появится мода исполнять парные танцы, стоя спиной к спине? Попробуйте проверить, что из этого получится. Станцуйте “затылок в затылок” такие известные танцы, как...
· вальс. (Звучит музыка……………..)
· кадриль. (Звучит музыка………………)
· фокстрот. (Звучит музыка……………….)
· самбо. ( Звучит музыка ………………)
· твист.( Звучит музыка……………)
Благодарим участников конкурса танцев. Спасибо.
Ведущий: Инструкции готовы. Для ознакомления нас с инструкциями приглашаются по 1 участнику из команд
Слово предоставляется команде №1. .
Давайте прослушаем инструкцию команды №2..
Следующая команда №3
Поприветствуем команду №4. .
Команда №5,вам слово.
Послушаем команду №6.
И последняя инструкция в исполнении команды №7..
Большое вам спасибо.
Команда под №1 представит нам свой художественный номер, за ними команда №2 .
Готовится. (выступают команды)
Спасибо.
Ведущая: Следующий конкурс «Свари кашу». Приглашаются парень и девушка из каждой команды. Настоящий солдат должен сам себе уметь приготовить обед, а девушка должна стать отличной хозяйкой. Вот вам крупа, только не знаем, какая она?
Каждой паренеобходимо приготовить кашу, за определённое время из смеси риса и гречки, разложить зёрна по отдельности. Кто быстрее это сделает, тот и победит.
Начинаем.
Ведущая: А в это время приглашаются остальные участники команддля проведения конкурса «НОВЫЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ В ВУЗАХ».
Каждый год в вузах нашей страны открываются новые факультеты, где готовят специалистов новых, неведомых ранее профессий. Каждый будущий специалист за несколько лет учебы осваивает десятки особых дисциплин - без знания особых наук он просто не может в дальнейшем успешно работать. Подумайте и решите, какие 10 обязательных предметов должен изучить студент, поступивший на новый факультет, который называется , ….у каждой команды своё название, возьмите своё задание.
· факультет ореходробильного оборудования;
· барханостроительный факультет;
· факультет дегустации кисломолочной продукции;
· паутинопрядильный факультет;
· факультет бамбукообработки.
факультет макароно-продувания,
факультет лапшерезанья.
Вам даётся 2 минуты времени, приступайте.
Ведущий: А мы проверим наших поваров , их каши ГОТОВЫ?
Уважаемое жюри проверьте пожалуйста наших кашеваров…………
А мы возвращаемся к нашим факультетам.
Первым начнёт команда №1 .
Слово команде №2.
Команда №3 ,а какие экзамены у вас.
Что нам скажет команда №4 .
Команда №5,а у вас как обстоят дела?
Выслушаем команду №6
И последняя наша команда №7 .
Всем спасибо.
Ведущий: Продолжаем просмотр домашнего задания – художественные номера команды №3 , команде №4 приготовиться.
Ведущая:Следующий конкурс.«Автобиография».Приглашаем по 4 конкурсанта от каждой команды.Когда человек устраивается на работу, онпишет автобиографию. В автобиографии он сообщает, где и когда родился, кто родители, какую школу окончил, образование, где и в качестве кого работал. Представьте, что на работу решили устроиться некоторые сказочные персонажи. Попробуйте от их имени написать их автобиографию. Эта автобиография должна принадлежать не будем говорить кому..На каждом столе находиться листок с именем одного из сказочных персонажей. Вам необходимо написать его автобиографию.
· Бабе-Яге;
· Карлсону;
· Старику Хоттабычу;
· Барону Мюнхгаузену;
· Кащею Бессмертному.
Буратино.
.Красной шапочке.
Ведущий: Пока наши конкурсанты заняты мы с остальными проведём очередной конкурс «СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ТАНЦЫ». Просим выйти по 2 участника от каждой команды.
Танцы всегда были связаны с трудовой деятельностью человека. И дело не только в том, что многие танцевальные движения родились из движений сугубо производственных. Дело ещё и в том, что многие люди любят работать под музыку и пританцовывать во время работы. Они обычно выбирают какую-нибудь одну танцевальную мелодию и все свои движения синхронизируют с этой мелодией. Покажите, как могли бы выполнять некоторые сельскохозяйственные работы любители ламбады. Продемонстрируйте, как под звуки ламбады можно...
· Первая команда копает грядки;
· Вторая команда окучивает картошку;
· Третья команда пропалывает редиску;
· Четвёртая команда поливает морковку,
· Пятая команда рыхлит междурядья клубники.
Шестая команда подвязывает помидоры,
Седьмая команда собирает лук.
Пожалуйста музыку.(танцуют под музыку)…………………..Спасибо.
Ведущая:
Пока наши трудяги отдыхают, мы послушаем, какую автобиографию расскажут наши конкурсанты.
Предоставляется слово команде №1 .
Выслушаем команду №2 .
Слово команде №3 .
Следующая команда №4 .
Поприветствуем команду №5
.Команда №6 пожалуйста.
И заключительное слово команде №7 .
Ведущий: Приглашается команда №5 для показа домашнего задания– художественный номер ,команде №6 приготовиться.
Ведущая: Ребята, а вы знаете, что в армии, перед тем как отправиться в увольнение, необходимо привести себя в порядок. Приглашаются от каждой команды два участника, парень и девушка. Следующий конкурс называется «У солдата выходной - пуговицы в ряд».. Юноше выдаётся иголка, нитка, 2 пуговицы, лоскуток. Он должен пришить по две пуговицы в ряд. Учитывается как скорость, так и аккуратность. Девушка помогает только советами.
Остальных участников приглашаем принять участие в конкурсе «ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ». Объявления в наши дни - один из главных источников информации. Как только у человека возникает потребность что-то купить или продать, с кем-то познакомиться или куда-то поехать, он тут же дает объявление, например, в газету. Составить объявление - немалое искусство. Ведь в нескольких предложениях нужно передать неимоверное количество информации. И чем необычней эта информация, тем труднее выразить её в лаконичной форме. Попробуйте в этом убедиться и составьте примерный текст объявления...
· об обмене конфетных фантиков;
· об утере коробки спичек;
· о сдаче в аренду клумбы;
· о покупке авианосца;
· о наборе на 2-х-недельные курсы по подготовке к полёту в космос.
о сдаче напрокат портфеля,
о приобретении дневника напрокат.
Ведущий: Юные портные у нас готовы. Вы прекрасно справились с этим заданием. Предоставьте свои работы жюри для оценки.
А сейчас прослушаем объявления,
Первым предоставляем слово команде №1 ,
команда №2 вам слово,
со своим объявлением выступит команда №3 ,
приглашаем команду №4 ,
слово команде №5 ,
ваше объявление команда №6 ,
и последнее объявление у команды №7
.
Ведущий: Уважаемое жюри надеемся, вы отмечаете для себя самых достойных.
Ведущая:Предоставляется слово для исполнения художественного номера последней команде под №7…..
Я надеюсь, что каждой девушке необходимо уметь шить, вязать, сервировать стол. А хотелось бы узнать, сумеет ли она сотворить оригинальную, стильную, классную причёску, которая поразила бы всех своей необычностью. Итак, вы получили домашнее задание, придумать и сотворитьПричёску 22 века- Причёску будущего.
Просим участниц продемонстрировать ваши творения. (участницы показывают свои причёски под музыкальное сопровождение)
Ведущий:Уважаемое жюри давайте подведём итоги по проведённым конкурсам, надеемся, вы отмечаете для себя самых достойных.
Ведущая: Наши юноши - будущие защитники отечества, а девушки их помощники. Хотелось бы проверить их военную подготовку. Конкурс разборка и сборка автомата на время, девушки разбирают, юноши собирают. Также в этот конкурс включается снаряжение и разряжение магазина, также юношей и девушкой. Для участия в конкурсе приглашаем по одному представителю мужской и женской половины.
А сейчас проверем, насколько компетентны в армейской тематике наши зрители и проведём небольшой блиц-опрос. Я вам – вопрос, вы мне – ответ. Договорились?
Итак, как называются в армии:
она Солдатские носки (портянки)
он Неожиданная команда (тревога)
она Весточка с гражданки (письмо)
он Им мечтает стать каждый солдат (генералом)
она Солдатский дом (казарма)
он Дура на войне (пуля)
она Царица полей (пехота)
он Работает на ключе (радист)
она . Под себя положу, под голову и укрыться останется (шинель)
он Наплечные знаки военного (погоны)
Ведущая:Заключительный наш конкурс, в нём принимает участие вся команда. Перетягивание каната, возможна замена участников.
Ведущий:Вот и подошёл к концу наш конкурс. Слово предоставляется нашему многоуважаемому жюри для подведения итогов.
Ведущая:Благодарим всех участников. Вы отлично справились с заданиями, показали находчивость, сообразительность.
Ведущий:
Ещё раз всех поздравляем с праздниками
Прошедшими и грядущими
И от всей души желаем
Всего самого наилучшего.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий последнего звонка "Сценарий многосерийного фильма"
интересный тематический сценарий последнего звонка....
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...
разработка сценария "исторический КВН".Сценарий игры "исторический аукцион"
Сценарии "исторический КВН2и игра "исторический аукцион" способствуют к самореализации ученика, воспитание настойчивости, выдержки, способности принимать решения, т е все то, что необходимо для успеха...
сценарий Юбилея школы Сценарий юбилея школы "Наше продолжение" Автор сценария и ведущая - учитель музыки АОУ школы №9 г. Долгопрудный ТЕПЛЫХ ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА
В концерте участвуют учителя, выпускники и учащиеся. Это совместное творчество....
Сценарий спектакля на английском языке "The magic gift". Сценарий спектакля "Волшебный дар"
Сценарий подходит для проведения предметных недель на тему Хеллоуин, Рождество, День Святого Валентина.Мы поставили спектакль силами учащихся 7, 2, 3 классов. Выступили перед начальной школой на...
Сценарий праздника русского языка «СЛОВО О СЛОВАХ» (сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)
Сценарий праздника русского языка «СЛОВО О СЛОВАХ»(сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)Щербак Е.В., МКОУ СОШ № 42013-2014 уч.год...
Сценарий праздничного концерта, посвященного международному женскому дню 8 марта «Песни весны в кругу семьи» методическая разработка мероприятия (сценарий).
Данная методическая разработка является сценарием праздничного концерта, посвящённого международному женскому дню 8 марта. В разработке представлен полный сценарий со стихами, авторами и названиями пе...